12:40

#61

Люди, которые хоронят завултон, а что, по-вашему, могло бы его воскресить? Какой он, ваш "нормальный" завултон? Где тот фик, что спасёт пейринг?))
Ну или хотя бы скажите, что вас не устраивает в том, что есть?

@темы: Дозоры, Фандом, Пейринги

Комментарии
18.08.2015 в 11:07

Достаточно не сиять жлобством
Ну неет, тогда в моем фаноне распадется завултон: исключительно за счет жлобства жлоб может хоть как-то понять инфернального свиноеба...
18.08.2015 в 11:10

Либо не делать его пассивом вообще, либо пусть он каждый раз сворачивает шею своему активу.
Не согласен. Его и подстилкой вхарактерным можно сделать было б желание. Нафига ему смекалка? Где его умение побеждать монстров? Или он веками всех так и побеждал пришел подставился дырку разработал перетерпел пока монстр помрет от старости, затем пошел дырку подставлять другому монстру? Силой любви побеждают по-иному кажется. Не верю я что Геся зная все слабости давнего врага только и уподобился что подстилкой. Брррр. Пусть хотя бы хитрой подстилкой был, выждал, извернулся, оприходовал в ответ, но уже на свой вкус и в бессознанку, пока монстряка разум не поднимет из сумрака снова.
18.08.2015 в 11:11

Хотели бы!
Ну хотите дальше, в ближайший год я до этой идеи врядли доберусь.
18.08.2015 в 11:12

Либо не делать его пассивом вообще, либо пусть он каждый раз сворачивает шею своему активу.
Не согласен. Его и подстилкой вхарактерным можно сделать было б желание. Нафига ему смекалка? Где его умение побеждать монстров? Или он веками всех так и побеждал пришел подставился дырку разработал перетерпел пока монстр помрет от старости, затем пошел дырку подставлять другому монстру? Силой любви побеждают по-иному кажется. Не верю я что Геся зная все слабости давнего врага только и уподобился что подстилкой. Брррр. Пусть хотя бы хитрой подстилкой был, выждал, извернулся, оприходовал в ответ, но уже на свой вкус и его в бессознанку, пока монстряка разум не поднимет из сумрака снова.
18.08.2015 в 11:14

в которой Антона с самого раннего детства воспитывает Завулон?
Севитус. :lol: Нет :lol: Только не это. В другом фандоме хватает :lol:
18.08.2015 в 11:17

а я б зачел с Гесером омежкой и Ольгой альфой. Если в гетеросексуальных отношениях без участия страпона уместно разделение на пассив/актив, то Ольга однозначно была б активом, а Гесер расслаблялся б в руках любимой женщины. Но разговор-то начался с завултона :crznope:
18.08.2015 в 11:19

Не согласен. Его и подстилкой вхарактерным можно сделать было б желание. Нафига ему смекалка? Где его умение побеждать монстров?
То есть оос в том, что гесер проиграл?
18.08.2015 в 11:19

Севитус
Оно будет не такое, а нормальное Завулон останется расчетливым мудаком, а Антон подозрительной няшей себе на уме.
Бгг, и все равно не надо?
18.08.2015 в 11:23

Аноны, а вы б хотели зачесть канонную аушку, в которой Антона с самого раннего детства воспитывает Завулон? Или такая аушка как-то не прельщает?
о, я тоже такое пишу!
18.08.2015 в 11:31

Бгг, и все равно не надо?
Надо шоб дед в пыточной камере мучил, голодом держал, прививал повышенный болевой порог. Заодно чтобы растлил ведьмами пораньше, потом обморозил и лишил возможности воспроизводства. Еще можно шоб оборотнями пугал для острастки. Антон потом весь такой возмужавший, в шрамах от зубов и без куполов. Сделаешь? :shy:
18.08.2015 в 11:32

о, я тоже такое пишу!
О, крутяк, нам будет потом чо обсудить. Тока у меня там божественный завултон во все поля (естесно, когда Антошка вырастет и выйдет из категорий) – а у тя тоже слэш?
18.08.2015 в 11:35

То есть оос в том, что гесер проиграл?
В том, что дурак. Лас и тот умнее будет.
другой анон
18.08.2015 в 11:37

– а у тя тоже слэш?

ой, нет. У меня обычный джен. Воспитание и все такое. Именно что северитус, а не снарри)))
18.08.2015 в 11:38

Сделаешь?
Ну, у меня зава из тоши будет делать боевика не самыми гуманными методами, так сказать, работа на результат, да и те же оргии темных (плохая компания такая плохая). И да, я планирую крутого тошу, чтоб мог любя придушить и от души выебать, а не только ломаться как фея (и чтоб он еще заву лез защищать, вот уж всем кинкам кинк).
18.08.2015 в 11:41

А мне теперь кажется, что Завулон к Антону и впрямь привязан, но строго как к внуку. По-родственному. Без слэша.

