21:31

№84

А давайте запилим одну большую тему про моральный облик героев?

@темы: Канон, Фанон, Книги, Персонажи

Комментарии
04.09.2015 в 16:41

другой анон
Ну вот, если только ограничение до 12 (так как именно до 12 у Иных дети считаются детьми).
Но срач-то за подростков. Дрочер на Темных усирается тут за подростков, которым впринципе такого не надо и/или их честь охраняют какие-то мифические учителя от Темных, которые в свою очередь дрочат на целомудрие и отношения с глубокой психологической вовлеченностью (где в каноне он такое нашол? Что именно натолкнуло его на такие выводы? Повальная любовь Темных к оргиям, чтоль?).
04.09.2015 в 16:43

Что именно натолкнуло его на такие выводы? Повальная любовь Темных к оргиям, чтоль?).
Большинство ведьм замужем (с) канон
04.09.2015 в 16:49

Большинство ведьм замужем
Это мешает им ходить по оргиям? Если и замужние Светлые трахаются между собой. Как ты понял, что большинство из них замужем оттого, что им в юности мешали ебаться без обязательств (кто? Зачем?)? Пронзил?
04.09.2015 в 17:21

А еще я все еще жду душещипательную историю о том, из каких предпосылок ты сделал вывод, что Инквизицию занимает харрасмент и возраст девочек Завулона, а так же почему ты решил, что Арина убила учителя за растление, хотя она сама утверждала, что за бесперебойное блядство?
Тебе виднее?
04.09.2015 в 17:26

Это мешает им ходить по оргиям? Если и замужние Светлые трахаются между собой. Как ты понял, что большинство из них замужем оттого, что им в юности мешали ебаться без обязательств (кто? Зачем?)? Пронзил?
Ты спросил, с фига вообще ведьмам ценить близость. Я ответила, что большинство ведьм замужем. Темные чаще Светлых заводят между собой семьи -- и это тоже канонный факт. Учитывая это, как-то странно отрубать способность к интимности, она им в жизни пригождается.
Ну не одной черной краской Лукьяненко темных рисует, любят они друг друга, пока могут: вон Эдгар за женой в сумрак ушел, детей заводят и детей своих любят. Как Арина о дочке горевала, не хуже Светлой. И дружить умеют.
Общество у них не идеальное, но и не настолько тупорыло эгоистичное, чтобы всем на всех было плевать. Вот людей они за скот воспринимают, да. А друг друга нет.
Пока что выглядит, что ты либо жестко хейтеришь даже тех Темных, которые в жизни никого не убивали, либо столь же яростно дрочишь на "вседозволенность", которой в общем-то и нет.
04.09.2015 в 17:27

из каких предпосылок ты сделал вывод, что Инквизицию занимает харрасмент и возраст девочек Завулона
Его фраза о злоупотреблении служебным положением, за которое его есть кому прижать.
04.09.2015 в 17:30

а так же почему ты решил, что Арина убила учителя за растление, хотя она сама утверждала, что за бесперебойное блядство?
Счастливый и благополучный опыт, ну. Прям офигенски удачные отношения. С какой благодарностью Арина их вспоминает.

Почему ты думаешь, что за 250 лет у Темных правила не поменялись? Они ж не тупые, чтобы не развиваться.
04.09.2015 в 17:33

людей они за скот воспринимают
Тогда как у них может быть близость с мужьями-людьми? Если они для них скот? И как секс без обязательств противоречит эмоциональной близости с кем-то одним?
Они не убивают не потому, что это плохо, а потому, что именно до сегодня им это было не надо. Ты разницу видишь, любитель высокоморальных Темных?
04.09.2015 в 17:39

удачные отношения
Я говорила, что это были удачные отношения? Если это были неудачные отношения, то ты можешь их натягивать подменой понятий на свою теорию?
Это был гнилой апельсин, назову его яблоком. :lol:
04.09.2015 в 17:44

И с чего ты взял, что с этими мужьями у ведьм глубокая эмоциональная связь, и они, мужички, не просто штатные пиздолизы? Грелки для постели? Тоже пронзил? Расскажешь, как попутный секс без обязательств мешает эмоциональной связи (включая и тот, что был до этих самых отношений)? Пары, предпочитающие свободные отношения, укоризненно на тебя смотрят.
04.09.2015 в 18:15

большинство ведьм замужем вряд ли по большой любви. как и вообще темные. глупо так привязываться к человечку, который весь как ладони и все равно скоро помрет.
04.09.2015 в 18:16

