Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Комментарии
2015-09-17 в 00:33 

Ну и?) ну мне правда интересно, какие логические цепочки могут привести к возможности столь кардинального изменения своей природы, которая еще в эмбриональной стадии закладывается.
Что, сумеречный облик Завулона заложился на эмбриональной стадии? Оо

Отсюда можно сделать вывод, что Иные могут менять размеры члена или груди, к примеру, но не приказать своим яичкам убраться обратно в брюшную полость, а на их место прилепить клитор.
Я считаю, что если Завулон может переделать себя из ящерицы в комара, то уж и из самца в функциональную самку сможет. И проходит так все девять месяцев в беременном сумеречном облике.

URL
2015-09-17 в 00:38 

Что, сумеречный облик Завулона заложился на эмбриональной стадии? Оо А я не про сумеречный облик Завулона :Р Да и Завулон у нас один. Остальные Иные - уже не Завулоны.. Согласен с тем, что если делать кого-то беременным, то того, кто похож на Завулона в завулоновом сумеречном облике.

URL
2015-09-17 в 00:49 

Как все сурово в суровом треде про омегаверс...

URL
2015-09-17 в 00:53 

Как все сурово в суровом треде про омегаверс...
И не говори.

Семен -- альфа, но очень хорошо шифруется, с тех пор как его Пара умерла (((

URL
2015-09-17 в 01:05 

Согласен с тем, что если делать кого-то беременным, то того, кто похож на Завулона в завулоновом сумеречном облике.
ладно, с мамой определились, мамой будет Завулон
Давайте придумывать отчество )

URL
2015-09-17 в 01:09 

Давайте придумывать отчество
Ну, Иным инцест не страшен (наверное?), и ваще, Завулон же почти царь египетский...
типа тонко намекнула
Эх, гулять так гулять – пусть и его Ольга обрюхатит!

URL
2015-09-17 в 01:13 

Эх, гулять так гулять – пусть и его Ольга обрюхатит!
Альфа-Ольга и ее Высшие омежки :laugh:

URL
2015-09-17 в 01:20 

Эх, гулять так гулять – пусть и его Ольга обрюхатит!
У Тимки появится очень своеобразный сводный братик.

Интересно, а что народится-то у сумеречного облика? Боюсь, как бы не получился "не мышонок, не лягушка, а неведома зверушка"

URL
2015-09-17 в 09:08 

Если Гесера делай омегой, то в радость ему будет только альфа-Ольга. С Завулоном добровольно не получится, и я понимаю, что психика у Гесера крепкая, но мне его будет пиздец как жалко, бедняжку( А что Ольга? Захочет ли она, аки Кейтелин Старк, воспитывать чужого бастарда?? Или уплывет в закат, ментально отпинав Гесера ногами?

URL
2015-09-17 в 10:04 

С Завулоном добровольно не получится, и я понимаю, что психика у Гесера крепкая, но мне его будет пиздец как жалко, бедняжку( А что Ольга? Захочет ли она, аки Кейтелин Старк, воспитывать чужого бастарда?? Или уплывет в закат, ментально отпинав Гесера ногами?
Эээ, ты думаешь, если Гесера отнонконит Завулон и заделает ребенка, то Ольга его бросит, а не будет помогать и комфортить???
Как-то не в духе Светлых бросать мужа/жену после изнасилования

URL
2015-09-17 в 10:38 

С Завулоном добровольно не получится
Почему это? Я вот считаю, что они давно, долго и качественно "женаты... с детьми".

URL
2015-09-17 в 11:17 

Эээ, ты думаешь, если Гесера отнонконит Завулон и заделает ребенка, то Ольга его бросит, а не будет помогать и комфортить???
честно говоря, я думаю, что и сам Гесер не захочет иметь с этим ребенком дело. Если уж идти на столь пиздатый ООС, как омегаверс, а это беспощадное и бессмысленное изнасилование канона, почему бы не придушить младенца руками Гесера-мамочки. Какая уже разница, бросит Ольга Гесера или не бросит, беременные мужики по умолчанию дают добро любым фантазиям.
Можно еще так: Гесер рожает, перегрызает младенцу горло, на завтрак скармливает дитятко папашке Завулону, зажарив мяско в яичнице. Гулять, так гулять.

URL
2015-09-17 в 11:31 

Если уж идти на столь пиздатый ООС, как омегаверс, а это беспощадное и бессмысленное изнасилование канона
Омегаверс это не оос, а АУ, герои при этом имеют право остаться вхарактере. Если хейтишь омегаверс, так не сиди в этой теме и не рассказывай остальным, как они насилуют канон. Тьфу, блин, канонист с Гесером-каннибалом.

URL
2015-09-17 в 11:36 

Если хейтишь омегаверс,
я люблю омегаверс, но с теми персонажами, с которыми такое возможно проделать. Например с ведьмами, вампирами, оборотнями и перевертышами. С Ольгой еще такое можно сделать, т.к. она раньше трансформировалась. Завулон умеет трансформироваться. Фафнир тот же. Да и все Темные, теоретически. Остальные не умеют. Обоснуя нет. ААААА как жить без обоснуя.

