13:09 

№24

Анонимный Сумрак
АПД: Выкладки Зимней ФБ подошли к концу. Пора подвести итоги - додали, недодали? Что так тихо в теме, никто ничего не обсуждает?

АПД: А зимнюю ФБ обсуждать будем? Там ведь наши

про приём заявок командой

Баннер под катом

ранее в программе
запись создана: 31.10.2013 в 22:36

Вопрос: Я
1. Хочу играть! 
5  (12.5%)
2. Не хочу играть! 
14  (35%)
3. Буду рад если соберетесь, сам не пойду 
14  (35%)
4. Даёшь лучше внутрифандомный челлендж! 
7  (17.5%)
Всего: 40
URL
Комментарии
2013-10-31 в 22:37 

Даёшь внутрифандомный челлендж!!!

URL
2013-10-31 в 22:39 

трогательное единодушие. :smirk:

URL
2013-10-31 в 22:39 

Даёшь внутрифандомный челлендж!!!
фест

URL
2013-10-31 в 22:41 

неужели даже за Дозоры никто не хочет?:wow2:

URL
2013-10-31 в 22:44 

неужели даже за Дозоры никто не хочет?:wow2:
Я хочу :)

URL
2013-10-31 в 22:45 

Готов пойти, но только не за Дозоры.

URL
2013-10-31 в 22:45 

Даёшь лучше внутрифандомный челлендж!
У нас уже есть. И закончится он до зимней.

А я бы сходил за мультифандомный Биг Бэнг... эх...

URL
2013-10-31 в 22:46 

Z-I
Было тревожно, но не настолько (с)
Напишу от ника, потому что считаю, что прежде всего такие вопросы должны решаться именно от ника.

Если вдруг кто не знает, то на летней ФБ я была кэпом команды и на зимней замкэпа.
Так что как бы небольшое представление о том, что представляет из себя ЗФБ у меня есть.

И мы внутри команды несколько раз этот вопрос поднимали.
За были только два человека, остальные говорили о том, что согласны пойти следующим летом, но не хотят идти зимой.

Мои доводы за то, чтобы никуда не ходить зимой:
- облегченная версия вовсе не означает, что надо меньше работать. Команд много. Лучше чуточку пораньше весной начать готовиться к лету.
- фандом только-только оживает, лучше потратить силы на какие-то внутренние мероприятия.
- многие хорошие авторы устали и не планируют идти на зиму.
- В связи с тем, что позиция летней команды звучала как "нет" и мы неоднократно её озвучивали, то некоторые очень интересные люди уже слышали от нас это нет и записались в другие команды, сказав, что тогда придут к нам летом. Сейчас менять расстановку своих сил на зиму они не станут.
- Я против дозорной команды. Дозорная команда - это потеря читателей. Многим интересны другие миры. Бартерщики с удовольствием бартерят другие миры.
- да что там читатели, вообще-то это потеря авторов. Большей части людей, которые фандоме пишут и рисуют дозоры вовсе не интересны. Это факт основанный на работе с реальными авторами, которые носили работы на ЗФБ прошлую и ФБ эту.

Спасибо за внимание.

П.С. Да простят меня некоторые за резкость следующего высказывания, но я вообще не очень вижу смысл в этом обсуждении, поскольку по сравнению с летом активных действующих авторов у нас в фандоме пока не слишком прибавилось.

2013-10-31 в 22:46 

Готов пойти, но только не за Дозоры.
Пошли за Линию Грез!

А я бы сходил за мультифандомный Биг Бэнг... эх...
А есть такой? Ссыль, пожалуйста))

URL
2013-10-31 в 22:47 

Готов пойти, но только не за Дозоры.
Ага, а потом у нас снова будет еле-еле 20% неДозорных фиков, и считающий эти проценты инсайд.

URL
2013-10-31 в 22:48 

Z-I
Было тревожно, но не настолько (с)
А я бы сходил за мультифандомный Биг Бэнг... эх...
что значит мультифандомный бб? ББ по любым произведениям С.Л.?

Давайте проведём.
Вы готовы к тому, что будет там 2-3 автора только? Ну пять может максимум.
Вы готовы?
Давайте.
Кто участвует?

Я могу организовать, не вопрос.

2013-10-31 в 22:49 

Z-I
Было тревожно, но не настолько (с)
Ага, а потом у нас снова будет еле-еле 20% неДозорных фиков, и считающий эти проценты инсайд.
Ага, а что вы дадите дозорами?
Сколько человек их писали?
Дозорная команда не означает сплошного отп, которое, кстати, зимой писать возможно будет некому.

2013-10-31 в 22:50 

А есть такой? Ссыль, пожалуйста))
Проводился в 11-м году и потом умир :(((((

URL
2013-10-31 в 22:51 

Проводился в 11-м году и потом умир ((
а давайте правда свой сделаем!
Ну и пусть мало авторов!
Зато мы все будем читать!

URL
2013-10-31 в 22:51 

то значит мультифандомный бб? ББ по любым произведениям С.Л.?
Нет!
Это команда лукьяненко на ББ, которая мултифандомная. Как ФБ с одним квестом - макси!

URL
2013-10-31 в 22:54 

Z-I
Было тревожно, но не настолько (с)
Это команда лукьяненко на ББ, которая мултифандомная. Как ФБ с одним квестом - макси!
а где такое?
Или как анон выше сказал - все умерли?

2013-10-31 в 22:55 

а где такое? Или как анон выше сказал - все умерли?
Умерло он, умерло давно!
Но было.
И жаль, что сейчас нет.
Было бы здорово поучаствовать от лукьяненко.

URL
2013-10-31 в 22:57 

Z-I
Было тревожно, но не настолько (с)
Было бы здорово поучаствовать от лукьяненко.
Анон, пиши макси - не думаю, что следующим летом ББ-левел на ФБ отменят:gigi:

2013-10-31 в 23:01 

Нахуй вообще ЗФБ.
Там уже за 200 команд. А ещё под начало набора толпа монстров прибежит.

URL
2013-10-31 в 23:13 

Ага, а потом у нас снова будет еле-еле 20% неДозорных фиков, и считающий эти проценты инсайд.
А никто не пробовал просто их писать? Целенаправленно? Один фик по дозорам, один по другим мирам и т.п.

URL
2013-10-31 в 23:16 

А никто не пробовал просто их писать? Целенаправленно? Один фик по дозорам, один по другим мирам и т.п.
анон, так оно и было.
и мне было больно за недозорных авторов, как мало они получили фидбэка.

URL
2013-10-31 в 23:18 

и мне было больно за недозорных авторов, как мало они получили фидбэка.
И именно поэтому тут вообще предлагают их не брать больше с собой?
Действительно, тогда проблема "Мало фидбека" отпадет автоматически:lol::lol::lol:

URL
2013-10-31 в 23:20 

Z-I
Было тревожно, но не настолько (с)
и мне было больно за недозорных авторов, как мало они получили фидбэка.
Многие бартерщики целенаправленно просили только не-дозоры.
Впрочем, это не мешало другим брать только дозоры.

Так что сочетаемость рулит.
А инсайд... Хм-хм.

2013-10-31 в 23:24 

Я так понимаю, здесь сейчас начался первый внутрикомандный срачик? И ну и что, что уже после ФБ:lol::lol::lol:

URL
2013-10-31 в 23:32 

и треснул мир напополам, дымит фандом

URL
2013-10-31 в 23:32 


URL
2013-10-31 в 23:34 

дымит фандом
какой фандом, анон?
Два человека нажали, что готовы играть.

URL
2013-10-31 в 23:36 

23:32
Гость

Какое говорящее фото!

Насчет ЗФБ. Какой смысл? Если однозначно не идут туда большая часть авторов из команды? Тем составом со скрипом вытянули выкладки, меньший состав потянет ли ЗФБ? Работать будут на износ и до кровавой пены в глазах? Мне уже жалко райтеров :(

URL
2013-10-31 в 23:36 

Два человека нажали, что готовы играть.
это минимум для зфб, нэ?

URL
2013-10-31 в 23:36 


URL
2013-10-31 в 23:38 

Тем составом со скрипом вытянули выкладки
ЩИТО
ты считаешь, что драбблы, мини и миди в несколько постов, три макси и внеконкурс - со скрипом вытянуть?

URL
2013-10-31 в 23:43 

Z-I
Было тревожно, но не настолько (с)
это минимум для зфб, нэ?
да, минимум. Или три. Ну И что?

Мне кажется, тут некоторые не различают принципиальные вещи.
какая цель пойти на ЗФБ?
Просто потусить? Двух-трех человек достаточно.
Представить фандом и нормально себя показать? Дать много разных и хороших работ?

Тогда два человека - это смешно.
А ждать от команды будут много.

Не знаю, что мы там вытягивали или не вытягивали, но на многих уровнях не хватало оргбаллов. И не хватало разнообразия. Это факт.

2013-10-31 в 23:53 

какой бы ни была цель этих двоих, они могут уже собраться и идти, вай нот

URL
2013-10-31 в 23:53 

Если люди хотят идти на ЗФБ, то почему бы им и не пойти? Эти два человека могут кинуть клич и призвать еще народу, если надумают, конечно.
Мне так намного привлекательнее команда только по "Дозорам", чем сборная с фанфиками по неинтересным мне рассказам Лукьяненко, которые даже сам автор не хочет переиздавать. Жаль, что я просто читатель.
Такое ощущение, что капитан летней ФБ просто ревнует.

URL
2013-10-31 в 23:54 

Z-I
Было тревожно, но не настолько (с)
Кстати. Я забыла запилить кулстори.
Этим летом я играла за две очень маленькие команды.
Реально маленькие.
У одной пост набора был внушительный, но двое слились сразу - не совпали взглядами с кэпом. Ещё человек пять - это приглашенные кэпом люди на косплей. И ещё где-то пять - реальные игроки.
У второй официально набрали пять человек, ещё двоих с результатами в две и одну работу взяли по кэпквоте.

Ребята, это ад.
Потому что любой левел падает на тебя. Не просто я хочу что-то сделать, а если не сделаю - то Маша, Петя, Саша всё равно притащат.
Нет, если не сделаещь - то команда пропустит квест. Или вообще вылелтит, поскольку один квест уже пропущен.

В первой я ушла в несознанку и спячку практически сразу.
Во второй дотянула до конца, теперь жду деанон.
Но это ад, я серьёзно.

2013-10-31 в 23:57 

Z-I
Было тревожно, но не настолько (с)
Такое ощущение, что капитан летней ФБ просто ревнует.
Анон, да пусть идут, какие проблемы?

