22:54 

№131

Анонимный Сумрак
Анончики, а давайте поделимся: кому чего недодали в канонах (какие-то любопытные нюансы мироустройств, напрашивающиеся сцены или нехватка сведений о герое, к примеру).

@темы: Канон, Книги, Персонажи, Фандом, Фанон, Экранизация

URL
Комментарии
2016-01-31 в 23:03 

кому чего недодали в канонах
рисовой каши по фирменному рецепту дядюшки Мартина

URL
2016-01-31 в 23:21 

рисовой каши по фирменному рецепту дядюшки Мартина

Анон! Ну как же так, там же всё подробно описано!:lol:

URL
2016-01-31 в 23:27 

Ну как же так, там же всё подробно описано!
не то, что хочется знать :gigi:

URL
2016-01-31 в 23:43 

не то, что хочется знать
Ну как же, такое захватывающее описание! Сколько хэдканонов породило:lol:

URL
2016-02-01 в 00:00 

Родителей Городецкого не додали. У него словно вообще нет родителей. Они даже мельком не появляются, даже через упоминания. Завулон не в счет, он дедушка, а не отец. А из имен известно только имя отца, да и то через отчество.

URL
2016-02-01 в 00:22 

Мне недодали нормальной истории Смутной войны из ЛГ. Там вся хронология непонятно как идет, и вообще ничего непонятно. А очень жаль, потому что тема интересная. Но данных реально не хватает.

URL
2016-02-01 в 01:20 

Родителей Городецкого
This
Когда он раздумывал об уходе в Сумрак всей семьёй, там ни слова не было о папке с мамкой. Ладно, может они уже умерли, но о матери Светланы он тоже не подумал.
Счётчики. Зачем и кто их создал для жизни на их не очень-то пригодной для жизни планете? Их изначально создали с определёнными свойствами личности или они самообучающиеся?
Момент дарения Завулону магнитика (в Последнем Дозоре). Хачухачухачу!

URL
2016-02-01 в 08:00 

Момент дарения Завулону магнитика (в Последнем Дозоре). Хачухачухачу!
Неистово плюсую!

URL
2016-02-01 в 11:34 

Весь шестой дозор не додали :gigi: Всё скомкано и перевернуто с ног на голову, как фанфик какой-то, а не канон.

URL
2016-02-01 в 11:34 

Весь шестой дозор не додали :gigi: Всё скомкано и перевернуто с ног на голову, как фанфик какой-то, а не канон.

URL
2016-02-01 в 15:23 

Да и Новый не лучше.

URL
2016-02-01 в 16:35 

Ещё недодали логики тёмных – я бы почитала о порядках в дневном дозоре. А то так психику Заве приходится пилить из лоскутов, больпичаль.

URL
2016-02-01 в 16:47 

Недодали образа мыслей Ольги, черте там знает, что у нее на уме, и чем мотивированы ее поступки, особенно в отношении Гесера, каковы ее желания, ожидания и вот это всё.
Недодали реакции Антона после перемены телами. Его запихнули в тело женщины, которую только что трахали, а он молчок :-D

URL
2016-02-01 в 17:16 

Не совсем понятно за что же все-таки наказали Ольгу.
Невнятно как-то про баланс сил. То вдруг Зеркало приходит из-за того, что в Светлану инициировали и судьбу подкорректировали, то вдруг из ДД уходят два внекатегорийных мага, на фоне огромного количества высших в НД и ничего.
Инквизиция. Совершенно не додали.

URL
2016-02-01 в 18:04 

Не совсем понятно за что же все-таки наказали Ольгу.
за сделку с темными и нарушение хода эксперимента со строительством коммунизма

URL
2016-02-01 в 21:21 

то вдруг из ДД уходят два внекатегорийных мага, на фоне огромного количества высших в НД и ничего.
Ну, в плане работы то как раз все нормально. Равновесие не на работе дозоров строится, а на количестве иных на территории.
Но с Надей вообще швах получился. Ведь она дофига сильная, по сути ей нет равных, а зеркало даже не чихнуло придти за пятнадцать лет.

Его запихнули в тело женщины, которую только что трахали, а он молчок
Черт :gigi: Точно :gigi: Я хочу это зачесть!!

