12:01 

№59

Анонимный Сумрак
Поднимите тему ФБ)



не пора обновить тему ФБ?

Дадите пост для ФБ-2015?

Все заценили Лукьяненко на инсайде? Ну ведь реплики в его стиле, точно! :lol:
запись создана: 03.05.2015 в 23:24

@темы: Фанфикшн, Фандом, ФБ, Пейринги, Канон

URL
Комментарии
2015-05-03 в 23:28 

Ну ведь реплики в его стиле, точно!
мало у нас не особо умных троллей, помимо Лукьяненко?

URL
2015-05-03 в 23:53 

мало у нас не особо умных троллей, помимо Лукьяненко?
Странно, что они к нам, а не куда-нибудь в кусты, отправились.

URL
2015-05-03 в 23:55 

а чем мы хуже? завултон всегда можно натянуть на алвадик:lol:

URL
2015-05-03 в 23:58 

а чем мы хуже? завултон всегда можно натянуть на алвадик
Ну хоть не снарри.

URL
2015-05-04 в 00:00 

Ну хоть не снарри.
и на снарри можно.
"у тебя глаза твоей бабушки..."

URL
2015-05-04 в 00:01 

Странно, что они к нам, а не куда-нибудь в кусты, отправились.
тролли тоже хотят разнообразия

URL
2015-05-04 в 03:37 

Там фразы очень специфичны. Эти "вот". Если это СВЛ, будет крэково :lol:

URL
2015-05-04 в 08:14 

"у тебя глаза твоей бабушки..."
гениально, тащемта
:lol:

URL
2015-05-04 в 08:17 

Меня вот тоже зацепило не то, что анон с инсайда говорил, а то как он говорил. Похож, стервец))

URL
2015-05-04 в 13:19 

завултон всегда можно натянуть на алвадик

главное, чтобы не наоборот - юноша, я ваш дед :lol:

URL
2015-05-30 в 08:12 

Бедолага... если это он, то от большинства заявок ему должно поплохеть.

URL
2015-05-30 в 08:16 

человеку, который писал про vagina dentata? не думаю :smirk:

URL
2015-05-30 в 08:18 

Ну я не он, но мне тоже плохо от этих заявок. Писать не о чем.

URL
2015-05-30 в 08:20 

заказчики виноваты))
на самом деле, меня тоже не прёт, придётся своими силами соображать

URL
2015-05-30 в 09:16 

Ну я не он, но мне тоже плохо от этих заявок. Писать не о чем.
+1
Кроме извращений хочется и просто годных дженовых заявок. Но их мало, к сожалению.

URL
2015-05-30 в 09:18 

а какие из поданных тебе норм, анон?

URL
2015-05-30 в 11:43 

Ну не знаю, как по мне, там вполне годные есть как раз дженовые заявки.

URL
2015-05-31 в 19:43 

Гесер-вампир это джен? :alles:

URL
2015-05-31 в 19:47 

Гесер-вампир это джен?

это агонь, анон

URL
2015-05-31 в 19:49 

Гесер-вампир это джен?
Это бред.

URL
2015-05-31 в 19:54 

Это бред.
если нормальный обоснуй подвести, то может интересно получиться. Нестандартно - да, но бред-не бред - это уже от способностей и желания автора будет зависеть

URL
2015-05-31 в 20:07 

Обоснуй то притянуть можно. Даже написать красиво можно. Но все равно это будет бред. Гесер древний Светлый иной. Такие вдруг внезапно не становятся вампирами - они и так живут так долго, что устали от этой самой жизни, но пока она переливается всеми красками еще терпимо. Существование лишенное многоцветья жизни для них бессымысленно.

URL
2015-06-01 в 15:48 

Что, опять СВЛ на инсайде?:lol:

URL
2015-06-01 в 15:52 

ты сейчас про что?

URL
2015-06-01 в 15:56 

Пишет Гость:
01.06.2015 в 14:18


Ольга переписала судьбу Ленина, за это вот.

URL комментария

URL
2015-06-01 в 15:59 

всегда думал, что за то, что подсыпали вместе с Ариной не те травки в хлеб, в результате чего народ не стал коммунистами прям коммунистами а потом никто не построил города на Луне
А оно вон оказывается как, за Ленина

URL
2015-06-01 в 16:04 

Пишет Гость:
если это он, то он - молодец, уже освоил оффтоп. Глядишь, через пару лет дойдет до АС, а там и на фест что-нибудь исполнит. Или на ФБ, но на ФБ, пожалуй, лучше и не надо

URL
2015-06-01 в 16:09 

А почему про ленина лукьяненко? Где тут палево?))

URL
2015-06-01 в 16:11 

Существование лишенное многоцветья жизни для них бессымысленно.
ну так вроде в этом и смысл той заявки.

URL
2015-06-01 в 16:12 

Сам Пилюлькин на дайриках, в сообществах упоротых слешеров завултонщиков? Да не смешите

URL
2015-06-01 в 16:14 

в сообществах упоротых слешеров завултонщиков? Да не смешите
он же пока может и не знать, что тут только завултонщики:tease3:

URL
2015-06-01 в 16:16 

Где тут палево?))
полагаю, что анон недоумевает подробностям про Ленина
Я вот тоже как-то Ленина упустил из виду. А был ли Ленин
Анон в 15.59

URL
2015-06-01 в 16:16 

По-моему, последнее довольно-таки прозрачно :lol:

URL
2015-06-01 в 16:17 

что тут только завултонщики
А кто еще-то? Больше и нет никого, один не_завултонский фик на сотню завултонских. Ну иногда кто-то отчаянный восклицает "хочу олесер!", а в ответ зловещая тишина..

URL
2015-06-01 в 16:18 

А был ли Ленин
а кому там Ольга судьбу в прошлом переписывала? Хлебной стороной вопроса занималась только Арина - это ее специфика как раз.

URL
2015-06-01 в 16:21 

По-моему, последнее довольно-таки прозрачно
завултонщики или Ленин?

URL
2015-06-01 в 16:21 

Погодите, до меня только доперло. Гесер строил коммунизм, а Ольга ломала? Любимая женщина пошла против него с его идеальной светлой системой? Ха,представляю, как ему по самолюбию врезало

URL
2015-06-01 в 16:22 

Завултонщики))

URL
2015-06-01 в 16:22 

Больше и нет никого, один не_завултонский фик на сотню завултонских
да у нас даже сотни завултоновских фиков в фандоме еще нет! А уж незавултоновских явно не 1 к 100. Еще 1 к 10 - поверю. Хотя скорее 1 к 3, если даже не 1 к 2.

URL
2015-06-01 в 16:22 

Только доперло взглянуть на ситуацию со стороны олесера, ай мин))

URL
2015-06-01 в 16:24 

Погодите, до меня только доперло. Гесер строил коммунизм, а Ольга ломала? Любимая женщина пошла против него с его идеальной светлой системой?
НЕТ!
Ольга ломала только потому, что Гесер так решил. Потому что построив коммунизм, люди в 2000м или каком-то там году должны были узнать о существовании иных. И Гесер решил, что никакие лунные города этого не стоят.

URL
2015-06-01 в 16:25 

Погодите, до меня только доперло.
эээ нет, сломать строящийся коммунизм - это как раз идея Гесера) А Ольга и Арина внемли доводам.

URL
2015-06-01 в 16:26 

да у нас даже сотни завултоновских фиков в фандоме еще нет!
ну ок, пропорции не те, но мысль в общем понятна)

URL
2015-06-01 в 16:28 

Только доперло взглянуть на ситуацию со стороны олесера, ай мин
ситуация с коммунизмом? ну там всё мутно. Если эти двое в итоге вместе - возникает куча вопросов. И в итоге может оказаться, что там ни правых, ни виноватых нет.
но вообще это в соответствующую тему надо!

URL
2015-06-01 в 17:05 

А кто еще-то? Больше и нет никого, один не_завултонский фик на сотню завултонских.
Ну на фб по-другому, недозорных исполнений в прошлом году было много. А вот в заявках все так и есть.

URL
2015-07-19 в 15:52 

визитка, аноны.
fk-2o15.diary.ru/p205047902.htm

URL
2015-07-19 в 16:08 

В этот раз визитюха на ура.

URL
2015-07-24 в 23:11 

— Если ты не хочешь магического брака, значит, ты не хочешь и наших отношений, — сказал Антон перед уходом.
мда...

URL
2015-07-24 в 23:38 

мда...
Ну это ж завултоны!

URL
2015-07-24 в 23:43 

Раньше такой хуйни не было.

URL
2015-07-24 в 23:45 

Раньше и Шестого Дозора не было.

URL
2015-07-24 в 23:49 

Раньше и Шестого Дозора не было.
:lol::lol::lol::five:

URL
2015-07-24 в 23:51 

Раньше и Шестого Дозора не было.
а когда-то и фильмов не было. Эх, чудесное время..

URL
2015-07-24 в 23:52 

Неужели Луке первому в истории удалось похоронить пейринг?

URL
2015-07-24 в 23:53 

зато недозоры прекрасны.

URL
2015-07-24 в 23:53 

а когда-то и фильмов не было.
А до фильмов что-то писали по Дозорам?

URL
2015-07-24 в 23:53 

А до фильмов что-то писали по Дозорам?
до фильмов и интернета не было :old:

URL
2015-07-24 в 23:54 

Неужели Луке первому в истории удалось похоронить пейринг?
Учитывая, что все завултоны в выкладке содержат предупреждение, что они не учитывают Шестой?
Видимо, да.
Писать продолжает народ, а вот задор уже не тот.

URL
2015-07-24 в 23:56 

зато недозоры прекрасны.
недозоры всегда были прекрасны, но фандом стоит на дозорах(((

URL
2015-07-24 в 23:57 

А до фильмов что-то писали по Дозорам?
Не велика потеря. Лучше уж так, чем плакать кровавыми слезами, читая фики якобы по книгам, с героями, слизанными с фильмовских.

URL
2015-07-24 в 23:59 

Писать продолжает народ, а вот задор уже не тот.
Да полно же вкусных пейрингов. Авось задор вернется, но с другими акцентами.

URL
2015-07-24 в 23:59 

фики якобы по книгам, с героями, слизанными с фильмовских.
если бы они еще были слизаны с кинона, угу. эта наивная студенточка Тото и престарелый лавелас с кафедры сарказмологии заставляют меня рыдать. от смеха.

URL
2015-07-25 в 00:04 

эта наивная студенточка Тото и престарелый лавелас с кафедры сарказмологии

ето што?

URL
2015-07-25 в 00:05 

Да полно же вкусных пейрингов.
Но мы-то о том, что завултоны совсем плохи...

URL
2015-07-25 в 00:05 

ето што?
завултоны

URL
2015-07-25 в 00:10 

ето што? завултоны
я понимаю, но где?)

URL
2015-07-25 в 00:11 

в выкладке)

URL
2015-07-25 в 00:12 

я понимаю, но где?)
в целом. как температура по больнице.

URL
2015-07-25 в 00:12 

Но мы-то о том, что завултоны совсем плохи...
да и нефритовый стержень с ними, похоронить с добрыми словами и забыть.

URL
2015-07-25 в 00:15 

ну кстати. Чего-чего, а пейрингов всяких там и без завултонов хватает.
И олесер, и Костя/Антон, и Кеша/Надя, и завулоногесер, и ласомедведь, и Лас/Антон

URL
2015-07-25 в 00:16 

И олесер, и Костя/Антон, и Кеша/Надя, и завулоногесер, и ласомедведь, и Лас/Антон
ахахаха, хватает, дааа, сполна хватает) Извини, анон. Это смех сквозь слезы. Истеричный такой смех с ненавистью на надоевшие завултоны.

URL
2015-07-25 в 00:19 

И олесер,
и Кеша/Надя,

ну вот уж чего-чего, а гетных фиков в фандоме - как гомосексуалов в массе людей.
при этом народ говорит, что любит эти пейринги. народ говорит, что с радостью бы написал.
но отчаянно пишет отчаянные завултоны вместо этого :alles:

URL
2015-07-25 в 09:42 

но отчаянно пишет отчаянные завултоны вместо этого
Так не напишешь, ору будет еще больше, чем если напишешь полную хрень.

URL
2015-07-25 в 10:04 

Так не напишешь, ору будет еще больше, чем если напишешь полную хрень.
Пишите олесер и коститон, их читатели всегда вежливые и благодарные)

URL
2015-07-25 в 10:20 

их читатели всегда вежливые и благодарные)
все два с половиной :lol:

URL
2015-07-25 в 10:27 

все два с половиной
ну чушь не говори) и там и там аудитория не такая уж и маленькая

URL
2015-07-25 в 10:31 

ну чушь не говори) и там и там аудитория не такая уж и маленькая
побольше, чем у антон/света, с этим согласен)

URL
2015-07-25 в 10:46 

ну чушь не говори) и там и там аудитория не такая уж и маленькая
Не чушь. На мои олесеры отзывов за всё время как раз и есть что 2,5. Но что правда, читатели вежливые и благодарные. Спасибо им. :white: Для них писать хочется. Для завултонщиков в последнее время - нет. :tost:

URL
2015-07-25 в 10:53 

Для завултонщиков в последнее время - нет
Так может и...
Пусть будет в выкладке не пять завултонов, а один - но действительно хороший?

URL
2015-07-25 в 11:08 

Спасибо им.
и спасибо вам :)

Пусть будет в выкладке не пять завултонов, а один - но действительно хороший?
а как рассудить? по голосовалке? а то знаете, тут один кинк, там другой, а вкусы у всех разные

URL
2015-07-25 в 11:15 

по голосовалке?
К сожалению, и она часто не показательна.

URL
2015-07-25 в 11:28 

Все почему-то думают, что у гесера и ольги равные отношения, поэтому про них писать скучно, это ж совсем иная модель, чем у завулона с антоном. И с чего все взяли, что разыгрывать кинки в неравных отношениях подобных завултону - интереснее? А просто никто не пробовал делать это с другими пейрингами. Слабо, наверное)

URL
2015-07-25 в 11:31 

а если кто-то попробует не с олесером - все равно слабо, да?))

какой дурак думает, что у гесера и ольги равные отношения? лол.

