12:50

№77

Завулон и его моральные качества.

@темы: Канон, Фанон, Дозоры, Книги, Завулон

Комментарии
28.08.2015 в 21:13

Ты говоришь с точки зрения человека
Нет, обывательская точка зрения мне не свойственна. Я говорю с точки зрения Светлой, если так тебе будет понятней – эта моя вера нисколько не мешает моей логике, не затмевает мне глаза. Так Светлые верят в победу добра, и такая вера не мешает знать, что вокруг одно дерьмо. Темный – не значит бесчувственный автомат для запиливания выгоды со всего – раз в год и палка стреляет. Иные – такие, и Гесер действует в личных целях, если оно не вредит делу света.
Про фото: ну тут соглашусь, в искусстве фотографии он подкован. Интересно, сам фоткает?
28.08.2015 в 21:20

Про фото: ну тут соглашусь, в искусстве фотографии он подкован. Интересно, сам фоткает?
Наверное, и сам умеет, почему бы и нет. Иной такого возраста уж наверное много навыков успел развить.

О, кстати!
Он еще и поет! У него хорошо поставленный голос (это канон), а это значит, он не только учился петь, но и не забрасывает занятия. (голос очень легко запустить, по опыту говорю ((( )
28.08.2015 в 21:28

и Гесер действует в личных целях, если оно не вредит делу света
Дело Света - вот опять абстрактное понятие) Дело Света состоит из множества маленьких дел.
Гесер подогнал работу Ольги с инферно, чтоб ее реабилитировали, но как именно он ее подогнал? Может поспособствовал конфликту Светланы с ней самой и ее матерью? Если это полностью его рук дело, а очевидно, это так, раз у него так удачно паззл сложился, то Гесер был готов положить пол-Москвы. И не потому, что Ольга - такой ценный сотрудник Дозора, а потому что она его любовница. Очень светлый поступок.
Ситуация с Тимуром. Не, ну серьезно, Гесер был готов выпилить Антошку, у которого жена волшебница вне категорий, а дочка - абсолютная. Это как вообще рисковать надо из-за своих личных хотелок. Еще один Очень Светлый поступок. А если брать в расчет шестой дозор, то еще и безрассудный.
Чего он там еще такого светлого натворил, что в итоге удовлетворило прежде всего его личные потребности?
28.08.2015 в 21:31

Он еще и поет...
Вот да, я и по себе знаю, что стоит не попеть чуток, и пока, фальцетный прыжок. Сомнительно, что он прямо вот по расписанию тренируется – мож в большинстве своем так, ходит и подпевает включенной музыке? Вот в кого Антоша такой музыкальный...
28.08.2015 в 21:33

от моральных качеств плавно перешли к общим))
28.08.2015 в 21:34

Я говорю о том, что у Завы могут быть добрые порывы, а мне про "Гесер – мразь". Анон, про аморалку Гесера ДРУГАЯ ТЕМА!
28.08.2015 в 21:35

Сомнительно, что он прямо вот по расписанию тренируется – мож в большинстве своем так, ходит и подпевает включенной музыке? Вот в кого Антоша такой музыкальный...
Почему бы и не по расписанию, бывают же у Иных хобби )))

но да, творческая личность, со всех сторон )
28.08.2015 в 21:39

Естественно, у Завы быстро закончились моральные качества, заслуживающие одобрения. :lol::lol:
28.08.2015 в 21:41

Я говорю о том, что у Завы могут быть добрые порывы, а мне про "Гесер – мразь".

ааа я не то хотел сказать, ну анончик! Я хотел показать, настолько Завулон Иной даже в сравнении с Гесером, который старше него и который, очевидно, не такой уж настоящий Светлый, в то время как Завулон - настоящий Темный! А раз он Настоящий Темный, то нет у него никаких добрых порывов. Просто порывы есть, чего б им не быть, но без окраски, понимаешь? Это не доброта, не хорошесть, это так, бытовуха.

Кстати да, потащу коммент в ту тему, пусть будет.
28.08.2015 в 21:45

Охуеть, теперь Гесер ненастоящий Светлый. Заебись. А Зава настоящий Темный, значит... Мне интересно, как ты определяешь, кто настоящий и ненастоящий? Велением левой пятки?
28.08.2015 в 21:49

Мне интересно, как ты определяешь,
я объяснил свою позицию.
28.08.2015 в 21:55

Где это? Если его опыт позволяет рискнуть ради чего-то своего, почему он не должен этого делать? Умеренный риск допустим.
И можно поподробнее, чем это Завулон такой Настоящий Темный?
28.08.2015 в 22:06

чем это Завулон такой Настоящий Темный?
ну, если бы был написан учебник "Темные Иные. Их отличительные признаки и повадки", основанный вот на всём, что автор говорил о Темных - Завулон был бы идеальным примером :gigi:


