18:43 

№109

Анонимный Сумрак
АПД: ЗФБ тред :crzfan:
от модератора: с 3 страницы


Поднимите тему ЗФБ, раз у конкурса такая пьянка

Зима не за горами, и анон вот что подумал. А если собрать команду, посвященную феминистскому движению в мире Дозоров? Ну, там, проблемы free bleeding, когда поблизости вампир, объективация и угнетение на ведьминских шабашах, борьба светлых волшебниц за право быть сильными и не при мужике, который только волосатое пузо почесывает, а сам уже Высший, вот это вот все. Больше фемслеша, фемдома и равноправного гета!
запись создана: 17.09.2015 в 11:56

@темы: Фандом, ФБ, Дозоры

URL
Комментарии
2015-09-17 в 12:00 

Да просто дозорную команду собрать - и то проблема.

URL
2015-09-17 в 12:01 

Точнее, не так. Давайте соберем дозорную команду и осветим в ней и эту тему тоже?

URL
2015-09-17 в 12:31 

Да просто дозорную команду собрать - и то проблема.
почему? теперь, когда весь фандом начал обожать олесер, интереса и любви к дозорам явно прибавилось.

URL
2015-09-17 в 12:34 

теперь, когда весь фандом начал обожать олесер, интереса и любви к дозорам явно прибавилось.
:lol: :lol: :lol:

URL
2015-09-17 в 12:36 

почему? теперь, когда весь фандом начал обожать олесер, интереса и любви к дозорам явно прибавилось
Прибавилось, а авторов больше не стало, причем многие уже устали на фб и вообще не хотят участвовать и зимой, и летом. Думаю, собрать команду по дозорам реально, но это будет небольшая команда.

URL
2015-09-17 в 13:00 

да соберитесь уже командой завултона

URL
2015-09-17 в 13:02 

Это будет очень специфичная команда. Если хотите такую тему, лучше пробуйте собрать мультифандомную команду, посвященную феминистскому движению, тогда есть шанс, что она будет не крошечной.
И подозреваю, что даже собрать чисто дозорную команду будет трудно. Т.е маленькую - легко и без проблем, а такую, чтобы действительно додавать разных пейрингов - практически анриал, честно. Да и зимой многие предпочитают отдыхать, либо не ходят вообще, занимаясь своими проектами, потому что иначе когда вообще не на ФБ писать, либо ходят за другие свои фандомы чисто развлечься.

URL
2015-09-17 в 13:02 

да соберитесь уже командой завултона
ХАХАХА! И второй - олесера. С аналитикой "Как правильно любить олесер" и "Гесер - мужиг!".

URL
2015-09-17 в 13:03 

да соберитесь уже командой завултона
а вот это уже точно анриал
участник нынешний ФБ, наблюдающий за те, что происходит с завултонщиками

URL
2015-09-17 в 13:15 

я не знаю че там происходит с завултонщиками, но я смотрю на голосование и на комменты и понимаю, что такую команду читали бы и комментировали, а вот сильные женские образы - не факт.

URL
2015-09-17 в 13:35 

Читать и комментировать - это круто. Вот только кто писать будет?

URL
2015-09-17 в 13:37 

Т.е маленькую - легко и без проблем, а такую, чтобы действительно додавать разных пейрингов - практически анриал, честно.
Я считаю, что маленькая команда кому-то, но додаст, плюс сама хорошо время проведет. Ходят-то всё-таки потусить и покреативить. Проще надо к ФБ и ЗФБ относится, проще. Не надо ставить целью ублажить весь фандом, и будет команде счастье.

URL
2015-09-17 в 13:41 

Я считаю, что маленькая команда кому-то, но додаст, плюс сама хорошо время проведет. Ходят-то всё-таки потусить и покреативить. Проще надо к ФБ и ЗФБ относится, проще. Не надо ставить целью ублажить весь фандом, и будет команде счастье.
дай угадаю, на ФБ ты не ходишь?

URL
2015-09-17 в 13:44 

и будет команде счастье.
несомненно.
если они вообще левые люди, которые не читают АС, обзоры и не знают никого вообще из фандома.
Или так, или жить в закрытом мирке. Ну себе ты додашь. А сколько будет воплей вокруг от недовольных. Конечно, они есть всегда. Но одно дело их минимизируют хотя бы попытками что-то разнообразить и дать, а другое дело, когда команда всего пять человек.

URL
2015-09-17 в 13:50 

Регулярно вижу команды, которые не ставят целью ублажить фандом и играют только для себя. Как правило, у них есть одна большая проблема: очень мало отзывов и голосов (ок, голоса не нужны пусть даже). Но читатели не коментируют работы. И даже если там очень хорошие работы, то отзывов все равно мало. Потому что среднестатистическому читателю плевать, что там лежит суперкачественный текст, если ему не принесли его отп. А если и принесли, то почему только один? Почему именно драму, почему нет романса, юмора, и зачем в детективе - детектив, надо больше пейринга.
Если никто не следит в команде за тем, чтобы было хоть каоке-то минимальное разнообразие, то все очень печально будет в итоге.

URL
2015-09-17 в 14:22 

дай угадаю, на ФБ ты не ходишь?
Хожу регулярно и постиг дзен. Фандом всегда хочет больше, лучше, разнообразней, отзывов всегда мало, у всех команд. И всегда находятся среди читателей странные люди, которые считают, что фидбэк это деньги и они прям платят команде отзывами, а значит, могут и музыку заказывать. Ну давайте все опустим ручки и не будем ничего делать, если нет возможности выдать двадцать миди на любой вкус ))

URL
2015-09-17 в 14:26 

Вдогонку, вон, у летней команды была большая команда, а АС все равно ноет, что фикбука много, а додали мало. Что им, не надо было собираться?

URL
2015-09-17 в 14:29 

а АС все равно ноет, что фикбука много, а додали мало.
констатировать факт, что фикбука много - это теперь нытье?) судя по выкладкам, в команде автору правды никто не скажет :nope:

URL
2015-09-17 в 14:32 

судя по выкладкам, в команде автору правды никто не скажет
Анон, а ты думаешь, он АС читает? Вот пойди и под выкладками из-под ника расскажи.

URL
2015-09-17 в 14:33 

Фикбука много и додали мало, это разные вещи.

URL
2015-09-17 в 14:35 

а что в вашем понятии большая и маленькая команда?

URL
2015-09-17 в 14:36 

маленькая - до 10 человек.
Большая - от 50+

URL
2015-09-17 в 14:37 

Регулярно вижу команды, которые не ставят целью ублажить фандом и играют только для себя. Как правило, у них есть одна большая проблема: очень мало отзывов и голосов (ок, голоса не нужны пусть даже). Но читатели не коментируют работы. И даже если там очень хорошие работы, то отзывов все равно мало.
Чувак, это решать команде, если она соберется. Это команде решать, в каком формате она работает, на что она будет ориентироваться, устроит ли ее, если фидбека будет мало, рассчитывает ли она на фандом или бартер и мимокрокодилов.
Команда, а не читатели, решает, есть ли смысл собираться и идти. Не надо говорить за других людей, преодолимые ли у них трудности Оо
Мне казалось, это очевидно.

URL
2015-09-17 в 14:40 

Анон, конечно, это все решает команда. Но если команда дистанцирует себя от фандома, то нафига фандому такая команда? Не надо быть проще, надо помнить, что команда все равно представляет фандом.

URL
2015-09-17 в 14:42 


ХАХАХА! И второй - олесера. С аналитикой "Как правильно любить олесер" и "Гесер - мужиг!".


Неплохо у тебя бомбануло)

URL
2015-09-17 в 14:46 

Неплохо у тебя бомбануло)
А ты мне покажи хоть одну тему по дозорам за последнее время, где не обсуждают олесер :facepalm: Заебало.

URL
2015-09-17 в 15:01 

Заебало
Сжечь всех олесерщиков! И остальных незавултонщиков, на всякий случай. Пусть фандом очистится от неверных!

URL
2015-09-17 в 15:05 

Учитывая, что на той же ФБ лучшие работы, что я читал, были незавултонами (ок, на вкус и цвет, но все равно), то это очень правильное решение. И настанет тогда золотой век фикбучного завултона.