Но пока я вижу тут кучу анонов. И те, кто голосовал за - я не знаю, кто они (хотя вообще я знаю, кто ТС, да).
Я даю реальные советы как сделать лучше.

Не нравится - вперед, ЗФБ вас ждёт.
А я буду сидеть на АС и инсайде и говорить как мне недодали.

2013-11-01 в 00:03 

Какой смысл капитану ревновать? Не детский же сад. Просто человек дело говорит. Чтобы выстоять всю ЗФБ надо минимум 2 визуальщиков, 1 виддера, 5 фикрайтров, 3 бартерщиков. А у капитана и его зама обязательно доступный интернет и постоянное круглосуточное зависание на дайрях. Это только чтобы оргминимум выдать, но ведь еще надо и достойно пройти всю битву.

URL
2013-11-01 в 00:05 

Мне так намного привлекательнее команда только по "Дозорам"
А мне она вообще не привлекательна, потому что я и так переела и Дозоров, и особенно, Завантонов.
Тоже только читатель

URL
2013-11-01 в 00:06 

а давайте пойдем тремя командами - по отп, по дозорам и по редким рассказам:unic:

URL
2013-11-01 в 00:07 

Не детский же сад.
+1
В команде, кстати, вопрос это обсуждали. И с доводами многие согласились. И куча народа ушла либо отдыхать от битв, либо по другим командам (виддер, например, анончики).
Но кому-то видно неймётся всё равно.

URL
2013-11-01 в 00:07 

которые даже сам автор не хочет переиздавать
а вдруг народ почитает хотя он и так почитает, чо уж старые книги и поймет, какой хуйней его кормили последние годы? :lol:

URL
2013-11-01 в 00:09 

Z-I
Было тревожно, но не настолько (с)
по редким рассказам
нет спасибо. У меня в планах макси по редким рассказам на лето, а их ещё надо перечитать, найти самый редкий, так что боюсь целую команду я не вытяну. Мне и моей личной теме отлично в одиночестве их читать.

2013-11-01 в 00:13 

Такое ощущение, что капитан летней ФБ просто ревнует.
ХДДД
Поржал

URL
2013-11-01 в 00:13 

А мне она вообще не привлекательна, потому что я и так переела и Дозоров, и особенно, Завантонов.
Ну вот. :( Теперь желающий писать завантонов вообще не пойдет на ФБ, ни на ЗФБ, ни на ЛФБ. И даже голосовать за команду при таком раскладе не сунется. Какой смысл? :nope:

URL
2013-11-01 в 00:15 

Теперь желающий писать завантонов вообще не пойдет на ФБ, ни на ЗФБ, ни на ЛФБ. И даже голосовать за команду при таком раскладе не сунется. Какой смысл?
странно, что ты вообще дожил до возраста выхода в дайри, с таким-то отношением:gigi:

URL
2013-11-01 в 00:16 

Какой смысл
Ну так всё хорошо в меру.
А к лету и правда, глядишь, народ бы отдохнул, накопил идей. А читатели бы соскучились по отп.

URL
2013-11-01 в 00:17 

Ну вот. Теперь желающий писать завантонов вообще не пойдет на ФБ, ни на ЗФБ, ни на ЛФБ. И даже голосовать за команду при таком раскладе не сунется. Какой смысл?
Из-за одного левого читателя? :lol:
Нежелающих читать фики по редким рассказам больше, но капитана летней это не останавливает от написания макси.

URL
2013-11-01 в 00:17 

Z-I, слушай, леди, ты надоела тут уже.

Тебя что, кто-то звал капитаном на ЗФБ? Или вообще в команду тебя персонально звали? Вопрос был ко всем, кто любит Дозоры, а не конкретно к твоему светлому нику.
Если люди хотят играть какой ляда ты тут разоряешься? У тебя был ад? Ути-пути, так и не играй больше.

Я играла и в летней и в зимней и ни разу никакого ада (ой божечки мои слова то какие) не было. Что-то странно, где бы ты не играла, так тебе везде АД. Во всех командах? Правда?

Аноны, простите за эмоции, но задолбала уже своими огромными постами.

URL
2013-11-01 в 00:18 

Так, это все очень беспредметно.

Не от ника, потому что вдруг соберемся... то этот коммент будет деаноном.

Что я бы сделала за ноябрь-декабрь-половину января, если бы пошла в команду на ЗФБ:

Графическую визитку. С забавными стрипами про персонажей.
Комикс про юность Завулона на 2 лвл.

2 миди на 2 лвл. Про Гесера. Гет. Одно Гесер/Ольга, 19 век. Другое кроссоверное с мифологией о Гесере.
1 мини на 3 лвл. С тройничком Завулон/Гесер/Городецкий.
2 миди на 3 лвл. Пейринг Гесер/Антон. Другое с пейрингом Завулон/Гесер.

Геогр.карту на челлендж. Аналитику на челлендж. 2 небольших арта на 3 лвл, просто, чтоб были. Еще, я, возможно, смогу подтянуть артеров и флэшеров из своих реальных знакомых.
А на самой битве заниматься бартером.

Нет, я скорее всего не буду писать это просто так, в соо. А после зимы... А после зимы я уезжаю в магистратуру в Шотландию (надеюсь, во всяком случае). И я буду так загружена, что меня в этом фандоме уже не будет... Зима это мой последний шанс покреативить для фэндома... а не писать в стол, а потом летом один раз зайти и посмотреть, как оно там у вас дела. Поэтому я хочу идти зимой. Простите меня за это. Именно поэтому я постоянно поднимала вопрос, а не сходить ли нам на зимнюю.

Вы меня наверняка пронзили. Вы знаете, что этот объем я потяну. Без кровавый пены в глазах. Для меня это не работа на износ. Без дедлайна, в спокойном темпе, будет время бетить... Я сейчас для феста пишу по 1000 слов в день, это нормальный и комфортный для меня ритм. читать дальше

Если кроме меня пойдет еще фотошоппер, еще один-два райтера, виддер, бета и верстальщик, то я считаю, имеет смысл идти. Дозоры или миры, я считаю, нужно заранее определить, исходя из тех, кто хочет пойти.

Z-I, я считаю, что ты лидер нашего фандома. В том, что ты говоришь, я во многом согласна.

Но все же я думаю, что маленькая команда может сделать пусть не очень много... но вполне достойно. И участие в ЗФБ будет скорее в плюс фандому. И дополнительным шансом привлечь новых людей.

URL
2013-11-01 в 00:21 

Аноны, простите за эмоции, но задолбала уже своими огромными постами.
анон, ты с какой планеты:lol::lol::lol::lol:

URL
2013-11-01 в 00:22 

Z-I
Было тревожно, но не настолько (с)
Гость, есть претензии - всегла все могли мне всё сказать, в том числе и в личку.
И я считаю, что имею полное право высказываться по любой теме в этом соо.

2013-11-01 в 00:23 

00:17
Не наглей. В отличие от тебя, грубиянки, команде и Z-I есть за что сказать спасибо. Раскрутку с нуля сделали. И такую нехилую раскрутку. Если это ты тут изначально идею подняла с ЗФБ, это еще не значит, что обсирать надо тех, кто вкалывал больше года на благо фандома.

URL
2013-11-01 в 00:26 

Если это ты тут изначально идею подняла с ЗФБ, это еще не значит, что обсирать надо тех, кто вкалывал больше года на благо фандома.
Гость от 00:17 не поднимала эту тему, потому что ее подняла я.

URL
2013-11-01 в 00:28 

Завулон/Гесер/
Гесер/Антон
Как вы уже задолбали со своим гесером :hamm:
Кто это будет читать?

URL
2013-11-01 в 00:29 

Тебя что, кто-то звал капитаном на ЗФБ? Или вообще в команду тебя персонально звали?
а ты не прошлый ли зимний кэп - он же летний зам, которого никто в глаза не видел большую часть времени, но у которого всё было прекрасно в другой его команде, а?

URL
2013-11-01 в 00:30 

а ты не прошлый ли зимний кэп - он же летний зам, которого никто в глаза не видел большую часть времени
ага, и который принес макси? давай-давай, пронзай:lol:

URL
2013-11-01 в 00:31 

Ути-пути, так и не играй больше.
Спасибо добрый анон, ты только что убил половину фандомных проектов.

URL
2013-11-01 в 00:32 

ага, и который принес макси?
не единственное макси, надо признать.

URL
2013-11-01 в 00:33 

Z-I
Было тревожно, но не настолько (с)
Анончики, зама-то не трогайте.
Мои слова не нравятся, ок.
А зам тут не причем вообще.

2013-11-01 в 00:33 

Кто это будет читать?
Ну я буду. А что?

URL
2013-11-01 в 00:34 

Гость 00:17

анон, я тебя пронзаю :lol: Бросила команду летом в самый ответственный момент, без тебя прекрасно выжили. Даже не вспоминаем. И ты тут пришла теперь вся в белом плаще и катишь бочку на человека, который вывел команду на солидное место в рейтинге? Тебе самой с себя не противно?

URL
2013-11-01 в 00:35 

жырнота, тролли тоньше.

URL
2013-11-01 в 00:36 

ВОТ ОНО ВОТ ОНО НАСТОЯЩЕЕ АНОНИМНОЕ СОО ПОНЕСЛАААААСЬ

URL
2013-11-01 в 00:37 

Тебя что, кто-то звал капитаном на ЗФБ? Или вообще в команду тебя персонально звали?
О, отлично! Судя по всему сейчас произошло знакомство с будущим кэпом на ЗФБ! А кто-то жаловался, что новичков совсем нет!

URL
2013-11-01 в 00:39 

ВОТ ОНО ВОТ ОНО НАСТОЯЩЕЕ АНОНИМНОЕ СОО ПОНЕСЛАААААСЬ
Да!!!

URL
2013-11-01 в 00:39 

ужс, анончики, ужс. вы только подумайте, ведь наверняка с этими людьми мы все обнимались в командном соо. :gigi:

URL
2013-11-01 в 00:41 

я разочарован в этой гребаной жизни!
пойду деанонюсь... а, деанон уже прошел... тогда пойду удалю все фики и повешусь в холодильнике

URL
2013-11-01 в 00:42 

вы только подумайте, ведь наверняка с этими людьми мы все обнимались в командном соо.
Анон, они даже небось z-i смайлики постили!!!:lol::lol::lol:

URL
2013-11-01 в 00:43 

Я вообще не понимаю откуда выползло ЭТО, наезжающее на нашего милого кэпа.
И ЭТО желает потом представлять НАШ фандом?! Чур нас всех от таких сокомандников! Тьфу-тьфу...

