12:01

№59

Поднимите тему ФБ)



ранее

@темы: Канон, ФБ, Фанфикшн, Фандом, Пейринги

Комментарии
04.08.2015 в 12:03

Автор-кинкогон это бывает очень страшно, да.

Я надеюсь, это сарказм?
04.08.2015 в 12:06

Автор-кинкогон
Да у всех есть свои кинки. Просто кто-то на них активно и тащит лишь бы что, а кто-то их не выставляет напоказ и умеет от них отойти.
04.08.2015 в 12:16

Просто кто-то на них активно и тащит лишь бы что, а кто-то их не выставляет напоказ и умеет от них отойти.

Часто встречаю подобные заявления, и давно хотела спросить: а зачем? Зачем автору уходить от своих кинков? Люди вообще для чего занимаются фан творчеством? Чтобы получить положительные эмоции от процесса и от общения, проиграть интересные лично ему ситуации с участием любимых героев. Так что в этом плохого? Это же не работа, чтобы заниматься тем, что тебе не нравится.

Наоборот, от души прописанные кинки, когда видно, что автор самозабвенно им отдается - это здорово.
04.08.2015 в 12:22

от души прописанные кинки, когда видно, что автор самозабвенно им отдается
Что-то я начинаю подозревать, что как-то не так понимаю слово "кинк". Вот я люблю бдсм почитать. Но какбэ не уверена, что в любом тексте и пейринге готова его видеть: канонично по ЛГ - это хорошо, а вот Тикки/Лион - спасибо, лесом!
04.08.2015 в 12:27

Вот я люблю бдсм почитать. Но какбэ не уверена, что в любом тексте и пейринге готова его видеть: канонично по ЛГ - это хорошо, а вот Тикки/Лион - спасибо, лесом!

А, ну это да, всему свое место. Но сами по себе кинки - это не плохо. Главное еще и читателям понимать, что кинки у всех разные и авторские совершенно не должны совпадать с чьими-то еще. Но вот когда совпадают (и сам набор кинков и ощущение уместности и умение их прописывать) - вот это счастье.
04.08.2015 в 12:35

Но сами по себе кинки - это не плохо.
Я как-то не заметила, чтобы именно это утверждалось. Но вот для меня фик становится плохим, если для того, чтобы почесать кинки, автор уходит в махровый ООС.
04.08.2015 в 12:40

если для того, чтобы почесать кинки, автор уходит в махровый ООС.
Пфф, да добрая половина всех завултонов - ООС, со стороны Антона, конечно. А когда пытаешься Гесера хоть немного ООСоснуть, тут же сыпятся вопли "да он никагда". При том что Гесер и Завулон в целом, одного поля ягоды.
04.08.2015 в 12:46

С ООСом Антона другая проблема.
Может, я не прав, но заметил, что чаще всего об ООСе Антона кричат те, кто признается, что читать Дозоры бросили после Сумеречного (плюс-минус одна книга). А как бы сами понимаете, что там не одно лето прошло, за которое он изменился.
04.08.2015 в 12:47

А что такое для вас не ООСный Антон? Он в каноне настолько разный в зависимости от таймлайна, что выбирай не хочу. Да и вообще, если задуматься, то канонный Антон последних книг - довольно неприятный тип. Вот авторы его и смягчают.
04.08.2015 в 12:49

Пфф, да добрая половина всех завултонов - ООС, со стороны Антона, конечно.
А со стороны Завулона нет, что ли?:lol:
04.08.2015 в 12:51

А как бы сами понимаете, что там не одно лето прошло, за которое он изменился.
ДА! Он изменился! А фикрайтеры по-прежнему сношают какого-то странного лупоглазого Патиссона с пухлыми губками.
04.08.2015 в 12:51

Не всякий автор, пишущий кинк – кинкогон, ребят. Можно и б.м. обосновать, а не просто "хочу чтоб было так, устроим адский оос, переврем вообще ВСЕ".
04.08.2015 в 12:54

Вот авторы его и смягчают.
ну и нафига это делать? Это уже не Антон получается, а какая-то картинка. Я понимаю, кинки разные, но настолько коверкать основу, чтоб пристроить эти самые кинки, ну не знааааю.
Хотя, если подумать, в Шестом вообще половина персонажей - фейспалмище и стыдобище. В чем-то райтеров можно понять, пожалуй..
04.08.2015 в 12:54

ДА! Он изменился! А фикрайтеры по-прежнему сношают какого-то странного лупоглазого Патиссона с пухлыми губками.