URL
2016-02-01 в 21:39 

Ведь она дофига сильная, по сути ей нет равных, а зеркало даже не чихнуло придти за пятнадцать лет.
Не рискнуло )

URL
2016-02-01 в 21:56 

а зеркало даже не чихнуло придти за пятнадцать лет.
зеркало не рискнуло, но и Тигр и Двуединый были во многом направленны именно против Нади. Просто Сумрак поменяд тактику

URL
2016-02-01 в 22:35 

Я хочу это зачесть!!
вопрос лишь в том, может ли чужой разум копаться в мозгах тела, в котором сидит; речь не об оформленных воспоминаниях, конечно, может что-то отрывочное, мимолетное.. Чтобы физические ощущения дали картинку, такскзть

URL
2016-02-03 в 10:02 

А Тигр-то в каком месте против Нади выступает???

URL
2016-02-03 в 10:14 

Про Ольгино наказание очень размыто сказано... что за сделка? С какими темными? Эксперемент-то Арина сорвала на пару с Гессером и Ольга к тому времени уже было наказана. За что?
Мне почему-то кажется, что равновесие должно строиться именно на работе Дозоров - Зеркало ведь именно к ним приходит (ни один иной вне Дозоров не пострадал в ходе востановления равновесия). Но допустиоюм оно основано на всех иных региона - тогда добавляем в картинку Жермензона и Глыбу... не говоря уж о Наде и на всех на них один высший темный Завулон... это сколько же мелочевки-то должно быть? Вся остальная Москва в полном составе?

URL
2016-02-03 в 10:15 

Про Ольгино наказание очень размыто сказано... что за сделка? С какими темными? Эксперемент-то Арина сорвала на пару с Гессером и Ольга к тому времени уже было наказана. За что?
Мне почему-то кажется, что равновесие должно строиться именно на работе Дозоров - Зеркало ведь именно к ним приходит (ни один иной вне Дозоров не пострадал в ходе востановления равновесия). Но допустиоюм оно основано на всех иных региона - тогда добавляем в картинку Жермензона и Глыбу... не говоря уж о Наде и на всех на них один высший темный Завулон... это сколько же мелочевки-то должно быть? Вся остальная Москва в полном составе?

URL
2016-02-03 в 10:15 

Про Ольгино наказание очень размыто сказано... что за сделка? С какими темными? Эксперемент-то Арина сорвала на пару с Гессером и Ольга к тому времени уже было наказана. За что?
Мне почему-то кажется, что равновесие должно строиться именно на работе Дозоров - Зеркало ведь именно к ним приходит (ни один иной вне Дозоров не пострадал в ходе востановления равновесия). Но допустиоюм оно основано на всех иных региона - тогда добавляем в картинку Жермензона и Глыбу... не говоря уж о Наде и на всех на них один высший темный Завулон... это сколько же мелочевки-то должно быть? Вся остальная Москва в полном составе?

URL
2016-02-03 в 10:30 

Арина сорвала на пару с Гессером и Ольга к тому времени уже было наказана. За что?
Вот именно за этот срыв Ольгу и наказали.

URL
2016-02-03 в 11:03 

Ольга пошла на маленькую сделку с Темными, всё. Больше никаких подробностей, и прямого указания на то, что та сделка касалась эксперимента не было. Но стойкое ощущение, что на ту сделку она пошла по самоволке, возможно без всякого ведома Гесера и остальных.

URL
2016-02-03 в 13:22 

и на всех на них один высший темный Завулон...
Стоп. Где сказано, что Завулон - единственный высший в Москве? Это раз. Оборотни и вампиры - мелочовка, это кроме обычных ведьм и магов. А у светлых таких каст нет, у них только волшебницы и маги (и инкуб, о котором толком ничего не известно, перевертыши - обученные маги (помним, что Тигренок могла быть целительницей)). Не припомню в кигах упоминания численности Иных на территории Москвы. К тому же, факт того, что Зеркало не тронуло посторонних, не означает, что оно и не будет их трогать. Любо

URL
2016-02-03 в 13:23 

Дописываю прошлый коммент -_- чертова глючная техника -_-

Любой, вставший на пути, Иной будет растопчен Зеркалом.

