Комментарии
2017-02-28 в 22:22 

А что, много желающих? Каюсь, был момент, я загорелся пойти на лето. Поспрашивал пару классных людей: все или в гамаке, или в лучшем случае готовы заглянуть на драбблик. А всякие там ББ, визитки, оргработа и прочее никому не сдались.
Я поразмыслил и сразу остыл:-D
Потом помнится, на ЗФБ-2015 вообще комменты под выкладками можно было по пальцам пересчитать. Одной руки.

URL
2017-02-28 в 22:31 

Может пойдемте на следующую ЗФБ?

URL
2017-02-28 в 22:41 

А что, фб будет?

URL
2017-02-28 в 22:44 

А что, а было бы неплохо, а?

URL
2017-02-28 в 22:54 

А что, а было бы неплохо, а?
Было бы отлично.
мимокрокодил-читатель

URL
2017-02-28 в 22:56 

А что, фб будет?
А что, есть инфа, что нет?

URL
2017-02-28 в 23:38 

leasel
Стоять на голове для девочки ваших лет в высшей степени неприлично!
Я бы сходила, если соберется команда.
Если что, лучше пишите в скайп (obry-odry) или в инстаграм (leaselmary), я на дайри почти не захожу.

2017-02-28 в 23:53 

Кто собирать-то возьмется?

URL
2017-03-01 в 01:25 

А я вот не хочу, чтобы в команде было два с половиной человека. И какой-то драбблик, который хрен знаешь куда брать - то ли во внек, то ли в выкладку.
Так что если идти - то человекам двадцати. Риали двадцати.

URL
2017-03-01 в 07:03 

20 это кто-то должен собирать. Пройтись по личкам, теоретически можно и набрать. А можно и не набрать, явно у нас сейчас активничающих авторов меньше. Нужен костяк человек 10, которые смогут основное все дать. А дальше еще 10 для разнообразия работ и хоть какого-то облегчения жизни первым 10.
Вот правда пойти через год на зфб реальнее, чем пойти сейчас на фб

URL
2017-03-01 в 07:04 

Кстати не уверен, что на фб можно участвовать внеконкурсно.

URL
2017-03-01 в 07:58 

Кстати не уверен, что на фб можно участвовать внеконкурсно.
Нельзя, если только правила не поменяют.

URL
2017-03-01 в 08:32 

А ФБ от ЗФБ чем-то отличается кроме отсутствия ББ?

URL
2017-03-01 в 08:50 

А ФБ от ЗФБ чем-то отличается кроме отсутствия ББ?
она короче. Ты занят не все лето, а только полтора месяца. Там общий челлендж для рейтинга и нерейтинга (но кажется на ФБ уже тоже?). А на Баттле в этом году для оргминимума по текстам даже не нужно было миди. Но в первую очередь да, из обоймы не выпадают как минимум два человека, которые занимаются ББ.

URL
2017-03-04 в 00:23 

собирайтесь, команда! читатели ждут! я вот буду читать точно и знаю, что таких, как я - много.

URL
2017-03-04 в 00:29 

Коментили бы еще, читатели, блин...

URL
2017-03-04 в 00:31 

по Дозорам фидбека еще наплачут, остальное никому не нужно

URL
2017-03-04 в 09:39 

Да комментов сейчас нигде нет((( И становится все меньше и меньше.

URL
2017-03-04 в 11:20 

по Дозорам фидбека еще наплачут, остальное никому не нужно
Да даже по Дозорам - пара коментов, что позориться?
Блин! Вот! Как! Объяснить! Человекам! Пришел! Прочитал! Или перечитал! Оставил коммент! Хотя бы: "Спасибо, подрочил", черт побери!!!
А так - смысла мне выкладывать - к примеру - если коментов - тринадцать штук под текстом. И все годичной давности. Ну нафига??

