17:48

№16-2

Ну что, вот и 11 тур. Обсудим, аноны?
C 13й страницы

До этого на фесте обсуждали

Первая тема про фест

@темы: Фест, Фандом, фанфикшн

Комментарии
01.02.2016 в 11:37

Мне хочется понимать механизм
Это классно, понимать механизм. Но в тех же завултонах вообще нет механизма, но их никто тут не разбирает!
Не заказчик про Гесера-Ко
01.02.2016 в 11:39

Да, с потолка. Я как-то представляла что-то веселое, в духе вечных споров на кисеты Мерлина Гесера и Завулона. Уловкой полученное обещание. Финт ушами, позволяющий соблюсти букву, но не дух. Стеб. А тут кого-то против шерсти погладило и он рычит, понимаешь :)
Заказчик, если что
01.02.2016 в 11:58

Но в тех же завултонах вообще нет механизма
почему же нет? Завултоны тоже бывают нелогичные. И ради б-га, завултоны разбираем только так, критикуя оос антона и завулона, разбирая по кирпичикам мотивацию, психологию, организацию отношений и просто каждый чих прямо вот даже непосредственно в этом сообществе.
и он рычит, понимаешь
и чего б мне рычать, действительно, подумаешь, эксплуатируют из раза в раз образ беспринципного ебаря, за пару тысяч лет не научившегося держать штаны застегнутыми :-D
01.02.2016 в 12:03

Только сейчас обратила внимание: какая неутешительная статистика для завултонщиков у последних туров.
8 тур - выполнено 9 заявок из 59, из них 1 завултон на 380 слов
7 тур - выполнено 3 заявки из 53, ни одного завултона

Для сравнения, до этого:

6 тур: выполнено 9 заявок из 110, из них 6 - завултоны, есть законченный миди
5 тур: выполнено 10 из 44, из них 7 - завултоны, есть макси
4 тур: выполнено 3 из 29, 1 завултон, большой текст в процессе
3 тур: выполнено 13 из 66, из них 8 или 9 завултонов, есть макси
2 тур: выполнено 6 из 26, все 6 завултоны, есть макси
1 тур: выполнено 15 заявок из 36, из них 8 завултонов, есть макси

Нет, я в общем-то поздравляю незавултонщиков (и недозорщиков), что они выправили ситуацию в свою пользу, но мне как завултонщику обидно. А в новом туре и заявок-то на завултоны немного.
01.02.2016 в 12:07

Нет, я в общем-то поздравляю незавултонщиков (и недозорщиков), что они выправили ситуацию в свою пользу,
не с чем поздравлять. Выправить ситуацию с вою пользу - это получить то же количество выполненных заявок, что и по завултонам. А не сравнивать невыполненные недозорные и незавултонные заявки с невыполненными завултонами.
01.02.2016 в 12:10

но мне как завултонщику обидно. А в новом туре и заявок-то на завултоны немного.
Так может это и есть причина? Заявок на завултоны стало меньше, они стали менее интересные. А авторы выбирают то, что хотят
01.02.2016 в 12:11

не с чем поздравлять. Выправить ситуацию с вою пользу - это получить то же количество выполненных заявок, что и по завултонам. А не сравнивать невыполненные недозорные и незавултонные заявки с невыполненными завултонами.

Почему невыполненные? Вон же в 8 туре выполнено 8 заявок не завултонов. Или ты имеешь в виду, что нестоит валить все Дозоры (не завултоны) и все недозоры в одну кучу?
01.02.2016 в 12:12

Нет, я в общем-то поздравляю незавултонщиков (и недозорщиков), что они выправили ситуацию в свою пользу, но мне как завултонщику обидно
Это не незавултонщики выправили, а Лукьяненко.
01.02.2016 в 12:14

Выправить ситуацию с вою пользу - это получить то же количество выполненных заявок, что и по завултонам
Серьезно?
Один пейринг занимающий половину фиков это такое равенство?
01.02.2016 в 12:18

Один пейринг занимающий половину фиков это такое равенство?

Не волнуйтесь. Уже давно не занимает. И авторы-завултонщики или свалили из фандома или пишут не завултоны.
01.02.2016 в 12:18

Или ты имеешь в виду, что нестоит валить все Дозоры (не завултоны) и все недозоры в одну кучу?
да. Иначе создается ощущение, что один завултон стоит одного недозора и одного дозорного незавултона как минимум. К черту такую логику. Можно оперировать количеством тех, кого прут дозоры, а кого прут недозоры, но уж точно не при сравнении количества завултонов.
01.02.2016 в 12:23

Кстати, а какой у нас второй по популярности канон после Дозоров? ЛГ?
01.02.2016 в 12:23

И авторы-завултонщики или свалили из фандома или пишут не завултоны.
Правда-правда? :gigi:
01.02.2016 в 12:30

