Комментарии
2015-02-05 в 06:28 

На фесте смутило большое количество заявок на явное Света-гадство. Ну как может Светлый добровольно захотеть, спланировать и воплотить в реальность изнасилование с применением силы?
Да и вообще, отстаньте от Светы, ее же можно и по другому описывать, в том числе и в Завултонах. Чтобы и Свете хорошо и Завулону.
Любите друг друга и персонажей)))

URL
2015-02-05 в 07:55 

Печалит практически полное отсутствие заявок по другим мирам. Аноны, меня правда это интересует: а вы их не читали, читали, но не понравилось, или просто не надеетесь что?

URL
2015-02-05 в 07:58 

большое количество заявок на явное Света-гадство.
это же кинк!

URL
2015-02-05 в 08:00 

Аноны, меня правда это интересует: а вы их не читали, читали, но не понравилось, или просто не надеетесь что?
я читал, понравилось, но не зацепило для возникновения желания читать фики.

URL
2015-02-05 в 08:13 

Печалит практически полное отсутствие заявок по другим мирам. Аноны, меня правда это интересует: а вы их не читали, читали, но не понравилось, или просто не надеетесь что?
Большая часть остальных миров для меня не фандомообразующая. Проходные книги - прочесть можно, перечитывать не тянет. И уж тем более фики по ним читать/писать. У автора там была идея, он ее выразил. Мир и герои там функциональные, предназначенные для иллюстрации идеи, без особого потенциала для развития. Ну или просто тихо вымерли в каноне. Геном неплох, но опять же на мой вкус - чересчур плоские герои.

URL
2015-02-05 в 09:54 

У меня самая любимая серия СВЛ - это диптаун. Перечитываю, и часто, с огромным удовольствием. Но фиков по нему не хочется. Остальные миры либо не читала, либо не особо зацепили. Так что остаются только Дозоры. Причем, кстати, в те далекие времена, когда я только открыла для себя СВЛ, как раз Дозоры тоже были для меня проходной книгой. А теперь вот - перечитала и захотелось фиков.

URL
2015-02-05 в 10:10 

Другие книги читал все, многое люблю больше дозоров.
Фиков хочется, но не порнухи. А именно каких-нибудь либо маленьких цепляющих дженовых драбблов, либо какое-нибудь большое такое глубокое макси. Тоже дженовое.
На прошлые туры по ним подавал активно, на этот не стал. На следующий, если будет обычный тур, снова подам.

URL
2015-02-05 в 10:10 

это же кинк!
Надеюсь, это был сарказм.

Вообще очень мало заявок, по которым хотелось бы что-то почитать.

URL
2015-02-05 в 10:12 

Вообще очень мало заявок, по которым хотелось бы что-то почитать.
и еще меньше тех, по которым хотелось бы написать. Пожалуй, стоит вернуться к симпатичным заявочкам прошлых туров.

URL
2015-02-05 в 10:25 

и еще меньше тех, по которым хотелось бы написать.
Я нашел одну такую, думаю. Но как-то слишком дженово получается, даже если напишу, выложу в дневе.

URL
2015-02-05 в 10:31 

Ну сколько уже можно ныть?! На каждом туре только и слышно, какие плохие заявки, какие плохие исполнения, какие плохие авторы и прочая, и прочая. Самим не надоело?

Мне вот многие заявки нравятся, по многим в принципе хотелось бы написать, но слушая это вечное нытье, пропадает всякое желание.

URL
2015-02-05 в 10:32 

Надеюсь, это был сарказм.
почему?

URL
2015-02-05 в 10:38 

Вообще очень мало заявок, по которым хотелось бы что-то почитать.
мм, окей, давайте никто ничего не будет писать, авторы заявок молча посыпят голову пеплом, а потенциальные исполнители, на которых вообще молиться надо, выльют на клаву чай и пойдут спать.
Ведь подумать только, ужас-то какой - кому-то не хочется ничего читать! ну и вообще, заявки оставляли инопланетяне.

URL
2015-02-05 в 10:39 

Мне вот многие заявки нравятся, по многим в принципе хотелось бы написать, но слушая это вечное нытье, пропадает всякое желание.
я уверен, благодарных читателей гораздо больше, чем всяких бук и бяк :)

URL
2015-02-05 в 10:42 

так эта тема и существует для нытья.
Радуются жизни люди в темах с исполненными заявками.

URL
2015-02-05 в 10:43 

А скажите, чего вы тут добиваетесь: чтобы все резко бросили писать или чтобы написали по вашему любимому канону? Если первое, то поздравляю, вы уже к этому близки. Ах да, может, конечно, мы все тут - неугодные авторы, графоманы и так там еще было?.. Но так других пока что в фандоме нет и при таком отношении друг к другу взяться неоткуда. А если второе - то подавали бы заявки, здесь, на ас, продвигали бы свой канон и свой пейринг или же джен, но позитивно, вон как товарищ с олесером сделал. Судя по заявкам, после обсуждения на ас, этим пейрингом заинтересовались многие. Глядишь да напишут. Позитивнее нужно быть и добрее!

URL
2015-02-05 в 10:50 

у товарища с олесером еще много заявок, не вошедших в кинк-тур, так просто не отделаетесь!)

URL
2015-02-05 в 10:54 

Анон, расслабься, здесь всегда так было.
Куча известного мне народу давно уже не ходит на АС, все что хочет обсудить, обсуждает в дневниках с народом или между собой где-нибудь в умылах/скайпе/почте. И спокойно пишет фики, на фест, не на фест, разные короче.
А если кому-то заявка не зашла, ну что теперь, убиться что ли авторам или читателям? В кинках это нормально, что у людей разные кинки.

URL
2015-02-05 в 10:56 

Ни в коем случае не в обиду товарищу с олесером, но мне кажется, это наоборот не очень действенный метод. Столько олесеров, что если я раньше был к ним ровно, то теперь немного подташнивает от количества.

URL
2015-02-05 в 11:06 

почему?
Хорошо, обратимся к оргпосту по кинк-туру. Кинк - это нестандартное сексуальное поведение. Света-гадство - это не "нестандартное сексуальное поведение", это ООС персонажа.

URL
2015-02-05 в 11:09 

Заявки... сложные. Например, Гесер/Антон\Завулон, тройка. Идея - интересная, да еще и отношения требуют. Но, блин, в заявке стоит "не хотели быть нижними, а тут Городецкий удачно подвернулся" - и сразу руки опускаются. Для очень взрослых людей писать детский сад - стремно. Во-первых, с их опытом вопрос "снизу-сверху" как-то не критичен, полагаю. А во-вторых, если нужна секс-игрушка - да поймали любую подвернувшуюся ведьму. У меня мозги под такую мотивацию не заворачиваются.

URL
2015-02-05 в 11:11 

Столько олесеров, что если я раньше был к ним ровно, то теперь немного подташнивает от количества.
анон, ты завултонщик?

URL
2015-02-05 в 11:13 

анон, ты завултонщик?
а чего сразу завултонщик?

URL
2015-02-05 в 11:16 

Гость, в 11:06
ааа, ну значит я не ту цитату выделил. Кинк не на гадство, а именно на недоброжелательные эмоции-отношения между этими двумя, чего там выдумывать, по канону они как кошка с собакой.

URL
2015-02-05 в 11:17 

а чего сразу завултонщик?
отвечай :-D

URL
2015-02-05 в 11:35 

анон, ты завултонщик?
Я другой анон, и вообще мне нравились олесеры, но сейчас как-то не хочется, одних заявок и обсуждений хватило по уши.

URL
2015-02-05 в 11:38 

и почему я молчу в тряпочку каждый раз, когда вижу списком сплошные завултоны в различных позах и декорациях?

URL
2015-02-05 в 11:41 

Я не завултонщик, меня олесер подзаебал однообразием, пейринг полностью в каноне раскрыт, а тут еще и фандоме та же тухлятина - тапки, какао, любовь, забота, ничего нового.

URL
2015-02-05 в 11:41 

Кинк не на гадство, а именно на недоброжелательные эмоции-отношения между этими двумя
Понял тебя, анончик. Против этого особо ничего не имею, но смущает, что в заявках Света - совсем-совсем дура и неадекват.

URL
2015-02-05 в 11:45 

тапки, какао, любовь, забота, ничего нового.
а я кстати предлагал что-то пожестче, но меня одернули( как же так, мол, Гесер нитакой.

URL
2015-02-05 в 11:46 

но смущает, что в заявках Света - совсем-совсем дура и неадекват.
надо же мне душу отвести хотя бы в анонимных заявках, пусть даже никто их исполнять не возьмется. Это всего лишь заявки, камон.

URL
2015-02-05 в 11:51 

Светагад, Антонтряпка, Гесержулик, Завулонпрекраснейший - так и живём.

URL
2015-02-05 в 12:00 

Чего вы такие занудно-серьезные-то? Если кому-то нравится Света истеричка или Антон сексуальная игрушка Великих, то почему бы и нет? У каждого свои кинки, в том числе поведенческие, а не рейтинговые, так давайте будем друг к другу терпимее. Кинк-тур же для того и нужен, чтобы всласть понаслаждаться самыми невероятными и неправдоподобными ситуациями.

URL
2015-02-05 в 12:05 

Кстати, раз тут все так хотят недозорных фиков, что же вы те немногие, что все же пишутся, не комментите? Там всегда по одному-два отзыва и ощущение, что никому недозорные тексты не нужны. Или, скажете, там тоже не то?

URL
2015-02-05 в 12:10 

Кстати, раз тут все так хотят недозорных фиков, что же вы те немногие, что все же пишутся, не комментите?
На календаре с комментами недозорных фиков было приблизительно так же, как и с дозорными.

URL
2015-02-05 в 12:13 

Недозорные недозорным рознь. Те, что мне нравятся, я комменчу.

URL
2015-02-05 в 12:18 

Когда я составлял заявки, пытался что-то заимствовать из прочих заявок по самому популярному пейрингу, осторожничал с ними, потому что мне известно, как большинство людей относится к канонному (!) гентному (!!) пейрингу. Это ведь считай гиблый номер. Большинство фиков, которые я читал с этим пейрингом содержат жесткий ООС, где все с ног на голову перевернуто. Видимо, именно это народу и нравится, плюс нравится очернять некоторых персонажей, неоднозначно поданные в каноне, возвышая других персонажей через первых, создавая контраст.
Взять тот же фильм, сплошные клише - воспитанная, идеальная Светлана, мрачный Завулон, старенький и благодушный Гесер.
В фиках немного другая ситуация, но тоже полно доведенных до крайностей вещей, как то: Завулон мастер на все руки, внезапно кого-то сильно и глубоко любит-обожает, Ольга превращается в бессловесного статиста без чувств и эмоций, Антон теряет все свои сильные черты характера и покорно следует кодексу секс-куклы, Светлана становится хронической брошенкой и страдалицей, Гесер превращается в импотента, пуританина или наоборот - озабоченного, превращается в самого главного антагониста, который всех подряд подставляет, игнорирует и с трудом протискивается в дверной проем.
И это нормальное положение вещей в фандоме.
И каждый раз, когда в голову что-то приходит, я начинаю сомневаться - а стоит ли писать об этом, что-то предлагать, как бы не нарваться на покерфейс, насмешку или отвращение.
Ну, очевидно, не зря сомневалась.

URL
2015-02-05 в 12:27 

И каждый раз, когда в голову что-то приходит, я начинаю сомневаться - а стоит ли писать об этом, что-то предлагать, как бы не нарваться на покерфейс, насмешку или отвращение.
Ну, очевидно, не зря сомневалась.


Все равно стоит! Наверняка твои идеи, анон, кому-нибудь еще зайдут! Ну и сам процесс ;)

URL
2015-02-05 в 12:29 

Светагад, Антонтряпка, Гесержулик, Завулонпрекраснейший - так и живём.
туда же вечно безвольная, да вообще никакая Ольга, и еще Антон мэри сью и спасающий весь мир Завулон с чумовой супер-способностью и нимбом над головой.
и после этого Света-гадство воспринимается в штыки, обалдеть)

URL
2015-02-05 в 12:39 

туда же вечно безвольная, да вообще никакая Ольга, и еще Антон мэри сью и спасающий весь мир Завулон с чумовой супер-способностью и нимбом над головой.
Ну это я уже давно пролистываю. А тут новый пейринг Гесер/Светлана, и такой экзотический.

URL
2015-02-05 в 12:41 

Из заявок по олесерам понравились 6.35, 6.52 и 6.103.

URL
2015-02-05 в 12:46 

Гость, в 12:27
спасибо, милый анон)

URL
2015-02-05 в 12:50 

А тут новый пейринг Гесер/Светлана, и такой экзотический.
это еще что. Подруга как-то выдала мысль, что светин сумеречный облик - это сияющий белый единорог с венком в гриве. Гесер, оседлывающий строптивого единорога-Светку и гоняющий ее по всему сумраку, чтоб сил не осталось на него орать :rolleyes:

URL
2015-02-05 в 12:52 

Гесер, оседлывающий строптивого единорога-Светку и гоняющий ее по всему сумраку
Стесняюсь спросить о сумеречном облике Гесера при таком раскладе.

URL
2015-02-05 в 12:56 

Стесняюсь спросить о сумеречном облике Гесера при таком раскладе.
мы так и не придумали :nope: Сошлись на том, что он почти не меняется.

URL
2015-02-05 в 13:22 

Ну, очевидно, не зря сомневалась
Ну все, гудбай, ауфидерзейн, оревуар, можешь бросать этот фандом:poka:

URL
2015-02-05 в 13:37 

про мальчика кастрата кто-нибудь будет писать?)

URL
2015-02-05 в 13:51 

что же вы те немногие, что все же пишутся, не комментите?
не имею привычки оставлять анонимные комменты сам себе

URL
2015-02-05 в 13:57 

аноны, а как вам нравится, чтоб составляли заявки, где побольше свободы для творчества, или где всё тщательно расписано?