URL
2016-02-03 в 13:59 

Стоп. Где сказано, что Завулон - единственный высший в Москве?
а мне кажется, было такое в тексте. Надо перечитать.

URL
2016-02-03 в 14:15 

а мне кажется, было такое в тексте. Надо перечитать.
Такое в фаноне было, но чтобы в каноне? Не припомню. Наоборот, вроде, упоминались маги его уровня...

URL
2016-02-03 в 14:21 

Нашла!
Дневной Дозор.
"Мимоходом вспомнилось, что, исчехая из Москвы, Завулон очтавил своим заместителем не Юру, не Николая - сильнейших после Завулона Темных магов Дневного Дозора, а его, Эдгара, заведомо уступающего обоим. Юра был признан магом вне категорий еще в прошлом столетии, Николай - не так давно, уже после войны."

URL
2016-02-03 в 14:22 

*исчезая (опечатываюсь)

URL
2016-02-03 в 14:37 

Хмммм. Знаете, что самое эпичное? В Сумеречном Семен в конце говорит, что кроме Завулона у Темных высших нет. Лукьяненко, походу, забыл, что писал про других. Или это Васильев писал, а Лукьяненко оказалось на это пофиг. То ли не ознакомился, то ли забыл.

URL
2016-02-03 в 14:46 

Он не забыл, Зава просто разгоняет сильных, ибо нехуй (а равновесие строится на том, что Тёмные в массе слабее но их много больше).

URL
2016-02-03 в 21:02 

Он не забыл, Зава просто разгоняет сильных, ибо нехуй (а равновесие строится на том, что Тёмные в массе слабее но их много больше).
А кто может помнит, когда про это говорится? Мне б цитату) Я ж не успокоюсь, пока не получу подтверждение своей неправоты))

URL
2016-02-03 в 21:52 

Я вот тоже помню про разгоняет сильных, но когда это говорится не скажу, увы. Но, кажется, явно позже Дневного.

URL
2016-02-05 в 11:05 

— Значит, так, — начала она. — Сперва я вообще ничего не замечала. Когда вы, Борис Игнатьевич, ушли за сбежавшим Братом, я оставалась у портала. Потом заметила, что Темные на полу зашевелились, и подпитала вашу Сеть. Темных снова придавило к полу; потом вернулись вы. И почти сразу — словно обморок: чернота перед глазами, слабость… И провал. Я на полу очнулась, когда Антон мне в лицо водой брызгал. От сил — одни воспоминания… Да не помню я ничего толком. — Волшебница закусила губу, словно готова была расплакаться

Интересно, что было после ее обморока. А то создается впечатление, что Гесер ее небрежно приволок, кинул на пол и стал дожидаться Антона, чтоб самому руки не марать :alles:

URL
2016-02-05 в 17:19 

Даже с пола не поднял, засранец :lol: Обожаю.

URL
2016-02-05 в 17:24 

Даже с пола не поднял, засранец
Теперь понятно, почему Светлана во всех последующих книгах так на него кидалась. А вы говорите, интриган, интриган :-D

URL
2016-02-05 в 17:44 

Ну что ни говорите, а исходить на говно пятнадцать лет из-за такой мелочи всё-таки перебор :lol:

URL
2016-02-05 в 17:51 

ничего себе мелочь, лежать на холодном полу аэропорта

URL
2016-02-05 в 19:20 

Ну что ни говорите, а исходить на говно пятнадцать лет из-за такой мелочи всё-таки перебор
Ты что, это же Света! Месть должна подаваться холодной! И почаще :gigi:

URL
2016-02-05 в 20:57 

Вы только прикиньте, чо было бы, если б Антон в каноне её бросил (для большего угара ради Завы)? Сколько времени она б ждала удобного момента для мести, ух!
Вот серьёзно, она ж сама говорила, что не против, что их с Тохой свели как на случку. Так какого хрена она захерачила Гесеру по морде? Думала, он обеспечивал её куном за её красивые глаза чисто в порядке хобби?

