23:01

№16

АПД: мб обсудим заявки на фесте? кому что зашло? планируете писать?
(со стр. 28)

ранее про фест

@темы: Фест, Фанфикшн, Фандом

Комментарии
17.04.2014 в 20:00

Точно-точно.
ты Z-I?)))
17.04.2014 в 20:03

Автор там Z-I. Точно-точно.

А мне кажется, не похоже... А почему "точно-точно"?
19.04.2014 в 21:13

Дубль 7.

1.8 (Линия Грез) - версии: Harmiron или Z-I или Матэ
1.37 (завултон с кроссдрессингом) – верси1 нет, но точно не Инкогнито
2.20 Исполнение 1 (завултон связаны невидимыми нитями) – версии: Aquamarine_S или Инкогнито
2.20 Исполнение 2 (завултон связаны невидимыми нитями) – Инкогнито
2.21 (прорыв инферно) – версии: Aquamarine_S
2.24 (завултон про вампиров) – версии: Леазель, Aquamarins или ticklish
3.2 (завултон, Антона инициировали, как темного) - версии: svanilda
3.8 (завултон с нонконом) – версии: Инкогнито или Silent guest или Леазель или Aquamarine_S (простите, :lol: ) или ticklish
3.29 (вейловерс) Исполнение 1 – версии: новый в фандоме автор
3.29 (вейловерс) Исполнение 2 – версии: FACeleSSSniper
3.42 (Танцы на снегу) – версии: Z-I или Harmiron
3.52 (завултон на фразу "Городецкий, не смей умирать...") - есть версии?
3.59 (про собаку Завулона) Исполнение 1 – тот же новый автор, что и в 3.29
3.59 (про собаку Завулона) Исполнение 2 – версии: Леазель
3.67 (про дочку Завулона, видео) - версии: Любава21

Итак, в двух заявках авторы открылись. Поздравляю анона, пронзившего в авторе няшных хвостиков Z-I. Как мы все и думали, один из авторов сватовства - аквамарин. Имени второго никто не называл, это Акитосан.

Продолжаем угадайку? ;)
22.04.2014 в 22:15

Автор 3.2 - не svanilda Это кто-то из стартрека, не знающий фишку про хвосты. Или svanilda шифруется
22.04.2014 в 22:16

Это кто-то из стартрека, не знающий фишку про хвосты
А разве он подписывался как автор??? Это заказчик не знал про хвосты.
22.04.2014 в 22:23

А разве он подписывался как автор??? Это заказчик не знал про хвосты.

Точно! Вот она, моя рассеянность. С ней только угадывать авторов!
22.04.2014 в 22:27

Точно!
ну, может, и автор там был, только забыл подписаться.
22.04.2014 в 22:27

Точно! Вот она, моя рассеянность. С ней только угадывать авторов!

:lol::lol::lol: Ты не одинок. Я тоже так прочитала. Хвосты застят взгляд
22.04.2014 в 22:31

Анон, который один заметил про заказчика, признайся, ты просто автор, и тебе стало обидно, что тебя не пронзают:gigi:
22.04.2014 в 23:06

И тишина... Все ушли в стартрек за хвостами?
22.04.2014 в 23:33

И тишина... Все ушли в стартрек за хвостами?

Видимо! Не, ну а что? Понятно, что ничего не понятно. У меня вот идей новых про авторство нет. О чем говорить? Про хвосты? Это можно!
23.04.2014 в 22:32

Стоять на голове для девочки ваших лет в высшей степени неприлично!
Ребят, сорьки, но я на фест пока ничего не писала, не надо меня в угадайку включать.
23.04.2014 в 23:25

Эдак мы никогда никого не отгадаем. Потенциальных авторов все меньше. Кто остается? Aquamarine_S, Z-I, ticklish, svanilda, Инкогнито, Матэ, FACeleSSSniper, Harmiron, Silent guest.

Тут явно слишком много новых авторов, которых мы не знаем (и это прекрасно!). Но, может, зайдем с другого конца? Попытаемся угадать, кто из "стареньких" что написал и пишет ли вообще?