URL
2015-09-17 в 15:06 

маленькая - до 10 человек. Большая - от 50+
ну тогда летняя команда нифига не большая, там человек двадцать

URL
2015-09-17 в 15:13 

Пусть фандом очистится от неверных!
А кто тебе сказал, что я именно завултонщик? Я больше по пятым лебедям... Но реально, завултонщики так не достали. А их явно больше.

URL
2015-09-17 в 15:17 

завултонщики так не достали
Белые цис-мужчины тоже достают меньше, чем цветные женщины, например. Это говорит только о нетерпимости и категоричности общества.

URL
2015-09-17 в 15:22 

Конечно, анон, всё дело именно в том, что я нетерпима и категорична.

URL
2015-09-17 в 15:25 

Но если команда дистанцирует себя от фандома, то нафига фандому такая команда? Не надо быть проще, надо помнить, что команда все равно представляет фандом.
Э, нет, команда представляет команду, и от одного фандома можеть быть несколько команд. Фандому команда может быть нужна, может быть не нужна, и второй случай вовсе не конец света.
Отдельный автор тоже фандому может быть нужен, может быть не нужен, но кто ж ему запретит писать про своих пятых лебедей в третьем ряду, если его прет...

А дистанционировать себя от фандома это просто поберечь нервы. Очень рекомендуется и тем, кто очень старается додать.
Лично я считаю, что вкусы фандома учитывать неплохо, но насиловать авторов тоже не надо, как бы ФБ того тупо не стоит, чтобы тратить время на то, что неинтересно. Есть такие авторы, конечно, которые такие патриоты команды, что и свой сквик напишут, но зачем?

URL
2015-09-17 в 15:27 

Конечно, анон, всё дело именно в том, что я нетерпима и категорична.
белая цисгендерная гетеросексуальная образованная европеоидная мужерабка!

URL
2015-09-17 в 15:29 

Ну, когда кто-то пишет, что олесерщики в каждой теме, как еще это интерпретировать? Ну да, они в каждой теме. А чем это плохо? Вроде бы никто еще рот никому не затыкал, кроме тех, кому хочется написать, как же те или иные люди их заебали, потому что им, видите ли, тоже хочется общаться.
Да и обсуждают сейчас в основном одного Гесера, в отрыве от Ольги. Либо Ольгу в отрыве от Гесера. Но особо внимательные почему-то видят в этом надоевший олесер.

URL
2015-09-17 в 15:33 

Анон, мужерабка - из лексикона мизогинистов. Так что если хочется скосить под феминистку, выбирай слова.
Занудный анон

URL
2015-09-17 в 15:35 

Так что если хочется скосить под феминистку
не хочется.
из лексикона мизогинистов
мизогинисты это как гомосексуалисты?

URL
2015-09-17 в 15:44 


мизогинисты это как гомосексуалисты?

Да. Как музыкант и клоун.

не хочется
тогда у меня есть для тебя супервпитывающие салфетки от жыра.

URL
2015-09-17 в 20:00 

ну тогда летняя команда нифига не большая, там человек двадцать
:lol::lol: Бери в 2 раза меньше :lol:
За олесерщиков я б сыграл. :chups: Даже гет им написал бы, хотя и слешер. Про феменисток не хочется, про баб и так всё ясно, что там про их тяжелую долю стебать?

URL
2015-09-17 в 20:05 

Мне завантоны на этой фб зашли. Не все, но некоторые очень. Жду деанона. Но про бородатого СВИК. Нельзя так писать. :old:

URL
2015-09-17 в 20:10 

Бери в 2 раза меньше это включая бартерщиков, бет, и тех, кто принес одну-две работы. да, я зоморочился и посчитал всех, кто отметился в соо.

URL
2015-09-17 в 20:14 

leasel
Стоять на голове для девочки ваших лет в высшей степени неприлично!
wtf-inside.diary.ru/p205753489.htm?from=150#695...
Короче, вы меня соблазнили, люди...
Я что-то все думала-думала, а сегодня решилась и пообщалась с людьми из старой команды. Мы походу идем.

2015-09-17 в 20:36 

leasel, запаситесь, пожалуйста, виртуалами сверх кэпквоты. Целенаправленно играть не пойду, но вдруг чего напишется, я бы тогда предложил вам, если, конечно, захотите взять. Подозреваю, что я не один такой буду.

URL
2015-09-17 в 20:48 

leasel, запаситесь, пожалуйста, виртуалами сверх кэпквоты. Целенаправленно играть не пойду, но вдруг чего напишется, я бы тогда предложил вам, если, конечно, захотите взять. Подозреваю, что я не один такой буду.
Обязательно, не первый раз "замужем" )))
Спасибо :)

URL
2015-09-17 в 20:49 

что там про их тяжелую долю стебать?
не такая уж она тяжелая, всё-таки Иные - существа, где пол не имеет значения, Сила-то для всех одна.

Даже гет им написал бы, хотя и слешер
рейтинг или джен?)

URL
2015-09-17 в 20:58 

Я знаю, что не первый раз))) Просто многие об этом забывают, или считают, что больше 5 человек все равно не придет. А случается, что и приходят. Поэтому я просто сказал, чтобы вы обратили внимание на такую вероятность. Спасибо

URL
2015-09-18 в 10:10 

рейтинг или джен?)
Как гет может быть дженом? Рейтинг можно было бы почитать.

URL
2015-09-18 в 10:13 

Но про бородатого СВИК. Нельзя так писать.
Ну конечно, нельзя исполнить заявку про бородатого Антона. Надо писать исключительно о студенте дорогого вуза Антоне, которого раскладывает на дорогом столе в дорогой комнате дорогой квартиры Всетемнейший Артур в дорогом костюме.

URL
2015-09-18 в 10:20 

Но про бородатого СВИК. Нельзя так писать. правда что ли? я вот долго ходил мимо, а там оказывается милота

URL
2015-09-18 в 11:58 

И мне фик Борода показался милым донельзя.) Забавно же, что (дед – Завулон, а борода у Антона). :lol:

URL
2015-09-18 в 12:04 

Борода странная. Сходил нашел. Недостёб, недошутка. Странные потуги. Хочу развидеть.

URL
2015-09-18 в 12:16 

скажи еще, что тебе завулас не понравился :smirk:

URL
2015-09-18 в 12:21 

Как гет может быть дженом?
хмм, а гет без рейтинга это тогда что?

URL
2015-09-18 в 12:31 

хмм, а гет без рейтинга это тогда что? это гет без рейтинга :lol:
то есть если Гесер и Ольга трахаются в фике - это рейтинговый гет, если ужинают при свечах, за ручки держаться и в любви друг другу признаются - низкорейтинговый гет. А если вместе расследуют какое-то сложное дело и о том, что они пара нет упоминания в фике, и никаких любовных отношений в фике не показано - это джен.

URL
2015-09-18 в 13:03 

А если вместе расследуют какое-то сложное дело и о том, что они пара нет упоминания в фике, и никаких любовных отношений в фике не показано - это джен.
о спасибо, я-то думал, что если присутствуют безобидные намеки, без каких-либо контактов, это тоже можно назвать дженом.

URL
2015-09-18 в 13:12 

я-то думал, что если присутствуют безобидные намеки, без каких-либо контактов, это тоже можно назвать дженом. наверное тоже можно. в принципе фик же может быть и с дженовым сюжетом и с отношениями. это тоже хорошо.

URL
2015-10-07 в 15:26 

раз у конкурса такая пьянка
А при чем тут пьянка?:upset: Не, я в курсе, что там происходит на ЗФБ с делением. Но если команда собирается, то это команде и решать, куда они пойдут, где им больше нравится.

URL
2015-10-07 в 15:32 

Мне тоже все равно, где кто будет играть. Если битв будет две, и интересующие меня команды пойдут на разные, я просто сохраню себе баннеры и все.
Хотя, конечно, хотелось бы, чтобы правила при этом были адекватными и интересными для чтения (ну там без отмен рейтинга или еще чего).
Другое дело, что пока будет идти вся неопределенность, куча мимокроков просто на все забьет, так что на этих ЗФБ читателей может быть еще меньше, чем летом

URL
2015-10-07 в 21:17 

А я пойду в гамак.

