Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:18 

№ 120

Анонимный Сумрак
О, анончики, а давайте обсудим выдаваемые авторами идеи, какие-то определенные, уже набившие оскомину стереотипы, повороты сюжета или просто дурные фразы, после которых вы сразу закрываете фик.

@темы: Фанфикшн, Фандом

URL
Комментарии
2015-09-24 в 20:05 

Дроч на красивую жизнь через Завулона. Когда Темный начинает кичиться деньгами (деньгами, Карл!), через губу смотреть на шмотье Антона или что-нить еще в том же духе, становится смешно и неловко – сразу видно, что автор в жизни своей ничего слаще морковки не видел.
"Тонкие длинные пальцы", "не по мужски пухлые губы", и прочая, совершенно излишняя описательская хуита, вечно втиснутая ни к месту.
Гесергад, Светагад и прочее. Сразу видно – автор слишком тупой для внятного обоснуя.

URL
2015-09-24 в 20:09 

Ой, и совсем забыла мое любимое "Темные не так темны, Светлые не так светлы". Если на этом мысль заканчивается, толком не начавшись, это слив канона.

URL
2015-09-24 в 20:17 

Последнее время закрываю сразу завултоны, где Завулон говорит Антону "Антоша", а Завулона авторы называют "Всетемнейшим". В остальных дозорах закрываю, когда грубо нарушена фактура, но нет никакого АУ, которое это бы объясняло.

URL
2015-09-24 в 20:24 

О, как автор я плакаю. :lol:
Ну, в каноне Завулон так-то любит использовать уменьшительные варианты имен для мелочевки – Алиску-то он называл Алей. Или тебе просто не нравится как звучит "Антоша"?
А "Всетемнейший"... Это разве не канон?

URL
2015-09-24 в 20:29 

Дроч на красивую жизнь через Завулона. Когда Темный начинает кичиться деньгами (деньгами, Карл!), через губу смотреть на шмотье Антона или что-нить еще в том же духе, становится смешно и неловко – сразу видно, что автор в жизни своей ничего слаще морковки не видел. "Тонкие длинные пальцы", "не по мужски пухлые губы", и прочая, совершенно излишняя описательская хуита, вечно втиснутая ни к месту. Гесергад, Светагад и прочее. Сразу видно – автор слишком тупой для внятного обоснуя.
+100500

URL
2015-09-24 в 20:41 

Всетемнейший я пытался как-то найти в каноне, так и не нашел, буду очень благодарен, если мне на нее тогда укажут.
Антоша ужасно вообще звучит. Кстати, точно помню, что в каноне Завултон однажды сказал Антону "Антошка".
Честно говоря, просто заметил, что эти два выражения часто используют авторы, работы которых, после прочтения, мне в итоге не нравятся: как правило, это ООС, много сиропа в отношениях, даже если в шапке заявлены ангст и драма. Так что для меня это уже своего рода как индикаторы - можно закрывать, 99 шансов из 100, что не понравится.

URL
2015-09-24 в 20:53 

Внезапная истерика у Ольги. Я считаю, что истерика с этим персонажем в принципе не совместима. Критикуют ли её, Гесера, какое-нибудь дело, методы, цели и средства - Ольга не станет срываться на крик, хлопать дверью, топать ногой или проявлять какие-то другие агрессивные признаки недовольства. Вот вмазать в рожу без лишних слов - это да, вероятно.

URL
2015-09-24 в 20:59 

"Всетемнейший" вроде было на суде со стороны Инквизиторов, не утверждаю, что 100%, очень давно читала.
Да, Антошей Завулон его не называл – только Антошка и Антош. И соглашусь: авторы, впихивающие этого "Антошку", действительно в большинстве своем скатываются в лютый карамельный оос. Да, "Антоша" вполне себе маркер затаившегося пиздеца.

URL
2015-09-24 в 21:52 

А "Всетемнейший"... Это разве не канон?
Искала как-то раз через поиск по тексту, потому что не могла поверить, что это гнусное слово является каноном. Не нашла. Особенно феерично его упоминание в повах Антона в НЦ.

