Комментарии
2015-09-04 в 17:44 

Ольга спала с вампиром. С вампиром!
Всё дерьмо 20 века, Ленин-Сталин, Вторая мировая - дело рук Светлых
:gigi:

URL
2015-09-04 в 19:09 

Ольга спала с вампиром.
Когда это? :wow:

Всё дерьмо 20 века, Ленин-Сталин,
Ты невнимательно читал книги, анон? Начали эксперимент светлые, некоторые из них его же тайком и завалили, потому как в предвиденье люди скоро узнавали о существовании Иных, а потом по словам Арины уже темные расстарались довести историю до абсурда и получить свою выгоду. А вот про Гитлера и что Ольга охраняла его, тут Пилюлькин дал такого дрозда, что аж воротит. Про нацистов как не посмотри, как не идеализируй, светлые там даже рядом стоять не смогли бы, их бы вырвало от омерзения. Пилюлькин явно не туда ткнул, когда сие в сюжет ставил.

URL
2015-09-04 в 19:24 

Ольга охраняла Гитлера, чтоб не рвануло, а то бы получился маленький апокалипсис.

URL
2015-09-04 в 19:26 

ммм а мне чето казалось всегда, что Вторая мировая - это выдумка Темных. Ну потому что война - а война это темные эмоции, что в принципе не может быть идеей Светлых, это противоречит всякий логике.

URL
2015-09-04 в 19:33 

Ольга спала с вампиром
И чо? Светлым самим поступать плохо низзя – про не трахаться с теми, кто поступает плохо, в каноне никаких уточнений не было. :-D

URL
2015-09-04 в 19:39 

про не трахаться с теми, кто поступает плохо
:facepalm:
ну конечно весь цимес в том, что кто-то поступает плохо. Особенно Темные, они ж Темные, а Ольга Светлая, она не поступает плохо :facepalm:

чето в каноне было про то, как Ольга была с вампиром. Вот это вот "была". Про это не мало фиков написано, где тот самый вомпер - Витезслав. Ыыы наверное райтеры решили, что Гесер тогда на него нарычал не только из-за Тимура.

URL
2015-09-04 в 19:47 

она не поступает плохо
:facepalm: Ага, так – когда Светлый поступает плохо, он развоплощается. Что тебя не устроило в формулировке, если так оно, грубо говоря, и есть?

URL
2015-09-04 в 19:53 

Что тебя не устроило в формулировке, если так оно, грубо говоря, и есть?
ну потому что Тьма и Свет - это не про Хорошо и Плохо. Но если ты именно грубо говоря, то ок. Я придирчивая прост :gigi:
дело не в том, что вампир Темный, а в том, что он ВАМПИР. Темных-то низшие Иные сквикают, что уж про Светлых говорить.

URL
2015-09-04 в 20:09 

У Темного есть понятия о хорошем и плохом, но он считает, что по необходимости можно спокойно поступать плохо. Светлый тоже имеет понятие о хорошем и плохом, и поступает хорошо (или выдает что-то на свой взгляд плохое, и выпиливается нахуй).
Грубо говоря, вероятность того, что за свою долгую жизнь Темный ну хоть раз вытворит какую-нить какулю даже на свой взгляд, стремится к единице. :gigi:
Инфа – 100%, чо.

URL
2015-09-04 в 20:19 

Странно это всё, сильных Светлых вот чисто по России - не мало, чуть ли не больше, чем Темных. Но допустим, их силы всегда примерно равны, чаши весов периодически пополняется, сохраняя баланс. Светлые легко самовыпиливаются, довольно часто, в основном это - молодняк, т.к. у старичков границы чуть расширены и более гибкие.
Но можно ли предположить, что на ту долю Светлых, которые постоянно саморазвоплощаются, приходится не меньшая и не большая доля Темных, которые умирают насильственно?
А то у меня создается впечатление, что Светлых таки больше количественно, но мрут они чаще и быстрее, и только за счет этого сохраняется какой-никакой баланс.

URL
2015-09-04 в 20:20 

Светлые не выпиливаются из-за плохих поступков, они выпиливаются, когда не могут себя простить. Какой-нибудь совестливый невротик растворится из-за ерунды, а дуболомы Городецкий и Гесер будут жить, че бы не натворили.

URL
2015-09-04 в 20:22 

А то у меня создается впечатление, что Светлых таки больше количественно, но мрут они чаще и быстрее, и только за счет этого сохраняется какой-никакой баланс
Нет, количественно больше темных, 16 к 1.

