22:15

№54

Задолбало повальное Света-, Гесеро- и всехостальныхгадство только ради того, чтобы завултон мог слиться в страстных объятиях на фоне ядерного песца. Анон полагал, что мода делать из неугодных персонажей сферических подлецов осталась в начале нулевых, но, как видно, нет. Или дозорный фандом путешествует во времени. Тогда я требую больше брюнетов и мечников. Ничего не имею против неоднозначных или отрицательных персонажей и поступков, но уже в который раз наблюдаю схему "Гесер/Света были плохими-плохими, поэтому Завулон рядом с ними кажется хорошим-хорошим, и Антону, который совсем-совсем Великий Светлый Солнечный Мальчик и которого жестко абьюзили все это время, пришлось отдаться Завулону, хэппи-энд". Качества воплощения сей оригинальной идеи в жизнь в двадцатый раз даже касаться не будем.
Анон завултонщик. Накипело.

 

@темы: Дозоры, Фанфикшн, Фандом

Комментарии
04.02.2015 в 22:16

Следующие комментарии перенесены из обсуждения темы в заявках.
04.02.2015 в 22:16

Анон завултонщик, спокойнее. Там врроде всего одна такая заявка. К тому же кинки у всех разные. Ну кинкуется человек на Гесеро/Света-гадов - так мало ли, какие бывают кинки.
04.02.2015 в 22:16

Там врроде всего одна такая заявка.
Заявка-то одна, а завултонов таких много.
04.02.2015 в 22:16

Там врроде всего одна такая заявка.Заявка-то одна, а завултонов таких много.

Странно. Я, вроде, завултонщик и как минимум начинаю читать все новые завултоны. А уж старые давно читаны-перечитаны. Но именно много Гесеро и Свето-гадов не помню. Да и вообще ни один конкретный текст такой в голову не приходит.
04.02.2015 в 22:18

Задолбало повальное Света-, Гесеро- и всехостальныхгадство вот согласна. Меня тоже. :friend:
Имхо, это не проблема завултонщиков/дженовиков/гетников, такая дрянь во всех фандомах: не могут нормально обосновать уход какого-нибудь персонажа, вот и делают из него гада, "потому что он плохой" :facepalm:

гады - для слабаков.
04.02.2015 в 22:18

из последнего, что помню, в мятых рубашках был светагад.
04.02.2015 в 22:19

Мятые рубашки? Это что? Похоже, какой-то пласт завултонов я все же упустила.

Завултонщик, который считал, что все последние завултоны хотя бы начинал читать.
04.02.2015 в 22:19

такая дрянь во всех фандомах
Да, разница только в пропорциях.
04.02.2015 в 22:20

Мятые рубашки? Это что?
исполнение заявки с феста, на которое-нельзя-давать-ссылку. расставание Завулона и Антона.
04.02.2015 в 22:20

Мятые рубашки? Это что?исполнение заявки с феста, на которое-нельзя-давать-ссылку. расставание Завулона и Антона.

Ааа! Это я начинала читать, но не смогла продраться сквозь язык автора.
04.02.2015 в 22:21

А вот теперь согласна: бесит, что столько заявок, в которых Светлану заранее делают истеричкой, злодейкой и дурой.
04.02.2015 в 22:21

бесит, что столько заявок, в которых Светлану заранее делают истеричкой, злодейкой и дурой.
Это понеслось в количествах в пятого тура и обсуждений Шестого дозора.
04.02.2015 в 22:22

Перенос комментариев закончен.
04.02.2015 в 22:45

Проблема в каноне и в методе прямого перебора. Уберем вариант "предательство Света и Антон тяготеет к Темным". Что остается?
1. Завулон либо уходит в беспомощность и Городецкого загрызает жалость (читала, кошмар и ужас на мой вкус) или Завулон меняет цвет. Второй вариант требует дофига глобального обоснуя - зачем вдруг Темнейший в альтруизм вдарился? И какую глобальную катастрофу предотвратил, что перевесило все его деяния до этого. То есть я бы почитала это, даже с удовольствием - но писать? Ужас-ужас, макси-макси.
2. Антон уходит к Темным не из-за предательства, а потому что "так карта легла". Ну пришлось кого-то зарезать по случаю, или бес в ребро - погулять приспичило. Можно. Не пишут, фиг знает почему.
3. "Ромео и Джульетта", то есть мы в разных конторах, но спим вместе. Тоже возможный вариант, про встречи урывками и смутные подозрения коллег я опять же почитала бы. Но тут у меня личный заглюк вылезает - в каноне и у того, и другого нехилый такой приоритет на долг/работу выставлен. Что должно с людьми случиться - с давно, заметим, знакомыми людьми - чтобы их так переклинило? Причем обоюдно? Магию не предлагать, скучно.
4. Один или оба мигрируют в Инквизицию. Тут проблемы технические - по формату это миди, а про Инквизицию у Лукьяненко очень мало. Писать сложно.
Вот и имеем... путь наименьшего сопротивления. Или - безобоснуйные рассказы о совместной жизни, непонятно как нарисовавшейся.
04.02.2015 в 22:52