URL
2015-10-07 в 21:24 

пойду в гамак.
Гамак который просто гамак, или который для неугомонных одиночек Гамак?

URL
2015-10-07 в 21:37 

Гамак который просто гамак, или который для неугомонных одиночек Гамак?
Еще не решил:smiletxt:

URL
2015-10-16 в 10:05 

Гамак который просто гамак, или который для неугомонных одиночек Гамак?
Если Гамак сподвигнет кого-то написать что-то новое (желательно большое и качественное) или что-то по редким канонам (тоже желательно большое и качественное), то почему бы и нет?
Больше контента в фандоме - больше счастливых софандомцев.

URL
2015-11-12 в 23:16 

Решил узнать как, что, идете, нет?

URL
2015-11-13 в 01:21 

Решил узнать как, что, идете, нет?
Идем, числа пятнадцатого где-нибудь выложим пост набора.

URL
2015-11-20 в 01:54 

А поста заявок нет? И планируется ли он?

URL
2015-11-20 в 02:05 

А поста заявок нет? И планируется ли он?
Будет завтра
Ну по дате уже сегодня

URL
2015-11-20 в 02:11 

Ага, буду ждать.

URL
2016-01-23 в 20:17 

Заглянула в визитку Дозоров. Как так, Лас есть, а Светы нет?:lol:

URL
2016-01-23 в 20:26 

Заглянула в визитку Дозоров. Как так, Лас есть, а Светы нет?:lol:
Потому что артеру было проще нарисовать Ласа?

URL
2016-01-23 в 20:40 

Как так, Лас есть, а Светы нет?
потому что под Ласа (и других) смогли подобрать интересные факты, а под Свету нет? (хотя можно было, если поставить цель).

В целом подозреваю, что делали под ограниченное число персонажей, Антон, Гесер, Завулон - вошли в это число автоматом.
Остальные - либо наиболее интересные. либо те, которые потенциально могут заинтересовать софандомцев. А Света вряд ли бы многих заинтересовала, при том что Ласа народ любит.

URL
2016-01-24 в 01:04 

Как так, Лас есть, а Светы нет?
я другое понять не могу: почему на ачивке "Любитель Дозоров" Мартин Дугин?

URL
2016-01-24 в 20:46 

Кто пляшет в заявках?
За-дол-ба-ли.
Почему нельзя оставить заявку, чтобы на ней не поупражнялась кучка петросянов?

URL
2016-01-24 в 20:58 

Кто пляшет в заявках?
анон, а ты уверен, что это кто-то свой? летом в заявки тоже приходил кто-то странный, но он слэшем возмущался вообще и завултонами в частности.

А так я вообще не знал, что кто-то пляшет, пока ты не сказал. Оставил заявку и отписался сразу.

URL
2016-01-24 в 21:04 

Сходила почитать... Да ладно, людям весело, разве инсайд не для этого?

URL
2016-01-24 в 21:09 

разве инсайд не для этого?
наверное, для этого.
Но команде сочувствую хотя бы потому, что как правило, кэп как минимум, а так еще куча авторов подписываются на этот тред, чтобы отслеживать оперативно интересные заявки. счетчик комментов за последние дни там намотал, судя по всему, весьма прилично. Переходить по нему все время сейчас, когда все активно доделывают выкладки... ну правда людей жаль.
А так там явно один-два человека развлекаются.
С другой стороны, хорошо, что не здесь)

URL
2016-01-24 в 21:16 

Да ладно, людям весело, разве инсайд не для этого?
Нет, пост заявок не для этого.
Вот АС для этого. Пусть попросят себе пост и там развлекаются.

URL
2016-01-25 в 11:36 

Но команде сочувствую хотя бы потому, что как правило, кэп как минимум, а так еще куча авторов подписываются на этот тред, чтобы отслеживать оперативно интересные заявки.
Они еще до срача перестали реагировать на заявки, вот срач и попер. Отвечали бы, не было бы настолько мощной упоротости.

URL
2016-01-25 в 11:41 

Они еще до срача перестали реагировать на заявки, вот срач и попер.
может думали, что успокоятся.
С одной стороны, отвечать что-нибудь типа "Спасибо за заявку" стоит, с другой - команда маленькая, пока отвечальщик ответит, он мог бы за это время что-то другое сделать.
Да и опять же, заявки заявками, но они актуальны первое какое-то время, а потом команда уже даже самую офигенную заявку тупо не успеет исполнить, потому что все уже в своих проектах, все-таки подавать заявки непосредственно перед и во время выкладки визитки несколько странно, хотя может кто-то только во время выкладки и узнал, что команда есть.

URL
2016-01-29 в 23:33 

Тексты уже скоро...

URL
2016-01-31 в 11:22 

Анончики, а кто чего ждет? Артов, клипов, драбблов, мини, миди? Я вот, например, клипов и миди/макси завултон. А то давненько новых больших завултонов не появлялось.

URL
2016-01-31 в 11:33 

Я бы клипов не ждал, не уверен, что у них есть виддер:hmm:
Жду каких-нибудь редких пейрингов или джена с редкими персонажами, короче такого, что обычно редко где бывает, потому что я хоть и сам завултонщик, но хочется уже разнообразия

URL
2016-01-31 в 11:34 

Ничего не жду, так проще: если додадут - хорошо, если нет, то и пофиг.

URL
2016-01-31 в 11:44 

я жду хоть немного недозоров и не завултонвую порнуху

URL
2016-01-31 в 11:53 

Ничего не жду, так проще: если додадут - хорошо, если нет, то и пофиг.
вот да. С заявками на фест также - все самые желанные заявки оставлены неисполненными в прошлых турах, и теперь уже сил нет чего-то сильно ждать и хотеть.

URL
2016-01-31 в 14:07 

А как связаны ангелы и дозоры? Что-то я не понимаю, как команда Ангелов это делает.

URL
2016-01-31 в 18:43 

как команда Ангелов это делает.
тексты не читал, сразу отвечать)
Предполагаю, что они считают сумеречной формой Городецкого что-то с крылышками и нимбом.

URL
2016-01-31 в 19:34 

Пока вы тут гадали, я пошел и все прочитал.
Там преимущественно про сумеречную форму разных иных, которые обладали крыльями. Еще про раздачу ангелочков.
В целом мило и забавно, но немного притянуто за уши и однообразно. Т.е. если бы это было 1-2 текста, было бы лучше, в таком количестве тема стала казаться какой-то заезженной. Хотя мне показалось, что тексты писали разные люди, я бы поставил минимум на троих.
Один текст, пожалуй, я даже готов взять в свою предварительную голосовалку.

URL
2016-01-31 в 23:38 

Понравился миди по Стругацким

URL
2016-02-01 в 13:57 

Понравился миди по Стругацким
очень неожиданная прелесть!

милый друг - почти классический гесергад, давно не было такого. Понравился благородный, учтивый, почти принц на белом коне Завулон.

URL
2016-02-01 в 14:16 

Понравился благородный, учтивый, почти принц на белом коне Завулон.
Он такой и есть)
С теми, кто ему нужен

URL
2016-02-01 в 14:19 

Люди в черном спасли Сережу от Терри:lol:

URL
2016-02-01 в 14:30 

Люди в черном спасли Сережу от Терри
Ошибся тредом, аноняик? :)

URL
2016-02-01 в 14:36 

Ошибся тредом, аноняик?
вроде нет, не ошибся, здесь же выкладки ЗФБ обсуждают)

URL
2016-02-01 в 14:43 

Люди в черном спасли Сережу от Терри
А ссыль можно?:shuffle: Мне очень надо:-D

URL
2016-02-01 в 14:46 

вроде нет, не ошибся, здесь же выкладки ЗФБ обсуждают
Аа, люди в черном это команда...

