Комментарии
2015-08-30 в 22:31 

Ящитаю, он няша, хоть и местами мудак. Из-за некоторой социальной тупости он ваще сам по себе склонен, канеш, равняться на дурацкие стереотипы, но тычки мордой в гамно ему помогают – дали б ему пожить подольше, он был бы гуд.

URL
2015-08-30 в 23:12 

Мне не нравится, что он грязнуля... И кокетливо оправдывает это тем, что мужык.
Убираться в квартире рано — как любой уважающий себя мужчина в отсутствии семьи я делаю это один раз, в последний день холостяцкой жизни.

Так что он еще и мизандрин. Взял и обозвал весь свой пол неряхами.

URL
2015-08-30 в 23:42 

Получается, он недолюбливает ваще всех. По крайней мере бухтит на всех: женщин, мужчин, Светлых, Темных, Людей и Богов. Это все тяжелый характер и плохие гены. :lol::lol: Люблю его!

URL
2015-08-30 в 23:55 

Это все тяжелый характер и плохие гены. :lol::lol: Люблю его!
Может, тебе просто вживую такие нытики не попадались )

URL
2015-08-31 в 12:32 

Я такой нытик, анон, я. Мне пойти и застрелиться, раз тебе такие люди не по нраву? И я, уж представь себе, пользуюсь охуительной популярностью, даром что с нуднотой. Эта черта характера, кстати, называется реализм, хорошее он тоже замечает, но его надо для этого пнуть этим самым хорошим. Ваще, чо сразу "не видела"? Фломастеры да вкусовщина, анон. Ежели б он постоянно был всем доволен, я б заподозрила, что он нездоров или дурак. :lol::lol:

URL
2015-08-31 в 16:23 

Скучный он какой-то..

URL
2015-08-31 в 16:23 

Скучный он какой-то..

URL
2015-08-31 в 18:22 

Скучный он какой-то
Анон, тут не телепаты собрались – ты расскажи, что для тебя было бы адекватным весельем в антоновом исполнении.

URL
2015-09-01 в 10:56 

Скучный он какой-то
Я другой анон, но я много думала и придумала, что если б повествование велось от третьего лица, унылый Городецкий заиграл бы красками. Наверное потому, что от первого лица его слишком много, приедается. И вообще, немного противно, что он приложил руку к похоронам светиного потенциала, вот так вот лихо распределив семейные роли. У меня вообще в отп тройничок - Ольга, Светка и Гесер. Старички ее учат, гоняют, Светка бычит на Гесера, Гесер хочет послать ее за кощеевой иглой, Ольга их терпеливо разводит в стороны.

А еще Антон пессимист. Реализм он тоже разный бывает, так вот у Городецкого этот реализм унылый и тленный. Нет, я думаю, депрессия его-человека стороной не обойдет.

URL
2015-09-01 в 11:07 

лихо распределив семейные роли
Что, за ногу к батарее приковал? Напоминаю, в каноне она сама выбрала заниматься домашней херней, когда выяснилось, что власти в ее неугомонные ручки никто не даст. Антон даже что-то такое думал, мол, она сделала самостоятельно выбор, кто я такой, чтоб что-то говорить ей на эту тему? Пусть решает сама.
И да, если по факту: по канону реализм Городецкого по сути оказался даже ближе к оптимизму. Такой трэшак он и не подозревал.

URL
2015-09-01 в 11:11 

Такой трэшак он и не подозревал.
не, тут скорее общее отношение к происходящему, а не подозрение худшего. А, вот еще - вооот, он мне всё кажется уставшим. Будто его силой потащили в Дозор, и делает он что-то только из чувства Долга. После сумеречного в принципе можно понять такое настроение - он же не был морально готов к высшему уровню. Гесер конечно тоже молодец, постоянно его в реальность возвращал, чтоб не замечтался.
Но даже до сумеречного, будто жил с позиции "я это делаю, но мне не очень-то и хотелось".

