Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Комментарии
2016-05-16 в 22:18 

А чей-то похоронный? Я и пишу, и читаю. И я точно не одна. Не знаю, что у вас там сдохло.

URL
2016-05-16 в 22:25 

когда на бигбенг не приносят фандомообразующий пейринг, значит, в лесу что-то сдохло. интересно, что :gigi:

URL
2016-05-16 в 22:36 

когда на бигбенг не приносят фандомообразующий пейринг, значит, в лесу что-то сдохло
ИМХО, не приносят, это когда не заявляют даже. А не донести могли любой фик. Просто выжили те, кто смог выжить.

Кстати, нафиг оно нужно на ББ нести завултон. Он все равно для половины фандома окажется каким-нибудь не таким, как они ждали.

URL
2016-05-16 в 22:37 

А чей-то похоронный? Я и пишу, и читаю. И я точно не одна. Не знаю, что у вас там сдохло.
+1

URL
2016-05-16 в 22:38 

Кстати, нафиг оно нужно нести завултон. Он все равно для половины фандома окажется каким-нибудь не таким, как они ждали
пофиксил

URL
2016-05-16 в 22:41 

пофиксил
анон, не передергивай, я сказал то, что сказал. Обычный текст ждут меньше, чем ББ. Там зашло - не зашло никого не волнует, кроме автора и отдельного читателя. На ББ высказаться нужно будет людям по каждой запятой.

URL
2016-05-16 в 22:42 

Обычный текст ждут меньше, чем ББ.
разве это не должно мотивировать?)
Там зашло - не зашло никого не волнует, кроме автора и отдельного читателя. На ББ высказаться нужно будет людям по каждой запятой.
:duma:

URL
2016-05-16 в 22:44 

Как же задолбали нытики, у которых все время все умирают! Займитесь уже делом, напишите текст/сделайте клип/нарисуйте арт/создайте коллаж и примите уже участие в каком-нибудь фандомном мероприятии! или просто отнесите к себе в дневник. На фикбук отнесите, там, по слухам, даже отзывы бывают.

URL
2016-05-16 в 22:45 

разве это не должно мотивировать?)
мотивировать на что? написать хороший текст? Так понятия хорошего у всех разные. Кому драму подавай, кому флафф, кому приключения...

URL
2016-05-16 в 22:46 

мой любимый завултон - свадебный

URL
2016-05-16 в 23:36 

+1
+2

URL
2016-05-17 в 00:23 

порекомендуйте лучше, где годных почитать

URL
2016-05-17 в 00:32 

Только в нашем фандоме просьба реков выглядит как анекдот :lol:

URL
2016-05-17 в 07:17 

порекомендуйте лучше, где годных почитать
и тишина :lol:

URL
2016-05-17 в 07:42 

+2
+3
Мало их, это да, плохо. Но я жадная, мне сколько не дай, хоть Санта-Барбару, все будет мало.

URL
2016-05-17 в 10:58 

порекомендуйте лучше, где годных почитать
и тишина :lol:

А тишина, потому что, что не порекомендуй, с нехилой вероятностью налетят тролли и будут перемывать косточки авторам. Я не хочу такого для любимых авторов. И уж тем более не хочу такого для начинающих.

URL
2016-05-17 в 11:25 

Мы тебя с первого раза поняли :lol:

Ну, не будем беспокоить труп.

URL
2016-05-17 в 12:18 

Может лучше заведем тред о том, что Анонимный сумрак протух?

URL
2016-05-17 в 12:21 

протух
Помойму, ас штука изначально мертворождённая.

URL
2016-05-17 в 12:22 

Когда тухнет главный пейринг фандома, тухнут все сообщества, это естественный процесс.

URL
2016-05-17 в 12:26 

что Анонимный сумрак протух?
тут всегда активность была периодами, а большая часть обсуждений либо не имеет смысла, либо скатывается в срач.
А большая часть фандома просто небольшими группками общается у себя по дневникам, так комфортнее, чем разговаривать непонятно с кем

URL
2016-05-17 в 12:31 

А что, кто-то ещё боится троллей? Этот ёбнутый фандом всех хоть сколько-то деятельных людей шлёт нахуй, так что это признание заслуг :lol: А давайте захреначим голосовалку со списком завултонов и вариантами под каждым "говно/конфетка" ? :lol: :lol: И с матерным срачем в комментариях? Могли б покуражиться вволю, что.