URL
2017-03-04 в 12:49 

смысла мне выкладывать
для себя? Все равно ведь мы пишем не только ради комментов, а потому что нам хочется писать.
Но да, как автор я тебя прекрасно понимаю(((
На ФБ делать надо много, комментарии там - это отличный стимул.
Но тенденция такова, что на ФБ сейчас с комментариями плохо. А средний автор у себя в дневнике получает примерно столько же фидбека, только без дедлайнов и сразу.

На самом деле все просто, теплая ламповая команда летнюю ФБ просто не вывезет. Даже если напряжется, закроет все левелы больше, чем оргминимумом и даже больше, все равно все кончится тем, что кругом будут крики НЕДОДАЛИ.
А большая команда... Во-первых, многие все равно предпочтут остаться в гамаке, во-вторых, есть реальная нехватка кадров по некоторым направлениям, в-третьих, это кто-то должен реально серьезно этим заняться, но поскольку отдача там нулевая...

URL
2017-03-04 в 12:55 

А большая команда... Во-первых, многие все равно предпочтут остаться в гамаке, во-вторых, есть реальная нехватка кадров по некоторым направлениям, в-третьих, это кто-то должен реально серьезно этим заняться, но поскольку отдача там нулевая.
Организовать летний фест? Такой - для своих. Со своими левелами, додачами, бартерами и по разным книгам. Не только Дозоры, где Завултон и Ольга)))

URL
2017-03-04 в 13:02 

Организовать летний фест? Такой - для своих. Со своими левелами, додачами, бартерами и по разным книгам.
видишь ли, анон, тут есть нюансы. Летом конкурировать с ФБ - нереально. Все равно у большинства будут какие-то свои другие команды, и люди будут заняты там. В одной, в двух, у кого как. В третью на драббл они бы может еще заглянули, а может и нет, но готовиться к отдельному мероприятию не все станут. Организовать-то можно. И летом, и не летом. Но у нас не так, чтобы много народа на такое ходило. На календарь десять-пятнадцать дней закрываются, но в основном за счет того, что люди записываются по 2 раза. На ББ в том году до конца дошли только 2 человека, в этом вообще даже не стали проводить. На недельку творчества той весной было три автора.
Сильно что-то большое фандом все равно не потянет. Очередную недельку творчества - может быть. Но большой фест с левелами и додачами... Я реалист.

URL
2017-03-04 в 14:41 

Я реалист.
Ты пессимист.

URL
2017-03-04 в 15:35 

Давайте и правда какое-нибудь мероприятие замутим! Я вот давно по этому фандому не писала, а теперь вдруг захотелось, а на ФБ мы не идем, на фесте заявки не оч, да и фида там хомяк накакал(

URL
2017-03-04 в 15:44 

Неа, поверь, я реалист. Но это сейчас во многих фандомах так.

URL
2017-03-04 в 15:46 

Анон, если захотелось, пиши просто так пока. А потом разберешься, куда нести.

URL
2017-03-04 в 15:54 

И вообще, для фидбека есть фикбук. Там хвалят практически всё, милейшие существа))

URL
2017-03-04 в 16:03 

Гость, да ладно. На фикбуке любят макси нц. Если у тебя преслэшный драббл, то он и там особо никому не сдался. У него отзывов будет столько же, сколько у меня и в дневнике. Едиственное отличие - лайки. Молчапрочитавшие могут лайкнуть. А могут и нет.

URL
2017-03-04 в 16:40 

...НЕЛЬЗЯ МОЛЧАТЬ!!!
Едиственное отличие - лайки. Молчапрочитавшие могут лайкнуть. А могут и нет. я об этом и говорю. Иногда так и хочется всем мимокракадилам по голове настучать. "Фугавно" все еще лучше, чем молчание.

URL
2017-03-04 в 16:46 

Сорри за оффтоп чуваки, но я сходил оставить заявочку на фест и взоржал с заявки про принца Антона Сергеевича, сына героев Лорда. Сука)))

URL
2017-03-04 в 17:10 

Анон, где-то тут есть тема феста, можно там обсуждать заявки. Заявка трава, я тож поржал. Одно но, это сильно а даже для лорда. Все-таки так далеко в прошлое они там не ходили.

