Комментарии
2016-01-02 в 21:13 

вас команда Дозоров, а не миров Лукьяненко.
которые все равно, кстати, не просто Дозоры, а Дозоры ИНТ, что как бы намекает нам, что они при этом надеются привлечь либо недозорных авторов, либо недозорных читателей, потому что фидбека хочется побольше, и тут я на их стороне

URL
2016-01-02 в 21:15 

Не обращайте вообще на них внимания!
Сложно не обратить, когда тут такая дискуссия. А представляете, кто-то из авторов будущих дней как раз, отпразновав новый год, сел делать недозорную работу. А тут такой подарок.

URL
2016-01-02 в 21:18 

А представляете, кто-то из авторов будущих дней как раз, отпразновав новый год, сел делать недозорную работу. А тут такой подарок.
а представьте, что можно не доводить до абсурда. недозорные авторы знают, что у них в любом случае есть своя аудитория. если они не завяли во времена расцвета дозоров, то от пары каментов на анонсоо точно не раскиснут.

URL
2016-01-02 в 21:18 

Сложно не обратить, когда тут такая дискуссия. А представляете, кто-то из авторов будущих дней как раз, отпразновав новый год, сел делать недозорную работу. А тут такой подарок.

Да((( Как раз очень хорошо представляю. Я не такой автор, но, увы, представить, как ему сейчас "приятно" очень легко. Пишущие на калндарь авторы, вы молодцы! Если вам нравятся недозоры - пишите! Всегда интереснее читать хороший текст, который автор написал от души, чем вымученное заказное.

URL
2016-01-02 в 21:22 

да похуй на них.
для таких одухотворенных вас

А там эти уточки будут ныть,

Не обращайте вообще на них внимания!
Ну вот. А сами требовали уважения к не дозорным авторам. Молодцы, аноны. Не дозорных мы хоть раз в жопу посылали? Отправляли куда-то далеко-далек и агрессивно? Мы тут по-человечески, вежливо, у нас спрашивают почему, мы нормально объясняем. Нас грубо посылают еще и уточками обзывают. Что ж.
В ЖОПУ не дозорных, ПИШУТ СКУЧНО, отстой. Читать не выходит, развидеться бы срочно. До сих комментариев хотел быть вежливым и не говорить настоящего своего восприятия той хрени, что сейчас на календарике, но вы сами напросились. Не у всех хрень, но большая часть да. Так что сами вы идите куда посылаете, там вам должно понравится, раз точный адрес указываете, значит,там вы уже были. Молодцы еще раз. Больше уважения к себе не просите. Не будет.

URL
2016-01-02 в 21:26 

Больше уважения к себе не просите. Не будет.
и что ты сделашь, поплачешь в углу и унесешь на фикбук очередной завултон? :hah:

URL
2016-01-02 в 21:27 

В ЖОПУ не дозорных, ПИШУТ СКУЧНО, отстой. Читать не выходит, развидеться бы срочно.
анон, а тебе не приходит в голову, что этот комментарий писали не авторы работ?
И я не знаю, что вы и кому тут нормально объясняете. Вам тут тоже нормально объясняют, спросите у своих друзей, почему они не записались на календарь. Записались? Спросите у них, почему они выбрали сроки подальше, а не первые дни. Им так удобнее? А почему страдают все остальные?

URL
2016-01-02 в 21:32 

ПИШУТ СКУЧНО, отстой
старые песни о главном начались. Да когда вы, люди, поймете, что у каждого свои предпочтения? Одному нужен закрученный сюжет, другому достаточно ОТП, третьему нужен только его суперредкий канон.
Вам недостаточно примеров, когда тут в какой-то соседней теме ФБшный фик обплевали все, что как такое можно было брать в выкладку, а потом принесли статистику. как этот фик все другие командные фики обогнал по количеству голосов? Или когда про исполнения с феста кричали, что что лучше - скучно, но со стилистикой и граммотностью, или закрученный сюжет с оосом и текстом, через который не продраться.
Да тут таких примеров полно.

URL
2016-01-02 в 21:32 

на фикбук очередной завултон?
Это камень в чей огород сейчас? Ты в курсе, анон, что все здесь сидящие, на Фикбуке публикуются. И комментарии там не в обиду дайриковым на порядок умнее, развернутее и чаще. Ты по ходу сейчас всех сразу обидел упоминанием фикбука, отыгравшие на ФБ команды, участников нынешнего календаря в первую очередь. Кого поссорить хочешь? Вбросил и рад?

URL
2016-01-02 в 21:32 

Кстати, зря. Там классненькие работы, очень рекомендую познакомиться, пока Дозоров нет
Я их НЕ ПОНИМАЮ. Этого по моему, достаточно, чтобы не читать. Это не мой канон, я его не знаю. Кто все эти люди персонажи?
отставший на кучу постов анон

URL
2016-01-02 в 21:35 

И комментарии там не в обиду дайриковым на порядок умнее, развернутее и чаще.
Ну вот с этим не соглашусь, если ты недозорщик, то на дайри комментов больше, они на порядок умнее, развернутее и чаще)) Но, возможно, это от канона зависит.
А так, да, все там сидим. И сидеть будем. Потому что там лайкают хотя бы

URL
2016-01-02 в 21:36 

Этого по моему, достаточно, чтобы не читать. Это не мой канон, я его не знаю. Кто все эти люди персонажи?
твое право

URL
2016-01-02 в 21:40 

А так, да, все там сидим. И сидеть будем. Потому что там лайкают хотя бы
Ты вот понимаешь же? Что тут на календаре 18 тыкалок и там на фикбуке 360. Так что сидеть будем. Только по дурости можно ругать фикбук лукьяненкским. Больше нигде наш канон не держат, не дают публиковать.