URL
2015-09-01 в 11:17 

Его позиция больше похожа на "я хотел бы, чтоб все у всех было хорошо, но это невозможно, и я расстраиваюсь". Имхо. Где он там через губу что делал? Если он задумчивый интроверт, то все, продуман, делающий свою работу через силу?

URL
2015-09-01 в 11:25 

Где он там через губу что делал?
анончик, это чисто моё восприятие, я его не навязываю) Не то чтоб через губу, но просто с поникшей головой, поднимая ее и собираясь в кучку в последний момент, когда надо уже напрячься.

URL
2015-09-01 в 11:58 

А мне не нравится, что он в режиме 24/7 всех Асуждает. Прям бу-бу-бу люди хорошие перевелись, тока о деньгах и думают, да алкоголики они вообще все, коллеги блядуют, Гесер интригует, про Темных и говорить нечего, один Антон в белом пальто стоит красивый.

URL
2015-09-01 в 12:03 

радует хотя бы то, что он к концу начал понимать, а чего Гесер-то всё интригует.
и вот да, этот бубнеж и хмурое чело на каждом задании с серыми рассуждениями о грешном мире. Не он один там об этом мире рассуждает, но унылей всего получается именно у Антона.

URL
2015-09-01 в 13:09 

Анон, тут не телепаты собрались – ты расскажи, что для тебя было бы адекватным весельем в антоновом исполнении.
Да что тут рассказывать? Бывает так, что персонаж сам по себе никакой и все.

URL
2015-09-01 в 13:18 

сам по себе никакой
Обьяснил как бог, мне сразу стали понятны твои претензии.

URL
2015-09-01 в 13:25 

А на фоне учителя Гесера, жены Великой, дочери Абсолютной, деда Завулона и Кости с Фуараном персонажа как личности вообще не видно.

URL
2015-09-01 в 13:27 

А Светлана все-таки Великая?

URL
2015-09-01 в 13:29 

А мне нравится его бухтение. 1. Он ни к кому первый со своим ценным мнением не лезет – только после того, как кто-то пытается навязать свою точку зрения. 2. Он последователен в своем понимании хорошего-нехорошего – если он не считает, что блядство в браке это хорошо, то он втихомолку и не поебывает всяких там девочек-оборотней. За это я его уважаю, так как не люблю пиздунов на публику. Если у него есть мораль, и он судит других в системе этой морали, не бегая ни за кем и не моралфажествуя, то че, и просто собственную мораль уже плохо иметь? Не перебор ли?

URL
2015-09-01 в 13:36 

Он ни к кому первый со своим ценным мнением не лезет
Соглашусь! Это вызывает симпатию.

URL
2015-09-01 в 13:38 

от первого лица его слишком много
персонажа как личности вообще не видно
Наш анонимный разум сам с собой сегодня не согласен даже больше обычного.

URL
2015-09-01 в 13:48 

Аноны, я надеюсь, что все те, кто не любит Антона, не завултонщики? Или хотя бы не авторы завултона?

URL
2015-09-01 в 13:49 

Наш анонимный разум сам с собой сегодня не согласен даже больше обычного.

спасибо, анон, развеселил до конца рабочего дня)))
под от первого лица его слишком много я имел в виду, что когда повествование ведется от первого лица, то это первое лицо заполоняет собой вообще всио. И при этом это первое лицо может обладать блеклой личностью, хоть это и не моя фраза и я не совсем с этим согласен)))

URL
2015-09-01 в 13:59 

Да я поняла, что комментарии разных людей, анон – просто любые анонимные сайты я предпочитаю воспринимать как сверхразум, там мне больше доставляет. Конечно Антона очень много – но смысл в романе это именно показать изменение характера главгера, например в любви, а не прописать верибельно характеры кучи других героев. Остальные лишь функции, которые должны влиять и демонстрировать нам Антона со всех сторон.

URL
2015-09-01 в 14:00 

Он ни к кому первый со своим ценным мнением не лезет
Кроме как к читателям...

URL
2015-09-01 в 14:04 

Кроме как к читателям
Ты первый к нему полез, анон –маловероятно, что над тобой снасильничала книга, заставив себя читать.)