URL
2017-03-04 в 19:55 

Миры Лукьяненко. Фест
Уважаемые софандомники!
Мы готовы провести Недельку творчества (напомню, это были тематические дни - магия, приключения и т.п., под которые должны были подходить работы любых форм), например, в мае-июне (в той форме, в которой она проходила в прошлом году или как-то скорректировав мероприятие исходя из ваших пожеланий) или что-то другое, более подходящее под запросы фандома, если существует такой запрос. Мы также можем подумать над способами стимулирования читателей оставлять фидбек, тем более что совсем недавно число подписчиков нашей площадки перевалило за 400 человек.

2017-03-04 в 20:08 

:ura::ura::ura:

URL
2017-03-05 в 02:11 

Миры Лукьяненко. Фест, а как на счет - провести что-нибудь и правда грандиозное на вашей площадке?
Готова помочь в организации...
Это я к вопросу о:
в той форме, в которой она проходила в прошлом году или как-то скорректировав мероприятие исходя из ваших пожеланий) или что-то другое, более подходящее под запросы фандома, если существует такой запрос.

URL
2017-03-05 в 14:51 

Aquamarine_S
Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?©
Про ФБ летнюю. Я б сходила. По Дозорам написать чутка рейтинга не проблема. Главная проблема - кто команду соберет, сверстает и будет постить вовремя выкладки. Комменты - тоже проблема, вернее, их отсутствие. Но как показала практика команды Флаффа. среди бартерщиков есть много латентных любителей Дозоров, с удовольствием комментят. Так что если все-таки соберете команду на это лето, пишите в личку, парочку текстов притащу )))) хочется весело командно покутить. Маловероятно соберете, но всё же... перед пенсией да в последний разок сыграть ... эх... :gigi:

2017-03-05 в 18:03 

На Фесты я обычно даже не захожу. Потому что там сто процентов одни завултоны, а их и на фикбуке уже завались. Все прочие пейринги авторов не вдохновляют.

URL
2017-03-05 в 18:08 

Потому что там сто процентов одни завултоны, а их и на фикбуке уже завались. Все прочие пейринги авторов не вдохновляют.
а если бы заходил, то видел бы, что там и другое есть. Хотя кто спорит, завултонов больше

URL
2017-03-05 в 18:18 

Завултоны комментят просто. Хоть как-то. А фики про старых Великих и пятый лебедей - нет)

URL
2017-03-05 в 18:29 

Давайте попробуем разобраться. У нас есть варианты.

1. Мы идем на Летнюю ФБ. Предположим, если начать собираться вот прямо сейчас, то есть нормальные шансы потихоньку подготовиться.
Плюсы: встряхнем фандом, напомним о себе другим (в том числе нефандомным читателям, которым интересно), на ФБ чаще додают тем, кто обделен в обычное время (редкие пейринги и прочее такое)
Проблемы: маловато активного народа, есть проблемы со специалистами некоторых узких профилей (у нас всегда было не очень много артеров, к примеру), додать все все равно будет сложно, судя по всему, у нас есть немного желающих ненапряжно поиграть, но пока нет желающих серьезно тащить все на себе (а тащить придется: верстка, выкладки, закрытие дыр, обеспечение разнообразия и прочее), на том же ББ, чтобы порадовать читателей, нам нужно не меньше 2-3 макси (один завултон, одни недозоры, и хорошо бы еще дозорный джен или что-то другое)

2. Мы идем на Зимнюю ФБ
Плюсы: все из п1.
Проблемы: почти тоже, что и в п.1, но тут проще. Нам не нужны макси, додавать можно меньше, потому что квестов меньше.

3. Мы не идем на ФБ, мы устраиваем какую-то другую движуху (к примеру, предложенную недельку творчества)
Плюсы: авторам проще подготовиться, не нужно гоотовить кучу выкладок, достаточно придти, например, с одной работой (если мы ориентируемся на правила недельки), встряхнем фандом
Проблемы: это наша внутренняя движуха, мы теряем мимокрокодилов, не факт, что будет разнообразие работ, мы все знаем, подо что заточен фандом, и что чаще комментируют, то авторы и понесут.