Ну это возвращает нас к тому, что завултон - пейринг очень разнообразный. И кому-то нравится сильный Антон из последних книг, а кому-то - тот, каким он был в начале. И это тоже завултон, как бы вас это ни бесило.
04.08.2015 в 13:04

Нет, это был не сарказм. Если искренне считаешь, что любой кинк уместен и абсолютное передергивание характера это отлично, иди припади к чтениям нетленок, к примеру, серебристого водолея.
04.08.2015 в 13:09

а кому-то - тот, каким он был в начале.
Но он же и в начале не был "лупоглазым Патиссоном с пухлыми губками"!
04.08.2015 в 13:10

иди припади к чтениям нетленок, к примеру, серебристого водолея.

Все с вами понятно. А лично я читаю водолея с огромным удовольствием и считаю одним из самых ярких мультифандомных авторов. Так что нам с вами друг друга никогда не понять.

И единственный совет, который теперь могу дать авторам: не обращайте вы на этих нытиков внимания. Эдак вообще можно запретить все, что лично им не нравится.
04.08.2015 в 13:13

А лично я читаю водолея с огромным удовольствием и считаю одним из самых ярких мультифандомных авторов.
Ты это специально набросил, да?
04.08.2015 в 13:16

А лично я читаю водолея с огромным удовольствием и считаю одним из самых ярких мультифандомных авторов.
Ты это специально набросил, да?


Не я первый вспомнил водолея. Но нет, я искренне люблю некоторые ее тексты. Далеко не все, но некоторые очень даже. И, ха-ха, была бы рада, если бы она начала писать завултоны.
04.08.2015 в 13:16

Мне тоже сразу стало многое о Вас ясно. :lol:
04.08.2015 в 13:18

Я тоже был бы рад! У нас такие авторы скромные, ни золотого дождя, но плагов в уретру, ни кноттинга какого завялящего, даже посопеть в бочину никто не может(
04.08.2015 в 13:19

Завултоны от водолейки? Ты серьезно этого хочешь? Сопящую в бочок сучечку-Городецкого? Зачем?!
04.08.2015 в 13:20

Мне тоже сразу стало многое о Вас ясно.

Ну вот видите, какое сразу взаимопонимание. Ну а кроме шуток: чем лично вам мешает то, что кто-то упарывается своими кинками? Люди получают свое удовольствие, вам-то до этого какое дело? Кто мешает вам организовать свою тусовку по интересам и упарываться там чем-то своим?
04.08.2015 в 13:22

О какие пучины бессознательного всплыли-то! :laugh:
Нет, если вы хотите больше кинка, то это одно. Но если хотите его именно от водолейки, то я даже не знаю, что и сказать.
04.08.2015 в 13:28

махровое ИМХО, конечно, но по-моему в завултонах и так местами слишком много водолейщины, даже без самого мэтра.

мимоанон
04.08.2015 в 13:30

Но если хотите его именно от водолейки, то я даже не знаю, что и сказать.

Да при чем здесь именно водолей? Не я первая ее упомянула. Она просто пример автора, который не стесняется дрочить на свои кинки и плевать на мнение окружающих. За это я ее уважаю. И да, с удовольствием бы почитала завултоны с такой вот квинтесенцией кинков. Хотя все же лучше не от водолея, последние ее тексты мне не зашли. Но не об этом речь. А о том, что даже тот минимум кинков, что пишут у нас, встречают в штыки и начинают кричать, что ах какие плохие завултонщики, ах как они смеют писать ООС и вообще любить не то, что вы.
04.08.2015 в 13:31

Антон шумно сербал из алюминиевой кружки…
04.08.2015 в 13:32

то я даже не знаю, что и сказать.
не, я вот бы тоже хотел бы завултонов от своего любимого автора. Как представлю! Но увы.
Не читал этого вашего водолейса, хотя много о нем слышал
04.08.2015 в 13:33

Антон шумно сербал из алюминиевой кружки…
Давай дальше, анонче!:lol:
04.08.2015 в 13:35

с удовольствием бы почитала завултоны с такой вот квинтесенцией кинков
вот лишний раз доказывает, что обсуждать нечего, потому что, ребят, каждому свое. Если читателям нравится читать разное, то и авторам нравится читать разное.
Сам бы такой фик читать не стал, а с удовольствием прочитал бы что-то с расследованиями, чтобы вот не кинки, а скорее даже броманс и преслэш.