Дроч на красивую жизнь через Завулона. Когда Темный начинает кичиться деньгами (деньгами, Карл!), через губу смотреть на шмотье Антона или что-нить еще в том же духе, становится смешно и неловко – сразу видно, что автор в жизни своей ничего слаще морковки не видел.
"Тонкие длинные пальцы", "не по мужски пухлые губы", и прочая, совершенно излишняя описательская хуита, вечно втиснутая ни к месту.
Гесергад, Светагад и прочее.
[2]

URL
2015-09-24 в 22:10 

Искала как-то раз через поиск по тексту, потому что не могла поверить, что это гнусное слово является каноном. Не нашла. Особенно феерично его упоминание в повах Антона в НЦ.
Вот, я тоже искал по текстам и не нашел тогда. А оно упоминается все чаще и чаще.
анон, который первый про него вспомнил

URL
2015-09-24 в 22:16 

Полистал сейчас ДД, на заседании Инквизиции к Завулону инквизиторы обращаются "Великий маг Завулон". Точно также они обращаются и к Гесеру. Великий маг.

URL
2015-09-24 в 22:22 

А чем оно такое гнусное-то?

URL
2015-09-24 в 22:31 

А чем оно такое гнусное-то?
Ну оно предполагает, что Завулон настолько темен, что нет Темного темнее, и сиянием собственной темноты он перекрывает всяких там левых мерлинов, фафниров и прочую шелупень.

URL
2015-09-25 в 11:50 

Всетемнейший, было, по моему, в лике черной пальмиры, но ссылку щас не найду

URL
2015-09-25 в 12:18 

Интересное мнение.
Ну, Тьма де юре не равна злу – а я не воспринимаю слово "Всетемнейший" как некий синоним инфернального свиноеба – скорее как более Темного чем большинство Темных, т.е. более свободного. Взявшего больше власти.

URL
2015-09-25 в 12:22 

в лике черной пальмиры
О, так может быть это все-таки канон?
Лично мне обращения Всетемнейший и Пресветлый нравятся, даже если это и фанон, то удачный.

URL
2015-09-25 в 12:57 

и Пресветлый нравятся
Пресветлый - это же больше насмешка, чем титул. Так Гесера называл именно Завулон

URL
2015-09-25 в 13:09 

Так Гесера называл именно Завулон
Завулон что угодно способен извратить, будь то слова "светлая, пресветлый, Антон". Завулон - не божественная истина в последней инстанции, чтоб считать его слова за безусловный авторитет.
А Пресветлым Гесера много кто называл, нинада тут.

URL
2015-09-25 в 13:19 

Согласна с последним комментатором – если он захочет, то ваще любое слово в устах Темного приобретает оскорбительный оттенок.

URL
2015-09-25 в 14:01 

А Пресветлым Гесера много кто называл, нинада тут.
Но в большинстве случаев в очень сомнительных ситуациях:alles:

Но давайте скажем честно, между этимологией слов "Пресветлый" и "Всетемнейший" есть существенная разница.

URL
2015-09-25 в 14:12 

в очень сомнительных случаях
В каноне говорилось что и "Светлый/ая" может звучать как оскорбление, и что?
существенная разница
Обоснуй, раз так считаешь. На мой взгляд и то, и то намекает, что они одни из первых в своих лагерях. Или ты это понимаешь как-то не так?

URL
2015-09-25 в 14:13 

Но давайте скажем честно, между этимологией слов "Пресветлый" и "Всетемнейший" есть существенная разница.
Конечно есть. Но Претёмный звучит странно, а вот Всетёмный - уже более менее, не имеет столь верховного оттенка, как Всетемнейший.

URL
2015-09-25 в 14:47 

Или ты это понимаешь как-то не так?
Ок. Давайте обратимся к словарю:
Пресветлый:
1. Очень светлый.
2. Употребляется как постоянный эпитет при назывании высокопоставленных особ (князей, царей и т.п.).
3. Употребляется как постоянный эпитет при словах: рай, ангел и т.п.

Есть синоним к этому слову "светлейший", к примеру, "Светлейший князь".
Если бы использовалось "темнейший" как аналогия к "светлейшему", я бы не возражала. Всетемнейший - явно более сильное слово.

И в любом случае, ни "Пресветлый", ни "Всетемнейший" не могут использоваться как самостоятельное слово (например, "Зови меня Артуром, - сказал Всетемнейший" стилистически неверно, надо использовать "Зови меня Артуром, - сказал Всетемнейший Завулон"). Это грубая стилистическая ошибка. Вы же не пишете "Добрый день, - сказал уважаемый". Надеюсь.