URL
2015-09-04 в 20:25 

Глупый альтруизм опаснее разумного эгоизма. Поэтому я светлых боюсь больше.

URL
2015-09-04 в 20:26 

Чо, брезгуешь читать меня глазами? :-D
Как твое
они выпиливаются, когда не могут себя простить
по твоему противоречит моему
выдает что-то на свой взгляд плохое и выпиливается
???

URL
2015-09-04 в 20:27 

Нет, количественно больше темных, 16 к 1.
Тем и спасаются, потому что Светлые, сука, мотивированные. Темные то что, они поели, потрахались, поспали и красота.

URL
2015-09-04 в 20:28 

16 к 1
Именно, но Светлые значительно сильнее, так и получается равновесие.

URL
2015-09-04 в 20:30 

Глупый альтруизм
Так то ведь только у молоденьких. Их потом учат, обламывают. Вон Антон про это рассуждал как раз в книгах. Молоденьких темных тоже обламывают, остепеняют. как в Лике Пальмиры было.

URL
2015-09-04 в 20:31 

выдает что-то на свой взгляд плохое и выпиливается
???

Потому что можно напортачить, развалить страну, перебить кучу народа и погладить себя по голове со словами "да, нехорошо получилось. Ну да с кем не бывает. В целом-то я молодец, вон, старушке в 1879г. место в конке уступил". Я очень утрирую, но мысль такова )))

URL
2015-09-04 в 20:32 

Темные то что, они поели, потрахались, поспали и красота.
:lol: Рассказывай больше. От сытости им крышу сносит и становится скучно, идет творить непотребства. Лик Пальмиры вон как раз вовремя помянули :lol: Безобидные темные - вот насмешил :lol::lol:

URL
2015-09-04 в 20:32 

Так то ведь только у молоденьких.
А людям легче, что у молоденьких? Прикиньте, если бы в новом дозоре шухарт успел.

URL
2015-09-04 в 20:35 

:lol: Рассказывай больше. От сытости им крышу сносит и становится скучно, идет творить непотребства.:lol::lol:
То есть снова жрать и трахаться, но с другим размахом. Где тут мотивация? Где тут готовность огнем и мечом разить идеологического противника?

URL
2015-09-04 в 20:40 

Глупый альтруизм
вот ты щас взял и обосрал всех. Гесера надо бояться не потому, что он альтруист, а потому, что у него Ольга с Тимуром, чуть что - рванет.
Свету надо бояться не потому, что альтруистка (муахаха), да, она глупая, но она - Темная сучка в шкуре Светлой. И более того, если она захочет, то поумнеет, и будет умная злопамятная сучка.
Ольгу надо бояться, потому что это терминатор с поломанной психикой, тонкая талия не должна пудрить мозги.
Вот.

Нет, количественно больше темных, 16 к 1.
а это канон? Ахуеть как много я не помню. Ахуеть какой разрыв. Мда.

URL
2015-09-04 в 20:41 

Глупый альтруизм
вот ты щас взял и обосрал всех. Гесера надо бояться не потому, что он альтруист, а потому, что у него Ольга с Тимуром, чуть что - рванет.
Свету надо бояться не потому, что альтруистка (муахаха), да, она глупая, но она - Темная сучка в шкуре Светлой. И более того, если она захочет, то поумнеет, и будет умная злопамятная сучка.
Ольгу надо бояться, потому что это терминатор с поломанной психикой, тонкая талия не должна пудрить мозги.
Вот.

Нет, количественно больше темных, 16 к 1.
а это канон? Ахуеть как много я не помню. Ахуеть какой разрыв. Мда.

URL
2015-09-04 в 20:43 

Я очень утрирую
Бля, да я ведь тоже самое про Светлых по сути и сказал. Но в общем процент недоумков с альтернативной логикой среди Светлых небольшой (по сравнению с отжигающими Темными так вообще несущественный).

URL
2015-09-04 в 20:45 

вот ты щас взял и обосрал всех
Почему всех? Только глупых альтруистов.

а это канон?
Да, было в новом дозоре. Константа такая во все века во всех странах.

URL
2015-09-04 в 20:46 

Нет, количественно больше темных, 16 к 1.
мм ок. Моя красивая теория разлетелась на позорные осколки. Эх.

URL
2015-09-04 в 20:48 

Бля, да я ведь тоже самое про Светлых по сути и сказал. Но в общем процент недоумков с альтернативной логикой среди Светлых небольшой
Ок, тогда я тебя не поняла.
Но вот старые Иные типа Гесера умеют со своей совестью мириться. Даже Рустам, когда исполнил номер я устал, я ухожу, по сути именно что устал.