URL
2016-02-01 в 14:48 

Так, можно уже не давать ссыль, я нашел и прочитал. Отлично я сегодня работаю:facepalm2:

URL
2016-02-01 в 14:51 

URL
2016-02-01 в 14:51 

Так, можно уже не давать ссыль
упс, прости, я как раз донес

URL
2016-02-01 в 14:53 

упс, прости, я как раз донес
Всё равно спасибо:squeeze:

URL
2016-02-01 в 21:41 

А в угадайку будем играть?

URL
2016-02-01 в 21:45 

Начни.

URL
2016-02-01 в 21:49 

милый друг - лизель

URL
2016-02-01 в 21:49 

милый друг - лизель

URL
2016-02-01 в 21:55 

Ангелы:
Чтоб звучало! - Аква
Неправильный торт, или Не всегда сладкое — это сладкое - Травалатор

Дозоры:
Тридцать шесть лет без субботы - леазель
Новая печаль - леазель
Допрос - сайлент гест
Чужой среди чужих - сайлент гест

URL
2016-02-01 в 22:17 

Ангелы
Какое отношение ангелы имеют к Лукьяненко, интересно Оо

URL
2016-02-01 в 22:25 

Какое отношение ангелы имеют к Лукьяненко, интересно Оо
выше же уже обсуждали.
Там куча текстов по Дозорам. Про сумеречные формы, крылья и все такое прочее.

URL
2016-02-01 в 22:35 

выше же уже обсуждали.
Ну вот я вчера задавала этот вопрос. Но так и не поняла, как сумеречная форма относится к ангелам. Видимо, я тормоз.
Или фильм "Ромео + Джульетта" тоже можно считать каноном данной команды, потому что у Джульетты был костюм с крылышками?

URL
2016-02-01 в 22:39 

милый друг - лизель
умеет писать противоречивые фики. То ли придушить, то ли обнять, никогда не знаешь, что в этот раз принесет. Но надеюсь, что не лизель, слишком уж оососно.

URL
2016-02-01 в 22:43 

как сумеречная форма относится к ангелам
например, сумеречная форма может быть в виде ангела.

Или фильм "Ромео + Джульетта" тоже можно считать каноном данной команды, потому что у Джульетты был костюм с крылышками?
это уже вопрос к самой команде, что они считают каноном. В принципе, по моему опыту, многие сборные пользуются такими вещами. Кэпсостав разрешает нести все в максимально широкой трактовке, в надежде на то, что принесут много, интересно и по тем канонам, по которым хочется. Но это уже тема для обсуждения где-нибудь на инсайде.

URL
2016-02-01 в 22:44 

Но надеюсь, что не лизель, слишком уж оососно.
а это уже к вопросу о том, насколько у вас представления об оосе совпадают/различаются

URL
2016-02-01 в 22:47 

Вот все-таки этот фандом никогда не понять. То кричат почему так мало все пишут, а когда команда Ангелов принесла почти с десяток фиков по Дозорам, но чем занимается этот фандом? Он пытается выяснить, каким образом ангелы связаны с Дозорами.

URL
2016-02-01 в 22:48 

насколько у вас представления об оосе совпадают/различаются
бесспорно

URL
2016-02-01 в 22:55 

Он пытается выяснить, каким образом ангелы связаны с Дозорами.
Ну мне, анончик, от этих фиков ни тепло, ни холодно. Ответ на этот вопрос мне интереснее фиков по дозорам.

URL
2016-02-01 в 23:06 

а когда команда Ангелов принесла почти с десяток фиков по Дозорам,
То у фандома непонятки, почему это сделала команда ангелов, а не дозоров

URL
2016-02-01 в 23:11 

Но надеюсь, что не лизель, слишком уж оососно
В прошлую зфб фик про девятнадцатый век и Ольгу она писала.

URL
2016-02-01 в 23:14 

Чужой среди чужих - сайлент гест
Главная интрига этого текста - прочтет ли его автор некрозаявки со второго тура. Дождался ли паровозик?

URL
2016-02-01 в 23:33 

В прошлую зфб фик про девятнадцатый век и Ольгу она писала.
позапрошлую же. Как и говорил, То ли придушить, то ли обнять, никогда не знаешь, что в этот раз принесет

URL
2016-02-01 в 23:42 

никогда не знаешь, что в этот раз принесет
гораздо унылей, когда точно знаешь, что автор в очередной принесет...

URL
2016-02-02 в 00:00 

гораздо унылей, когда точно знаешь, что автор в очередной принесет
о это точно, поскольку со стороны бампера образовалась мощная тяга, уныние обошло стороной :gigi:

URL
2016-02-02 в 00:21 

А у команды ангелов есть годнота?

URL
2016-02-02 в 09:36 

Ну мне, анончик, от этих фиков ни тепло, ни холодно. Ответ на этот вопрос мне интереснее фиков по дозорам.

Почему? Ты не дозорщик? А кто-то, представь, радуется новым текстам по любимому канону. Вне зависимости от того, какая команда их принесла.

URL
2016-02-02 в 09:42 

А у команды ангелов есть годнота?
мне показался симпатичным фик про Ласа и стажера, а остальное лично для меня предстало чередой каких-то одинаковых мотивов, но я могу и ошибаться.

URL
2016-02-02 в 09:43 

Ты не дозорщик? А кто-то, представь, радуется новым текстам по любимому канону. Вне зависимости от того, какая команда их принесла.
он может быть любителем редкопейрингов к примеру. Или любителем Кости. Или Эдгара. Или Арины. Или просто не любить фики про Антона и Завулона, коих там большинство.

URL
2016-02-02 в 09:51 

Я только рада, что кому-то додали. Да, наверное, это тема для обсуждения на инсайде, но мне кажется кажется, что дозоры к ангельской тематике протянуты за уши.

URL
2016-02-02 в 09:56 

Просмотрела дозорные тексты у ангелов. Флафф. Розовый флафф. На любителя розового флаффа, анон его как-то не очень в таких количествах - сладкое без меры вредно.

URL
2016-02-02 в 09:57 

Или просто не любить фики про Антона и Завулона, коих там большинство.


Зато в команде Дозоров один мини-завултон, и тот для галочки.Так что это даже хорошо: команда Дозоров пытается додать (тут ясное дело, что канонов и пейрингов слишком много и совсем все не перекроешь) всем, кроме завултонщиков. Завултонщикам додают ангелы. Ми, дружба, красота. Ждем рейтинга.

URL
2016-02-02 в 10:04 

Вы так пишете, будто у Ангелов половина текстов в выкладке по Дозорам. А там они на общем фоне лишь малая часть. 5 драбблов из 28 и 2 мини из 16.

URL
2016-02-02 в 10:17 

А там они на общем фоне лишь малая часть. 5 драбблов из 28 и 2 мини из 16.
итого 7 работ из 44, т.е. почти каждая шестая работа.
Для меня, например, это много. Не хочу показаться неблагодарным к команде ангелов, но если бы мне была бы интересна какая-нибудь вот такая сборная абстрактная команда, а они принесли бы такое количество текстов по канону, который я вообще считаю левым для этой команды, мне было бы неприятно.
Т.е. я понимаю, когда один текст, два текста. Так получилось, автору хотелось, было интересно раскрыть тему с этой стороны. Но когда текстов такое количество, то я задаюсь вопросом, почему бы не пойти играть за профильную команду.

URL
2016-02-02 в 10:40 

Я не понимаю, это дозорной команде что ли, тут припекает, что какой-то мелконех Ангелы принесли дозоров больше, чем они?

URL
2016-02-02 в 10:42 

Я не понимаю, это дозорной команде что ли, тут припекает, что какой-то мелконех Ангелы принесли дозоров больше, чем они?
Не знаю, как остальные, но я не из команды.

URL
2016-02-02 в 10:55 

Не знаю, как остальные, но я не из команды.
+1

URL
2016-02-02 в 12:04 

Зато в команде Дозоров один мини-завултон, и тот для галочки.Так что это даже хорошо: команда Дозоров пытается додать (тут ясное дело, что канонов и пейрингов слишком много и совсем все не перекроешь) всем, кроме завултонщиков
Команда дозоров принесла завултон
Команда дозоров пишет для всех, кроме завултонщиков
Л-логика

URL
2016-02-02 в 12:05 

Ангелы принесли дозоров больше, чем они?
У дозоров больше десяти фиков

URL
2016-02-02 в 12:07 

У дозоров больше десяти фиков
ИМХО, они к тому же выше качеством.