URL
2015-09-25 в 14:53 

Зови меня Артуром, - сказал Всетемнейший Завулон
На всякий случай, я имела в виду не "надо использовать", а "правильно с точки зрения использования слова "Всетемнейший", но абсурдно по смыслу".

URL
2015-09-25 в 15:55 

Другой там контекст.
Если "Всетемнейший" используется как более уважительный синоним слова "Темный"(сущ.), уместно будет как раз использовать только одно слово – совать Завулон туда же это излишество.
Кто – Всетемнейший, а не какой – всетемнейший (маг). Это разные вещи.
С таким же успехом можно приравнять (сущ.) "Иной" к (прил.) "другой".

URL
2015-09-25 в 22:33 

Кто – Всетемнейший, а не какой – всетемнейший (маг). Это разные вещи.

Если это аналогия Пресветлому Гесеру, то нет.
Всё тот же поиск слова выдает нам:
Может быть, первый раз за тысячу лет Великий Маг, Пресветлый Гесер, истребитель чудовищ и страж государств, вынужден был сказать правду до конца. (НД)

СД, кладезь "Пресветлых Гесеров"

– Пресветлый Гесер? – заинтересовался Эразм. – И что внутри? (Новый Дозор)

По Последнему и Шестому мне стало лень искать, но очевидно, что "Пресветлый" без Гесера не употребляется. Следовательно, "Всетемнейший" без Завулона тоже идти не должен.

URL
2015-09-25 в 23:16 

Если все сквикающие выдаваемые авторами идеи сводятся только к Всетемнейшему, то эту тему зря завели :lol: Дроч на красивую жизнь через Завулона. Когда Темный начинает кичиться деньгами
Мне тоже не нравится. А вот когда кичится положением и что все можно купить-продать - это в самый раз.
Насчет идей. Очень мне не понравилась на ФБ по Недотепе дрочка автора на склизкий разлагающийся, пардон, член. Это же. Мм. Ну вы поняли. Не нравится, когда у авторов слишком бедная стилистика. Драбблы ни о чем. Герой встал, сел, поставил жопу, встал, потом они хлопнули холодильником и поели. Ниочемные тексты фу. А еще не нравятся штампы. Кей не любит детей по канону. И теперь каждый автор пытается вставить в свой фичок это фу-фу дословное он не любит детей, но спит с ними, они оба его ласкают, но он же не любит детей!

URL
2015-09-25 в 23:24 

Анончики, а мне не нравится, когда из Гесера и Завулона делают сладких красивых молодых мальчиков лет 16 с психологией пубертального периода. Такой наивняк смешон. И когда оправдывают любой проступок темного банальным онжежтемныйрасрас. Даже среди темных бывают всеми презираемые сволочи. Жополизов, например, не выносят.

URL
2015-09-25 в 23:26 

И теперь каждый автор пытается вставить в свой фичок это фу-фу дословное он не любит детей
Где ты это нашел?:hmm: Даже специально просмотрела тройнички с этой фб.

URL
2015-09-25 в 23:38 

Жополизов, например, не выносят
Разве для Темных не нормально прогибаться под того, кто сильней?
Лайк там, уваживая Завулона, давился алкоголем до отключки, Завулон Тигра о пощаде молил?

URL
2015-09-25 в 23:42 

когда из Гесера и Завулона делают сладких красивых
Да прям красивых :lol: А сладких - чего б нет, оба же любят лить друг на друга на себя качественный парфюм.
Но вообще я согласен, Гесер и Завулон брутальные суровые мужики. Хотя если психология пубертатного периода - это просто проявление эмоций, то такое заявление странно.

URL
2015-09-25 в 23:43 

Меня сильно раздражает когда автор шаблонно пишет рейтинг. Вот выворачивает даже когда там анатомические подробности как по схеме карты рука тут, нога там, другая нога паралелльно, две половинки ягодиц симетричны, левый палец правой руки тут, а язык чертит мокрые круги по груди. Хоть бы одно слово вставили что герои при этом чувствуют. А то как обезьянки, всунул, лег в нужную позу, кончил. Не аппетитно.

URL
2015-09-25 в 23:45 

Завулон Тигра о пощаде молил
Ну вот если б Завулон строил из себя героя и молчал - это было бы гораздо хуже. А так, чего б не молить, жить-то хочется, внезапно даже Завулону, который, очевидно, прекрасно понял, кто тут белый господин.

