Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Комментарии
2015-08-28 в 17:45 

Какой какой облик Завулона? Я б пожалуй сказала, что сплошь и рядом аморальный:-D

URL
2015-08-28 в 17:50 

Чуток дальше, анон, была упомянута проституция, на что я возразила, что это некорректный термин. Мне плевать, шалава там Алиса или нет, но уж точно не проститутка. Не надо натягивать на меня белый плащ.
Ты удивишься, но содержанка тоже некорректный термин. Потому что, еще раз, Завулон ее не содержал.

URL
2015-08-28 в 17:54 

Тебе показалось, в Алисе я критикую не ее отношение к сексу, а отсутствие мозгов.
Т.е. она должна была пронзить, что Завулон ее утопит, что ли? :nope:

URL
2015-08-28 в 17:59 

но содержанка тоже
Найди ответный коммент на первое "почему она не содержанка". Про деньги как эквивалент власти. В чем именно ты не согласен при таком переносе нашей логики на мир Иных?

URL
2015-08-28 в 18:05 

должна была пронзить
Какбы да, неплохо было бы навести справки и не считать, что она, 20тилетняя сикилявка, для древнего чо пиздец Завулона не пыль под ногами, и чем-то там отличается от кучи предыдущих разменянных.

URL
2015-08-28 в 18:09 

Да оставьте вы бедную Алису в покое. Обычная девушка иная. Темная иная, заметьте. Не первая и не последняя. Думаю, что в ДД практически любая, взгляни на нее Темнейший благосклонно, тут же немедленно расплылась розовой лужицей - Завулон же. И ведь правда хорош зараза... когда хочет быть таковым.
Скорее всего она знала, что их отношения долго не продлятся - опять же не первая и не последняя. И не дура - только полная дура зная, что ее положение рядом с Завулоном весьма шатко, стала бы навязывать ему свои представления о любви и постели. С другой стороны и не шибко умная... умная бы постаралась не связываться с Завулоном, как бы хорош он не был.
А так... мораль темных весьма проста: бери от жизни все, что можешь. Вот Алиса и брала, пока могла брать.

URL
2015-08-28 в 18:15 

Аноооныыы, я не могу, когда в моей отпешечке совсем уж сферический мудак – довайте найдем в Заве чо-нить хорошее нормальное. Итак, он любит ученичков (пусть и из-за чсв, нам не с руки переборчивость с таким-то персом. Особенно если они странноватые, например, разговаривают с цветочками. Блин, а у них с Антоном и правда могло что-то получиться, тот ведь тоже... социально заторможенный).
Эээээ, есть в нем еще че-нить этически здоровое, или все?

URL
2015-08-28 в 18:18 

Найди ответный коммент на первое "почему она не содержанка". Про деньги как эквивалент власти. В чем именно ты не согласен при таком переносе нашей логики на мир Иных?
Потому что содержанка живет на чужом обеспечении. По определению этого слова, ее содержат. Вот если бы Завулон купил Алисе квартиру, поселил ее туда и выдавал ей деньги на еду и одежду, тогда она была бы содержанкой.
Но этого не было, так что Алиса просто-напросто любовница начальника, которая время от времени получает от своего влиятельного любовника какие-то дополнительные ништяки. В каноне ее так же называли фавориткой.

Какбы да, неплохо было бы навести справки и не считать, что она, 20тилетняя сикилявка, для древнего чо пиздец Завулона не пыль под ногами, и чем-то там отличается от кучи предыдущих разменянных.
Я представляю эти справки ))
Прошлая фаворитка шефа, Лемешева, вполне себе жива, а в целом Темные друг друга не предупреждают, даже когда их спросят. Это в дневном дозоре тоже было.

URL
2015-08-28 в 18:28 

У ведьм своя тусовка, анон, там можно было и спросить у кого поопытнее, главное чтоб не из Завиных бывших – вон Арину было не заткнуть на тему личной жизни Завы, не удивилась бы, что где-то в ее избушке есть картотека на Великих. Ковен определенным образом противопоставляет себя мужикам, да, потом бы пришлось фильтровать и анализировать информацию, и долго, но думать навык полезный.

URL
2015-08-28 в 18:33 

Ну а я не согласна с фавориткой – никакой особой властью Алиса не обладала, да и влиять на Завулона не могла от слова никак.

