21:40

№17

Свет или тьма? И почему?

Вопрос: Считаемся
1. Ночной Дозор 
9  (16.36%)
2. Дневной Дозор 
10  (18.18%)
3. Инквизиция 
15  (27.27%)
4. Тёмный не дозорный 
9  (16.36%)
5. Светлый не дозорный 
6  (10.91%)
6. Я - Ключник! 
6  (10.91%)
Всего:   55

@темы: Дозоры, Фандом

Комментарии
14.10.2013 в 22:47

Не угадал. Жму ключника
Не угадал? Я просто спросил:-D

Как эти светлые плохо маскируются
14.10.2013 в 22:51

Как эти светлые плохо маскируются
:lol: Ключники вообще вне категорий. Чего им маскироваться?
15.10.2013 в 01:06

Штирло за свет. И не вовремя, как всегда. >_<
Я вам дам тёмные гулянки! Р-работать, товарищи!
15.10.2013 в 01:09

И не вовремя, как всегда. >_<
А я думал, Штирло всегда приходит вовремя.
15.10.2013 в 01:22

А вообще, меня во Тьме убивают две вещи – полная бесцельность существования и невозможность доверять.
Я как-то сатанизм пробовала, чуть реально до самоубийства не дошла. Эгоизм человека он же... совсем ограничен. Мало по малу все удовольствия приедаются, от целей становится проще отказаться, чем достигать их...

И, кмк, именно из-за этого тёмные в среднем слабее светлых. Нахрен мне стараться, если всё, что мне нужно, я уже умею, а поднимусь чуть выше – загрызут старшие товарищи. Власть? Да нахрен она. Играть? В Скайрим безопаснее.
А вот у светлых есть цель, прекрасная миссия.. Только и успевай сбивать энтузиазм.

И есть у меня друг-сатанист. Его его бесцельность существования нисколько не смущает. Зато другая проблема, отсутствие доверия – очень даже. Конечно, светлые тоже могут тебя использовать, но, во-первых, ради общего блага – то есть, поняв их мотивы ты можешь простить, как Городецкий в истории с Дикарём, а от тёмного пендель закономерен.
15.10.2013 в 01:25

А я думал, Штирло всегда приходит вовремя.
Учи матчасть. БИ отвечает за восприятие времени. БИ на болевой позиции – означает болезненное восприятие времени. Она компенсируется строгим следованием расписанию. Побочка – нетерпимость к опозданиям.
Есь, к примеру, приходит не по расписанию, но именно тогда, когда нужно.
15.10.2013 в 01:29

Есь, к примеру, приходит не по расписанию, но именно тогда, когда нужно.
Когда нужно ему или когда просто нужно?:-D
15.10.2013 в 01:31

Когда нужно ему или когда просто нужно?:-D
Когда нужно для ситуации, чтобы она обернулась в выгодную Есю сторону.
15.10.2013 в 01:34

Ну блин, значит, первый вариант.
23.10.2013 в 12:47

Так и знал, что мир погряз под инквизиторами. Почему вас так много? :weep3:
23.10.2013 в 12:54

Так и знал, что мир погряз под инквизиторами. Почему вас так много?
Потому что это проще. Не надо вникать в философию света и тьмы, не надо выбирать... Тупо пошёл в главную структуру, весь такой умный и в белом плащике. Мол: «Меня эти дрязги не касаются, я выше этого, пфе...» Не зря новичкам даже не рассказывают о существовании серых.
23.10.2013 в 13:02

А по-моему там как раз самое сложное абстрагироваться от своих. чтобы в конфликтах не поддерживать темных, если сам темный и т.д. Сила воли однако...
23.10.2013 в 13:13

чтобы в конфликтах не поддерживать темных, если сам темный
Бва-ха-ха-ха!!! Можно подумать, тёмные когда-то друг друга поддерживали. Светлые ещё куда ни шло... но и они зря в Инквизицию не уходят, а только после разочарования во всём этом дерьме. Если ты ещё считаешь светлых или тёмных своими – ты нихрена не инквизитор. Сдай пропуск и вали в Дозоры.

Всем любителям тёмных няшек рекомендую Сатанинскую Библию ЛаВея. Все постулаты правильного тёмного там.
23.10.2013 в 13:18

ты нихрена не инквизитор. Сдай пропуск и вали в Дозоры.
Мастер много раз подчеркивает в каноне, что темные инквизиторы глухи к светлым, охотнее поддерживают темных. Ты книги-то перечитай, обрати внимание
23.10.2013 в 13:37

темные инквизиторы глухи к светлым, охотнее поддерживают темных
*хихикает* Не путай отсутствие с присутствием. Это против светлых, а не за тёмных. Ибо последние не носятся с идеей Высшего Блага, их цели более эгоистичные и менее... масштабные, и поэтому менее опасны для Равновесия.