URL
2015-02-05 в 14:01 

где побольше свободы для творчества, или где всё тщательно расписано?
средне чтобы было.
Сильно расписано - плохо, тебя загоняют в рамки, а ты можешь видеть по-другому, и следовать каким-то деталям не хочется.
Совсем кратко - этого немного недостаточно, ты можешь уйти в другую сторону. Да на самом деле, тебя особо не зацепит ничего. В заявке должен быть какой-то стержень, на коаторый ты уже дальше сам все нацепишь нужное

URL
2015-02-05 в 14:30 

побольше свободы для творчества, или где всё тщательно расписано?
Точно не ту, где всё расписано, включая финальный секс и ХЭ. Что там писать-то тогда?

URL
2015-02-05 в 14:30 

де побольше свободы для творчества, или где всё тщательно расписано?
оптимальная заявка - есть пара/персонажи, есть кинк или идея сюжета. Нет - мотивации или характеристик персонажа, ибо вряд ли они совпадут совсем с автором заявки. То есть Илья/Семен, лес, сексуальные игрушки, ловим медведей-оборотней - нормальная заявка. Илья утешает Семена после жесткого изнасилования медведем-оборотнем - уже не очень. :-D

URL
2015-02-05 в 14:46 

Так, изнасилование Гесера Светланой не канает, изнасилование Светланы Гесером тоже, натравить, что ли, Светлых на Завулона, пусть с ним играются кто как хочет в меру своей испорченности..

URL
2015-02-05 в 14:56 

Когда Завулон в Сумеречном сделал Гесеру намек, тот назвал его отморозком. Неплохая причина для ухаживаний, чтоб Гесер изменил свое мнение.

URL
2015-02-05 в 15:26 

Печалит практически полное отсутствие заявок по другим мирам. Аноны, меня правда это интересует: а вы их не читали, читали, но не понравилось, или просто не надеетесь что?

Читал все книги, но не зацепило настолько, чтобы захотелось читать по ним фики. В Дозорах сюжет интересный, героев большой выбор, офисное противостояние НД и ДД, суперспособности у ГГ и пр. Вот на это и тянет.

вон как товарищ с олесером сделал. Судя по заявкам, после обсуждения на ас, этим пейрингом заинтересовались многие.
Плюсую, он молодец.

И каждый раз, когда в голову что-то приходит, я начинаю сомневаться - а стоит ли писать об этом, что-то предлагать, как бы не нарваться на покерфейс, насмешку или отвращение. Ну, очевидно, не зря сомневалась.
Анон, надо быть смелее. Может авторы именно таких заявок и ждут? ;)

URL
2015-02-05 в 15:33 

Аноны в 14:30, под ваш негативный пример попадают, скажем, заявки 6.39, 6.40, 6.42, 6.94, 6.107 ? Ну чтоб точно понимать)

URL
2015-02-05 в 16:15 

Подруга как-то выдала мысль, что светин сумеречный облик - это сияющий белый единорог с венком в гриве. Гесер, оседлывающий строптивого единорога-Светку и гоняющий ее по всему сумраку, чтоб сил не осталось на него орать
leasel что ли? :lol:

URL
2015-02-05 в 16:16 

Аноны в 14:30, под ваш негативный пример попадают, скажем, заявки 6.39, 6.40, 6.42, 6.94, 6.107 ? Ну чтоб точно понимать)
6.107 - категорически нет, да и все остальные - скорее нет, чем да. Все перечисленные заявки при желании можно объехать/обыграть, задать несколько другую мотивацию. Если уж выбирать из списка текущего тура, то для меня это скорее 6.77
второй анон на 14-30

URL
2015-02-05 в 16:17 

leasel что ли?
нет) ее нет среди фик-райтеров.

URL
2015-02-05 в 16:19 

leasel что ли?
нет) ее нет среди фик-райтеров.

Вообще? С каких это пор? Уточняйте свои формулировки. Одно дело - нет на фесте или на фб, а другое - среди фикрайтеров.

URL
2015-02-05 в 16:21 

6.107 - категорически нет, да и все остальные - скорее нет, чем да. Все перечисленные заявки при желании можно объехать/обыграть, задать несколько другую мотивацию. Если уж выбирать из списка текущего тура, то для меня это скорее 6.77

спасибо. а то я первый раз заявки подавал (из примера не все), и еще не набил в этом руку, чтоб исполнителям было комфортно :)

URL
2015-02-05 в 16:23 

Вообще? С каких это пор? Уточняйте свои формулировки. Одно дело - нет на фесте или на фб, а другое - среди фикрайтеров.
я имел в виду, что моя подруженция с единорогом не пишет и не читает фики, не участвует ни в фестах, ни в фб, просто как-то обсуждали книжки и она придумала такое)

URL
2015-02-05 в 16:38 

скажем, заявки 6.39, 6.40, 6.42, 6.94, 6.107 ? Ну чтоб точно понимать)
Анончик, а ты уверен, что 6.94 твоя? Точно-точно? Я вот помню, что сам ее запилил.

URL
2015-02-05 в 16:40 

Анончик, а ты уверен, что 6.94 твоя?
(из примера не все)

URL
2015-02-05 в 16:40 

а то я первый раз заявки подавал (из примера не все), и еще не набил в этом руку, чтоб исполнителям было комфортно
анон, ты не забывай, что разных авторов торкает разное. Поэтому что по формулировкам зайдет одному, другой пролистает. И наоборот.

URL
2015-02-05 в 16:42 

анон, ты не забывай,
конечно. пока вот собираю статистику по комментам)

URL
2015-02-05 в 16:45 

конечно. пока вот собираю статистику по комментам)

Еще можно посмотреть. что кто из авторов обычно пишет по другим фандомам, какие у них кинки и подавать "под автора". Но это, конечно, если тебе кто-то конкретный нравится.

URL
2015-02-05 в 16:50 

Еще можно посмотреть. что кто из авторов обычно пишет по другим фандомам, какие у них кинки и подавать "под автора". Но это, конечно, если тебе кто-то конкретный нравится.
и это практикую :yes:
пока правда не получается читать длинные фики без заправки алкоголем, но я над этим работаю^^

URL
2015-02-05 в 16:58 

кто из авторов обычно пишет по другим фандомам, какие у них кинки и подавать "под автора"
внезапно задумался о том, что вдруг кто что под меня подал, а я и не понял, что это под меня:lol::lol::lol: Хотя, полагаю, я зря беспокоюсь, кому я нужен-то

URL
2015-02-05 в 17:00 

Еще можно посмотреть. что кто из авторов обычно пишет по другим фандомам, какие у них кинки и подавать "под автора"
Проблема в том, что героев под такие кинки фиг подберешь, чтобы не случился полный ООС.

URL
2015-02-05 в 17:02 

Проблема в том, что героев под такие кинки фиг подберешь, чтобы не случился полный ООС.

Ну тут уж да, что-то одно: или кинки или не ООС. Я лично за кинки.

URL
2015-02-05 в 17:05 

я зря беспокоюсь, кому я нужен-то
перестань, на любого автора найдется свой читатель.
еще недавно я был уверен, что никто не разделяет моих взглядов на некоторых персонажей, а мало того, что разделяют, так еще и пишут прекрасные фики.

URL
2015-02-05 в 17:08 

или кинки или не ООС. Я лично за кинки.
А я за сохранение сходства.

URL
2015-02-05 в 17:12 

Канон читай.

URL
2015-02-05 в 17:15 

или кинки или не ООС. Я лично за кинки.
А я за сохранение сходства.

Ну да, когда есть альтернатива, то естественно кто-то за первый вариант. а кто-то за второй. Просто не надо осуждать тех, у кого подход с твоим не совпадает.

URL
2015-02-05 в 17:23 

внезапно задумался о том, что вдруг кто что под меня подал, а я и не понял, что это под меня
Я тоже засомневался. А не проще этому конкретному автору в u-mail написать и сказать: не заинтересует ли эта заявка? Очень хочется именно в твоем исполнении. Если автору зайдет, он все внимание переключит на нее в первую очередь и так больше шансов, что будет написано.

URL
2015-02-05 в 17:50 

внезапно задумался о том, что вдруг кто что под меня подал, а я и не понял, что это под меня
Я тоже засомневался. А не проще этому конкретному автору в u-mail написать и сказать: не заинтересует ли эта заявка? Очень хочется именно в твоем исполнении. Если автору зайдет, он все внимание переключит на нее в первую очередь и так больше шансов, что будет написано.

Мысль хорошая, надо срочно давить в себе стесняшу и смушашку.

URL
2015-02-05 в 18:18 

Мысль хорошая, надо срочно давить в себе стесняшу и смушашку.
Дави, анон. В самом крайнем случае автор скажет тебе, что его пока это не вштырило.

URL
2015-02-05 в 22:42 

А кого-нибудь вставили заявки про олесер-фемдом и завулон с кинком инцестом? :rotate:
6.80 и 6.66 соответственно.

URL
2015-02-05 в 22:48 

Над 6.66 я долго ржал.
Прости, анон, это не к содержанию заявки, а что такой номер выпал именно на завултон с инцестом

URL
2015-02-05 в 23:35 

А кого-нибудь вставили заявки про олесер-фемдом и завулон с кинком инцестом?
про завултона классная! милая такая, домашняя)
анон-не-фикрайтер

URL
2015-02-06 в 00:33 

Над 6.66 долго ржал
:lol::lol: Дьявол и преисподняя, кажется мироздание мне на что-то намекает...
классная! милая такая, домашняя
Спасибо, анон-не-фикрайтер, давай будем умиляться на нее на пару.)

URL
2015-02-06 в 00:45 

Кто-нибудь из авторов нацелился уже на что-нить порнографическое?
Кто из читателей что ждет (свои заявки не считаются)?

URL
2015-02-06 в 00:52 

Кто из читателей что ждет
жду взрослую любовь в Ольга/Гесер/Страпон, где последний - не сакральный символ, а просто инструмент, а между партнерами абсолютное доверие без подростковых заморочек. Но это кажется несколько разнится с главным посылом заявки :shy: просто имха.

URL
2015-02-06 в 00:59 

Нет-нет-нет, автор этой заявки ждет того же, чего и вы! :-D эх, почему же олесер не популярен настолько же, насколько популярен завултон...

URL
2015-02-06 в 01:16 

Жду Ольга/кто угодно, но анон консервативен и скучен, анону бы поставить туда Гесера.

Хотяяяяя... драма-версия. Ольга хочет кого-нибудь абстрактного, а тут Завулон. Ольга уже не уверена, что ей нужна эта абстрактность. Попытка насилия, провал, ибо Гесер бдит, ломает наглецу челюсть и уносит Ольгу к себе в шатер.

Прости меня, анон с оригинальной заявкой, я не удержался.

URL
2015-02-06 в 01:39 

Попытка насилия
То есть сначала Ольга пытается изнасиловать Завика, потом последнего бьет за это Гесер, да? :D
Ролевые игры Светлых это круто!
А я то думала, почему Всетемнейший никогда не раззевал свою варежку на Оленьку.

URL
2015-02-06 в 07:47 

То есть сначала Ольга пытается изнасиловать Завика,
не)) Завулон просто чувствует ее настроение. Да и как она его изнасилует, она же на тех парах была максимально сил лишена)

URL
2015-02-06 в 08:41 

Аноны, а у вас есть такое, что вы пишете по какой-то заявке, но выкладывать боитесь, потому что ушли совсем не туда? И что в такой ситуации делать? Выкладывать и нарываться на недовольство заказчика или забить на заявку и выкладывать у себя, где почти никто и не увидит-то?

URL
2015-02-06 в 08:48 

я бы выложил на фест, просто сразу бы пометил, что немного отошел от заявки. К себе всегда утащить успеешь, а вдруг заказчику на самом деле понравится? А не понравится, всегда есть кто-то, кто будет рад

URL
2015-02-06 в 08:51 

или забить на заявку и выкладывать у себя, где почти никто и не увидит-то?
ни в коем случае! Вы же все равно анонимно выкладываете, а мало ли, какие у вас интересные мысли могут быть, грех не поделиться, даже если будет отступление.

URL
2015-02-06 в 09:04 

Можно дать ссылку на исполнение на фесте или на обзорах.

URL
2015-02-06 в 09:34 

Можно дать ссылку на исполнение на фесте или на обзорах.
и куча людей его пропустят, потому что не все подписаны на обзоры, и не все подписываются на заявки, а сторонние исполнения фест не поднимает в общем списке

URL
2015-02-06 в 09:41 

Если у тебя завултон, не пропустят. Если нет, можешь расслабиться.

URL
2015-02-06 в 10:24 

Гость 09:41, сурово, но справедливо. :lol:
Все фики на фест, скромный анон, а там уж разберемся.

URL
2015-02-06 в 10:40 

Если у тебя завултон, не пропустят
какая вопиющая дискриминация

URL
2015-02-06 в 12:19 

Если у тебя завултон, не пропустят. Если нет, можешь расслабиться.

В каком смысле "не пропустят"? Что ты имел в виду? Что завултоны все читают даже вне феста, а другие каноны - нет? Или что на завултон сильнее ругаться будут, чем на другой пейринг/ канон?

URL
2015-02-06 в 12:47 

Потому что пишущее и читающее большинство - завултонщики. Вывод очевиден.

URL
2015-02-06 в 12:48 

Или что на завултон сильнее ругаться будут, чем на другой пейринг/ канон?
Да ладно! Хвалят и такие завултоны, на которые без слёз не взглянешь хотя бы из-за количества орфографических ошибок.

