12:40

#61

Люди, которые хоронят завултон, а что, по-вашему, могло бы его воскресить? Какой он, ваш "нормальный" завултон? Где тот фик, что спасёт пейринг?))
Ну или хотя бы скажите, что вас не устраивает в том, что есть?

@темы: Дозоры, Фандом, Пейринги

Комментарии
10.08.2015 в 12:40

Перенесено из темы заявок:

Пишет Гость:
09.08.2015 в 14:18


Какой он, ваш "нормальный" завултон?

О, давайте помечтаем. Мой идеальный завултон - это где Завулон ярко выраженный лидер, где он сильно круче Антона. При этом точка зрения Антона и не устоявшиеся отношения. И чтобы отношения зарождались сильно потихоньку, на фоне интриг и круто заверченного сюжета. В идеале еще чтобы Антон поначалу относился к Завулону очень негативно, а постепенно точка зрения бы менялась. Ну и хорошей нц побольше. В общем, это должен быть хорошо написанный (тоже важно) макси с ярко выраженным неравноправием и закрученным сюжетом.

URL комментария
10.08.2015 в 12:42

Ничто.
Никакой.
Нигде.
Все.

*посыпает голову тленом*
10.08.2015 в 12:42

Не устраивает теперь то, что они дед и внук.
10.08.2015 в 12:56

инцест не устраивает совсем :weep3:
10.08.2015 в 12:56

Не устраивает однообразность. Потому что есть несколько авторов, которые ваяют однотипные небольшие завултоны, как конвеер. Хотелось бы чего-то неформатного с настоящей драмой. Надоел паясничающий Завулон, который говорит шаблонными фразами. Надоело, что подавляющее большинство завултонов начинаются с того, что оба входят в команду по противостоянию очередной НЁХ. Надоело, что так часто всё начинается в кабинете у Гесера, где тот говорит Антону, что ему придется сотрудничать с Завулоном.

Если говорить о конкретных работах, сначала мне очень нравился "До и после" автора Aquamarine_S (про то, как внезапно все Светлые потеряли силу и стали рабами Тёмных). Очень амбициозная и нестандартная была заявка, и несмотря на не очень верибельные предпосылки, начало было неплохое. Но автор быстро сдулся, задача оказалась ему не по зубам.
10.08.2015 в 13:06

Написал бы кто инцест! так нет же!:weep3:
10.08.2015 в 13:28

Надоело, что так часто всё начинается в кабинете у Гесера, где тот говорит Антону, что ему придется сотрудничать с Завулоном.
А мне надоел вариант "Городецкий и Завулон живут вместе десять лет, и тут...". Тут обычно либо Завулона тянет налево, либо откуда-то выползает призрак Светланы или Гесера.
10.08.2015 в 14:09

Надоел паясничающий Завулон, который говорит шаблонными фразами

это и к канону предъява)
10.08.2015 в 14:48

Написал бы кто инцест! так нет же!


ПОДДЕРЖИВАЮ!
Даешь годный инцест в массы.
10.08.2015 в 14:50

Написал бы кто инцест! так нет же!
Есть идейка, может, осенью сделаю.
10.08.2015 в 15:10

Не могу с этим инцестом представить ничего горячего((
Свл привил мне нестоин
10.08.2015 в 16:40

Как-то все банально и однообразно. Нет Великого темного мага Завулона прожившего тысячу лет, а следовательно видевшего и испытавшего многое, нет юного неординарного светлого идеалиста Городецкого... зато понаписана куча всякого, где от этих двоих (да и остальных тоже) только имена.
10.08.2015 в 22:26

Не могу читать завултон без учета шестого. Вот вообще как отрезало. Только инцест – только хардкор!
Хочется чтоб хоть раз из Завулона не делали ебаря-террориста, а из Антона виктимную да ведомую няшу – чтоб Городецкий сам принимал решения, башкой, блин, думал. И хоть какие-то ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ черты Завулону, а не сплошные выебоны.
На фикбуке есть начатое макси с инцестом.
10.08.2015 в 22:37

На фикбуке есть начатое макси с инцестом.
можно ссылку?
10.08.2015 в 22:59

Ой, я с мобильника, увы.
Идите своим ходом, книги/дозоры лукьяненко/больше критериев для поиска/инцест, и, собственно, тык в поиск. Фикбук очель логичный сайт, не заблудитесь.
11.08.2015 в 02:01

Если говорить о конкретных работах, сначала мне очень нравился "До и после" автора Aquamarine_S (про то, как внезапно все Светлые потеряли силу и стали рабами Тёмных). Очень амбициозная и нестандартная была заявка, и несмотря на не очень верибельные предпосылки, начало было неплохое. Но автор быстро сдулся, задача оказалась ему не по зубам.
Не могу согласиться с данным мнением, "До и после" это один из самых любимых моих фиков и небезосновательно - давно я не видела в фандоме такой качественной, проработанной работы. Где и что там сдулось я не могу понять, я и множество читателей с нетерпением ждем продолжения этого фика.