огда как у них может быть близость с мужьями-людьми? Если они для них скот? И как секс без обязательств противоречит эмоциональной близости с кем-то одним?
Ведьмы и за магов выходят, раз, Алиса была морально готова к настоящему браку с человеком, два. К эмоциональный инвалидности приводит не свободные отношения, а травматический опыт в юном возрасте. Между полным уебанством и высокоморальностью есть оттенки. Но у тебя туго с оттенками, если ограничения на оргию и блюдение девственности для тебя одно и тоже.
04.09.2015 в 18:26

полным уебанством
Вооот. Для тебя оргии это табу, так какого хуя ты натягиваешь свое отношение на группу, у которой такого табу нет? Если для большинства Темных это будничные развлечения, как в ресторан сходить? Тож самое, что под одеялком? Думаешь, это адекватно?
И если человек морально готов пойти на оргию, с какого хуя он должен об это травмироваться? Тот, кого такое травмирует, не решит туда пойти.
Там у меня еще несколько вопросов к тебе было, если ты не заметил – ответишь, или слабо?
04.09.2015 в 18:27

Я говорила, что это были удачные отношения? Если это были неудачные отношения, то ты можешь их натягивать подменой понятий на свою теорию?
Арина его наказала за секс.эксплуатацию с отказом взять на себя обязательства. Он ее совратил, и он же не хочет быть в ответе за ту, кого приручил, и теперь еще и сердце ей разбивает. Жуткая история, не зря убила. И эта Арина до сих пор считает, что грешновата уже по сути своей, потому что ведьма. Насколько часто такой взгляд на себя у темных встречается? Так что не говорите мне, что Арина от сокращения не пострадала.
04.09.2015 в 18:29

Алиса была готова к настоящему браку с человеком
И попутно хотела трахаться с Завулоном, человек же как собака.
04.09.2015 в 18:30

Вооот. Для тебя оргии это табу, так какого хуя ты натягиваешь свое отношение на группу
Полное уебанство это в пятьдесят лет ебать доверенного тебе подростка, недумая о последствиях. А оргии совершеннолетних нет.
04.09.2015 в 18:32

Ну, за блядство, если без лишних формулировок. Растлил бы и был верным, никто б его не укокошил. Это дает тебе право врать, что он был убит за именно поруганную честь?
04.09.2015 в 18:38

Там у меня еще несколько вопросов к тебе было, если ты не заметил – ответишь, или слабо?
О божечки, ты берешь меня на слабо )))
Да, ок, ты меня нереально утомила своим жопочтением, так что да, слабо. Ты же не думала, что я вечно буду с тобой сидеть.
04.09.2015 в 18:40

уебанство это
Это Темные, детка, как уже говорили адекватные люди в треде выше – «у Темных нет слова «нельзя».
Почему уебанство, если все за? Потому что тебя это сквикает?
04.09.2015 в 18:46

Ты же не думала, что я вечно буду с тобой сидеть
Слив засчитан, еда, мы все так и быть сделаем вид, что поверили будто ты в состоянии аргументированно отстоять свою точку зрения. Больше Инквизиции, занимающейся харрасментом, в тред.
04.09.2015 в 18:47

как говорится, извращение - это то, куда тебя не позвали...
04.09.2015 в 19:00

Вот будет прикол, если в очередном спиноффе и впрямь кого-то засудят за харрасмент.
04.09.2015 в 19:01

А подай Пилюлькину идею.
04.09.2015 в 19:04

Ты чо, мои влажные фантазии не выдержат такой прозы.
04.09.2015 в 19:41

Ну вот, теперь мы никогда не узнаем, рожают ли ведьмы в 11 лет, если им этого захочется.
04.09.2015 в 19:50

Вангую что рожают, пилюлькин же овуль.
04.09.2015 в 21:34

Вангую что рожают, пилюлькин же овуль.
И педофил.
04.09.2015 в 22:00

И педофил
Нет. Педофилия это дети до 13, препубертат. Или я что-то не знаю о пилюлькине?
04.09.2015 в 22:08

Нет. Педофилия это дети до 13, препубертат. Или я что-то не знаю о пилюлькине?
Ок, обычный Гумберт Гумберт, дрочит на плоскогрудый пубертат.
04.09.2015 в 22:09

Лолита 100% была бы Темной. Ой. Я хочу кроссовер.