Комментарии
2015-08-28 в 18:55 

мдк, но мощный

URL
2015-08-28 в 19:14 

Так и хочется сказать: в очередь, Великие суки, в очередь! А мож сначала найдем в Заве ну хоть что-нибудь моральное, прежде чем искать в Гесере аморальное? :lol::lol:

URL
2015-08-28 в 19:32 

Мощный мудак?) Это как, анон?)

URL
2015-08-28 в 19:33 

Манипулятор он.

URL
2015-08-28 в 19:43 

Обсудим, чаво не обсудить *бабка на лавочке мод он*

URL
2015-08-28 в 19:44 

Ну и что, что манипулятор, он же использует эти навыки не для личного обогащения? Как Завулон не мочит всех сильных магов в округе "просто на всякий случай", чтоб не подсидели?

URL
2015-08-28 в 20:03 

Размазня он.

URL
2015-08-28 в 20:06 

Ой пожалуйста, не надо только вот этого попсового "Гесер действует во имя Общего Блага™"

URL
2015-08-28 в 20:06 

Размазня
Тонко чувствующий, творческий человек, чувствительный до несправедливостей мира и уважающий чужое личное пространство.

URL
2015-08-28 в 20:08 

Под "попсовым" ты понимаешь "очевидное многим"? Хм.

URL
2015-08-28 в 20:08 

Ой пожалуйста, не надо только вот этого попсового "Гесер действует во имя Общего Блага™"
А во имя чего он в основном действует?
Ну, пару раз внутрисемейные свои проблемы решил, было дело.

URL
2015-08-28 в 20:16 

творческий человек, ГДЕ??
чувствительный до несправедливостей мира ему две штуки лет, он к этому давно привык, даже иногда оборачивает всё в свою пользу.
Тонко чувствующий То-то он прям проникся ненавистью Светланы к себе, устыдился и пошел голову пеплом себе посыпать)

URL
2015-08-28 в 20:18 

ГДЕ??
МОДА это тоже творчество!

URL
2015-08-28 в 20:20 

А во имя чего он в основном действует?
Общее благо - это нечто такое абстрактное, непонятное, вероятно безрассудное и непродуманное. Думать и действовать во имя этого кота в мешке могут разве что молодые и зеленые Иные, у которых зажженный фитиль в жеппе.
А Гесер ставит четкие цели, всё рассчитывает, продумывает, всё - ради конкретного результата. А не какого-то там бесформенного общего блага.

URL
2015-08-28 в 20:24 

А Гесер ставит четкие цели, всё рассчитывает, продумывает, всё - ради конкретного результата. А не какого-то там бесформенного общего блага.
В этом плане согласна, Гесер вообще умница ))

URL
2015-08-28 в 20:32 

Я думаю, что во имя общего блага он пытался действовать до заключения Договора. Ну вот как Иисус.
Но после принятия Договора - всё это Благо просто превратилось в некий вектор, который вроде как подразумевается, но Гесер не строит свою деятельность аккурат вокруг него.

URL
2015-08-28 в 21:01 

Гесер, по словам пилюлькина, снимался в кино. Так что творческий, творческий.

URL
2015-08-28 в 21:05 

ой плять это епучее заигрывание с фильмами про Дозоры. Как же меня подобное сквикает, черт возьми.

URL
2015-08-28 в 21:16 

Нет, какое-такое заигрывание? Он играл в Гарри Поттере.

URL
2015-08-28 в 21:29 

Он играл в Гарри Поттере.
кого??

URL
2015-08-28 в 21:43 

Пишет Гость:
28.08.2015 в 21:28


и Гесер действует в личных целях, если оно не вредит делу света
Дело Света - вот опять абстрактное понятие) Дело Света состоит из множества маленьких дел.
Гесер подогнал работу Ольги с инферно, чтоб ее реабилитировали, но как именно он ее подогнал? Может поспособствовал конфликту Светланы с ней самой и ее матерью? Если это полностью его рук дело, а очевидно, это так, раз у него так удачно паззл сложился, то Гесер был готов положить пол-Москвы. И не потому, что Ольга - такой ценный сотрудник Дозора, а потому что она его любовница. Очень светлый поступок.
Ситуация с Тимуром. Не, ну серьезно, Гесер был готов выпилить Антошку, у которого жена волшебница вне категорий, а дочка - абсолютная. Это как вообще рисковать надо из-за своих личных хотелок. Еще один Очень Светлый поступок. А если брать в расчет шестой дозор, то еще и безрассудный.
Чего он там еще такого светлого натворил, что в итоге удовлетворило прежде всего его личные потребности?

