Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Комментарии
2015-09-16 в 21:34 

Не, ну Ольга точно альфа )))
И Гесер, наверное, тоже, вот им и трудно ужиться )
Хотя с Гесером все мутно... Может, и омега. Тогда понятно, как они заделали Тимура, если у Ольги было только полчаса в день в человеческом облике

URL
2015-09-16 в 21:37 

Гесер, естессно, альфа, а вокруг него сплошь и рядом омеги: Завулон, Антон, Ольга, Светлана, Игнат... Но вот Илья и Семен - беты.

URL
2015-09-16 в 21:42 

вокруг него сплошь и рядом омеги: Завулон, Антон, Ольга, Светлана, Игнат...
Ыыыыы, целый гарем.
Кто ж их всех, хм, удовлетворяет то? Неужели один Гесер отдувается? :)

URL
2015-09-16 в 21:43 

Мне вообще кажется, что там один альфа, и тот Максим.

URL
2015-09-16 в 21:46 

Завулон омега и у него хронический ПТС.

URL
2015-09-16 в 22:15 

Что такое ПТС?

Тогда понятно, как именно они заделали Тимура
А мне не понятно, объясните :gigi:

URL
2015-09-16 в 22:28 

Завулон - омега стопудов. Я не увидел в каноне никаких намеков на осознанное лидерство и какое-либо желание этого лидерства. Надо будет - окей, возглавит. А так, типичный одиночка.
Гесер вообще по своему эпичному канону тоже омега, ходит по землям, шаманит в горах, он защитник, но без глобального лидерства. А в Дозорах он уже конкретный альфа.
Ольга - пред-альфа, была бы омегой - долго рядом с Гесером не задержалась бы, имхо.

URL
2015-09-16 в 22:31 

если у Ольги было только полчаса в день в человеческом облике
Я честно говоря мало себе представляю сову, беременную человеком О_о Скорее всего в те трудные времена ей меняли условия для постоянных полевых работ. По крайней мере в каноне не говорится, что она всю войну пролетела совой.

URL
2015-09-16 в 22:38 

По крайней мере в каноне не говорится, что она всю войну пролетела совой.
Там говорилось, что в военное время у нее полчаса в день.
Короче Гесер сам беременный отходил

URL
2015-09-16 в 22:46 

Беременный Гесер? А может не стоит так далеко отходить от канона, а?)))

URL
2015-09-16 в 22:49 

Какие полчаса в день, вы че, думаете, Инквизиция ничего не знала про свиданку Гесера и Ольги и дальнейшую беременность последней? Инквизиция конечно сурова, но не до абсурда же.

URL
2015-09-16 в 22:49 

Беременный Гесер? А может не стоит так далеко отходить от канона, а?)))
Мы и не отходим.
Ольга совой в войну была? Была. Кто же тогда вынашивал Тимура?

URL
2015-09-16 в 22:50 

Инквизиция конечно сурова, но не до абсурда же.
Думаете, Инквизиция не абортировала бы онжеживой эмбриончик, если надо? Оо

URL
2015-09-16 в 22:53 

Напишите кто-нибудь про беременного Гесера! Ну пожаааалуйста!

URL
2015-09-16 в 22:54 

leasel
Стоять на голове для девочки ваших лет в высшей степени неприлично!
Напишите кто-нибудь про беременного Гесера! Ну пожаааалуйста!
))))
Тебе конкретно от Ольги или вообще?

2015-09-16 в 22:57 


Ольга совой в войну была? Была. Кто же тогда вынашивал Тимура?

А кто рожал? Телепортировали ребеночка из простигосподи утробы Гесера в неподготовленное тело Ольги?))
Извини, анон, в каноне очевидно ясно, кто Тимура вынашивал и рожал, кто имеет с ним достаточно сильную связь, чтоб почувствовать, как только тот стал Иным, и кто мотался по Азии со своими делами, потому что ни на что не было времени. Сюрприз, мотался Гесер. Беременный, ага. Блин, как такое вообще обсуждать можно..