URL
2015-07-25 в 11:38 

К сожалению, и она часто не показательна.
тогда возникает вопрос - а судьи кто?
вообще какая разница, пять типа плохих или один типа хороший фик. Все равно завултон - это попса. Ну а попсы, как известно, много не бывает)

URL
2015-07-25 в 11:39 

а если кто-то попробует не с олесером - все равно слабо, да?))
похоже на то(

URL
2015-07-25 в 11:40 

олесер не нужен.

URL
2015-07-25 в 11:44 

похоже на то(
Анончик, это ты о дозорных фиках или вообще обо всех фиках в фандоме? Я что-то не понимаю.

URL
2015-07-25 в 11:45 

о дозорных

URL
2015-07-25 в 11:52 

олесер не нужен.

все пейринги нужны. не будь чертовым эгоистом, анон

URL
2015-07-25 в 11:56 

а какой в фандоме второй по популярности пейринг после завултона?

URL
2015-07-25 в 11:57 

а какой в фандоме второй по популярности пейринг после завултона?
А он есть?:lol:

URL
2015-07-25 в 12:02 

а какой в фандоме второй по популярности пейринг после завултона?
Кей/Артур

URL
2015-07-25 в 12:06 

Кей/Артур
Да ладно? ГДЕ?

URL
2015-07-25 в 12:07 

Кей/Артур

не, в дозорах)

URL
2015-07-25 в 12:10 

не, в дозорах)
Тогда Антон/Костя.

URL
2015-07-25 в 12:26 

Тогда Антон/Костя.
скорее уж Гесер/Завулон

URL
2015-07-25 в 12:57 

Народ, а чем плохи завултоны из выкладки-то? Тем, что они завултоны?

URL
2015-07-25 в 13:23 

Из олесеров получились бы отличные вещи, если б кто-нибудь читал первоисточник, откуда сам СВЛ взял этого героя - Гэсэриада. Там Гесер настолько прекрасен, варится в таком экшене, что идей для фиков хватило бы сполна. И не обязательно конкретно для олесера.

URL
2015-07-25 в 13:25 

Там Гесер настолько прекрасен, варится в таком экшене, что идей для фиков хватило бы сполна. И не обязательно конкретно для олесера.
поправьте меня, если я ошибаюсь, но мне казалось, что шипперы олесеров все-таки больше кинкуют на Ольгу, нежели на Гесера?

URL
2015-07-25 в 13:33 

поправьте меня, если я ошибаюсь, но мне казалось,
ну кому как. Я вообще этих двоих по отдельности не воспринимаю. И мне казалось всегда, что про Гесера, что про Ольгу писать особо нечего, т.к. СВЛ делал упор на таких, как Антон, а такие, как Гесер и Ольга где-то там маячили. Ну вот что про них писать? Что с ними делать? Нужна же какая-то база. Ну вот а чем первоисточник не база?)

Вообще писатели любят писать про офицеров, а не про генералов. Лично я читаю мало, поэтому мне на ум приходит только ПЛиО, где упор на тех, кто наверху, а не внизу. Гесер, Ольга, Завулон, Хена - они наверху, они сильные и старые, и про них одних типа неинтересно, приходится смешивать с теми, кто пониже, типа Городецкого. Ну это чисто моё личное восприятие, мне от такого немного грустно.

URL
2015-07-25 в 13:37 

Народ, а чем плохи завултоны из выкладки-то? Тем, что они завултоны?
фикбук

URL
2015-07-25 в 13:39 

фикбук
значит, авторам повезло, после окончания получат там тонны позитивного фикбека)

URL
2015-07-25 в 13:41 

Вот например Завулон/Гесер. Фики с этой парой чаще всего - диалоговые, мол хаха, а чем еще этим двум начальникам заниматься, кроме как чаи за шахматами гонять. В поле фикрайтеры их не отправляют, и сношают при унылых бытовых обстоятельствах) Вообще почти все завулоносеры унылые. Как и почти все олесеры. Ольга где-то там летает/бегает, Гесер торчит в своем кабинете, думы думает блеать, а потом они о чем-то прозрачном болтают.
Никакой фантазии ваще. В первую очередь тут фильмы и последние книги виноваты. Гесер в них так тосклив, что застрелиться хочется.

URL
2015-07-25 в 13:41 

Ладно, что завултоны не нравятся, все поняли.
Давайте поговорим о том, кому что понравилось?
Мне понравились Осенние визиты, рыцари и, пожалуй, ласонтон.

URL
2015-07-25 в 13:46 

Давайте поговорим о том, кому что понравилось?
РСО, ХБ, Черновик, по ЛГ "Что дальше?".

URL
2015-07-25 в 18:12 

почему завултоны без учета шестого? :upset: а как же granddaddy-kink?

URL
2015-07-26 в 00:50 

а как же granddaddy-kink?
Каждый кинк чей-то сквик, анончик!:old:

URL
2015-07-26 в 02:07 

какой дурак думает, что у гесера и ольги равные отношения? лол.

а что, нет что ли?
другой анон

URL
2015-07-26 в 02:37 

а что, нет что ли?

ну, вообще у них полторы тыщи лет разница в возрасте. не знаю, можно ли в принципе после определенной цифры рассуждать о равенстве. начальные условия, скажем так, стремные

совсем другой анон

URL
2015-07-31 в 20:05 

Эй, эй, ребзя, был же приличный визуал, БЫЛ!
слоу-анон

URL
2015-07-31 в 21:16 

БЫЛ!
ну он и сейчас выложен, если ты про визуал этого года. Это текущий квест.
Если про прошлые года, то разный он был. Был и симпатичный, был и не очень симпатичный.
А так смотря что сравнивать.

URL
2015-07-31 в 21:26 

Я о том, что в этом году, в кои-то веки, кровь из глаз не шла, ура! А тут тишина)
Виддеры, как всегда, молодцы, а в этот раз еще и артеры напряглись))

URL
2015-07-31 в 21:32 

А тут тишина)
читатели наслаждаются выкладкой.
А авторы вкалывают дальше если не умерли от перенапряжения

URL
2015-07-31 в 21:37 

Ну кто же ходит ХВАЛИТЬ на ас? Только ругать, а ругать нечего.?

URL
2015-07-31 в 21:49 

Я хожу хвалить! Молодцы, котики))

URL
2015-08-02 в 06:47 

Судя по завантонам в команде пейринг выдохся. "Шестой дозор" стал гильотиной? Печально. Ласомедведь сильно раздражает. Скучный и ниочемный всегда. Не нравится читать. С аноном про скучных Гесер/Завулон играющих в шахматы и бла-бла-бла согласен. Герои достойны большего. Миди, например. Команда додаст этого?

URL
2015-08-02 в 08:32 

Миди о игре в шахматы? Так это ж чэрики!

URL
2015-08-02 в 10:23 

А чего вы заранее ноете, миди же еще не было. И мини только на подходе. Так что, может, нас еще ждут ого-го какие завултоны. Надо быть оптимистами!

URL
2015-08-02 в 12:58 

Так что, может, нас еще ждут ого-го какие завултоны.
и хоть бы один с УЧЕТОМ шестого дозора :lol:

URL
2015-08-02 в 13:01 

и хоть бы один с УЧЕТОМ шестого дозора
это на рейтинг

URL
2015-08-03 в 12:39 

Я бы тоже с удовольствием читала постшестые завултоны. Аушки аушками, а до бесконечности ссать против ветра не получится, пейринг загнется. Лично мне повороты канона даже доставляют - у нас получается самый креативный фандом, внукоебства я больше нигде не припомню. :lol:

URL
2015-08-03 в 15:27 

внукоебства я больше нигде не припомню. :lol:

Да-а, не этого я ожидал от своей фандомной жизни…

URL
2015-08-04 в 10:24 

Все мы такого не ожидали, но жить-то как-то надо?
В том смысле, что лично я к фандому прикипела всей душой, не хотелось бы, чтоб он сошел на нет без основного пэйринга.

URL
2015-08-04 в 10:28 

не хотелось бы, чтоб он сошел на нет без основного пэйринга.
Ну принципиально это только тем, кто читает исключительно завултоны. Вопрос, сколько таких в фандоме.

URL
2015-08-04 в 10:32 

Ну принципиально это только тем, кто читает исключительно завултоны. Вопрос, сколько таких в фандоме.

Ну, я например. Читаю только завултоны либо другие каноны/пейринги любимых авторов. Впрочем, я уже и не совсем в фандоме.

URL
2015-08-04 в 10:35 

Вопрос, сколько таких в фандоме.
На самом деле приличное количество. Просто большинство - молчаливые.
Но и да, полно тех, кто просто пожмет плечами, потому что они спокойно читают либо дозорный джен, либо им как раз нужны другие дозорные пейринги, либо они читают недозоры. Поэтому отсутствие завултонов на них повлияет весьма опосредованно.

URL
2015-08-04 в 10:43 

На самом деле приличное количество. Просто большинство - молчаливые.
Это касается далеко не только завултонов ;-) И вот мне лично странно слышать такие заявы, мол, без завултона фандом загнется. Загнутся, возможно, любители завултона, только и всего, в самом фандоме еще полно не паханных пейрингов.

URL
2015-08-04 в 10:46 

Но вы же сами понимаете, что активный фандом без основного пейринга невозможен. По кому-то должно упарываться большинство. Какие есть кандидаты на это место? Только не говорите про олесер - его тут уж как пиарили, а все равно никто не пишет. Или пишут для галочки те, кто на самом деле упарывается по завултонам. Не будет в фандоме этих авторов - не будет и олесеров. Да наверняка и многих других канонов и пейрингов.

URL
2015-08-04 в 10:50 

И вот мне лично странно слышать такие заявы, мол, без завултона фандом загнется. Загнутся, возможно, любители завултона, только и всего, в самом фандоме еще полно не паханных пейрингов.
Логика-то в этом утверждении тоже есть. Как бы там ни было, но завултонщики, в своей массе, самые активные. Они много пишут, они часто пишут, они получают большое количество комментариев, т.е. их не просто молча прочитали, но и прокомментировали.
Если вот прям завтра все завултонщики перестают писать завултоны, то это вовсе не значит, то все они пойдут писать другие пейринги. Кто-то, может, пойдет. А кто-то уйдет в другой фандом.
Т.е. число работ по другим пейрингам увеличится не сильно, а движухи при этом резко тоже не прибавится.
Конечно, это не смерть фандома, нет. Но то, что он станет меньше и молчаливее - это наиболее вероятный вариант.

URL
2015-08-04 в 11:07 

Но то, что он станет меньше и молчаливее
ну для тех, кто любит другие пейринги, фандом и так кажется тихим и пустынным с редкими перекати-поле :alles:

Или пишут для галочки те, кто на самом деле упарывается по завултонам.
Для галочки - это обычно на ой уйдите.
И это сразу видно и по-моему, что такие галочки есть, что нет, разницы никакой. Если райтер захотел написать тот же олесер, значит, он захотел, и поэтому получилось в итоге зашибись, какая тут связь с написанными им же завултонами, не понимаю)
А если райтер не захочет писать, будет всё равно, сияют там в небе завултоны или нет, якобы освещая фантазию для написания прочих фиков.

URL
2015-08-04 в 11:08 

Не будет в фандоме этих авторов - не будет и олесеров. Да наверняка и многих других канонов и пейрингов.
Вот я сейчас задумалась, какие именно активные завултонщики пишут по многим другим канонам... Мне на ум приходит только один автор. А достаточно большая часть завултонщиков и не читала другие каноны СВЛ.

URL
2015-08-04 в 11:09 

Когда я говорила о смерти фандома, я имела в виду именно тотальное снижение активности. Равноценной замены завултону нет (равноценной в том, естественно, смысле, чтоб те же кинки). Понятное дело, что олесеру не заменить завултон, это ведь совершенно другой формат отношений, увы. Другие кинки. Большинство просто свалит.

URL
2015-08-04 в 11:12 

для тех, кто любит другие пейринги
Для них есть фб. И они уже привыкли ждать от лета до лета:gigi: Если вдруг случается счастье в межсезонье, невероятно повезло.

URL
2015-08-04 в 11:14 

Большинство просто свалит.
Чисто теоретически, если на смену завултону придет другой пейринг, который станет более-менее продвигаться, то на смену свалившим могут придти другие люди. Потому что круговорот людей в фандомах он существует, и да - если здесь кто-то уходит, потому что кинки уже не те, то также и придут - потому что новые кинки кому-то очень даже те. (Правда, лично мое мнение, что этот пейринг точно не олесер - без обид, господа-олесерщики).
Другое дело что фандом все равно уже будет не тот. Лучще или хуже - неизвестно. Но не тот, что раньше.

URL
2015-08-04 в 11:16 

Для них есть фб
это если додадут. Потому что даже ФБ не в силах охватить все миры и все возможные там пейринги. А если еще и хэдканоны не совпадают...

URL
2015-08-04 в 11:18 

это если додадут.
А ты живи, как я: написали не по дозорам? Ну офигенно же!:alles:

URL
2015-08-04 в 11:23 

Да какие обиды, я не настолько оптимист, чтобы надеяться на это всерьез.
Круговорот это хорошо, но вот не верю я, что у нас впринципе есть пэйринг, которым будут упарываться с такой же интенсивностью, с какой упарывались завултоном.
Антонокостя? Могло бы, потенциал был, но что-то не срослось. Какие еще варианты?

URL
2015-08-04 в 11:36 

Прелесть завултонов еще и в том, что их можно писать абсолютно разными. Хочешь неравенство - пиши Антона из первых книг, начинающего мага. Хочешь более или менее равных по силе партнеров, но представителей разных сторон? Пиши мега-крутого Антона из последних книг. И даже инцест теперь можно писать на законных основваниях (хотя почему-то никто не пишет...) Есть ли еще хоть один столь же разнообразный дозорный пейринг? Я такого не вижу. Антонкостя? Костя слишком идеалист, там явно отношения двух светлых, хотя и ангстищем из-за того, что он вампир. Завулоногесер? Там только игры двух мастеров. Что еще? Ласомедведь забавный, но не в качестве основного пейринга. Гет, имхо, вообще менее популярен, чем слэш. Хотя чисто теоретичекси олесер мог бы быть интересным пейрингом. Да и Завулон/Алиса достаточно кинковый для тех, кто любит всякую жесть. Но это все не то. Нет столь же универсального пейринга, как завултон.