URL
2016-02-05 в 21:09 

Так какого хрена она захерачила Гесеру по морде?
ну там может быть много причин. Моя любимая - сексуальное напряжение :-D А если по канону, то скорее всего ей не понравился масштаб всей истории, она быть может была не против родить и всё, чтоб затем её семью оставили в покое, но этого не произошло. Кроме того, она просто.. ну не очень умна, скажем так. Многого не понимает и не видит, в отличие от Антона. Плюс, по своей собственной натуре, как уже обсуждали ранее, Светлана не очень-то тянет на Светлую Иную года.
Более всего мне не понятно, какого хрена Гесер позволил так с собой поступить. И какого хрена Ольга опять молча маячила, как статистка :gigi:

URL
2016-02-05 в 21:15 

Более всего мне не понятно, какого хрена Гесер позволил так с собой поступить.
Может, потому что было за что дать в морду? Этот вариант не рассматривается?

URL
2016-02-05 в 21:17 

Может, потому что было за что дать в морду?
а таки за что? У Светланы с самого начала был выбор, никто насильно ее под Антона не клал. С самого начала она была осведомлена о планах Гесера. И она решила поступить так, как поступила.

URL
2016-02-05 в 22:06 

И какого хрена Ольга опять молча маячила, как статистка
Кстати да, я даже не могу вспомнить, была ли там Ольга в этой заварушке с Шестым Дозором и все такое, хотя по идее должна присутствовать, как минимум из-за своей личной важности и благоразумия.
Кто помнит, подскажите, пожалуйста.

URL
2016-02-05 в 22:07 

Наверное именно из-за того, что Света не различает оттенков, только белое-чёрное, она и была способна стать лишь Светлой. А няшечка-Антон мог стать любого цвета.

URL
2016-02-05 в 22:21 

была ли там Ольга в этой заварушке с Шестым Дозором и все такое,
была.

URL
2016-02-05 в 22:22 

Но в смысле не в самом Шестом, а рядом просто постояла

URL
2016-02-05 в 22:29 

Наверное именно из-за того, что Света не различает оттенков, только белое-чёрное, она и была способна стать лишь Светлой. А няшечка-Антон мог стать любого цвета.
Думаю, что Света вообще могла быть аналогом Максима по психологии восприятия цветов.

URL
2016-02-05 в 22:30 

Кстати да, я даже не могу вспомнить, была ли там Ольга в этой заварушке с Шестым Дозором и все такое
была конечно, везде она была и все видела)

Кстати вот что интересно - судьбу-то Свете переписала именно Ольга, собственными ручками, но к ней у Светланы не было претензий! Впрочем, поглядел бы я, как Светлана пытается врезать Ольге, на глазах у Гесера-то :-D Гесер-то чё, на нем вся ответственность, чего б ему не врезать, всё равно всё стерпит, работа у него такая - принимать необходимые решения и терпеть недовольства всяких истеричных малолеток. Да простят меня сочувствующие аноны, но ту сцену с выяснением родства у близстоящих иначе как светиной истерикой я назвать не могу. В конце концов, Гесер же её бросил тогда на холодный пол, а перед этим еще и нёс её, обморочную, нет чтоб сразу в чувство привести, все-таки пошел отток крови от головного мозга, это для организма вы принципе не полезно, особенно в дальнейшей перспективе.
Но факт остается фактом - Светлана добровольно приняла свою измененную судьбу, нефиг жаловаться потом.

URL
2016-02-05 в 22:30 

Но в смысле не в самом Шестом, а рядом просто постояла
Я имею в виду, она там в комнате стояла, когда Шестой собирался? А то у меня почти все по стирались из картинки.

URL
2016-02-05 в 22:31 

Я имею в виду, она там в комнате стояла, когда Шестой собирался?
да, в комнате была

URL
2016-02-05 в 22:32 

а перед этим еще и нёс её
или тащил за ногу

URL
2016-02-05 в 22:32 

да, в комнате была
Спасибо! А то я реально забыла, кто там был и что говорил, кроме самых основных, чуть Глыбу не забыла и даже Егора, что вообще странно)

URL
2016-02-05 в 22:34 

она и была способна стать лишь Светлой
ну да, при таком-то количестве желчи, при такой-то злопамятности ей только Светлой и быть)) Ай-яй-яй, большой начальник не угодил, врежу-ка я ему, да не дам спокойно коньяком закинуться))

URL
2016-02-05 в 22:35 

или тащил за ногу
или за шкирь. Онажеженщина!

