19:36 

№133

Анонимный Сумрак
А можно голосовалку?
Фандом умер?

Вопрос: ?
1. Фандом скорее мертв, чем жив 
22  (47.83%)
2. Фандом скорее жив, чем мертв 
24  (52.17%)
Всего: 46

@темы: Фандом

URL
Комментарии
2016-03-31 в 19:42 

В апреле Неделька творчества, в мае ББ, где-нибудь там рядом новый тур феста. Вот тогда и можно будет о чем-то говорить.
Сейчас, ИМХО, ситуация неопределенная. Если по тем же обзорам смотреть, то там объемы примерно как обычно, но при этом я видел явно новые лица. А если смотреть по текущему туру феста, то как-то слабо, хотя слабые туры и до этого были.

URL
2016-03-31 в 19:48 

все просто.
идет на фб - жив. не идет - мертв.

URL
2016-03-31 в 19:50 

Ну так на ЗФБ был

URL
2016-03-31 в 19:52 

и где та зфб? никто ни плюнуть, ни сердец насыпать в тред не пришел :yawn:

URL
2016-03-31 в 19:53 

идет на фб - жив. не идет - мертв.
А он идет?

URL
2016-03-31 в 19:54 

и где та зфб? никто ни плюнуть, ни сердец насыпать в тред не пришел
ну за всех не говори, я комментил понравившееся, кое-что рекал и на АС и у себя в дневнике

URL
2016-03-31 в 19:55 

никто ни плюнуть, ни сердец насыпать в тред не пришел
Так и на фб под выкладками была тишина.

URL
2016-03-31 в 19:56 

ну за всех не говори, я комментил понравившееся, кое-что рекал и на АС и у себя в дневнике
возьми пирожок

URL
2016-03-31 в 20:07 

Так и на фб под выкладками была тишина.
И смысл куда-то ходить? Хочется писать - пишешь, выкладываешь в дневе. Никакой разницы.

URL
2016-03-31 в 20:08 

Сижу, пишу ББ, для меня пока еще все живы.

URL
2016-03-31 в 21:17 

Хрена вам, пессимисты, фандом жив, пока хоть один человек так считает.

URL
2016-04-05 в 13:20 

Погода с ума сходит, постоянно хочется спать, но это не значит, что фандом умир. Всё еще будет.

URL
2016-04-06 в 19:21 

Угу, фандом не умер, он спит.

URL
2016-04-09 в 20:16 

Голосовалка утверждает иначе( эх, не пережили мы шестого дозора, не пережили(

URL
2016-04-09 в 22:18 

Тц, как будто раньше у нас никогда не было затишья. Да даже если этот и умер, может другой фандом заведётся. С нервами покрепче. Дозоры довольно известны, и в них есть куча интересной хрени на любой вкус.

URL
2016-04-09 в 22:37 

Да даже если этот и умер, может другой фандом заведётся.
дс? марвел? плио? :lol:

URL
2016-04-09 в 22:42 

Анон вероятно хотел сказать, что в фандом всегда могут прийти новые люди

URL
2016-04-09 в 23:01 

Ога, в смысле фандом = люди в фандоме. Одно не понимаю: чо не пишут антонокостю? Костя вроде бы многим нравился, и до того, как он улетел в один конец, ему перепадало Антохиной любви. Бедолага ожил, а всем насрать.

URL
2016-04-09 в 23:06 

чо не пишут антонокостю?
рискну предположить, что он просто не попадает в интересы никаких пишущих групп.

URL
2016-04-09 в 23:13 

Костя ж абсолют, с таким теперь не интересно.

URL
2016-04-09 в 23:57 

Костя абсолют, с ним неинтересно
Антон внук, с ним неинтересно
Завулон дед, с ним неинтересно
Надя мелкая, с ней неинтересно
Света гад, с ней неинтересно
Олесер канон, с ними неинтересно
Игорь/Алиса сдохли, с ними неинтересно
Игнат гей, с ним неинтересно
...
о, ласомедведи!