А не будет завултонов - так лично мне кажется, что наш и без того не слишком активный фандом просто сойдет на нет. Может, в фб участвовать и будет кто-то, но фандом - это не только фб.

URL
2015-08-04 в 11:38 

Может, в фб участвовать и будет кто-то, но фандом - это не только фб.
я бы наоборот сказал. Так еще писать для себя народ что-то будет, но вот уже собраться на ФБ - не факт

URL
2015-08-04 в 11:39 

Кстати, вчера мини выложили

URL
2015-08-04 в 11:43 

Так и я о том же! Понимаю, что многих завултон подзадолбал, но не понимать последствий его выпила все-таки адски недальновидно.

URL
2015-08-04 в 11:46 

Нет столь же универсального пейринга, как завултон.
Именно поэтому он так часто пишется, как калька с плохих снарри и алвадиков? И в зависимости от кинков автора Завулон то похотливо шепчет "Юноша! Антошка", то сквозь зубы цедит "Поттер! Городецкий!"

URL
2015-08-04 в 11:46 

многих завултон подзадолбал, но не понимать последствий его выпила все-таки адски недальновидно.

Кто бы что ни понимал, а к тому все, похоже, и идет.

URL
2015-08-04 в 11:48 

А вот скажите мне, как человеку сидящему только на дайри и не ходящему на всякие фикбуке и проч. Где вы вообще увидели активный фандом? ФБ? ФБ это да. Фест? Сколько исполняется заявок на том фесте, сколько из них не завултоны и сколько вообще не дозоры? И вот ФБ началась, фест ушел на каникулы. А больше я как-то креатива не вижу.

URL
2015-08-04 в 11:50 

Именно поэтому он так часто пишется, как калька с плохих снарри и алвадиков?

Плохие фики будут всегда, это норма для активных фандомов. И не нужно их травить - авторы упарываются, им хорошо, их читателям тоже. Люди получают свой позитив, идет движуха. А там, глядишь, подтягиваются и те, кто писать умеет. А там, где цвете снобизм, творчество погибает.

URL
2015-08-04 в 11:50 

Есть ли еще хоть один столь же разнообразный дозорный пейринг?
ну если брать из разных книг, то получается разный таймлайн, и тут уже можно и с Ариной написать, с тем же Костей. Ну правда С Ариной будет будет предканон, но всё же.
олесер тоже попадает - Ольга поначалу была сильно ограничена в силе, да и с психикой у нее могли бы быть такие финты, что Городецкому и не снилось.

URL
2015-08-04 в 11:53 

А больше я как-то креатива не вижу.
Фикбук - там много и регулярно (но тут кому как на вкус, я могу читать только работы отдельных авторов).
У себя в дневниках люди переодически пишут.
Ну и потом, активный фандом - это же не только новые фики. Это и обсуждения каких-то тем.

И вот ФБ началась, фест ушел на каникулы
Вполне нормально. В прошлом году они пытались тур провести во время ФБ - он прошел даже тише, чем обычно. Потому что народ если не в команде непосредственно фандома, то все равно разошелся по другим командам. Да и читатели многие читают на ФБ не одну команду, а еще фандомы.

URL
2015-08-04 в 11:54 

Именно поэтому он так часто пишется, как калька с плохих снарри и алвадиков?
Тем, кто упарывается по определенным кинкам, начхать, калька это или нет. Если б с олесером была та же ситуация, народ бы продолжал читать и писать. Но с олесером так конечно никогда не будет, потому что Ольга не мужик :-D

URL
2015-08-04 в 11:59 

Антон/Арина это круто, но что-то я не вижу ни одного фика про них. Надежды на гет как на популярный пэйринг бесплодны, увы.
*больпечаль*

URL
2015-08-04 в 12:02 

Автор-кинкогон это бывает очень страшно, да.

URL
2015-08-04 в 12:03 

Автор-кинкогон это бывает очень страшно, да.

Я надеюсь, это сарказм?

URL
2015-08-04 в 12:06 

Автор-кинкогон
Да у всех есть свои кинки. Просто кто-то на них активно и тащит лишь бы что, а кто-то их не выставляет напоказ и умеет от них отойти.

URL
2015-08-04 в 12:16 

Просто кто-то на них активно и тащит лишь бы что, а кто-то их не выставляет напоказ и умеет от них отойти.

Часто встречаю подобные заявления, и давно хотела спросить: а зачем? Зачем автору уходить от своих кинков? Люди вообще для чего занимаются фан творчеством? Чтобы получить положительные эмоции от процесса и от общения, проиграть интересные лично ему ситуации с участием любимых героев. Так что в этом плохого? Это же не работа, чтобы заниматься тем, что тебе не нравится.

Наоборот, от души прописанные кинки, когда видно, что автор самозабвенно им отдается - это здорово.

URL
2015-08-04 в 12:22 

от души прописанные кинки, когда видно, что автор самозабвенно им отдается
Что-то я начинаю подозревать, что как-то не так понимаю слово "кинк". Вот я люблю бдсм почитать. Но какбэ не уверена, что в любом тексте и пейринге готова его видеть: канонично по ЛГ - это хорошо, а вот Тикки/Лион - спасибо, лесом!

URL
2015-08-04 в 12:27 

Вот я люблю бдсм почитать. Но какбэ не уверена, что в любом тексте и пейринге готова его видеть: канонично по ЛГ - это хорошо, а вот Тикки/Лион - спасибо, лесом!

А, ну это да, всему свое место. Но сами по себе кинки - это не плохо. Главное еще и читателям понимать, что кинки у всех разные и авторские совершенно не должны совпадать с чьими-то еще. Но вот когда совпадают (и сам набор кинков и ощущение уместности и умение их прописывать) - вот это счастье.

URL
2015-08-04 в 12:35 

Но сами по себе кинки - это не плохо.
Я как-то не заметила, чтобы именно это утверждалось. Но вот для меня фик становится плохим, если для того, чтобы почесать кинки, автор уходит в махровый ООС.

URL
2015-08-04 в 12:40 

если для того, чтобы почесать кинки, автор уходит в махровый ООС.
Пфф, да добрая половина всех завултонов - ООС, со стороны Антона, конечно. А когда пытаешься Гесера хоть немного ООСоснуть, тут же сыпятся вопли "да он никагда". При том что Гесер и Завулон в целом, одного поля ягоды.

URL
2015-08-04 в 12:46 

С ООСом Антона другая проблема.
Может, я не прав, но заметил, что чаще всего об ООСе Антона кричат те, кто признается, что читать Дозоры бросили после Сумеречного (плюс-минус одна книга). А как бы сами понимаете, что там не одно лето прошло, за которое он изменился.

URL
2015-08-04 в 12:47 

А что такое для вас не ООСный Антон? Он в каноне настолько разный в зависимости от таймлайна, что выбирай не хочу. Да и вообще, если задуматься, то канонный Антон последних книг - довольно неприятный тип. Вот авторы его и смягчают.

URL
2015-08-04 в 12:49 

Пфф, да добрая половина всех завултонов - ООС, со стороны Антона, конечно.
А со стороны Завулона нет, что ли?:lol:

URL
2015-08-04 в 12:51 

А как бы сами понимаете, что там не одно лето прошло, за которое он изменился.
ДА! Он изменился! А фикрайтеры по-прежнему сношают какого-то странного лупоглазого Патиссона с пухлыми губками.

URL
2015-08-04 в 12:51 

Не всякий автор, пишущий кинк – кинкогон, ребят. Можно и б.м. обосновать, а не просто "хочу чтоб было так, устроим адский оос, переврем вообще ВСЕ".

URL
2015-08-04 в 12:54 

Вот авторы его и смягчают.
ну и нафига это делать? Это уже не Антон получается, а какая-то картинка. Я понимаю, кинки разные, но настолько коверкать основу, чтоб пристроить эти самые кинки, ну не знааааю.
Хотя, если подумать, в Шестом вообще половина персонажей - фейспалмище и стыдобище. В чем-то райтеров можно понять, пожалуй..

URL
2015-08-04 в 12:54 

ДА! Он изменился! А фикрайтеры по-прежнему сношают какого-то странного лупоглазого Патиссона с пухлыми губками.

Ну это возвращает нас к тому, что завултон - пейринг очень разнообразный. И кому-то нравится сильный Антон из последних книг, а кому-то - тот, каким он был в начале. И это тоже завултон, как бы вас это ни бесило.

URL
2015-08-04 в 13:04 

Нет, это был не сарказм. Если искренне считаешь, что любой кинк уместен и абсолютное передергивание характера это отлично, иди припади к чтениям нетленок, к примеру, серебристого водолея.

URL
2015-08-04 в 13:09 

а кому-то - тот, каким он был в начале.
Но он же и в начале не был "лупоглазым Патиссоном с пухлыми губками"!

URL
2015-08-04 в 13:10 

иди припади к чтениям нетленок, к примеру, серебристого водолея.

Все с вами понятно. А лично я читаю водолея с огромным удовольствием и считаю одним из самых ярких мультифандомных авторов. Так что нам с вами друг друга никогда не понять.

И единственный совет, который теперь могу дать авторам: не обращайте вы на этих нытиков внимания. Эдак вообще можно запретить все, что лично им не нравится.

URL
2015-08-04 в 13:13 

А лично я читаю водолея с огромным удовольствием и считаю одним из самых ярких мультифандомных авторов.
Ты это специально набросил, да?

URL
2015-08-04 в 13:16 

А лично я читаю водолея с огромным удовольствием и считаю одним из самых ярких мультифандомных авторов.
Ты это специально набросил, да?


Не я первый вспомнил водолея. Но нет, я искренне люблю некоторые ее тексты. Далеко не все, но некоторые очень даже. И, ха-ха, была бы рада, если бы она начала писать завултоны.

URL
2015-08-04 в 13:16 

Мне тоже сразу стало многое о Вас ясно. :lol:

URL
2015-08-04 в 13:18 

Я тоже был бы рад! У нас такие авторы скромные, ни золотого дождя, но плагов в уретру, ни кноттинга какого завялящего, даже посопеть в бочину никто не может(

URL
2015-08-04 в 13:19 

Завултоны от водолейки? Ты серьезно этого хочешь? Сопящую в бочок сучечку-Городецкого? Зачем?!

URL
2015-08-04 в 13:20 

Мне тоже сразу стало многое о Вас ясно.

Ну вот видите, какое сразу взаимопонимание. Ну а кроме шуток: чем лично вам мешает то, что кто-то упарывается своими кинками? Люди получают свое удовольствие, вам-то до этого какое дело? Кто мешает вам организовать свою тусовку по интересам и упарываться там чем-то своим?

URL
2015-08-04 в 13:22 

О какие пучины бессознательного всплыли-то! :laugh:
Нет, если вы хотите больше кинка, то это одно. Но если хотите его именно от водолейки, то я даже не знаю, что и сказать.

URL
2015-08-04 в 13:28 

махровое ИМХО, конечно, но по-моему в завултонах и так местами слишком много водолейщины, даже без самого мэтра.

мимоанон

URL
2015-08-04 в 13:30 

Но если хотите его именно от водолейки, то я даже не знаю, что и сказать.

Да при чем здесь именно водолей? Не я первая ее упомянула. Она просто пример автора, который не стесняется дрочить на свои кинки и плевать на мнение окружающих. За это я ее уважаю. И да, с удовольствием бы почитала завултоны с такой вот квинтесенцией кинков. Хотя все же лучше не от водолея, последние ее тексты мне не зашли. Но не об этом речь. А о том, что даже тот минимум кинков, что пишут у нас, встречают в штыки и начинают кричать, что ах какие плохие завултонщики, ах как они смеют писать ООС и вообще любить не то, что вы.

URL
2015-08-04 в 13:31 

Антон шумно сербал из алюминиевой кружки…

URL
2015-08-04 в 13:32 

то я даже не знаю, что и сказать.
не, я вот бы тоже хотел бы завултонов от своего любимого автора. Как представлю! Но увы.
Не читал этого вашего водолейса, хотя много о нем слышал

URL
2015-08-04 в 13:33 

Антон шумно сербал из алюминиевой кружки…
Давай дальше, анонче!:lol:

URL
2015-08-04 в 13:35 

с удовольствием бы почитала завултоны с такой вот квинтесенцией кинков
вот лишний раз доказывает, что обсуждать нечего, потому что, ребят, каждому свое. Если читателям нравится читать разное, то и авторам нравится читать разное.
Сам бы такой фик читать не стал, а с удовольствием прочитал бы что-то с расследованиями, чтобы вот не кинки, а скорее даже броманс и преслэш.

URL
2015-08-04 в 13:35 

Они мешают мне тем, что когда я хочу почитать о каком-нибудь персонаже, мне приходится перелопатить гору адского оосного мусора, прежде чем я найду хоть что-нибудь с проблесками каноничности и обоснуем (в крупных фандомах). Уж прастити, когда я читаю о персонаже, я хочу читать именно О ПЕРСОНАЖЕ, иначе б читала ориджи.
Понятное дело, что вхарактерность это спорная штука, но всегда видно, когда автор пытается не только привнести новое, но и "вписаться" в изначальный характер.

URL
2015-08-04 в 13:41 

Они мешают мне тем, что когда я хочу почитать о каком-нибудь персонаже, мне приходится перелопатить гору адского оосного мусора, прежде чем я найду хоть что-нибудь с проблесками каноничности и обоснуем (в крупных фандомах). Уж прастити, когда я читаю о персонаже, я хочу читать именно О ПЕРСОНАЖЕ, иначе б читала ориджи.
Понятное дело, что вхарактерность это спорная штука, но всегда видно, когда автор пытается не только привнести новое, но и "вписаться" в изначальный характер.


О, это вечное "я хочу". Хоти - этого тебе никто не запрещают. А другие хотят чего-то еще. И это нормально, когда разным людям нравится читать разное. Кому-то преслэш и расследования, кому-то романтику про фиктивный брак или нц-столько не живут. Должно быть разнообразие, а оно достигается не тем, чтобы запрещать и травить всех, кто пишет не то, что нужно лично тебе. А у нас происходит именно она - травля завултонщиков. Но молодцы, поздравляю, скоро их вообще не останется. Вот вам будет счастье.

