Комментарии
2015-09-04 в 11:42 

Кто сказал, что Алиса трахалась с ним? Она может его волос подобрала из постели, где ее мать с любовником трахались, тоже противно ))
Анон, выступающий за огромный интерес 14летних девочек к групповому сексу со взрослыми дядями, сказал.

URL
2015-09-04 в 11:43 

Если Тёмный захочет трахаться с родителями/детьми - он будет трахаться. При условии что не поимеет с этого проблем, естественно.

Потому что для нас не существует слова «нельзя» (с) Дневной Дозор, первая часть

URL
2015-09-04 в 11:44 

С Алисиной профессией, когда ее учили ебашить зелья из всех физиологических жидкостей и частей человечины с детства, Алиса на двадцать лет вперед поимела психологическую травму, заглянув под одеялко? :lol::lol:
Что ты лепишь из Темных, что за воскресная школа?

URL
2015-09-04 в 11:50 

Да, Светлым выгодно. Разрешения на жертвоприношения редки, такой выброс силы можно использовать более выгодно для Темных, например в серьезной заварухе. А тут же была по сути хуйня, из которой особого профита не выжмешь. Лучше б так, чем потом то же самое, но с далеко идущими продуманными последствиями .

т.е. это таки домыслы. Все понятно.

URL
2015-09-04 в 11:52 

он будет трахаться
Конечно будет, или чо, думаете пойдет вместо этого каяться?
А вот тут поаккуратней, это уже попытка поставить канонный завултон под сомнение, такого анонимус не прощает! :gigi:

URL
2015-09-04 в 11:57 

таки домыслы
Таки очевидный логический вывод. В истории с самолетом был вариант, что Городецкого пытались потратить воздействие напрасно. Очевидно, что им взаимно выгодны нецелесообразные траты воздействий, но так как Светлые деятельные альтруисты по отношению к людям, то приходится переодически прогибаться. Домыслы это твое "Инквизиция и харрасмент".

URL
2015-09-04 в 11:58 

*пытались спровоцировать

URL
2015-09-04 в 12:02 

деятельные альтруисты
они не альтруисты. В альтруизме нет места выгоде.

Домыслы это твое "Инквизиция и харрасмент".
не моё.

URL
2015-09-04 в 12:05 

Если Тёмный захочет трахаться с родителями/детьми - он будет трахаться.
Ну при условии, что захочет, да. Что-то Алисе такое даже в голову не приходило. Как и Эдгару. Как и Арине.

URL
2015-09-04 в 12:09 

Ну при условии, что захочет, да. Что-то Алисе такое даже в голову не приходило. Как и Эдгару. Как и Арине.
Им не приходило, другим приходило. Это нормально, все разные)

URL
2015-09-04 в 12:10 

не моё
Хорошо, не твое.
они не альтруисты
В твоей голове. "Ночной дозор придерживается позиций альтруизма, точнее – деятельного альтруизма Иных по отношению к людям". 332 страница шестого дозора.
И выгода – это выгода их делу.

URL
2015-09-04 в 12:14 

"Ночной дозор придерживается позиций альтруизма, точнее – деятельного альтруизма Иных по отношению к людям"
Светлые вообще много чего говорят. А по факту - там от альтруизма одно слово, пусть и деятельного. Светлые не добрые феи. И уже только поэтому они - не альтруисты.

URL
2015-09-04 в 12:15 

Эдгар ебется только в миссионерской позе. Вывод – большинство Темных, которые таскаются по оргиям, не существуют, ведь все Темные – клоны одного и того же человека. Браво. Ты, наверное, страшно любишь мыслить стереотипами.

URL
2015-09-04 в 12:18 

не альтруисты
Это канон. Ты можешь думать как угодно, но не лезь со своим хедканоном как с истиной в последней инстанции к другим людям.

URL
2015-09-04 в 12:19 

Это канон.
ммм канону срать на официальную терминологию? Не думаю.

URL
2015-09-04 в 12:25 

150 комментариев на тему, ебут или не ебут Темные своих малолеток.
Но в итоге затронули интересные темы!
Разрешат ли 12летней ведьмочке попробовать магические наркотики? А не магические?
Можно ли Шагрону трахнуть десятилетнюю ученицу, если она не против. (а 11летнюю, 12летнюю, 13, 14,... , 18?)
Охотятся ли семилетние вампиры на людей, дают ли им лицензии?
Кто ученики Дозора в первую очередь, дети или Темные?
Убийство дяди Вити -- учительский недосмотр или молчаливое попустительство?
Есть ли кому пожаловаться ведьме, если сильный Темный ее изнасиловал и будут ли его судить.
Как вообще Темные регулируют свои взаимоотношения.
Инквизиция наказывает только за причинение вреда человеку или Светлому, или Темных за преступления против Темных она тоже судит?
Бывают ли у них так, что куча слабых Иных взбунтовалась и организованно наваляла сильному, и что он должен для этого сделать?
На все эти вопросы можно ответить как с позиции пессимизма "да, да, да, а что еще от Темных ждать, у них кто сильнее, тот и прав", так и оптимизма "нет, они ж эгоисты, они хотят между собой жить в комфортном обществе и иметь права".