URL
2015-09-25 в 23:46 

отя если психология пубертатного периода - это просто проявление эмоций, то такое заявление странно.
НетЪ. В завулоногесерах вечно такая сопливая психология. Миша ты меня любишь? А шубку подаришь? Нет я тебе морду набью. А потом шубку подарю, шлюшка моя.

URL
2015-09-25 в 23:48 

Разве для Темных не нормально прогибаться под того, кто сильней?
Это нормально для тех, кто вынужден это делать. Те, перед кем прогибаются, начинают презирать и запоминают надолго. Шестеркой навсегда остается.

URL
2015-09-25 в 23:50 

делают сладких красивых
Ааа! :wow2: Где ты нашол сладкого и красивого Гесера, анончик? Его ж больше хейтят! Это на Завулона дрочат вприсядку, и он вечно аристократ модельной внешности, но Гесер...
Где ты такое нашол?

URL
2015-09-25 в 23:52 

В завулоногесерах вечно такая сопливая психология. Миша ты меня любишь? А шубку подаришь? Нет я тебе морду набью. А потом шубку подарю, шлюшка моя.
ыыы какая няшность) Ну наверное это потому, что авторам необходимо раздать им гендерные роли. К гендеру все привыкли, привыкли, что у пассива может быть только такая линия поведения, у актива - другая. И четкие правила у обоих. Меня даже не это больше бесит, а то, что если пассиву его пассивность навязывают, то он примиряется. Ну, был одним, а как познал хуй животворящий, так на лицо чудесные метаморфозы. А райтер это подаёт как срыв покровов, вот он всегда таким был, на самом деле. Это бе. В остальном - чистый гендер.

URL
2015-09-25 в 23:57 

Это нормально для тех, кто вынужден это делать
Ну понятное дело, что это вынужденные действия. :lol:
Но у Темных в идеологии ихней отношение к этому, имхо, проще. Если они считают, что каждый занимает то место в жизни, что заслужил, то это подразумевает некий прогиб под тех, кто сильней. Разве нет?

URL
2015-09-25 в 23:58 

Я сейчас не по теме скажу. Но надеюсь адресат прочитает это. Мне не нравится, когда человек ходит и в команде критикует работы других авторов, выносит внутрикомандное на инсайд и там потешается анонимно, обещает принести для команды свои работы. Много и часто напоказ обсуждает как он хочет сделать эти работы, просит советов, громко везде отмечается. А в итоге нихера в команду не приносит. Нихуя. Вот совсем. Зря только всем нервы трепал и время отнимал. Потом честно признается, что не в состоянии выродить из себя даже трех слов. Потом все с тем же гонором продолжает ходить и критиковать других. Снова и по пятому кругу. Затем идет на ас и опять все с теми же мыслями, боится что ли что его в прошлый раз плохо услышали? Я наивный наверно, но всегда считал, что спервадобейся, принеси хоть одну работу за которую проголосует хотя бы 10 человек, и тогда уже рот раскрывай. А если у тебя выкидыши, а рождение дитищ, то закрой рот и молчи в тряпочку. Противно наблюдать эти пляски честное слов.

URL
2015-09-26 в 00:05 

в 23:58
чо-чо???

URL
2015-09-26 в 00:07 

Я сейчас не по теме скажу
О, кто-то напиздел вам с три короба? Кто? А ты уверен, что это тот же человек и на ас критикует? Вдруг ты сейчас наговариваешь?

URL
2015-09-26 в 00:13 

Мне не нравится, когда человек ходит и в команде критикует работы других авторов,
А мне нравится. Внутрикомандная критика, если она по делу и толковая, то она идет только на пользу команде.
И вообще, анон, если есть такая проблема, что кто-то много пиздит, а вместо дела бегает поливать команду грязью на инсайд, и ты точно это знаешь, то шел бы ты, дорогой, не на АС, а к своим кэпу и заму. Потому что, в первую очередь, об этом должны знать они, а не АС. А так ты очень похож своим поведением на того, кого критикуешь. И потом, работы работами, но есть же в любых командах и люди без работ, которые на самом деле делают тоже дофига. Беты там, верстальщики, бартерщики, гаммы, помпономахатели, если они реально машут, канонисты там, которые умеют авторам быстро находить нужные цитаты.