URL
2016-02-02 в 17:06 

Ангелы принесли дозоров больше, чем они?
У дозоров больше десяти фиков


Из них далеко не все по Дозорам.

URL
2016-02-02 в 17:21 

Из них далеко не все по Дозорам.
Ты так говоришь, как будто это плохо.

URL
2016-02-02 в 17:32 

Из них далеко не все по Дозорам.
ну так справедливости ради и они не чисто дозорная команда. Они оставили себе лазейку "и не только". И этого самого "и не только" они принесли больше, чем вообще можно было ждать, это да. Но назвать это "далеко не все", у меня бы язык не повернулся.

URL
2016-02-02 в 17:36 

Ты так говоришь, как будто это плохо.

Это так прозвучало? Извиняюсь, неточно выразился. Я лишь о том, что у нас фандом сборный, и не всем интересны все каноны Лукьяненко. Кто-то любит исключительно Дозоры, кому-то как раз Дозоры ни на фиг не сдались, а нужна, например, Линия Грез. Или Осенние визиты или что-то еще. И это здорово, что команда пытается показать все разнообразие фандома. Но ровно это разнообразие снова приводит к тому, что каждый канон по отдельности представлен весьма скромно. Опять же, не в том смысле, что ах вы гады, дозорщики, зажрались, у вас целых пять (или сколько их там) текстов, а в том, что хочется-то всегда больше. Своего канона, своего пейринга, своих кинков. Не даром же многие другие фандомы ходят многочисленными ложноножками.

И в данном случае Ангелы додали Дозоров больше, чем фандомная команда. Нужно же радоваться, что контента больше хотя бы за счет других команд. Что не исключает того, что и фандомная команда тоже молодцы, кому-то додали.

URL
2016-02-02 в 17:42 

Не даром же многие другие фандомы ходят многочисленными ложноножками.
Ну и сходили бы ложноножкой завултона, авторов им хватит. На ас тусуются не все, многие все-таки смотрят на название команды.

URL
2016-02-02 в 17:43 

у вас целых пять (или сколько их там) текстов
Посчитала - 15

URL
2016-02-02 в 17:44 

Ну и сходили бы ложноножкой завултона, авторов им хватит. На ас тусуются не все, многие все-таки смотрят на название команды.

Могу лишь гадать, почему этого так и не сделано, но есть предположение, что завултонищики только пишут. А для отдельной команды нужны и артеры, и верстальщики.

URL
2016-02-02 в 17:52 

Посчитала - 15
Опередил:gigi:

URL
2016-02-02 в 17:57 

Кстати, идея - можно придти с нарнией -- вдруг в шкафу скрывается вход в сумрак
С викингами -- вдруг мы что-то не знали про прошлое Завулона
С мумией -- тоже сумеречный облик, только для темных :laugh:

URL
2016-02-02 в 19:29 

Могу лишь гадать, почему этого так и не сделано
все-таки игра - это не только развлечение. Это же надо собраться, найти капитана, найти оформителя выкладок, написать тексты - много и разных, потому что в команде одного пейринга однообразие будет видно еще ярче, потом арты/клипы/коллажи, потом челлендж, потом все тоже самое, только рейтинговое, затем еще спецквест. А еще кто-это это все должен бетить, хорошо бы еще иметь пару бартерщиков. И совсем уж желательно, чтобы не все завултонщики оказались в такой команде, а кто-то еще комментил выкладки.
Вот я завултонщик. Честно сказать? Да нафиг оно надо. После можно и пейринг возненавидить.
Лучше пойти просто так фик написать. Или если очень хочется тихонько поиграть в свое удовольствие, то поиграть за Дозоры, каких-нибудь там ангелов, людей в черном или еще какую-нибудь хрень.

URL
2016-02-02 в 19:39 

Или если очень хочется тихонько поиграть в свое удовольствие, то поиграть за Дозоры, каких-нибудь там ангелов, людей в черном или еще какую-нибудь хрень.
За дозоры не получится, они завултонщиков не берут :gigi:

URL
2016-02-02 в 19:41 

За дозоры не получится, они завултонщиков не берут
Что, правда?

URL
2016-02-02 в 19:45 

За дозоры не получится, они завултонщиков не берут
это твой вывод на основании того, что у них мало завултонов? Или это официальная командная политика? Не берут конкретных завултонщиков под благовидными предлогами отбора работ в выкладку, недотягивания до уровня? Не берут ущемляя права отдельных жанров, типа мы вас не возьмем, потому что у нас в выкладках не будет инцеста/мпрега/какой-нибудь редкой хрени, которую мы уверены, вы напишите? или не берут завултонщиков как класс? Совсем не берут? А если через неделю постучаться с миди, тоже не возьмут? Не потому, что кэпквота закончилась или это уже десятое миди, а потому что завултон?

URL
2016-02-02 в 19:46 

За дозоры не получится, они завултонщиков не берут

Есть прецедент или это просто предположение? Но вообще да, о том, что лизель недолюбливает завултонщиков, я уже слышал.

URL
2016-02-02 в 19:47 

СТОП.
А разве сайлент гест не автор одного из самых старых завултонов фандома?

URL
2016-02-02 в 20:16 

А разве сайлент гест не автор одного из самых старых завултонов фандома?
А она их разве до сих пор не пишет?

URL
2016-02-02 в 20:31 

Но вообще да, о том, что лизель недолюбливает завултонщиков, я уже слышал.
Да она вообще к людям не оч.

URL
2016-02-02 в 20:41 

тем временем в одной далекой-предалекой галактике

URL
2016-02-02 в 20:43 

Анонимный Сумрак
Гость в 20.31, мне кажется, вы выходите за рамки обсуждения юзера на ЗФБ.
попрошу воздержаться.

URL
2016-02-02 в 21:00 

А были, правда, те, кто пошел записываться, а его не взяли?

URL
2016-02-02 в 21:21 

мА были, правда, те, кто пошел записываться, а его не взяли?
В позапрошлую зфб не взяли какую-то девочку с совсем уж фикбуком, но и все.

URL
2016-02-03 в 01:23 

Можно уточнить: в команде не любят завултонщиков молча или как-то деятельно?

URL
2016-02-03 в 10:21 

Неправильный торт, или Не всегда сладкое — это сладкое - Травалатор

Мне фик зашёл, спасибо!
Люди, вы прекрасны, но как бы Травалатор не в Ангелах :lol:

URL
2016-02-03 в 10:31 

но как бы Травалатор не в Ангелах
да? вот это я список командный почитал:lol:

URL
2016-02-03 в 10:33 

Можно уточнить: в команде не любят завултонщиков молча или как-то деятельно?
Очень деятельно - назло (с) пишут неправильные фики )))

URL
2016-02-03 в 10:37 

Очень деятельно - назло (с) пишут неправильные фики )))
Э...э, это как? Вы меня заинтриговали... :conf3:

URL
2016-02-03 в 10:41 

Вы меня заинтриговали...
анон, все просто. Если команда принесла мало завултонов, или не такие завултоны, какие ждал один конкретный юзер, то это команда деятельно гнобит завултонщиков.
Ты разве не знал? Здесь от мероприятия к мероприятию поется одна и та же песня.

URL
2016-02-03 в 13:08 

анон, все просто. Если команда принесла мало завултонов, или не такие завултоны, какие ждал один конкретный юзер, то это команда деятельно гнобит завултонщиков.
Ты разве не знал? Здесь от мероприятия к мероприятию поется одна и та же песня.

Фига тогда людям заняться нечем о_О

А че, правда что ли?

URL
2016-02-12 в 17:06 

Дозоры принесли интервью с межавторской серией :crzfan:

URL
2016-02-12 в 17:31 

Слушайте, а почему нет баннера, ну или хотя бы ссылки на тег команды?