URL
2015-02-06 в 19:17 

Ассоциации в процессе "найди вкусную заявку"
6.1. Дозоры. После событий Шестого Дозора Антон пытается жить, как человек, но получается у него плохо. В один прекрасный вечер он подвергается нападению вампиров, которые его обращают. Жить с Светланой становится невозможно. Городецкий оказывается на улице, где его подбирает Завулон. Завултон. Кинк на "распитие" крови во время секса.
«Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда». Ну очень аппетитная Светлана. А кровных родичей (Надя, Завулон) Антон не грызет…

6.2. Дозоры. Гесер/Ольга, рейтинг или очень рядом. Что-то ударило в голову Великим, может дореволюционное оформление кабинета Завулона понравилось, или просто затроллить Темного решили, на усмотрение исполнителя. Взломали они этот кабинет в отсутствие хозяина, чтоб любовью заняться. Дальнейшее тоже на рассмотрение исполнителя, с учетом эмоций взломщиков, осознания своего маленького преступления и романтического антуража старинного помещения. Чем всё кончится, застанет их Завулон, не застанет - на усмотрение исполнителя^^ Но хотелось бы хэппи энда. Третьим Завулона не надо! Только гет.
Первая мысль – Завулон включил видеотрансляцию на весь дозор и комментирует.

6.3 Дозоры. Лас/Медведь (или наоборот). Лас смущается начинающихся отношений и все время ищет какие-то отговорки, в то время как Медведь решительно настроен на секс. Совершенно случайно Медведь узнает, что Лас стесняется, поскольку у него (у Ласа) имеется пирсинг гениталий. Медведь доказывает Ласу, что он вовсе не против такого развития событий.
Начитавшийся ГП Лас считает, что серебряные заклепки на члене оборотню сильно не понравятся.

6.4. Дозоры. Изначально в киношной вселенной Светлана из-за Егора и его твердого убеждения, что Антон принадлежит его семье, решает нащупать другой мир, в котором все было бы иначе (книжный). В другом мире Антон уходит к Завулону и Светлана решает попытать счастья еще раз. В третьем варианте для нее все еще хуже. Кинк на абсолютную сабмиссивность Городецкого в третьей вселенной. Завултон, рейтинг повыше, факт путешествий можно фоном.
«О господи, и за это я хотела выйти замуж?»

Продолжать? Или поберечь нервы заявщиков? :-D

URL
2015-02-06 в 19:36 

6.8. Дозоры. В результате тёмного проклятия Завулон становится импотентом. Снять его может только пассивный секс с кровным родственником. Взгляд Завулона с тоской обращается к семье Городецких. Инцест, first-time, Завулон строго снизу.
И Надя со страпоном.

6.13. Дозоры. Завултон. Отшлепать внучка газетой.
«Плохая собака!», – стукнул по носу заигравшегося трехлетку Завулон
Больше с дедом ребенка не оставляли – месяц Антон не говорил, а только рычал и гавкал.

6.16. Дозоры. Ласомедведь. Секс с оборотнем в его звериной форме.
– А если бы я не успел? – Городецкий, чертыхаясь, лечил Ласа Авиценной. – Это ж надо было додуматься… с медведем. В следующий раз к Тигру полезешь?

6.22. Дозоры. Завултон без учета Шестого Дозора. Что-то вроде ган-плей: Завулон засовывает в Антона опасный артефакт.
– А теперь, Завулон, ты это будешь вытаскивать. Аккуратно. – Совиная Голова неодобрительно посмотрел на главу Дневного Дозора. – И писать объяснительную. В трех экземплярах. За порчу ценного артефакта.

URL
2015-02-06 в 20:24 

Продолжай дальше, анон, мне интересно.

URL
2015-02-06 в 20:31 

Совиная Голова неодобрительно посмотрел
... из Антона?

URL
2015-02-06 в 20:38 

6.23. Дозоры. Завултон без учета Шестого Дозора. Кинк на кожаные перчатки. Нц - Завулон в перчатках.
Нет, перчатки Антону нравились. Но не в постели же… С другой стороны, у каждого свои тараканы.
– Мои когти не понравятся тебе еще больше, – флегматично заметил Завулон. – Контролировать их я могу, но не хочу. Так что смирись.

6.24. Дозоры. Завултон, АУ сразу после Ночного. Кинк на церемонию выбора. Для какого-то ритуала Завулон должен выбрать любовника-светлого. Все светлые собираются вместе, Завулон выбирает… желательно процесс выбора поподробнее, с точки зрения волнующегося Антона. Выбор падает не на Антона, ритуал не получается. Приходится выбирать еще раз.
«Царь-царевич, король-королевич, сапожник-портной, а ты кто будешь такой?». Хоровод водили в седьмой раз. Сныкавшиеся в угол Лас и Семен допивали трехлитровку самогона. Завулон с тоской смотрел на стопку таблеток Виагры. Ритуал не задался.

6.25. Дозоры. Гесер/Ольга. В таймлайне канона - романтическое свидание, игра в знакомство и ухаживания. Вино, свечи, флирт.
– А помнишь, – Ольга отставила бокал в сторону и изящно подцепила на вилку омара, – как мы познакомились?
– Еще бы не помнить, – проворчал Гесер. – Ты меня чуть не убила.

6.26. Дозоры. Фафнир/Антон, вынужденный брак. С какой-либо целью Инквизиция воскрешает Фафнира. Но древним, не привыкшим к Договору магом крайне трудно управлять. С этой целью решают использовать брачную магию и пожертвовать кем-нибудь из Светлых. Выбор падает на Антона. Реалии их совместной жизни и рейтинг пожестче, все ж Фафнир пришел прямиком из средневековья, но при этом желательно – хэ для пары Фафнир/Антон.
– Нет, – Антон в упор посмотрел на Совиную Голову. – Нет, нет и нет. Никаких драконов. Из меня не выйдет святого Георгия.
– Ну Георгия может и не выйдет, – спокойно ответил Инквизитор. – Но симпатичную драконочку мы из тебя сделаем. Был у меня один амулетик…

URL
2015-02-06 в 20:40 

Гость в 20-31, ну из кого же? Из Антона. Стеб по заявке :)
Народ, если кого-то это задевает - я перестану, только скажите. Не люблю настроение людям портить.

URL
2015-02-06 в 20:48 

Лично меня ничего не задевает - у меня все хорошо с самоиронией (хотя до моих заявок ты еще и не дошел, остроумный анон).
Дерзай, пусть большинство заявок будет исполненно хотя бы так.

URL
2015-02-06 в 20:51 

До моих, даже нескольких, уже добрался, но мне не обидно, мне смешно.

URL
2015-02-06 в 20:56 

Стеб по заявке
почему задорно пишут только стеб? загадка:lol:

URL
2015-02-06 в 21:05 

Торжественно объявляю параллельный кинк туру тур однострочников. Да здравствует лаконичность и стеб!

URL
2015-02-06 в 21:12 

6.27. Дозоры. Антон/Светлана: мед-фетиш.
«А нам все равно, а нам все равно…» - радостно напевал Антон, предвкушая вечер супружеского секса. Тем паче Надя ночевала у бабушки. Однако в спальне его энтузиазм подозрительно быстро угас – на полке у кровати лежал тонометр. И шприц. И… Антон не знал названия этого крючка, но его использовали ЛОРы.
– Я тут подумала, – выглянула из шкафа Светлана в коротком белом халатике, – давно мы не играли. Ты не видел скальпеля?
– Знаешь, дорогая… я тут вспомнил… – замялся Антон, лихорадочно отыскивая джинсы. – Я ведь Игната обещал подменить на дежурстве. Как-нибудь в другой раз, а? Люблю тебя.
– Жаль, – вздохнула Светлана.
Скальпель работал куда лучше, чем стандартная головная боль. Антон Городецкий, Высший Светлый маг боялся медицинских процедур с раннего детства.


6.28. Дозоры. Завулон/Антон без учета Шестого Дозора. Кинк: анонимный секс. Антон сопровождает иностранного коллегу-Светлого в анонимный гей-клуб для Иных. Там все в масках и со скрывающими ауру амулетами. Неожиданно для себя Антон также находит партнера.
- Кто так делает? Ну кто так делает? - причитал хозяин заведения. - Ну захотелось вам посмотреть на партнера... Но весь клуб до трусов-то раздевать зачем?
Высшие - Светлый и Темный - виновато молчали. Иностранный коллега улыбался - видимо, считал, что эти "странные русские" так развлекаются.

6.29. Дозоры. Завулон/Антон без учета инцеста. По какой-либо причине Антон не владеет своим телом, не может пошевелиться, но при этом ощущает все, что с ним происходит. Секс в таком состоянии. Добровольный или нет – по выбору автора.
Антон всегда считал, что сказка «Принцесса на горошине» построена на художественном преувеличении. Пока его церемониально не поимели. Шевелиться Антон не мог, говорить тоже. Над головой строителей, засыпавших ритуальный алтарь щебенкой, набирала силу воронка инферно. А Завулон… трахался глава Дневного Дозора хорошо. Можно сказать, профессионально.

URL
2015-02-07 в 12:12 

Стебный анон, ты прекрасен.
Видеотрансляция на весь дозор? почему нет, уверен, подобные конфузы укрепляют любовные отношения.

Надя со страпоном? как отказать этой няшной девочке со странным прищуром?!

Приятные воспоминания во время романтического ужина? Провоцируют фантазии в постельной части свидания.

URL
2015-02-07 в 12:40 

И Надя со страпоном.
Заказчик думал об этом, но решил не ставить потенциального автора в совсем уж жесткие условия.

URL
2015-02-07 в 18:56 

6.30. Дозоры. Завултон. Без учета шестого. Кроссдрессинг. Антон в чулках, на каблуках и в корсете.
– И как тебе? – поинтересовался Лас у начальника, снимающего тесный корсет. – Ему понравилось?
– Понравилось, – злобно откликнулся Антон, разрезая завязки длинным кинжалом. – Ровно до того момента, когда один придурок попался на обед вампирам. И меня со спущенными чулками, на шпильках и без юбки отправили его вытаскивать. По-моему, вампиры отрубились чисто от смеха.
Кинжал вырвался из рук Антона и замер у горла ученика:
– Я же только посмотреть хотел… – жалобно проблеял Лас.


6.31. Дозоры. Завулон/Антон без учета шестого. Кинк: Антона выставляют напоказ. Что-то вроде секса на публике или того, что ему нужно раздеться перед толпой, оказаться голым в унизительной позе на людях… Акцент на смущение Антона. На выбор автора: Завулон или проявляет заботу/беспокойство или еще сильнее унижает его.
– Доволен? – Антон с трудом сдерживал злые слезы. – Унизил, да? Продемонстрировал половине Темных Москвы, что я тебе подмахиваю, как течная сучка? И куда мне теперь? На панель?
– Дурак, – спокойно ответил Завулон, обнимая истерящего Светлого за плечи. – Думаешь, кто-то видел и запомнил моего партнера? Это же Вальпургиева ночь, дьявол в козлином обличьи трахает ведьму… или не ведьму, но это его, дьявола, личное дело.
Антон облегченно выдохнул. И попросил:
– На Самайн же можно будет повторить?
– Я ведь знал, что ты эксгибиционист… – устало проворчал Завулон.


6.32. Дозоры. Омегаверс + групповой вынужденный брак. Антон – омега оказывается мужем сразу трех альф. Старший и главный в доме – Завулон, остальные – на выбор автора. Групповой секс.

– Я старше. – Гесер спокойно раскурил трубку. – Я главный.
Омега, Антон Городецкий, покосился на шефа недоверчиво, но промолчал.
– Обломись, Пресветлый. Тут и посильней тебя альфы есть, – Константин Саушкин демонстративно налил кровь в высокий кубок.
– А ты чего молчишь, Завулон? – спросил Гесер. – Я или… вампир?
– Знаете первое правило семейной жизни? – неожиданно вмешался в свару мужей Антон. – Кто первый встал, того и тапки. Так что Завулон – главный. Он меня трахал, пока вы отношения тут выясняли.

URL
2015-02-07 в 19:27 

Анон с однострочниками, ты прекрасен :squeeze:

URL
2015-02-07 в 20:46 

Продолжая спам и флуд в хаотическом порядке. И чтоб никто не уполз недолюбленным :-D
6.92. Дозоры. Завултон. Без учета Шестого дозора. Один под воздействием приворотного зелья. Второй быстро понимает в чем дело, но не препятствует своему соблазнению. Его кинкует помешанность, хоть и временная, на своей персоне. После секса действие зелья нейтрализуется. Подтрунивание одного из партнеров, ужас от осознания что натворил под привороткой - другого. ХЭ для завултона в итоге желателен.
«Этот опыт не помешал бы всем Светлым», – рассеяно подумал Антон, оглядываясь по сторонам. Приворотное зелье отпускало медленно, валерьяна и пустырник еще делали свою работу. Лемешева постаралась на совесть. «А еще всякую дрянь тянуть в рот не надо», – укорил себя Антон. Сам ведь выпил подозрительный чай в ресторане, где затеяли свару патрульные ведьмы гнезда Анны Тихоновны. Думать о том, что натворил под привороткой, Городецкому не хотелось. Но развалившаяся рядом на диване слегка поцарапанная тушка главы Дневного Дозора выбора ему не оставила.
– Очухался? – с фальшивым сочувствием поинтересовался Завулон. – Можешь не притворяться, Лемешева всегда поит новичков одноразовым зельем.
– Зачем? – удивился Антон. – Они же и сами к тебе в постель прыгают.
– Вакцинация, – объяснил Завулон. – Трахнулись разок под привороткой и все. А так… смотрят, как телки влюбленные и не работают. Мы же Темные, на Силу ого-го как встает.
– И когда ты сообразил, что меня тоже невзначай… привили? – полюбопытствовал Антон, наколдовывая стакан с водой. В номере стояла упаковка минералки, но повторять опыт его покуда не тянуло.
– Минуты через три. У тебя глаза такие были… ошалелые, – съехидничал Завулон.
– А остановить… впрочем, да. Темные. Чего это я, – пробормотал себе под нос Антон. Достал телефон. Пять пропущенных вызовов – два от Светы, три от шефа. Ему хана.
– Да не парься ты, – Завулон неожиданно поймал его за руку, уронил на постель. – Связался я с твоим шефом. Уже три воронки разогнал.
– Почему три?
– Потому что твоя добрая супруга повесила воронку и на меня и на тебя. А твой начальник – исключительно на мои тапки. Они меня укусили, между прочим.
– Надо же, – Антон выключил телефон. – Я и не знал, что тапки можно проклясть.
– Ты много чего еще не знаешь, – Завулон был настроен на редкость благодушно. – Но я могу поделиться опытом. Не безвозмездно.
Темный продемонстрировал приличных размеров член, будто поясняя, в какой валюте намерен принимать оплату.
– Я подумаю, – отозвался Антон.
Приворотка – привороткой, но на Силу у него тоже вставало.

