Комментарии
2015-09-04 в 13:31 

Нет, не значит. Это именно что личные заебы Алисы, а не всей их конторы.
Не ты ли несколько страниц доказывал, что у девочки с бэкграундом Алисы заебов уже быть не может?

URL
2015-09-04 в 13:38 

Ну вот, ты подтвердил, что в первые годы они творят запойно херню. А дальше они готовы на все, если нужно это для выживания или профита, вот и все.
У Темных есть понятия о хорошем и плохом, но они считают, что не для них эти правила. А Светлые принципиально не делают того, что считают плохим, а если делают – развоплощаются. Темные так радикально о буйной молодости не сокрушаются, дружок, значит я прав – по сути им насрать. Вот такая вот разница в морали между двумя этими лагерями.

URL
2015-09-04 в 13:40 

Ну вот, ты подтвердил, что в первые годы они творят запойно херню
Но не друг с другом же.
Нафига трахать мелкую Иную, за что есть риск огрести от наставнице, когда можно взять себе человеческую девочку?

URL
2015-09-04 в 13:43 

за что есть риск огрести от наставнице
На это есть пруф в книгах?

URL
2015-09-04 в 13:45 

заебов уже быть не может
Нет, дорогая, это выверты твоего ненадежного сознания – такого я нигде не говорила, как и остальные, поддерживающие мою точку зрения. В том окружении, что ее воспитывало, ничего "без заебов" вырасти не может.
У нее не может быть табу, навязанных обществом Темных, так как у Темных нет сексуальных табу. Ее личные заебы это ее личные заебы, Темные по твоему что, армия зомби, что их внутренний мир идентичен друг дружке до последней черточки?

URL
2015-09-04 в 13:49 

На это есть пруф в книгах?
Т.е. Арина позволила бы своей ученице стать очередной "молодой дурехой"? Ну-ну...

А до какого возраста, по-твоему, все-таки нельзя трахнуть другую Иную? 14? 13? 12? 10? 7? Какой возраст согласия в твоей голове могут установить даже Темные?

URL
2015-09-04 в 13:49 

На это есть пруф в книгах
Да-да, расскажи заодно и мне, где написано, что наставницы воспитывают их как монашек, если все Темные относятся к ебле как приему пищи или сну – т.е. как к нечто обыденному донельзя.

URL
2015-09-04 в 13:52 

Ее личные заебы это ее личные заебы, Темные по твоему что, армия зомби, что их внутренний мир идентичен друг дружке до последней черточки?
Ну если они не идентичные зомби, с малолетства на все готовые, то что такого нелогичного в проверке, не пойдет ли девочке что-то во вред. Ну мало ли, какие у нее "внутренние заебы" и извилистые пути мышления.

URL
2015-09-04 в 13:53 

Т.е. Арина позволила бы своей ученице стать очередной "молодой дурехой"?
Т.е. это твои домыслы.
Понятно.

Мне все равно, какие там нормы у Тёмных для которых нет слова «нельзя», и об этом сказано в каноне, но навскидку могу предположить, что на любой возраст найдётся любитель)

URL
2015-09-04 в 13:53 

стать очередной "молодой дурехой"
Наебать ее (развести, обмануть, напеть о любви, поиметь и бросить) она бы не позволила. А тупо ебаться от нехуй делать тоже б не давала? Ну-ну.
Мы здесь не о ебле детей, а о добровольной ебле "ради процесса" подростков, дорогая. Развидь уже младенцев на алтаре.

URL
2015-09-04 в 13:54 

если все Темные относятся к ебле как приему пищи или сну – т.е. как к нечто обыденному донельзя.
Вау. Реально зомби.

URL
2015-09-04 в 13:57 

Ну мало ли
Не хотела б, не пошла. Темные как правило не мешают другим Темным влезать во всякую хуйню, у них там свобода воли.

URL
2015-09-04 в 13:57 

Мы здесь не о ебле детей, а о добровольной ебле "ради процесса" подростков, дорогая. Развидь уже младенцев на алтаре.
Ну вот и назови точную цифру, до которой даже Темным по-твоему нельзя, солнышко ты наше.