URL
2016-02-12 в 17:35 

а почему
на 4й странице есть ссыль на одну из выкладок. А если тебе надо его в шапку темы, то сходи и сам попроси.

URL
2016-02-12 в 17:37 

дошел до 3000 очков в "Косте в космосе", а потом стало скучно. А с вампирами так и не понял, что делать, или у меня что-то не работает((

URL
2016-02-12 в 17:42 

Слушайте, а почему
потому что когда тему открывали, еще ничего не было. А потом при поднятии темы ее просто бездумно поднимали с той формулировкой, с которой просили поднять те, кто просил поднять. Но надо признать, что все спокойно обсуждали, значит, не заблудились.

URL
2016-02-12 в 17:52 

А с вампирами так и не понял, что делать, или у меня что-то не работает((
Щелкать по ним мышкой

URL
2016-02-12 в 17:52 

А с вампирами так и не понял, что делать, или у меня что-то не работает((
Щелкать по ним мышкой

URL
2016-02-12 в 18:02 

Щелкать по ним мышкой
значит, у меня что-то не работает((

URL
2016-02-12 в 18:06 

Блин! Я понял! Они исчезают, если как следует попасть!
Костя понравился мне больше,хотя здесь хоть тур короткий.
Анон, у которого не работало.

URL
2016-02-12 в 21:45 

От ответов Карины Шаинян такое ощущение неприятное (

URL
2016-02-13 в 00:39 

Хорошо, когда в команде есть флэшер... можно челлендж закрыть дорогими работами )))

URL
2016-02-13 в 10:46 

можно челлендж закрыть дорогими работами )))
вот одна из причин, почему лично я больше люблю ФБ, чем ЗФБ. На ЗФБ челлендж закрывают за баллы и носятся с этими максимальными оргбаллами, а если нет людей на эти дорогие работы? А на ФБ можно делать в свое удовольствие, все баллы, которые ты заработаешь, ты заработаешь качеством своей работы, ее привлекательностью для читателя. Независимо от того, будет это флэш, аналитика, хендмейд или вообще аватарки.
Ни в коем случае никаких претензий команде, это просто мысль вслух, раз тема про баллы зашла.

URL
2016-02-13 в 13:40 

а если нет людей на эти дорогие работы?
Зарабатывать баллы на голосовании?
Мне вот как раз бальная система нравится. Не люблю, когда сет пирожков приравнивается ну хотя бы к той же флэш-игре.

URL
2016-02-14 в 12:32 

Мне вот как раз бальная система нравится. Не люблю, когда сет пирожков приравнивается ну хотя бы к той же флэш-игре.
+1
И есть стимул делать мастер-классы к работам.

URL
2016-02-14 в 12:44 

Не люблю, когда сет пирожков приравнивается ну хотя бы к той же флэш-игре.
Нет, я какбэ понимаю, что флэш-игра - это значительно сложнее. Но по большей части они настолько однотипны, что надоели еще году этак в 2012. ИМХО, конечно.

URL
2016-02-14 в 12:52 

Я ценю флэши, потому что знаю, что это огромный труд. И не каждый вот так с разбега все это может сделать.
Но когда я вижу в выкладках флэши (или еще что-то, что принесет огромное количество оргбаллов), мне становится очень жаль авторов.
Вроде да, вроде круто, максимум баллов получили. Вроде понятно, что за объемные работы будут голосовать больше, чем за пирожки.
Но я как подумаю, сколько времени флэшер это собирал, а артер/коллажист делал заготовки... У меня давным-давно в одной команде, где я играл был флэшер. Они с коллажистом столько времени убили на флешку... Не, она была классная, эффектная, интересная, красивая, все дела) Но за то время, что они ее делали, можно было все квесты еще два-три раза закрыть.
Т.е. вроде и ценно, а с другой стороны, во флэшки потыкают пару раз, мастер-класс один раз посмотрят, а фички глядишь бы перечитывали, арты-коллажи пересматривали бы...

URL
2016-02-15 в 11:19 

Т.е. вроде и ценно, а с другой стороны, во флэшки потыкают пару раз, мастер-класс один раз посмотрят, а фички глядишь бы перечитывали, арты-коллажи пересматривали бы...
А что, все универсалы? Крафтеры нередко кроме крафта мало что в состоянии донести в количестве.
И мастер-класс - фото + объяснения - не такая значительная прибавка к времени, уже необходимому на крафт. Хороший крафт, которым будут любоваться, за который будут голосовать, требует дохера времени. И это не часы, а дни. Сделать в процессе несколько фоток не так сложно. А потратить пару-тройку часов на сборку МК - погоды уже не сделает.
Говорю как крафтер.

URL
2016-02-17 в 21:48 

Ну что, каких пейрингов ждем?

URL
2016-02-18 в 10:15 

Рейтинговая выкладка вся мимо меня:weep3::weep3::weep3:

URL
2016-02-18 в 10:25 

Рейтинговая выкладка вся мимо меня

Аналогично. Вообще эта выкладка вызвала какое-то недоумение. Один человек ее, что ли, всю закрывал? Вернее - двое. Один писал недозорный миди, другой - дозоры. Везде завултоны с завулоном снизу. Ну, эээээ, наверное, это для кого-то кинк.

Недотепа/Непоседа мимо меня просто потому, что не люблю этот канон.

URL
2016-02-18 в 10:37 

хорошие выкладки) Ощущение, что писал один или максимум два автора, но всё понравилось. Приятно почесали и погладили, хоть и не там, где надо :gigi:

URL
2016-02-18 в 10:38 

анон имеет в виду дозорные выкладки*

URL
2016-02-18 в 10:41 

Недотепа/Непоседа мимо меня просто потому, что не люблю этот канон.
зато я люблю. Но шипперю другое все равно. Эх((

URL
2016-02-18 в 10:42 

но всё понравилось
Посоветуешь что-нибудь без Завулона снизу?))

URL
2016-02-18 в 10:51 

Посоветуешь что-нибудь без Завулона снизу?))
как олесерщик и не любитель актива-Завулоши - вряд ли :gigi:

URL
2016-02-18 в 10:52 

Недотепа/Непоседа мимо меня просто потому, что не люблю этот канон.
Люблю канон, люблю этих героев, но шапка как-то не впечатлила.

URL
2016-02-18 в 10:54 

как олесерщик и не любитель актива-Завулоши - вряд ли
понял, тогда да, могу ничего и не читать - не понравится(

URL
2016-02-18 в 11:02 

Недотепа/Непоседа мимо меня просто потому, что не люблю этот канон.
Люблю канон, люблю этих героев, но шапка как-то не впечатлила.


Ну вот это, кстати. ты зря. Шапки часто бывают дурацкие даже у хороших текстов. Если б я любил канон и героев, то точно стал бы читать. Текстов-то по ним у нас в фандоме мало, так что не разбрасывайся. Там вполне может быть спрятана конфетка.

URL
2016-02-18 в 11:12 

Там вполне может быть спрятана конфетка.
я первый анон, кот начал читать Недотепу, хоть и не мой пейринг. Текст закрыл. Не знаю, может там дальше и конфетка, но наши взгляды с автором на канон и героев сильно расходятся:str:

URL
2016-02-18 в 11:14 

Везде завултоны с завулоном снизу. Ну, эээээ, наверное, это для кого-то кинк.
Тяжело быть раскладкодрочером )

URL
2016-02-18 в 11:18 

Тяжело быть раскладкодрочером )
нет, не тяжело. Дело не в том, кто сверху-снизу, а в поведении героев))

URL
2016-02-18 в 11:23 

как олесерщик и не любитель актива-Завулоши - вряд ли
Олесер да... :sex2:

URL
2016-02-18 в 11:36 

Везде завултоны с завулоном снизу. Ну, эээээ, наверное, это для кого-то кинк.
Тяжело быть раскладкодрочером )


Да уж, нелегко. Понимаешь, анон, я в каждом каноне влюбляюсь в какого-нибудь героя, и дальше читаю тексты, представляя себя на месте его партнера. Нижнего партнера. Мне нравится сильный, хитрый и уверенный в себе Завулон-верхний. И абсолютно не интересен он же в роли сучки-омежки.