URL
2015-09-17 в 11:42 

Обоснуя нет. ААААА как жить без обоснуя.
Писать АУ. Без Гесера, убивающего младенцев. Абортировать на ранней стадии - да, отдать на усыновление, если не выйдет, - да. В АУ тоже должна быть логика, прикинь.

URL
2015-09-17 в 11:51 

leasel, а в вашем омегаверсе Ольга еще будет, или уже всё, пойдет чисто линия завулоногесера, без возвращения к ээээ привычной жизни, насколько она вообзе может быть привычной в новых условиях? :gigi:

URL
2015-09-17 в 11:52 

Хэй, канонист, будь так добр, сбавь обороты. Не нравится омегаверс – не заходи в тему. С пожиранием младенцев это не сюда.

URL
2015-09-17 в 11:56 

Обоснуй сделать всегда можно. Например, от долгого облучения Сумраком, маги и волшебницы мутируют. А ведьмы не мутируют, потому что напрямую с Сумраком редко работают. А Антон об этом ничего не знает, потому что его это коснется лет через двести, если доживет, и чего молодняк заранее пугать? Все равно до такого возраста далеко не все доживают.

А что у Гесера время от времени течки и он может выносить ребенка, на события канона не влияет. Что он, от этого интриганить меньше будет?

URL
2015-09-17 в 11:57 

leasel, а в вашем омегаверсе Ольга еще будет, или уже всё, пойдет чисто линия завулоногесера, без возвращения к ээээ привычной жизни, насколько она вообзе может быть привычной в новых условиях? :gigi:
Увидишь))

URL
2015-09-17 в 12:05 

время от времени течки и он может выносить ребенка,
течки? Т.е. тут еще превращение человеческого вида в вид каких-нибудь кошачьих? Супер, я б зачла. Гесер с мягкими лапками, потому что фаланги с когтями Завулон ему обрубил, чтоб не сопротивлялся, мимими.
И трахать Гесер больше никого не сможет. А иначе это уже будет гермафродитизм. Значит, его сперва кастрировать, потом обрюхатить - это было бы норм.
Интриганить вообще перестанет, потому что ребенок, все дела, декрет, лет сорок-пятьдесят на восстановление психики и принятие своего нового тела с новыми интересными возможностями. Офигевающая шокированная Ольга, переосмысливающая будущее, бездетное, если останется с Гесером, но есть же детские дома, правда?
Какое интриганство, о чём вы. Либо трусы, либо крестик. И тогда канон будет сохранен, поведение персонажей станет закономерным, логика не умрёт в муках.

URL
2015-09-17 в 12:07 

время от времени течки и он может выносить ребенка,
течки? Т.е. тут еще превращение человеческого вида в вид каких-нибудь кошачьих? Супер, я б зачла. Гесер с мягкими лапками, потому что фаланги с когтями Завулон ему обрубил, чтоб не сопротивлялся, мимими.
И трахать Гесер больше никого не сможет. А иначе это уже будет гермафродитизм. Значит, его сперва кастрировать, потом обрюхатить - это было бы норм.
Интриганить вообще перестанет, потому что ребенок, все дела, декрет, лет сорок-пятьдесят на восстановление психики и принятие своего нового тела с новыми интересными возможностями. Офигевающая шокированная Ольга, переосмысливающая будущее, бездетное, если останется с Гесером, но есть же детские дома, правда?
Какое интриганство, о чём вы. Либо трусы, либо крестик. И тогда канон будет сохранен, поведение персонажей станет закономерным, логика не умрёт в муках.

URL
2015-09-17 в 12:13 

Хейтер омегаверса, свали уже из треда?

URL
2015-09-17 в 12:15 

лет сорок-пятьдесят на восстановление психики и принятие своего нового тела с новыми интересными возможностями.
Какое новое тело? Читай глазами, при таком обоснуе он уже две тысячи лет гермафродит и это его личное дело. Антон к нему в спальню не заглядывал.

URL
2015-09-17 в 12:16 

Либо трусы, либо крестик
С хуя ли, анон? Раз он омега, так сразу никаких интриг? Как это связано? Гесер боец и интриган, кем бы он ни был – это неотторжимые свойства персонажа.

URL
2015-09-17 в 12:23 

Скромно вклинюсь по теме: Лайк точно омежка.

URL
2015-09-17 в 12:23 

Обоснуй сделать всегда можно
Аноон, я хочу от тебя идей! Аж написать захотелось, отличный же обоснуй!

URL
2015-09-17 в 12:25 

Аноон, я хочу от тебя идей! Аж написать захотелось, отличный же обоснуй!
Бери, дарю )

URL
2015-09-17 в 12:26 

Мутация, кстати, проявляется только в след.поколении.
занудный анон

URL
2015-09-17 в 12:28 

Лайк точно омежка
И поэтому он так рычит на Гесера – ревнует, собака! И обниматься к Заве лезет хотя из Завулона альфа, как из дерьма пуля.
О, а может Завулон в сумеречном обличии альфа, а в человеческом на самом деле омега (стеснялся омежности и отрастил себе в сумраке альфачность, как шипастый хер?)?

URL
2015-09-17 в 12:29 

Мутация, кстати, проявляется только в след.поколении.
Человеку-пауку это скажи

URL
   

Анонимный Сумрак

главная