URL
2015-08-04 в 13:45 

Еще бы Антон не сербал – сегодня после работы Завулон принес десять пакетов молока. Что-то подсказывало Антону, что Темный не домашний сыр готовить собирается...

URL
2015-08-04 в 13:48 

О да, я только и делаю, что травлю тех, кто пишет в неугодных мне жанрах, ИМЕННО ЭТО Я И СКАЗАЛА.

URL
2015-08-04 в 13:50 

Да, блин, какая травля завултонщиков? Кто-то под текстами пляшет? Или пара анонов, не любящих завултон или сквикающихся от большинства кинков — это травля? У нас, конечно, маленький фандом, но не настолько же.
И вообще, страдать из-за того что «плохие завултонщики, ах как они смеют писать ООС и вообще любить не то, что вы» на анонимном соо — это нормально. Жаловаться в пространство может и не слишком продуктивно, но хоть выговорится можно.
Некоторые кинки просто делают кому-то неприятно. За персонажа, или по больной мозоли проехались. Это не проблема авторов. Это не значит, что их надо запретить. Но и высказать свое мнение остальные могут же?

URL
2015-08-04 в 13:50 

18+

URL
2015-08-04 в 13:51 

Простите, опечатался :lol: :lol: :lol:

URL
2015-08-04 в 13:53 

18+
беру назад все свои слова о тех текстах, про которые я когда-либо говорил, что они мне не нравятся.

URL
2015-08-04 в 13:53 

Еще бы Антон не сербал – сегодня после работы Завулон принес десять пакетов молока. Что-то подсказывало Антону, что Темный не домашний сыр готовить собирается...

Вы меня заинтриговали.

URL
2015-08-04 в 13:55 

18+

Мне кажется, вы немилосердно низко установили возрастную планку

URL
2015-08-04 в 13:56 

что Темный не домашний сыр готовить собирается...
Блин, что-то мне в голову совсем ужасный кинк приходит.

URL
2015-08-04 в 14:00 

нецензурная лексика

URL
2015-08-04 в 14:01 

*бочине

долбаный утюг!

URL
2015-08-04 в 14:02 

и прильнул к обочине
они что, на дороге что ли валяются?
А в следующей главе кровавый рейтинг, как на них наехал асфальтоукладчик?

URL
2015-08-04 в 14:04 

Это должно быть смешно?

URL
2015-08-04 в 14:04 

А в следующей главе кровавый рейтинг, как на них наехал асфальтоукладчик?

Я за

URL
2015-08-04 в 14:04 

Чувак с 18+, этапять! :lol:

URL
2015-08-04 в 14:05 

Это должно быть смешно?
Люди просто чешут кинки ))

URL
2015-08-04 в 14:06 

Это должно быть смешно?
Не знаю, как ты, анон, а я посмеялся.

URL
2015-08-04 в 14:11 

Но он же и в начале не был "лупоглазым Патиссоном с пухлыми губками"!
не был! Но почему-то некоторые упорно видят его именно таким. Не знаю, может из-за фильма.

URL
2015-08-04 в 14:11 

Это должно быть страшно.
Феерично, анон, твой диалог столь же глубок, сколь и у мэтра. Если не глубже! :lol:
Насчет молока - можно надуть снизу и заткнуть, мэтр одобряэ.

URL
2015-08-04 в 14:11 

18+

URL
2015-08-04 в 14:15 

Команда, вы поняли, чего хочет народ на рейтинг?)

URL
2015-08-04 в 14:18 

Грешные магистры! Анон пришел, решив, что тут активный фандом активно осуждает мини, а тут такое:lol:
А что за водолей, не просветите? Нет, я примерно догадываюсь по всем этим подмышкам, но все-таки?

URL
2015-08-04 в 14:19 

Насчет молока - можно надуть снизу и заткнуть, мэтр одобряэ.

М-мать, я не хотел знать подробностей

URL
2015-08-04 в 14:19 

Мастер эротической прозы и иногда поэзии

URL
2015-08-04 в 14:20 

читать дальше
Игра: стибзи цитату и поменяй имена, бгг.

URL
2015-08-04 в 14:21 

- Этой дурой только по лбу стучать

Ебать-колотить

URL
2015-08-04 в 14:22 

иногда поэзии
Серьезно? Еще и поэт? Я просто только по одному фандому пересекся с автором. И там его не встретили бурными овациями, так что роман был непродолжительным.

URL
2015-08-04 в 14:22 

А у нас происходит именно она - травля завултонщиков. Но молодцы, поздравляю, скоро их вообще не останется.
Ой перестаньте. Никто завултонщиков не травит. Было пару раз - но не завултонов травили. Тут скорее замкнутый круг - из-за слишком большого обилия завултонов неизбежно появляются те, кто считает ООС приемлемым, и как вижу, этот ООС у всех разный и размытый, бывает даже до такой степени, что возникает вера в каноничность, тогда как это всё же тот самый ООС. другой анон

URL
2015-08-04 в 14:23 

Игра: стибзи цитату и поменяй имена, бгг
О! У нас будет монстромакси по завултону!

URL
2015-08-04 в 14:25 

На той же холиварке есть чтения ее фиков, можешь припасть (только будь благоразумен, читай понемножку, анончик, тебе с этим потом жить). Проблема-то не в кинках, а в психологии ее персов – человек явно пытается закрыть какой-то жуткий гештальт.

URL
2015-08-04 в 14:28 

читать дальше

URL
2015-08-04 в 14:29 

читать дальше

URL
2015-08-04 в 14:30 

Все-таки хорошо, когда тебе не очень нужны кинки в текстах, настолько спокойнее жить в неведении.

URL
2015-08-04 в 14:31 

А вот кстати да, обсудим попутно мини: мне зашел зомби-Антон. Автор, ты крут!

URL
2015-08-04 в 14:35 

мне зашел зомби-Антон
я к нему плюсану, из дозоров еще Антон/Света (внезапно, потому что я не шиппер) и внеочередная лицензия.
Из Недозоров, пожалуй, ЛГ и, наверное, про Ильмара

URL
2015-08-04 в 14:40 

Дозорщики вообще любят помучить Городецкого, за выкладку его пару раз угробили, запихнули в дурку, я уже не говорю про прошлое лето, когда его на рейтинге НЕХ насиловал и мпрежил))

URL
2015-08-04 в 14:42 

читать дальше
Эй, анончик, любящий водолейку, я завела тебя этой дивной цитатой? :eyebrow:

URL
2015-08-04 в 14:43 

А я не понимаю, почему мини про демона нельзя было нормально отбетить. Запятые гуляют сами по себе, какие-то слова лишние, каких-то явно не хватает. Оно что, писалось за пять минут до выкладки? Стыдно, товарищи!

URL
2015-08-04 в 14:46 

Внеочередная лицензия просто потрясающий фик, аплодирую автору!

URL
2015-08-04 в 14:53 

Теперь ждем интересных миди.

URL
2015-08-04 в 14:53 

Дозорщики вообще любят помучить Городецкого, за выкладку его пару раз угробили, запихнули в дурку, я уже не говорю про прошлое лето, когда его на рейтинге НЕХ насиловал и мпрежил))
Анон, ты перечислил все мои любимые фики о Городецком:alles:

URL
2015-08-04 в 14:59 

А я заранее боюсь дальнейших завултонов, кажется, у меня психологическая травма от всех ужасов бытия.

URL
2015-08-04 в 15:02 

Шикарная вещь "Внеочередная лицензия", спасибо за рек.

URL
2015-08-04 в 15:03 

какие-то слова лишние
Почти все :lol:

URL
2015-08-04 в 15:03 

А почему это Завулон ни разу не побыл на месте сучечки? Непорядок, он так-то в человеческом облике мельче! :lol:

URL
2015-08-04 в 15:09 

А почему это Завулон ни разу не побыл на месте сучечки?
Действительно! И еврей, все, как положено у мэтра.

URL
2015-08-04 в 15:12 

*любознательно*
А что там у мэтра с евреями?

URL
2015-08-04 в 15:16 

18+

URL
2015-08-04 в 15:19 

Бгг, прастити, я просто не могла не

читать дальше

Ведь нечестно, Тоша уже был тряпочкой, а Завулон нет.

URL
2015-08-04 в 15:23 

Анон 15:16, скажу страшное – мне, кажется, зашло. Походу у меня критическая нехватка Завулона-боттома в организЬме. :vict:

URL
2015-08-04 в 15:25 

18+

URL
2015-08-04 в 15:27 

Кстати, а почему мельче? Завулон описывался как худой и высокий, но и Антон вроде не кабанчик

URL
2015-08-04 в 15:27 

читать дальше

URL
2015-08-04 в 15:36 

Ну, я читала о еврейской расовой смеси (да, я очень последовательный завултонщик!), там было написано, что они довольно мелкие (в среднем 160 см, если не ошибаюсь). Нынешняя акселерация, смесь с русскими, что повыше будут – велика вероятность, что Тоша повыше (как я поняла, у Завулона астеническое телосложение, а у Тони нормостеническое, одного называют худым, а другого стройным).
Раньше человеки были мельче.
Сие только предположение, на истину не претендую.

URL
2015-08-04 в 15:38 

цвета нежного пиона
Всё, что я хотел знать о Завулоне:lol::lol::lol:

URL
2015-08-04 в 15:48 

читать дальше

URL
2015-08-04 в 15:50 

Черти полосатые :lol::lol::lol:

URL
2015-08-04 в 16:00 

:apstenu:

URL
2015-08-04 в 16:01 

Что такое, анон?

URL
2015-08-04 в 16:01 

Что?

URL
2015-08-04 в 16:04 

я понял, половина завултонщиков - упоротые в пубертате анимешники.

URL
2015-08-04 в 16:05 

в смысле когда у них пубертат. С тех пор и..

URL
2015-08-04 в 16:05 

когда был пубертат. блин. слова и то в ужасе убегают

URL
2015-08-04 в 16:06 

упоротые в пубертате анимешники
все анимешники, которых я в фандоме знаю - недозорщики.

URL
2015-08-04 в 16:08 

я понял, половина завултонщиков - упоротые в пубертате анимешники.
А как ты пришел к этому выводу?

URL
2015-08-04 в 16:09 

О, кто-то тут подбуханный, чтоль? :lol:
Если ты не догадался, это пародии на херовый слэш, так, чисто для лулзов.
Что не так?

URL
2015-08-04 в 16:10 

я понял, половина завултонщиков - упоротые в пубертате анимешники.
это не цитаты из реальных завултонов, окстись!
Это переделки фиков из других фандомов.

URL
2015-08-04 в 16:12 

это не цитаты из реальных завултонов, окстись!

да? а жаль, я уже хотел было пойти их искать на ФБ :five:

URL
2015-08-04 в 16:14 

Читать жопой увлекательно, да, анон? Не верещи, а айда к нам. Смотри: находишь адский высер, меняешь имена и закидываешь сюда.
???
Профит!
Над своими мы не издеваемся, ты чо.

URL
2015-08-04 в 16:19 

Ебушки-воробушки…
Не заходил сутки на дайри, называется
Что б я еще раз открыл в этом треде кат, дачтобяещеразоткрылвэтомтредекат

URL
2015-08-04 в 16:22 

дачтобяещеразоткрылвэтомтредекат
На всякий случай и тебе пояснение, анончик: это не настоящие завултоны.

URL
2015-08-04 в 16:27 

Спокойно, анон, низзя быть таким впечатлительным! :tongue:
Лучше радуйся, что у нас нет таких трэшных фичков в фандоме, ну.

URL
2015-08-04 в 16:34 

Ба-алин, не надо было анончику рассказывать, что это не настоящие завултоны. Бгг, пусть бы походил-поискал, авось нашел бы что-нибудь интересное. :gigi:

URL
2015-08-04 в 16:49 

читать дальше

Бгг, сие НЕ ФИК и (на всякий случай) не канон.

URL
2015-08-04 в 16:56 

Черт, я тут погуглил - мы с этим вашим водолеем походу из одного города)

URL
2015-08-04 в 16:59 

Опасайся гулять в одиночестве.

URL
2015-08-04 в 17:03 

Возьми автограф – такой масштабный человек, такой масштабный человек!

URL
2015-08-04 в 17:05 

Из Москвы? :lol:

URL
2015-08-04 в 17:07 

Да не, я же прочитал дискуссию, видел потом, что не настоящие. Но вы прикиньте. Открываешь ноутбук, лениво пролистываешь ленту, вдруг видишь 40 с гаком сообщений в сумраке, который рожает по пару коментов в неделю. Открываешь тред, открываешь кат И ТУТ ЧЛЕН ЗАВУЛОНА ЦВЕТА НЕЖНОГО ПИОНА СЕРБАЮЩИЙ АНТОН БОЧИНА ПРОСТЫНИ СУЧЕНЬКИ Аноны, так ведь и заикание заработать можно впечатлительный анон

URL
2015-08-04 в 17:10 

Понимаешь, анон, дневной инсайд недодает, приходится всё самому делать...

URL
2015-08-04 в 17:18 

Понимаешь, анон, дневной инсайд недодает, приходится всё самому делать...

Ты мощен, анонче

URL
2015-08-04 в 20:59 

Почитала я тут о завултоне, который у каждого свой, и захотелось мне скрестить с вами шпаги струи хедканоны. Какбэ, мы тут не телепаты, х.з. кто до чего додумался и как до таких выводов дошел, так что было бы полезным обсудить этот пэйринг (да хоть от может ли вхарактерный Городецкий разреветься на глазах у Завика до могет ли Завик играть в их постели (опять же верибельно) пассивную роль. Обсудить кинки и обстоятельства, в которых эти самые кинки будут смотреться уместно. Мы все-таки все слишком разные люди, чтобы наши мнения по умолчанию совпадали. ИМХО, если увеличить среди софандомовцев связность, это пойдет всем только на пользу (какому-нибудь автору даже просто тупо может зайти ваша точка зрения, ну). ;)

URL
2015-08-04 в 21:04 

И главное - допустимо ли Великого Темного мага называть Завик.
Вот если мы говорим о хеадканонах, то я фик с Завиком закрою после первого же Завика.

