А запилите тему для переписи читателей и авторов-завултонщиков, типа, у кого упало все и насовсем, кто намерен читать и шпарить аушки к Шестому, а кто будет продолжать писать с учетом канона, несмотря на лютую феерию последнего (интересно было бы поподробнее разглядеть настроения дорогих анончиков).
(со страницы 26)до этого
АПД: в Москве стартовали продажи печатной книги, электронная версия, по словам автора, будет позже.
Давайте обсудим "Шестой дозор", когда прочитаем.
Как насчёт пованговать на тему "Шестого Дозора"? Кто как думает, чем там дело кончится?
Я вот боюсь, что убьют Завулона, а Антон апнется выше крыши и... вместо сражения договорится с Двуединым.
Хотя, что-то подсказывает мне, что жертв и пафоса не избежать)
от модератора: с третьей страницы
Мне нравятся те отрывки шестого дозора, которые автор выложил в своем жж, а вам?ранее
Л. пишет шестые дозоры.
Как думаете, чем нас в них порадуют?
Делайте свои ставки, господа. Кто угадает точнее, тот почетный прорицатель
Честно, совершенно не понимаю логику этого умозаключения.
Каким образом писательские таланты связаны с почтением к канону и шансами остаться в фандоме? Можно крайне трепетно относиться к каждой запятой канона и не уметь связать двух слов, или превращать любых персонажей в домохозяек среднего возраста и "нижесреднего" образования. А можно весьма вольно обращаться с авторскими реалиями и писать достойные тексты с узнаваемыми героями.
Другое дело, что шансы встретить хороший текст всегда ниже, чем наткнуться на то самое УГ. Но это не зависит от родства Завулона с Антоном - это просто опыт и статистика. Често-честно.
еще более озадаченный анон
ключевое тут было "моральные противоречия"( а к тому, что завулон изменяет, антон давно должен был привыкнуть и смириться. мне хотелось похуёв друг на друга, постепенно прогрессирующего равнодушия, а не розовых соплей, чернухи, надрыва и скандалов.
я не знаю, что во втором, я вообре про то, что оно существует, не так давно узнал. но мне боязно читать)
з.
тоже так думаю. но если капнуть глубже - ну какую любовь может испытывать двухтысячелетний маг? какие-то крохи человеческого сострадания может и остались, но любовь в таком возрасте - странно.
да и Ольга - после всего пережитого там вряд ли есть какое-то более менее сильное чувство, тем более, что Гесер там или иначе виноват в ее несчастьях. Скорее, привычка.
а другим вообще не исполнили. И тут уже не знаешь, что хуже))
Конечно х... плохое исполнение! Потому что это разочарование в заявке.
но ты хотя бы знаешь, что кого-то заинтересовал. А когда не исполнили, то ты чувствуешь себя вообще никому ненужным
анон, который тоже облизывался на заявку, но обсквикался о тексты
Увы, в ближайшее время не потяну точно.
Дело там совсем не в количестве текста. А в подходе. Первое исполнение там фигня. Из разряда "пишу дебилов с себя и своего окружения". Даже без попытки адаптировать это под канон и героев. Элементарно, что они маги, можно было обыграть, демонстративное раздражение и наплевательское отношение обыграть в виде магических ловушек и блокировок, случайно срывающихся проклятий и т.д. А микроволновка и телевизор - это простите... даже студенты в общаге не так примитивно ссорятся. И характеров герое там нет. Вот нет этих характеров. Вообще никаких. Пустышка.