Кстати, мне кажется, или тёмных инквизиторов реально больше?..
23.10.2013 в 13:44

и менее... масштабные, и поэтому менее опасны для Равновесия.
:lol: Насмешил. Тот же мастер упоминает, что фашизм в Европе - эксперимент темных. Это ты считаешь немасштабным и менее опасным для равновесия? Ты еще скажи, что Завулон марает свои руки мелкими планами. Ну-ну. Всё что немасштабно - ему лень. Его игры с Фафниром и тот же Фафнир с темными амбициями. Анон, но почитай сначала книги уже, потом начинай уперто спорить.
23.10.2013 в 14:02

Анон, но почитай сначала книги уже, потом начинай уперто спорить.
Чувак, да читала я эти книги и не по разу. *отмахивается* Это ты лучше к ЛаВею сходи, ознакомься, так сказать, с первоисточником.
Не сомневаюсь, что нацизм был не инициативой, а ответом на эксперимент с коммунизмом. Воздействие за воздействие, как тут не воспользоваться?..

Ты еще скажи, что Завулон марает свои руки мелкими планами.
:lol: Боюсь, он действует только когда ВОСХОЧЕТ чего-то. Или чтобы каку подстроить светлым. Из интереса и чтоб не зарывались. И он один такой масштабный... А ты представь, что в Ночном Дозоре половина светлых долбанутые на общем благе. Какое тут доверие...

А вообще, странный какой-то тут фандом. Пара комментариев флуда: «О-о-о, мы отклонились от темы! Катастрофа! Катастрофа! Только у нас! Только у нас! Смотрите, какие мы непокорные!» – дискуссия в пять комментов и сразу спором окрестить. Фигею я от вас. Две страницы флуда – это да, это отклонились от темы. Две страницы дискуссии – да, спор. А то я ещё не начала, а меня уже останавливают.

Дайте всласть посраться и пофлудить, это же анонимное соо, чуваки. И вы тоже не стесняйтесь, присоединяйтесь. :eyebrow:
23.10.2013 в 14:09

Кстати, если взять тот же механизм получения силы, то выходит, что и Светлые, и Темные приумножают скорбь в этом мире:gigi: Вы помните, Светлый берет радость, она тает. Темный берет злобу, она растет. Оба действия можно назвать причинением зла, только Светлые будут оправдываться))
23.10.2013 в 14:16

А вообще, странный какой-то тут фандом. Пара комментариев флуда: «О-о-о, мы отклонились от темы! Катастрофа! Катастрофа! Только у нас! Только у нас!
Что-то не устраивает? Вали отсюда на фиг. Никто не держит. И срачики свои с собой прихвати. Кому они тут нужны твои срачики?
23.10.2013 в 14:18

Оба действия можно назвать причинением зла, только Светлые будут оправдываться))
Да они вообще все упыри. Только иные, в отличие от кровососущих, по гражданской классификации вампиры энергетические. Но при этом светлые себя паразитами осознают (кто постарше) и I do best that I can, как говориться; а тёмные считают себя королями мира.
Херня есть у обоих сторон, как ни крути.
23.10.2013 в 14:23

Что-то не устраивает? Вали отсюда на фиг. Никто не держит. И срачики свои с собой прихвати. Кому они тут нужны твои срачики?
Не нравятся срачики? Запили свое соо, без срачиков. А сюда свое уныние приносить не нужно.
23.10.2013 в 14:25

Что-то не устраивает? Вали отсюда на фиг. Никто не держит.
Тебе, наверное, друг мой зажатый. *умиляется* Ни позитива яркого выдать не можете, ни негатива. Будто действительно над душой инквизиция стоит и следит за каждым движением. Ну, давай-давай, пошли меня ещё куда-нибудь, подальше. А лучше – подробно укажи маршрут и обоснуй, почему мне туда надо идти. Устал от срачей?.. Ну дай я тебя возлюблю! :buddy:
От бездушности и липовых правил на анонимном соо не будет легче ни мне, ни вам.

Кстати, в тему «тёмным жрать удобнее» – на негатив вывести проще, чем на позитив.