URL
2015-02-08 в 01:08 

Я тоже люблю тебя, анончик с однострочниками!:vo:

URL
2015-02-08 в 20:25 

анон с однострочниками! :heart: Жги! :dance3:

URL
2015-03-10 в 10:45 

ребзя, у нас есть КИНКФЕСТ? :nea:

URL
2015-03-10 в 10:47 

КИНКФЕСТ?
на фесте идет кинк-тур

URL
2015-03-10 в 10:47 

ребзя, у нас есть КИНКФЕСТ?

У нас есть кинк-тур на обычном фесте. Хотя там в каждом туре есть кинковые заявки. Только вот на последнем туре из ста с лишнем заявок выполнено всего шесть.

URL
2015-03-10 в 10:48 

Только вот на последнем туре из ста с лишнем заявок выполнено всего шесть.
и в среднем это как и на всех прошлых турах

URL
2015-03-10 в 10:55 

и в среднем это как и на всех прошлых турах

Ха! Там на каждом четном туре выполняют мало, на каждом нечетном побольше.
1-ый: 15
2-ой: 4
3-ий:12
4-ый: 3
5-ый: 10
6-ой: 6

Но да, в среднем так и выходит.

URL
2015-03-10 в 10:57 

Ха! Там на каждом четном туре выполняют мало, на каждом нечетном побольше.
черт, а ведь и правда:lol::lol::lol:

URL
2015-03-10 в 10:58 

на фесте идет кинк-тур

спс, давно туда не заходила)
пойду, что ли, покурю

URL
2015-03-10 в 11:02 

а самое грустное - нельзя будет скопировать заявки из текущего тура в счастливый-нечетный, плак-плак

URL
2015-03-10 в 11:05 

а самое грустное - нельзя будет скопировать заявки из текущего тура в счастливый-нечетный, плак-плак

Но всегда же можно выполнить заявки из предыдущих туров.

URL
2015-03-10 в 11:11 

Дозоры.
В результате тёмного проклятия Завулон становится импотентом. Снять его может только пассивный секс с кровным родственником. Взгляд Завулона с тоской обращается к семье Городецких. Инцест, first-time, Завулон строго снизу.


скаааааа, пошто я так ору :lol::lol::lol:
исполните, сумраком заклинаю, я хочу это прочесть! :laugh:

URL
2015-03-10 в 11:15 

скаааааа, пошто я так ору исполните, сумраком заклинаю, я хочу это прочесть!

Тише, тише! Все хотят там что-нибудь прочесть. а не пишут.

URL
2015-03-10 в 11:17 

Все хотят там что-нибудь прочесть. а не пишут.

я напишу, абищаю) но не это, это я хочу именно прочитать))

URL
2015-03-14 в 10:55 

Анончик с однострочниками ты крут! :vict: Ты исполнил парочку моих и это няяяя! :jump2:

URL
2015-03-14 в 11:51 

Анончик с однострочниками ты крут! Ты исполнил парочку моих и это няяяя!


*Режим уточки он*: Ну конечно, на самом фесте-то шансов, что твои заявки исполнят почти нет. А я бы там многие хотела почитать, не только свои. Но не однострочниками.

URL
2015-03-14 в 11:55 

Гость 11:51

Так одно другому не мешает. В чем проблема?

URL
2015-03-14 в 12:02 

Продолжая издевательство над заявками, фрагмент.
6.62 Дозоры. Завултон. Без учета Шестого. Секс в поезде. Антон с Завулоном не в отношениях, это их первый раз. Что стало причиной - на усмотрение автора.

– Скажи, ты был с мужчиной?
Вопрос, мягко говоря, бесцеремонный. Но Антону почему-то казалось, что Завулон не рассердится.
– Если под «был» ты подразумевал банальный секс, то у Гесера совсем плохо с информацией, – ухмыльнулся Завулон.
– Не секс, – Антон поморщился, вспоминая красочные описании разнузданных оргий Темных, - отношения. Ну любовь там, кофе в постель…
– Кинжал в спину… ¬– продолжил Завулон. – Не для нежных Светлых ушек история.
Он игриво ткнулся носом в упомянутое ухо. Антон невольно дернулся от щекотки, откинул голову на чужое плечо, посмотрел в глаза:
– Прости.
– Ты ведь не это хотел спросить – сказал Темный, вешая на место слетевшую палку со шторой.
Поезд набирал скорость, несся, раскачиваясь. Машинист пытался нагнать опоздание до следующей станции. Мысли Антона, напротив, текли медленно и лениво. «Рассказать? Засмеет. Ну и фиг с ним, не впервой».
– Я бы смог… с мужчиной? – спросил Антон невнятно.
– Тебе виднее. Хотя в нижней позиции вопрос «смог» не слишком актуален, - съехидничал Завулон и уже серьезно спросил, – Есть подходящие кандидатуры?
– На меня инкуб запал. Парень. Ну и зацепил… по мере возможности. Несильно, я закрылся вовремя. Но…
– Но ожидаемого отвращения это не вызвало и ты задумался «а не голубок ли я»?
– Где-то так.
– Бывает, – сказал Завулон спокойно. – Хочешь проверить?
– Да, – решился Антон.
Ответ Антон знал до того, как задал вопрос. Завулон повесил в очередной раз рухнувшую штору и, злобно бурча по адресу древних, как бабка Гесера, вагонов, прикрепил ее намертво. Теперь проводника, вознамерившегося это постирать, ожидал большой сюрприз. Вагон плавно вошел в поворот. За окном мелькали огоньки домов мелкого села, и сквозь стук колес слышно было, как брешут собаки. Москва, жена, Дозор – все казалось Антону неважным и нереальным, как давно прочитанная книга. Рельсы, поля и перелески, да редкие дома: он понял, что опять впадает в вагонный транс и резко замотал головой.
– Поезд – на редкость неудобное место для секса, – Завулон деловито отгораживал их часть вагона, намертво отбивая у соседей желание прогуляться по этому коридору. – Либо стоя в коридоре, либо в купе – но там придется ограничиться банальным рукоблудием. Все прочее – травмо- или амулето- опасно.
Человеческая часть Антона, не страдающая эксгибиционизмом, голосовала за купе и петтинг, Иная – хотела подчиниться этому Темному, раздвинуть ноги и… быстро заткнула человеческую.
– Коридор, – сказал Антон, кидая одежду на полку в купе. – Только…
– Опыта у тебя нет, а амулет надо подпитывать. Помню, не трусь.

URL
2015-03-14 в 12:09 

Гость с исполнениями, спасибо тебе большое от заказчика этой заявки. А чего ты тут? Это же уже не однострочник, а полноценный драббл. Отлично и в теме заявки бы смотрелся)) Красиво вшло, правда.

URL
2015-03-14 в 12:21 

Гость 12.09, потому что за подобное в качестве драббла меня убъет любая бета? Это фрагмент миника страниц на 8, который написать мне при нынешнем неписце нереально :-D. А неисполненная заявка вопиет к совести авторов сильней, чем исполненная. И я бы с удовольствием по ней почитала что-нибудь большое, вкусное и нетривиально ;)

URL
2015-03-14 в 12:21 

Гость 12.09, потому что за подобное в качестве драббла меня убъет любая бета? Это фрагмент миника страниц на 8, который написать мне при нынешнем неписце нереально :-D. А неисполненная заявка вопиет к совести авторов сильней, чем исполненная. И я бы с удовольствием по ней почитала что-нибудь большое, вкусное и нетривиально ;)

URL
2015-03-14 в 12:25 

не трусь.
:lol:
Оно чудесно! Какой тут практичный и рассудительный Завик. Эксперименты - это дело такое... Увлекательное, во!
Автору - :red:

URL
2015-03-14 в 12:27 

И я бы с удовольствием по ней почитала что-нибудь большое, вкусное и нетривиально
+1

URL
2015-03-14 в 12:27 

А неисполненная заявка вопиет к совести авторов сильней, чем исполненная.

Конечно-кончено. Но давай будем смотреть трезво на положение вещей. Я другой анон, не автор заявки про поезд, но и мои заявки на этом туре есть. Причем несколько. Но я уже не верю, что хоть одну из них исполнят. И был бы очень рад увидеть в теме заявки такой вот "фрагмент".

URL
2015-03-14 в 12:30 

А кто-нибудь считал, сколько всего авторов на фесте за все шесть туров? Хоть примерно, считая только открывшихся? Если человек десять, то и понятно, что исполняют каждый раз немного заявок.

URL
2015-03-14 в 12:43 

Гость 12:30

Количество авторов все время меняется. Кто-то уходит, новички приходят. Кто-то теряет, а кто-то находит (с) Что толку считать, если через пару месяцев опять количество изменится?

URL
2015-03-14 в 12:47 

Хороший драббл, анон! Зря ты стеснялся его нести на фест.

URL
2015-03-14 в 12:48 

Хороший драббл, анон! Зря ты стеснялся его нести на фест.

URL
2015-03-14 в 14:03 

Спасибо! Еще из залежей, тоже фрагмент-завязка. Если у кого есть желание скомбинировать с пвп и выполнить заявку - я за.
6.29. Дозоры. Завулон/Антон без учета инцеста. По какой-либо причине Антон не владеет своим телом, не может пошевелиться, но при этом ощущает все, что с ним происходит. Секс в таком состоянии. Добровольный или нет – по выбору автора.

– Тут такое дело, – смущенно пробормотал Завулон. – Мой фриз он… хитровыебнуто снимается.
Антон и не знал, что Завулон умеет смущаться. Не будь Светлый маг полностью обездвижен – отвесил бы челюсть до самого пола. Однако странная разновидность Темного фриза, похоже, авторская версия – этому препятствовала. В отличие от светлого варианта, Антон все видел, слышал и даже чувствовал, но пошевелиться не мог.
– Ты понимаешь, что утащить тебя я не смогу – нижние слои Сумрака перекрыты, а Силы на поддержание демонического облика в реальности мне не хватит. Оставить тоже нельзя: фриз через двое суток закончится, и тебя схарчат. Да и шансов выбраться одному у меня тоже не много.
Антон Городецкий все понимал. Он уже трижды проклял тот день, когда согласился проверить экспериментальную площадку пражской Инквизиции. Кто же знал, что ученые вырастили там натуральных монстров, или что они не постесняются натравить своих питомцев на заезжих ревизоров. И, самое паршивое, что во время ревизии они отрезаны от любой формы связи со своими Дозорами. Под Карающим Огнем.
– Так вот, про фриз.
Линии вероятностей Завулон наверняка проверил. Так что Антон зря нервничал, что из-за гамлетовского монолога главы Дневного Дозора они рискуют стать ужином местных монстров. Снимал бы уже побыстрей. Будто уловив мысль Светлого, - а может и уловив, кто знает, - Завулон перешел к делу:
– Трахнуть мне тебя придется, Городецкий. Мое заклинание так завязано. Но если ты потом с отчаянья развоплотишься – лучше уж останься здесь статуей, вероятность выжить все же побольше.
«Что? Трахнуть? Меня? С ума сошел», - думал Антон ошалело. Оказаться во власти свихнувшегося Темного полностью неподвижным… страшно.
– У меня с головой все в порядке, к сожалению. Психам проще живется, - оказывается Завулон мысли все же читал. Особенно громкие. – Заклинание я давно проектировал, в юности. Гормоны там, альфа-самцовость и прочие особенности темного поведения. А исправить руки не дошли, не так уж часто я им пользуюсь. Так как, выживешь?
Антон задумался. Нет, о предстоящем опыте он думал совершенно без восторга, но… Ложился же Игнат в постель с кем приказано? И Городецкий избежал подобной участи лишь потому, что не его это профиль – любовная магия. Накладывать на себя руки из-за служебного секса казалось глупым. «Выживу, куда денусь, - подумал он громко и уверенно, – только давай без особого членовредительства».

URL
2015-03-14 в 14:23 

Зря ты стеснялся его нести на фест.
я просто хочу сказать, что какие бы идеи исполнения ни были, какой бы ни был размер, кто бы ни был автор - анон радуется всему.
анон прыгает от счастья, даже когда увидит упоминание любимейшего редкого пейринга в других фиках с другими персонажами.

не надо стесняться ничего.
анон - не автор цитаты.

URL
2015-03-14 в 14:39 

Анон с исполнениями, ты прекрасен! Ты сделал мне день)))) За такой срок исполнил сразу две мои заявки. Спасибо! Заказчик заявок про поезд и про неподвижность.

URL
2015-04-03 в 23:45 

неужели не будет кастратных мальчиков и тапочек с какао? :weep:

URL
2015-04-03 в 23:51 

неужели не будет кастратных мальчиков и тапочек с какао?

это тебе в одном фике, анон? :lol:

URL
2015-04-03 в 23:57 

это тебе в одном фике, анон?
ой не, два с половиной мужика и одна Ольга - это уже перебор :shy:

URL
2015-04-04 в 00:01 

новый тууур, новые заяяяявочки....

URL
2015-04-04 в 00:45 

го обсуждать! я уже хочу завултон в концлагере) море ангстища и костлявый завулон!

URL
2015-04-04 в 02:06 

и костлявый завулон!
куда уж больше! Вот костлявый демон с поникшими рогами и обрубленным хвостом...