URL
2016-05-17 в 12:40 

Когда тухнет главный пейринг фандома
Успокойся уже, хейтер, не то лопнешь :lol: И сейчас пишут что завултон без учёта шестого, что с учётом, и последнее тоже таки плюсуют на фикбуке.

URL
2016-05-17 в 12:55 

последнее тоже таки плюсуют на фикбуке
:lol::lol::lol::five:

URL
2016-05-17 в 12:59 

Ну если ты знаешь ещё какое-нибудь место с фикрайтерской активностью фандома, то расскажи :lol:

URL
2016-05-17 в 12:59 

А давайте захреначим голосовалку со списком завултонов и вариантами под каждым "говно/конфетка" ? :lol: :lol: И с матерным срачем в комментариях? Могли б покуражиться вволю, что.
Хороший план. Можно голосованием отбирать самые лучшие завултоны и устраивать между ними дэсматч, пока не отстанется один.

URL
2016-05-17 в 13:02 

Я на фикбук хожу только по рекам и проверенным дайри-авторам. Не стал востребованным автором фандома на дайри - значит говно почти наверняка.

URL
2016-05-17 в 15:02 

Анонимный, ты затрахал.
Как говорится, "Дизлайк, отписка".

URL
2016-05-17 в 15:12 

Спасибо, что сообщил, а то мы не заметили бы.

URL
2016-05-17 в 15:45 

Я на фикбук
А мы не о тебе. Какое восхитительное снобство, ну надо же :-D Мы о месте, демонстрирующем фикрайтерскую и читательскую активность. Не о днявочках, которые хуй найдёшь поиском, а о месте с фиклом разных авторов и свободным доступом для читателей. Я ещё понимаю ходить по рекам в Шерлок и ГП, чтоб с концами не утонуть под тоннами говна, но у нас фандом размером с муравьиную жопу, какие там "фе" и оставленные мизинчики, ну :lol:

URL
2016-05-17 в 15:53 

но у нас фандом размером с муравьиную жопу, какие там "фе" и оставленные мизинчики, ну
Вот да. У нас даже количества нет, чтобы в качество перейти.

URL
2016-05-17 в 15:58 

Мы о месте, демонстрирующем фикрайтерскую и читательскую активность.
я другой анон, но прям активность и фикбук... Да, мы не ГП и не Шерлок, но и у нас часто там приходится порыться, потому что лайки не показатель, мне, например, нравится преимущественно не то, что активно лайкают.

какие там "фе" и оставленные мизинчики, ну
да брось, все хотят читать то, что им понравится. От того, что у нас, условно говоря, 5 авторов, это не меняет того, что если автор 1 выкладывает то, что мне не нравится, а автор 2, на мой вкус пишет плохо, автор 3 еще чего-нибудь - то я все равно буду ждать реки от проверенных людей.

URL
2016-05-17 в 16:05 

Скучаю по олдскульным завултонам, со Светкой гадом, мудроженщиной Надеждой, старым пнем Гесером, тонкими пальцами и массивными перстнями, драными джинсами и дорогими галстуками, магическим, кармическим, еще каким предназначением и визуализацией заглавных лиц слащавыми поп-звездами. Было же время :weep3:

URL
2016-05-17 в 16:19 

дэсматч
Охуительно. У нас наконец-то появится официальный "самый лучший фик", это стоит всего дрыганья, чо :lol:
*разыгралось воображение*
Старьё классика участвует по умолчанию, как и завултоны нефандомных авторов, которые один раз не завултонщик, а у активных фандомных можно брать один(?) лучший, на их же взгляд (но это чисто для дэсматча, попутно можно замутить и полную голосовалку). Ну или брать вообще всё, веселье будет дольше, но как бы фандом не сошёл на нет прям в процессе, он же даже сраться долго не в состоянии, болезлый инвалид :lol:
И ещё: наверняка будут комменты типа " юзернейм n – хуйло, лучше б он хуи из теста лепил, чем писал вот это вот", так что тут или в предполагаемом треде давать троллям карт бланш, или бесоёбить на стороннем ресурсе.