Думаете, Инквизиция не абортировала бы онжеживой эмбриончик, если надо? Оо

Я ничего не думаю, я читала книжки, по которым, очевидно, никто никого не абортировал, а значит, не было причин абортировать.

URL
2015-09-16 в 22:59 

leasel, Нет пожалуйста, умоляю вас, только не от Завулона или Антона, аааааааа
Вот что было бы интересно и логично, без укуренной фантастики - обмен телами, а потом уже беременность.

URL
2015-09-16 в 23:00 

Завулон и Гесер – омеги, а Антон и Ольга – альфы. Аринка тоже альфа, а вот про остальных не знаю. Я б с удовольствием бы зачла омегаверс, где этот самый омегаверс не выпячивался б как обоснуй для всего этого самого. Вот было бы круто, но только без вытеснения всего канона (и здравого смысла заодно) волшебной течкой, как это обычно происходит в фиках такого жанра.
Есть ли еще тут такие извращенцы? :lol:

URL
2015-09-16 в 23:00 

Блин, как такое вообще обсуждать можно..
Ну с твоей звериной серьезностью, с которой ты прискакал в тему омегаверса, никак, конечно. :facepalm:
Анон, расслабься, люди стебутся же, а ты нервничаешь.

URL
2015-09-16 в 23:03 

leasel
Стоять на голове для девочки ваших лет в высшей степени неприлично!
leasel, Нет пожалуйста, умоляю вас, только не от Завулона или Антона, аааааааа Вот что было бы интересно и логично, без укуренной фантастики - обмен телами, а потом уже беременность.
Ну тогда упс.
Вариант с обменом телами я тоже люблю, но дойдут ли когда-нибудь руки такое написать - хз.

2015-09-16 в 23:03 

А давайте мы не будем делать из Дозоров Сумерки, в которых ребёночек вынашивался пару недель, и гарридраку, в которых ребёночек имел гены обоих отцов-обрюхателей. Если бы тот же Гесер становился женщиной, например, в сумеречном облике, еще ладно, тогда был бы хоть какой-то обоснуй.
Обоги, у меня нереально бомбит))

URL
2015-09-16 в 23:08 

А что такого плохого в беременном Гесере, я не понимаю? Даже если он реально вот взял его и выносил? Что тут такого ужасного?
левый анон недоумевает

URL
2015-09-16 в 23:11 

leasel, в я вот очень хочу гесера, беременного от завулона! :chups:
анон, требовавший беременного гесера

URL
2015-09-16 в 23:13 

А что такого плохого в беременном Гесере, я не понимаю? Даже если он реально вот взял его и выносил? Что тут такого ужасного?
Корона свалится )
Вообще, я считаю, что Высшие Иные мужского пола МОГУТ, если очень надо. Уж как-нибудь извернутся и найдут способ.
Тот же Завулон себя переделывает в сумеречном облике как конструктор, что он, матку внутри себя не отрастит при желании? Пообещает ему пророчество абсолютного сыночка, если сам его выносит, так Завулон побежит вперед и с песней )

URL
2015-09-16 в 23:14 

leasel, в я вот очень хочу гесера, беременного от завулона! :chups: анон, требовавший беременного гесера
Тогда жди. Я как раз пишу с ними омегаверс, и планирую, да.

URL
2015-09-16 в 23:17 

Корона свалится
Ну походу да, тут такая логика.))
Я вот тоже считаю, что Великие могут все что угодно, если им приспичит.

URL
2015-09-16 в 23:18 

Я как раз пишу с ними омегаверс, и планирую, да.
О! Круто!

URL
2015-09-17 в 00:07 

Обоснуя нет, логики нет. Если бы был, все было бы гораздо проще, и не пришлось бы скакать с бубном вокруг появления нулевой.
Я отлично знаю, что такое омегаверс, просто в данном фандоме к определенным персонажам он применим только в контексте ООСа.