URL
2013-11-01 в 00:45 

Aquamarine_S
Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?©
Так, анон наезжающий на Z-I. Узнаю тебя в ник, лично приду морду бить. Не обижайся. Не люблю поскуд.

2013-11-01 в 00:46 

Я вообще не понимаю откуда выползло ЭТО, наезжающее на нашего милого кэпа.
нельзя такие вещи писать, а то потом скажут, это кэп сам писал, а его ведь на самом деле все ненавидят!!!

И ЭТО желает потом представлять НАШ фандом?! Чур нас всех от таких сокомандников! Тьфу-тьфу...
+1

Мне вот вообще интересно, теперь ждать исполнения ещё заявок на фесте? Их будут поднимать? Запостит ли АС новую тему. ВЫЙДУТ ЛИ В СУББОТУ ОБЗОРЫ.

URL
2013-11-01 в 00:50 

00:46
Ничего, анончик, мы своего капитана в обиду не дадим!

URL
2013-11-01 в 00:55 

midory09
Градусник за окном всех ненавидел.
Ух ты ж ни хрена себе!
Бросила команду летом в самый ответственный момент, ну, вот это я в принципе, сделал. да. каюсь.
но, гость в 0.17 не я.
Я за справедливость)
Посему, руки прочь от кэпа и замкэпа.

2013-11-01 в 00:57 

ФФБ прям в тему принесли:


URL
2013-11-01 в 00:58 

ну, вот это я в принципе, сделал. да. каюсь.
зачем?

URL
2013-11-01 в 00:59 

Z-I
Было тревожно, но не настолько (с)
midory09, оставь, ты принесла прекрасные тексты. В том числе и когда ты не хотела, а я тебя просила.

2013-11-01 в 01:00 

Z-I
Было тревожно, но не настолько (с)
зачем?
анон, не все же доходят ФБ до конца. Реал, проблемы, интерес пропал - мало ли причин.

2013-11-01 в 01:01 

Aquamarine_S
Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?©
midory09, :friend:
Там речь не о тебе судя по всему.

2013-11-01 в 01:02 

Z-I,
анон, не все же доходят ФБ до конца. Реал, проблемы, интерес пропал - мало ли причин.
я подумал, что midory09 признается в авторстве того комментария)

URL
2013-11-01 в 01:06 

Z-I
Было тревожно, но не настолько (с)
я подумал, что midory09 признается в авторстве того комментария)
Да ты что - это абсолютно белый и пушистый человек!

2013-11-01 в 01:07 

Z-I, потому и охуел:-D

URL
2013-11-01 в 01:56 

Влетел с мороза, прочитал, охуел.
Короче, кто-то крупно подосрал сейчас фандому.

Гость в 00.17, искренне надеюсь, что кэп тебе в заключительном посте в любви не признавался.

URL
2013-11-01 в 02:02 

Короче, кто-то крупно подосрал сейчас фандому.
Да не то слово. Как легко все сломать. Это же не строить.

URL
2013-11-01 в 02:03 

leasel
Стоять на голове для девочки ваших лет в высшей степени неприлично!
Пять человек это как раз та планка, что я установила. Здорово :) Я рада, что желающие укуриться все же есть.

wtfdozory.diary.ru/

Не пугайтесь названия - если будут желающие принести креатив по другим мирам, переименовать не проблема :)

У нас есть точно есть два человека - артер и райтер в моем лице. И отличный бартерщик, ветеран 2-х ФБ.

Z-I, ты за фандом душой болеешь. Я тебе лично обещаю, что сделаю все, что не подвести :)

Я не гость 17, разумеется. (Уже мем Оо)

2013-11-01 в 02:16 

А я вот, конечно, не кэп и не гость в 00.17
(теперь все с этого будут начинать:lol: )
Но мне как-то не нравится, что было общее обсуждение, и все стали свои планы на зиму строить исходя из итогов этого обсуждения, а теперь как-то раз - и правила меняют СВОИ же.

URL
2013-11-01 в 02:24 

leasel
Стоять на голове для девочки ваших лет в высшей степени неприлично!
Но мне как-то не нравится, что было общее обсуждение, и все стали свои планы на зиму строить исходя из итогов этого обсуждения, а теперь как-то раз - и правила меняют СВОИ же.
Я не предлагаю никому менять свои планы, ни в коем случае :)
Все только для тех, кто этого хочет.

Дозоры и немножко всего остального. :shuffle:

2013-11-01 в 10:30 

Нифига ж себе. Какие бурления на ровном месте. Осуждаю того анона, что наезжал на Z-I. Я человек в фандоме новый, пришел после этой битвы. И выражаю всей команде и ее капитану глубокую благодарность и уважение. Для феста пишу. Ни на фб, ни на зфб не пойду.

Пы. сы. А интересно, эти желающие идти на зфб - из летней команды? Жаль, в голосовалке нет подпунктов, разделяющих команду и новичков.

URL
2013-11-01 в 10:34 

А интересно, эти желающие идти на зфб - из летней команды?
Летняя команда сразу сказала, что на зиму не идет.

URL
2013-11-01 в 10:35 

Ну вон leasel же из летней команды. Но идти на зфб собирается. Может, и остальные четверо - из команды...

URL
2013-11-01 в 10:45 

Я искренне желаю удачи тем, кто решил организоваться на зимнюю. Буду за вас болеть.

Капитана летней, выставившей ТС и тех, кто хочет пойти на зимнюю чуть ли не вргами фандома, не понимаю. Z-I, только посмотри, каким агрессивным стал тон всего поста после твоего выступления. Не стоит душить то, что может послужить раскрутке фандома. Да и не допускать появления новых авторов тоже как-то недальновидно.

Гость в 00:17, ТС-у ты не помог, а только помешал.

URL
2013-11-01 в 10:49 

wanderer-bird
Мне хотелось бы знать имена звезд и всего живого и еще про землю, небо и море! На меньшее я не согласен!
Господи... Я вот только одного не понимаю - а почему нельзя было постучаться в команду и спросить у нее, а начинать вот так - резко и анонимно? А еще и некоторых замечательных людей по ходу дела обосрать? Z-I бы вас выслушала, рассказала бы о решении команды, но согласитесь: если бы постучались человек 5 с таким вопросом - вполне можно было и других поискать, и команду формировать начать. Кто ж против-то! А так... Какой-то обидный и нелепый игнор тех, кто сумел раскрутить не такой-то уж и популярный фандом. Простите, но это действительно так.
leasel, а тебе желаю удачи! Буду за команду болеть.) Встретимся летом.)

2013-11-01 в 11:09 

Z-I
Было тревожно, но не настолько (с)
Капитана летней, выставившей ТС и тех, кто хочет пойти на зимнюю чуть ли не вргами фандома, не понимаю. Z-I, только посмотри, каким агрессивным стал тон всего поста после твоего выступления. Не стоит душить то, что может послужить раскрутке фандома. Да и не допускать появления новых авторов тоже как-то недальновидно.
Анон, никто их не душил.
Речь шла о том, что команда и актив фандома вопрос этот обсуждала.
И доводы были следующие.

И самой главной проблемой я считаю как раз распыление сил.
Понимаешь? Не выступление единым фронтом на каком-то мероприятии, на которое хочет пойти большинство, а в свободное время внутрифандомные челленджи, а получается подразбитие на маленькие группки, которые гораздо менее конкурентноспособны.

2013-11-01 в 11:38 

Z-I, ты сама состояла не в одной команде лукьяненок на летней. Сколько у тебя их было? И ничего, потянула. Поэтому разговоры о "распыленности" выглядят странно.
Почему ты другим отказываешь в фане? Кто видит в себе силы пойти, тот пусть идет.
А я буду читать новый креатив по нравящемуся мне фандому. И буду болеть за команду.

URL
2013-11-01 в 12:49 

Эх, аноны! Зря вы деретесь. Фандом маленький, зачем шпынять друг друга? Ну если только темных подкормить негативной энергией? :lol: Это альтруистично, конечно, но не рационально - темные и без того традиционно не голодают.

URL
2013-11-01 в 19:07 

lisichkalera
Империусом тебя через Круциатус заавадить...
длинная простыня от зама

2014-01-09 в 21:49 

А зимнюю ФБ обсуждать будем?
Скука. Вот начнётся, тогда можно будет и обсудить:eyebrow: А сейчас что - выносов контента не было, все разошлись по своим углам, на инсайде темы "У нас в команде пишут одни Завултоны и те по 100 слов" нет:sleep:

URL
2014-01-09 в 21:54 

на инсайде темы "У нас в команде пишут одни Завултоны и те по 100 слов" нет:sleep:
да! команда, дайте официальные спойлеры, чего ждать:-D

URL
2014-01-09 в 22:08 

да! команда, дайте официальные спойлеры, чего ждать:-D
уже скоро все сами прочитаете и посмотрите :)

URL
2014-01-09 в 22:09 

скоро
да почти месяц ещё, давайте сейчас.

URL
2014-01-09 в 22:14 

да почти месяц ещё, давайте сейчас.
По заявкам с инсайда многое написано.
Анончик, ты лучше скажи, что ты ждешь и я тебе скажу, да или нет :)

URL
2014-01-09 в 22:15 

уже скоро все сами прочитаете и посмотрите
да елы-палы, даже шерлока народ не жмется проспойлерить чуток. скажите хоть, какое каноны помимо дозоров будут?

URL
2014-01-09 в 22:17 

Анончик, ты лучше скажи, что ты ждешь и я тебе скажу, да или нет
Мартин/Павлик. ммм?

URL
2014-01-09 в 22:18 

ты лучше скажи, что ты ждешь и я тебе скажу, да или нет
и что мне это даст? Я у тебя спрошу, будет Завултон? Ты скажешь, конечно, да, куда мы без него! А потом окажется, что я хотел флафф, а у вас будет ангст. Так что больше подробностей!

URL
2014-01-09 в 22:22 

Анончик, ты лучше скажи, что ты ждешь и я тебе скажу, да или нет
кроме дозоров что-нибудь будет?

URL
2014-01-09 в 22:26 

скажите хоть, какое каноны помимо дозоров будут?
черновик, спектр, лабиринт отражений, веллесберг, непоседа, геном, сегодня мама. По 4-м из них миди.

Мартин/Павлик. ммм?
Такого пейринга нет, анон. Но, в принципе, еще не вечер, а тема для нцы благодатная )

Анону с завултоном. флафф есть. ангст тоже есть.

