Комментарии
2015-09-18 в 21:38 

Да, анон, я автор, который любит и джен, и слэш, и гет. Все зависит от конкретной идеи.

URL
2015-09-18 в 21:39 

Какой фик я напишу в такой ситуации.
и какой же?

URL
2015-09-18 в 21:41 

Пфффф. А теперь представь, что я автор, которого торкает и джен и слэш. И у меня есть две идеи. Одна, например, недозорный джен (не какой-то редкий там мир, за который меня кэп и зам будут носить на руках, потому что я разнообразил выкладку, и которого вообще еще не было - и поэтому читатели меня ждут), а какой-нибудь обычный джен по среднепопулярному миру. По которому или в этой выкладке уже лежат еще две работы, или в предыдущем квесте были. Вторая идея - дозорный слэш. Особенно завултон.
И они меня прут одинаково. Мне они оба нравятся. Оба продуманы. На написание обоих я затрачу примерно одинаковое время - к примеру, они оба могут быть миниками на полторы тысячи слов. Все условно, конечно. Может, это драбблы на 800. Или миники на 3500. Не важно. Для меня они именно что одинаковые.
И тут у меня - бац, реал. Незапланированный. Аврал на работе, к примеру. И объкетивно я понимаю, что написать я успею только один текст. ОДИН. А у меня две идеи. Одинаковые.
Но за одну я получу в лучшем случае внутрикомандный фикбек и пару бартерных отзывов на полторы строчки. Потому что мало кому нужен недозорный джен по среднепопулярному миру. А за второй мне отсыпят кучу комментов. Пусть даже смайлы. Но искренние от читателей. И за этот завултон будут голосовать. И потом, когда закончится ФБ, и я выложу этот текст у себя в дневе и где-нибудь на фикбуке - именно завултон принесет мне дополнительные комменты.
А теперь внимание вопрос.
Какой фик я напишу в такой ситуации. И спасибо, что дочитали простыню.

Брательник, близняшка, ты нашелся! :buddy: У меня все так же. И если при этом совершенно одинаково хочется написать бездумную пвпшку и вдумчивое любили они о гроба, выбирать опять же нужно пвп, за него проголосуют быстрее. Но есть и свои плюсы. Такие фикрайтеры легко и всегда получают фидбек, потому что могут выбрать в нужный момент наиболее перспективное для себя. А молчаливые читатели со своим странным хочу остаются без текстов.

URL
2015-09-18 в 21:45 

если у меня есть два яблока две идеи, я две идеи и напишу. не на этот лвл, так на следующий. не на следующий, так на спецквест, туда любую тематику можно притянуть. я жадный)

URL
2015-09-18 в 21:45 

Анон, который просит че-нить с Ариной – пейринг должен быть исключительно с Эдгаром, или могут быть и другие варианты? Только гет, или и фем? Низкий рейтинг котируется, или только по хардкору?
заинтересовавшийся олесерщик
Хочу с Эдгаром крутым таким, обвешанным инквизиторскими амулетами и поднятого по уровню до вне категорий Арининым недофуараном. Но в крайнем случае можно какого-нибудь другого темного. Только не Гесера. А фем не могу читать, извини. Чего я в нем не видел? Я ж баба, мне читать про мальчиков интереснее.

URL
2015-09-18 в 21:49 

и какой же?
если одинаково прут, то тот, который "выстрелит" и принесет пользу мне отзывами и команде голосами. И в описанных условия это вероятнее будет слэш, чем джен. Но это именно если средний вариант, как я выше описал. Если там какой-то редкий мир, то могут быть варианты. Хотя опять же, чем реже мир, тем меньше его ждут)))

Брат, спасибо))) На фидбек не жалуюсь вроде. Но если бы мне мои недозорные фики приносили бы фидбека столько же, сколько дозорные, я бы выбирал чаще недозоры, они у меня лучше получаются, парадокс вот такой.

URL
2015-09-18 в 21:50 

Хочу
Ну, с другим Темным могу. А рейтинг-то, рейтинг?

URL
2015-09-18 в 21:50 

Я тоже автор гета, джена и слеша. И всегда выбираю то, что больше откомментируют и проголосуют. Если меня прет что вот прям срочно написать, лучше у себя в днявочке сразу выложу и успокоюсь. Или во сне это посмотрю и опять успокоюсь. Так что пейринг, который комментируют и поддерживают искренне и интересно, у меня напишется в первую очередь.
я две идеи и напишу. не на этот лвл, так на следующий. не на следующий, так на спецквест,У меня больше 40 идей, многие забываются, потому как не доходят руки, но вот когда конкретно меня просят сделай этот вот пейринг, я буду носить тебя на ручках и голосовать, я бросаю свои 40 идей, загораюсь новой по самое не могу и пишу сразу. Так что читатель сам себе кузнец своего счастья.

URL
2015-09-18 в 21:52 

но вот когда конкретно меня просят сделай этот вот пейринг, я буду носить тебя на ручках и голосовать, я бросаю свои 40 идей, загораюсь новой по самое не могу и пишу сразу. Так что читатель сам себе кузнец своего счастья.
не со всеми авторами это работает.

а ты, значит, за фидбек любое сможешь?)

URL
2015-09-18 в 21:52 

угу, не на этот год - так через два. Идеи-то не пропадут, но до любого следующего квеста еще дожить надо. И потом, не все авторы приносят работы прям на каждый квест. Скорость написания тоже у всех разная. Даже не затрагивая реал.

URL
2015-09-18 в 21:54 

Ну, с другим Темным могу. А рейтинг-то, рейтинг?
Чем выше тем лучше. Только чтобы красиво. Жесткач и нонкон нинада. И стеб не надо. Серьезное что-то. А-тан авансом отдаю.