4. Мы никуда не идем, остаемся лежать в гамаках
Плюсы: ничего не нужно делать
Проблемы: мы тонем в болоте

URL
2017-03-05 в 18:33 

А фики про старых Великих и пятый лебедей - нет)
я последнее время начинаю думать, что они на самом деле не так уж нужны читателям, как те сами думают. Да простят меня читатели.

URL
2017-03-05 в 20:34 

1. Мы идем на Летнюю ФБ.
Я - за! Могу взять на себя контроль выкладок - т.е. сесть в кэпство напополам с кем-нибудь - БЕЗ верстки.
Мне нужен будет верстальщик, райтеры, беты, хэндмейдеры и артеры. (Последнее - самое сложное(((
Кто со мной?

URL
2017-03-05 в 20:46 

Кто со мной?
а ты кто? Я готов пойти райтером, но только с кем-то очень надежным. И желательно с тем, кто знает многих в фандоме и реально сможет собрать нормальную команду, а не 5 человек, которые будут зашиваться.

URL
2017-03-05 в 20:47 

Кто со мной?
и это, ты в фотошоп умеешь? баннеры там всякие пилить?

URL
2017-03-05 в 20:52 

В Фотошоп я умею если что.
другой анон

но только с кем-то очень надежным Плюсую.

URL
2017-03-05 в 20:55 

Я бы предложил все-таки идти на Зимнюю. Туда можно собраться и впятером, и реально все закрыть.

URL
2017-03-05 в 20:56 

сумеречная тварь
Я бы тоже сходила))
Хоть на лето, хоть на зиму, если соберемся

2017-03-05 в 21:01 

Я бы предложил все-таки идти на Зимнюю
Слишком долго ждать. Неизвестно еще, народ обсуждающий здесь и сейчас будут ли еще жив спустя столько времени.

URL
2017-03-05 в 21:02 

Z-I
Было тревожно, но не настолько (с)
Может перейдем к неанонимному обсуждению, чтобы понимать, вообще сколько нас?
Если что, я гость от 20.46, готовый пойти райтером с кем-то надежным.
Но внезапно мне больше нравится идея идти на Зимнюю, чем на лето.

2017-03-05 в 21:04 

сумеречная тварь
Можно замутить соо заранее и тусить там начинать писать на зиму :lol:

2017-03-05 в 21:07 

Aquamarine_S
Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?©
сумеречная тварь, слишком задолго писать, ну вот на ЗФБ, к примеру, тоже иногда не айс. Народ перегорает раньше времени, проверенно на опыте, увы.

2017-03-05 в 21:11 

Z-I
Было тревожно, но не настолько (с)
Народ перегорает раньше времени, проверенно на опыте, увы.
Или в кои-то веки закрывает все выкладки заранее *моя мечта прямо, хоть однажды не дедлайнить*

2017-03-05 в 21:15 

Aquamarine_S
Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?©
Z-I, да закрыть оргминимумом вообще не вопрос. На моей памяти играла команда, приносившая в выкладку только 3-4 работы и норм. Правда, арты у них были шикарные :gigi:

2017-03-05 в 21:18 

Z-I
Было тревожно, но не настолько (с)
да закрыть оргминимумом вообще не вопрос
Aquamarine_S, ты же понимаешь, что мы не фандом какого-нибудь крошечного и малоизвестного сериала, оргминимум не спасет, оргминимум закроется одним завултоном и вторым дженом - останется слишком много расстроенных. Нужен хотя бы оргмаксимум:lol:

2017-03-05 в 21:21 

Aquamarine_S
Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?©
Ура, ну вот, мною уже почти найден и сагитирован верстальщик. Так что из призрачных надежд начинает хоть что-то вырисовываться. Можно по старичкам-фикрайтерам еще пробежаться, может загорятся напоследок поиграть в угаре. Но вот если я в команду летнюю пойду, гипотетически к примеру, очень пока гипотетически, то мне бы хотелось, чтобы команда играла просто в удовольствие, не ради мест и пр. гонок. Без узких рамок и ограничений, планок и т.д. А кто как еще думает?