URL
2016-04-10 в 00:03 

Анон вот вообще тихо сам с собой давно и безнадежно упарывается по Света/Завулон. И да, именно в таком раскладе. Так что жизнь или смерть фандома его не затронут, ибо какая разница?

URL
2016-04-10 в 00:04 

ибо какая разница?
я все хочу написать постшестой Завулон/Света, но да, тебе это не поможет(

URL
2016-04-10 в 00:22 

Великий шестой дозор уравнял всех – теперь мы все в одинаковой жопе. Редок твой пейринг, или завултон, каноничен ли, или они вообще не знакомы... Ай, всё тлен!

URL
2016-04-10 в 01:08 

но да, тебе это не поможет
нет-нет, анон будет безумно рад) раскладка, это, в конце-концов, такая мелочь, которая легко додумывается за кадром)

URL
2016-04-10 в 09:28 

Голосовалка утверждает иначе голосовалка утверждает, что тридцать человек в нее тыкнули, а значит кто-то живой все-таки есть

URL
2016-04-10 в 18:04 

Если наш фандом действительно сдох, в какие фандомы смотаетесь? Я уже некоторое время перетряхиваю разные каноны, и что-то ничто всерьёз не цепляет.

URL
2016-04-10 в 18:40 

давайте обсудим, в каком фандоме сейчас хорошо :gigi:
спойлер

URL
2016-04-10 в 18:40 

Если наш фандом действительно сдох, в какие фандомы смотаетесь?
даже завидую, у меня по этому фандому еще списка идей хватит мне на несколько лет работы:lol:

URL
2016-04-10 в 18:48 

Если наш фандом действительно сдох, в какие фандомы смотаетесь?
А что, у кого-то это действительно единственный фандом? Я считала, что сейчас все на дайри мультифандомны.

URL
2016-04-10 в 18:48 

Если наш фандом действительно сдох, в какие фандомы смотаетесь?
А что, приписка к конкретному фандому нынче обязательна? Тащем-то у меня активных штуки три без дозоров, плюс десяток фоновых. Хотя если что интересное всплывет - я тока за. Посматриваю на бояръ-аниме, но они все гаремники, старому слешеру негде разгуляться :)

URL
2016-04-10 в 18:52 

А что, у кого-то это действительно единственный фандом?
у меня не единственный, но, вы сейчас будете смеяться, самый живой:lol::lol::lol: если ГП не считать, конечн

URL
2016-04-10 в 19:06 

Не единственный, но любимый, анончики. Другими меня не упарывает надолго. Щас как раз безрыбье, перетряхиваю разные варианты, но вообще не встаёт. Хочу чо-нить про Антона-человека, и всё тут((( пичальбида

URL
2016-04-10 в 19:31 

оффтоп, ленивое, кто там хотел Света/Завулон?

URL
2016-04-10 в 19:37 

Гость, отлично
анон, который подумывал однажды написать

URL
2016-04-10 в 20:00 

заколдуй морковь - с нее проку больше
*упал со смеху и бьется в конвульсиях*
*с усилием выдавливает сквозь смех* это... это прекрасно!..

URL
2016-04-10 в 20:11 

О боже, анон со Света/Завулоном давно уже перестал даже надеяться)))
Светочка с морковью просто восхитительно-каноничная и от того ещё более обворожительная, люблю её) Это шедевр) В цитаты навсегда)))

URL
2016-04-10 в 20:24 


Спасибо. Просто задумался, что могло свести Свету с Завулоном в такой раскладке. Вариантов не слишком много:
а) охота за сильным магом (см выше)
б) внешний интерес: артефакт, защита от Инквизиции, покровительство и т.п. Причем в обе стороны.
в) замещение по кровному родству (Постшестой, писать замучаешься...)
г) манипуляции третьих лиц (да тот же Антон хочет, чтобы Света с ним не страдала и дочь под присмотром оставалась - древнейший мотив "жена деда брата-моя жена", Надя там мать пристраивает в хорошие руки перед/после свадьбы) или веществ
д) "запертая комната" или лишение персонажей доступа к прочим партнерам (омегаверс, ненависть-ненависть).
е) дженовый мозговыверт, типа отставки Гесера и Светы во главе Ночного Дозора.
и, пожалуй, все.
Оффтопный Гость.