URL
2016-02-05 в 22:45 

или тащил за ногу
...и бумкал головой о ступеньки, судя по всему :lol:
при такой-то злопамятности
Фанатики все такие. У неё плоская мораль – она ей следовала (даже справки о больничном одноклассникам не давала, кажется) – она Светлая. Самая опасная и интересная штука в самоопределении Иных.

URL
2016-02-05 в 22:56 

Этот вариант не рассматривается?
Ну почему же, рассматривается. У нас тут равноправие – расскажи нам что такого сделал Гесер, может мы и проникнемся.

URL
2016-02-06 в 23:04 

Например, нафига в Шестом дозоре Косте понадобился такой геморный способ связи с Городецким - кусать кучу левого народа? И как он узнавал имена и фамилии жертв, да еще и подходящими в свои шарады?

URL
2016-02-06 в 23:17 

Может он пытался связать с ним иначе, но Антон НЕ ЗАМЕТИЛ? И тогда костя решил кусать народ, чтобы Гесер увидел, догадался и НАВЕРНЯКА сказал Антону?

URL
2016-02-06 в 23:20 

Интересно, письмо там послать по е-мейлу или бумажное, на худой конец - не, никак? В конце концов, Костя абсолютным стал, он мог просто к нему в подъезд придти, если уж не прямо домой.

URL
2016-02-07 в 01:11 

Или в лицо встретиться. Охраняют то Надю, а не Антона, к нему можно подойти спокойно. Особенно учитывая, что он же им и помогал с Двуединым, когда было нападение. Вмешаться ему ничего не мешало, а встретиться и поговорить по душам, почему-то помешало. Это, по моему, краеугольный косяк Шестого, потому что в самом начале засирает сюжет.

URL
2016-02-07 в 01:17 

Костя Антоновы мысли читал, что ему люди? А укусы эти нелепые... ну, если только отомстить, напугав Городецкого :lol:

URL
2016-02-07 в 01:48 

Вообще, учитывая метафизичесий трэш с воскрешением полуразумным Сумраком для сомнительных целей, у Кости могли быть какие-то ограничения.
Неважно, насколько силен был Двуединый, но он не мог плевать на пророчества. Тигр не мог вмешиваться вне своей компетенции — за нарушение его отрезали от сумрака нахрен. Возможно Костя не имел права предупреждать Антона (то ли как потенциальную жертву, то ли как потенциального члена Шестого Дозора, то ли как просто любого иного), вот и выкручивался как мог. Так же как Тигр.

URL
2016-02-07 в 02:49 

Возможно Костя не имел права предупреждать Антона (то ли как потенциальную жертву, то ли как потенциального члена Шестого Дозора, то ли как просто любого иного), вот и выкручивался как мог. Так же как Тигр.
Фокус в том, что это только догадки. Если бы была реальная причина, не логичнее было бы Лукьяненко об этом упомянуть?

URL
2016-02-07 в 11:51 

не логичнее было бы Лукьяненко об этом упомянуть?
камон, какое логичнее, это же Лукьяненко

URL
2016-02-07 в 12:59 

камон, какое логичнее, это же Лукьяненко
Чьерт, точно)

URL
2016-02-12 в 00:36 

Допустим, Лукьяненко сел писать проды к канонам. Допустим, вы имеете на него влияние. Кто бы что потребовал? Анончики? :eyebrow:

URL
2016-02-12 в 00:43 

Кто бы что потребовал?
К Дозорам. Чтобы любимые каноны не портил.

URL
2016-02-12 в 07:27 

Ну... требовать у автора - это как-то слишком. Можно попросить.
Мне было бы интересно почитать про Инквизицию.

URL
2016-02-12 в 09:25 

Кто бы что потребовал?
ЛГ
А вообще я бы хотел, чтобы он дописал все то, что начал писать. Ловец видений - где прода? Нет давно.
Где третий Трикс, который вроде как еще должен был быть начат прошлой весной? Нет его.
Про третий Черновик и говорить не приходится, хотя, его, наверное, и не надо.
Про новую часть ЛГ, кстати, тоже давно в воздухе витает, но может, это просто слухи.
И Войны островов еще, но это, понятное дело, он уж точно не допишет.