URL
2015-09-18 в 21:59 

а ты, значит, за фидбек любое сможешь?) Написать только для своих. Я так два пейринга внезапно полюбила, потому что свои тащились и попросили написать. Для сторонних я на такие жертвы не пойду. У автора тоже свои капризы, творческий же народ, люди настроения и ранимой психики.

угу, не на этот год - так через два. Идеи-то не пропадут,
Эти идею уже кто-то другой напишет. Или канон изменится вот как с Костей и Тигренком. Так что идеи хороши пока горячи. Зачем их собирать и сушить как грибы? Плесень лишнюю только разводить.

URL
2015-09-18 в 21:59 

Чем выше, тем лучше
Подумаю. У меня так-то в списке идей и так низкорейтинговый гет с Аринкой на очереди, она интересный персонаж. Мож и с рейтингом че-нить запилю.

URL
2015-09-18 в 22:04 

Зачем их собирать и сушить как грибы?
А зачем их терять, если идея хорошая и однажды ты ее можешь воплотить.
Я вот все записываю и, знаешь, очень помогает на ситуациях типа фб, когда нужно много фиков и свежие идеи заканчиваются.

URL
2015-09-18 в 22:09 

Эти идею уже кто-то другой напишет
недозорные-то? Да пусть пишут, только рад буду и с удовольствием прочту))
Идеи сушить, конечно, не стоит. Но пока в сутках только 24 часа, а я работающий человек. Больше, чем я уже пишу, я просто физически не в состоянии написать. Я понимаю, что у каждого предел выносливости разный, у каждого свой ритм жизни, у каждого свои приоритеты. Но вот у меня вот так. Поэтому все, что я не успеваю, я накапливаю в ожидании лучших времен. А потом перебираю. Что-то получает жизнь. Что-то откладывается снова до лучших времен. Да и н смерть персонажа, ни Шестой дозор - не самые большие проблемы. Как писали люди, так и пишут. Ставят АУ - и все.

URL
2015-09-18 в 22:12 

Я вот все записываю
О, я автор, и я тоже так делаю (а как по другому, идеи я выдаю круглосуточно, а пишу с черепашьей скоростью?). Зато ничего удачного не забудешь и продумаешь, как правило, лучше, если у тебя "висит" нечто и так удачное, а ты это дополнительно энное время в башке переодически вертишь.

URL
2015-09-18 в 22:15 

Анон, который хочет фик за фидбек, а ты олесерщик, да?

URL
2015-09-18 в 22:19 

я хочу олесер за фидбек. ну, кто смелый?)

URL
2015-09-18 в 22:21 

Анон, который хочет фик за фидбек, а ты олесерщик, да?
Аринолавер. Аринщик. Ариноэдгарщик. Надо срочно придумать название нового пейринга Если ты про то, что я пообещал а-тан, конечно.

URL
2015-09-18 в 22:23 

да, я про аТан. Не, сорри, я такое вряд ли смогу. Хотя пейринг любопытный.

URL
2015-09-18 в 22:25 

я хочу олесер за фидбек. ну, кто смелый?)
Если ты обещаешь лайкнуть и написать коммент хотя бы краткий от своего ника, могу пойти в личку к одному автору и он мне не откажет. Надеюсь, не откажет написать олесер. Только не знаю, зайдет ли он тебе. Тот автор слешер и вообще завултонщик. И мы снова возвращаемся к нашим баранам завултонщикам. Надо же поддержать рвение олесерщиков? Вон в параллельной теме как раз комфортинг обсуждают, надо комфортить! Надо! Хочу комфортить олесерщиков сначала. Смысл есть, что скажешь?

URL
2015-09-18 в 22:27 

кто смелый
Я! Но мне не нужен фидбек, я творю заради чистого вдохновения и удовлетворения от хорошо запиленной работы. Так что если только олесер на олесер.)

URL
2015-09-18 в 22:28 

Только не знаю, зайдет ли он тебе.
но я, понятное дело, не абы какой олесер хочу. а по своей заявочке))

URL
2015-09-18 в 22:28 

Так что если только олесер на олесер.)
упс, я не райтер

URL
2015-09-18 в 22:32 

упс, я не райтер
Фокус не удался.)

URL
2015-09-18 в 22:33 

но я, понятное дело, не абы какой олесер хочу. а по своей заявочке))
Давай заявку. Но тогда уже если автору она не зайдет, ничем помочь не смогу.

URL
2015-09-18 в 22:38 

хорошо, рискну.
Гесер на самом деле - трансгендер, то есть женщина в мужском теле, с костяным протезом левой ноги, который он_а маскирует уникальной, ни одним иным не прощупаной, магией. с помощью этой же магии он_а маскирует Ольгу, которая одноглазая биромантичная асексуальная негритянка, подгоняя ее натуральный образ под белых цис средней полосы. и только наедине друг с другом они могут расслабиться и получить удовольствие. побольше флаффа и настоящих равноправных отношений, в которых любовь преодолевает все преграды.
:shuffle:

URL
2015-09-18 в 22:40 

бляяяяяяяяяяяяя
вот это популяризация олесера.

URL
2015-09-18 в 22:42 

Давай заявку. Но тогда уже если автору она не зайдет, ничем помочь не смогу.
а если не зайдет, можно и я рискну?
другой олесерщик

Так что если только олесер на олесер
хочу попробовать) правда пока меня хватает на мелкие тексты.

URL
2015-09-18 в 22:50 

хочу попробовать
Ой, я тоже больше мелкие тексты предпочитаю, это мой формат.) И откровенный рейтинг я не особо люблю, ничего?
хорошо, рискну
Бляяяяяя(2)
Вместо тысячи слов.

URL
   

Анонимный Сумрак

главная