При этом не завултоны читаю спокойно. Люблю и джен, и гет, и слэш с другими героями. Но Завулон - снизу - это сквик. Понимаю, что это лично мои тараканы и команды к ним не имеет никакого отношения, но лично мне в выкладке в итоге по Дозорам читать нечего.

URL
2016-02-18 в 11:40 

Ангелы, а у вас будут завултоны?

URL
2016-02-18 в 11:52 

Но Завулон - снизу - это сквик.
о как я тебя понимаю. У меня это не Завулон, но да.

URL
2016-02-18 в 12:37 

но лично мне в выкладке в итоге по Дозорам читать нечего
Ты только миди что ли читаешь? Потому что вот это
Люблю и джен, и гет, и слэш с другими героями.
в драббах и мини вполне есть.

URL
2016-02-18 в 12:42 

это странное чувство - когда всё нравится, но один мелкий эпизод "пересаливает" весь фик.

URL
2016-02-18 в 12:57 

Я, наверное, никогда не пойму людей, которые хотят вполне конкретный фик: пейринг, раскладка, жанр, образ героев, инцест или не инцест, но не приходят в пост заявок. Или приходят, но просят "такого-то пейринга!", как будто все остальное не важно...
А потом они же вздыхают, что фика на тайные желания их души не нашлось.

Вон Завулона снизу с бдсмом просили в заявках, и такой фик теперь есть.

URL
2016-02-18 в 12:59 

Ну ок, давайте посмотрим подробнее, что там есть. Два миди с нижним Завулоном - сразу мимо. female!Гесер, увы, но в рамках пвп тоже сквик. Гесер/Завулон - там Завулон не нижний ли?.. Судя по шапке - да. Остается единственный мини - Алишер/Игнат. О! Когда мельком проглядывала выкладку, на уровне шапок, читать его не собиралась. Как выяснилось - зря. Очень даже симпатичное пвп. Хорошо написанное, с яркими образами. И концовка понравилась.

Драбблы не читаю.

URL
2016-02-18 в 13:11 

Гость, Драбблы не читаю. А чем отличаются драбблы на 800-900 слов от мини на 1200? Требованиями ЗФБ разве что. По-моему хрен-редька - редька-хрен. Я не в упрек ни в коем случае, мне как пишущему действительно любопытно. Меньше 500, да - накладывает нехилое ограничение на сюжет/структуру, но дальше...

URL
2016-02-18 в 13:17 

Гость, Драбблы не читаю. А чем отличаются драбблы на 800-900 слов от мини на 1200? Требованиями ЗФБ разве что. По-моему хрен-редька - редька-хрен. Я не в упрек ни в коем случае, мне как пишущему действительно любопытно. Меньше 500, да - накладывает нехилое ограничение на сюжет/структуру, но дальше...

Ну да, конечно, ничем. Вообще, для меня-читателя оптимальный размер - от 50 тыс слов и выше. И вне фб меньше 10-15 тыс слов я вообще не читаю, благо фандомов у меня много и всегда есть новые крупные миди-макси. Здесь же изначально формат другой, ноя тоже, открывая выкладки, первым делом смотрю только на крупные тексты. В самом крайнем случае, когда в миди нет ничего интересного, а конкретно в этом фандоме хочется прочесть хоть что-то иду в мини. Опять же, надеясь на их верхнюю границу, а не нижнюю. Но примерно из двадцати своих команд я и в мини-то лезу от силу в трех-четырех.

URL
2016-02-18 в 13:30 

То есть ты себя изначально ОЧЕНЬ сильно ограничил, и все равно что-то для себя нашел. Повезло.

URL
2016-02-18 в 13:56 

но не приходят в пост заявок
да я может и не знаю конкретно, что хочу. Читаю много пейрингов, поэтому изначально считаю, что со мной при чтении выкладки проблем не будет. Но собрать выкладку из всего, что я не читаю - это прям круто))
Кстати, я заявку подавал. Но давайте будем реалистами, все заявки не выполнит никто и никогда)

URL
2016-02-18 в 14:19 

Кстати о заявках.
Тема спецквеста - "пастырь"
У заявки для фика, которую привязать к этой теме, шансы будут неплохие.

URL
2016-02-18 в 14:21 

Кстати о заявках.
Тема спецквеста - "пастырь"
У заявки для фика, которую привязать к этой теме, шансы будут неплохие.


Думаете, там текст еще не написан? Команды же не вчера получили задания на спецквест.

URL
2016-02-18 в 14:26 

Думаете, там текст еще не написан? Команды же не вчера получили задания на спецквест.
Я из команды.

URL
2016-02-18 в 14:29 

Думаете, там текст еще не написан? Команды же не вчера получили задания на спецквест.
Я из команды.


О! а есть шанс, что напишут завултон с Завулоном-верхним на заявку с ключевым словом "пастырь"?

URL
2016-02-18 в 14:33 

Думаете, там текст еще не написан? Команды же не вчера получили задания на спецквест.
Ну так и спецквест не завтра, вполне можете успеть еще что-то написать)

URL
2016-02-18 в 14:36 

Кстати о заявках.
Тема спецквеста - "пастырь"
У заявки для фика, которую привязать к этой теме, шансы будут неплохие.


А можете дать ссылку, куда нести заявку?

URL
2016-02-18 в 14:48 

О! а есть шанс, что напишут завултон с Завулоном-верхним на заявку с ключевым словом "пастырь"?
Думаю, есть.
У нас вообще-то один автор любит Завулона сверху, а другой автор любит Завулона снизу.
Но после десятка заявок о Завулоне снизу, Завулоне-сабе, отфемдомеленном Завулоне, Завулоне выпоротом и изнасилованном, оба написали Завулона снизу, раз фандом так просит. Просто один писал с удовольствием, а второй - без особого.

URL
2016-02-18 в 14:57 

У нас вообще-то один автор любит Завулона сверху, а другой автор любит Завулона снизу.
Но после десятка заявок о Завулоне снизу, Завулоне-сабе, отфемдомеленном Завулоне, Завулоне выпоротом и изнасилованном, оба написали Завулона снизу, раз фандом так просит. Просто один писал с удовольствием, а второй - без особого.


Сочувствую второму автору. Весьма неприятно писать что-то через силу, а потом обнаружить здесь нытье " фууу, Завулон-снизу". Посмотрела заявки на инсайде. Да уж, там много такого просили.

URL
2016-02-18 в 16:40 

А можете дать ссылку, куда нести заявку?
wtf-inside.diary.ru/p206833100.htm

URL
2016-02-18 в 16:50 

Тема спецквеста - "пастырь"
почему всё всегда так сложно :gigi:

URL
2016-02-18 в 19:56 

Тема спецквеста - "пастырь"почему всё всегда так сложно
С нежностью вспоминаю кроссоверы канонов на спецквесте

URL
2016-02-19 в 20:23 

Читаю тут комменты и, что, правда? В выкладке куча Завулона снизу??? Аллилуйя! Пошла читать =D

URL
2016-02-19 в 21:10 

Я любитель БДСМ и Завулона пассива, но завултон не зашёл :weep3: Так обидно, когда пишут твой кинк, а тебе никак. СМ альтернативно и скупо описано, и, может я и ошибаюсь, но автор, кажись, не очень-то прельстился описываемой идеей.

URL
2016-02-19 в 23:10 

Я любитель БДСМ и Завулона пассива, но завултон не зашёл Так обидно, когда пишут твой кинк, а тебе никак. СМ альтернативно и скупо описано, и, может я и ошибаюсь, но автор, кажись, не очень-то прельстился описываемой идеей.
А мне зашло! =D Настолько круто и в жилу получилось, что прямо таки охуънно!! И СМ прописан великолепно!!

URL
2016-02-20 в 17:36 

Читаю тут комменты и, что, правда? В выкладке куча Завулона снизу??? Аллилуйя! Пошла читать =D
+ 1

URL
2016-02-20 в 22:53 

Жаль, что тему альфа! Лилит/омега! Завулон не раскрыли.