URL
2015-09-04 в 08:02 

Его позиция больше похожа на "я хотел бы, чтоб все у всех было хорошо, но это невозможно, и я расстраиваюсь".
Вот верно. Я ГГ так и воспринимаю. Его расстраивают правила, по которым приходится играть. Впрочем это боль всех новоинициированых, как светлых, так и темных. У новичков свои представления об инаковости и вседозволенности, ведь магия же, они особенные, не люди. А тут такой облом, сплошные ограничения. Каждый мечтает по-своему переиначить мир и сделать всех счастливыми в зависимости от своей примитивной колокольни.
Мне вот нравится как раз, что ГГ от первого лица. Смотришь на мир Дозоров с внутренней стороны, пляшешь от ощущений собственной шкуры. Не со всем бываешь согласен в восприятии того же ГГ и его поступков, но изнутри всегда интереснее, ты причастен к истории сразу и всем нутром. Это гуд.
2. Он последователен в своем понимании хорошего-нехорошего – если он не считает, что блядство в браке это хорошо, то он втихомолку и не поебывает всяких там девочек-оборотней.
Анон, дай обниму. Согласен. Вот именно этот стержень и привлекает в Городецком. Не прогибается, хоть и наивен да простоват, но всё пробивает своим собственным лбом и чтобы убедиться, что наверняка. Границ не переступит, даже если Тигр какой с ножом к горлу, или еще какая сумеречная двуглавая хренатень подползет. Если уж иметь под боком таких вот разных иных, то я предпочту искреннего и пробивного Городецкого, нежели хитрожопого трусливого Эдгара, к примеру.
не завултонщики? Или хотя бы не авторы завултона?
К чему такой пассаж? ГГ могут любить только хейтеры 1 пейринга? Остальным не судьба или отказываете им в интеллекте и хорошем вкусе? Не все залипают на дерьмовых продажных ведьмочек или же на героев, насилующих несовершеннолетних мальчиков с атаном. Представьте себе, у разного народа разные кинки, и на положительных героев со стержнем в том числе.

URL
2015-09-04 в 08:14 

Не все залипают на дерьмовых продажных ведьмочек
Вот ровно до этого момента ты выглядел адекватным, господин белый плащ.

URL
2015-09-04 в 08:17 

Я считаю, Антон закончился в первых трех книгах. После них там сплошной картон и Пилюлькин.

URL
2015-09-04 в 08:20 

Вот ровно до этого момента ты выглядел адекватным, господин белый плащ.
Что тут с моментом? Поясните другому анону. Некоторые залипают на ведьмочек. На продажных тоже. Кинки, да. Почему сразу кто-то окстись? Пусть рассуждает дальше. Анон 08:02 додай исчо! Как ты, кстати, относишься к Антону в Шестом? Там же разом все стержни у него пропали. Или нет?

URL
2015-09-04 в 08:22 

В четвертой тоже немного приличного и интересного Антона. Но дальше словно подменили.

URL
2015-09-04 в 08:25 

Читаю вас, читаю и все-таки не пойму. Как еще надо выпендриться, чтобы главный герой устраивал всех? Развитие характера есть, причем на любой вкус это самое развитие. Нельзя такими быть, вот.

URL
2015-09-04 в 08:36 

Анон 08:02! Ты меня заинтриговал, не пропадай. Только дождешься интересных рассуждений и чел пропадает. Мне ж на работу. Ладно, будем надеяться, что к вечеру ты тут еще чего интересного нарассуждаешь, читатель в моем лице у тебя есть.
Кстати, завултонщики, а как вам тот факт из Шестого, что Завулон-дед отхлебывал из чашки Костика? Стержни в характере Антона не переломились там от такого факта, как думаете? То машину дарят не глядя, а то по-свойски с супер-вампиром, от которого теперь у всех поджилки трясутся? Раскидал неандертальцев как котят, а какие-то маги легко так из чашки кофию глушат. Завултонщики, ну хоть повозмущайтесь для приличия что ли. Ревность должна сработать во внуке, нет?