URL
2015-09-26 в 00:14 

Тема! Сейчас выскажусь. Меня очень разочаровывает, когда сливают идею. Монстр, его надо победить, для этого крайние меры, женится срочно и в один круг непременно. Вот я жду что там с монстром, как победят. А нет монстра. Всё. Герои трахаются. Если пишут ПВП, тогда уж не замахивайтесь на супер идею, сразу их в круг и пусть трахаются. Или. Есть идея мы все умрем. Мы бежим, за нами гонятся, мы умрем, мы знаем что вот-вот догонят. Я приготовился смотреть как будут убивать и калечить. Нет. Всё. Герои трахаются. Еще. Постап, ядерный беспредел, живые сволочи и гады, жестокость. Готовлюсь читать как герои выживают и что их держит еще среди живых. Нет. Всё. Герои трахаются. Где? Кульминация? Катарсис? Да просто смысл сюжета? Где? Что-то одно, дорогие авторы, выберите. Или пусть просто трахаются, или раз закрутили идею, так развивайте, итог выводите. Хочется такое развидеть.

URL
2015-09-26 в 00:16 

Внутрикомандная критика, если она по делу и толковая, то она идет только на пользу команде
:lol: Анон, так это тебя сейчас так приложили? Защищаешь жопу?

URL
2015-09-26 в 00:18 

Нет. Всё. Герои трахаются.
Плюсую. Люблю читать пвпешку. Но когда прилепят криво идею только чтоб была ерунда выходит.

URL
2015-09-26 в 00:20 

Анон, так это тебя сейчас так приложили? Защищаешь жопу?
Не знаю ХДДД Я критикую, случается. И искренне верю, что это полезно, потому что если есть косяки, которые можно исправить, то их стоит исправить.
Но я не знаю за собой таскания на инсайд. И хотя не все идеи, о которых я спрашивал совета, я в итоге написал, сказать, что я не принес ни слова - это оооочень сильно, так что. наверное, это все-таки не обо мне.
Но самое интересное, я даже в упор не представляю о ком.

URL
2015-09-26 в 00:21 

Беты там, верстальщики, бартерщики, гаммы, помпономахатели
Нихера он не делает в том и позор. Бетить пытался, но так позорно, что даже высмеяли. Нахера мне капитану говорить? Он сам не слепой, должен эти пляски наблюдать и видеть.

URL
2015-09-26 в 00:21 

Или. Есть идея мы все умрем. Мы бежим, за нами гонятся, мы умрем, мы знаем что вот-вот догонят. Я приготовился смотреть как будут убивать и калечить. Нет. Всё. Герои трахаются.
:weep3::weep3::weep3:

URL
2015-09-26 в 00:24 

прилепят криво идею
+1
Хорошее пвп это круто, а они обычно суют в один котел зачаток идеи, которую нисколько не развивают, и секс, описанный стыдливо. Фу такими быть, лучше б сразу ебашили пвп и не пытались сделать фик с ИДЕЕЙ, а потратили энергию на нормальное описание полового акта.

URL
2015-09-26 в 00:26 

Ой, а можно я тут скажу что мне нравится в авторских идеях? Просто для рейтинга темы. Мне нравится, когда углубляют характер героя. Надю вот. В последней книге про нее мало и пустышка. А в фиках она интересная. Умная. Я каваюсь, когда она суперменка. Или когда про нее маленькую. Иногда такие глубокие вещи про нее выдают. Начинаешь любить этого героя. Тигр еще! Жалко, что убили.

URL
2015-09-26 в 00:26 

Меня очень разочаровывает, когда сливают идею. Монстр, его надо победить, для этого крайние меры, женится срочно и в один круг непременно. Вот я жду что там с монстром, как победят. А нет монстра. Всё. Герои трахаются.
Отлично. То что надо сейчас, спасибо, анончик

URL
2015-09-26 в 00:34 

Тоже тогда выскажусь. Зачем писать фички по магическому миру и отказывать героям в канонной магии? Я сейчас не про ау, а когда вот маги начинают дырки на рубахах вручную иголкой с ниткой зашивать, вывихнутую ногу льдом прикладывать, порезаный палец едут к хирургу зашивать, шмотки тупо в стиралке стирают, ругаются кто первый из них в микроволновке суп себе подогреет. Понятно, что Пилюлькин специально делал акцент, что в быту маги экономят силы. Но не до абсурда же? За весь фичок маги ни разу заклинание не кастуют, сумраком не пользуются и вообще не понятно маги иные они или просто дядя Коля пьянчужка из соседнего подъезда? Фу-фу так делать. Или когда из ЛГ ничего не остается в фичках. Кто все эти люди? Почему их зовут Артур и Кей? Так ждал по ЛГ, оказалось зря.