Великие могут то, Великие могут се, обоснуй в каноне где? Иные живут в жестких рамках, у них даже своего резерва сил нет, они полностью зависимы от людей.
У ведьм почему-то остро стоит вопрос фертильности. Если мужчина-Иной может забеременеть и родить по желанию, почему столетняя ведьма не может омолодить магией свою матку с яичниками и заиметь лялечку?
Почему Иной, инициированный в немодном возрасте, не может магией повернуть свое время вспять и отменить правило консервации организма?
В каком месте Иные могут творить со своим телом, что захотят?

Анон с беременным Тимуркой Гесером, было не очень понятно, что твое предположение залета от Ольги было в контексте омегаверса, извини)

URL
2015-09-17 в 00:15 

Если мужчина-Иной может забеременеть и родить по желанию, почему столетняя ведьма не может омолодить магией свою матку с яичниками и заиметь лялечку?
Ведьмы к природе ближе, им низзя

В каком месте Иные могут творить со своим телом, что захотят?
Так не все же. Но Завулон может. Вон, зубы себе новые вырастил ))

URL
2015-09-17 в 00:27 

Ведьмы к природе ближе, им низзя
а у мужчин вообще другая природа. Ну и?) ну мне правда интересно, какие логические цепочки могут привести к возможности столь кардинального изменения своей природы, которая еще в эмбриональной стадии закладывается.

Вон, зубы себе новые вырастил
Зубы и полное переформирование организма на клеточном и гормональном уровнях - вещи конечно сопоставимые))
Зубы у Завулона были всегда, он с ними вырос, они заложены генетически. Тот факт, что он несколько изменил то, что у него и так было, ничего не доказывает. Отсюда можно сделать вывод, что Иные могут менять размеры члена или груди, к примеру, но не приказать своим яичкам убраться обратно в брюшную полость, а на их место прилепить клитор.

URL
2015-09-17 в 00:33 

Ну и?) ну мне правда интересно, какие логические цепочки могут привести к возможности столь кардинального изменения своей природы, которая еще в эмбриональной стадии закладывается.
Что, сумеречный облик Завулона заложился на эмбриональной стадии? Оо

Отсюда можно сделать вывод, что Иные могут менять размеры члена или груди, к примеру, но не приказать своим яичкам убраться обратно в брюшную полость, а на их место прилепить клитор.
Я считаю, что если Завулон может переделать себя из ящерицы в комара, то уж и из самца в функциональную самку сможет. И проходит так все девять месяцев в беременном сумеречном облике.

URL
2015-09-17 в 00:38 

Что, сумеречный облик Завулона заложился на эмбриональной стадии? Оо А я не про сумеречный облик Завулона :Р Да и Завулон у нас один. Остальные Иные - уже не Завулоны.. Согласен с тем, что если делать кого-то беременным, то того, кто похож на Завулона в завулоновом сумеречном облике.

URL
2015-09-17 в 00:49 

Как все сурово в суровом треде про омегаверс...

URL
2015-09-17 в 00:53 

Как все сурово в суровом треде про омегаверс...
И не говори.

Семен -- альфа, но очень хорошо шифруется, с тех пор как его Пара умерла (((

URL
2015-09-17 в 01:05 

Согласен с тем, что если делать кого-то беременным, то того, кто похож на Завулона в завулоновом сумеречном облике.
ладно, с мамой определились, мамой будет Завулон
Давайте придумывать отчество )

URL
2015-09-17 в 01:09 

Давайте придумывать отчество
Ну, Иным инцест не страшен (наверное?), и ваще, Завулон же почти царь египетский...
типа тонко намекнула
Эх, гулять так гулять – пусть и его Ольга обрюхатит!

URL
2015-09-17 в 01:13 

Эх, гулять так гулять – пусть и его Ольга обрюхатит!
Альфа-Ольга и ее Высшие омежки :laugh:

URL
2015-09-17 в 01:20 

Эх, гулять так гулять – пусть и его Ольга обрюхатит!
У Тимки появится очень своеобразный сводный братик.

