12:40

#61

Люди, которые хоронят завултон, а что, по-вашему, могло бы его воскресить? Какой он, ваш "нормальный" завултон? Где тот фик, что спасёт пейринг?))
Ну или хотя бы скажите, что вас не устраивает в том, что есть?

@темы: Дозоры, Фандом, Пейринги

Комментарии
11.08.2015 в 13:41

если у автора были б мозги
Ну, я думала, что мы собрались обсудить идеальный сферический фанфик в вакууме.
Лол, ну можно хоть помечтать-то?
11.08.2015 в 14:42

если у автора были б мозги
Ну, я думала, что мы собрались обсудить идеальный сферический фанфик в вакууме.
Лол, ну можно хоть помечтать-то?

Я другой анон, но я согласен, что у идеального фанфика должен быть мозговитый автор. У которого есть некоторый жизненный опыт и кругозор, которые помогают быть на шаг впереди читателя и постоянно отслеживать реалистичность поведения героев.

Вот, реаличтичность, да. Я бы поверил миди или макси завултону, в котором их отношения развивались бы на фоне рутины. Например, инквизиция проводит какое-нибудь внутреннее бумажное расследование, привлекая при этом, например, одного Антона. А Завулон, тем временем, занят реорганизацией одного из отделов Дневного Дозора. У каждого куча нужной, но скучноватой работы.
Допустим, у них есть какой-нибудь повод регулярно встречаться. Допустим, оба заняты в какая-нибудь совместной работе московских Дозоров, но пусть это для разнообразия будет что-нибудь мирное, а не очередная ловля заезжих оборотней. Итак, пусть у них есть возможность постоянно встречаться, совместно работать, присматриваться друг другу. Но при этом у каждого из них есть СВОЯ ЖИЗНЬ. И если они осознают, что испытывают друг к другу определённую симпатию, то пусть они ведут себя, как взрослые люди, а не подростки, которым лишь бы потрахаться. Пусть они находят компромисс между работой и личной жизнью, пусть пытаются совместить свои мировоззрения и свой жизненный опыт.
12.08.2015 в 11:35

Представил, как мудрая тёмная волшебница
Бгг, ну да, и это было бы правильнее канона.
Власть женщинам! Хватит это терпеть!
13.08.2015 в 13:01

Хе, я решила забубенить списочек стереотипов, которые вызывают у меня нервный тик.
1. Культ единственной любови.
Типа, все, что было до прекраснодушного Завулона, ошибка. Света мразь, просто Антон сразу не смог этого разглядеть, а теперь великая пара будет жить вечно и умрет в один день. Нет, я тоже люблю сказки, но не до такой же степени!
2. Абьюз и реактивность отношений (то есть, ”так получилось"). Антон, как правило, выбора не делает, просто это самое так получилось, и типа привык в процессе. Тут и комментировать нечего, хочется авторов через одного отправлять читать о выражении мужской сексуальности. Ну не девочка слабохарактерная Тоша, не девочка! Если кто б написал фик, в котором Антон сделал бы выбор в пользу Завулона как мужик, а не как жертва стокгольмского синдрома, тому б автору я стала вечным фанатом!
3. Ставление Любови на первое место в жизни.
Завултон пищит и радуется, слипшись в подобие Двуединого, все остальное завултону похер.
4. Чоткое разделение на активного и пассивного партнера, Завулон какбэ всегда проявляет инициативу, что в некотором смысле снимает всю ответственность с Антона. Надоело. Заштампованность интим-сцены, кароч. Не, есть такие, кто не видит Завулона пассивом (хотя, помойму, Темный все книги нарывается как может - ему явно нужна крепкая рука на загривке, иначе его тащит устраивать всякую хрень, бгг!), но есть же такая прекрасная вещь, как "адский уке"!
5. Ставка исключительно на страсть. Ну нельзя хоть раз свести их по людски? Чтоб Антон хоть разок проникся к Завулону человеческой симпатией (ну, к примеру, пожалел его (та же история с учеником Завы). А потом уже все перешло в горизонтальную плоскость.
6. И обезличивание, когда потворствуя сам себе, автор делает персонажей неузнаваемыми от слова СОВСЕМ.
Гм, как-то так.
13.08.2015 в 13:06