URL
2015-04-04 в 13:09 

ужасно нравится заявка с кешанадей в постапе. я даже хочу написать, но боюсь получится не про любовь

URL
2015-04-04 в 13:24 

линия постапа важнее вотпрямлюбви - просто хочется, чтобы их взаимоотношения были одной из центральных линий!
анон, который заказал и ХОЧЕТ

URL
2015-04-04 в 15:47 

о господи, заявки с гесером шикарны! и олесеры, и завулоногесеры
если их хорошо написать, это же прямо чудо что такое!

URL
2015-04-04 в 15:48 

вангую тур гесера:lol:

URL
2015-04-04 в 16:03 

вот завулонгесер с фафниром очень нравится. я прям хочу этот дамблдорснейп

URL
2015-04-04 в 16:04 

вангую тур гесера:lol:
так это ж будет счастье!

URL
2015-04-04 в 16:08 

я прям хочу этот дамблдорснейп

читаешь мои мысли, брат от гп:-D

URL
2015-04-04 в 16:09 

вангую тур гесера
так это ж будет счастье!


моар заявок тогда!

URL
2015-04-04 в 16:18 

вот завулонгесер с фафниром очень нравится.
и опять Гесер уходит в подполье. Не, я понимаю, что он один, а жаждущих Темных много, но то, что Гесер опять ничего не будет делать, а только думать, немного удручает :gigi:

URL
2015-04-04 в 16:20 

и опять Гесер уходит в подполье. Не, я понимаю, что он один, а жаждущих Темных много, но то, что Гесер опять ничего не будет делать, а только думать, немного удручает

хотите гесера-заматерелого рубаку а ля арей из "мефодия буслаева" емца?))

URL
2015-04-04 в 16:26 

хотите гесера-заматерелого рубаку
уже есть такая заявка)
вообще, Гесер по своему собственному канону супер-пупер воин с мечом наперевес, то, что Лукьяненко запер его в душном кабинете, не вина Пресветлого :gigi:

из "мефодия буслаева" емца?
анон только Таньку читал(

URL
2015-04-04 в 16:30 

черт, анону надо остановиться строчить заявки с гесером, все равно же две трети не исполнят, а на след.тур идей не останется(

URL
2015-04-04 в 16:38 

отчего же, продолжай :laugh:

URL
2015-04-04 в 16:41 

о господи, заявки с гесером шикарны! и олесеры
да?)) в прошлом туре с них плевались)

URL
2015-04-04 в 16:47 

это веяния моды, анон))

URL
2015-04-04 в 16:51 

Полностью заявки с прошлых туров копировать нельзя, а частично не получится, т.к. сабж трудно повернуть как-нибудь эдак. Пичалька.

URL
2015-04-04 в 16:55 

А бедный выложивший все свои заявки еще на предыдущих турах завултонщик сидит и грустит. В этот раз для меня вообще ничего интересного не подали. По крайней мере пока.

URL
2015-04-04 в 16:58 

расслабься, завултонщик, это ж тур гесера:gigi:
в следующий раз опять будут завантоны

URL
2015-04-04 в 17:00 

расслабься, завултонщик, это ж тур гесерав следующий раз опять будут завантоны

Ну в общем да, я тоже за разнообразие. Заявок завултонов уже много на разных туров, можно писать старые. А про Гесера массово еще не было.

URL
2015-04-04 в 17:15 

я подозреваю, что и в этот раз не массово, просто один-два анона сорвались:lol:

URL
2015-04-04 в 17:16 

мода модой, но анон уверен, интерес к какой-либо заявке из прошлых туров не пропадет, сколько бы времени ни прошло!
я вот всё еще надеюсь на слезливый романтИк между Гесером и Ольгой, когда ей только-только разрешили выйти из совиного тела)

URL
2015-04-04 в 17:31 

я подозреваю, что и в этот раз не массово, просто один-два анона сорвались:lol:
Точно как минимум два, я только три заявки подал

URL
2015-04-04 в 17:33 

А мне нравятся заявки олисеры!

URL
2015-04-04 в 17:46 

заявка на групповуху с Ариной - чорт, я как представлю Завулона с Ольгой при Гесере, тут же рисуются налитые кровью глаза Гесера и его протестующий рёв :alles:
а вот "юный симпатичный" и неискушенный Антон в объятиях всё испробовавшей Ольги..

URL
2015-04-04 в 17:49 

а вот "юный симпатичный" и неискушенный Антон в объятиях всё испробовавшей Ольги..
снова вызовет
налитые кровью глаза Гесера и его протестующий рёв :alles:

URL
2015-04-04 в 18:03 

ну я к тому, что Ольге с Завулоном будет стремновато спать, наверное, как-то не похожа она на ксенофилку) а с Антоном - ну почему нет-то.
мне кажется, для Гесера чисто психологически в этой паре актив - Ольга, так что ему норм, раз она сама хочет)

URL
2015-04-04 в 21:01 

аноны, как вы считаете, уместно ли подавать заявку, где весьма подробно расписана характеристика АУ, тянущая на небольшое вступление к фику?

URL
2015-04-04 в 21:04 

подавай, не парься)

URL
2015-04-04 в 21:45 

что означает А+ после заявки?

URL
2015-04-04 в 21:47 

В фольклоре Гесер - эпичный истребитель чудовищ. Уничтожение Двуединого спровоцировало прорыв нечисти из потустороннего мира, и Гесеру пришлось полностью погрузиться в оперативную работу после многолетнего перерыва
вот это прям хочу-хочу почитать *_*
вообще заявочки в этот раз клевые

URL
2015-04-04 в 21:49 

что означает А+ после заявки?
Наличие ангста обязательно

URL
2015-04-05 в 00:01 

"Главное убедись, что у него под подушкой не спрятан Фуаран".

Что-то я СГОРЕЛ

URL
2015-04-05 в 00:08 

Вы все еще верите, что кто-то будет это писать, наивные аноны? Там если и пишут. то только завултоны. Да и то - штук пять за тур. Так что какой смысл обсуждать заявки?

URL
2015-04-05 в 00:09 

"Главное убедись, что у него под подушкой не спрятан Фуаран".

Что-то я СГОРЕЛ


АХАХА ХАРАШО ЩУТКАНУЛ МАЛАДЕЦ ДАВАЙ ПЯТУХУ
а вообще смешно, да)

URL
2015-04-05 в 00:11 

о, пессимистичный анон пришел за едой.

URL
2015-04-05 в 00:21 

АХАХА ХАРАШО ЩУТКАНУЛ МАЛАДЕЦ ДАВАЙ ПЯТУХУ

Ой. Бля. Анон вообще душевно-фандомное горение имел в виду. И как-то упустил второй аспект.
Дедушка Фрейд по мне плачет :facepalm:

URL
2015-04-05 в 00:26 

Я сгорю в огне, сгорю в тебе, пускай..

URL
2015-04-05 в 00:32 

Я сгорю в огне, сгорю в тебе, пускай..

Эх, не сыпьте соль на рану, уважаемый. До сих пор больная тема

URL
2015-04-05 в 01:11 

Вы все еще верите, что кто-то будет это писать, наивные аноны? Там если и пишут. то только завултоны. Да и то - штук пять за тур. Так что какой смысл обсуждать заявки?
Во-первых, почему бы не пообсуждать. Тем более что по твоему мнению ничего другого нам и не остается.
Во-вторых, пусть исполняют столько, сколько исполнят. Все лучше, чем тишина.
Ну а в-третьих, пойди и напиши.

URL
2015-04-05 в 01:18 

Наличие ангста обязательно
Че, серьезно?
Блин, не хочу ангст писать

URL
2015-04-05 в 01:18 

Наличие ангста обязательно
Че, серьезно?
Блин, не хочу ангст писать

URL
2015-04-05 в 08:46 

Тогда пиши без ангста. Чувак, на пару комментов выше уже высказалить на тему того, что на нашем фесте любое исполнение - уже праздник, неужели ты думаешь, что заказчик придерется?))

URL
2015-04-05 в 08:55 

неужели ты думаешь, что заказчик придерется?))
Было уже тут на ас. Заказчик ныл и скулил, что все исполнения ему принесли дерьмовые, что написал автор, которого он не выносит. Так что теперь я пасс исполнять.
я не тот автор, который заказчику не угодил

URL
2015-04-05 в 09:00 

Так что теперь я пасс исполнять.
А ты пишешь в том же стиле и с той же орфографией, что и тот автор?:smirk:

URL
2015-04-05 в 09:09 

Так что теперь я пасс исполнять.
А ты пишешь в том же стиле и с той же орфографией, что и тот автор?

Я автор скромный и дерганный, не могу оценить лучше или хуже. Но ранимый, и если кого-то вдруг сквикнет моё, я буду страдать. Так что лучше не рисковать.

URL
2015-04-05 в 09:31 

тогда не пиши. а мы тут будем сидеть и ныть, что ничего не исполняют

URL
2015-04-05 в 12:33 

Вау, сколько же заявок про Заву с Гесей, что, у завулонщиков идеи совсем закончились к седьмому туру? :lol:
А я все жду ну хоть какой-нибудь инцест. Просто верно жду.

URL
2015-04-05 в 12:36 

*завултонщиков, я хотела сказать.

URL
2015-04-05 в 12:44 

у завултонщиков заявок во всех турах на любой вкус. Грех им жаловаться вообще, если конечно решат пожаловаться)

URL
2015-04-05 в 13:07 

Не-не-не, у меня и в мыслях не было мятеж поднимать, я просто удивляюсь, ведь не так давно Гесер был фу, а тут раз - и Пресветлый мимими.
Кстати, если не секрет, аноны с завулоногесерами - вы завулонофилы, гесерофилы или и то, и другое?

URL
2015-04-05 в 13:29 

Кстати, если не секрет, аноны с завулоногесерами - вы завулонофилы, гесерофилы или и то, и другое?
Лично я больше гесерофил )

URL
2015-04-05 в 13:46 

Гесер ни фига ни мимими, он гадина интриганская, но меня прёт от его неоднозначного нрава и отношения к Ольге ^^

URL
2015-04-05 в 14:16 

Гость 13:29, хе, если тебе больше по нраву Гесер, то, анончик, зачем же ты желаешь своему любимчику такой ночной кошмар как Заву? :lol:
Гость 13:46, просто он мимимишная интриганистая гадина, одно другому не мешает. :lol:
Олесер это неординарное явление, да. ^^

URL
2015-04-05 в 14:22 

Гесер ни фига ни мимими, он гадина интриганская
Завулона с его Алисой Гесер все равно никогда не переплюнет :Р

URL
2015-04-05 в 14:22 

Олесер это неординарное явление, да. ^^

вот поэтому меня бесит сама мысль о сопливостях и банальностях в этом пейринге
мне кажется, у них даже комфортинг был бы какой-то особенный, а не "погладить по головке, отряхнуть от совиных пёрышек"!
но это моя имха

URL
2015-04-05 в 14:27 

мне кажется, у них даже комфортинг был бы какой-то особенный, а не "погладить по головке, отряхнуть от совиных пёрышек"!
Ну в заявках вроде подобного уточнения не было, поэтому исполнитель сам может решить, как их комфортить, лишь бы комфортить)
А сопливости.. ну какие сопливости от женщины, которая с коня на скаку, и в избу горящую; и от мужчины, который кучу народа запер в камнях, употребляет наркоту и не стесняется в выражениях?

URL
2015-04-05 в 14:31 

Гесера, как я понимаю, в нарики записали из-за кальяна в ночном дозоре?

URL
2015-04-05 в 14:33 

у них там на Востоке курить то-нибудь эдакое вообще обычное дело.
ну да, из-за кальяна :gigi:

URL
2015-04-05 в 14:34 

Гость 13:29, хе, если тебе больше по нраву Гесер, то, анончик, зачем же ты желаешь своему любимчику такой ночной кошмар как Заву? :lol:
В моем хэдканоне Гесер круче и Завулона приструнит, если надо )))

URL
2015-04-05 в 14:34 

ну какие сопливости от женщины, которая с коня на скаку, и в избу горящую; и от мужчины, который кучу народа запер в камнях, употребляет наркоту и не стесняется в выражениях?

ага, только стесняется слова "секс":lol:
свл иногда сам себе противоречит))
но я точно помню, как кто-то хотел сопливый олесер, да и некоторые заявки предполагают нечто подобное - утешительный трах, епрст! у них?!

URL
2015-04-05 в 14:38 

сама мысль о сопливостях и банальностях в этом пейринге
это да, Ольга как-то скромно себя ведет всегда. Тихая такая, спокойная. Черт знает вообще, как она себя с Гесером наедине ведет ^^ Он же говорил, с ней нелегко живется.

URL
2015-04-05 в 14:43 

Тихая такая, спокойная

а потом я вспоминаю момент из ШД, где она сначала вела себя с секретаршей(?) по-дружески, а потом её так опустила, что мне аж неловко стало))

URL
2015-04-05 в 14:43 

ага, только стесняется слова "секс":lol: свл иногда сам себе противоречит))
Гесер в Ночном передал Антохе диск со своим хоум-видео, и как-то не особо смущался при этом ;)
А стесняться начал наверное, когда Ольгу реабилитировали, а она ведь та еще штучка, и секс в их жизни стал чем-то настолько развратным и неприличным, что вот застеснялся :-D

утешительный трах, епрст!
это как?))

URL
2015-04-05 в 14:44 

утешительный трах, епрст!
это как?))


комфортинг членом?

URL
2015-04-05 в 14:45 

а потом я вспоминаю момент из ШД, где она сначала вела себя с секретаршей(?) по-дружески, а потом её так опустила, что мне аж неловко стало))
ну я это и имею в виду - черти в омуте, все дела..

URL
2015-04-05 в 14:49 

комфортинг членом?
между сиськами что ли??

вообще аноны странные, когда им пишут про намек на насилие и жесткий трах после возвращения в человеческое тело, то Гесер нитакой!, когда пишут про нежности во время первого секса после долгого перерыва - это уже сопли и банальщина.

URL
2015-04-05 в 14:50 

Хе, а почему это утешительный трах не может быть крутым?