URL
2016-02-12 в 09:57 

Кто бы что потребовал?
Перестать показательно гадить Завултону. Это было грубо, топорно и бессмысленно в свете получившейся Санты Барбары.

URL
2016-02-12 в 10:07 

Кто бы что потребовал?
я бы вежливо попросила убить всех сильных магов в Дозорах. Завулона, Ольгу и Гесера. И чтоб по-трагичнее. И оставить за главную Светлану в Ночном, пусть отдувается за всех, а то расслабилась больно.

URL
2016-02-12 в 10:49 

А вы вон авторам из дозорного проекта напишите пожелания - будет вам и белка, будет и свисток и Инквизиция, и потрагичнее =) Или вот прям принципиально, чтоб из-под пера автора вышло подтверждение?

URL
2016-02-12 в 11:01 

Или вот прям принципиально, чтоб из-под пера автора вышло подтверждение?
ну, после того, что автор сделал с характерами некоторых Светлых, их остается только убить, дабы сохранить их честь :-D Хотя, по большему счету без разницы, автор это напишет или не автор))

URL
2016-02-12 в 19:12 

Хочу порно с Завулоном. И про Инквизицию. Не порно, просто про Инквизицию, хм.

URL
2016-02-12 в 20:39 

Порно с Инквизицией и Завулоном.. Завулон попадает под стражу к суровым инквизиторам...
Была б непрочь хотя бы эротики с олесером. Антон со Светкой пялился, Светка с Игнатом пялились, Завулон Алиску в сумеречном облике пялил, Завулон бабку Антона пялил, Игорь Алису пялил, кто там кого еще пялил? А Гесер с Ольгой, вторые по важности персы, и что им досталось? Жалкие пара слов в первой книжке.

URL
2016-02-19 в 12:29 

Костиных родителей, особенно, его матери. Интересная тема была бы с ней: вот вышла Полечка за хорошего парня Гену, родила Костю, а тут херак! Сын при смерти, муж говорит, что детей у него больше не будет. Но Костю можно спасти, превратив в вампира. И тут на голову Полине падает вся непростая инфа про дозоры, иных и нежить. Но ради сына и мужа она соглашается на инициацию, зная, (вроде на инициацию тоже разрешения выдаются, и не думаю, что светлые не пытались "вытащить" Полину)

URL
2016-02-19 в 13:03 

А мне было бы интересно, что было в ДД после Трибунала в Праге. Конкретно - разговор Завулона с Анной Тихоновной. Она ведь тоже была его фавриткой, да еще послужила вместилищем для временного ревоплощения Алисы. Как это? А может, о чем-то другом говорили... интересно )

URL
2016-02-19 в 13:49 

Как это?
вот-вот! Анна-то была не в восторге, а у Завулона наверняка не было особого настроения её комфортить, да и немаленькая девочка уже, перебьется, но что-то же он должен был сделать, отпуск там дополнительный, и её реакция на всё это тоже очень интересна.

URL
2016-02-19 в 17:04 

Простите за оффтоп, аноны, но как вы думаете – Завулон мизогин?

URL
2016-02-19 в 17:04 

Простите за оффтоп, аноны, но как вы думаете – Завулон мизогин?

URL
2016-02-19 в 17:11 

но как вы думаете – Завулон мизогин?
Завулон - капиталист. А мизогиния есть там, где нет равных прав. У Иных более менее равноправие полов.

URL
2016-02-19 в 17:12 

Завулон мизогин?
Не думаю. По-моему, ему пофиг на все эти социальные заморочки.

URL
2016-02-19 в 18:41 

Простите за оффтоп, аноны, но как вы думаете – Завулон мизогин?
Он к женщинам относится как к мясу.
Но и к мужчинам не особо лучше.
Так что хз.

URL
2016-02-19 в 19:39 

Вот да, кажись, он ко всем относится безжалостно, если они оказались на его пути, но меня смущает, что он ни с одной ведьмой долго не продержался. Расизм тоже штука идиотская, но по словам Арины он ещё тот расист, так что может пилюля подразумевал это самое :hmm:

URL
2016-02-19 в 19:44 

Может, он просто конкретно супротив ведьм слаб, только не хочет в этом признаваться?)