если ты недозорщик, то на дайри комментов больше, они на порядок умнее, развернутее и чаще))
Значит, тебе просто еще не свезло. Или канон совсем редкий.

URL
2016-01-02 в 21:45 

Больше нигде наш канон не держат, не дают публиковать.

На Сказках Снейпа дают. Но там фидбека на СВЛ-фандом нет в принципе. Вообще по нулям за пару лет
На ПоттерФанфикшн можно Дозоры относить. Немножко фидбека там дают, ну, примерно в количестве дайри.

и там на фикбуке 360
ну еще раз, недозорщикам в большинстве своем до 360 - оооочень далеко. Скорее что тут на календаре 18-20, что там столько же, плюс минус десять.

Или канон совсем редкий.
Обычный канон))

URL
2016-01-02 в 21:49 

Это камень в чей огород сейчас? Ты в курсе, анон, что все здесь сидящие, на Фикбуке публикуются. И комментарии там не в обиду дайриковым на порядок умнее, развернутее и чаще. Ты по ходу сейчас всех сразу обидел упоминанием фикбука, отыгравшие на ФБ команды, участников нынешнего календаря в первую очередь. Кого поссорить хочешь? Вбросил и рад?
Да, спасибо.

URL
2016-01-02 в 23:19 

*мимокрокодил*
забавно, что дискуссия в сумраке создает впечатление куда большей фандомной активности, чем сам календарь
как всегда, количесто людей, которые знают, как надо делать, в разы больше реально делающих

URL
2016-01-02 в 23:26 

Или канон совсем редкий.
Специально пошла проверить. Самое большое число лайков по недозорам, которое я нашла, 39. И это по НЦе по популярному пейрингу.

URL
2016-01-02 в 23:26 

Или канон совсем редкий.
Специально пошла проверить. Самое большое число лайков по недозорам, которое я нашла, 39. И это по НЦе по популярному пейрингу.

URL
2016-01-02 в 23:32 

Или канон совсем редкий.
Специально пошла проверить. Самое большое число лайков по недозорам, которое я нашла, 39. И это по НЦе по популярному пейрингу.


Тогда уж стоит отметить, что и по Дозорам там 360 набралось у единственного фика. И тот кроссовер, Джон/Шерлок. А у чисто дозорных максимум - 260. Почти за два года, а не за неделю.

URL
2016-01-02 в 23:34 

И тот кроссовер, Джон/Шерлок.
И всего 360? С таким пейрингом можно и больше.

URL
2016-01-02 в 23:35 

А у чисто дозорных максимум - 260.
Да все равно, 260 или 360 в сравнении с 39 не столь принципиально, масштабы все равно ясны.
Тем более и 39 - это максимум, значит, в среднем за год-полтора - штук 20 в лучших случаях.
Так что да, Фикбук - это хорошо, но для недозорщиков совсем не панацея, здесь они получают в тех же объемах, что и там.

URL
2016-01-02 в 23:36 

И всего 360? С таким пейрингом можно и больше.
а от больше людей скорее всего отпугивает кроссовер с Дозорами:lol:

URL
2016-01-02 в 23:36 

И тот кроссовер, Джон/Шерлок.
И всего 360? С таким пейрингом можно и больше.


Именно. Но речь о том, что мы - маленький фандом, стоит это признать и начать уже любить своих авторов. А не как обычно.

URL
2016-01-02 в 23:39 

мы - маленький фандом
Не, маленький фандом - это три человека. А наш средний. Просто слегка зажравшийся, хотя не ясно чем, если ни один фик не удовлетворяет.

URL
2016-01-03 в 12:25 

Анон радуется, что на Календаре почти нет дозоров, нет дозоров = нет надоевших завултонов. Ура!

URL
2016-01-03 в 12:52 

Анон, это хорошо, что в кои-то веки, у людей есть выбор, какой канон читать, но твое высказывание по формулировке очень похоже на провокацию очередного витка срача, даром все более-менее успокоились.

URL
2016-01-05 в 01:35 

Бгг, я завултонщик, но что-то я согласен с предпоследним комментатором. Мож всё станет получше, если авторы–завултонщики немножко отдохнут от отп.

URL
2016-01-05 в 01:35 

Бгг, я завултонщик, но что-то я согласен с предпоследним комментатором. Мож всё станет получше, если авторы–завултонщики немножко отдохнут от отп.

URL
2016-01-05 в 11:19 

Почитал дискуссию, сходил на фикбук. Тридцать, сорок, пятьдесят - это единичные случаи, половина из которых кроссовер либо с дозором, либо с другим фандомом. Я насчитал двадцать пять фиков, у которых больше двадцати лайков. Это из где-то ста восьмидесяти фиков. (правда это без учета кроссоверов, но их там штук пять). Опять же разные каноны имеют разную популярность.

И кстати по дозорам ситуация примерно такая же. Если не брать в расчет кроссоверы с популярными фандомами типа шерлока, сто двести триста лайков мало какие фики получают. Я пролистал до середины (то есть примерно за год-полтора) и больше пятидесяти лайков имеют где-то четыре-пять фиков из двадцати, и все они завултоны.

Так что я согласен с комментарием выше, фикбук конечно хорошо, но не надо считать, что там немереный фыидбек.

URL
2016-01-10 в 15:41 

все, теперь выводы можно делать? х)

календарь прекрасен и нужен, спасибо участникам за разнообразие, и оргам за организацию :heart:

URL
     

Анонимный Сумрак

главная