Интересно, а что народится-то у сумеречного облика? Боюсь, как бы не получился "не мышонок, не лягушка, а неведома зверушка"

URL
2015-09-17 в 09:08 

Если Гесера делай омегой, то в радость ему будет только альфа-Ольга. С Завулоном добровольно не получится, и я понимаю, что психика у Гесера крепкая, но мне его будет пиздец как жалко, бедняжку( А что Ольга? Захочет ли она, аки Кейтелин Старк, воспитывать чужого бастарда?? Или уплывет в закат, ментально отпинав Гесера ногами?

URL
2015-09-17 в 10:04 

С Завулоном добровольно не получится, и я понимаю, что психика у Гесера крепкая, но мне его будет пиздец как жалко, бедняжку( А что Ольга? Захочет ли она, аки Кейтелин Старк, воспитывать чужого бастарда?? Или уплывет в закат, ментально отпинав Гесера ногами?
Эээ, ты думаешь, если Гесера отнонконит Завулон и заделает ребенка, то Ольга его бросит, а не будет помогать и комфортить???
Как-то не в духе Светлых бросать мужа/жену после изнасилования

URL
2015-09-17 в 10:38 

С Завулоном добровольно не получится
Почему это? Я вот считаю, что они давно, долго и качественно "женаты... с детьми".

URL
2015-09-17 в 11:17 

Эээ, ты думаешь, если Гесера отнонконит Завулон и заделает ребенка, то Ольга его бросит, а не будет помогать и комфортить???
честно говоря, я думаю, что и сам Гесер не захочет иметь с этим ребенком дело. Если уж идти на столь пиздатый ООС, как омегаверс, а это беспощадное и бессмысленное изнасилование канона, почему бы не придушить младенца руками Гесера-мамочки. Какая уже разница, бросит Ольга Гесера или не бросит, беременные мужики по умолчанию дают добро любым фантазиям.
Можно еще так: Гесер рожает, перегрызает младенцу горло, на завтрак скармливает дитятко папашке Завулону, зажарив мяско в яичнице. Гулять, так гулять.

URL
2015-09-17 в 11:31 

Если уж идти на столь пиздатый ООС, как омегаверс, а это беспощадное и бессмысленное изнасилование канона
Омегаверс это не оос, а АУ, герои при этом имеют право остаться вхарактере. Если хейтишь омегаверс, так не сиди в этой теме и не рассказывай остальным, как они насилуют канон. Тьфу, блин, канонист с Гесером-каннибалом.

URL
2015-09-17 в 11:36 

Если хейтишь омегаверс,
я люблю омегаверс, но с теми персонажами, с которыми такое возможно проделать. Например с ведьмами, вампирами, оборотнями и перевертышами. С Ольгой еще такое можно сделать, т.к. она раньше трансформировалась. Завулон умеет трансформироваться. Фафнир тот же. Да и все Темные, теоретически. Остальные не умеют. Обоснуя нет. ААААА как жить без обоснуя.

URL
2015-09-17 в 11:42 

Обоснуя нет. ААААА как жить без обоснуя.
Писать АУ. Без Гесера, убивающего младенцев. Абортировать на ранней стадии - да, отдать на усыновление, если не выйдет, - да. В АУ тоже должна быть логика, прикинь.

URL
2015-09-17 в 11:51 

leasel, а в вашем омегаверсе Ольга еще будет, или уже всё, пойдет чисто линия завулоногесера, без возвращения к ээээ привычной жизни, насколько она вообзе может быть привычной в новых условиях? :gigi:

URL
2015-09-17 в 11:52 

Хэй, канонист, будь так добр, сбавь обороты. Не нравится омегаверс – не заходи в тему. С пожиранием младенцев это не сюда.

URL
2015-09-17 в 11:56 

Обоснуй сделать всегда можно. Например, от долгого облучения Сумраком, маги и волшебницы мутируют. А ведьмы не мутируют, потому что напрямую с Сумраком редко работают. А Антон об этом ничего не знает, потому что его это коснется лет через двести, если доживет, и чего молодняк заранее пугать? Все равно до такого возраста далеко не все доживают.