URL
2016-04-10 в 20:57 

Эхех, ещё есть постапокалиптика) Антошка давно помер, Надюшка - недоделанная из-за смерти Игоря мессия, благополучно провалившая очередной эксперимент по переустройству мира (откуда и получилась постапокалиптика, хД) и Светочка - врач, ибо хватит уже дома сидеть, юбку протирать))) Но это подходит под пункт "е" и дженовый мозговыверт... а больше, пожалуй, и впрямь ничего не придумаешь...

охота за сильным магом (см выше)
А сейчас в меня могут прицельно запустить тапки, но как сильную личность я Завулона, почему-то, в упор не вижу... всё это его паясничество, раздрай эмоций в Шестом и вообще... ну не знаю... в фаноне ему больше повезло)

URL
2016-04-10 в 21:05 

Гость, постап не ем в принципе. И кто говорил про личность? Я про мощность :)

URL
2016-04-10 в 21:06 

Сильный маг и сильная личность это разные вещи. Но не соглашусь, что Завулон слабак – пищать пищал, но съебать в закат не порывался.

URL
2016-04-10 в 21:22 

Я про мощность
А-а. Ну, с мощностями там всё в порядке, это да.

пищать пищал
Вот это-то и смутило, да и не только это. Поспешное тактическое отступления от Бориса Игнатьевича ещё в первом дозоре уже заронило подозрения. Хотя не то, чтобы смутило, скорее даже, наоборот, подогрело интерес. Мне нравятся как раз такие герои. Но у всех свой хэдканон и свои кинки, так что я ни разу не настаиваю. Не с моими предпочтениями и моим отп это делать)
*даже в пору краткого увлечения завултоном, когда все дрочили на Завулон/Антон, анон извращенец целенаправленно искал Антон/Завулон. И что с аноном не так, называется?*

URL
2016-04-10 в 21:30 

Всё так, всё так!
*ещё один любитель Антон/Завулон*

URL
2016-04-10 в 21:32 

анон извращенец целенаправленно искал Антон/Завулон. И что с аноном не так, называется?*
С аноном все так. Завулон по канону из той породы, которая "умный гору обойдет" и "ухитрялся брать и иметь, даже будучи снизу"(с).

URL
2016-04-10 в 21:34 

"ухитрялся брать и иметь, даже будучи снизу"
Чёрт возьми, да! Именно так. Спасибо за спасение несчастного анона)

URL
2016-04-10 в 22:30 

С аноном все так. Завулон по канону из той породы, которая "умный гору обойдет" и "ухитрялся брать и иметь, даже будучи снизу"(с).
Полностью поддерживаю!!
*еще один шиппер Антон/Завулон))

URL
2016-04-10 в 22:47 

блииин, анон всё порывается написать Света/Завулон, но анон в упор не видит в Свете "мужика в юбке", скорее тп благородного разлива :alles:

URL
2016-04-10 в 23:01 

блииин, анон всё порывается написать Света/Завулон, но анон в упор не видит в Свете "мужика в юбке", скорее тп благородного разлива
Тогда смысл писать? Пишите то, что торкает))

URL
2016-04-10 в 23:05 

блииин, анон всё порывается написать Света/Завулон, но анон в упор не видит в Свете "мужика в юбке", скорее тп благородного разлива
Оффтопный анон не писал о том, как видит канонную Свету. Анон писал, из какой позиции можно выползти к Света/Завулон за разумное количество слов (Войну и мир не предлагать!). Если есть неординарная идея из позиции ТП в позицию "нагнула Завулона" то пишите, это должно быть весело :-D

URL
2016-04-10 в 23:21 

Анон со Света/Завулоном задумался о том, что он, кажется, заразен...