URL
2016-05-17 в 16:29 

Даже по этому треду видно, что всем похуй.

URL
2016-05-17 в 16:33 

а у активных фандомных можно брать один(?) лучший, на их же взгляд
в отрыве от твоей идеи (прости, считаю ее деструктивной), как автор могу сказать, что очень часто мнение автора и читателей на "самый лучший фик автора" сильно расходятся.

URL
2016-05-17 в 16:44 

деструктивной
Боишься, что засрут? Эх, что ж вы все такие пугливые. Фиялки могут не заходить в комменты, их же никто не заставляет :-D
Автор вправе выложить текст в интернет, читатели вправе обсудить выложенное в открытый доступ, в чём проблема?
Тем более только что орали, что фандом умер, так что тому фандому – попинали б его труп. Или он сразу ожил?

URL
2016-05-17 в 16:46 

Боишься, что засрут?
нет, просто не люблю срачи. К тому же считаю, что у каждого свой вкус.
Не надо пинать труп фандома, надо сесть и договориться, что, к примеру, к октябрю все приносят по макси-завултону.

URL
2016-05-17 в 16:49 

Завултоны на фикбук съехали, оттуда не возвращаются

URL
2016-05-17 в 16:57 

не люблю срачи
*пожимает плечами* Не участвуй и не читай срачи, и никакого деструктива.
по макси-завултону
Привет, супертонкий тролль :lol: :lol: :vict: На бб уже несли макси-завултон, но что-то пошло не так. Срач – это всё равно активность, что ни говори. Хуже не будет.

URL
2016-05-17 в 17:02 

на фикбук съехали
Ну да, куда нынешним фикбучным завултонам до гесер и светагадам и прочим атрибутам высокого стиля.

URL
2016-05-18 в 09:29 

А посоветуйте хоть один логически обоснованный завултон...

URL
2016-05-18 в 10:37 

*философски* а что для тебя логически обоснованный завултон?

URL
2016-05-19 в 15:12 

И тишина...

URL
2016-05-20 в 18:33 

Логически обоснованный - это значит, не выбивающийся из логики мира и логики персонажей.

URL
2016-05-20 в 20:59 

*ещё более философски* кто же знает, как ты себе представляешь логику персонажей. Ладно ещё Антон, а вот насчёт характера и логики Завулона можно сраться до бесконечности. Некоторым и "пилюлькин ошибается", и чуть что в каноне оос. В каноне, Карл!

URL
2016-05-22 в 18:29 

"не менее филосовски" по канону, дорогой товарищ, по канону. В принципе характеры всех персонажей в каноне неплохо прописаны. Даже не смотря на то, что кому-то отведен а пара слов, а кому-то все книги, характеры хорошо читаются.

URL
2016-05-22 в 23:23 

А давайте захреначим голосовалку со списком завултонов и вариантами под каждым "говно/конфетка" ?

оо! я бы припал!
а то по другим пейрингам народ всегда как-то пытается в сюжет, обоснуй. а по у завултонов рецепт не сложен - просто добавь воды хвосты! интересно посмотреть, какой фичок в итоге выжил. лицо фандома, так сказать.

URL
2016-05-22 в 23:55 

И если уж срач "деструктивен", будем плясать без срача, чоужтам. Просто голосовалка. Для начала неплохо бы составить список всех завултонов, ещё не пропавших в пучинах времени.

URL
2016-06-02 в 08:56 

Ну что, пора хоронить не только завултоны, но и фандом? Команда на фб не пришла.

URL
2016-06-02 в 09:34 

Команда на фб не пришла.
Зато все отдохнут. А потом с новыми силами куда-нибудь в бой.

URL
2016-06-02 в 19:45 

пора хоронить
Как же вы заебали, похоронщики.

URL
2016-06-05 в 08:38 

А вообще завултоны как-то уже поднадоели... фендому нужно что-то новое.

URL
2016-06-05 в 14:46 

фендому нужно что-то новое.</span
Например?

URL
2016-06-05 в 15:48 

Ну не знаю... какой-нибудь Гесерошагрон...