URL
2015-09-26 в 00:38 

секс, описанный стыдливо.
Дело говоришь. Это стыдливое иногда во все щели лезет. Писали бы тогда про первую ночь, с девственником. Там было бы в тему.

URL
2015-09-26 в 00:38 

Отлично. То что надо сейчас, спасибо, анончик
Ты писать такое пошел? :hmm:

URL
2015-09-26 в 00:41 

Ты писать такое пошел?
это ценное замечание на будущее)

URL
2015-09-26 в 01:31 

Дело говоришь
Такие уникумы обычно искренне считают, что у них в тексте великая идея. Хотя нет ее, они фик вымучивают исключительно ради ебли, и одновременно с этим считают это позорным, и начинаются эти блевотные нц-сцены и попытки прикрыть их листом лопуха-бааальшой идеей-выкидышем логики, чтоб никто не догадался о низменности их творческих порывов. Естественно, идею сливают, так как на самом деле она им нисколько не интересна, она у них намечена кокетства ради.
:facepalm: Нет, мы все-равно видим, как вы дрочите. И то, что вы тупые, тоже.
Если персов сложно свести, и вам влом с обоснуем заморачиваться, то чо никто не пишет вменяемый ер? Такой, чтоб в пейринге персонажи вели себя так, как они обычно ведут себя в отношениях в каноне? Без адового вырвиглазного флаффа?
И почему эти уникумы так стесняются секса? Видно же, что у них свербит, уж отпустили бы себя, и сразу б полегчало – перестали б себя так откровенно совать в текст. Через него и характер персов, между прочим, можно передавать, если заморочиться, но нах, если можно заорать универсальное "СТРААСТЬ!!!" и обосраться прилюдно?
бомбануло от безысходности

URL
2015-09-26 в 02:45 

Мне не нравится, когда человек ходит и в команде критикует работы других авторов, выносит внутрикомандное на инсайд и там потешается анонимно, обещает принести для команды свои работы.
Ну, если это был камень в мой огород, то извини, чувак, на инсайд внутрикомандное не выношу, даже не представляю, о чем речь. Да и на АС не часто высказываюсь о... об одном конкретном авторе ведь? И в целом, я хвалю гораздо чаще, чем ругаю.
Правда, не готов признать, что ни хера не делал всю фб, так что, может, и не обо мне.

URL
2015-09-26 в 03:01 

но очевидно
Неа, не очевидно.
Всетемнейший или Всетемнейший Завулон, вопрос тысячелетия

URL
2015-09-26 в 03:15 

продолжая тему Всетемнейших

URL
2015-09-26 в 03:16 

Об одном конкретном авторе
Слушайте, вы заебали играть в угадайку. Непричастным к трагедии века тоже интересно. Пароли, явки, ники в студию, или нехуй друг дружку на волну из под анона высаживать. Анон с изначальным наездом, хорош пронзать – если твою нетленку везде засрали, это еще не значит, что всюду это был один и тот же человек – скорее всего у тебя были очевидные в ней косяки, вот все и лупят в одно место. Скажи хотя бы, что именно за коммент тут вызвал у тебя попоболь, и я сама поиграюсь в Шерлока.
Анон, который критикует авторов на ас, но никому ничего не обещал

URL
2015-09-26 в 03:35 

продолжая тему Всетемнейших
Вот кстати полностью согласна, но Антон по крайней мере называет (в том числе и в шестом, т.е. – недавно) про себя Заву Темным. Можно дотянуть на том, что, мол, это подчеркивание того, что это не просто какой-то там Темный, а Всетемнейший – глава всех прочих Темных на своей территории, и прям берет, и говорит "Зови меня Артур, бэби". Не какой-то там захудалый пес от Темных, а далеко не последний от Тьмы.
А "Всетемнейший Завулон" в такой ситуации – это уже совсем выстрел в голову всяческому уместному контексту. У них слишком злорадные отношения для искреннего внезапного расшаркивания, а недо-подъеб будет вообще как хуй во лбу. Имхо, конечно.
Но если возратиться к началу – думаю, Всетемнейший может быть синонимом слову Темный. Даже если в каноне оно так не использовалось. Чисто теоретически.