URL
2015-09-04 в 20:49 

а это канон?
Да. Ну вот возьми 100 человек – сколько потрясающих няшек-камикадзе согласится жопой на амбразуру за чужое счастье? Соотношение такое же, Иные же вышли из людей.

URL
2015-09-04 в 20:59 

Темные то что, они поели, поспали, потрахались
Аааа, я не могу сдержаться!!! :lol: :lol: :lol:
Что не так по этой теории с Завулоном, если у него вечно шило в жопе? Его не кормят (походу да, иначе не был бы дрыщом), у него бессонница (в шестом он даже это признал), или изначально ему не давали, и поэтому он отрастил себе огромную дубинку?
Я за третий вариант, есличо...

URL
2015-09-04 в 21:29 

Что не так по этой теории с Завулоном, если у него вечно шило в жопе?
Да где у него шило в жопе? Обе его интриги свелись к тому, чтобы помешать интриге Гесера. Где
А в ЛЧП рам показали, как охотно он жрет, пьет, спит и трахается, когда может. Эх, ну и разжирел бы он без Гесера..

URL
2015-09-04 в 21:51 

Где у него шило в жопе?
В рядовым магах ему не сиделось, всех мало-мальски сильных конкурентов он распугивает с воображением и фантазией.

URL
2015-09-04 в 22:05 

Ой, да ладно, он сто лет просидел на должности главы регионального дозора, а это отнюдь не предел его возможностей. Это Гесер к рассеюшке привязан своим проектом, а он то чо? Походу, просто нашел себе уютное местечко и окуклился.

URL
2015-09-05 в 22:37 

Ну вот возьми 100 человек – сколько потрясающих няшек-камикадзе согласится жопой на амбразуру за чужое счастье?
во-первых, как уже было сказано, не все Иные хотят в Дозор.
во-вторых, когда мага инициируют, его не спрашивают, а хочешь ли ты, добрый молодец, воевать за людей или властвовать над ними.
Светлый или Темный получается за счет того состояния, в котором находится человек в момент инициации, и за счет его общих моральных принципов. Ну или их отсутствия.
Тут скорее просто факт человеческой природы, которая сама по себе имеет не слишком приятный облик.

URL
2015-09-05 в 22:54 

во-вторых
Да, именно об этом нам примером, например, история с Аней, стажировавшейся и в дд, и в нд. О том, что никто никого, как правило, не спрашивает.

URL
2015-09-05 в 23:19 

ну и много ли таких Ань? и много ли вообще тех, кто идет в Дозоры, а речь именно о той массе Иных, которая таки не идет.

URL
2015-09-06 в 23:17 

ну и много ли
Скорее всего дохрена. Чтобы человек мог стать или исключительно Светлым, или исключительно Темным, он должен в подавляющем количестве жизненных ситуаций или действовать строго в соответствии с собственной моралью, или на свой взгляд постоянно творить говно. Большинство бултыхается где-то посередине, и если человеку предлагать стать Иным не по малолетству, башкой перед инициацией думать никто не запрещает. Они, конечно, подловить норовят в нужном умонастроении, но, имхо, большинство людей не незаменимы, чтоб всерьез давить на них, ломая волю. Таланты да, их будут тащить в свою сторону любыми средствами, но сколько этих самых талантов среди ничем не примечательного большинства?

URL
2015-09-06 в 23:26 

Идут многие, в каноне говорилось. Темные толпенью прут ради власти, Светлые чтоб причинять добро, дозорным в любом случае выдают значительно больше лицензий на магические вмешательства. Да и просто среди людей им жить, наверно, скучновато.

URL
2015-09-07 в 15:40 

Начали эксперимент светлые, некоторые из них его же тайком и завалили, потому как в предвиденье люди скоро узнавали о существовании Иных, а потом по словам Арины уже темные расстарались довести историю до абсурда и получить свою выгоду.

и тем не менее. Светлые ответственны за всю кашу, что заварили, за весь тот пиздец. Многие ли из них развоплотились, интересно. Вот Гесер с Ольгой спокойненько так живут, может даже спокойно спят и не вспоминают. А должны были в сумрак уйти по-честному.

URL
2015-09-07 в 19:01 

и тем не менее. Светлые ответственны за всю кашу,
Ага, как всегда. Во всем виноваты евреи. Ты еще им в вину поставь то, что вообще существуют, города патрулируют. Типа не патрулировали бы, не мешали низшим охотиться, так теперь все бы продолжали в каменном века жить, тишь да красота, а из-за них человеческий планктон живет и процветает, не вымер весь, не съеден вампами и оборотнями. Логика просто железная.