2017-03-05 в 21:25 

Z-I
Было тревожно, но не настолько (с)
А кто как еще думает?
Ну... Хотелось бы, чтобы кроме удовольствия было еще что-то) Я, короче, за разнообразие выкладок.
Но если пойдем (лето, зима - это второй вопрос), то я готова пробежаться по людям, которые когда-либо с нами играли.

2017-03-05 в 21:25 

Aquamarine_S
Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?©
Z-I,
разговор про другие миры? Ну дык я думаю. что хоть один кто-то ж в команду все-таки придет недозорщик. или может даже не один. А вообще. насколько я помню за все годы страдали и плакались что недодали недозорного только на АС. В выкладках просто говорили, что, мол, хорошо. что есть Дозорное, но дайте чуток еще и недозорного. просили, не ставили ультиматум. И разве недозорным 2-3 челам в команде слабо выдать 3 работы по мирам? Думаю. им это будет не тяжело. :)

2017-03-05 в 21:26 

сумеречная тварь
Да никто вроде бы за местами и не гнался. Единственное, за чем гонялись - доставить читателю. Разнообразие там, редкоканоны и редкопейринги

2017-03-05 в 21:27 

Z-I
Было тревожно, но не настолько (с)
Aquamarine_S, примерно об этом, да. Но не только о недозорах, но и о том, что Дозоры не ограничиваются одними завултонами. Но и когда их нет - тоже плохо)) За какое-то призрачное равновесие))

2017-03-05 в 21:28 

Z-I
Было тревожно, но не настолько (с)
2017-03-05 в 21:29 

Aquamarine_S
Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?©
даже если не прет на них
ну вот именно этого и не хочется в новой команде. Чтобы не заставляли авторов писать по мирам, по которым их не прет, и не запрещали писать по тому, по которому пишется. Муза - штука слишком ранимая.

2017-03-05 в 21:32 

Aquamarine_S
Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?©
Хотелось бы, чтобы кроме удовольствия было еще что-то)
а что там может быть еще? С нашими-то 70-ми и 50-ти местами? Мы не монстрофандом, чтобы рваться войти в лучшую пятерку. Не знаю, мне куда важнее уютная и ненапряжная обстановка в команде, чем жесткие рамки и требования ради нереализуемой попытки попасть на места повыше. Именно поэтому я щас и уточняю так внимательно, чтобы знать на что рассчитывать.

2017-03-05 в 21:34 

Z-I
Было тревожно, но не настолько (с)
С нашими-то 70-ми и 50-ти местами?
в 30ке тоже доводилось быть))

2017-03-05 в 21:35 

сумеречная тварь
Оффтоп: в заявках к новому туру попросили ласомедведь, и я нехило так ностальгнула: как же весело было упарываться по дозорам, что тут, на АС, что в команде))

2017-03-05 в 21:35 

Z-I
Было тревожно, но не настолько (с)
куда важнее уютная и ненапряжная обстановка в команде,
и вот поэтому я за зимнюю. Там вообще можно ненапрягаться. Летом больше всего нужно сделать, совсем на расслабоне не получится((

2017-03-05 в 21:38 

Aquamarine_S
Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?©
в 30ке тоже доводилось быть))
:lol: были, ага Но теперь народ голосует на порядок ленивее. Так что можно даже и не рассчитывать. Ну или тогда идти на батл. Там из 15 шт. команд, можно претендовать место на... 9 наверно :gigi:

2017-03-05 в 21:41 

Z-I
Было тревожно, но не настолько (с)
Там из 15 шт. команд, можно претендовать место на... 9 наверно
как человек, игравший этой зимой на Баттле (не знаю, почему там, я стучалась по посту набора), могу сказать, что там немного больше, чем 15 команд:lol: Раза так в 3 больше)

2017-03-05 в 21:43 

Aquamarine_S
Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?©
Z-I, ну...я чуток утрирую. Угу, я играла в этот раз и там, и там. Но количество команд все равно не сравнить. А уж количество голосов на батле - так вообще смешно. Но зато лампово. Все голосуют друг за друга. Мир-жвачка-труд-май.