и чего б мне рычать, действительно, подумаешь, эксплуатируют из раза в раз образ беспринципного ебаря, за пару тысяч лет не научившегося держать штаны застегнутыми

Почему? Может, его принципы как раз и требуют расстегнутых штанов? :-D Может, он в юности тоже в инкубы метил, а потом не сложилось? :-DИ, сугубо утилитарно - заявка поданная в виде "оглавление для миди" имеет чуть меньшую вероятность выполнения, чем та, по которой хватит 100 слов. Поэтому "верный муж Гесер вдруг решил развлечься с Игнатом - не катит. Ибо подразумевает объем "Войны и мира" в мотивации. Или скучного внешнемагического рояля в кустах... и опять же, красивый рояль требует много джена.
01.02.2016 в 12:31

И авторы-завултонщики или свалили из фандома или пишут не завултоны.
массово никто не сваливал, ушли пара человек.
Пишут не завултоны - массово тож такого не было, это опять же пара человек, причем вроде они и завултоны время от времени пишут.
А вообще, ИМХО, для любого фандома это нормальный процесс: кто-то приходит, а кто-то уходит. Везде так.
01.02.2016 в 12:34

массово никто не сваливал, ушли пара человек.
Пишут не завултоны - массово тож такого не было, это опять же пара человек, причем вроде они и завултоны время от времени пишут

Для фандома, где райтеров можно считать по пальцам это много, да
01.02.2016 в 12:37

массово никто не сваливал, ушли пара человек.

А массово для тебя - это что? все пять из пяти человек? А то при том количестве авторов, что у нас, и пара активно пишущих человек - это уже много.
01.02.2016 в 12:37

массово никто не сваливал, ушли пара человек.

А массово для тебя - это что? все пять из пяти человек? А то при том количестве авторов, что у нас, и пара активно пишущих человек - это уже много.
01.02.2016 в 12:38

где райтеров можно считать по пальцам это много, да
ну так и новые райтеры пришли же.
Вообще я очень надеюсь, что такой вот перерыв пойдет фандому только на пользу. Завултон ради завултона, да ну, давайте двигаться дальше. Пусть завултонов будет много, но пусть они при этом будут новые, интересные, качественные. А то одно и то же по пятому кругу.
01.02.2016 в 12:40

Может, он в юности тоже в инкубы метил, а потом не сложилось?
мало ли, чем он в юности занимался. Разве речь идет о его юности? Нет, речь идет о периоде, когда они с Ольгой уже вместе. И если взять ту же цитату Лермонта, он поздравлял Гесера с этим фактом. Что, он хотел сказать что-то вроде "Слышал, вы с Ольгой снова вместе, теперь ты можешь бегать от нее к другим девочкам, рад за тебя, старый кобель"? :lol: ну камон.
01.02.2016 в 12:49

Гость в 12:40,народ уже понял, что у вас своя модель отношений Гесера с Ольгой :). Зачем ее так настойчиво пропагандировать? Писать ее же Вам никто не мешает.
Вспомнила, какую модель брака я имела в виду на подкорке "Опасные связи", фильм 1959 года
27.06.2016 в 19:09

Заявки 10 тура? 10.21 еще может быть терпимо. Остальное категорически скучно/несъедобно/неинтересно не только писать, но и читать. Мимо.
27.06.2016 в 19:21

Остальное категорически скучно/несъедобно/неинтересно не только писать, но и читать. Мимо.
Ну... Анон, у тебя очень специфический вкус, ИМХО.
Прочитать я бы хотел: 10.2, 10.5, 10.9, 10.10, 10.16, 10.17, 10.18, 10.29, 10.31, 10.36.
Еще парочку готов зачесть в зависимости от того, как именно их исполнят - это заявки типа кентавра.
27.06.2016 в 20:01

кентавр подразумевает горячее пвп?)
27.06.2016 в 20:11

кентавр подразумевает горячее пвп?)
А есть варианты?
27.06.2016 в 20:18

А есть варианты?
приключения зоолюбов в травматологии?)
27.06.2016 в 20:23

Душераздирающая история о том, как Антон использовал паранджу, чтобы скрыть магический след от копыта на лбу.
27.06.2016 в 20:28

Душераздирающая история о том, как Антон использовал паранджу, чтобы скрыть магический след от копыта на лбу.
годно!
28.06.2016 в 11:34

понравились заявки 10.1, 10.7, 10.12, 10.23, 10.24, 10.33.
Ну, и отдельно 10.8, прям ностальжи по Надягад :-D:-D:-D
28.06.2016 в 12:52

10.11 и 10.19 доставили.
приключения зоолюбов в травматологии?)
приключения зомболюбов в травматологии!

10.15 и 10.30 вызывают недоумение.