URL
2014-01-09 в 22:28 

черновик, спектр, лабиринт отражений, веллесберг, непоседа, геном, сегодня мама
похоже надо спрашивать, а что у вас по дозорам будет:lol::lol:

URL
2014-01-09 в 22:30 

По 4-м из них миди.
ммм, а сколько в команде райтеров? А то есть у меня подозрение, что в итоге это будет не моя трава(

URL
2014-01-09 в 22:30 

черновик, спектр, лабиринт отражений, веллесберг, непоседа, геном, сегодня мама
очень-очень радует!

URL
2014-01-09 в 22:31 

ммм, а сколько в команде райтеров? А то есть у меня подозрение, что в итоге это будет не моя трава(
Тоже 4

URL
2014-01-10 в 08:25 

Мартин/Павлик
Едритьнаф. Да вы издеваетесь?

URL
2014-01-10 в 08:58 

Да вы издеваетесь?
А я бы почитал.
Не тот анон, что спрашивал

URL
2014-01-10 в 09:01 

А я бы почитал.
Обмен жидкостями с амебой? Он её, а она в ответ генерирует сперму? :otstoy:

URL
2014-01-10 в 09:06 

Он её, а она в ответ генерирует сперму?
Нет. Её (в смысле амёбы) ложноножки скользят по члену, легко надавливая в нужных местах. Потом одна из ложноножек удлинняется ещё больше, и скользит между ног прямо... хм. А ещё надо с вакуолью что-нибудь интересное придумать.

URL
2014-01-10 в 09:15 

Обычные тентакли? Скука. Но маркеры разные, не настаиваю.

URL
2014-01-10 в 09:37 

Обычные тентакли?
не обычные, а амёбные))

URL
2014-01-30 в 19:24 

И? обсуждать команду будем? Как вам визитка?

URL
2014-01-30 в 19:35 

Как вам визитка?
Добротно, но немного пресновато.

URL
2014-01-30 в 19:37 

Как вам визитка?

Как-то без огонька. Вроде, и хорошо сделана, а не цепляет. В итоге - теряется на фоне других команд.

URL
2014-01-30 в 19:49 

Как вам визитка?
Почему-то нет никаких фандомных ссылок. Создается впечатление, что команда - пасынок, а не родной ребенок фандома. И ей на всех похуй

URL
2014-01-30 в 19:51 

Создается впечатление, что команда - пасынок, а не родной ребенок фандома. И ей на всех похуй

Кому на кого? Команде на фандом или фандому на команду?

URL
2014-01-30 в 20:02 

Команде на фандом или фандому на команду?
Всем на всех.

URL
2014-01-30 в 20:26 

Почему-то нет никаких фандомных ссылок. Создается впечатление, что команда - пасынок, а не родной ребенок фандома. И ей на всех похуй

Отсутствие ссылок - ещё не показатель какой-то нелюбви команды к фандому. А вот то, как тут отплясывал кэп летней и гнобил ещё даже не существующую на тот момент команду зимней - показатель.
Пойду поддержу их голосом. Визитка получше многих. И надо будет потом посмотреть, много ли членов летней команды проголосовали за зимнюю. Тоже будет очень показательно.

URL
2014-01-30 в 20:31 

Ну не знаю, как кому, а мну писал кипятком от восторга. Это при том, что собственно на Дозоры я давно и бесповоротно забил. Мне дневник глянулся. И монохром я весьма уважаю.

URL
2014-01-30 в 20:36 

А вот то, как тут отплясывал кэп летней и гнобил ещё даже не существующую на тот момент команду зимней - показатель.
Бла-бла-бла, анон. А я вот игрок летней, и мне плюнули в душу, когда пошли против общего решения, причём пытались это сделать анонимно.
Так что сколько людей, столько и мнений.
Визитка получше многих, соглашусь. Но и покруче видел.

URL
2014-01-30 в 20:38 

Визитка - это всё проходящий этап.
Жду тексты, и вот от них будет зависеть, за кого буду голосовать.

URL
2014-01-30 в 20:43 

Жду тексты, и вот от них будет зависеть, за кого буду голосовать.

ППКС. Будут хорошие тексты - будут и голоса, и обсуждение.

URL
2014-01-30 в 20:46 

И надо будет потом посмотреть, много ли членов летней команды проголосовали за зимнюю. Тоже будет очень показательно.

Летние обязаны голосовать за зимних? КТО сказал? Лично я голосую только за то, что мне действительно понравилось. А обязаловка ваще пошлятина, анон. Я не подписывался и паспорт никому не сдавал.

URL
2014-01-30 в 20:47 

ППКС. Будут хорошие тексты - будут и голоса, и обсуждение.
Вот я тоже +1. В фандоме останутся тексты, а не визитки.
За визитки пока не голосовал, но смотрел. Хорошая. Но, как говорится, нет предела совершенству.

URL
2014-01-30 в 20:48 

Летние обязаны голосовать за зимних?
И не забудьте список, кто из зимних голосовал за летних и кто за прошлых зимних! А то не по феншую!

URL
2014-01-30 в 20:53 

А мне не понравилось:nope: и нет, я не кэп летней:tease2:
Целая визитка отрисовки - это круто, но создаётся впечатление, что никого там кроме артера больше нет. Книга хороша, но миры не все. Т.е. понятно, что все никто не будет делать, но, может, я люблю другие. Тем, кто не знаком с каноном, толком ничего не рассказали. Тем, кто знаком, не дали никаких фишечек и интересностей. У меня это не один фандом, так что многие другие дали больше эмоций.

URL
2014-01-30 в 20:59 

Летние обязаны голосовать за зимних?

Не обязаны, конечно. Но согласитесь, часто голосуют просто за тот фандом, в котором тусят и хотят поддержать.
Я вот сейчас на Шероков смотрю. Визитка многим не понравилась, но он висит по голосам на высоком месте. У ГПшников опять же голосуют за пейринг и поддрежку фанома в целом, а не за красоту визитки. Да даже у Реборнов тех же посты поддержки в анонимном соо и призывы голосовать… Короче, во многих фандомах народ призывает голосовать просто для поддержки команды и своего фандома. А у нас как?
Глупо не признавать того факта, что ФБ раскручивает фандом лучше, чем какие-то вялотекуцие внутренние квесты.

Другой анон, если что.

URL
2014-01-30 в 21:03 

Целая визитка отрисовки - это круто, но создаётся впечатление, что никого там кроме артера больше нет. Книга хороша, но миры не все. Т.е. понятно, что все никто не будет делать, но, может, я люблю другие. Тем, кто не знаком с каноном, толком ничего не рассказали. Тем, кто знаком, не дали никаких фишечек и интересностей. У меня это не один фандом, так что многие другие дали больше эмоций.

Ты ее с летней сравни. Там я вообще текст не осилила. И кстати, летом за ту отстойную прямо скажем визитку я проголосовала только из любви к книгам Лукьяненко.

И разве в посте у команды зимней не было написано, что тексты будут в основном по Дозорам? Вроде поэтому и визитка с акцентом на них. Если не права, то поправьте.
Кто-нибудь из команды тут есть?

URL
2014-01-30 в 21:03 

А у нас как?
Ну вот и призови.
Мои пч в других фандомах.

URL
2014-01-30 в 21:05 

Там я вообще текст не осилила.
Зато там были клипы. Я люблю клипы.

URL
2014-01-30 в 21:06 

Короче, во многих фандомах народ призывает голосовать просто для поддержки команды и своего фандома. А у нас как?
А у нас всё очень весело, анон. Я вот из тех, кто с удовольствием поддерживает, рекламирует и делает перепост.
Зашел в дневник к капитану зимней. И? Там ни слова про визитку, про голосуйте, поддержите, голосование идет тут или тут. Ну я и понял, что команде реклама не нужна. Повернулся и ушел. А самому искать тему с голосованием лень, сорре.

URL
2014-01-30 в 21:09 

Зато там были клипы. Я люблю клип
Мне запомнился только один клип с ёжиком. Их разве было несколько?
Извини, конечно, но тот клип и рядом не валялся с клипом на летней у тех же Шерлоков. Разве что необычно было, что он был озвучен. Но опять же у Шерлоков был такой приятный мужской голос в озвучке клипа. Ммм...

URL
2014-01-30 в 21:09 

Да, странное впечатление. Фб уже идет, реклама остальных фандомов постоянно где-то мелькает. И банеры, и призывы голосовать, а Дозоров не видать...даже здесь, где казалось бы, сам Бог велел светиться.

URL
2014-01-30 в 21:19 

Зашел в дневник к капитану зимней. И? Там ни слова про визитку, про голосуйте, поддержите, голосование идет тут или тут. Ну я и понял, что команде реклама не нужна. Повернулся и ушел. А самому искать тему с голосованием лень, сорре.
Можно подумать, кэп зимней обязан рекламировать команду

URL
2014-01-30 в 21:20 

Да, странное впечатление. Фб уже идет, реклама остальных фандомов постоянно где-то мелькает. И банеры, и призывы голосовать, а Дозоров не видать...даже здесь, где казалось бы, сам Бог велел светиться.

А ты посмотри даже на эту тему. Тему приема заявок прикрепили к срачной теме, а не повешена отдельно. Хотя они очень условно связаны. Такое только в этом соо сделали. Наверно, тут так много новых и интересных тем, что не стоит открывать ещё один пост, ага.

URL
2014-01-30 в 21:22 

А самому искать тему с голосованием лень, сорре.

А ты за одну команду собрался голосовать? Разочарую тебя. Надо как минимум три. И те, кто хотят голосовать, идут в в соо WTFC: voting, а не к кэпам команд, за которые они хотят отдать голос.

URL
2014-01-30 в 21:24 

а не к кэпам команд, за которые они хотят отдать голос.
Я другой анон. Я знаю, где голосовать. Я проголосую. Но самому составлять рекламу?

URL
2014-01-30 в 21:27 

Ещё один, кто ждёт тексты. Визиткам уже который год удивляюсь, зачем они нужны. Тем, кто знаком с каноном не упёрлось общее описание, им нужны всякие ништяки. Мимокрокодилам не нужны ништяки, они хотят найти себе новый интересный канон.
Брррррррр.

URL
2014-01-30 в 21:30 

Я другой анон. Я знаю, где голосовать. Я проголосую. Но самому составлять рекламу?

Рекламу чего? Своего голоса?
Е-мое, если тебе нравится команда или фандом, то тебе не нужна реклама, чтобы проголосовать.
Я 15ти командам голос отдала. Рекламу запомнила только у двух команд. И знаешь каких? Фикбука и ДОЗОРОВ. Да, именно реклама этих двух команд были в обзорах Миров Лукьяненко. Так что реклама Дозоров есть, но ты ее не видел сам.