URL
2015-09-04 в 14:03 

Вау. Реально зомби
Это общая философия Темных, гений. Все Темные = общая пропаганда. Если например один или несколько магов ведут себя в постели как бревнышки, это только их выбор. Их свобода делать, как хочется. Но их общая философия утверждает, что ебись, ничего плохого в этом нет. И они ее поддерживают, просто им нравится под одеялком, а не "они закомплексованы".

URL
2015-09-04 в 14:04 

Пока не хочется ебаться, уникум?

URL
2015-09-04 в 14:20 

Точную цифру в студию.
У некоторых и в пять лет есть какие-то сексуальные желания, все, разрешать магам и ведьмам это использовать?

URL
2015-09-04 в 14:22 

Но их общая философия утверждает, что ебись, ничего плохого в этом нет.
А где их философия утверждает "ебись с любого возраста"?

URL
2015-09-04 в 14:27 

Их свобода делать, как хочется.
То-то все Темные детишки ходят в школу, хотя даже Светлая Юля ныла, что ей там делать, она же Иная...
Оу, вэйт... Неужели Темных малолеток в чем-то ограничивают в силу возраста. А как же СВОБОДА?

URL
2015-09-04 в 14:31 

Точную цифру в студию
Ее нет. В пять лет желание подрочить, а не секса, если для тебя разницы нет, ты странный.
А где их философия
А где в их философии пометки типа: убивать людей можно с 10, ебаться с 18? Там все просто – Темные делают что хотят (или пытаются делать). Нигде там нет о магах и магическом совершеннолетии, у них только ответственность (самоконтроль) завязана на силе, ни слова о каких-либо возрастных ограничениях (а на человеческие всем срать). Хватит дрочить на цифирки, вся эта "средняя температура по палате" не отражает действительность.

URL
2015-09-04 в 14:37 

Темным детишкам нельзя воздействовать на человечков без разрешения на воздействия (как и взрослым магам), дорогая – так что в школу их гоняют мамочка с папочкой. И с чего ты решила, что они в нее не хотят ходить? Юля-то будет аналитиком, ей нужно нормальное образование, они с Гесером серьезно поговорили и она прониклась ответственностью – как до этого Гесер убедил Тигренка не быть целителем, потому что дозору нужен был боевик.

URL
2015-09-04 в 15:04 

Нигде там нет о магах и магическом совершеннолетии,
Да есть. Больше не ученик? Поздравляем, теперь сам за себя отвечаешь.

Может ли 13 летней ведьме попасться наставник, который благословит ее хоть на двойное проникновение и дубинки с шипами? Да может, не вопрос. Повредит ли ей это, скажется ли на дальнейшей способности доверять партнеру, эмоционально вовлекаться в секс, выстроить с кем-то близкие отношения? Скорее всего. Должна ли она была это сама понимать? Нет, в этом возрасте нормально недооценивать свои риски. Идея, что если согласилась, то хорошо представляла, что ее ждет и была к этому готова, мерзка по сути своей. Повезло ли ей с таким учителем, который все разрешает? Нет, не повезло. Много ли таких учителей? Сомневаюсь. Все-таки наставник для Иных не пустой звук, это твой защитник и покровитель на годы вперед. Даже Темные считают себя вправе на то, чтобы наставник учитывал их интересы.

И да-да-да, можете сколько угодно говорить, что старшие ведьмы не посчитают опасным ничего, что связано с сексом. Не поверю. Можно быть секс-позитивной на 100%, но считать, что нет таких ситуаций, когда секс может навредить, это не секс-позитив, это глупость. А в повальную глупость наставников или в их же повальный похуизм я не верю.

URL
2015-09-04 в 15:08 

все, разрешать магам и ведьмам
Кто бы ещё спрашивал разрешения))

И я в третий раз копипастну цитату из канона: для нас не существует слово «нельзя».
Аргументы против с цитатами?

URL
2015-09-04 в 15:19 

Аргументы против с цитатами?
Договор (с)
Прикинь, там полно нельзя, а Темные как-то мирятся с его существованием.