Второе исполнение там, конечно, не шедевр, стилистика и цивильность отношений на уровне молодежных вкусов. Но! Там есть интересные сцены, сюжет динамичный и ситуации придуманы такие, что читатель с удовольствием прокручивает у себя в голове, сравнивает, дофантазирует на свой вкус. Так что текст, будоражащий фантазию, почему бы и не похвалить и автора не погладить? Еще и герои вполне себе местами в характере. По крайней мере можно допустить, что когда-то и как-то они вполне могли бы себя так вести. Еще мне там Хена понравился. Вполне себе инквизитор себе на уме. Так что автору второго исполнения респект. Чуток натаскается и будет писать вполне себе неплохой такой приключенческий детектив. Для новичка экспрессия подачи и логика сюжета вполне неплохи. Я ему за это даже готов аплодировать
В правилах ничего об этом не сказано, могу предположить, что нет))
Четкость формулировки спасет заказчика. Если не хочешь ссор из-за измен и мятых рубашек - не пиши, что "трудно ужиться вместе" и "Завулон изменяет". Разумеется, за это проще зацепиться, что и делают авторы. Пиши сразу "конфликт на почве профессиональных интересов"
Вот и будет вам как сказали выше: заявка мне нравится, но
все равно не угодишьлень ее писатьАвтор заказчику пишет текст. Заказчик сделал хорошо автору, когда принес интересную, на взгляд автора, заявку. Автор сделал хорошо автору, когда эту заявку взялся исполнять, выбрал из множества других. Всё. Дальше праздник заканчивается и начинаются суровые будни, что оказывается, заказчик хотел совсем другое, а автор трактовал по-своему.
В этом плане мне больше импонируют заказчики, которые хоть как-то благодарят автора исполнения, вежливо говорят, что спасибо за текст, я немного другое имел в виду, но все равно спасибо. Потому что тебя выбрали. Тут, конечно, народ говорит, что лучше никакого исполнения, чем плохое, ну не знаю. Всем же хочется, чтобы его заявку выполнили (получается ваши выполнили, вы недовольны, а за мои вообще никто не брался, хотя уже дайте хоть что-то, буду рад).
Тут есть вот какая проблема. Допустим, есть новичок. У него еще мало опыта, и текст получается несколько сырой. Допустим, я готов тоже простить новичку какие-то огрехи, все когда-то с чего-то начинали, прокачиваться нужно. Но! О том, что это новичок я узнаю лишь в конце текста, когда он его закончит и откроется. Так а до этого конца еше надо как-то пролезть сквозь плохо читаемый текст! Если новичок, допустим, начал бы с драббла или мини или небольшого миди - это все легко можно было прочесть и даже похвалить человека за старание. Но продраться сквозь макси, который ты уже начал, и понял, что оно не читабельно для тебя (понятия читабельности-то у всех тоже разные) я пока не готов...
+100 Ибо. Я вот благодарю даже когда мне напишут совсем не то, что хотелось. Потому мне потом еще пишут, когда я попрошу в личку. Даже советуются и заранее предлагают варианты, которые мне подойдут или нет. Я выбираю и добросовестно помпономашу. Затем у нас идет дальнейшее полюбовное. Так что свой личный ручной автор - это очень удобно. Авторы тоже люди, любят ласку и прикорм.
автор отдастся кому-нибудь в добрые руки за ласку, можно без прикорма. Умею ставить запятые. Любые размеры и пейринги.
Анонче, ты шутишь? Новичка видно по первой же главе: по стилю, ляпам, шаблонам и умильной наивности обоснуя. Я, например, новичка всегда просекаю по непростительно заваленной интриге и пробуксовывающему сюжету. И это видно становится тоже в первой половине текста. И если новичок ВНЕЗАПНО справляется с сюжетом, еще и умудряется провести читателя в его предположениях, хотя бы в мелочах, - то у новичка есть шанс стать хорошим райтером.
А драбблы сначала писать и тренироваться на них - тоже смешно, анонче. Где ты видел новичков, не борющихся с мельницами? Т.е. не замахивающихся сразу же на макси в размере 100 тыщ авторских листов? Те фикрайтеры, что рискуют писать макси после своих драбблов - это уже не новички, а адепты-второгодки, и если они тогда лажают с сюжетом и грамотностью - тут уже всё бесполезно, беспросветно, я на таких забиваю обычно.
ой да ладно, а то никто и никогда не писал провальных текстов, никто никогда не экспериментировал со стилем, никто и никогда не баловался со штампами. И да, как я узнаю, что это именно новичок? Может, у него это уже пятый текст, и они все такие же провальные? Как бы есть разница первый это текст или там уже несколько таких без всяких сдвигов.
Так он деанонился.
То есть. до деанона уверенности не было.
Лично я подозревала парочку старых авторов.
Та же фигня, анон.
А почему бы и нет? Если у них до этого завязался диалог в комментах к тексту. Не на ровном же месте возникают эти объяснения в любви. Люди нашли друг друга, почему бы и нет? Или вам тупо завидно, что посвящают не вам? \так учитесь правильно гладить авторов!