Начну:

Harmiron - 1.8, Линия Грез.
23.04.2014 в 23:31

А может, совсем с другого конца пойти? Кто что точно не мог написать?
23.04.2014 в 23:36

Гость в 23-31, тоже вариант. Мммм... завултонщики не могли написать Линию грез и Танцы на снегу. То есть, могли, но вряд ли бы захотели. Но это самое простое. Оба драббла - точно не Тиклиш, Инкогнито, Аквамарин или Сванильда. Но это тоже из простого. А вто все то, что с продолжениями...
23.04.2014 в 23:42

завултонщики не могли написать Линию грез и Танцы на снегу. То есть, могли, но вряд ли бы захотели.
Спорно. Z-I завултонщик или нет? Т.е. по этой схеме, раз она писала хвосты, то уже никак не может быть автором 3.42. Но если она автор 3.42, то как могла написать завултон с хвостами?
23.04.2014 в 23:51

Z-I завултонщик или нет?

Хороший вопрос:lol: Она универсал))) И автор 3.42)))))
23.04.2014 в 23:52

Т.е. по этой схеме, раз она писала хвосты, то уже никак не может быть автором 3.42.
просто это юзер такой:facepalm3:
23.04.2014 в 23:57

просто это юзер такой

Давайте без фейлспалмов? Универсальность - это же здорово. А то, что я неточно выразилась про завултонщиков...ну простите.
24.04.2014 в 00:01

А то, что я неточно выразилась про завултонщиков...ну простите.
Не, анон, идея здравая. Другое дело, что тебе сразу нашли пример, который идею сломал. Но юзеров таких немного, в основном ты прав, дозорщики не пишут линию и танцы, а недозорщики в жизни не напишут завултон.
24.04.2014 в 00:05

Z-I врядли писала нон-кон. Да и вообще что-то кроме хвостов. Ну разве что 3.42, но там размер не её.
Svanilda врядли писала 3.2 там для неё язык тяжеловат.
Аквамарин не писала линию. Врядли писала 1.8, 1.37.
24.04.2014 в 00:08

Про Инферно Аквамарин сама сказала, что не она. Раз так, то я верю. Иначе бы промолчала.
24.04.2014 в 08:39

Еще одна попытка отгадать.
3.52 (завултон на фразу "Городецкий, не смей умирать...") автор FACeleSSSniper

3.8 (завултон с нонконом) заявка ticklish, автор svanilda
24.04.2014 в 09:25

3.8 (завултон с нонконом) заявка ticklish, автор svanilda

Неожиданно. (Ха, в прежнем списке у нас на нонкон подозревались все авторы, кроме svanilda) А можешь пояснить, почему так кажется? Или просто кажется и все?
24.04.2014 в 09:28

А ещё ведь 3.25 уже исполнено
24.04.2014 в 09:35

А можешь пояснить, почему так кажется?
Комментируют там автор очень похоже на нее. Хотя изначально не поверил бы, что svanilda возьмется писать по этой теме.
24.04.2014 в 10:01

Дубль 8.

1.8 (Линия Грез) - версии: Harmiron или Z-I или Матэ
1.37 (завултон с кроссдрессингом) – верси1 нет, но точно не Инкогнито
2.20 Исполнение 1 (завултон связаны невидимыми нитями) – версии: Аквамарин или Инкогнито
2.20 Исполнение 2 (завултон связаны невидимыми нитями) – Инкогнито
2.21 (прорыв инферно) – версий нет... (не Аквамарин)
2.24 (завултон про вампиров) – версии: Аквамарин или ticklish
3.2 (завултон, Антона инициировали, как темного) - версии: svanilda
3.8 (завултон с нонконом) – версии: Инкогнито или Silent guest или Aquamarine_S (простите, ) или ticklish или svanilda
3.25 (Антон/Костя, зимовье зверей) - версии есть?
3.29 (вейловерс) Исполнение 1 – версии: новый в фандоме автор
3.29 (вейловерс) Исполнение 2 – версии: FACeleSSSniper
3.42 (Танцы на снегу) – версии: Z-I или Harmiron
3.52 (завултон на фразу "Городецкий, не смей умирать...") - версии: FACeleSSSniper
3.59 (про собаку Завулона) Исполнение 1 – тот же новый автор, что и в 3.29
3.59 (про собаку Завулона) Исполнение 2 – версий нет...
3.67 (про дочку Завулона, видео) - версии: Любава21
24.04.2014 в 10:03

3.67 (про дочку Завулона, видео) - версии: Любава21
а там же вроде она уже призналась в авторстве
24.04.2014 в 10:05

Гость в 10-03, точно! И я об этом даже помнила. В следующий раз сотру эту строчку.
24.04.2014 в 15:32

3.8 (завултон с нонконом) заявка ticklish, автор svanilda

А заказчика-то вы как пронзили?! Тоже по комментам?!