URL
2015-04-05 в 14:53 

вообще аноны странные, когда им пишут про намек на насилие и жесткий трах после возвращения в человеческое тело, то Гесер нитакой!, когда пишут про нежности во время первого секса после долгого перерыва - это уже сопли и банальщина.


кря-кря)) нам подавай балансирование на лезвии ножа :laugh:

URL
2015-04-05 в 14:55 

откуда вообще взялся эпитет "утешительный"? Не было ничего "утешительного" в заявках, не придумывайте)

URL
2015-04-05 в 15:14 

Итак, какую заявку, на ваш взгляд, выполнят первой? Кто на что ставит?

URL
2015-04-05 в 15:15 

первая уже была)
или имеется ввиду первая из гесероцентриков?

URL
2015-04-05 в 15:24 

Да, из заявок с Гесером.

URL
2015-04-05 в 15:30 

я ставлю на олесер с крутым гесером или на завулоногесер с фафниром

URL
2015-04-05 в 15:46 

а я думаю, что олесер с укусом вампира)

URL
2015-04-05 в 15:56 

а мне нравится идея с описательными драбблами. Особенно от лиц Кеши, Гесера и Светланы)

URL
2015-04-05 в 20:32 

а чего, Гесер-торчок - норм идея. У Завулона же есть фишка - хвост. К тому же, кто знает, какие скиллы получает обдолбанный Иной, сразу сквозь все слои сумрака видеть начинает, как котики, или видят сквозь любую маскировку.. Есть же поверье, что древние шаманы могли пронзать людей и будущее под забористой травой.

URL
2015-04-09 в 19:37 

если подумать, Гесер вообще-то несколько скучный персонаж, Завулону Пилюлькин уделил гораздо больше внимания, сделал ему любимое оружие, показал, какими способностями обладает, описал сумеречный облик, ну в общем, "раскрасил" персонажа.

URL
2015-04-12 в 11:49 

А кто-нибудь вообще писать о Гесере собирается? А то заявок море, а исполнений что-то нет. Или как-то фандомообразующее макси строчит на фб?

URL
2015-04-12 в 11:50 

а кстати интересно, заявки с феста берут на фб, или для этого куда-то кого-то попросить можно?

URL
2015-04-12 в 11:55 

Ну в прошлом году какие-то из них там были исполнены.

URL
2015-04-12 в 12:06 

Или как-то фандомообразующее макси строчит на фб?

а фандомообразующее - это как? типа все знают, половина плюётся, но каждый грызёт, потому что больше нету? :lol:

URL
2015-04-12 в 12:07 

кстати, граждане фбшники, а кто-нибудь родит нам макси длиннее 15001? :eyebrow:

URL
2015-04-12 в 12:08 

нинада гесера на фб - на фб мы вам новых заявок наподаём! даёшь гесера сейчас!

URL
2015-04-12 в 12:26 

типа все знают, половина плюётся, но каждый грызёт, потому что больше нету?
Что-то типа того, анон. Ну и еще, именно из него потом вырастают все фаноны фандома.

кстати, граждане фбшники, а кто-нибудь родит нам макси длиннее 15001?
Да конечно, анон. На 341 кусок.

URL
2015-04-12 в 12:27 

нинада гесера на фб
гесера не надо, олесера надо!

URL
2015-04-12 в 12:42 

На 341 кусок.

война и мир в сумраке? страх и ненависть в диптауне?

нинада гесера на фб
гесера не надо, олесера надо!


дайте всего и побольше)) и все равно недодали!

URL
2015-04-12 в 13:09 

а кто-нибудь родит нам макси длиннее 15001?
все макси, которые я читал на ФБ были длиннее 15001.
Вот длиннее 15100 - это уже вопрос интересный))

URL
2015-04-12 в 13:13 

А то заявок море, а исполнений что-то нет.
допустим, я автор. Я вроде и рад новому туру, но у меня на работе до конца апреля такой завал, что мне вообще не до туров особо. И есть заявки, которые нравятся, но вот прям сейчас я их написать вряд ли смогу, Разве что внезапно в какой-то из выходных не нужно будет работать. Но я и не по Гесеру, если что.

URL
2015-04-12 в 15:32 

А мне вот интересно, анон с заявкой про Алису, он прикалывается? Это вообще как -пригодится в личных целях?

URL
2015-04-12 в 16:17 

С заявки проорал, но, анон, при чем тут личные цели?

URL
2015-04-12 в 16:25 

С заявки проорал, но, анон, при чем тут личные цели?

URL
2015-05-02 в 20:04 

а на ФБ вообще пишут по заявкам с феста? В смысле, так принято, или нет?

URL
2015-05-02 в 20:08 

а на ФБ вообще пишут по заявкам с феста? В смысле, так принято, или нет?
ну прошлым летом было несколько работ, это точно. Позапрошлой зимой, кажется, тоже что-то было по заявке с феста.
Т.е. потенциально могут написать, да. Но могут и не написать.

URL
2015-05-31 в 22:25 

Ребят, кто-нибудь из вас, исполнителей, собирается выкладывать хоть что-то?)
Ну мб в планах есть? Даже предыдущий тур не был таким одиноким( Или во всем виноват выскочивший олесер?

URL
2015-05-31 в 22:30 

я думаю, исполнения выплывут в августе на фб))

URL
2015-05-31 в 22:30 

Мне нравится одна заявка, в планах она есть, но у меня список планов такой, что... даже если я буду этот список планов исполнять через пункт, а то и через два, то все равно до написания раньше сентября не доберусь. А то и не раньше декабря:laugh:

URL
2015-05-31 в 22:32 

А то и не раньше декабря
ну факт наличия планов - это хорошо! А сроки уже и не важны особо)

URL
2015-05-31 в 22:38 

я думаю, исполнения выплывут в августе на фб))
я бы как заказчик порадовался, если бы исполнили на ФБ. Пусть уж лучше на ФБ в августе, чем вообще никогда. Да и на ФБ есть шанс, что текст, если он будет больше, чем мини, то он будет законченный, что добавит автору в карму еще как минимум +1.

URL
2015-09-26 в 14:00 

Давайте обсудим заявки нового тура
А давайте.
Я очень жду завултонов без соплей и штампов типа Антона с пухлыми губами или роскошной завулоновой хаты.

URL
2015-09-26 в 17:41 

как можно меньше ооса
Чтоб кто-то один из пары сидел и страдал

:lol:

URL
2015-09-26 в 17:54 

Гость в 17-41. Легко:
- И как назло, Пресветлый, как назло, - Завулон горестно вздохнул и отхлебнул какую-то ядовито-зеленую смесь из высокого бокала, - столько лет коту под хвост. Думаешь, легко было вырастить идеального любовника? Со схожими гастрономическими привычками, умением общаться с этими шайтан-компьютерами и способность найти мне развлечение на ровном месте? А ты, со своим Двуединым даже попробовать его не дал! Что теперь... опять массовое размножение?

URL
2015-09-26 в 18:01 

Чтоб кто-то один из пары сидел и страдал :lol:
Пошел нахуй, бессердечный мудак! :lol:
А чо им, радоваться в подобной ситуации нужно? Имхо, Антону после последних событий и так депрессия светит – думаешь, влюбленность в Завулона его развеселит? А Завулон по твоему эмоций не имеет? Так нет, имеет, и это канон. Вон, Великий Темный из предыдущего дозора от любви аж сам себя угробил, такшта Темные не бесчувственные. Именно в каноне Завулон переодически ведет себя как истеричка, и такого вот канонного я и хочу – что смешного ты нашел в моей заявке?

URL
2015-09-26 в 18:12 

Именно в каноне Завулон переодически ведет себя как истеричка
там все переодически ведут себя как истерички.
что смешного ты нашел в моей заявке?
она такая оригинальная, ни на что не похожая, я еще ни разу не читал, как завултоны сидят и страдают. это мой предвкушающий смех))

URL
2015-09-26 в 18:26 

Мне нравится заявка на непонимание и жалость Завулона к влюбленному Антону. Особенно в контексте родства, бгг. Антону по сути ничто не мешало влюбиться, он же ничего не знал. Разлученные браться и сестры спокойно влюбляются друг в друга, чего б и внучку в деда не втрескаться.

Нравятся все заявки по олесерам, кроме интима Ольги с Завулоном.

URL
2015-09-26 в 18:31 

там все переодически ведут себя как истерички
То есть ты сам подтверждаешь, что все в каноне могут испытывать сильные эмоции. Тогда что тебя насмешило, когда я попросила в канон и страдашки? О Боже, человек попросил не фанонного не имеющего эмоций Завулона-сэме, а канон-версию – каков мерзавец, дрочить на такой кошмар!
она такая оригинальная
Обычно в завултоне все страстно ебутся, а не страдают. Максимум страдают, пока не поебутся.
Твоя ирония будет уместна, если ты мне сейчас назовешь... ну хотя бы пять работ, в котором нету хэ и герои здраво смотрят на невозможность воссиять пейрингом в веках. Без "любовь победит даже здравый смысл". Сможешь? Вот тогда можешь сказать, что я неоригинальна.

URL
2015-09-26 в 18:35 

боже, какие страсти. мою заявочку не посчитали генеальной, я лягу тут и буду кататься в истерике!

ты серьезно, что ли?

URL
2015-09-26 в 18:52 

ты серьезно, что ли?
Кто здесь в истерике-то катается? Ляпнул, что она нелогичная – пусть обосновывает, что в моей заявке такого кошмарно нелогичного. Сказал бы просто "не нравится", я б слова не сказала, а стоять на моем фоне в белом плаще я не позволю.
Подзаебало слушать, что Лукьяненко оосил, и на самом деле Завулон терминатор, а автор сам не знал, что писал. И наезды на всех, кто смеет думать не так. Я не хочу фанонного аристократа без эмоций, значит надо высмеивать мою заявку? Ну дрочишь ты на свой фанон, ну и дрочи – нах лезть к людям, у которых другие кинки?

URL
2015-09-26 в 18:54 

Кто здесь в истерике-то катается?
ты.
вот это зарево, продолжай))) я не читаю, если что, только прикидываю на глаз силу истерики)

URL
2015-09-26 в 18:59 

она такая оригинальная, ни на что не похожая, я еще ни разу не читал, как завултоны сидят и страдают. это мой предвкушающий смех))
Вообще это низко - вот так вот критиковать чужой кинк, которому нет прямого опровержения в каноне. Повторяющиеся заявки удаляют админы. Всё остальное - дело заказчика и исполнителя, у которого упс! могут быть похожие взгляды и кинки.
другой анон, даже не завултонщик

URL
2015-09-26 в 19:07 

воувоувооооу. один поставил смайлик, второй послал нахуй, потребовал пять работ ему вынуть да положить, обосновать, объяснить, абырабырабырвалг!

мне нравится :popcorn:

URL
2015-09-26 в 19:13 

вот это зарево, продолжай
Давай, продолжай – обосрался же привести примеры фиков, удовлетворяющих моей заявке, и тем обосновать свое мнение – так что дрыгайся теперь, отвлекай от сути дискуссии всех правилами демагога. Вокруг же все дураки, баба Ванга, и никто не понимает, что сейчас происходит и почему ты начала так интенсивно пронзать мое самочувствие. :lol:

URL
2015-09-26 в 19:16 

Что не так, посыл нахуй же тоже был со смайликом? Причем даже искренним, представляешь?

URL
2015-09-26 в 19:17 

Чтобы готов был долго ухаживать, терпеливо давать привыкать к себе, чтобы каждый новый шаг делал медленно, аккуратно, ощущая малейшие пылинки под подошвами, смакуя каждую. Чтобы добровольно мог часами лежать рядом с Антоном, не прикасаясь к нему, лишь любуясь, общаясь, наслаждаясь каждой минутой каждого этапа их отношений. И чтобы желал его неимоверно сильно, но желание продлить удовольствие от ожидания и медленного смакования было больше.
Я хочу увидеть Завулона, который любит и отдается этому редкому и ценному чувству как в последний раз.

:lol:

URL
2015-09-26 в 19:19 

и будет еще бежать следом, вопия "что не так?!" :gigi:

URL
2015-09-26 в 19:21 

медленного смакования было больше. Я хочу увидеть Завулона, который любит и отдается этому редкому и ценному чувству как в последний раз. :lol:
Это, наверное, Анечкина заявка...

URL
2015-09-26 в 19:31 

Это, наверное
Да все уже пронзили молча – почто человека-то палишь?

URL
2015-09-26 в 19:34 

Анечкина заявка
А кто это?

В результате нападения свихнувшегося гастролёра Антон превращается в животное.
В пони!

URL
2015-09-26 в 19:55 

Завулон - паясничающий петросян-искуситель, Антон - женоподобный красавчик, который сначала сопротивляется, но потом начинает получать удовольствие, на фоне - Гесергад, Светагад, Ольгагад.
забыли мудроженщину Надю, соединяющую сердца, и Костю-разлучника!

URL
2015-09-26 в 19:58 

забыли мудроженщину Надю, соединяющую сердца, и Костю-разлучника!
Мне очень жаль, простите, забыл

URL
2015-09-26 в 20:00 

автор, думаю, сообразит)

URL
2015-09-27 в 19:27 

Кто-нибудь из потенциальных авторов что-нибудь себе присмотрел?

URL
2015-09-27 в 19:38 

Кто-нибудь из потенциальных авторов что-нибудь себе присмотрел?
Сидяще-страждущий пост-шестой завултон. Руки чешутся, но пока не уверен, что возьмусь, потому что я работаю, и времени у меня немного.

URL
2015-09-27 в 19:41 

Две заявки по завултону приглянулись. И мне пообещали обменять еще одно исполнение на мое. Но это нескоро.

URL
2015-09-27 в 19:43 

Мысленно превращаю Городецкого в разных няшных зверушек. Но. Не юмор. Как жить?