не видит в Свете "мужика в юбке", скорее тп благородного разлива
Ну, мне нравится Светка из первой книги. Эдакий праведный Драй, сам себя проклявший. А вот дальше она деградирует в тп и это грусть-тоска.


Если есть неординарная идея из позиции ТП в позицию "нагнула Завулона"
ну если тп.. то можно конечно вспомнить славное врачебное прошлое и замутить жесткую медицинскую тематику, но мне жалко Завулона ахахах) это будет крайне не гуманно по отношению к нему

URL
2016-04-11 в 08:32 

из позиции ТП в позицию "нагнула Завулона"
вот-вот, вот я пытаюсь вырулить в это, да)))

и замутить жесткую медицинскую тематику, но мне жалко Завулона ахахах) это будет крайне не гуманно по отношению к нему
Завулон же трахает своих любовниц гигантским членом (что там с шипами - не известно), какая гуманность, о чем вы :-D

URL
2016-04-11 в 12:32 

Завулон же трахает своих любовниц гигантским членом
Кстати, интересно, почему всегда именно в сумеречной форме? Конечно, может быть, в ней особенно кайфово, но тогда неясно, почему остальные иные за тысячелетия это не пронзили ( ну кроме ведьм, по понятным причинам).

URL
2016-04-11 в 12:46 

почему остальные иные за тысячелетия это не пронзили
да не факт. Это скорее чисто личностные предпочтения. Насчет извращений, например, Гесера нам ничего не известно, но это не значит, что их нет :-D

URL
2016-04-11 в 16:11 

Кстати, интересно, почему всегда именно в сумеречной форме? Конечно, может быть, в ней особенно кайфово, но тогда неясно, почему остальные иные за тысячелетия это не пронзили ( ну кроме ведьм, по понятным причинам).
У меня было как-то желание написать текст, в котором в сумеречной - потому что в обычной просто не встает. Ну или нужен Лайк поблизости. Но потом стало лениво.
И +1 к мозголомным Света/Завулонам:
Пытаясь вернуть Силу Антон с дедом меняются телами. Что-то идет не так, Антон вкупе с телом Завулона развоплощается, а Завулон застревает в тушке внука, по счастью вернувшего способности. И уговаривает Свету устроить мистификацию - ну не готов он в плохо оборудованной тушке ДД руководить :-D

URL
2016-04-11 в 18:14 

А ещё Света может сторону поменять. То-то Завулон намучается... Только какой должна быть причина?

URL
2016-04-11 в 18:16 

А ещё Света может сторону поменять
э-э, не, тогда не будет выносить мозг своей исключительной праведностью

URL
2016-04-11 в 20:50 

Это скорее чисто личностные предпочтения.
В таком случае, интересно, чем они обусловлены... ему нравится причинять боль своим пассиям? Но Алиска, вроде, не сильно жаловалась.

потому что в обычной просто не встает
С чего бы?) Возраст сказывается? Так Гесер тот же бодрячком.

URL
2016-04-11 в 21:10 

С чего бы?) Возраст сказывается? Так Гесер тот же бодрячком.
Ну мало ли... к примеру, какая-то пассия пыталась убить - и у нее почти получилось. Осталась психологическая травма :-D
Это ж не интерпретация канона была, а идея для слешного текста ;)

URL
2016-04-11 в 21:24 

к примеру, какая-то пассия пыталась убить - и у нее почти получилось. Осталась психологическая травма
я другой анон, но чего б нет, сам Завулоша же тощенький, щупленький, хотел например доминировать, понимаешь, быть страстным самцом, а ему вдруг попалась этакая любительница марафонов по сумеречным кочкам, как заключила его в свои крепкие бедренные объятия, да как хрустнули косточки астенические..

кто там в прошлых тредах писал про пиздец сильные ноги Гесера?...

URL
2016-04-11 в 21:44 

Ну так-то мужик в постели уязвим, один раз знатно прилетело, вот теперь и прёт. Хм, звучит логично.

URL
2016-04-11 в 21:55 

пиздец сильные ноги Гесера
ахахах, и такое было?!))

URL
     

Анонимный Сумрак

главная