URL
2016-07-06 в 19:50 

Кстати, нафиг оно нужно на ББ нести завултон. Он все равно для половины фандома окажется каким-нибудь не таким, как они ждали.

Мля)) Я как автор +1000 добавлю!!! оно, собссна, так и есть)

URL
2016-07-06 в 20:00 

Ну не знаю... какой-нибудь Гесерошагрон...

:crznope: это 5! день открытых дверей в фандоме

URL
2016-07-06 в 22:02 

Мля)) Я как автор +1000 добавлю!!! оно, собссна, так и есть)
давайте просто друг друга держаться. ББ ладно, там сложно, не каждый осилит и в итоге ты остаешься со своим текстом один на один напротив всего фандома. И тебя все препарируют, потому что ждали не то, хотели другого, интересно не то, что тебе.
Но блин, почему бы нам просто не придти на тот же следующий календарь новогодний и не записаться туда и не завалить всех завултонами (если сейчас себе поставить задачу сделать завултон к концу декабря-началу января), то почти полгода есть. Полгода! За это время можно кучу завултонов написать))
А много - это и шанс, что фандому будет что почитать - не может же все не нравиться, и отличная возможность самому написать что хочешь и найти своего читателя.

URL
2016-07-06 в 22:37 

Ну мои читатели от меня никуда не деваются, в принципе. Фандом для меня - особенно в последнее время - величина странная и размытая. Часто в ЛС получаю заявки, но от каждой новой с бедной моей головы выпадает по клоку волос за раз. Основные темы - изнасилование (желательно пожестче), пытки, беременный Городецкий, БДСМ, какой-нибудь, вызвавший бы ужас и у фон Захер-Мазоха, "тройничок" с Хеной в звериной форме, а еще лучше - оргия. Про инцест и вовсе молчу. Ну, считайте меня флаффной фиялкой, клепающей ООСных персонажей, но если в глазах фандома Завулон может быть только в сочетании вышеперечисленного, при этом с похер фэйсом, (ибо какие, мля, эмоции, ему ж тьма лет!), то я = пас. Смотря какие заявки. Да и вообще - муза известная шлюха. Сегодня с тобой, завтра ХЗ где)))
Хотя, можно и попробовать. Смотря какие заявки.

URL
2016-07-06 в 22:48 

Ну инцест еще ладно, это результат Шестого, общество, так сказать, реагирует:-D Остальное брррр, чисто на мой вкус. Хотя раз заявки есть, значит запрос есть)
А так, анончик, если у тебя читатели и заявки в личку, то, ИМХО, для тебя бы написать завултон на ББ как раз бы безболезненно прошло.

URL
2016-07-06 в 22:59 

Я пишу так, как пишу, не особо озабочиваясь, кто, что скажет)В первую очередь для себя. Я сильно в курсе всех своих штампов, от которых, впрочем пытаюсь избавиться, но подсознание, как известно подлая сука, которая выстреливает тогда, когда этого не ожидаешь))
И мне бррр, правда) Насчет ББ я вообще второй раз слышу. А в принципе редко получается писать линейно. И, конечно, отклик читательский важен, подстегивает, несмотря на то, что каждый автор самобытен. А дайри в плане отзывов сильно скуп. Как Чехов писал, прям про наш фандом - "Одинокому весь мир пустыня")))
В общем, будем посмотреть)

URL
2016-07-06 в 23:06 

Гость, сходи на фест. Во-первых, может, подберешь там себе заявку на исполнение (а там есть и симпатичные, без того, что ты перечислил). Во-вторых, зимой они проводят Новогодний календарь, там без исполнения заявок, по своим идеям. Но прошлой зимой там завултонов было раз-два и обчелся. А хочется ведь, хоть сами себе додадим.

URL
2016-07-06 в 23:18 

Вероятно стоит) Последний раз, когда там был, там шел какой-то кинк-тур со слишком крутыми извращениями, для моей целомудренной натуры) Шпасибо, загляну!

URL
2016-07-06 в 23:21 

там шел какой-то кинк-тур со слишком крутыми извращениями
с тех пор уж два или три тура минуло!

URL
   

Анонимный Сумрак

главная