URL
2014-01-30 в 21:31 

Эм, вообще-то ссылки есть. А если именно это соо заброщено, как складывается впечатление, то может анонам стоит посмотреть дальше него и фб? так, к слову, про поддержку

URL
2014-01-30 в 21:32 

Заброшено... Ё-мое, уже описки пошли... Пора завязывать с фб и тестами...

URL
2014-01-30 в 21:35 

может анонам стоит посмотреть дальше него и фб
Хех. Это вот то, про что тут и говорили. Что никаких ссылок ни на это соо, ни на обзоры, ни на фест, ни на старый фест, ни на старое дозорное соо команда НЕ дала. И у тех, кто заинтересуется ей будет впечатление, что ничего кроме участия в ФБ в СВЛ-фандоме (не важно дозорном или по другим мирам) нет. И так и будут все соо заброшенные.

URL
2014-01-30 в 21:59 

Хех. Это вот то, про что тут и говорили. Что никаких ссылок ни на это соо, ни на обзоры, ни на фест, ни на старый фест, ни на старое дозорное соо команда НЕ дала. И у тех, кто заинтересуется ей будет впечатление, что ничего кроме участия в ФБ в СВЛ-фандоме (не важно дозорном или по другим мирам) нет. И так и будут все соо заброшенные.

Ха. Команда пошла на зимнюю, чем уже сделала рекламу фандому. А её именно тут за это и гнобили. И каким-то боком пытались запретить идти.
Вот если бы не пошла, как этого хотел кэп летней с очень малым числом договорившихся с ним подружек, то и такой рекламы не было. И про ссылки бы ты в посте даже не заикался.

URL
2014-01-30 в 22:23 

Ха. Команда пошла на зимнюю, чем уже сделала рекламу фандому. А её именно тут за это и гнобили. И каким-то боком пытались запретить идти. Вот если бы не пошла, как этого хотел кэп летней с очень малым числом договорившихся с ним подружек, то и такой рекламы не было.
мамадарагая! :facepalm3:

URL
2014-01-30 в 22:27 

мамадарагая!

Да-да. Ты еще к команде тех же Шерлоков прийди и поругай за то, что у них нет в визитке ссылок. Ну смешная же придирка.

URL
2014-01-30 в 22:53 

Пришла подружайка капитана. Поясняю: без ведома того самого капитана, ага.
Почитала, умилилась. Да мы, оказывается, банда (с).
По-моему, кому-то просто нравится чувствовать себя обиженным и притесненным. Их и преследуют, и голосовать за них не хотят и вообще постап какой-то. От себя могу сказать лишь одно: тогда было простое анонимное обсуждение ситуации, все высказались и пошли дальше по своим делам. И забыть забыли, потому как есть чем другим заняться. Преследования и гонения я не планирую, и время свое на это тратить не собираюсь. Так что, зимняя командочка, успокойтесь уже и не страдайте манией преследования. Это никому не надо. Играете - ну и ладно. Все у вас хорошо получится - фандом вам скажет спасибо. Я фсе сказал.

URL
2014-01-30 в 23:01 

Люблю этот фандом, опять срач.
Пойду какую-нибудь заявку придумаю, а то умрёт соо.

URL
2014-01-30 в 23:04 

Всячески поддерживаю зимнюю. Начал писать на летнюю. Нафига я сюда зашел? Все упало.

URL
2014-01-30 в 23:05 

Короче, надо ждать текстов.
Тогда можно будет хоть спокойно и обоснуйно сраться. Завантонщики против всех остальных.

URL
2014-01-30 в 23:08 

Завантонщики против всех остальных
Так теперь будет другой тренд. Завулоногесеры против завултонщиков, которые уже против всех остальных.

URL
2014-02-01 в 22:27 

ну что, самое время подсчитать завулоногесеров и завулоноантонов:eyebrow:

админ, подними пост?)

URL
2014-02-01 в 23:14 

Мою заявочку выполнили!:ura:

URL
2014-02-01 в 23:23 

Мою заявочку выполнили!

А ты не в команде? Честно говоря, ощущение было, что заказчик сам и выполнил. Раз не дали ссылки на тему с заявкой (и даже не указали, кстати, с какого именно феста она взята) и на фесте в теме не написали, что заявка выполнена.

URL
2014-02-01 в 23:25 

и даже не указали, кстати, с какого именно феста она взята) и на фесте в теме не написали, что заявка выполнена.
При чём тут фест? Скорее всего речь шла о заявке из темы заявок команде.
Другой анон

URL
2014-02-01 в 23:27 

Гость, нет, речь как раз идет о заявке с феста под номером 1.26.

URL
2014-02-01 в 23:30 

Гость, нет, речь как раз идет о заявке с феста под номером 1.26.
ЛОЛ
Тогда кто это тут радуется, потому что 1.26 это была МОЯ заявка, но я ещё даже не видел, что она исполнена

URL
2014-02-01 в 23:30 

Не, моя заявочка как раз из темы заявок, а не с феста. И нет, я не в команде.

URL
2014-02-01 в 23:32 

Тогда кто это тут радуется, потому что 1.26 это была МОЯ заявка, но я ещё даже не видел, что она исполнена
О, супер.
Автор как раз ломал голову, где тебя найти:)
wtfcombat2014.diary.ru/p195185784.htm

URL
2014-02-01 в 23:32 

Кстати, спасибо тому, кто сказал про исполнение 1.26. Пошёл читать. Немного ошарашенный заказчик.

URL
2014-02-01 в 23:33 

Автор как раз ломал голову, где тебя найти
Побуду капитаном очевидность, наверняка этот чувак был подписан на эту тему на фесте

URL
2014-02-01 в 23:36 

Автор как раз ломал голову, где тебя найти

А что голову ломать? Почему было не отписаться в фестовой теме?

URL
2014-02-01 в 23:36 

наверняка этот чувак был подписан на эту тему на фесте
Был, конечно.
Теперь окончательно ушедший читать ошарашенный заказчик

URL
2014-02-01 в 23:38 

Не за что, заказчик. Я, честно говоря, не ожидал, что ты не в курсе.

URL
2014-02-01 в 23:41 



А что голову ломать? Почему было не отписаться в фестовой теме?

Автор собирался туда заглянуть, но надежды у него было мало, что заказчик еще не отписался (четыре месяца вроде уже прошло.) В общем, хорошо, что заказчик нашелся :)

URL
2014-02-01 в 23:47 

Я, честно говоря, не ожидал, что ты не в курсе
Я подписан на это обсуждение. Но я не дошёл читать выкладку, слежу за несколькими командами, но без фанатизма, так что сразу открывать выкладки не бросаюсь, извините. А вот комментарии высвечивающие просматриваю периодически, пока что-нибудь другое читаю.

но надежды у него было мало, что заказчик еще не отписался (четыре месяца вроде уже прошло.)
оО А зачем отписываться? Подписка эта есть не просит. А вдруг кто напишет через год даже, мало ли как у авторов процесс устроен.

Совсем-совсем окончательно ушедший читать заказчик.

URL
2014-02-01 в 23:54 

оО А зачем отписываться? Подписка эта есть не просит. А вдруг кто напишет через год даже, мало ли как у авторов процесс устроен.
Это хорошо, что ты так думаешь :)
Я боялся, что тебе через столько времени тема будет уже не интересна :(

URL
2014-02-06 в 15:34 

Я расстроен отсутствием клипов.
Но арт с Кириллом и роботом охуенен:heart:

URL
2014-02-06 в 17:20 

Я расстроен отсутствием клипов
Может, будет ещё один пост просто. Ещё не вечер, как говорится.

URL
2014-02-07 в 05:56 

анон в шоке.
ни одного клипа от известного виддера, заявленного в команде.
ни одного арта от прекрасного артера, заявленного в команде.
да что там происходит?!

URL
2014-02-07 в 05:56 

то что есть - хорошо. но безумно скучно и однообразно.

URL
2014-02-07 в 08:54 

Сова и робот прекрасны.
Кухня с Антоном и Костей - отлично
Свадьба - ок, норм.
А вот те графические линии - так я и не понял, что это было, в топку.
Итог: выкладка хорошая.
Но: прекрасно понимаю тех, кто ждал большего (большего не в плане качества, а в плане увеличения количества и увеличения форм)

URL
2014-02-07 в 08:58 

да что там происходит?!
Да не думаю, что там что-то происходит. Скорее всего, люди записались... А потом не сложилось. Не потому что их кто-то гнобил в команде, а потому что всегда кто-то отваливается. Просто удержать и мотивировать не всегда получается.

URL
2014-02-19 в 12:18 

команда, спасибо за павлика! знал бы, еще чего-нибудь попросил:gigi:

URL
2014-02-19 в 12:31 

команда, спасибо за павлика! знал бы, еще чего-нибудь попросил:gigi:
Всегда пожалуйста :)

URL
2014-02-19 в 12:33 

а как вам дозорные фики? Что понравилось? Можете сюда покидать рекомендаций?

URL
2014-02-19 в 13:08 

Можете сюда покидать рекомендаций?
А что ты вообще любишь? А то я тебе порекаю, а это вообще твой самый жуткий сквик.
А вообще самый эффективный вариант - открываешь всё и начинаешь читать. Что зайдёт, то зайдёт, что не зайдёт - от того что тебе его десять раз порекают лучше оно не станет.

URL
2014-03-12 в 15:22 

Что-то тишина, так что я, пожалуй, выскажусь.
Не знаю, додали или нет, я читал много книг писателя, так что мне было не сильно принципиально. Скорее додали, если мы говорим именно по разнообразию миров и пейрингов. Возможно, я бы предпочёл получить другие миры и других персонажей, но разнообразие было.
А вот любимый пейринг не додали. Потому что я так и не понял, кто эти люди, и почему они зовутся именами моего ОТП. Зато внезапно понравились фики про героя, к которому я был равнодушен, так что в итоге опять плюс на минус получился.
В целом, я не бежал смотреть выкладки роняя тапки, но и деанон пары авторов схожу посмотреть.