А по поводу пейринга - в фандоме есть много работ на любой вкус и цвет - романтичные сопли, странные фантастические сюжеты, хардкор и кинк. Хоронить пейринг вообще странное занятие - люди пишут и читают тот жанр, что им нравится. Не устраивает существующие работы, то идите в заявки и оставляйте детальный реквест.
11.08.2015 в 09:19

то идите в заявки и оставляйте детальный реквест.
а еще проще райтерам - напиши сам выдающийся завултон и стань звездой фандома ХДДДДД
11.08.2015 в 09:38

В "До и после" автор в пике пробил дно, когда его Антон вспомнил свою трагически погибшую жену всего один раз в контексте "не давала в жопу". Исключительно мое мнение, никому его не навязываю, если чо, без обид, ок? Но я это читать не могу от слова совсем, не вижу героев за ООСом.
другой анон
11.08.2015 в 11:17

Не могу согласиться с данным мнением, "До и после" это один из самых любимых моих фиков и небезосновательно - давно я не видела в фандоме такой качественной, проработанной работы. Где и что там сдулось я не могу понять, я и множество читателей с нетерпением ждем продолжения этого фика.
Если даже не вспоминать о том, что там весьма заметный ООС (как выше написал анон, Городецкий почему-то практически не вспоминает о женушке, а о Надежде - довольно редко, когда надо толкать сюжет, чтобы оправдать домогательства Завулона), то называть "проработанной" и "качественной" эту работу не позволяет немалое количество ошибок и язык на уровне среднего фикбука. Некоторые сюжетные ходы там откровенно нелепые. Например, сцена со связыванием.
И я подозреваю, что автор сам понял, что запорол работу, раз обновления не было так давно. У него уже сформировалась армия поклонников определённого толка, которые восторженно брызгают слюнями после каждой главы, и которым автору, должно быть, неловко говорить о том, что происходит.
11.08.2015 в 12:52

Какой он, ваш "нормальный" завултон?
С фем!Антоном. Чтобы не было так мучительно стыдно за него.
11.08.2015 в 12:57

Извините, но вам не кажется, что фем!Антон-тряпка будет еще хуже обычной?
11.08.2015 в 13:01

Это невозможно. Зато авторы наконец-то смогут развернуться на теме ухаживаний, подарков, семьи, детишечках, домашнем очаге, вот это все. Больно смотреть, как они мучаются, дефолтный пол Городецкого им явно жмет.
11.08.2015 в 13:02

Вау, а прикиньте не фем!Антон, а фем!Завулон? Не дедушка, а бабушка?
Аноны, я смертельно ранен в голову мыслью, водки мне!
11.08.2015 в 13:06

Ну почему же невозможно, человеческая тупость не имеет границ.
А я б зачла фик, где ВСЕМ героям книг поменяли бы пол на противоположный, но остави ли б характер. Ну прикольно же!
11.08.2015 в 13:10

От этого разве что олесер может выиграть. Мудрая волшебница спасает своего любимого бесбашенного мага от атата по жопе, засовывая его в тело филина. Дальше понятно.
11.08.2015 в 13:12

Не дедушка, а бабушка?
- Когда я рожала твоего отца...:knit:
- Ничего не хочу об этом знать!:str:
- Все вы, мужики, слабаки!
11.08.2015 в 13:26

Олесер бы вышел дивный: мудрая волшебница, которую укаваило с неугомонной малолетки, это ж просто мимими!
С тем, что ТОЛЬКО олесер от этого может выиграть, несогласна – если у автора были б мозги, вышло б познавательно даже для Антон/Света.
11.08.2015 в 13:28

если у автора были б мозги
11.08.2015 в 13:33

Представил, как мудрая тёмная волшебница несёт, перекинув через плечо, проштрафившегося юного мага...
11.08.2015 в 13:37

Бесит стереотипный Завулон – хоть бы раз он в фиках обсудил с Антоном, ну, к примеру, какую-нить историческую малоизвестную несправедливость там, нечто совсем плохое или неожиданно хорошее, шоб было заметно, что это, бля, великий маг, которому овердохуя лет, а не романтег-сверхозабоченный долбоеб. Чтоб он Тошу в трудную минуту поддержал с высоты своего огроменного опыта, а не только за титьки хватал да с оттопыренным мизинчиком глушил хороший с точки зрения автора алкоголь.