А мне кажется, все совсем просто.
Света-гад - это способ оставить Антона чистым. Потому что иначе получается, что Антон - подлец, который изменяет жене. Какая там бы любовь не была, в обществе принято считать, что изменять - не слишком благородно.
04.02.2015 в 22:55

Дело не в обществе. Дело в каноне. В Последнем дозоре Антон говорит Семену, что жене не изменяет. А отношение к изменам среди Иных более чем спокойное, возможное по взаимному согласию. Скрыть - да, скрыть зверски сложно.
04.02.2015 в 22:57

Ключевая фраза, анон, "по взаимному согласию".
Ты уверен, что женщина, которая способна ударить Гесера, так легко даст свое согласие на измену?
04.02.2015 в 22:59

Антон - подлец, который изменяет жене.
Но почему нельзя развести, как взрослых людей, которые разлюбили друг друга? Без истерик, мелочной мести и т.д. Почему из той же пощечины (а всё-таки Гесер не невинная фиалка во всем происходящем) выводится фанонный образ бешеной сучки в перманентном климаксе?
04.02.2015 в 23:09

Ты уверен, что женщина, которая способна ударить Гесера, так легко даст свое согласие на измену?
Во-первых, не очень понял(а) откуда выплыло условие "легко". Это может быть и семейная трагедия, и появление любовника у той же Светланы, и просто охлаждение взаимоотношений со временем, и та же примитивная длительная командировка. Тройка может быть в постели, четверка - чисто ради эксперимента.
Во-вторых, Гесера она ударила сугубо по этическим мотивам - за то, что сводил как собак на случку. Относительно ее отношения к супружеским изменам из канона известно лишь а) зачаровывать на этот случай она Антона не стала, б) сама вполне использовала ревность, чтобы привлечь внимание Антона (Игнат), в) возможно, она бисексуальна (Лена, сцена с Ольгой в фильме). Отношение: пусть бесится, лишь бы я не знала или "я-налево, он - направо" я вполне встречал(а) в реале, в достаточно крепких семейных парах.
05.02.2015 в 14:39

бесит, что столько заявок, в которых Светлану заранее делают истеричкой, злодейкой и дурой.
Это не так, аноны, есть некоторые вещи, располагающие к:
Сам канон, где Светлане отводится роль домоседки, которая не интересуется ничьим развитием, ничьими проблемами, кроме своих.
Честь и хвала ей за то, что она ушла из Дозора, показав Гесеру фак, образно говоря, но это не дает ей право и дальше вести себя с ним как обиженная Моська.
Мозги тоже иногда полезно включать, а не посылать всех и вся к чертям только потому, что ты - эгоистка, и тебя не волнует ничего, кроме своей семьи, которой, между прочим, еще жить и жить в окружающем мире, на который Светлане плевать.
Делают дурой - это где? В смысле, что не хочет понимать и принимать, что и почему на этом свете делается? Ну так это в каноне тоже есть в какой-то степени.
Светлана - персонаж не глупый. Но уж больно твердолобый и деревянный.
05.02.2015 в 16:21