2017-03-05 в 22:12 

Z-I
Было тревожно, но не настолько (с)
Если пойдем, то Ксеня согласна к нам бетой.
Жить уже стало проще

2017-03-06 в 01:30 

Исайя
Ты написал много букв. Еще одна будет лишняя (с)
Пришла, а тут толпа набежала. Это я предложила, что могу заняться кэпством с кем-нибудь вместе.
У меня была парочка фиков по дозорам. Где-то валяется макси по Островам. И даже по Лорду серия драблов. И почти уверена, что все меня хотя бы краем читали. Знаю народа не то, чтобы - скорее, всех, кто здесь отметился. А еще я знаю leazel /вроде бы правильно ник/ а она вроде прошлую зиму собирала.
В принципе, у меня опыт вроде бы есть(как в клубе анонимных алкоголиков). Человек, вроде надежный... на троечку потяну. Из пяти.
И да - хорошая идея. Создать соо и уже начать писать фики. Под лозунгом: "Закроем это лето заранее!". И: "Мы сделаем вам хорошо. И немножко больно".
Бета у нас есть, верстальщик тоже, райтеров парочка собралась. Го?
Ар-те-ры нужны только, ага.

2017-03-06 в 07:08 

Z-I
Было тревожно, но не настолько (с)
Стесняюсь сказать, Леазель и есть артер. Она на первой странице отмечалась, что не прочь пойти.

2017-03-06 в 08:14 

Aquamarine_S
Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?©
Исайя, отлично! Еще и тексты готовые уже есть. Супер просто.

Человек, вроде надежный... на троечку потяну. Из пяти.
Скорее даже повыше )))

Тогда создашь соо? И шли всем ссыль, давай доступ в соо. И начнем подтягиваться туда штоле. Чтобы уже конструктивно обсуждать план работы на лето :)

2017-03-06 в 09:18 

Исайя
Ты написал много букв. Еще одна будет лишняя (с)
"Они пришли еще зимой и начали копать окопы..." 😁😁😁

2017-03-06 в 09:19 

Исайя
Ты написал много букв. Еще одна будет лишняя (с)
Z-I, я прст с ней, как с автором больше сталкивалась...

2017-03-06 в 14:23 

Aquamarine_S
Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?©
Исайя, именно :gigi:

2017-03-06 в 14:39 

Исайя
Ты написал много букв. Еще одна будет лишняя (с)
Aquamarine_S, к вечеру притащусь к вам всем)))

2017-03-06 в 15:11 

leasel
Стоять на голове для девочки ваших лет в высшей степени неприлично!
Я в этот раз наверное артером, да.

2017-03-06 в 15:12 

Любава21
Злостный слэшер
А я так хотел провести лето в гамаке :lol:
Готов прийти на пару текстов и пару клипов и может быть челлендж. Но я хз, что у меня будет летом с реалом.
Но как человек, начавший готовится к зфб в августе, могу сказать, от дедлайнов не уйти.

2017-03-06 в 21:23 

Исайя
Ты написал много букв. Еще одна будет лишняя (с)
А смотрите, что я вам принесла!!
www.diary.ru/member/?3424842
Это ссылка на профиль, ее можно просто раздать народу, который захочет постучаться в соо.
Народ стучится и пишет на умыл соо, что постучался. Я иду и отвечаю)))

2017-03-06 в 21:27 

сумеречная тварь
Понеслась душа в рай:gigi:

2017-03-06 в 21:32 

Aquamarine_S
Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?©
а там уютненько ))

2017-03-06 в 21:35 

Исайя
Ты написал много букв. Еще одна будет лишняя (с)
Хе-хе-хе)))

     

Анонимный Сумрак

главная