URL
2015-09-04 в 12:26 

Это прямая цитата, уникум – выплясывай здесь со своим: "на самом деле Светлые хуевые, ебут гусей и получают выгоду от своей работы, мрази, именно это и имел в виду автор" хоть до второго пришествия. Ты споришь не со мной, а с каноном, гений, так что умерь пыл.

URL
2015-09-04 в 12:30 

выплясывай здесь со своим: "на самом деле Светлые хуевые, ебут гусей и получают выгоду от своей работы, мрази, именно это и имел в виду автор"

Твои голоса в голове слишком громкие и явно пьяны, извини.

URL
2015-09-04 в 12:32 

анон, ты сам себе противоречишь, утверждая сперва, что Светлым смерть девочки может быть выгодна, а потом называя их альтруистами. ты уж либо крестик, либо трусы..

URL
2015-09-04 в 12:32 

Думаю ведьма может пожаловаться в Ковен. Ну уж не в Инквизицию точно, это вне ее юрисдикции. А Ковен маги побаиваются, если его разозлить, вполне можно отхватить неиллюзорно.

URL
2015-09-04 в 12:33 

Им не приходило, другим приходило. Это нормально, все разные)
Ну так и людям такое в голову приходит, но блин, все-таки редко.
А Темные это бывшие люди же... Они с радостью творят то, что раньше хотели, но не могли себе позволить: ну там групповушки, дорогие проститутки, юные девушки, частая смена партнеров. Но не начинают внезапно хотеть того, что раньше не хотели.
Если мужик не некрофил, например, он и будучи Темным к трупам не проникнется страстью. Если не гей, то и дальше будет спать с женщинами. Если не педофил, то с взрослыми женщинами. Никто свои личные предпочтения не побежит менять, став Иным. Вон Эдгар тот же не побежал.

URL
2015-09-04 в 12:36 

сам себе противоречишь
Нет.
Выгода их делу. Не людям, а делу Света, но они, Светлые, деятельные альтруисты, и потому все же отступили. Что здесь непонятного?

URL
2015-09-04 в 12:38 

Думаю ведьма может пожаловаться в Ковен. Ну уж не в Инквизицию точно, это вне ее юрисдикции. А Ковен маги побаиваются, если его разозлить, вполне можно отхватить неиллюзорно.
А чародейке кому жаловаться? Завулону?
Хотя, может, и Завулону и он даже разберется. Изнасиловать другую Иную грубое нарушение порядка, а он за порядком среди Темных следит.

URL
2015-09-04 в 12:43 

хотеть того, что раньше не хотели
Да-да-да, и совсем они не идут от свободы вразнос, и совсем им не приедается то, что они хотели изначально. Людям приедается, а им нет. И просто перепробовать всего по разу, если вообще все можно, никто не хочет. У Эдгара может просто от природы низкое либидо, карьерой ему заниматься тупо интереснее, чем по оргиям шататься.

URL
2015-09-04 в 12:46 

Всех женщин в магическом мире (ведьмы, волшебницы и т.д.) Ковен относит к "своим". По крайней мере из слов его главы можно сделать именно такой вывод.

URL
2015-09-04 в 12:50 

? Там такого нет, дорогой, это ты придумал – ее смутило то, что она так стелится перед человеком Но раскованная секс-позитивная женщина просто не восприняла бы это как "стелиться", с кем бы там она не была. Она не считает, что какие-то действия, которые ей нравятся, ее роняют, с кем бы она не была. Боюсь, что комплексы у Алисы таки цветут и пахнут.

URL
2015-09-04 в 12:54 

Да-да-да, и совсем они не идут от свободы вразнос, и совсем им не приедается то, что они хотели изначально. Людям приедается, а им нет.
Перечисленное не разнос, что ли?
А для того, чтобы секс не приелся, надо еще чем-то интересным по жизни заниматься))) Или влюбиться.

URL
2015-09-04 в 12:57 

комплексы у Алисы
А отсутствие табу это всего-лишь отсутствие табу, анон, а не по умолчанию отсутствие комплексов. Ты разницу ваще видишь? Ее смутила собственная психологическая реакция, вовлеченность, а ты мне в ответ: "значит у Темных есть табу"!
Нет, не значит. Это именно что личные заебы Алисы, а не всей их конторы.

URL
2015-09-04 в 13:04 

чтобы секс не приелся
Спасибо за ликбез всем присутствующим, анон, но твое мнение на этот счет никого не интересует – мы обсуждаем Темных, ага. Что будет делать принципиальный аморалист, имеющий магическую силу, если не обмазываться чем ни попадя – если он захочет обмазаться. Нет-нет, что вы, они же вышли из людей – автор канона пошутил о сферической аморальности Темных в вакууме, на самом деле все было не так – сейчас я всем вам открою глаза!

URL
2015-09-04 в 13:28 

Автор канона несколько раз показал, что у Темных есть этические нормы, а обмазываться всем подряд им интересно в первые лет десять. А дальше то что?

URL
     

Анонимный Сумрак

главная