Должны же быть яйца хоть у кого-то из Городецких :lol:
06.02.2015 в 22:28

Имхо, Светка у Лукьяненко получилась очень двойственная. И вот эта двойственность в глазах читателей воспринимается как лицемерие.
Первая книга - Света "вечная девушка", интеллигентная барышня с несложившейся личной жизню, тонкая, звонкая, депрессивная, корящая себя за болезнь матери. У таких в среднем по палате куча комплексов и нереалистичных ожиданий, зато есть какая-никакая эрудиция и острота ума.
Третья книга - Света внезапно кидает все и становится идеальной женой и мамой, которая всем наварит борщи и вытрет сопли. Душевные метания серьезнее "они тронули мою кровиночку! борьщ убежал!" - не-а. Работа ума - хобби, карьера, интриги - не-а. Эрудиция, хотя бы раздумья за томиком булгакова - не-а.
Имхо, так быстро и кардинально человек поменяться не может. А это значит, что Светка осталась-то собой, но почему-то лицемерит перед семьей, отыгрывая роль идеальной самки. Я знаю, что Лукьяненко этого не хотел, он просто шовинистическая свинья, и не может позволить, чтобы у идеальной жены были какие-то интересы, кроме семьи, но выглядит все именно так.
А кто у нас лицемерит, тем более перед близкими? Правильно, только люди эмоционально неуравновешенные, с червоточинкой. Вот фикеры и пытаются эту червоточинку показать, чтобы обосновать вот этот странную мутацию Светкиного характера.
06.02.2015 в 22:43

Гость, в 22.28, дельная мысль.
Я вот еще позволю себе предположить, что тут еще фикрайтеры таким образом пытаются показать некую двойственность и шаткость ее положения силы. Потому что это тоже должно наложить свой отпечаток.
Вот есть девушка. Девушка очень перспективная. И ей об этой перспективности не забывают напоминать. И есть парень, любит они или нет, но симпатия точно есть, наверное. еще не любовь, но уже давно большее, чем просто дружба. Короче, можно попробовать построить отношения. И тут раз - барьер. Парень, как не старайся, всегда будет слабее. Сильно слабее. Можно немного попытаться, но интересы скоро станут очень разными, и всегда он будет помнить, что ему такой силы не видать (кстати, мне кажется тут принципиально именно то, что острее разницу будет ощущать именно Антон, болезненнее, как так он мужчина, слабее). Потом она эту силу теряет. Для нее это мог быть как знак свыше, вот видишь, судьба, Бог, Мерлин (каждый выбирает то, что ближе ему) - они все за то, чтобы ты была с ним, стань ему идеальной женой, расти его дочь (абсолютную дочь, которая как такой знак равенства вашей силы, сила поделенная пополам). А потом опять раз - и муж ее высший. Получает то, чего никогда не мог достигнуть. Словно такой укор, что она будет по-прежнему растить ребенка, а он теперь может смело забыть, что когда-то был слабее.
06.02.2015 в 22:55

2015-02-06 в 22:43
Гость
да, по всему получается, что Светку кинули. Она принесла себя в жертву, а жертва оказалась не нужна. И что-то Антоша не парился, что она слабее его, виной не мучился, знай радовался, что рубашки поглаженные и дите накормленное. Разумом-то можно понять, что никто не виноват, а душой - несправедливость, как она есть.
Имхо, если в семье ставится вопрос: я не смогу с тобой жить, потому что ты сильнее_красивее_успешнее_загорелее, чем я - то нездоровая это семья.
06.02.2015 в 23:45

Меня тоже сквикало поведение Антона, мол, моя твою не понимать, когда дело доходило до намеков на его уход из дозора. Ну не пара они от слова совсем, и, как не крути, вместе счастливы не будут (я за Светлана/Алишер в каноне, они на одном уровне развития, помойму).
07.02.2015 в 00:05

Ну не пара они от слова совсем
плюсую
07.02.2015 в 09:30

Думаю, что антон понимал - для защиты дочери ему нужен опыт (и чем больше, тем лучше).
А не просто "я хочу, и все".
07.02.2015 в 11:24

шовинистическая свинья
а как же Ольга? вот уж где у него равноправие, но они с Гесером не главные герои
07.02.2015 в 11:31

а как же Ольга?
Ольга не в счет, она не девушка ГГ. Те должны сидеть дома и рожать детей, как бы нелепо это ни было введено в сюжет.
07.02.2015 в 11:32

Во-вторых, Гесера она ударила сугубо по этическим мотивам - за то, что сводил как собак на случку.
Как интересно, а я помню, что Светлана ушла, когда узнала о будущем рождении дочери, и никто ее не остановил, не приковал к батарее и не приставил нож к горлу. Антон побежал за ней по доброй воле, Гесер и к его горлу нож не приставлял со словами "а ну быстро оплодотворяй ее".
Сводили, конечно, но если б они хотели разбежаться, разбежались бы. Имхо, наезд на Гесера просто проявление инфантилизма, полное нежелание нести ответственность за свои решения.