URL
2015-09-07 в 19:15 

Я не могу конечно говорить за всех Светлых, я говорю про известных нам представителей Света, которые спасовали, эксперимент сорвали, и не развоплотились, зная, чего в результате стоило сохранить инкогнито. Фу такими быть.

URL
2015-09-07 в 19:17 

Не было бы Светлых, вампиров с оборотнями держали бы в узде свои же, Темные маги. Потому что при открытом противостоянии с людьми Иные огребут. Это канон.

URL
2015-09-07 в 19:28 

вампиров с оборотнями держали бы в узде свои же,
Как ты себе это представляешь? Сейчас у дневного дозора есть отмазка что светлые сволочи так требуют, инквизицию позовут, будут иметь право на светлое воздействие в ответ. А без светлых? Если верхушка начнет гнобить и контролировать, верхушку скинут и в пизды, на ингредиенты. Низших все-таки в разы больше чем элиты магов и ведьм.

URL
2015-09-07 в 19:35 

Темные живут по принципу саранчи. Набежали, сожрали, побежали дальше. Если светлых убрать (тех, кто сажает, растит и уборку наводит), саранча очень быстро все сожрет и сама помрет от голода. Тысячелетиями доказано. О чем вы тут вообще спорите? Темные не умеют созидать, они только потребители. Эгоисты = потребители.

URL
2015-09-07 в 19:47 

Да черт вас дери, никто не предлагает убирать Светлых, читайте глазами, пожалуйста.

URL
2015-09-07 в 21:01 

Если верхушка начнет гнобить и контролировать, верхушку скинут и в пизды, на ингредиенты. Низших все-таки в разы больше чем элиты магов и ведьм.
Извини, но Гесер в однюху разметал в ночном дозоре всю эту низшую шушеру и не вспотел. И Завулон так сможет. И объяснить, что контроль нужен, чтобы люди не прознали про Иных и не устроили очередную охоту на ведьм, он тоже не переломится. От охоты на ведьм пострадает не Завулон, а мелкая шушера как раз. И даже тупые вампиры это понимают.

URL
2015-09-07 в 21:05 

Темные живут по принципу саранчи. Набежали, сожрали, побежали дальше. Если светлых убрать (тех, кто сажает, растит и уборку наводит), саранча очень быстро все сожрет и сама помрет от голода.
То-то Темные в каноне говорят, что люди это ресурсы и надо их беречь.

Тысячелетиями доказано.
Ну это просто ноу комментс.

URL
2015-09-07 в 21:11 

От охоты на ведьм пострадает не Завулон, а мелкая шушера как раз. И даже тупые вампиры это понимают.
Ты так наивен, анон. Когда живут одними инстинктами и "я хочу жрать крови дайте", мозги отключаются. Им бояться нечем. Тут Завулон хоть заобъясняйся, что всем плохо будет, темные - эгоисты, жрать сейчас, а после нас хоть потоп. Долгом и обязанностями только светлые живут или немногочисленная элита темных, что поумнее и научились подавлять свою слепую хотелку. А еще темные не любят тех, кто умнее и сильнее их. Инстинкт шакалов и толпы: надо сожрать того, кто мешает бездумному пиршеству, если нет сил сожрать, тогда натравить того, кто сожрет. У темных верха недолго держаться, частая текучка кадров, в итоге верхи уже бояться быть умными и держать идиотов в узде. Как сказали выше, саранча.

URL
2015-09-07 в 21:20 

То-то Темные в каноне говорят, что люди это ресурсы и надо их беречь.
Темные при этом в том же каноне орут уберите лицензии, дайте жрать сколько захочется. Ведьмы орут, что почему запрещают кровавые жертвоприношения, мы все хотим мощи. Вампиры вон вообще обижаются, что им не позволяют пить до суха и часто, чтобы высшими быстро становиться. Ты прикинь картинку: многа-многа враз ставших высшими вампов и оборотней. Много жертв, значит, много высших. И тут уже ни Завулон, ни Гесер их не развеют, силенок не хватит. И начнут кланы делить землю по кускам, людьские ресурсы по частям, ссориться и ругаться, идти войной друг на друга, междоусобица, значит, еще надо жертв пить, чтобы следующие стали высшими для пополнения рядов. Потом инициация и опять их высшими, для пополнения все тех же рядов. Представил себе масштабы? И тут такой Завулон выползает и начинает песню "Братья, надо беречь ресурсы, сокращать количество высших, ибо жрать скоро всем будет нечего, а людишки колья заготовили... " Его так и послушали :lol: Размазали по стенке парочкой высших вампов и дальше пошли дележ очередной устраивать. Смешно.