URL
2016-02-19 в 20:07 

Может, он просто конкретно супротив ведьм слаб
слаб только пока они свеженькие и молодые. Молодое мяско. Потребительство. А я не в курсе, подразумевает мизогиния потребительство, или нет. Он же Темный, у него ко всем потребительское отношение, от Антона ему точно вечно что-то нужно было.

URL
2016-02-19 в 21:00 

Ну за пророка против Тигра он впрягался не ради выгоды и рискуя собой, так что бездушной тварью его выставлять было бы несправедливо. Да и только в патриархальной системе, где женщина вещь, её юзанье это что-то плохое – а так просто сошлись, повеселились и разошлись, всё по честному. С той же Алисой они сначала разошлись, и только потом он её подставил.

URL
2016-02-19 в 21:09 

Ну за пророка против Тигра он впрягался не ради выгоды
так то Шестой Дозор, там всё вверх дном, не только альтруистический порыв темного Завулона :-D

URL
2016-02-19 в 21:18 

Они с Алисой не расходились О_о
Алиса спрашивала у Завулона разрешение на секс с человечками, очень логичный поступок после расставания )

URL
2016-02-19 в 21:21 

А Шестой у нас уже не учитывается? И ващет история с пророком это не Шестой. Повседневный образ и действия в чрезвычайной ситуации разные вещи, и последнее говорит о нем много больше.

URL
2016-02-19 в 21:26 

Расходились. Год у них ничего не было, потом Завулон её простил, но трахаться они не стали, так как Зава сказал, что это некомильфо, пока она силы не восстановит. На момент веселья в Артеке они не были парой, чтобы там Поиска себе не напридумывала. Алиса и его слова о любви по своему истолковала, но это её проблемы – прямо он не врал.

URL
2016-02-19 в 21:27 

Поиска = Алиска, гребаный т9.

URL
2016-02-19 в 21:31 

Повседневный образ и действия в чрезвычайной ситуации разные вещи, и последнее говорит о нем много больше.
Ток не надо забывать, что когда запахло жаренным, на Дарвина Завулону снова стало наплевать, своя шкура ближе к телу.

URL
2016-02-19 в 21:34 

Ну вообще-то пророк сам по себе персона полезная, не абы кто, чего б за него не впрячься, даже тёмному.

и последнее говорит о нем много больше.
это говорит о том, что у Завулона хорошо работает мозг, а не сердце или душа. Чрезвычайная ситуация на то и чрезвычайная, что не каждый день случается, а личностный образ включает в себя всё сразу - и повседневку, и чп, а поскольку жизнь - это в основном повседневность, то и выводы делаются соответствующие. И я еще понимаю, если бы в книгах было хотя бы несколько таких вот ЧС с благородным или жертвенным Завулоном, а так оно выглядит скорее как исключение, а не правило.

URL
2016-02-19 в 21:35 

Ну вообще-то пророк сам по себе персона полезная, не абы кто, чего б за него не впрячься, даже тёмному.

и последнее говорит о нем много больше.
это говорит о том, что у Завулона хорошо работает мозг, а не сердце или душа. Чрезвычайная ситуация на то и чрезвычайная, что не каждый день случается, а личностный образ включает в себя всё сразу - и повседневку, и чп, а поскольку жизнь - это в основном повседневность, то и выводы делаются соответствующие. И я еще понимаю, если бы в книгах было хотя бы несколько таких вот ЧС с благородным или жертвенным Завулоном, а так оно выглядит скорее как исключение, а не правило.

URL
2016-02-19 в 21:44 

Именно поэтому он развернулся и ушёл, оставив охуевшего пророка. Серьёзно, он готов идти на риск, но не на верную смерть, тем более бесполезную. Это разумно – не можешь изменить, мудро прекратить трепыхаться. В каноне заявлено, что тот, кто слабей, не пронзит линии вероятности с участием более сильного, так что Завулон не мог точно знать, что Тигр остановится, когда Зава плюхнется на колени. И по-моему, Завулон высказал всё, что он думает о полезности пророков Антону.

URL
     

Анонимный Сумрак

главная