URL
2015-08-28 в 18:36 

У ведьм своя тусовка, анон, там можно было и спросить у кого поопытнее, главное чтоб не из Завиных бывших – вон Арину было не заткнуть на тему личной жизни Завы, не удивилась бы, что где-то в ее избушке есть картотека на Великих. Ковен определенным образом противопоставляет себя мужикам, да, потом бы пришлось фильтровать и анализировать информацию, и долго, но думать навык полезный.
Эх, анон, про это есть поговорка: знал бы, где упал, соломки бы подстелил.

Ну а я не согласна с фавориткой – никакой особой властью Алиса не обладала, да и влиять на Завулона не могла от слова никак.
ну почему не обладала...
колдуна выпила призмой силы без особых последствий для себя ))

URL
2015-08-28 в 18:46 

Аноны, а о чем вы вообще спорите?
Алиса умерла не потому, что когда-то спала с Завулоном.
Алиса умерла потому, что ей была предначертана трагическая любовь с Игорем, которого нужно было срочно выпиливать.

Алиса потеряла бы силы, получила путевку в Артек, влюбилась бы и умерла, даже если бы хуй Завулона в ней не ночевал. Ну получила бы путевку не под предлогом заботы о любовнице, а просто за то, что она такая молодец.
Так что никакого вреда ей отношения с Завулоном не принесли, пострадал от них Завулон: выпиливать бывшую девушку пришлось из-за того, что она вся такая Игорю Теплову подходящая.

URL
2015-08-28 в 18:48 

Ну, анон, это потому что всем было срать на этого колдуна, да и среди Темных, как я поняла, метода "отбрехись любой ценой для окружающих" распространена повсеместно (а вот попробуй Алиса навяливать что-то мало-мальски свое, и, боюсь, была бы выдавлена на мороз через щель под дверью). Я б, анон, врядли бы связалась даже с древним Светлым без долгого рытия носом земли, мне слишком нравится жить. А тут древний Темный! Слишком все серьезно, чтоб играть в любовь с таким жутким мужиком, слишком мала вероятность, что плюсы перевесят минусы и ты хотя б живой и здоровой из таких отношений вывалишься.

URL
2015-08-28 в 18:50 

пострадал от них Завулон
:lol::lol: Теперь я видела все.

URL
2015-08-28 в 18:56 

Анон, а ничо так, что будущее в дозорах не закреплено как неизбежный рок, и всегда есть варианты? И что Зава терпеливо сводил линии вероятности так, чтоб по итогу Теплов сдох или был серьезно наказан?
Если ты решил шуткануть, чтоб разрядить обстановку, то этапять!

URL
2015-08-28 в 19:25 

Вообще-то, речь шла о том, что Завулон морален из-за того, что не стал спать с Алисой перед ее поездкой. Потому что как жи таг, он ею попользуется, а потом убьет,таг низзя.
Про самоуважение говорят те, кто считает Завулона порядочным. Но это не так, Зава не порядочен, у него нет морали, потому что у Темных единственная мораль - действуй как хочешь, но не попадайся.
Самоотверженные любители Завулона могут придумывать ему благородство сколько угодно, мудаком Зава от этого быть не перестанет.
А смелость, к слову, не имеет отношения к морали. Камон, он же древний маг, глава Дозора. Да все старые маги, обладающие такой властью, по умолчанию смелые, храбрые, умные и решительные.

URL
2015-08-28 в 19:34 

Вообще-то это был мой коммент, да, и я там уточняла, как кто думает: это какая-никакая, а его мораль, или тоже расчет. Я прекрасно знаю, что Зава мудак, но быть не может, чтоб в нем ВООБЩЕ не было ничего хорошего, так не бывает, он не сказочный злодей.

URL
2015-08-28 в 19:38 

Анон, а ничо так, что будущее в дозорах не закреплено как неизбежный рок, и всегда есть варианты? И что Зава терпеливо сводил линии вероятности так, чтоб по итогу Теплов сдох или был серьезно наказан? Если ты решил шуткануть, чтоб разрядить обстановку, то этапять!
Естественно, Зава терпеливо сводил вероятности, чтобы Теплов погиб. Такова была суровая насущная необходимость. Но абы какая ведьма Теплову бы не подошла -- нужна была Алиса.
Или вы думаете, что Завулон специально выбрал ведьму, которую уже год как бросил?