А что у Гесера время от времени течки и он может выносить ребенка, на события канона не влияет. Что он, от этого интриганить меньше будет?

URL
2015-09-17 в 11:57 

leasel, а в вашем омегаверсе Ольга еще будет, или уже всё, пойдет чисто линия завулоногесера, без возвращения к ээээ привычной жизни, насколько она вообзе может быть привычной в новых условиях? :gigi:
Увидишь))

URL
2015-09-17 в 12:05 

время от времени течки и он может выносить ребенка,
течки? Т.е. тут еще превращение человеческого вида в вид каких-нибудь кошачьих? Супер, я б зачла. Гесер с мягкими лапками, потому что фаланги с когтями Завулон ему обрубил, чтоб не сопротивлялся, мимими.
И трахать Гесер больше никого не сможет. А иначе это уже будет гермафродитизм. Значит, его сперва кастрировать, потом обрюхатить - это было бы норм.
Интриганить вообще перестанет, потому что ребенок, все дела, декрет, лет сорок-пятьдесят на восстановление психики и принятие своего нового тела с новыми интересными возможностями. Офигевающая шокированная Ольга, переосмысливающая будущее, бездетное, если останется с Гесером, но есть же детские дома, правда?
Какое интриганство, о чём вы. Либо трусы, либо крестик. И тогда канон будет сохранен, поведение персонажей станет закономерным, логика не умрёт в муках.

URL
2015-09-17 в 12:07 

время от времени течки и он может выносить ребенка,
течки? Т.е. тут еще превращение человеческого вида в вид каких-нибудь кошачьих? Супер, я б зачла. Гесер с мягкими лапками, потому что фаланги с когтями Завулон ему обрубил, чтоб не сопротивлялся, мимими.
И трахать Гесер больше никого не сможет. А иначе это уже будет гермафродитизм. Значит, его сперва кастрировать, потом обрюхатить - это было бы норм.
Интриганить вообще перестанет, потому что ребенок, все дела, декрет, лет сорок-пятьдесят на восстановление психики и принятие своего нового тела с новыми интересными возможностями. Офигевающая шокированная Ольга, переосмысливающая будущее, бездетное, если останется с Гесером, но есть же детские дома, правда?
Какое интриганство, о чём вы. Либо трусы, либо крестик. И тогда канон будет сохранен, поведение персонажей станет закономерным, логика не умрёт в муках.

URL
2015-09-17 в 12:13 

Хейтер омегаверса, свали уже из треда?

URL
2015-09-17 в 12:15 

лет сорок-пятьдесят на восстановление психики и принятие своего нового тела с новыми интересными возможностями.
Какое новое тело? Читай глазами, при таком обоснуе он уже две тысячи лет гермафродит и это его личное дело. Антон к нему в спальню не заглядывал.

URL
2015-09-17 в 12:16 

Либо трусы, либо крестик
С хуя ли, анон? Раз он омега, так сразу никаких интриг? Как это связано? Гесер боец и интриган, кем бы он ни был – это неотторжимые свойства персонажа.

URL
2015-09-17 в 12:23 

Скромно вклинюсь по теме: Лайк точно омежка.

URL
2015-09-17 в 12:23 

Обоснуй сделать всегда можно
Аноон, я хочу от тебя идей! Аж написать захотелось, отличный же обоснуй!

URL
2015-09-17 в 12:25 

Аноон, я хочу от тебя идей! Аж написать захотелось, отличный же обоснуй!
Бери, дарю )

URL
2015-09-17 в 12:26 

Мутация, кстати, проявляется только в след.поколении.
занудный анон

URL
2015-09-17 в 12:28 

Лайк точно омежка
И поэтому он так рычит на Гесера – ревнует, собака! И обниматься к Заве лезет хотя из Завулона альфа, как из дерьма пуля.
О, а может Завулон в сумеречном обличии альфа, а в человеческом на самом деле омега (стеснялся омежности и отрастил себе в сумраке альфачность, как шипастый хер?)?