URL
2015-08-04 в 21:13 

завик-хуявик!

URL
2015-08-04 в 21:15 

могет ли Завик играть в их постели (опять же верибельно) пассивную роль
а почему нет?

URL
2015-08-04 в 21:15 

Да я ж любя! :lol:
А если б это был фик с глубочайшими давно завязавшимися отношениями и Антон так разок понасмешничал (Завулон-то его называет Антошкой, почему ему разок не ответить тем же)?

URL
2015-08-04 в 21:17 

и Антон так разок понасмешничал (Завулон-то его называет Антошкой, почему ему разок не ответить тем же)?
завик-хуявик
:unic:

URL
2015-08-04 в 21:18 

Завулон-то его называет Антошкой
один раз назвал. И то в Шестом.

URL
2015-08-04 в 21:18 

а почему нет?
А почему этого не пишут (хотя было бы логично сначала Завику подставиться первым, чтоб не пугать Антона). Но! – не пишут же! Значит считают, что что-то в этом не то.

URL
2015-08-04 в 21:19 

Да я ж любя!
Вы вот любя и смеетесь. А сколько у нас фиков, где авторы примерно так и пишут. Не надо поощрять народ.

URL
2015-08-04 в 21:20 

Завулон-то его называет Антошкой
Его так всё больше Гесер со Светой называли.

URL
2015-08-04 в 21:21 

Значит считают, что что-то в этом не то.
ну да, в жопу дал - не мужик.

URL
2015-08-04 в 21:21 

Еще он называл его Антош (Завулону вообще нравится называть малолеток уменьшительно-ласкательно, ту же Алису он Алей называл).

URL
2015-08-04 в 21:23 

А меня и в каноне сквикали эти уменьшительные имена, и в фиках еще больше сквикают.

URL
2015-08-04 в 21:23 

Это где такие фики, чтоб имя Завулона коверкали? Я живу на фикбуке, но такого не встречала!

URL
2015-08-04 в 21:27 

Анон с завиком-хуявиком, колись: мечтаешь, чтоб завулона так назвали в фике, да? :laugh:

URL
2015-08-04 в 21:29 

Анон со сквиком на уменьшительные имена, ты их по жизни не любишь или именно в завултоне душа не принимает?

URL
2015-08-04 в 21:29 

Анон с завиком-хуявиком, колись: мечтаешь, чтоб завулона так назвали в фике, да?
и чтобы он подмахивал как сучка!

URL
2015-08-04 в 21:31 

и чтобы он подмахивал как сучка!
как СУЧЕЧКА!

URL
2015-08-04 в 21:32 

Отмотай комменты назад, мы тебе уже додали (как могли, чо).

URL
2015-08-04 в 21:33 

мало хлюпанья.

URL
2015-08-04 в 21:38 

Да? Ну, я еще неопытный последователь мэтра, прастити, исправлюсь! :gigi:

URL
2015-08-04 в 21:39 

и анус еще не порван, почки не отбиты, нос не отрезан...

URL
2015-08-04 в 21:42 

нос не отрезан...
Ты с плио не путаешь? Или это я давно не читал мэтра?

URL
2015-08-04 в 21:42 

Анон со сквиком на уменьшительные имена, ты их по жизни не любишь или именно в завултоне душа не принимает?

В завултоне. И вообще не люблю, когда одного и того же человека называют десятком разных имен. Тут уж либо герой Антон либо Антошка, но не то и другое сразу. Хотя сквик и дурацкий, но он есть.

URL
2015-08-04 в 21:43 

Неее, анон, до такой степени я исправляться не собираюсь – еще мозг сломаю и втянусь!

URL
2015-08-04 в 21:44 

Тут уж либо герой Антон либо Антошка, но не то и другое сразу.
Тошенька. И так весь макси.

URL
2015-08-04 в 21:47 

- Тошенька, - жарко дыхнул Завулон в ухо, - То-о-о-ше...
Потом заскулился, забился, как птица в силке, и забрызгал Антона до бровей.

URL
2015-08-04 в 21:56 

Бгг. А я б зачла фик с "Тошенькой", стилизованный под словесные кружева классической литературы (в то время как раз любили за главгероя брать страдающего интеллигента, Тошенька бы вписался).

URL
2015-08-04 в 22:00 

Тошенька и есть страдающий интеллигент. Недописанная диссертация как бы намекает. Плюс вечная склонность к рефлексии и игры с реморализацией.

URL
2015-08-04 в 22:06 

Я в курсе, это ведь очевидно. Имхо, все технологии в дозорах лишние, вместо тачки карету и самое б то было.

URL
2015-08-04 в 22:18 

вместо тачки карету и самое б то было.
- Карету мне! Карету! - интеллигентно возопил Тошенька.

URL
2015-08-04 в 22:19 

А напишиииите! Полноценный завултон про интеллигента Тошеньку в чеховские времена.

URL
2015-08-04 в 22:22 

А напишиииите!
Присоединяюсь, это было бы действительно круто!

URL
2015-08-04 в 22:25 

а натягивать его будет ехидный семейный врач А. Завунолович.

URL
2015-08-08 в 09:11 

отличный челлендж, команда :vo:

URL
2015-08-08 в 12:57 

Аналитика - :lol::lol::lol:

URL
2015-08-13 в 17:32 

О! urban fantasy story завултон приволок!

URL
2015-08-13 в 22:42 

urban fantasy story завултон приволок!
сходил почитать... Лучше бы не ходил. Получилось, что вот именно "приволокли". Не понял, зачем там столько цитат - это же не аналитика.

URL
2015-08-13 в 23:43 

Не понял, зачем там столько цитат
Same shit, бро...

URL
2015-08-14 в 00:10 

Проспойлерите не ходившему анону, что там?

URL
2015-08-14 в 00:17 

Проспойлерите не ходившему анону, что там?
Автор фичка решил взять СВЛ в соавторы и накидал туда очень много цитат из канона.

URL
2015-08-14 в 07:45 

О, а мне понравилось! Несколько оборотов получились ничо такие, тока чуваки – там в конце случаем не намек на завулоногесер, янихуянипонял?

URL
2015-08-14 в 07:50 

там в конце случаем не намек на завулоногесер, янихуянипонял?
Я понял так, что Гесер страдал по Завулону, писал сонеты под псевдонимам Шекспира, на жестокий Завулон не оценил:weep2:

URL
2015-08-14 в 09:18 

Ух ты как все затейливо! А мож не Завулон не оценил, а Геся не признался? Ходил-бродил, стродал, но не признался? В любом случае, если отобрать у автора все книги в зоне видимости, которые в принципе можно процитировать, фикрайтер выйдет норм!

URL
2015-08-14 в 09:25 

Да я так понял, что Завулон всё знал. Вон и Антохе что-то на эту тему выдал в духе "я тебе не Гесер стишатами баловаться!"

URL
2015-08-14 в 09:36 

А! Спасибо, анон, без тебя я бы не разобралась!

URL
2015-08-14 в 11:50 

А еще вопрос по тому же фичку: зачем Антону разрешение от ДД на собственную реморализацию? Нет, я понимаю, если б он пошел людей направо и налево просветлять, но себя...

URL
2015-08-22 в 21:32 

макси, ононы

URL
2015-08-22 в 21:33 

ононы
От какого, прости, слова?:lol::lol::lol:

URL
2015-08-22 в 21:35 

а то ты не понял?)

URL
2015-08-22 в 21:37 

не смог промолчать)

URL
2015-08-22 в 21:49 

Тотал АУ и джен по недотепе :weep:

URL
2015-08-22 в 21:51 

Тотал АУ и джен по недотепе
анон, они шикарны!
Начни хотя бы.
Из команды

URL
2015-08-22 в 21:58 

а чо ты хотел? макси по диптауну?:susp:

URL
2015-08-22 в 21:58 

недодали в треде! :-D

URL
2015-08-22 в 22:13 

а чо ты хотел? макси по диптауну?:susp:
я хотел дозорного джена, гета или слэша, но без ау. в таймлайне канона или постшестой.
Я норм отношусь к АУ, когда это что-то в духе: а вот если бы здесь персонаж поступил так, а не иначе... Но когда меняют весь мир, я не верю, что там те же герои.
Это не в упрек команде, разумеется.
Просто жизнь боль, я так ждал дозорного макси, а тут мой главный сквик (((((((((((

URL
2015-08-22 в 22:22 

макси по диптауну?
А что, было в прошлом году.

URL
2015-08-22 в 22:22 

Просто жизнь боль, я так ждал дозорного макси, а тут мой главный сквик (((((((((((
бывает. Может, на рейтинге или спецквесте тебе больше повезет.

URL
2015-08-22 в 22:24 

А что, было в прошлом году.
Поэтому логично, что в этом году шансы иметь макси по Диптауну были пусть не нулевыми, но стремящимися к нулю

URL
2015-08-22 в 22:35 

Так, ну ладно, с дозорным АУ понятно, а чем тебе Недотепа не угодил?

URL
2015-08-22 в 22:48 

Так, ну ладно, с дозорным АУ понятно, а чем тебе Недотепа не угодил?
Тем, что не дозоры же :nope:
Я и канон у недотепы не люблю, что я фанфик по нему читать буду.

URL
2015-08-22 в 22:52 

Я и канон у недотепы не люблю, что я фанфик по нему читать буду.
вот это нормальный ответ.

Тем, что не дозоры же
А вот это плохой. В фандоме, знаете ли, не одни только любители Дозоров.

URL
2015-08-22 в 22:56 

А вот это плохой. В фандоме, знаете ли, не одни только любители Дозоров.
Я же не говорю, что команда бяка, я говорю, что у меня лично боль и мне не удастся почитать макси на этом левеле

URL
2015-08-23 в 11:53 

"Экзорцизм и т.д." - написан на порядок лучше, чем обычно в этом фандоме, дженовая часть отличная, экшн, водяные, русалки, вот это все, было интересно и весело почитать, завултон как обычно блевотен висит в вакууме для галочки, сладкосопельно и безобоснуйно. Подозреваю, что заверте все на ужине, химия пошла, искру высекли, или как говорят в таких случаях, но его нам не показали.
Примечания беты доставили.

URL
2015-08-24 в 01:28 

О, экзорцизм мне зашол как джен, завултон там торчит как хуй во лбу. Ну вот зачем?! Зачем убивать во мне завултонщика?! Ощущение такое, что автор целенаправленно пытался сделать его максимально блевотнее.

URL
2015-08-24 в 01:41 

автор целенаправленно пытался сделать его максимально блевотнее.
А что тебя НАСТОЛЬКО задело-то, анон?

URL
2015-08-24 в 15:24 

Анон в процессе чтения "Экзорциста". На фоне всех прочих завултонов это глоток свежего воздуха. :jump: Отличный язык, оригинальная задумка, замечательно :hlop:

URL
2015-08-25 в 18:43 

А что тебя
Сахор. Адский сахор, ни одной черты от персонажей. Просто очень сладкая история непонятно о ком, нелепо всунутая неизвестно зачем, дженом, имхо, все бы много лучше было. Дженовая-то часть великолепна. Вообще, пока что весь завултон фб выглядит так, словно авторы его писали под угрозой массового изнасилования. Все какое-то вымученное, нет ни вдохновения, ни симпатии к пейрингу. Мнение.

URL
2015-09-17 в 13:14 

Близится конец ФБ. Аноны, вам додали или как?

URL
2015-09-17 в 13:36 

Аноны, вам додали или как?
додали любовниками, артурами, всетемнейшими, студентами дорогих вузов и дизайнерскими джинсами.
хочу еще!

URL
2015-09-17 в 14:22 

или как?
Ни как.

URL
2015-09-17 в 14:23 

Ни как.
А что хотел?

URL
2015-09-17 в 14:25 

А мне много всего додали. По Линии вообще все было шикарно:heart::heart::heart: Надеюсь еще будет.

URL
2015-09-17 в 14:27 

Мне додали пятых лебядей.

URL
2015-09-17 в 14:34 

Олесера не додали. Курю бамбук, жду фест.

URL
2015-09-17 в 14:41 

олесерщик, миленький. Кто ж тебе его додаст, если его в фандоме никто не пишет?

URL
2015-09-17 в 14:41 

Олесера не додали.
Напиши сам, в чем проблема.

URL
2015-09-17 в 14:57 

если его в фандоме никто не пишет?
Да пишут, умеют, могут. Только редко. Плюс олесер, бывает, соседствует в фике с другим пейрингом. Так что ты загнул)

URL
2015-09-17 в 14:59 


Напиши сам, в чем проблема.

Лучший коммент. Такого даже в завултонских темах не встретишь.

URL
2015-09-17 в 15:02 

Да пишут, умеют, могут. Только редко.
значит, не хотят. Или пишут те, кто шипперит другие пейринги тоже, так что он у них по возможности.

Такого даже в завултонских темах не встретишь
почему? там тоже такое есть. Никто тебе не исполнит твои идеи лучше тебя самого. Только так.

URL
2015-09-17 в 15:14 

значит, не хотят
спасибо, Кэп)

URL
2015-09-17 в 15:42 

А что хотел?
В дозорном сплошной банальный завултон, а хотелось чего-то необычного.

URL
2015-09-17 в 15:45 

хотелось чего-то необычного по завултону или вообще по дозорам

URL
2015-09-17 в 15:54 

а хотелось чего-то необычного.
Но там были и другие пейринги. Или хотелось необычного в завултоне?

URL
2015-09-17 в 17:12 

да там дофига всего кроме завултона! Максим/Петр, фик про вожатого из лагеря, в котором оборотень Галя была, Антон/Света, постшестой джен про зомби - дофига небанального, чего еще в фандоме не было.
Даже один или два олесера были. Костя был. Кеша с Надей были. Завулоногесеры были.
Что же ты такого тогда шипперишь? Нет, как бы понятно, что еще куча вариантов есть, героев много. Но ждать их в количестве...

URL
2015-09-17 в 17:48 

Или хотелось необычного в завултоне?
Вот да! Необычного: нормальные взаимоотношения темного и светлого мага. Без всяких однообразных слэшей.

URL
2015-09-17 в 17:49 

Да и вообще разного дозорного.