URL комментария

URL
2015-08-28 в 21:51 

кого??
Пожирателя Смерти. В капюшончике. Люблю его! :-D:-D

URL
2015-08-28 в 23:00 

Пишет Гость:
28.08.2015 в 22:23

Быть в любви и иметь любовь в себе – все это о любви к кому-то конкретному. Не орал Гесер о целибате, не было такого.
URL комментария

Про целибат ты загнул) не о целибате он говорил, а о всеобщей такой любви, к людям например. Это "любовь в тебе".
А "ты в любви" - это именно поступаться общим ради личного, другая расстановка приоритетов.

URL
2015-08-28 в 23:18 

Нет, анон, нет. Когда любовь в тебе, она тебя греет, когда ты в любви, ты становишься рабом страсти и творишь всякую хуйню. Например, топишь свою бабу. Никогда и нигде он никому не запрещал любить кого-то определенного, это бред и невыполнимо в принципе. Никогда. Любовь в тебе – это о взрослых чувствах человека, который может спокойно любить и без обязательной взаимности, принимает другого таким, каков он есть, без иллюзий, и не воткнет за отказ объекту страсти финку в печень.

URL
2015-08-28 в 23:22 

в каноне было сказано, что Гесер раньше вот занимался оперативной работой, а потом перестал. Судя по всему, занимался он ею уже глубоко в должности главы Дозора. Но в каноне не сказано, почему перестал. Кто что думает, какие причины могут быть?

URL
2015-08-28 в 23:23 

Как по твоему: Гесер требует никого не любить, сам 400 лет с одной женщиной, а все лживо кивают и делают вид, что от такого двуличия им нигде ничо не жмет? Ты так себе все представляешь?

URL
2015-08-28 в 23:26 

Например, топишь свою бабу.
Завулон ее не любил же.

Никогда и нигде он никому не запрещал любить кого-то определенного, это бред и невыполнимо в принципе.
Ну дааа, но мне показалось, что посыл в том, чтобы не случилось, любовь к кому-то определенному не должна стоять выше любви всеобщей. Так что я хз.

URL
2015-08-28 в 23:27 

в каноне было сказано, что Гесер раньше вот занимался оперативной работой, а потом перестал. Судя по всему, занимался он ею уже глубоко в должности главы Дозора. Но в каноне не сказано, почему перестал. Кто что думает, какие причины могут быть?
А он он переставал?
Завулона на крыше дубасил
Пытался перехватить коготь Фафнира
Вместе со всеми гонялся за Костей
С Тигром за пророка бодался
Просто на улицах зад себе не морозит, но в серьезных боях-то участвует.

URL
2015-08-28 в 23:32 

Как по твоему: Гесер требует никого не любить, сам 400 лет с одной женщиной, а все лживо кивают и делают вид, что от такого двуличия им нигде ничо не жмет?
а в том и дело. Гесер объяснял Антошке, как было бы хорошо в идеале. Сам под этот идеал не подходит, но это не мешает ему пропагандировать, почему бы и нет.
И именно поэтому я считаю, что в сравнении с теми старыми Светлыми, которые отказались от подобных отношений, чтобы полностью посвятить себя Всеобщему Делу, Гесер не совсем тру. Когда-нибудь он за это огребёт - ему придется разрываться между общим и личным. И вот я не могу быть точно уверен, что именно он выберет.

URL
2015-08-28 в 23:35 

Ее утопил Игорь! Как без иллюзий на нее посмотрел, так желчь глаза и залила! Имхо, даром, что Светлый, а любить он не умел впринципе. Ему все надо было идеал, ане живого человека, вон даже Антон эту хуйню перерос, а этот!.. От своего эго, разочарования, боли нормальные люди любимых не топят, потому что понимают, что никто не обязан отыгрывать твои фантазии, не устраивает – уходи и молча.

URL
     

Анонимный Сумрак

главная