URL
2015-09-17 в 12:29 

Мутация, кстати, проявляется только в след.поколении.
Человеку-пауку это скажи

URL
2015-09-17 в 12:31 

О, а может Завулон в сумеречном обличии альфа, а в человеческом на самом деле омега (стеснялся омежности и отрастил себе в сумраке альфачность, как шипастый хер?)?
Да!
Поэтому он трахается в сумеречном облике, он в облике человека по-нормальному не может, сразу течет и просит страпона.

URL
2015-09-17 в 12:36 

Человеку-пауку это скажи
это уже будет кроссовер, т.к. вселенные абсолютно разные. Разные вселенные - разные законы.

URL
2015-09-17 в 12:39 

занудный анон
С чего бы это, если Иная сущность это не эволюция, а выборочная мутация, и не передается по наследству? Никаким закрепленным признакам тут неоткуда взяться. Наоборот, сумрак ввиду долгого воздействия изменяет базовые свойства на еще более другие по сравнению с людьми, и через некоторое время гусеница-Иной превращается в живую кашицу в коконе, оборачиваясь по концу метаморфозы "бабочкой". У Иных это, допустим, записано программой в генкоде, и при благоприятных условиях (долгое облучение сумраком, глубокими слоями) начинается запиливание высшей формы. Оооо...
анона, которому подарили идею, понесло

URL
2015-09-17 в 12:40 

это уже будет кроссовер, т.к. вселенные абсолютно разные. Разные вселенные - разные законы.
Ппц ты нудный.
Если в крупных канонах авторы позволяют себе вольно трактовать слово мутация, то и райтерам можно. Никто от этого не развалится.

URL
2015-09-17 в 12:41 

анона, которому подарили идею, понесло
Мне нравится ход твоей мысли )

URL
2015-09-17 в 13:14 

Мне нравится ход твоей мысли
Так-то я стараюсь в логику.)) Тогда навязчивое желание попасть в сумрак, тоска по чему-то непонятному, сны на тему, заявленные в каноне, становятся логичными насколько это вообще возможно – это инстинкт. Иному нужно попасть в определенные внешние обстоятельства, чтоб принять свою высшую форму, к этим самым обстоятельствам и приспособленную. Допустим, старые Высшие, шатающиеся по сумраку, уже не вполне люди, и их сумеречные формы им уже привычнее, нежели базовое человеческое тело. Допустим, они двуполые – если демон Завулона только (не факт) мальчик, то его жук с втянутым в полость тела половым органом девочка (определить бы пол жука Антон не смог, насколько я знаю, сисег у жуков нет). У Светлых еще есть начальная форма, сходная с человеческой, а Темные без тормозов, и сразу в дикобраза?
Логично?))

URL
2015-09-17 в 14:40 

Аноны, считающие Завика омежкой, а почему? Почему не альфой?
Аноны, считающие Гесера омежкой - тоже вопрос, почему не альфа?

URL
2015-09-17 в 23:03 

Аноны, считающие Завика омежкой, а почему? Почему не альфой?
Потому что он маленький, худенький и драма квин.

Аноны, считающие Гесера омежкой - тоже вопрос, почему не альфа?
Потому что считаю альфой Ольгу, а значит, в омеги назначается Гесер.

URL
2015-09-17 в 23:04 

Поэтому он трахается в сумеречном облике, он в облике человека по-нормальному не может, сразу течет и просит страпона.
Я хочу про это фик...

URL
2015-09-17 в 23:12 

Потому что считаю альфой Ольгу,
а почему считаешь ее альфой?) потому что она сильная и независимая?

URL
2015-09-17 в 23:18 

а почему считаешь ее альфой?) потому что она сильная и независимая?
Потому что несгибаемая. Была совой хрен сколько лет, не свихнулась и еще и эффективно работала. Ну и за любовь выбивать пинком двери, и то, что Антон в ее теле смог мужика вырубить.

URL
   

Анонимный Сумрак

главная