URL
2015-09-04 в 08:52 

Читаю вас, читаю и все-таки не пойму. Как еще надо выпендриться, чтобы главный герой устраивал всех? Развитие характера есть, причем на любой вкус это самое развитие. Нельзя такими быть, вот.
Деградация это развитие?
Герой от книги к книге упрощается, уплощается и обыдляется. Читатели справедливо недовольны.

URL
2015-09-04 в 10:37 

Герой от книги к книге упрощается, уплощается и обыдляется.
да все они там деградировали. А характер Завулона потерял уникальность и превратился в сборную солянку. Это еще можно поспорить, кто там именно мэри сьюха. Но эту шарманку мы уже заводили, так что я затыкаюсь.

URL
2015-09-04 в 10:39 

У меня боль, аноны. Про Антошку было интересно читать, у него был интересный взгляд на мир. Но потом этот взгляд сузился до субъективного мировоззрения СВЛ. По-моему, это недостойный писателя поступок, вот так вот забить на характер и просто подменить своим собственным. Хорошо, он других героев не подменил.

URL
2015-09-04 в 12:51 

До белоплащиков мне еще топать и топать. Не приписывайте мне больше, чем я смогу унести.
Анон 08:02! Ты меня заинтриговал
Рад за Вас. Могу порассуждать про отцовские чувства ГГ. Они невнятные. И неинтересные. Так надеялся, что нам додадут интересного про нулевую и Антона. Но увы. А вот в первых книгах Антон весьма любопытно общался с маленьким Егором и вообще был более живым. Начиная с пророка Городецкий как-то резко перестал понимать детей и подростков и стал мыслить в этом плане стереотипно.
как вам тот факт из Шестого, что Завулон-дед отхлебывал из чашки Костика?
Завулон в Шестом сильно трэшевый. Не пойму с чего такое терпение у супер-бупер Кости к бывшему начальству. Завулон с Гесером его вообще-то собирались заклинаниями сжечь нафиг в прах. Это вон Городецкий умник такой снисхоительно отпустил, позволил сдохнуть на орбите. На месте Саушкина в жизни б не простил ни Завулону, ни Гесеру. А тут стоит за спиной и кофе одаривает. Тьфу. У Лукьяненко логики в героях не прослеживается.
Анон 08:02 и не завултонщик если что. На АС теперь всегда надо пояснять завултонщик ты или кто? У вас тут это баг или фича?

URL
2015-09-04 в 12:58 

был интересный взгляд на мир. Но потом этот взгляд сузился до субъективного мировоззрения СВЛ.
Так он всегда был ярко выраженным авторским взглядом, еще с первой книги. Дело в том, что сам автор внезапно стал мыслить как-то узко и напоказуху. Его будто заклинило на 2-3 позициях, до остального он не успевает, видимо, добраться. Хотя в "Шестом дозоре" у него есть несколько интересных рассуждений. Про кострюльку и пронзание, что из металла бывшего танка сделана, мне понравилось. Действительно, маги должны уметь видеть информационный след любой вещи. Милая такая деталь. Еще бы глазами Наденьки что-то подобное показали бы, было б интересно. Информационный след кто и как сидел в кресле Гесера до, во время и после :laugh: И с кем!

URL
2015-09-04 в 13:04 

анон, так ведь сошлись на том, что Костя от сумрака - не тот, что был раньше.

URL
2015-09-04 в 13:06 

Информационный след кто и как сидел в кресле Гесера до, во время и после
после? это как?)

URL
2015-09-04 в 13:16 

к чему такой пассаж
Ты меня не понял, брат – я просто не хотел бы наткнуться на завултон, который написали хейтеры кого-то из пары. Такие любят "доводить до ума", как он им видится, "неправильного персонажа". Не люблю душеспасительный, бессмысленный и беспощадный, оос, знаешь ли. Даю себя обнять, кстати, лавер Городецкого тоже я. Я завултонщик, есличо. :laugh:

URL
   

Анонимный Сумрак

главная