URL
2015-09-17 в 20:46 

Анончики, а на фб был завултон-инцест (я просто отвалилась еще вначале)?

URL
2015-09-17 в 22:41 

Без всяких однообразных слэшей.
Извини, правильно ли я поняла, что ты хочешь завултон без слэша? И не по-разному ли мы трактуем слово "слэш"?

URL
2015-09-18 в 16:47 

И не по-разному ли мы трактуем слово "слэш"?
А что, его можно трактовать по разному?

URL
2015-09-18 в 17:21 

Без всяких однообразных слэшей
Я чой-то не поняла: ты хочешь, чтобы они канонично срались в фике, или таки нечто ближе к бромансу?
иной анон

URL
2015-09-18 в 17:25 

а на фб был завултон-инцест
посмотри в рейтинговых драбблах Наваждение, там инцест, но специфичный, он подается через призму всего канона.
А остальное вроде все с пометками "без учета Шестого"

URL
2015-09-18 в 17:28 

Для начала я хочу чтоб они были каноничнми.

URL
2015-09-18 в 17:28 

Может анон ищущий небанальный слэш хотел детективов, приключений и прочих сюжетных вещей, где слэш отходил бы как раз за сюжет на задний план? Т.е. без отношений и страданий как центральной линии?

URL
2015-09-18 в 17:37 

Может анон ищущий небанальный слэш
мысль о фанфике вообще без слэша в голову не приходит?

URL
2015-09-18 в 17:48 

в голову не приходит?
Ты сказал, что для начала хочешь каноничных персонажей – може, хамить не будешь?
другой анон

URL
2015-09-18 в 17:50 

Т.е. тут телепатов нет, ты сам не уточнил, че тебе надо, а теперь еще и хамишь.

URL
2015-09-18 в 18:58 

Хамства не заметил. Ну да ладно. Для "не телепатов": мне интересно почитать фанфики в которых фигурируют каноничные персонажи (а не их имена) и слэш присутствует только в окружении Игната. Еще было бы не плохо, чтобы написано было литературным языком, а не стандартным набором слов блуждающим из одного текста в другой.

URL
2015-09-18 в 19:03 

Хамства не заметил. Ну да ладно. Для "не телепатов": мне интересно почитать фанфики в которых фигурируют каноничные персонажи (а не их имена) и слэш присутствует только в окружении Игната. Еще было бы не плохо, чтобы написано было литературным языком, а не стандартным набором слов блуждающим из одного текста в другой.

Может тебе тогда легче сразу в другой фандом уйти? Слишком уж велики и грубоваты запросы. Иди найди автора, заплати ему чтоб АЖМНОГА, и он тебе напишет строго по твоему узкопрофильному. По-другому тебе как бы не обязаны в твои узкие рамки влезать.

URL
2015-09-18 в 19:07 

Хамства не заметил.
свое не пахнет :lol:

URL
2015-09-18 в 19:14 

мне интересно почитать фанфики в которых фигурируют каноничные персонажи (а не их имена) и слэш присутствует только в окружении Игната. Еще было бы не плохо, чтобы написано было литературным языком, а не стандартным набором слов блуждающим из одного текста в другой.
:lol::lol: Иди заплати Пилюлькину, он тебе додаст! Если в очередной раз не угрохает всех иных разом :lol:

URL
2015-09-18 в 19:27 

Вы всерьез предполагаете, что фэндом дозоров состоит только из озабоченных слэшем обитателей ФБ и АС?

URL
2015-09-18 в 19:29 

Вы всерьез предполагаете, что фэндом дозоров состоит только из озабоченных слэшем обитателей ФБ и АС?

URL
2015-09-18 в 19:33 

Вы всерьез предполагаете, что фэндом дозоров состоит только из озабоченных слэшем обитателей ФБ и АС?
Ну... Судя по тому, что дженовые фики мало читают и практически совсем не комментят... Даже не знаю, что тебе и ответить, анончик.

URL
2015-09-18 в 19:38 

Судя по тому, что дженовые фики мало читают и практически совсем не комментят.
дженовые фики бывают разные. И если фик не содержит любимый пейринг/кинк, смысл читателю комментить? Что за самонадеянная дискриминация.
другой анон

URL
2015-09-18 в 19:43 

Впрочем, дабы не разводить переливание из пустого в порожнее, отвечу еще раз на вопрос:
Близится конец ФБ. Аноны, вам додали или как?
Мое сугубо личное мнение: тексты никакие. Сюжетные линии тоже. Если авторы воспринимают это как хамство... ну извините.
Интересная визитка. Мог бы быть хорошим текст про Максима.

URL
2015-09-18 в 19:47 

И если фик не содержит любимый пейринг/кинк, смысл читателю комментить?
Какой пейринг или кинк должен содержать ДЖЕНОВЫЙ фик? Ну не надо путать мягкое с теплым.

дженовые фики бывают разные.
Я бы сказала, фики вообще бывают разные. Но самый хреновый фичок с еблей наберет больше хвалебных комментов, чем добротный дженовый.

URL
2015-09-18 в 19:50 

Но самый хреновый фичок с еблей наберет больше хвалебных комментов, чем добротный дженовый.
типа того рейтингового гесер/завулон?

URL
2015-09-18 в 19:51 

не содержит любимый пейринг/кинк, смысл читателю комментить?
Кинк в джене? :lol: Анон, ты как-то глобально заблуждаешься в понятии джен. Разве что тебя прет от жуткого кровькишки. Иди зачти в поисковике что такое джен на самом деле.
Про смысл же зачем комментировать, так и авторам нафига придумывать новые дженовые приключения канонных героев, если первые два пробных дженовых фика мало кто лайкнул и прокомментировал. Автор лучше пойдет и напишет слеш, тот в верном понимании слеш, с кинками, пейрингами и горяченьким. И в ответ получит сотню комментарием и просьб писатьисчо. Автор всегда там, где ему приятнее. Я думал, это уже даже тупой усвоил.

URL
2015-09-18 в 19:53 

Какой пейринг или кинк должен содержать ДЖЕНОВЫЙ фик?
ну, джен с Антоном и Семеном, например, мне не зайдет.
джен, где Гесер снова торчит в своем кабинете, отдавая приказания - не зайдет.

URL
2015-09-18 в 19:57 

Автор лучше пойдет и напишет слеш, тот в верном понимании слеш, с кинками, пейрингами и горяченьким. И в ответ получит сотню комментарием и просьб писатьисчо. Автор всегда там, где ему приятнее.
Тогда не понимаю проблемы. Если автору не нравится писать гет/джен, зачем он его пишет? Если автору нравится такое писать, но народу набегает мало, то это не проблема автора, и ему не стоит париться из-за этого.
В том же АС было засилие слеша, пока не пришли олесерщики и не понастрочили гетных комментариев.

URL
2015-09-18 в 19:58 

Гость 19:53

Еще раз: в джене не бывает кинков. Кинк - это то, что возбуждает не по-детски. Иди уже, ознакомься с терминологией, не отвлекай народ ржачными суждениями пятилетки. Не обижайся, но элементарное надо уметь гугглить.

URL
2015-09-18 в 19:59 

В том же АС было засилие слеша, пока не пришли олесерщики и не понастрочили гетных комментариев.
Вот прям извне пришли и захватили фандом, бгг

URL
2015-09-18 в 20:00 

kink - странность, ненормальность, заскок, каприз, причуда, буквально — петля, загиб, перегиб. Если анон думает, что кинк - это только про секс, анон ошибается и вообще застрял в прошлом веке.

URL
2015-09-18 в 20:00 

ну, джен с Антоном и Семеном, например, мне не зайдет.
Анон, пейринг и персонажи - это два РАЗНЫХ слова. Пейринг - в фанфиках два персонажа, связанные романтическими отношениями. Персонажи - герои фика. Разница понятна?

URL
2015-09-18 в 20:01 

В том же АС было засилие слеша, пока не пришли олесерщики и не понастрочили гетных комментариев.
но... АС для общения, а не для фиков. олесерщики как ныли на недодачу, так и ноют.

URL
2015-09-18 в 20:02 

Вот прям извне пришли и захватили фандом, бгг
а обязательно захватывать? Или, если не придерживаешься главного отп фандома, твой голос ничего не стоит?

URL
2015-09-18 в 20:03 

АС для общения, а не для фиков. олесерщики как ныли на недодачу, так и ноют.
и что? Рим тоже не сразу строился

URL
2015-09-18 в 20:03 

ласомедведя недодали.
что за диверсия с завуласом, команда?

URL
2015-09-18 в 20:03 

но народу набегает мало, то это не проблема автора, и ему не стоит париться из-за этого.
Ты удивишься, анон, но многие райтеры легко умеют, что джен, что слэш, что низкого рейтинга, что высокого. И вот у райтера выдалась парочка свободных часов. Как ты думаешь, что ему захочется написать в первую очередь? То, за что его будут носить на ручках и радовать восторженными комментами, или то, что пройдет в гробовой тишине и никто не расщедрится хотя бы фразой "Зашло, вот тут красиво"? Честно сам себе ответь и перестань нести пургу.

URL
2015-09-18 в 20:04 

и что? Рим тоже не сразу строился
только эти строят рим на болоте, которое не осушили)

URL
2015-09-18 в 20:06 

что за диверсия с завуласом, команда?
А что, тебе не понравилось?

URL
2015-09-18 в 20:07 

и что? Рим тоже не сразу строился
:lol: Бгг-гг Наконец в этом фандоме еще кто-то виноват кроме завултонщиов. Дожили таки. Когда же станут виноваты и недозорщики? Хотелось бы заставь это, не состарившись. :lol:

URL
2015-09-18 в 20:07 

только эти строят рим на болоте, которое не осушили)
что в твоем понимании значит осушить?

или то, что пройдет в гробовой тишине и никто не расщедрится хотя бы фразой "Зашло, вот тут красиво"?
я еще не встречала гетных или дженовых фиков, которые бы проходили под абсолютное молчание. Перегибать тоже не надо.

Ну да, про пейринг и персонажей я облажался, признаю. Про кинк - не облажался.

URL
2015-09-18 в 20:10 

или дженовых фиков, которые бы проходили под абсолютное молчание
Например, прошлогоднее макси по Зеркалам? На этой фб недозоные джены посмотри, половина без единого комментария.

URL
2015-09-18 в 20:12 

Наконец в этом фандоме еще кто-то виноват кроме завултонщиов.

А почему они должны быть виноваты? Если завултонщики не посылают незавултонщиков со словами напиши сам или гет никого не интересует, терпи и глотай, что дают, либо вали из фандома, их не в чем винить.

URL
2015-09-18 в 20:13 

Например, прошлогоднее макси по Зеркалам? На этой фб недозоные джены посмотри, половина без единого комментария.
мне нечего на такое сказать, я только в дозорном фандоме состою(

URL
2015-09-18 в 20:13 

А что, тебе не понравилось?
вопрос не в этом. пошто разбили отп?

URL
2015-09-18 в 20:15 

что за диверсия с завуласом, команда?
А что, тебе не понравилось?

Оно странное. Концовка нелогична, экшн там только для декораций. Не люблю, когда так делают. Но горяченькое и кинконуло весьма. Автору респект. Дайте еще!
Вопрос к команде: почему у вас так вяло отвечают на комментарии читателей? И нигде личного ответа от авторов. Запрещено командными правилами что ли? Странно смотрится. Все авторы к батареям прикованы цепями за конечности?
другой анон

URL
2015-09-18 в 20:18 

пошто разбили отп?
Ласа на всех хватит! Задумался о Лас/Гесер.

URL
2015-09-18 в 20:20 

со словами напиши сам или гет никого не интересует, терпи и глотай, что дают, либо вали из фандома, их не в чем винить.
Ты че-то путаешь. Половина завултонщиков активно пишет джен и гет. Они не могут посылать гетчиков, иначе пошлют нахер самих себя. Лично здесь встречал обратное, когда завултонщиков предлагали выслать в другие фандомы насильно. Предлагали, кстати, недозорщики. Активно так предлагали.

URL
2015-09-18 в 20:20 

не поленился сходить в выкладки. один низкорейтинговый драббл по олесеру и к нему комментарий нашего дорогого олесерщика. это спустя год долбежки на ас. что и говорить, уровень пиара: олесерщик бог.

URL
2015-09-18 в 20:23 

что в твоем понимании значит осушить?
создавать что-то, помимо флуда. народ приходит на тексты, арты и клипы, а не на диковинные фаноны вроде какао и тапочек.

URL
2015-09-18 в 20:27 

Лично здесь встречал обратное, когда завултонщиков предлагали выслать в другие фандомы насильно. Предлагали, кстати, недозорщики. Активно так предлагали.
Я такое встречал, да. А гетников посылали, иногда прямым текстом, иногда под соусом всеобщей незаинтересованности, чего я придумывать буду, ну. Правда, у меня сложилось впечатление, что посылали не авторы, а читатели. Но знаешь, анон, авторы-то всё равно такие комментарии читают.

URL
2015-09-18 в 20:28 

Задумался о Лас/Гесер.
поддерживаю!

URL
2015-09-18 в 20:29 

и к нему комментарий нашего дорогого олесерщика. это спустя год долбежки на ас. что и говорить, уровень пиара: олесерщик бог.
а не на диковинные фаноны вроде какао и тапочек.

Критика прям на высшем уровне, что и требовалось доказать.

URL
2015-09-18 в 20:29 

Как ты думаешь, что ему захочется написать в первую очередь? То, за что его будут носить на ручках и радовать восторженными комментами, или то, что пройдет в гробовой тишине и никто не расщедрится хотя бы фразой "Зашло, вот тут красиво"? Честно сам себе ответь и перестань нести пургу.
Автор в первую очередь захочет написать то, что её прет и вдохновляет.
Тоже мне, великие мотиваторы :facepalm:

URL
2015-09-18 в 20:30 

Критика прям на высшем уровне, что и требовалось доказать.
критика чего? :lol:

URL
2015-09-18 в 20:31 

это спустя год долбежки на ас. что и говорить, уровень пиара: олесерщик бог.
Олесерщик бог, у меня в закромах уже два олесера. Но я их уже на ЗФБ понесу.