Завултон пищит и радуется, слипшись в подобие Двуединого, все остальное завултону похер

жжёшь, анон :lol::lol::lol:
13.08.2015 в 13:28

жжёшь, анон
Анон не жжёт, анон страдает.
*скорбно вздохнул*
13.08.2015 в 13:52

хотя, помойму, Темный все книги нарывается как может - ему явно нужна крепкая рука на загривке, иначе его тащит устраивать всякую хрень вот просто ДА.
13.08.2015 в 14:09

Мне вот кажется, что вот проживи завултон лет пятьсот, и Антон начал бы также рулить в отношениях, как Ольга в олесере.
Вся Темная философия, имхо, сводится к этому: заискивай перед тем, кто сильней, не в хуй не ставь тех, кто слабей. А если над тобой никого нет, немудрено и рамки попутать.
13.08.2015 в 16:24

Антон начал бы также рулить в отношениях, как Ольга в олесере.
Открыл бы в себе внутреннюю богиню, стал мудроженсчиной и кааааак бы пошёл от бедра крутить мужиком!
13.08.2015 в 17:20

Че?
К чему такая буквальность-то? Зачем тыкать в меня своими чудными представлениями о гендере, а вдруг я блевану?
Очевидно же, что Антон бы не согласился на ту роль, что обычно играют при Завулоне его ведьмы – темное "ты - мне, я тебе" тут бы не прокатило. Вот нах старику-Завулону из-за непринципиальной херни начинать меряться пиписьками с малолеткой, ну вот серьезно? Какой в этом профит? По щелчку Антон на цыпочках вокруг скакать не будет, слишком гордый, и в психологический мазохизм вдруг не ударится, чтоб об этом не думали отдельные авторы-завултонщики.
Где на Городецкого сядешь, там с него и слезешь, продавить, конечно, можно, но тогда он попросту сольется.
Ну к примеру попросит Антон умерить пыл свою еврейскую королеву драмы, разве ж проигнорит его королева, а?
13.08.2015 в 20:40

Я бы хотел прочитать завултон, в котором Светлана и Антон женаты, а потом происходит какой-нибудь вселенский пиздец с временным помутнением рассудка Завулона, в результате которого он убивает Светлану.
А потом приходит в себя и сожалеет.
А жизнь Антона делится на "до" и "после". Может быть, у него ПТСР или затяжная депрессия. И Завулон пытается загладить вину, а потом ловит себя на мысли, что он действительно сожалеет.
14.08.2015 в 12:02

У него уже сформировалась армия поклонников определённого толка,
блять, вот чем плоха завултономания - завултон пуп земли, на всех остальных персонажей срать, на идею, отличную вообще-то идею с глобальным пиздецом в сюжете срать.
Идите нахрен, пишите свои камерные фики с одинокими на этой грешной земле завулоном и антоном, но не надо гнать на автора и фик только за то, что он запарывает ваши пейринги, блять, имейте совесть, сука, помимо завултонов в фике есть и другие пейринги, блять.

Не ну я не знаю как еще говорить с этими монополистами, сорри.
14.08.2015 в 12:12

но не надо гнать на автора и фик только за то, что он запарывает ваши пейринги
Я другой анон, но разве в том комменте было что-то о запоротых пейрингах? Или то, что его автор упомянул, что Антон всего раз вспомнил о жене и в довольно сомнительном контексте, значит, что он шипперит Антон/Света?
14.08.2015 в 12:20

блять, вот чем плоха завултономания - завултон пуп земли, на всех остальных персонажей срать, на идею, отличную вообще-то идею с глобальным пиздецом в сюжете срать.
Идите нахрен, пишите свои камерные фики с одинокими на этой грешной земле завулоном и антоном, но не надо гнать на автора и фик только за то, что он запарывает ваши пейринги, блять, имейте совесть, сука, помимо завултонов в фике есть и другие пейринги, блять.