URL
2014-03-12 в 15:32 

Скорее додали, если мы говорим именно по разнообразию миров и пейрингов.
По текстовым выкладкам, я просто скопирую миры:
Книга: Дозоры
Книга: Дозоры и Спектр
Книга: Геном
Книга: Дозоры
Книга: Дозоры
Книга: Дозоры
Книга: Дозоры
Книга: Дозоры
Книга: Дозоры
Книга: Дозоры
Книга: Дозоры
Книга: Дозоры
Книга: Дозоры
Книга: Дозоры
Книга: Дозоры
Книга: Дозоры
Книга: Трикс
Книга: Дозоры
Книга: Дозоры
Книга: Лабиринт Отражений
Книга: Дозоры
Книга: Дозоры
Книга: Дозоры
Книга: Дозоры
Книга: Дозоры
Книга: Дозоры
Книга: Спектр
Книга: Дозоры
Книга: Дозоры, Веллесберг

Да, анон, ты знаешь толк в разнообразии:laugh:

URL
2014-03-12 в 15:42 

Да, анон, ты знаешь толк в разнообразии
ого, а мне показалось так много всего) Я, наверное, какой-то пост пропустил, зато посмотрел артики. Черновик ведь был, или это я опять где-то другие выкладки смотрел?

URL
2014-03-12 в 15:43 

Черновик ведь был, или это я опять где-то другие выкладки смотрел?
В артах-челлендже, может, и был. Это только по текстам статистика.

URL
2014-03-12 в 15:45 

ну, значит, мне додали на артах!
А интересная всё-таки штука эта ваша статистика.

URL
2014-03-12 в 15:47 

Ээээ, народ, а что серьёзно кто-то ждал разнообразия миров от команды, которая так и называется Дозоры

URL
2014-03-12 в 15:47 

ну, значит, мне додали на артах!
Счастливый ты, анон.

Артики:
Книга: Дозоры
Книга: Дозоры
Книга: Дозоры
Книга: Лабиринт Отражений
Книга: Холодные берега
Книга: Чистовик/Черновик
Книга: Дозоры
Книга: Спектр
Книга: Недотепа/Непоседа
Книга: Дозоры

URL
2014-03-12 в 15:48 

Но и внутри Дозоров возможно разнообразие. Там же много интересных героев. Анон со статистикой, а не соберешь инфу по пейрингам и джену/гету/слешу?

URL
2014-03-12 в 15:49 

Ээээ, народ, а что серьёзно кто-то ждал разнообразия миров от команды, которая так и называется Дозоры

Кстати!:lol: Так что, спасибо команде, что другие миры вообще были.

URL
2014-03-12 в 15:49 

Ээээ, народ, а что серьёзно кто-то ждал разнообразия миров от команды, которая так и называется Дозоры
Нет:lol:

URL
2014-03-12 в 15:52 

Анон со статистикой, а не соберешь инфу по пейрингам и джену/гету/слешу?
Я могу и так сказать, что в мире Дозоров додали многим))

URL
2014-03-12 в 15:57 

в мире Дозоров додали многим))

Если так, то команда Дозоров со своей задачей справилась.

URL
2014-03-12 в 15:59 

Если так, то команда Дозоров со своей задачей справилась.
Ну с этим не поспоришь. Потому меня и удивило словосочетание "разнообразие миров". )))

URL
2014-03-12 в 16:04 

Потому меня и удивило словосочетание "разнообразие миров"
Анон, ну читатели тоже разные бывают. Один прочитал Дозоры и какой-нибудь Черновик и радуется, как много всего дали. Второй читал кучу всего и доволен будет только в том случае, если ему дадут хотя бы половину миров, причем не менее, чем по два раза. Третий разнообразие засчитает только тогда, когда будет конкретно его любимый мир дан, и плевать ему, что при этом в выкладке было практически всё, что можно (ну, как оказалось, кроме вот того самого одного любимого им мира)

URL
2014-03-12 в 16:11 

Анон в 16:04, так ведь команда была не миров Лукьяненко, а конкретно Дозоров. И ждать от нее чего-то кроме Дозоров было странно.

URL
2014-03-12 в 16:14 

И ждать от нее чего-то кроме Дозоров было странно.
Dozory INT
INT расшифровывали как "и не только". Поэтому ждать как раз было логично. Другое дело, что логично так же было ждать не очень много, потому что всё-таки дозоры отдельным словом, а всё остальное - всего лишь "и не только".

URL
2014-03-12 в 16:18 

Ну хорошо, про разнообразие миров поняли. А кому что понравилось по Дозорам?

URL
2014-03-12 в 16:20 

А кому что понравилось по Дозорам?
Понравился Семён с рыбалкой.
Завултоны вызвали недоумение.

URL
2014-03-12 в 18:06 

Разнообразие было, в этом команда молодцы. Что тексты, что визуал.
Визитка - на любителя, хотя довольно оригинально - тоже некоторый айс.
Это если абстрагироваться от собственных вкусов.
А вот если рассуждать понравилось ли мне лично как недавно подсевшему на отп - то нет, совершенно. Завантоны не просто странные, они нелогичные как по сюжету так и по психологическому обоснованию, местами наивны, местами чернушны. Исторический с Ольгой не зашел, потому что постоянно хотелось сказать автору "не верю". У авторов явно есть определенный уровень райтерства, но такое ощущение, что они пишут не про любовь, а про ненависть, неприятие-отторжение что ли. Общее впечатление неприятное. Как будто про паскудство какое-то читаешь, авторы, извините если что. Но я расстроен. Так хотелось именно романса или на крайняк приключений, интриги.
Из не отп зашли только "Рыбалка" и "Тварь бессловесная". Ради этих текстов пойду глядеть деанон :)

URL
2014-03-12 в 19:54 

Терпеть ненавижу ваших Завантонов! *выговорился, полегчало DDD*
миди в спецквесте весьма зашло
арт по Лабиринту, арт про оборотня

URL
2014-03-12 в 19:57 

*выговорился, полегчало DDD*
Анон:lol::lol::lol: А ты думаешь любителям легче?:lol::lol::lol: Сколько уже человек сказали, что им не зашло именно это ОТП?
Ты, наконец, можешь считать себя отмщенным:lol::lol::lol:

URL
2014-03-12 в 20:01 

А ты думаешь любителям легче?
Думаешь, их написали хейтеры?:gigi:

URL
2014-03-12 в 20:02 

а посоветуйте самый мерзкий завантон, я прям заинтересовался

URL
2014-03-12 в 20:04 

Думаешь, их написали хейтеры?
думаю, их писал кто-то с очень специфическим восприятием пейринга в частности и окружающего мира в целом.
А уж кто что там при этом хейтит - это вопрос другой.

URL
2014-03-12 в 20:05 

а посоветуйте самый мерзкий завантон
тот, который с попытками самоубийства.
Буээээээ вообще, не текст.

URL
2014-03-12 в 20:06 

тот, который с попытками самоубийства.
а название?

URL
2014-03-12 в 20:12 

Ну, понимаешь, анон, тут такое дело. Когда все любят, а ты плюешься, начинаешь думать, что, возможно, в этой конфетке что-то есть, просто не распробовал)) Надо съесть еще одну. И еще. И еще. Ведь ты точно знаешь, что под таким же фантиком тебе пару раз попадалось нечто вкуснючее.
Хотя, наверное, дело не совсем в конфетке. Просто надо брать у проверенных производителей))
Я не могу чувствовать себя отмщенным. Я сочувствую!!

URL
2014-03-12 в 20:13 


URL
2014-03-12 в 20:15 

Я сочувствую!!
Анон, спасибо тебе, я очень проникся твоей речью про конфетки. Я искренне желаю тебе, чтобы на твоей улице как можно скорее случился праздник, и пусть тебе додадут всех тех пейрингов, которые нравятся тебе.

URL
2014-03-12 в 20:17 

Просто надо брать у проверенных производителей))
А вот как раз не всегда, потому что думаешь, а вдруг пока ты берешь у проверенных производителей, кто-то совсем рядом раздаёт бельгийский шоколад, а ты его даже не попробуешь. А вдруг, если ты его попробуешь, то захочешь дальше нямкать только его.

URL
2014-03-12 в 20:29 

Вот одна моя знакомая употребляет продукцию "Роулинг Ко". Исключительно. Там на разных линиях и бельгийский шоколад раздают. И ириски. Ну и козинаки бывают. Ей хорошо.
А если ты не можешь даже с концерном определиться, то выход только один - следить за конкретными фирмочками. Иначе - переедание, ожирение, смерть.
В общем, следить надо за своим здоровьем :)

URL
2014-03-12 в 20:41 

Я ел Роулинг Ко. Линия темного шоколада у них неплохая, особенно тёмный шоколад с фисташками.
А тут я как-то не могу определиться. Пробую всё, потолстел вон. Но пока составил только список не понравившегося, типа карамельки в шоколаде.

URL
2014-03-12 в 20:42 

Предупреждения: Дабкон. Завулон козел. Антон тряпка. Секс без оргазма.
Краткое содержание: После Венца Всего Антон подцепил от Мерлина специфическое наследство.

:lol:
это было вау. люблю такое. понятно, почему любителям отп могло не зайти, но я слв бг не любитель и :hlop:

URL
2014-03-12 в 20:48 

Я рад, что тебе зашло.
Пойду с горя Морока перечитаю.
Возмущавшийся анон

URL
2014-03-12 в 21:25 

По неДозорам недодали, а по Дозорам понравилась Динамическая балансировка. Завантоны не читала, не любитель.

URL
2014-03-12 в 21:45 

Ну вот мне, например, на уровне идеи и кинков завантон показался очень завлекательным. Но логика - это просто :facepalm:.

URL
2014-03-12 в 21:51 

Ну вот мне, например, на уровне идеи и кинков завантон показался очень завлекательным. Но логика - это просто
ты про какой-то конкретный завантон?

URL
2014-03-12 в 21:58 

ты про какой-то конкретный завантон?

Да, про тот, на который выше ссылку кидали - "Наследие Мерлина".

URL
2014-03-12 в 22:02 

Да, про тот, на который выше ссылку кидали - "Наследие Мерлина".
а какие логические изъяны ты видишь в этом почти что вейлофике? одному герою позарез надо трахнуться, второй идет навстречу за умеренную плату. или тебе за отп обидно?

URL
2014-03-12 в 22:04 

Сходила, прочитала "Наследие Мерлина". ИМХО, отличный фик.

URL
2014-03-12 в 22:36 

ИМХО, отличный фик.
да брось. Когда это бы Гесер сказал бы Антону: да, пойди убейся.

URL
2014-03-12 в 22:38 

Когда это бы Гесер сказал бы Антону: да, пойди убейся.
ха-ха, анон. гесер тут рискует жизнью антона не больше, чем в каноне.