Умеренный риск допустим.
Не такой уж он умеренный. Ну ок, давайте просто вспомним, о чем Гесер говорил Антону, определяя Настоящего Светлого, который верен Светлым идеалам и не допускает личных слабостей, способные сбить его с пути. Что любить - это хорошо и правильно, но не когда любовь переходит из разряда Общего в разряд Личного. Потому что тогда неизбежно появляется эгоизм, а это про уже Тьму, грубо говоря.
28.08.2015 в 22:08

Не, все нормально.
Когда любовь в тебе это сила.
Дозору нужен сильный Гесер.
Следовательно, риск ради любви оправдан )))
28.08.2015 в 22:12

так Гесер себе позволил "быть в любви", а это как раз слабость. И вот он уже подстраивает реальность под свои слабости. Вернее, подстраивал в первых книгах.
28.08.2015 в 22:17

Гесер вообще много что говорил, а потом часто себе же противоречил. Он только три раза (кажется) дурил Антона насчет антонова же уровня. А с "Настоящим Темным Завулоном" мне все понятно, да. Так как там с историей с Тигром? Каков там такой охуенным гешефт, чтоб ради этого рисковать жизнью?
28.08.2015 в 22:23

Быть в любви и иметь любовь в себе – все это о любви к кому-то конкретному. Не орал Гесер о целибате, не было такого.
28.08.2015 в 22:28

Может, перейдете обсуждать моральный облик Гесера в тему морального облика Гесера? Тут Завулона песочат.
28.08.2015 в 22:56

Ну почему же дурил, он правда не знал, что Антошка вырастет, Арина-то сильна, и ее Фуаран - как очень хорошо спрятанный туз в рукаве, а Гесер не всевидящий.

Каков там такой охуенным гешефт
а там было что-то мега-важное и значимое, что однозначно охарактеризовало бы Завулона? вроде нет..
28.08.2015 в 22:58

анон в 22:23, пошли в соседнюю тему, я отвечу.
28.08.2015 в 23:09

а там было что-то мега-важное
Да, он там рискнул жизнью ради малолетнего долбоеба, разговаривающего с ромашками. Что-то это не вписывается в теорию, что Темный стереотипный сотона, анхуман в кубе, не имеющий добрых порывов в принципе, на что так неистово дрочит часть фандома.
29.08.2015 в 00:12

ну почему же дурил
Показываю на пальцах:
1. Он говорит Антону, что тот на максимальном пике силы, выше уже просто никак – второй уровень.
2. За раз фуаран поднимает НА ОДИН уровень.
3. Заклятие Саушкин читает всего раз – Антон вне категорий. Ничо не смущает, не?
Имхо, у Антона изначально был потенциал доползти до Высшего, просто с какой-то целью его учитель хуи пинал. Мож боялся, что Зава попытается подстроить переход на другую сторону силы, а нахуй Светлой Мессии Темный папаша (в набор к деду)? С 5 по 1 – он поднимался очень быстро и в короткий срок, иные Иные 400 лет ради такого подъема живут.

29.08.2015 в 00:17

2. За раз фуаран поднимает НА ОДИН уровень.
НЕТ.
Фуаран поднимает, кому как повезет.
29.08.2015 в 00:25

ДА. В каноне Саушкин говорил. Берешь человека, читаешь – 7 уровень. Где там было про везение?
29.08.2015 в 00:34

В общем — десять минут подготовки, двенадцать капель крови — и можешь превращать человека в Иного. Или целую группу людей, главное — чтобы все они были в поле твоего зрения».
«И какова будет их сила?»
«Разная. Но слабых можно подтянуть до более высокого уровня следующим заклинанием.

29.08.2015 в 00:59

Разве?
А, ну видимо я решила, что само подтягивание происходит строго на уровень. Надо перечитать. Хм, но Антон и до этого считал, что выше третьего не поднимется, так что Гесер все-равно темнил. Он сам ему потом говорил что-то вроде "мне был нужнее хороший аналитик, чем очередной боевой маг". Вот это точно было. Было же?
29.08.2015 в 01:04

Вот это точно было. Было же?
Это точно было. В первой книге выяснилось, что Антон может подняться до второго уровня. К третьей книге он как раз до второго и поднялся, после чего его проапгрейдил Костя.
29.08.2015 в 01:36

Ну вот, Гесер точно привирал, лил в ушки Антону, что тот никакой боевик, что нехорошо (нет, я точно была уверена, что магов фуаран поднимает на один уровень, надо перечитать, мож там чо в самом тексте дневника так можно трактовать? Если найду – притащу).
А вообще все было к тому, что Гесер сам себе переодически противоречит, для него, окруженного сопляками-идеалистами, это норма.
29.08.2015 в 15:08

анон в 01:36, отвечу в теме про Гесера, если не возражаешь)