URL
2015-09-07 в 21:26 

Народ, чёйто вы тут с темой напутали. Вроде здесь собирались философию светлых обсуждать и хвалить. Не? Лучше скажите, кто кроме Светлых смог бы выдержать участь Ольги в теле совы? Где-то сын малолетка без присмотра остался, а она чучелом в школе вся в копоти войны. :( Жалко птичку Темных, интересно, так наказывали? Терпения у какой-нибудь ведьмы хватило бы? Арина не в счет, она сладко спала и не мучилась в сознании.

URL
2015-09-07 в 21:38 

Ты так наивен, анон. Когда живут одними инстинктами и "я хочу жрать крови дайте", мозги отключаются
А не страдаешь ли ты полным отсутствием логики, анон?
Будь низшие Темные такими, как ты их живоописуешь, никакой Договор бы их не сдерживал. Но раз сдерживает, то не одними инстинктами они живут. Значит, могут контролировать свое поведение из страха огрести и/или осознания того, что лицензии это разумная необходимость.

темные - эгоисты, жрать сейчас, а после нас хоть потоп
Хватит путать эгоизм с проблемами самоконтроля. Эгоизм это стремление к пользе для себя, что-то люди-эгоисты не сплошь алкоголики-наркоманы-интернетзадроты, умеют как-то сиюминутные свои желания для пользы в будущем преодолевать.

А еще темные не любят тех, кто умнее и сильнее их. Инстинкт шакалов и толпы: надо сожрать того, кто мешает бездумному пиршеству, если нет сил сожрать, тогда натравить того, кто сожрет
Вообще-то инстинкт толпы не в этом заключается. Толпа очень даже охотно подчиняется лидеру.


Темные при этом в том же каноне орут уберите лицензии, дайте жрать сколько захочется. Ведьмы орут, что почему запрещают кровавые жертвоприношения, мы все хотим мощи. Вампиры вон вообще обижаются, что им не позволяют пить до суха и часто, чтобы высшими быстро становиться

Ну и под контролем магов-ведьм будут ту же песню орать. (Ведьмы, кстати, в каноне ничего не орут, это низшие ноют). А то прям Темные маги такие дураки, технологией "разделяй и влавствуй" не владеют, нагнать страху вовремя не смогут, будут плакать и сидеть сложа ручки, пока по их душу толпа высших вампиров не придет, а не развеивать нарушителей направо и налево, пока те хвост не прижмут.

Да и те же вампиры, которые уже Высшие, те вполне понимают необходимость контроля. Да мастера первые же и приструнят свою мелюзгу, кстати.

URL
2015-09-07 в 21:39 

Арина не в счет, она сладко спала и не мучилась в сознании.
Ольга тоже большую часть времени проспала.

URL
2015-09-07 в 22:16 

Ты прикинь картинку: многа-многа враз ставших высшими вампов и оборотней. Много жертв, значит, много высших. И тут уже ни Завулон, ни Гесер их не развеют, силенок не хватит. И начнут кланы делить землю по кускам, людьские ресурсы по частям, ссориться и ругаться, идти войной друг на друга, междоусобица, значит, еще надо жертв пить, чтобы следующие стали высшими для пополнения рядов. Потом инициация и опять их высшими, для пополнения все тех же рядов. Представил себе масштабы?
Сейчас то им что мешает это сделать, раз все так просто -- наобращал новых вампиров, выпил побольше людей и все, Высшие маги не страшны?

URL
2015-09-07 в 22:45 

О, анон с Ольгой, как я разделяю твои мысли! И поэтому я боюсь, что Ольга Гесера не любит, просто это был бы дополнительный стресс, если б она еще с ним порвала, после всего пережитого.

URL
2015-09-07 в 22:53 

И поэтому я боюсь, что Ольга Гесера не любит, просто это был бы дополнительный стресс, если б она еще с ним порвала, после всего пережитого.
За шесть книг почти двадцать лет прошло... Уж успела бы порвать, если бы только из-за этого не порывала.

URL
2015-09-07 в 23:03 

А может просто привычка, потому и не рвет. И может она уже вообще стала как Арина, в психологическом плане.

URL
   

Анонимный Сумрак

главная