URL
2015-09-18 в 20:32 

критика чего?
критика жалких попыток от гетников. Ты же о попытках говорил, да, анон? Эпитеты-то такие: долбежка, диковинные, пиар :up:

URL
2015-09-18 в 20:33 

Тоже мне, великие мотиваторы
они, понимаешь, все пытаются вывести какую-то закономерность, почему одно говно пишут, а другое нет. когда все на поверхности - большинство любит слэш, большинство любит завулона, поэтому - вот сейчас может быть сложно! - большинство пишет завултоны.

URL
2015-09-18 в 20:34 

критика жалких попыток от гетников
это была не критика. солдат ребенка не обидит))

URL
2015-09-18 в 20:35 

Но я их уже на ЗФБ понесу.
надеюсь, донесешь)

URL
2015-09-18 в 20:36 

они, понимаешь, все пытаются вывести какую-то закономерность, почему одно говно пишут, а другое нет. когда все на поверхности - большинство любит слэш, большинство любит завулона, поэтому - вот сейчас может быть сложно! - большинство пишет завултоны.
Ну как бы да, авторы пишут завултон, потому что тоже его любят.
Но если автора попрет дженовая идея, никакое отсутствие комментов автора не останавит. Охота пуще неволи.

URL
2015-09-18 в 20:36 

.. тем временем юный олесерщик, спустя год залипания в АС, потихоньку решается писать олесер.
не портите мне мотивацию, сучки

URL
2015-09-18 в 20:37 

почему у вас так вяло отвечают на комментарии читателей? эм, а как надо? я автор. если мне сказали, спасибо, понравилось, а отвечальщик ответил, спасибо, что почитали, мне как-то нечего добавить. если меня спросили что-то конкретное, я иду к кэпу и говорю передай вот это, но такого было раза два за всю битву.

URL
2015-09-18 в 20:38 

это была не критика. солдат ребенка не обидит))
еще лучше - снисходительный пинок под зад :up:

URL
2015-09-18 в 20:39 

что и говорить, уровень пиара: олесерщик бог.
А гетников посылали, иногда прямым текстом, иногда под соусом всеобщей незаинтересованности
Меня тоже это задевало и задевает. Я гетчик. Я временами автор, сильно временами, но все же. Но тебе хоть иногда и по одному додают олесер, а мне с Ариной ничего не додают. Сам себе додавать не люблю, хочется от других, поэтому пишу джен. Но джен мало комментируют. Поэтому забросил попытки писать вообще. Нахрена? Кстати, завултонщиков поддерживаю, именно они гет додают, как ни странно. Хотя бы олесер. А те, кто их зарывают, помнится, сами в фандом ничего вообще не принесли. Так что лучше редкий и не тот, но гет, чем вообще без него. Завултонщики, посочувствуйте, принесите Арина/Эдгар. Ну или хотя бы олесер :weep3:

URL
2015-09-18 в 20:39 

не портите мне мотивацию, сучки
тебя никто не будет читать. тебя никто не будет комментировать. твоя муза скончается, агонизируя в бесподных попытках изобрести оригинальный сюжетный ход. ты кончишь свой писательский путь на фикбуке с одним подписчиком-ботом.

URL
2015-09-18 в 20:42 

а мне кажется, что эра дозоров подходит к концу:tooth:

URL
2015-09-18 в 20:45 

я иду к кэпу и говорю передай вот это, но такого было раза два за всю битву.
А у самого руки из жопы отсохли сходить потыкать на кнопочки клавиатуры и лично сказать спасибо тому, кто тебе сказал спасибо за фанфик или клип? Пояснить что-то, что спросил бертерщик? Просто после сухого и тупого из раза в раз "Спасибо, передадим авторам" создается впечатление, что команде даром не сдались комментирующие. Больше я и не пошел комментировать. Значит, к батарее не привязывают, тем еще печальнее. Нет ничего хуже полного равнодушия и пофигизма. Может и голосовать за вас тогда не надо?

URL
2015-09-18 в 20:46 

а мне с Ариной ничего не додают.
эээй, на фесте знаешь сколько заявок с Ариной? И фемслеш, и гет, и групповушка, правда, джена вроде бы не было.. Значит, как минимум среди читателей есть почитатели.

Кстати, завултонщиков поддерживаю, именно они гет додают, как ни странно.
Про авторов я в принципе слова плохого сказать не могу. Слабо представляю себе ситуацию, где даже автор-нелюбитель гета будет кого-то обижать.

URL
2015-09-18 в 20:47 

мне всегда казалось, что пишут не джен/гет/слэш, а про любимых персонажей. если автор любит, например, Антона, он еще может прикинуть, что с ним будут читать и комментить слэшный завултон или дженовый, или гет с Ариной. а если я люблю пятых лебедей, еще и недозоных, я понимаю, что пишу для себя и пары таких же любителей. пишу, то что меня прет, не жду фидбека и не плачусь об его отсутствии

URL
2015-09-18 в 20:48 

посочувствуйте, принесите Арина/Эдгар
Тебе какой рейтинг? Таймаут? Повыше или ПГы пойдет? :write:

URL
2015-09-18 в 20:50 

а мне с Ариной ничего не додают.
а что бы ты хотел? Рейтинг? Тут вон обосрали такую идею с головы до ног, мотивировав тем, что Арина - фригидная старуха, и бессмысленно что-то подобное писать.

URL
2015-09-18 в 20:50 

А у самого руки из жопы отсохли сходить потыкать на кнопочки клавиатуры и лично сказать спасибо тому, кто тебе сказал спасибо за фанфик или клип
Бляяя...
Я не в команде, но ты, анон, странный.
Тебе - фик, ты - спасибо, а не ты-спасибо, тебе-спасибо за спасибо. Почему автор тебя должен два раза погладить, один раз, когда фик приносит, и второй раз, когда отвечает на твой комментарий?

URL
2015-09-18 в 20:51 

О боже, опять фидбэк на фидбэк за фидбэк!

URL
2015-09-18 в 20:51 

мотивировав тем, что Арина - фригидная старуха,
когда фригидность и возраст мешали сексу?

URL
2015-09-18 в 20:53 

когда фригидность и возраст мешали сексу?
я хз, анон. Мол, такое не зайдет. Арина не чувствует, расрас, и точка.

URL
2015-09-18 в 20:54 

эээй, на фесте знаешь сколько заявок с Ариной?
Но не пишут же. Не пишут! Я б на ручках носил, но не пишут.
не жду фидбека и не плачусь об его отсутствии
Ждут. Очень многие ждут, просто тщательно скрывают. Как недавно кто-то признавался? 40 минут после выкладки и нет комментария - жизнь не удалась и всё бросить. Как раз очень мало райтеров, не нуждающихся в комментировании. И это значит, что с ними что-то не так. К психологу тогда, срочно.

URL
2015-09-18 в 20:54 

может, копнем еще глубже? комментарий "спасибо, понравилось" годен только для драбблов, на мини уже изволь написать, что конкретно понравилось. на миди следует расписать подробно достоинства фика. а на макси приносить серьезный разбор с гармоничным структурированием ТМ.

URL
2015-09-18 в 20:55 

я хз, анон. Мол, такое не зайдет. Арина не чувствует, расрас, и точка.
у нас такой непуганый и целомудренный фандом :inlove:

URL
2015-09-18 в 20:58 

Тебе - фик, ты - спасибо, а не ты-спасибо, тебе-спасибо за спасибо.
Если автор не отвечает, значит, ему не нужны читатели. Всё просто. В других командах, например, так. Или ваша команда отличается от других?

URL
2015-09-18 в 20:58 

на миди следует расписать подробно достоинства фика. а на макси приносить серьезный разбор с гармоничным структурированием ТМ.
Вот это вообще тема. Я читатель, который вымучивает из себя фразы для комментария, несмотря на то, что в мыслях хлопаю в ладоши от восторга и тону в эмоциях. Что поделаешь, я над собой работаю :weep:

URL
2015-09-18 в 21:00 

Если автор не отвечает, значит, ему не нужны читатели. Всё просто. В других командах, например, так. Или ваша команда отличается от других?

Я вообще не в команде. Но да, ТЫ, вот именно конкретно ТЫ, не нужен.
Адекватные читатели нужны, а ты - нет, от тебя больше вреда, чем пользы.

URL
2015-09-18 в 21:00 

у нас такой непуганый и целомудренный фандом
да потому что Арина - это гет. Сплошные предубеждения кругом.

URL
2015-09-18 в 21:00 

Если автор не отвечает, значит, ему не нужны читатели. Всё просто.
вдруг это конкретно ты не нужен?
а что такого важного ты написал в своем каментике-то, что срочно понадобился вызов лично автора с поклонами и цветами? хоть намекни.

URL
2015-09-18 в 21:02 

да потому что Арина - это гет. Сплошные предубеждения кругом.
а вот Эдгар/Старший Саушкин тоже не пишут. Это тоже потому что гет?(

URL
2015-09-18 в 21:02 

Арина не чувствует, расрас, и точка.
Кстати, бабки на гормонозаместительной терапии все очень даже чувствуют )

URL
2015-09-18 в 21:03 

а вот Эдгар/Старший Саушкин тоже не пишут. Это тоже потому что гет?(
Нет, это потому что Саушкин старый и некрасивый, и его вообще играл Золотухин.

URL
2015-09-18 в 21:03 

Вот это вообще тема. Я читатель, который вымучивает из себя фразы для комментария, несмотря на то, что в мыслях хлопаю в ладоши от восторга и тону в эмоциях. Что поделаешь, я над собой работаю
ты хотя бы понимаешь, что недодаешь авторам? работаешь над собой?

URL
2015-09-18 в 21:04 

Нет, это потому что Саушкин старый и некрасивый, и его вообще играл Золотухин.
дааа, Меньшов строен и прельстив )))

URL
2015-09-18 в 21:05 

ты хотя бы понимаешь, что недодаешь авторам?
ну, на этой ФБ я везде отметился, где понравилось, но на фоне других комментаторов чувствую себя бревном, так что еще как понимаю.

URL
2015-09-18 в 21:06 

очень мало райтеров, не нуждающихся в комментировании. не хотят и не ждут это разные вещи. разумеется, я хочу тыща пятьсот комментов в первую же минуту, но я же понимаю, что пишу не завултон и даже не дозоры. и два комментария под выкладкой это - вау, меня кто-то прочитал!

URL
2015-09-18 в 21:08 

Завулон/Эдгар точно гет. ну все в каноне есть! даже портрет в рамочке. а эти готовы спаривать Завулона с любым мимокроком, только бы не с верным подчиненным(((

URL
2015-09-18 в 21:09 

Я вообще не в команде. Но да, ТЫ, вот именно конкретно ТЫ, не нужен.
Тогда это не тебе решать, а команде. Но команда опять молчит почему-то. Ушли отвязывать от батарей?

URL
2015-09-18 в 21:10 

дааа, Меньшов строен и прельстив )))

Угу, сколько людей сперва смотрели фильмы? Мало у кого что-то поменялось в представлении героев после прочтения книг.
После такой подлянки еще сильнее хочется сжечь создателей фильма, и в особенности - самого Пилюлькина, который ляпнул, как ему зашел Меньшов в образе Гесера.

URL
2015-09-18 в 21:13 

Все кто спрашивает про Арина/Эдгар. Хачу. Фсё хачу. Дайте, ну? А еще в свете "Шестого дозора" чтобы олесер, где они тоже решали как вывести внучка или правнучку путем сумеречного предсказания. А в итоге получился Лас. :lol: Или Костя Саушкин. Или Кеша.

URL
2015-09-18 в 21:14 

Завулон/Эдгар точно гет.
Я, конечно, догадываюсь, что опечатка. Но анон, я уже посмотрел в голове на фэм!Эдгара:alles:

URL
2015-09-18 в 21:14 

нет, я все равно не понимаю, что я должен отвечать на "спасибо, понравилось". и чем "рады, что понравилось" от командного отвечальщика отличается от того же самого от автора лично. офтопом. в моей зимней команде была политика каждый отвечает за себя. и в комментах одни авторы отвечали простыней, вторые скромным "спасибо" со смайликом, третьи вообще не отвечали, а общие комменты типа "мне все понравилось" или "вы круты" оставались без ответа вообще. так, что когда один отвечает за всех, мне как-то больше нравится.

URL
2015-09-18 в 21:16 

Я, конечно, догадываюсь, что опечатка.
если бы( у нас только гет игнорируют.

URL
2015-09-18 в 21:18 

Ты удивишься, анон, но многие райтеры легко умеют, что джен, что слэш, что низкого рейтинга, что высокого. И вот у райтера выдалась парочка свободных часов. Как ты думаешь, что ему захочется написать в первую очередь? То, за что его будут носить на ручках и радовать восторженными комментами, или то, что пройдет в гробовой тишине и никто не расщедрится хотя бы фразой "Зашло, вот тут красиво"? Честно сам себе ответь и перестань нести пургу.

Х-хренасе, а это как? Чай не сочинение «Как я провел лето» пишешь. Вроде как если прет — то и написал, не? А заставить себя писать слэш, если торкает джен — с трудом представляю.

URL
2015-09-18 в 21:28 

Пфффф. А теперь представь, что я автор, которого торкает и джен и слэш. И у меня есть две идеи. Одна, например, недозорный джен (не какой-то редкий там мир, за который меня кэп и зам будут носить на руках, потому что я разнообразил выкладку, и которого вообще еще не было - и поэтому читатели меня ждут), а какой-нибудь обычный джен по среднепопулярному миру. По которому или в этой выкладке уже лежат еще две работы, или в предыдущем квесте были. Вторая идея - дозорный слэш. Особенно завултон.
И они меня прут одинаково. Мне они оба нравятся. Оба продуманы. На написание обоих я затрачу примерно одинаковое время - к примеру, они оба могут быть миниками на полторы тысячи слов. Все условно, конечно. Может, это драбблы на 800. Или миники на 3500. Не важно. Для меня они именно что одинаковые.
И тут у меня - бац, реал. Незапланированный. Аврал на работе, к примеру. И объкетивно я понимаю, что написать я успею только один текст. ОДИН. А у меня две идеи. Одинаковые.
Но за одну я получу в лучшем случае внутрикомандный фикбек и пару бартерных отзывов на полторы строчки. Потому что мало кому нужен недозорный джен по среднепопулярному миру. А за второй мне отсыпят кучу комментов. Пусть даже смайлы. Но искренние от читателей. И за этот завултон будут голосовать. И потом, когда закончится ФБ, и я выложу этот текст у себя в дневе и где-нибудь на фикбуке - именно завултон принесет мне дополнительные комменты.
А теперь внимание вопрос.
Какой фик я напишу в такой ситуации. И спасибо, что дочитали простыню.