URL
2015-09-27 в 19:56 

Кто-нибудь из потенциальных авторов что-нибудь себе присмотрел?
кое-что присмотрел, даже парочку. Пока обдумываю. Торопиться не буду, хочется чего-то такого продуманного.

И да
Мысленно превращаю Городецкого в разных няшных зверушек. Но. Не юмор. Как жить?

URL
2015-09-27 в 20:50 

Мысленно превращаю Городецкого в разных няшных зверушек. Но. Не юмор. Как жить?
Это должен быть ангстовый гротеск и жестокий треш, а не юмор. Очевидно же.

URL
2015-09-27 в 20:59 

Это должен быть ангстовый гротеск и жестокий треш, а не юмор. Очевидно же.
да? ты уверен? я как-то полагал, что тут подразумевается драма в духе "и все умерли"

URL
2015-09-27 в 21:05 

да? ты уверен? я как-то полагал, что тут подразумевается драма в духе "и все умерли"
Почему "не юмор" обязательно должно быть драмой? Проявите фантазию, в конце концов. Смотрите шире. Антон - задорный единорог. Или животное в смысле "похотливое животное".

URL
2015-09-27 в 21:09 

Антон - задорный единорог.
Об этом я уже тоже думал.
А еще о печальном бассете на поводочке, который держит Светлана.

URL
2015-09-27 в 21:18 

Проявите фантазию, в конце концов
не каждая фантазия в итоге нравится заказчику. Знаем, проявляли уже

URL
2015-09-27 в 21:23 

не каждая фантазия в итоге нравится заказчику. Знаем, проявляли уже
Пишите хоть гротеск, хоть слезливую драму, главное, чтобы это было реалистично и даже отдалённо не пахло стёбом и юмором. И штампов, плз, тоже не надо. Тогда всё будет ок.
заказчик.

URL
2015-09-28 в 12:37 

А я представляю себе Антона в зверином обличии как пантеру (и непременно рядом с Завулоном в черном). Это все реклама китката.

URL
2015-10-16 в 12:21 

Аноны, а кто-нибудь еще что-то собирается исполнить? Может, уже что-то пишете?

URL
2015-10-16 в 12:45 

Может, уже что-то пишете?
пишу по Завулон/Светлана, но медленно, т.к. времени и сил мало.

URL
2015-10-16 в 12:59 

Может, уже что-то пишете?
пишу по Завулон/Светлана, но медленно, т.к. времени и сил мало.

URL
2015-10-16 в 17:19 

Начал писать, но не знаю, что-то не идет. А жаль.

URL
2015-11-04 в 20:12 

Слушайте, а что, в этом туре совсем-совсем не принято деанониться?(((

URL
2015-11-04 в 20:21 

Я думаю, то Любава. Все остальные отметились :gigi:

URL
2015-11-04 в 20:24 

Я думаю, то Любава. Все остальные отметились
Да в этом-то я почти не сомневаюсь. Но мне еще интересен автор завултона.

URL
2015-11-04 в 20:28 

интересен автор завултона.
+1 весьма. Хороший текстик. Доставил.

URL
2015-11-04 в 20:57 

а что, в этом туре совсем-совсем не принято деанониться?(((
А разве это не норма для фестов? Я всегда считала странным, когда автор после первого же коммента устраивает стриптиз деанонится:gigi:

URL
2015-11-04 в 21:04 

А чего тянуть? Может это и нормально для больших фестов, но у нас не так много обычно исполнений за тур, чтобы ждать два месяца. Это же не ФБ - тут все для удовольствия.

URL
2015-11-04 в 21:08 

Это же не ФБ - тут все для удовольствия.
Ну значит, авторам это в удовольствие.

URL
2015-11-05 в 08:43 

Заказчики не просят, авторы и не деанонятся.

URL
2015-11-05 в 11:38 

Заказчики не просят, авторы и не деанонятся.
Ну я не спросил. Но я и так знаю, так же как и меня знает исполнитель:lol:

URL
2015-11-05 в 12:52 

Зачем нам вообще анонимный фест. Я вот тоже знаю своего исполнителя, и он наверняка знает меня.

URL
2015-11-05 в 12:57 

Зачем нам вообще анонимный фест.
Я вот ПЛИО не знаю. То есть у меня есть вариант, но уверенности нет. И кто заказал, тоже не понимаю. Не Януш/Марек же, не очевидно.

URL
2015-11-05 в 12:57 

Зачем нам вообще анонимный фест. Я вот тоже знаю своего исполнителя, и он наверняка знает меня.
Для защиты анонимности фикбуконяши, которая вываливает невычитанные куски текста с диким ООСом.

URL
2015-11-05 в 12:58 

Для защиты анонимности фикбуконяши
Да ладно, она же деанонится всегда.

URL
2015-11-05 в 13:02 

Да ладно, она же деанонится всегда.
Серьезно?
Я ее дальше одного-двух кусков не осиливаю и с фейспалмом отписываюсь от треда.
Ну тогда да, в анонимном фесте смысла нет )))

URL
2015-11-05 в 13:29 

Ну тогда да, в анонимном фесте смысла нет )))
А мне нравится анонимность. Я бы и на календарь анонимно пошла, если б можно было.

URL
2015-11-05 в 13:31 

Кроссовер с плио, думаю, пишет зет. Кто заказал не знаю, но у нас достаточно людей, знакомых с каноном.

URL
2015-11-05 в 13:59 

Я бы и на календарь анонимно пошла, если б можно было.
так спроси? Наверняка какого-нибудь виртуала найдут, если сильно нужно.

URL
2015-11-05 в 14:02 

Ну я не спросил. Но я и так знаю, так же как и меня знает исполнитель
Ты заказчик моего исполнения? Можещь не открываться, я тебя знаю))

URL
2015-11-05 в 14:14 

Я вот что думаю+тут кто уже упоминался:

8.18 Дозоры. Ласомедведь - Любава
8.33 Рыцари сорока островов. Януш/Марек - Зет, заказчик скорее всего Любава
8.54 Дозоры, постшестой завултон - ? (вообще без вариантов, разве что точно не Х-ва)
8.35 Дозоры. Лик Чёрной Пальмиры - ? (у меня есть мысль, что либо автор, либо заказчик - леазель)
8.23 Дозоры. Кроссовер с ПЛИО - ? тут писали, что это может быть зет
8.22 Линия Грез. Кей/Томми - исполнитель скорее всего Любава, с заказчиком возможны варианты, но скорее всего это Кукленыш

URL
2015-11-06 в 18:22 

Прочитал 8.24. Вот тут вообще мыслей нет, кто это написал.

URL
2016-01-30 в 13:42 

Что-то в теме заявок глуховато...

URL
2016-01-30 в 17:43 

Что-то в теме заявок глуховато...

26 заявок тебе мало?

URL
2016-01-30 в 18:36 

тема травы явно не дает кому-то покоя ))

URL
2016-01-30 в 18:41 

26 заявок тебе мало?
я не тот, кто спрашивал, но 26 - это существенно меньше, чем обычно.
Другое дело, что еще не вечер.

URL
2016-01-31 в 18:40 

Гесер/Игнат. Гесер тот еще кобель, и уезжая на курорт Ольга берет с него слово к девочкам не ходить. Неделю Борис терпит вынужденный целибат, потом переключается на мальчиков (не девственник! опыт у него есть, просто это как пшенная каша – выбор с голодухи).

всегда было интересно, что аноны вкладывают в понятие "кобель". Высокое либидо? Или просто неуёмная тяга к леваку? Если первое, то не очень понятно, почему к либидо непременно должна прилагаться измена. Если второе, то Ольга каждый день должна брать с него слово не ходить по девочкам. Так, за чашечкой утреннего кофе напоминая ему, что вот сегодня никаких девочек. И завтра тоже! Учти, я напомню.

URL
2016-02-01 в 00:06 

— «Ко» — это начало слова «кобель», — буркнул Гесер. — Молодость, знаешь ли… вольные нравы эпохи Ренессанса…(Последний дозор)

URL
2016-02-01 в 08:32 

Именно. Ренессанс у нас был когда? Не зря Гесер называет это "молодостью", скорее как пройденный этап, а не как период настоящей молодости. И что-то мне подсказывает из цитаты, что он не особо гордится. А если убрать эти логичные домыслы, к окончанию той эпохи Ольга была еще очень молода, вероятно Гесер с ней тогда еще даже знаком не был, а если был - то это уже Россия, а не Европа, которую можно было связывать с вольными нравами.

URL
2016-02-01 в 08:37 

где-нибудь еще в книжках есть намек на его кобелизм в текущем времени, а не в прошлых веках? Возможно, анон запамятовал.

URL
2016-02-01 в 08:54 

Э-эээ, а с каких пор для подачи заявки на кинк-фесте требуется 100% канонное обоснование? Честно говоря, я надеялась получить задорный порностеб по этой заявке:-D
Гесер жизненных радостей никогда не чурался. И прошвырнуться с молодежью на дискотеку, пофлиртовать с глупыми молоденькими девчонками, а то и укатить с какой-нибудь на всю ночь.(Дневной Дозор, ч.3)

URL
2016-02-01 в 08:55 

на кинк-фесте
А с каких пор у нас КИНК-фест?:hmm:

URL
2016-02-01 в 09:09 

А с каких пор у нас КИНК-фест?
Нет? Надо же. Ошиблась ;). Но цензура все равно не предполагается. И модератор пропустил :). Не очень понимаю смысл беседы - Вы видите этого персонажа (Гесера) более моральным - не вопрос. В Ваших заявках он однолюб - замечательно. Больше тараканов, хороших и разных :).

URL
2016-02-01 в 09:42 

Надо же.
кинковым был только один тур, все остальные обычные, подавай что хочешь

И модератор пропустил
да они все пропускают, отсекают только дубли, я не помню, чтобы кому-то сказали, что его заявку не возьмут
Кстати в этом смысле мне наш фест оч нравится, никогда не понимал фесты, где люди подали заявки, а кто-то решает, достойна эта заявка пройти или нет

URL
2016-02-01 в 10:41 

Гесер жизненных радостей никогда не чурался. И прошвырнуться с молодежью на дискотеку, пофлиртовать с глупыми молоденькими девчонками, а то и укатить с какой-нибудь на всю ночь.(Дневной Дозор, ч.3)
Ольге только-только разрешили обратиться обратно в человека. Вся цитата относится ко времени до ее реабилитации. Это простая логика, при чем тут моральный облик, какое-то адекватное подтверждение его кобелизма при Ольге должно быть, или нет?

URL
2016-02-01 в 11:11 

Блин, да любую заявку можно написать, если она не противоречит правилам феста. Обсуждаемая не противоречит. Не нравится, считаешь оосом - не подписывался и не читай исполнение, если будет. В чем проблема?
Не автор заявки, если что.

URL
2016-02-01 в 11:13 

А при чём тут облик? Что, при живой сове изменять окнорм? :lol:

URL
2016-02-01 в 11:13 

*человеческий облик

URL
2016-02-01 в 11:15 

Слушайте, а заявки с кинк-сайз же чуть ли не в каждом втором туре всплывают. Это не дублирование? И была ли хоть одна из них исполнена? Вернее так: есть ли где-нибудь, не обязательно на фесте, завултон с подробно прописанным кинк-сайз?

URL
2016-02-01 в 11:19 

Это не дублирование?
насколько я понимаю, дублирование - это когда заявку из условного третьего тура пытаются переподать в условный десятый тур, не изменив там вообще ничего.
А если поменяли, то уже ок. Хотя если есть сомнения, можно, наверное, конкретные заявки модераторам показать. Тут главное не переусердствовать, а то так можно из следующего тура все завултоны выпилить, уже ведь раньше заказывали завултоны.

URL
2016-02-01 в 11:23 

при живой сове
заметь, преимущественно при спящей сове! Видимо окнорм, и самой Ольге тоже окнорм, раз в каноне не сказано обратное.

URL
2016-02-01 в 11:27 

С людьми не считается, потому что низшая форма жизни. С коллегами Иными тоже не считается, все ж свои)))

URL
2016-02-01 в 11:30 

Там же где-то было, что Иные вообще к сексу и к изменам относятся проще. А верность - это чисто человеческое ханжество. Кажется, это Свете так мозги промывали.

URL
2016-02-01 в 11:31 

В чем проблема?
нет проблемы. Мне хочется понимать механизм. Одно дело, додумать за персонажа нечто, что естественным образом вытекает из канона. Совсем другое - взять с потолка потому что гладиолус. Если бы Ольга была не Ольга, а какая-нибудь девочка, типа Светланы, тогда можно себе представить, как она грозит пальчиком не ходить по девочкам. Ольга не из того теста, чтобы а) терпеть подобное, б) опускаться до указаний, что Гесеру делать со своей личной жизнь, при этом являясь непосредственной частью этой личной жизни. А если Ольга таки спокойно к такому относится, свободные нравы, свободные отношения, с фига ли ей наказывать, чтоб по девочкам не ходил? О_о

URL
2016-02-01 в 11:37 

Мне хочется понимать механизм
Это классно, понимать механизм. Но в тех же завултонах вообще нет механизма, но их никто тут не разбирает!
Не заказчик про Гесера-Ко

URL
2016-02-01 в 11:39 

Да, с потолка. Я как-то представляла что-то веселое, в духе вечных споров на кисеты Мерлина Гесера и Завулона. Уловкой полученное обещание. Финт ушами, позволяющий соблюсти букву, но не дух. Стеб. А тут кого-то против шерсти погладило и он рычит, понимаешь :)
Заказчик, если что

URL
2016-02-01 в 11:58 

Но в тех же завултонах вообще нет механизма
почему же нет? Завултоны тоже бывают нелогичные. И ради б-га, завултоны разбираем только так, критикуя оос антона и завулона, разбирая по кирпичикам мотивацию, психологию, организацию отношений и просто каждый чих прямо вот даже непосредственно в этом сообществе.
и он рычит, понимаешь
и чего б мне рычать, действительно, подумаешь, эксплуатируют из раза в раз образ беспринципного ебаря, за пару тысяч лет не научившегося держать штаны застегнутыми :-D

URL
2016-02-01 в 12:03 

Только сейчас обратила внимание: какая неутешительная статистика для завултонщиков у последних туров.
8 тур - выполнено 9 заявок из 59, из них 1 завултон на 380 слов
7 тур - выполнено 3 заявки из 53, ни одного завултона

Для сравнения, до этого:

6 тур: выполнено 9 заявок из 110, из них 6 - завултоны, есть законченный миди
5 тур: выполнено 10 из 44, из них 7 - завултоны, есть макси
4 тур: выполнено 3 из 29, 1 завултон, большой текст в процессе
3 тур: выполнено 13 из 66, из них 8 или 9 завултонов, есть макси
2 тур: выполнено 6 из 26, все 6 завултоны, есть макси
1 тур: выполнено 15 заявок из 36, из них 8 завултонов, есть макси

Нет, я в общем-то поздравляю незавултонщиков (и недозорщиков), что они выправили ситуацию в свою пользу, но мне как завултонщику обидно. А в новом туре и заявок-то на завултоны немного.