URL
2015-09-26 в 03:51 

Антон по крайней мере называет (в том числе и в шестом, т.е. – недавно) про себя Заву Темным.
Ну не дедушкой же ему Завулона называть!:lol:
Но в целом, начиная с НД, Антон прямо-таки орет себе в голове "Завулон!". И даже до того, как становится Высшим, пытается общаться на равных, какой бы не была разница в возможностях. Поэтому в повах Антона "Всетемнейший" звучит редкостным оосом, потому что в фиках нет обоснуя, как он дошел до этого. Не слабенький оборотень или вампир же, Антон Городецкий, который прописан как человек, не очень-то признающий авторитеты.

URL
2015-09-26 в 03:51 

Антон по крайней мере называет (в том числе и в шестом, т.е. – недавно) про себя Заву Темным.
Ну не дедушкой же ему Завулона называть!:lol:
Но в целом, начиная с НД, Антон прямо-таки орет себе в голове "Завулон!". И даже до того, как становится Высшим, пытается общаться на равных, какой бы не была разница в возможностях. Поэтому в повах Антона "Всетемнейший" звучит редкостным оосом, потому что в фиках нет обоснуя, как он дошел до этого. Не слабенький оборотень или вампир же, Антон Городецкий, который прописан как человек, не очень-то признающий авторитеты.

URL
2015-09-26 в 04:07 

Причем тут ваще обращение "дедушка"? :lol: И кстати, один раз вслух, один раз про себя он его так называл. Ждем, анончик:
– Зови меня Артур, – с придыханием сказал дедушка и положил мне руку на колено.
:lol::lol:
Что вслух, что про себя, Антон называет его Темный или Завулон (редко темный маг, кажется). Ну почему же сразу редкостный оос, Темным называет, можно разок и Всетемнейший впихнуть (не в смысле "ааа, он круче меня!", а "большинство других Темных он вертит на своей кукурузине, король коварства и рассчета, а ко мне ластится? Заманчиво, но ушки на макушке!").
Потрясающий разговор для четырех утра, анон.

URL
2015-09-26 в 04:16 

– Зови меня Артур, – с придыханием сказал дедушка и положил мне руку на колено.
– Деда, не балуй!
:lol:

"большинство других Темных он вертит на своей кукурузине, король коварства и расчета, а ко мне ластится? Заманчиво, но ушки на макушке!"
Вот знаешь, анон, ни разу не видела подобного контекста. Всё больше "Всетемнейший разложил меня на столе":gigi:

URL
2015-09-26 в 04:36 

ни разу не видела подобного контекста
Ну само слово-то не виновато, что крепко полюбилось идиотам. Такие любят хватать что ни попадя и пихать блестяшку везде, до вызова отвращения у любого мыслящего индивидуума – а сами в восторге, "атака клонов" удалась.
:-D
Им сколько не обьясняй, что они гонят бредятину, от раза к разу становится только хуже. Ну не улавливают ваще люди контекста, а все туда же, в авторы лезут.

URL
2015-09-26 в 07:37 

Или когда из ЛГ ничего не остается в фичках. Кто все эти люди? Почему их зовут Артур и Кей?
А мне по ЛГ очень зашел миди как раз вканонностью героев. Очень удачный кроссовер.

URL
2015-09-26 в 11:23 

"Тонкие длинные пальцы", "не по мужски пухлые губы", и прочая, совершенно излишняя описательская хуита, вечно втиснутая ни к месту.
о да
еще когда Завулон ебёт Антошку, и Антошка в это время думает: "Ну как же так, я же светлый, а он нет... опаньки, простату задел... о да, это так правильно, ебта, люблю его"

URL
2015-09-26 в 15:06 

еще когда Завулон ебёт Антошку
О да, и я с тобой согласна на все 100 – простата животворящая, закроет собой весь мир, недорого.
Больные, больные это люди – написать можно только то, что уже есть в сознании, я их даже чуть-чуть боюсь.

URL
   

Анонимный Сумрак

главная