URL
2014-03-12 в 22:40 

да брось. Когда это бы Гесер сказал бы Антону: да, пойди убейся.
И что, Антон убился? Я что-то пропустила?:hmm:

URL
2014-03-12 в 22:42 

И что, Антон убился? Я что-то пропустила?
Нет, конечно. Как обычно порефлексировал и пошел зад подставлять.

URL
2014-03-12 в 22:42 

И что, Антон убился?
Нет, но сам факт.
Вообще допускаю, что фик понравится тем, кто любит всякие такие вещи, но это не отменяет того, что он не понравится тем, кто такие вещи не любит.
Вот только ничего достойного нам в замен не предложили.

URL
2014-03-12 в 22:44 

Вот только ничего достойного нам в замен не предложили.
да там еще куда завантонов и не только!

URL
2014-03-12 в 22:44 

куча*

URL
2014-03-12 в 22:51 

Нет, но сам факт.
Я, честно говоря, в говорящего именно это и ожидающего именно этой реакции Гесера очень даже верю, так что мне всё норм.

URL
2014-03-12 в 22:51 

куча*
И чо? Я уточка, мне ничего не понравилось. Вам понравилось - а мне нет. Что мне теперь - давиться что ли.

URL
2014-03-12 в 22:53 

Я уточка, мне ничего не понравилось. Вам понравилось - а мне нет.
ты не уточка, ты индюк:lol:

URL
2014-03-12 в 22:56 

Не, ну ладно Гесер. А вы поняли: это омегаверс или как? В шапке предупреждения нет. А Антон вдруг потек, как омега. И что это было? Объяснения этому никакого... и там еще много такого. Одни страдания с пистолетом чего стоят.

URL
2014-03-12 в 22:59 

Объяснения этому никакого.
зачем объяснения, это 3й левел, детка

URL
2014-03-12 в 23:01 

А вы поняли: это омегаверс или как? В шапке предупреждения нет.
меня тоже интересует этот вопрос - омегаверс упомянуть забыли или оно все-таки вейлофик?

URL
2014-03-12 в 23:02 

или оно все-таки вейлофик?
а разве вейлы текут?

URL
2014-03-12 в 23:04 

У меня от этого текста впечатление то ли авторской небрежности, то ли адской спешки. Вычитать бы его да убрать совсем уж явные косяки... и для меня бы он стал конфеткой.

URL
2014-03-12 в 23:05 

а разве вейлы текут?
не знаю:alles:
но и в узел на три дня эти товарищи не завязывались...

URL
2014-03-13 в 08:43 

Ну вот мне, например, на уровне идеи и кинков завантон показался очень завлекательным. Но логика - это просто

Поясните для тупых, чего там интересного с идеями? Идею с Мерлином и Артуром спиздили у летней команды, идею с вейлой спиздили у феста, то что якобы Мерлин вселился - так это ваще никак не обыграли и не расписали. Увечья герою нанесли, недоебали и герой чрезмерно и неправдоподобно пополз на улицу, будто ему там не жопу порвали, а тазовые кости переломали заодно. И? Чего в этом кошмаре может кинковать?

ИМХО, отличный фик.
да брось. Когда это бы Гесер сказал бы Антону: да, пойди убейся.


Мне там логика непонятна от слова совсем: на фиг наставник предлагает застрелится сомнительным оружием, если оно не гарантирует иному смерть? Вспоминаем пронзенное сердце Городецкого клинком в Дневном дозоре. Это раз. На фиг Городецкому стреляться и мучительно умирать, если он итак загнется тихо-мирно через пару дней, если его не трахнут? Это два. Логика а-у-у-у??? :lol:
Про то что Гесер ООС я ваще молчу.

URL
2014-03-13 в 09:09 

Идею с Мерлином и Артуром спиздили у летней команды, идею с вейлой спиздили у феста,
А что, у них какие-то права на идею?

URL
2014-03-13 в 09:18 

А что, у них какие-то права на идею?
Нет. Но что там тогда остается от авторского? Просто использование букв русс.алфавита? Еще раз: на фиг?
Да-да, я придирчивый и занудный читатель. Но я вот такой. :protest:

URL
2014-03-13 в 09:31 

Блин, аноны, это нормально, что кому-то понравилось, а кому-то нет. Странно бы было, если бы всем всё нравилось.
А заимствования - ну есть и есть. Значит, идея интересная была, раз теперь в фандоме её активно юзают. Другое дело, что вот я как читатель, предпочёл бы, чтобы поменьше вот так юзали, а больше бы придумывали что-то оригинальное, чего не было ещё, я не скажу, что везде - так тоже невозможно, но чего не было ещё хотя бы в фандоме.

URL
2014-03-13 в 09:33 

если уж обсуждать фики, то меня в этом фике больше бесит стилистика, чем сюжет
:lol::lol::lol:

URL
2014-03-13 в 09:36 

Чего в этом кошмаре может кинковать?

Нуууу... кинки у всех разные. Мне вот нравятся все схемы с вынужденным браком/сексом во спасение и прочая и прочая. И именно этот кинки поначалу очень заманчиво выглядил. Когда Антон поднимается по лестнице к Завулону и так трогательно боится. Но! даже у меня при моей предвзятости (а может, особенно мне, так как кинк, которым поманили и не дали - это жестоко) фик вызвал только недоумение. Слишком много там нестыковок. Плюс ощущение незаконченности.

URL
2014-03-13 в 09:37 

меня в этом фике больше бесит стилистика, чем сюжет

А что там не так со стилистикой? Мне показалось, что написано как раз хорошо. И даже очень.

URL
2014-03-13 в 09:45 

А что там не так со стилистикой?
От легкости, с которой Гесер подписал ему смертный приговор, Антона пробрала легкая дрожь. Не то чтобы он ожидал от старика рассуждений о ценности жизни и уговоров пожить еще немного - разве Гесер старик?

Советовать Антону, как наиболее быстро и безболезненно отправиться в мир иной, он тоже явно не собирался. А совет в этой области Антону бы не помешал. - какая-тот неровная фраза, совет в этой области странновато звучит

Антон попытался было вновь пробудить в себе угрызения совести из-за смерти Кости, но вампир умер слишком давно и возненавидеть себя настолько, чтобы раствориться в Сумраке, уже не получалось. -что это вдруг Антон Костю вспомнил

Он оттягивал руки и фонил так - что фонил, как фонил, тоже неровная фраза

Он присел на ограду рядом с детской площадкой, баюкая орудие самоубийства на коленях. - Чо? Оо. Баюкая, это как? Я знаю, как баюкают детей, но держать в такой позе пистолет - ну, ну.

И так далее, короче.
Я не люблю сомнительные фразы. Их бы либо чуть суше сделать, либо наоборот разбавить более развернутыми описаниями.

URL
2014-03-13 в 10:00 

Я не люблю сомнительные фразы. Их бы либо чуть суше сделать, либо наоборот разбавить более развернутыми описаниями.

Мне кажется, что на подобные фразы можно раздергать абсолютно любой текст.

Но вообще да, ощущение небрежности и автора, и беты есть. Но ровно так же есть и чувство, что пишет автор хорошо. Только почему-то с этим текстом не слишком заморачивался.

URL
2014-03-13 в 10:05 

Мне кажется, что на подобные фразы можно раздергать абсолютно любой текст.
конечно, любой. Даже спорить не буду. Но где-то их меньше, где-то больше, где-то они сразу бросаются в глаза, а где-то завуалированы. Если мне не понятна логика персонажа, к примеру, то и фразы меня зацепят, потому что я вчитываться буду внимательнее. А если меня кинканёт, то я могу и не заметить, что где-то там что-то было не очень.

URL
2014-03-13 в 11:32 

разве Гесер старик?
да

URL
2014-03-13 в 11:34 

разве Гесер старик?да

Да ладно?! Тогда и Завулон по-вашему - тоже старик? И все Иные, кто старше ста лет?

URL
2014-03-13 в 11:37 



Да ладно?! Тогда и Завулон по-вашему - тоже старик? И все Иные, кто старше ста лет?

кто-то открыл америку :laugh:

URL
2014-03-13 в 11:39 

Да ладно?! Тогда и Завулон по-вашему - тоже старик? И все Иные, кто старше ста лет?кто-то открыл америку

Так смотря что понимать под словом "старик". Ольга, по-вашему - тоже старуха? Выглядит молодо, но прожила тоже сильно больше ста лет.

URL
2014-03-13 в 11:40 

разве Гесер старик?
да

И старушка Ольга. :knit:

URL
2014-03-13 в 11:42 

В плане возраста - старик. Потому что когда тебе под тыщу лет))
Но что, он выглядит как старик?
Старик - это когда уже с палочкой, длинной бородой, немощный

URL
2014-03-13 в 11:43 

однако! У нас выходит фандом герантофилов...

Нет-нет-нет! Я предпочитаю думать о Гесере, как о мудром и древнем мужчине в самом расцвете сил. На внешность лет сорока, как и Завулон. А ольга так и вовсе молода и прекрасна!

URL
2014-03-13 в 11:50 

я-то думал, тут что-то интересное, а это опять шипперам припекает:smirk:

на фиг наставник предлагает застрелится сомнительным оружием, если оно не гарантирует иному смерть? Вспоминаем пронзенное сердце Городецкого клинком в Дневном дозоре. Это раз.
ты ничего не попутал? во-первых, никаких ран в сердце антон в дневном дозоре не получал. во-вторых, если опустить авторские рояли, когда лукьяненко хочет кого-то вернуть/спасти, умереть иной может и в такой бытовой обстановке, а мозги на асфальте - это все-таки немного сложнее для реанимации, чем порез. алиса вон вообще утонула. с чего бы? это ведь даже не укол в голову, хуле там делать))
На фиг Городецкому стреляться и мучительно умирать, если он итак загнется тихо-мирно через пару дней, если его не трахнут? Это два. Логика а-у-у-у???
ты когда-нибудь слышал про эвтаназию? если да, то дальше сам поймешь, что сболтнул хуйню, или мне пояснить надо?
и во-вторых, выстрел в голову быстро и гарантировано избавляет от страданий если правильно стрелять, конечно, которые пациенту придется испытать, если его не трахнут))
Увечья герою нанесли, недоебали и герой чрезмерно и неправдоподобно пополз на улицу, будто ему там не жопу порвали, а тазовые кости переломали заодно. И? Чего в этом кошмаре может кинковать?
ага, если бы антошка сладостно кончил радугой, а завулон заблевал его розовыми сердечками, шипперам бы понравилось больше, не отрицаю:gigi:

так называемые стилистические претензии просто смех, ты бы не позорился так, анон:facepalm2:

URL
2014-03-13 в 11:51 

А ольга так и вовсе молода и прекрасна!
как 14летняя барышня

URL
2014-03-13 в 11:52 

я-то думал, тут что-то интересное, а это опять шипперам припекает
а ты никак автор этой нетленки

URL
2014-03-13 в 11:54 

а ты никак автор этой нетленки
увы, но нет))

URL
2014-03-13 в 11:56 

я-то думал, тут что-то интересное, а это опять шипперам припекает
Не, ну знаешь, анон, шипперы шипперами, пусть идут, это легко сказать.
Но посмотри вокруг, заявки шипперские, исполнения шипперские.
Когда таких людей в фандоме куча не додать им - это самого себя подставить. Потому что это читатели, зрители, комментарии и голоса.
Всем не угодишь, но, может, надо было больше разнообразия и им дать? На дарк дать романс, пусть те, кому нужен хэппи-энд, пони, серда и радуга тоже порадуются. А ты удивишься, многие предпочитают белые и пушистые фички всякому дарку.