URL
2015-09-18 в 21:31 

А теперь представь, что я автор, которого торкает и джен и слэш.
а ты автор?

URL
2015-09-18 в 21:34 

Анон, который просит че-нить с Ариной – пейринг должен быть исключительно с Эдгаром, или могут быть и другие варианты? Только гет, или и фем? Низкий рейтинг котируется, или только по хардкору?
заинтересовавшийся олесерщик

URL
2015-09-18 в 21:34 

куча каментов на этой фб это целых три, не считая бартерных. так что много не потеряешь:lol:

URL
2015-09-18 в 21:37 

Я не тот автор. Другой. Но торкает меня исключительно джен и слэш. Ни фем, ни гет не вставляют.
И я бы написал джен :lol:

URL
2015-09-18 в 21:38 

Да, анон, я автор, который любит и джен, и слэш, и гет. Все зависит от конкретной идеи.

URL
2015-09-18 в 21:39 

Какой фик я напишу в такой ситуации.
и какой же?

URL
2015-09-18 в 21:41 

Пфффф. А теперь представь, что я автор, которого торкает и джен и слэш. И у меня есть две идеи. Одна, например, недозорный джен (не какой-то редкий там мир, за который меня кэп и зам будут носить на руках, потому что я разнообразил выкладку, и которого вообще еще не было - и поэтому читатели меня ждут), а какой-нибудь обычный джен по среднепопулярному миру. По которому или в этой выкладке уже лежат еще две работы, или в предыдущем квесте были. Вторая идея - дозорный слэш. Особенно завултон.
И они меня прут одинаково. Мне они оба нравятся. Оба продуманы. На написание обоих я затрачу примерно одинаковое время - к примеру, они оба могут быть миниками на полторы тысячи слов. Все условно, конечно. Может, это драбблы на 800. Или миники на 3500. Не важно. Для меня они именно что одинаковые.
И тут у меня - бац, реал. Незапланированный. Аврал на работе, к примеру. И объкетивно я понимаю, что написать я успею только один текст. ОДИН. А у меня две идеи. Одинаковые.
Но за одну я получу в лучшем случае внутрикомандный фикбек и пару бартерных отзывов на полторы строчки. Потому что мало кому нужен недозорный джен по среднепопулярному миру. А за второй мне отсыпят кучу комментов. Пусть даже смайлы. Но искренние от читателей. И за этот завултон будут голосовать. И потом, когда закончится ФБ, и я выложу этот текст у себя в дневе и где-нибудь на фикбуке - именно завултон принесет мне дополнительные комменты.
А теперь внимание вопрос.
Какой фик я напишу в такой ситуации. И спасибо, что дочитали простыню.

Брательник, близняшка, ты нашелся! :buddy: У меня все так же. И если при этом совершенно одинаково хочется написать бездумную пвпшку и вдумчивое любили они о гроба, выбирать опять же нужно пвп, за него проголосуют быстрее. Но есть и свои плюсы. Такие фикрайтеры легко и всегда получают фидбек, потому что могут выбрать в нужный момент наиболее перспективное для себя. А молчаливые читатели со своим странным хочу остаются без текстов.

URL
2015-09-18 в 21:45 

если у меня есть два яблока две идеи, я две идеи и напишу. не на этот лвл, так на следующий. не на следующий, так на спецквест, туда любую тематику можно притянуть. я жадный)

URL
2015-09-18 в 21:45 

Анон, который просит че-нить с Ариной – пейринг должен быть исключительно с Эдгаром, или могут быть и другие варианты? Только гет, или и фем? Низкий рейтинг котируется, или только по хардкору?
заинтересовавшийся олесерщик
Хочу с Эдгаром крутым таким, обвешанным инквизиторскими амулетами и поднятого по уровню до вне категорий Арининым недофуараном. Но в крайнем случае можно какого-нибудь другого темного. Только не Гесера. А фем не могу читать, извини. Чего я в нем не видел? Я ж баба, мне читать про мальчиков интереснее.

URL
2015-09-18 в 21:49 

и какой же?
если одинаково прут, то тот, который "выстрелит" и принесет пользу мне отзывами и команде голосами. И в описанных условия это вероятнее будет слэш, чем джен. Но это именно если средний вариант, как я выше описал. Если там какой-то редкий мир, то могут быть варианты. Хотя опять же, чем реже мир, тем меньше его ждут)))

Брат, спасибо))) На фидбек не жалуюсь вроде. Но если бы мне мои недозорные фики приносили бы фидбека столько же, сколько дозорные, я бы выбирал чаще недозоры, они у меня лучше получаются, парадокс вот такой.

URL
2015-09-18 в 21:50 

Хочу
Ну, с другим Темным могу. А рейтинг-то, рейтинг?

URL
2015-09-18 в 21:50 

Я тоже автор гета, джена и слеша. И всегда выбираю то, что больше откомментируют и проголосуют. Если меня прет что вот прям срочно написать, лучше у себя в днявочке сразу выложу и успокоюсь. Или во сне это посмотрю и опять успокоюсь. Так что пейринг, который комментируют и поддерживают искренне и интересно, у меня напишется в первую очередь.
я две идеи и напишу. не на этот лвл, так на следующий. не на следующий, так на спецквест,У меня больше 40 идей, многие забываются, потому как не доходят руки, но вот когда конкретно меня просят сделай этот вот пейринг, я буду носить тебя на ручках и голосовать, я бросаю свои 40 идей, загораюсь новой по самое не могу и пишу сразу. Так что читатель сам себе кузнец своего счастья.

URL
2015-09-18 в 21:52 

но вот когда конкретно меня просят сделай этот вот пейринг, я буду носить тебя на ручках и голосовать, я бросаю свои 40 идей, загораюсь новой по самое не могу и пишу сразу. Так что читатель сам себе кузнец своего счастья.
не со всеми авторами это работает.

а ты, значит, за фидбек любое сможешь?)

URL
2015-09-18 в 21:52 

угу, не на этот год - так через два. Идеи-то не пропадут, но до любого следующего квеста еще дожить надо. И потом, не все авторы приносят работы прям на каждый квест. Скорость написания тоже у всех разная. Даже не затрагивая реал.

URL
2015-09-18 в 21:54 

Ну, с другим Темным могу. А рейтинг-то, рейтинг?
Чем выше тем лучше. Только чтобы красиво. Жесткач и нонкон нинада. И стеб не надо. Серьезное что-то. А-тан авансом отдаю.

URL
2015-09-18 в 21:59 

а ты, значит, за фидбек любое сможешь?) Написать только для своих. Я так два пейринга внезапно полюбила, потому что свои тащились и попросили написать. Для сторонних я на такие жертвы не пойду. У автора тоже свои капризы, творческий же народ, люди настроения и ранимой психики.

угу, не на этот год - так через два. Идеи-то не пропадут,
Эти идею уже кто-то другой напишет. Или канон изменится вот как с Костей и Тигренком. Так что идеи хороши пока горячи. Зачем их собирать и сушить как грибы? Плесень лишнюю только разводить.

URL
2015-09-18 в 21:59 

Чем выше, тем лучше
Подумаю. У меня так-то в списке идей и так низкорейтинговый гет с Аринкой на очереди, она интересный персонаж. Мож и с рейтингом че-нить запилю.

URL
2015-09-18 в 22:04 

Зачем их собирать и сушить как грибы?
А зачем их терять, если идея хорошая и однажды ты ее можешь воплотить.
Я вот все записываю и, знаешь, очень помогает на ситуациях типа фб, когда нужно много фиков и свежие идеи заканчиваются.

URL
2015-09-18 в 22:09 

Эти идею уже кто-то другой напишет
недозорные-то? Да пусть пишут, только рад буду и с удовольствием прочту))
Идеи сушить, конечно, не стоит. Но пока в сутках только 24 часа, а я работающий человек. Больше, чем я уже пишу, я просто физически не в состоянии написать. Я понимаю, что у каждого предел выносливости разный, у каждого свой ритм жизни, у каждого свои приоритеты. Но вот у меня вот так. Поэтому все, что я не успеваю, я накапливаю в ожидании лучших времен. А потом перебираю. Что-то получает жизнь. Что-то откладывается снова до лучших времен. Да и н смерть персонажа, ни Шестой дозор - не самые большие проблемы. Как писали люди, так и пишут. Ставят АУ - и все.

URL
2015-09-18 в 22:12 

Я вот все записываю
О, я автор, и я тоже так делаю (а как по другому, идеи я выдаю круглосуточно, а пишу с черепашьей скоростью?). Зато ничего удачного не забудешь и продумаешь, как правило, лучше, если у тебя "висит" нечто и так удачное, а ты это дополнительно энное время в башке переодически вертишь.

URL
2015-09-18 в 22:15 

Анон, который хочет фик за фидбек, а ты олесерщик, да?

URL
2015-09-18 в 22:19 

я хочу олесер за фидбек. ну, кто смелый?)

URL
2015-09-18 в 22:21 

Анон, который хочет фик за фидбек, а ты олесерщик, да?
Аринолавер. Аринщик. Ариноэдгарщик. Надо срочно придумать название нового пейринга Если ты про то, что я пообещал а-тан, конечно.

URL
2015-09-18 в 22:23 

да, я про аТан. Не, сорри, я такое вряд ли смогу. Хотя пейринг любопытный.

URL
2015-09-18 в 22:25 

я хочу олесер за фидбек. ну, кто смелый?)
Если ты обещаешь лайкнуть и написать коммент хотя бы краткий от своего ника, могу пойти в личку к одному автору и он мне не откажет. Надеюсь, не откажет написать олесер. Только не знаю, зайдет ли он тебе. Тот автор слешер и вообще завултонщик. И мы снова возвращаемся к нашим баранам завултонщикам. Надо же поддержать рвение олесерщиков? Вон в параллельной теме как раз комфортинг обсуждают, надо комфортить! Надо! Хочу комфортить олесерщиков сначала. Смысл есть, что скажешь?

URL
2015-09-18 в 22:27 

кто смелый
Я! Но мне не нужен фидбек, я творю заради чистого вдохновения и удовлетворения от хорошо запиленной работы. Так что если только олесер на олесер.)

URL
2015-09-18 в 22:28 

Только не знаю, зайдет ли он тебе.
но я, понятное дело, не абы какой олесер хочу. а по своей заявочке))

URL
2015-09-18 в 22:28 

Так что если только олесер на олесер.)
упс, я не райтер

URL
2015-09-18 в 22:32 

упс, я не райтер
Фокус не удался.)

URL
2015-09-18 в 22:33 

но я, понятное дело, не абы какой олесер хочу. а по своей заявочке))
Давай заявку. Но тогда уже если автору она не зайдет, ничем помочь не смогу.

URL
2015-09-18 в 22:38 

хорошо, рискну.
Гесер на самом деле - трансгендер, то есть женщина в мужском теле, с костяным протезом левой ноги, который он_а маскирует уникальной, ни одним иным не прощупаной, магией. с помощью этой же магии он_а маскирует Ольгу, которая одноглазая биромантичная асексуальная негритянка, подгоняя ее натуральный образ под белых цис средней полосы. и только наедине друг с другом они могут расслабиться и получить удовольствие. побольше флаффа и настоящих равноправных отношений, в которых любовь преодолевает все преграды.
:shuffle:

URL
2015-09-18 в 22:40 

бляяяяяяяяяяяяя
вот это популяризация олесера.

URL
2015-09-18 в 22:42 

Давай заявку. Но тогда уже если автору она не зайдет, ничем помочь не смогу.
а если не зайдет, можно и я рискну?
другой олесерщик

Так что если только олесер на олесер
хочу попробовать) правда пока меня хватает на мелкие тексты.

URL
2015-09-18 в 22:50 

хочу попробовать
Ой, я тоже больше мелкие тексты предпочитаю, это мой формат.) И откровенный рейтинг я не особо люблю, ничего?
хорошо, рискну
Бляяяяяя(2)
Вместо тысячи слов.

URL
2015-09-18 в 22:54 

бляяяяяяяяяяяя
Бляяяяяя(2)
так и знала, что вы еще не готовы принять цветных женщин. ну, ничего))) осушим ваше болото))

URL
2015-09-18 в 23:03 

И откровенный рейтинг я не особо люблю, ничего?
а я вообще не умею его варить)
и это тогда будет мой первый фик, что я напишу не лично для себя, шоб никто и никогда не увидел, хочу тренироваться, анон, тебе любитель сгодится? :alles:

URL
2015-09-18 в 23:03 

кто-то пересмотрел оранжевый хит сезона?))

URL
2015-09-18 в 23:05 

кто-то пересмотрел оранжевый хит сезона?))
классный сериал, кстати!
и черные персонажи это гуд!
но зачем изначально белых или не трансов переделывать? Оо Да и незачем негритянке под белую маскироваться в мире Иных, не такие они дремучие.

URL
2015-09-18 в 23:07 

но зачем изначально белых или не трансов переделывать?
начнем с того, что Гесер не белый... и в каноне он нигде не говорит "я не женщина".
Да и незачем негритянке под белую маскироваться в мире Иных, не такие они дремучие.
во времена декабристов были дремучие))) и может быть, Ольга была предком Пушкина. это романтично.

URL
2015-09-18 в 23:09 

тебе любитель сгодится
Да. Если чо помогу, чем только смогу. Нам, олесерщикам, давно пора сколотить банду.)

URL
2015-09-18 в 23:11 

Если чо помогу, чем только смогу. :crzjump:
как будет производится бартер?

URL
2015-09-18 в 23:14 

начнем с того, что Гесер не белый...
Ольга-то белая.

и в каноне он нигде не говорит "я не женщина".
ВАУ.

URL
2015-09-18 в 23:15