Не ну я не знаю как еще говорить с этими монополистами, сорри.

Анон, ты вообще о чем? При чем тут другие пейринги? Я говорил об армии преданных хомячков и об отсутствии конструктивной критики.
14.08.2015 в 13:38

Анон, который говорил про контекст и жопу тоже тут.
Я тут.
Я завултонщик.
И?
Да, блядь, я шипперю Заву с Антоном. Но с тем Антоном, который вспоминает свою любимую женщину, погибшую практически на днях, в контексте "не давала в жопу", я в принципе отказываюсь шипперить с кем угодно, патамушта это конченая мразь. Если авторке нигде не жмет такое писать, то на здоровье, но я не обязана обсираться от восторга, "потому что свои".
Анон, который назвал "до и после" средней фикбучной работой, плюсую тебе – давайте называть вещи своими именами – то же оформление диалогов это трындец. Сама несколько раз видела, как авторке делали замечания, но "творец так видит", чо.
Вместо того чтобы хоть отбетить свои работы в соответствии с нормами русского языка, или припахать к этому наиболее мозговитого хомяка, она с говноедами хороводы водит и утверждает, что ее работа охрененно логична, лол. А когда утверждаешь подобное, будь готов к тому, что с тебя резонно спросют, где эта самая логика.
Пока что я вижу единственное логичное окончание нетленки – это все приглючилось Гесеру, который перемудрил с курительной смесью в кальян.
14.08.2015 в 13:53

А Завулон таки дал в жопу? :popcorn:
14.08.2015 в 13:57

Кому? Где? Зачем?
14.08.2015 в 13:59

Ааа! Конечно нет, у большинства авторов Завулон может дать в жопу только с разбега остроносым ботинком, бггг.
14.08.2015 в 14:03

Жаль, жаль. был бы первый обоснуйный завултон - Антон хочет в жопу, Света не даёт, а тут такой Завулон без комплексов...
14.08.2015 в 14:07

Господь, жги этот фэндом...
14.08.2015 в 14:08

Антон хочет в жопу, Света не даёт, а тут такой Завулон без комплексов...
:lol::lol::lol:
14.08.2015 в 14:09

...привет, внучок, а у меня нетути комплексов!
Как-то так?
14.08.2015 в 14:10

И клюка вместо страпона
14.08.2015 в 14:16

Клюка это уже ООС (зато Завулон не расстается с плетью Шааба, резным жезлом, если вы понимаети о чем я).
14.08.2015 в 14:16

- Чего как в воду опущенный, внучок?
- Да так, с женой проблемы. В жопу не даёт.
- Так что ж ты сразу к деду не пришёл! Во молодежь пошла! Ложись-ложись, родной, щаз дедушка тебе даст...
:chups:
14.08.2015 в 14:20

Аноны, у меня харя горит. Бля, ну у нас и фэндом. Вангую, Пилюлькин-извращенец сделал это специально, кинкует его подобное.
14.08.2015 в 14:30

Он просто хотел отогнать слэшеров от своего любимого канона ))
14.08.2015 в 14:32

Офф:
это все приглючилось Гесеру, который перемудрил с курительной смесью в кальян.

а я искренне не вдупляю, почему по этой теме еще ни разу не написали ничего. Такая вкусная канонная подробность, и тишина..
14.08.2015 в 14:32

Нет, он просто шипперит другие пейринги
14.08.2015 в 14:40

А что, я б зачел такой наркозавултон глазами Гесера. Типа, Гесеру из Тибета првезли какую-нибудь особливо крепкую траву, тот ее постоянно курит, и ему кажется, что между Завулоном и Антоном что-то есть (в то время как в действительности нифига там нету).