Алиса, собственно, пострадала из-за их отношений, когда он красиво подставил ее Городецкому, чтобы вручить тому право на магию второго уровня. Тут слова Арины сбылись: долго с Завулоном Алиса не задержалась и в итоге ее подставили. Но подставили не насмерть. А вот история с Тепловым могла произойти с любой, независимо от предыдущих отношений с главой дозора.

URL
2015-08-28 в 19:45 

Ну.... Завулон семейственный, жизнью потомков вон интересуется, машины внукам дарит...

URL
2015-08-28 в 19:53 

машины внукам дарит
Вот да, то машину, то несовершеннолетнюю нимфетку – я б не отказалась от такой бабки, даже если б она меня, по всем заветам Темных, переодически поебывала на алтаре на славу силы зла...
А Городецкому вечно все не так.
Дико взоржал/тут есть трололо-смайл, мне НАДО?

URL
2015-08-28 в 19:58 

1. Заботится о учениках.
2. Тратит много времени на внуков, хоть и много работает...
3. Трудоголик, нет? Вон даже в личные отношения работу тащит, бедняжка, и аж страдает потом?
4.??? Все, господа аноны, или есть еще предложения?

URL
2015-08-28 в 20:05 

4.??? Все, господа аноны, или есть еще предложения?
4. Ценит искусство. Обладает хорошим вкусом.

URL
2015-08-28 в 20:10 

Обладает хорошим вкусом
Это где такое было? Фики не считаются.

URL
2015-08-28 в 20:17 

Это где такое было? Фики не считаются.
Фотография авторства Кэррола
Антон очень хвалил интерьеры в дневном дозоре
При намеке на поэзию от Гесера бедняга Завулон аж встрепенулся весь. Походу, любовь к прекрасному у Завулона развита.

URL
2015-08-28 в 20:29 

но быть не может, чтоб в нем ВООБЩЕ не было ничего хорошего, так не бывает, он не сказочный злодей.

Завулон не злодей, он Темный. Для Темных главное - власть и личное благополучие. Тут нет места доброте.
Завулон может погладить по голове и почесать шерстку, вкусно накормить и сделать подарок, но не потому, что он хороший, а потому что 1) такой жест может быть выгоден 2) такой жест ничего не будет ему стоить.

URL
2015-08-28 в 20:30 

Ааа... На фотографии, насколько я помню, сам же Завулон? Боюсь, это фото свидетельствует не об любви к искусству, а об себялюбии, анон. Слава богу, что он хоть не разделяет пристрастий фотографа, пусть ебет зеркало.
Насколько я помню, на природные материалы легче всего накладываются чары, и в том же эпизоде Антон говорил о нихуевых магических щитах у Завы в кабинете. Зава вполне мог сделать дорого-бохато так деревянно чтоб было сподручней огородить этот кабинет так, чтоб ему и ядерный удар не повредил. Дорогая мебель просто для понтов попутно. Что касается того, что он встрепенулся... Ну, он весь шестой дергался так, как будто ему в жопу была воткнута пробка, которая переодически от души долбала его током. Не знаю, анон.

URL
2015-08-28 в 20:35 

Тут нет места доброте
Какую выгоду он получил, сцепившись с Тигром? Эразм не охуительно крутой пророк, которого Завулон потом долго эксплуатировал, он послал его на все четыре стороны сразу же.
Я верю в любого, пусть этот любой и древний Темный. В каждом есть свет, что-то живое и хорошее.

URL
2015-08-28 в 20:50 

Я верю в любого, пусть этот любой и древний Темный.
Ты говоришь с точки зрения человека, анон) Человек - существо, в котором Тьма и Свет живут рука об руку. Иные - не такие.
Имхо, тот же Гесер ничем бы не отличался от Завулона, но т.к. он предпочел не убивать в себе некоторые качества, свойственные людям, то к нему еще можно применять все эти "в каждом есть что-то".
Алиса, кстати, недалеко от человека ушла, когда отказалась биться с Игорем, а предпочла только защищаться. Потому что любовь.
Завулон в себе это давным-давно задавил.

URL
2015-08-28 в 20:50 

Ааа... На фотографии, насколько я помню, сам же Завулон? Боюсь, это фото свидетельствует не об любви к искусству, а об себялюбии, анон.
Ну не скажи.
Нарциссизм можно удовлетворить огромным и пошлым парадным партретом в мантии с горностаем... Или небольшой, скромной и очень удачной фотографией классика. Второй выбор как раз демонстрирует похвальную умеренность Завулона.

URL
   

Анонимный Сумрак

главная