URL
2015-09-04 в 15:22 

Я был бы очень признателен, если бы вы указали хотя бы абзац, в котором стоит искать пункт про секс с несовершеннолетними иными.

URL
2015-09-04 в 15:27 

Мы — Иные.
Мы служим разным силам.
Но в сумраке нет разницы между отсутствием тьмы и отсутствием света.
Наша борьба способна уничтожить мир.
Мы заключаем Великий Договор о перемирии.
Каждая сторона будет иметь свои права и свои законы.
Мы — Иные.
Мы создаем Ночной Дозор, чтобы силы Света следили за силами Тьмы.
Мы — Иные.
Мы создаем Дневной Дозор, чтобы силы Тьмы следили за силами Света.
Время решит за нас


Похоже, кто-то пытается спорить, а книгу и не открывал :lol:

URL
2015-09-04 в 15:35 

Я был бы очень признателен, если бы вы указали хотя бы абзац, в котором стоит искать пункт про секс с несовершеннолетними иными.
Тяжело тебе жить.
Вопрос "темные не признают нельзя" где здесь про малолеток? Здесь про любые запреты.
Ответ "но договору-то подчиняются. ". Значит, и темные запреты признают. Он весь из запретов типа "не убий без лицензии". А мы Иные, мы служим разным силам, это вступление, гении. Договор это огромный документ, который постоянно дополняют и уточняют.

URL
2015-09-04 в 15:37 

Договор это огромный документ, который постоянно дополняют и уточняют.
И как, про малолеток уточнили? На какой странице?

URL
2015-09-04 в 15:50 

Мы вообще не в курсе насколько много контролирует договор, нам его не показали.
Антон упоминал, например, что после сговора темного оборотня со светлым целителем, договор дополнили. Но когда он, уже после этого, читает это самое «мы иные», я что-то не заметил там фразы «и договариваться друг с другом вам тоже нельзя, чуваки, так правила игры не нарушают». Так что хер ведь знает, что там про малолеток. Есть их нельзя до двенадцати, может и про ебать там что-то сказано.

другой анон, если что

URL
2015-09-04 в 16:11 

Может ли 13 ведьме
И снова начался фемпаблик.
Нет, ты мне лучше расскажи, где в истории жизни Арины ты нашол месть за растление, а не месть за пиздежь и блядство. А то напиздел, был пойман и притих, как мышь под веником. И с чего ты решил, что секс без обязательств нарушает способность "выстраивать близкие отношения"? Откуда ты это взял?
Ты считаешь, что Договор самим фактом существования делает несущественным для Темных Темную же философию? Да? Дововор запилен для выживания Иных, а не от "нехуй делать, из-за морали". Это рационально. Всю ту хуйню, что ты тут выдаешь, ты выдаешь из-за того, что тебе чужая свобода жмет и неймется прописать для кого-то нормы и правила. Самое странное, что выбрал ты, анон, ну ооочеень нестандартный объект для приложения своих знаний о феминизме и психическом здоровье – Темных! Темных, блядь, ты вдруг обьявил светочами адекватности! С тобой все хорошо?

URL
2015-09-04 в 16:39 

Самое странное, что выбрал ты, анон, ну ооочеень нестандартный объект для приложения своих знаний о феминизме и психическом здоровье – Темных! Темных, блядь, ты вдруг обьявил светочами адекватности! С тобой все хорошо?
А нужно считать их сферическими ебанашками в вакууме, как муха в янтаре застывших в представлениях 18 века, не способных к сотрудничеству, кооперации, и следования правилам?
Темные иерархичны, и свои внутренние правила и нормы у них есть. Вот такой жестокий облом. На словах обещают одно, а на деле другое. Алиса из-за их норм от дуэли не смогла отказаться и умерла нахрен. Вот и все ее "не знаю слова нельзя".

И ты это, на фемпаблики то не ругайся. Ты ж у нас вроде аж раждикальная феминистка? Так либо крестик сними, либо трусы надень.

URL
     

Анонимный Сумрак

главная