URL
2016-02-01 в 12:07 

Нет, я в общем-то поздравляю незавултонщиков (и недозорщиков), что они выправили ситуацию в свою пользу,
не с чем поздравлять. Выправить ситуацию с вою пользу - это получить то же количество выполненных заявок, что и по завултонам. А не сравнивать невыполненные недозорные и незавултонные заявки с невыполненными завултонами.

URL
2016-02-01 в 12:10 

но мне как завултонщику обидно. А в новом туре и заявок-то на завултоны немного.
Так может это и есть причина? Заявок на завултоны стало меньше, они стали менее интересные. А авторы выбирают то, что хотят

URL
2016-02-01 в 12:11 

не с чем поздравлять. Выправить ситуацию с вою пользу - это получить то же количество выполненных заявок, что и по завултонам. А не сравнивать невыполненные недозорные и незавултонные заявки с невыполненными завултонами.

Почему невыполненные? Вон же в 8 туре выполнено 8 заявок не завултонов. Или ты имеешь в виду, что нестоит валить все Дозоры (не завултоны) и все недозоры в одну кучу?

URL
2016-02-01 в 12:12 

Нет, я в общем-то поздравляю незавултонщиков (и недозорщиков), что они выправили ситуацию в свою пользу, но мне как завултонщику обидно
Это не незавултонщики выправили, а Лукьяненко.

URL
2016-02-01 в 12:14 

Выправить ситуацию с вою пользу - это получить то же количество выполненных заявок, что и по завултонам
Серьезно?
Один пейринг занимающий половину фиков это такое равенство?

URL
2016-02-01 в 12:18 

Один пейринг занимающий половину фиков это такое равенство?

Не волнуйтесь. Уже давно не занимает. И авторы-завултонщики или свалили из фандома или пишут не завултоны.

URL
2016-02-01 в 12:18 

Или ты имеешь в виду, что нестоит валить все Дозоры (не завултоны) и все недозоры в одну кучу?
да. Иначе создается ощущение, что один завултон стоит одного недозора и одного дозорного незавултона как минимум. К черту такую логику. Можно оперировать количеством тех, кого прут дозоры, а кого прут недозоры, но уж точно не при сравнении количества завултонов.

URL
2016-02-01 в 12:23 

Кстати, а какой у нас второй по популярности канон после Дозоров? ЛГ?

URL
2016-02-01 в 12:23 

И авторы-завултонщики или свалили из фандома или пишут не завултоны.
Правда-правда? :gigi:

URL
2016-02-01 в 12:30 

и чего б мне рычать, действительно, подумаешь, эксплуатируют из раза в раз образ беспринципного ебаря, за пару тысяч лет не научившегося держать штаны застегнутыми

Почему? Может, его принципы как раз и требуют расстегнутых штанов? :-D Может, он в юности тоже в инкубы метил, а потом не сложилось? :-DИ, сугубо утилитарно - заявка поданная в виде "оглавление для миди" имеет чуть меньшую вероятность выполнения, чем та, по которой хватит 100 слов. Поэтому "верный муж Гесер вдруг решил развлечься с Игнатом - не катит. Ибо подразумевает объем "Войны и мира" в мотивации. Или скучного внешнемагического рояля в кустах... и опять же, красивый рояль требует много джена.

URL
2016-02-01 в 12:31 

И авторы-завултонщики или свалили из фандома или пишут не завултоны.
массово никто не сваливал, ушли пара человек.
Пишут не завултоны - массово тож такого не было, это опять же пара человек, причем вроде они и завултоны время от времени пишут.
А вообще, ИМХО, для любого фандома это нормальный процесс: кто-то приходит, а кто-то уходит. Везде так.

URL
2016-02-01 в 12:34 

массово никто не сваливал, ушли пара человек.
Пишут не завултоны - массово тож такого не было, это опять же пара человек, причем вроде они и завултоны время от времени пишут

Для фандома, где райтеров можно считать по пальцам это много, да

URL
2016-02-01 в 12:37 

массово никто не сваливал, ушли пара человек.

А массово для тебя - это что? все пять из пяти человек? А то при том количестве авторов, что у нас, и пара активно пишущих человек - это уже много.

URL
2016-02-01 в 12:37 

массово никто не сваливал, ушли пара человек.

А массово для тебя - это что? все пять из пяти человек? А то при том количестве авторов, что у нас, и пара активно пишущих человек - это уже много.

URL
2016-02-01 в 12:38 

где райтеров можно считать по пальцам это много, да
ну так и новые райтеры пришли же.
Вообще я очень надеюсь, что такой вот перерыв пойдет фандому только на пользу. Завултон ради завултона, да ну, давайте двигаться дальше. Пусть завултонов будет много, но пусть они при этом будут новые, интересные, качественные. А то одно и то же по пятому кругу.

URL
2016-02-01 в 12:40 

Может, он в юности тоже в инкубы метил, а потом не сложилось?
мало ли, чем он в юности занимался. Разве речь идет о его юности? Нет, речь идет о периоде, когда они с Ольгой уже вместе. И если взять ту же цитату Лермонта, он поздравлял Гесера с этим фактом. Что, он хотел сказать что-то вроде "Слышал, вы с Ольгой снова вместе, теперь ты можешь бегать от нее к другим девочкам, рад за тебя, старый кобель"? :lol: ну камон.

URL
2016-02-01 в 12:49 

Гость в 12:40,народ уже понял, что у вас своя модель отношений Гесера с Ольгой :). Зачем ее так настойчиво пропагандировать? Писать ее же Вам никто не мешает.
Вспомнила, какую модель брака я имела в виду на подкорке "Опасные связи", фильм 1959 года

URL
2016-06-27 в 19:09 

Заявки 10 тура? 10.21 еще может быть терпимо. Остальное категорически скучно/несъедобно/неинтересно не только писать, но и читать. Мимо.

URL
2016-06-27 в 19:21 

Остальное категорически скучно/несъедобно/неинтересно не только писать, но и читать. Мимо.
Ну... Анон, у тебя очень специфический вкус, ИМХО.
Прочитать я бы хотел: 10.2, 10.5, 10.9, 10.10, 10.16, 10.17, 10.18, 10.29, 10.31, 10.36.
Еще парочку готов зачесть в зависимости от того, как именно их исполнят - это заявки типа кентавра.

URL
2016-06-27 в 20:01 

кентавр подразумевает горячее пвп?)

URL
2016-06-27 в 20:11 

кентавр подразумевает горячее пвп?)
А есть варианты?

URL
2016-06-27 в 20:18 

А есть варианты?
приключения зоолюбов в травматологии?)

URL
2016-06-27 в 20:23 

Душераздирающая история о том, как Антон использовал паранджу, чтобы скрыть магический след от копыта на лбу.

URL
2016-06-27 в 20:28 

Душераздирающая история о том, как Антон использовал паранджу, чтобы скрыть магический след от копыта на лбу.
годно!

URL
2016-06-28 в 11:34 

понравились заявки 10.1, 10.7, 10.12, 10.23, 10.24, 10.33.
Ну, и отдельно 10.8, прям ностальжи по Надягад :-D:-D:-D

URL
2016-06-28 в 12:52 

10.11 и 10.19 доставили.
приключения зоолюбов в травматологии?)
приключения зомболюбов в травматологии!

10.15 и 10.30 вызывают недоумение.

URL
2016-06-28 в 13:27 

В фандоме есть хоть один надягад? :hmm:

URL
2016-06-28 в 13:35 

В фандоме есть хоть один надягад?
один я помню - Надя истеричка и гормонозависимая дура, обратила Гесера в женщину.

URL
2016-06-28 в 15:38 

В фандоме есть хоть один надягад?
я помню еще, где Надя наслала какое-то заклятье на Антона, читая стихи или что-то такое

URL
2016-06-28 в 17:59 

В фандоме есть хоть один надягад?
Она даже в каноне есть. Превратила папину водку в воду, запугала маленького Кешу...

URL
2016-06-28 в 19:25 

Превратила папину водку в воду, запугала маленького Кешу...
под соусом "ути какой милый жеребеночек" не считается :gigi:

URL
2016-07-02 в 23:50 

На зимней ФБ была заявка про Надю-стерву, издевающуюся над пленным Завулоном. Но там в заявках над Завулоном издевались все. :gigi:
я помню еще, где Надя наслала какое-то заклятье на Антона, читая стихи или что-то такое
Там автор вообще всех героинь вывел стервами и дурами.

URL
2016-07-30 в 22:53 

Это не незавултонщики выправили, а Лукьяненко.

:lol:
И авторы-завултонщики или свалили из фандома или пишут не завултоны.
Наконец-то.
Ну, и отдельно 10.8, прям ностальжи по Надягад
Не НадяГад, а НадяТупаяИдиотка. :D

URL
2016-10-25 в 17:49 

Анонимный Сумрак
Перенос комментария.

Пишет Гость:
25.10.2016 в 17:40


Да там и обсуждать-то нечего (

URL комментария

URL
2016-10-25 в 18:00 

Треть заявок недозорных - для меня - в сад. Пяток дозорных - детский сад, штаны на лямках (мягкие игрушки, ушки, омегаверс :puke:). Еще пяток - переписанные с предыдущих туров. Остается шиш и маленько. Так что нафиг-нафиг, закопайте стюардессу.
Да и вообще исполнять заявки не получая на свои исполнений - скучно и надоело.

URL
2016-10-25 в 19:31 

мне нравится, как одним движением блевотный смайл превращается в дружелюбный :lol:

URL
2016-10-25 в 19:34 

Да и вообще исполнять заявки не получая на свои исполнений - скучно и надоело.
А ты уверен, что твои заявки не кажутся кому-то тоже детским садом, штанами на лямках и переписанными с прошлых тредов, и вообще исполнять их скучно и надоело?
На вкус и цвет, как говорится.

Если обо мне, то что-то показалось интересным, что-то я даже читать не стану (но раз заявки есть, значит интерес-то у людей есть), что-то среднее и непонятное и зависеть будет от исполнения, как автор вывернет.
Кое-что даже удивило, сначала на понял, зачем вообще нужна заявка, там же про канон, а потом только понял, что это у меня прост хэдканон в голове на тему давно имеется:lol::lol::lol:

URL
2016-10-25 в 20:02 

А ты уверен, что твои заявки не кажутся кому-то тоже детским садом, штанами на лямках и переписанными с прошлых тредов, и вообще исполнять их скучно и надоело?
На вкус и цвет, как говорится.

Тут вроде обсуждение идет, нет? О вкусе и цвете и желании чего-то писать/читать :-D. Я констатировала, что у меня такового нет и почему. Развлекаться никому не мешаю - пишите на здоровье ;). Единственный действенный аргумент в пользу "хорошие заявки" - количество исполнений ;).

URL
2016-10-25 в 20:06 

Опять почти одни дозоры в заявках. В ад.

URL
2016-10-25 в 20:14 

Мне очень зашла одна заявка, но она тянет на хорошее такое миди и надо серьезно продумывать сюжет и обоснуй. И канон бы перечитать.

URL
2016-10-25 в 20:15 

Тут вроде обсуждение идет, нет? О вкусе и цвете и желании чего-то писать/читать . Я констатировала, что у меня такового нет и почему.
Так я и обсуждаю, разве нет?Мне вот всегда казалось, что желание что-то писать - это интерес к заявке+определенные творческие позывы. Как то, что мою заявку не исполняют, мешает мне писать чужую - вот никогда этого не понимал. Это же не подарок на день рождения, когда можно обидеться, что тебе ничего не подарили, и тоже другу ничего не дарить. Или я чего-то не понимаю? :hmm: Ну разве что полно своих идей и не успеваешь и их выполнять. Хотя опять же, вон я на туре вижу идею, которая в разы круче тех, над которыми я сейчас работаю вне феста. И нет, это не значит, что у меня плохое воображение

URL
2016-10-25 в 20:16 

Мне очень зашла одна заявка, но она тянет на хорошее такое миди и надо серьезно продумывать сюжет и обоснуй. И канон бы перечитать.
ты - это я. Только моя и на макси может потянуть. И не на ФБшное макси, если что.

URL
2016-10-25 в 20:25 

Как то, что мою заявку не исполняют, мешает мне писать чужую - вот никогда этого не понимал.
Мотива писать у меня стандартно два. Один - идея захавала мозг, хочу и пишу. А вот второй - коллективный укур в стиле "я фоткаю твоих тараканов, а мы твоих". Вот последнее и отсутствует :-D

URL
2016-10-25 в 22:02 

в этом туре нет никаких гадов, это уже радует

URL
2016-10-26 в 03:36 

Блин, не один я вижу Завулона горячей омежкой :-D Нет, мне нравится идея о плюшевом демоне, но какой-то грустный тур всё равно, никаких пейрингов Иной/человек! Антон, жуткого вертикального инцеста и с триумфом возвращенных сил :weep:

URL
     

Анонимный Сумрак

главная