Но вообще, с событиями Ночного Дозора, где Завулон бил Антона на поражение, вся эта шняга с Антоновым предназначением совершенно не увязывается.
18.08.2015 в 11:43

У меня обычный джен
Тоже нужная вещь.) Обязательно приду к тебе влюбленно мяукать, меня что-то кинканул именно что сам факт родства, а не инцест как таковой.
Типа семья это единственные люди, кто всегда тя примет и пасть за тебя всем порвет.
18.08.2015 в 11:43

вся эта шняга с Антоновым предназначением совершенно не увязывается.
И вообще, что мешало популярно все объяснить, сделать искусственное оплодотворение и не сводить ребят как собак на вязку? Тогда и Антон мог бы быть Темным спокойно, Свете с ним уживаться бы не пришлось.
18.08.2015 в 11:46

Он не бил на поражение, имхо, просто делал вид (ну не мог же он при подчиненных вообще не отреагировать на опиздюливание магом пятого уровня?).
18.08.2015 в 11:46

чтоб он еще заву лез защищать, вот уж всем кинкам кинк).
Стоп. А как же мораль темного? Своя жизнь дороже, спрятаться за спину деда и лишь бы самому выжить? Непорядок однако. ООС хочешь делать? Окстись.
18.08.2015 в 11:51

Тоже нужная вещь.)
надеюсь)) Хотя я если что и для себя просто.
Надеюсь, после ФБ времени будет побольше свободного и быстро допишу.
Ну к концу года уж точно
18.08.2015 в 11:52

но строго как к внуку
Завулону столько лет и он вел такую жизнь, что по идее он и разницы особой видеть не должен между здоровыми и нездоровыми видами привязанности (читала я об уровнях самосознания в прошлом, там такой пиздец). А так я б с удовольствием зачла джена о родстве, да.
18.08.2015 в 11:57

а как же мораль темного?
Завулон защищал до определенного момента ученика от тигра, Эдгар попер против системы ради жены, Алиса полезла в море, а Анна после посыла нахуй все равно осталась рядом с Завулоном позориться, видимо чтоб защищать. Темные тоже привязываются к другим, представляешь?
18.08.2015 в 11:58

Я сейчас выскажу непопулярное мнение, и прошу меня не бить.

Я не верю в Заву, который Антона с детства воспитывает. Я вообще не верю в Заву, который может с кем-то няньчиться, или возиться с молодняком, тренировать кого-то одного (а не группу бойцов, которые хорошо послужат Дневному Дозору) и всё такое. Мне кажется, он способен на страсть и, в возможной перспективе, на зрелые чувства, но для этого требуется, чтобы объект этой страсти и чувств сам был не сопляком, а взрослым хотя бы по человеческим меркам.
18.08.2015 в 12:00

Его и подстилкой вхарактерным можно сделать было б желание. Нафига ему смекалка? Где его умение побеждать монстров?
тут соглашусь. Было странно, что старый вояка не смог хотя бы глаз Завулону пальцем раскошмарить. Как пример. Весь упор был на полную блокировку магии Гесера, а что он без магии трехметровому монстру сделать сможет.
Впрочем в моем фаноне Гесер силен и ловок как Брюс Ли, ну вот у автора фика другой взгляд, что ж теперь.
18.08.2015 в 12:01

И вообще, он у меня будет то дедом козырять, то за деда впрягаться, бгг, смотря с какой с утра ноги встанет.
Отношульки как с Гесером – иди нахуй – давай обнимемся.
18.08.2015 в 12:04

То есть оос в том, что гесер проиграл?
в том что позволил творить с собой такое безобразие и вообще не смог хоть немного предвидеть развитие событий.
но мне фик вставил сильно, так что я считаю, автор молодец.

кстати вопрос к автору, скорее скорее мертва, или скорее жива?)
18.08.2015 в 12:05

а взрослым хотя бы по человеческим меркам
Чувак, ты удивишься, но я думаю точно также, я ж разумный человек.
чувак с аушкой
18.08.2015 в 12:07

а я б зачел с Гесером омежкой и Ольгой альфой. Если в гетеросексуальных отношениях без участия страпона уместно разделение на пассив/актив, то Ольга однозначно была б активом, а Гесер расслаблялся б в руках любимой женщины.

и я б зачла. можно и Ольгу потом расслабить в ответ ^^
18.08.2015 в 12:09

Но все можно обыграть, да (а крутой боевик, привязанный к тебе узами крови и по юности довольно честный и преданный, это охуеть какое выгодное вложение времени).
все тот же анон с аушкой
18.08.2015 в 12:18

Я не верю в Заву, который Антона с детства воспитывает
мне думается, что у Завулона очень сильны собственические чувства. Т.е. воспитывает не потому, что хочет нянчиться и все такое, а потому что в определенных обстоятельствах "моё, уберите ваши руки, я вам этого не дам" - оно куда важнее нежелания с кем-то там возиться.
Автор с дженовой аушкой