URL
2016-02-20 в 22:55 

Жаль, что тему альфа! Лилит/омега! Завулон не раскрыли.
Ну она умерла же )
Но Завулон чуть-чуть ее вспоминает.

URL
2016-02-24 в 13:50 

Ангелы принесли миди-завултон. Там Завулон верхний, но уж больно вязко написано. Раздражает любовь автора к перегруженным длинным фразам.

URL
2016-02-24 в 14:03 

Ангелы принесли миди-завултон. Там Завулон верхний, но уж больно вязко написано. Раздражает любовь автора к перегруженным длинным фразам.
Терпимо. Там для меня другое хуже - уровень связки с каноном минимальный. Драма в рамках ER, а как до жизни такой дошли - фиг поймешь, предыстория у автора в голове на 90%.

URL
2016-02-24 в 17:51 

Нда, и зачем я только это прочитал?

URL
2016-02-24 в 23:36 

Визуал принесли.

URL
2016-02-25 в 12:38 

Пишешь им кооменты от души, и так их не много, а в ответ через неделю сухое: "спасибо за комментарии, мы их прочитали".
Вроде и не должны они нам отвечать, но осадок остается, хочется свои комменты обратно забрать, затереть и пеплом засыпать, а вместо них оставить такое же сухое: "спасибо, почитали".

URL
2016-02-25 в 12:55 

а в ответ через неделю сухое: "спасибо за комментарии
да не пофиг ли?
У меня такого желания вот нет. Пришел отвечальщик, ответил. Что он еще-то может сказать?

URL
2016-02-25 в 12:57 

Да сколько можно! Я не из команды, но реально достало вот это "на мое спасибо они ответили внезапно спасибо". Во-первых, там полтора землекопа в команде, скажите спасибо, что они вообще отвечают. А во-вторых, вы за ответным спасибо в выкладки ходите или почитать-посмотреть по любимым канонам?

URL
2016-02-25 в 13:01 

2016-02-25 в 12:57
жму твою руку. Каждую ФБ одни и те же возмущения тех, кому не так ответили.
Понятно, что всякие такие мелочи все равно отражаются на имидже команды, потому что кому-то это принципиально. Но блин! Вы написали отзыв, вас поблагодарили! Все! Почему из этого устраивают какие-то пляски с бубнами!
Да не нужно мне спасибо от автора! Пусть лучше потратит это время с пользой для команды.
Тож не из команды, но не однократно играл за всякие разные.

URL
2016-02-25 в 13:09 

Пишешь им кооменты от души, и так их не много, а в ответ через неделю сухое: "спасибо за комментарии, мы их прочитали".
Ну приходи в следующий раз командным отвечальщиком и исправь ситуацию.

URL
2016-02-25 в 13:39 

да ладно, мне вон вообще на вопросы по фику не отвечают) Наверное, они и не должны.

URL
2016-02-25 в 14:00 

Ну приходи в следующий раз командным отвечальщиком и исправь ситуацию.
В моей команде его бы не взяли отвечальщиком. Потому что завелся из-за ерунды.

URL
2016-02-25 в 14:22 

Ну приходи в следующий раз командным отвечальщиком и исправь ситуацию.
В нашей команде нет универсальных отвечальщиков. Каждый автор сам говорит спасибо в меру своих ощущений. Не понимаю, почему вообще должен быть этот самый отвечальщик? Автор выложился, выкладки закрыл, и теперь ему в падлу ответить? Или наши комменты тодько универсальный отвечальщик и читает?

URL
2016-02-25 в 14:35 

Автор выложился, выкладки закрыл, и теперь ему в падлу ответить
Наивный.
Автор вообще может через месяц после деанона вспомнить, что что-то приносил, и посмотреть, как оно там.
И по-моему, ты тролль.

URL
2016-02-25 в 14:45 

Не понимаю, почему вообще должен быть этот самый отвечальщик? выскажу свою глубоко ценную имху. Потому что авторы разные. И кто-то отвечает на комментарий простыней, а кто-то спасибо смайлик, а кто-то вообще появляется раз в месяц только чтобы отдать обещанную работы и в выкладки вообще не заходит (по разным причинам). Плюс есть читатели, которые не пишут отзыва на конкретные работы, а пишут в общем, типа "спасибо, команда, у вас все такое классное". Вот для таких ответов, а также комментов в стиле "спасибо понравилось", и нужен командный отвечальшик, который будет писать свое "спасибо, что заглянули" и "рады, что понравилось". А вот для ответов на конкретные вопросы, а также обсуждения деталей фика, хорошо бы иметь командного виртуала.

URL
2016-02-25 в 14:46 

Не понимаю, почему вообще должен быть этот самый отвечальщик?
Играл я в командах, где его не было. Лучше пусть будет. Половина авторов вообще не дошла ответить, из тех, кто дошел, половина ответили не на все комменты, людям, которые пришли и сказали что-то вроде "Какая классная выкладка, все такое здоровское, уняняня, даж не знаю, за что голосовать" не ответил вообще никто.

Автор выложился, выкладки закрыл, и теперь ему в падлу ответить
Откуда ты знаешь, что уже выложился и закрыл? Может, он пилит спецквест? Внеконкурс? У него еще 150 команд, где он занят раздачей бартера?

ИМХО, не читатель должен решать, как команде удобнее отвечать. А команда. Не нравится, как они отвечают - ну не пиши отзывы. Не факт, что они сильно потеряют)

URL
2016-02-25 в 14:56 

А команда
И автор, конечно. Забыл дописать.
Анон в 14.46

URL
2016-02-25 в 16:34 

Для ситуации, когда читатель прочитал, сказал спасибо. отментил, что особенно зашло, а что нет - понятно, можно обойтись и простым спасибо от отвечальщика. А когда конекретный задал вопрос и тебя действительно волнует ответ на него, бывает обидно увидеть сухое "спасибо".

URL
2016-02-25 в 16:54 

Вроде и не должны они нам отвечать, но осадок остается, хочется свои комменты обратно забрать, затереть и пеплом засыпать
Анон, а во время фб ты обижался на летнюю команду или здесь таких много?

URL
2016-02-25 в 17:28 

А когда конекретный задал вопрос и тебя действительно волнует ответ на него, бывает обидно увидеть сухое "спасибо".
ну... теоретически командный отвечальщик мог бы, например, пойти к автору и сказать, что там много вопросов, мол, ты бы сходил ответил или передай, что ответить, если самому некогда. В моих командах так бывало.
Но заставить автора никто не может, это на его совести.
А требование ответа - тоже фу, потому что автор работу сделал, вы удовольствие получили, а теперь еще хотите, чтобы вас благодарили не просто, а с подвыпертом.

URL
2016-02-25 в 17:36 

А можно конкретизировать, что за вопрос был задан? Потому что на поверхностный взгляд никаких вопросов в комментариях, кроме риторического от анонима по Шестому дозору (оживший Костя) - не по фику - не увидел. Заинтриговало, ибо что же вообще по фику можно спрашивать? Если вопросы у читателя остались - текст паршивый, значит.

URL
2016-02-25 в 17:39 

Если вопросы у читателя остались - текст паршивый, значит.
или читатель не очень, скажем так, вдумчивый

URL
2016-02-25 в 18:04 

Так. Я не поленился пойти и посмотреть все комменты (кроме визитки).
И у меня вопрос, а автор и команда вообще в курсе, что у них что-то спрашивали, что с ними жаждут обсуждать текст?
Там может и есть где-то какие-то высказывания-рассуждения, но я, например, не уверен, что автор обязан подробно обсуждать какие-то детали, если вопрос не задан.

Потом есть вопросы из серии хотелось бы проду, но там в основном отвечено.
Еще пара вопросов зачем и почему (например, в чем смыл флэш-игры), там ответы команды есть.
Реально единственный вопрос без ответа - это про Костю, но тут команда, видимо, не нашлась что ответить человеку, который удивляется канонным фактам.

URL
2016-02-25 в 20:53 

Походу, вопроса не было, просто анону захотелось наговорить на команду.

URL
2016-03-19 в 00:25 

Вот и все, деанон...

URL
   

Анонимный Сумрак

главная