URL
2014-03-13 в 12:01 

Всем не угодишь, но, может, надо было больше разнообразия и им дать?
выше вон хвалят за разнообразие:gigi:
А ты удивишься, многие предпочитают белые и пушистые фички всякому дарку.
и что же, в таком богатом ассортименте не было романсов?

URL
2014-03-13 в 12:01 

Я вот, кстати, признаюсь, что читала на фб только завултоны. Ну шиппер я, что поделать. И изначально шла, абсолютно уверенная, что хоть за один завултон проголосую. Но...

URL
2014-03-13 в 12:05 

Ну про этот фик я всё поняла... А остальные вообще внимания не стоят или как?

URL
2014-03-13 в 12:07 

и что же, в таком богатом ассортименте не было романсов?
анон, а то выкладки не смотрел. Там завултоны все странноватые. Вот этот с кучей предупреждений. Потом стёб. Потом юмор. Был один романс, но он же и юмор, и он же кроссовер со Спектром - что уже само по себе на любителя.
Так что нет, разнообразия не было как раз.

URL
2014-03-13 в 12:09 

У меня вообще сложилось ощущение, что в команде никто не шипперит завантоны. И писались они "для галочки". По другим пейрингам тексты гораздо интереснее.

URL
2014-03-13 в 12:10 

А остальные вообще внимания не стоят или как?
здрасьте, приехали, ФБ закончится завтра.
Из завултонов Спектр самый ничего.
Из остального - посмотри, тут хвалили про семёна, годные они, соглашусь. Про игната хвалили - тоже приличный.
Трикс ничего, на любителя немного правда.

Анон в 12.07

URL
2014-03-13 в 12:10 

анон, а то выкладки не смотрел.
я и не смотрел.

но если есть еще какая мерзость, то я принимаю рекомендации:-D

URL
2014-03-13 в 12:11 

И писались они "для галочки"
чтобы фандому типа дать. А фандом такое не жрёт, потому что вот это отъебись, оно и видно.

URL
2014-03-13 в 12:11 

я и не смотрел
ну и зря, даже я смотрел.

URL
2014-03-13 в 12:19 

А фандом такое не жрёт, потому что вот это отъебись, оно и видно.
фандом как бэ не из одних завултонодрочеров состоит. так что и на такое есть читатели)

URL
2014-03-13 в 12:21 

я и не смотрел

Как это ты так? Или ты не в фандоме, а мимокрок? Для меня это было очень ожидаемое событие - новые тексты, новые арты. Интересно же!

фандом как бэ не из одних завултонодрочеров состоит. так что и на такое есть читатели)

Верно. Но к чему было отрезать от себя завултонодрочеров? Нас, мне кажется, не так уж и мало. Может, и не половина фандома, но треть точно.

URL
2014-03-13 в 12:23 

фандом как бэ не из одних завултонодрочеров состоит.
я что, говорил, что из одних? Я до этого говорил про что? Что заявок куча, людей куча - их много. Много, значит много голосов и фидбека.
Читатели всегда есть на всё. Но такую аудиторию и не окучить... Тем более, что как раз они легче лёгкого окучиваются, потому что с разнообразием ты никогда не можешь быть уверен, что попал по нужному миру и нужному пейрингу. А тут уже практически готовые, только дай нормального. или хотя бы разнообразного тоже.

URL
2014-03-13 в 12:24 

Как это ты так?
Я другой анон, но завантонов обхожу как можно дальше. Так что если все шипперы ругают, то может, стоит почитать:gigi:

URL
2014-03-13 в 12:25 

Для меня это было очень ожидаемое событие - новые тексты, новые арты. Интересно же!
только не по интересным мне канонам.
Может, и не половина фандома, но треть точно.
интересно было бы посмотреть на соотношение трепетных завултонодрочеров к адекватным.

URL
2014-03-13 в 12:27 

интересно было бы посмотреть на соотношение трепетных завултонодрочеров к адекватным

А что ты понимаешь под трепетными? Что нам не понравился текст, лишенный логики?

URL
2014-03-13 в 12:27 

Но такую аудиторию и не окучить...
такая аудитория ест только флаффные сопли что ли?

URL
2014-03-13 в 12:27 

интересно было бы посмотреть на соотношение трепетных завултонодрочеров к адекватным
такое же, как и во всех других пейрингах, нэ?
Люди же сказали, мы хотим читать нормальные фики, а нам дали стёб, стёб, юмор, кроссовер и кучу предупреждений.
А другим дали и романс, и юмор, и драму - полный список короче.
По-моему, нормально, что они в недоумении

URL
2014-03-13 в 12:28 

Что нам не понравился текст, лишенный логики?
о, снова это дивное слово "логика", так нежно любимое завултонодрочерами при полном непонимании значения:-D

URL
2014-03-13 в 12:29 

такая аудитория ест только флаффные сопли что ли?
о нет, они едят только стёб. Вместо одно стёба дали бы флаффа. Или драму - но без сомнительных сексуальных экспериментов. И всё.

URL
2014-03-13 в 12:30 

а нам дали стёб, стёб, юмор, кроссовер и кучу предупреждений.
А другим дали и романс, и юмор, и драму - полный список короче.
По-моему, нормально, что они в недоумении

Они - это другие, которым неожиданно додали?:lol:

URL
2014-03-13 в 12:30 

при полном непонимании значения
а типа вы понимаете? Я вот не говорил этого слова, но...
Как бы оос в качестве предупреждения не помешал бы, наверное.

URL
2014-03-13 в 12:31 

Люди же сказали, мы хотим читать нормальные фики
с вынужденными браками, слэйвами, ангзтом и романсом? на летней передоза не случилось?
юмор и кроссоверы - замечательные жанры)))

URL
2014-03-13 в 12:31 

Они - это другие, которым неожиданно додали?
тьфу на тебя, анон

URL
2014-03-13 в 12:32 

а типа вы понимаете? Я вот не говорил этого слова, но...
если вот это Что нам не понравился текст, лишенный логики? не твое, зачем ты мне отвечаешь?)

URL
2014-03-13 в 12:32 

Вместо одно стёба дали бы флаффа.
Анон, а вдруг они не умеют этот самый... флафф...:secret:

URL
2014-03-13 в 12:32 

с вынужденными браками
вот давайте не будем об этом, нехорошо такое припоминать

URL
2014-03-13 в 12:33 

юмор и кроссоверы - замечательные жанры)))
Но не когда они все фики? И при чём тут летняя? Ты ещё фест вспомни, скажи, вот пусть там и додают.

URL
2014-03-13 в 12:34 

не твое, зачем ты мне отвечаешь?)
А зачем ты всем отвечаешь? Если ты не завулонодрочер, то и не надо тогда отвечать. Мы имеем такое же право высказаться по поводу текстов, что и все остальные.

URL
2014-03-13 в 12:34 

вот давайте не будем об этом, нехорошо такое припоминать
почему?
Ты ещё фест вспомни, скажи, вот пусть там и додают.
а разве вам там не додают? я своими глазами видела заявку про завулона с цветочками!

URL
2014-03-13 в 12:35 

Если ты не завулонодрочер, то и не надо тогда отвечать.
нет ты

URL
2014-03-13 в 12:36 

А зачем ты всем отвечаешь?
я не всем отвечаю, только особенно одаренным

URL
2014-03-13 в 12:37 

почему?
ну если ты не понимаешь, то ты этот фик не читал просто

URL
2014-03-13 в 12:37 

а разве вам там не додают?
Это разные вещи)) Я бы хотел иметь много фиков, которые можно почитать.
Хотя, конечно, думаю, такое бы все хотели.

URL
2014-03-13 в 12:38 

ну если ты не понимаешь, то ты этот фик не читал просто
все так плохо? идею из гп-фандома потырили?:wow2:

URL
2014-03-13 в 12:38 

то ты этот фик не читал просто
зато макси, хоть кто-то доволен, а то все точно не угодить.

URL
2014-03-13 в 12:39 

идею из гп-фандома потырили?
А вейл по-твоему откуда:lol::lol::lol:

URL
2014-03-13 в 12:39 

Я бы хотел иметь много фиков, которые можно почитать.
Я бы хотел хотя бы ОДИН фик по своему ОТП, да ладно, хотя бы по любимому канону. Так что мне не понять твоей боли.

URL
2014-03-13 в 12:39 

Это разные вещи))
чем же? персонажи те же, написано русскими буквами...

URL
2014-03-13 в 12:39 

завулонодрочеры за разнообразие завулонодрочерских фиков:protest::protest::protest:

URL
2014-03-13 в 12:40 

Так что мне не понять твоей боли.
да уж. Но тебе ведь тоже тогда недодали получается.

URL
2014-03-13 в 12:41 

А вейл по-твоему откуда
вот нет чтобы свое придумать! где полет авторской мысли? где оригинальный взгляд?

URL
2014-03-13 в 12:41 

завулонодрочеры за разнообразие завулонодрочерских фиков
только флафф! только хардкор!

URL
2014-03-13 в 12:42 

чем же?
может, тем, что это разные мероприятия? Вот зачем тебе шоколадка, анон? Через месяц возьмёшь в другом магазине. Но две шоколадки ведь лучше, чем одна, а?

URL
2014-03-13 в 12:42 

где оригинальный взгляд?
да всё уже было давно где-то.

URL
2014-03-13 в 12:44 

Но тебе ведь тоже тогда недодали получается.
Ну я и не ждала. Команда-то по Дозорам. А вот летом и на фестах НЕДОДАЛИ капитально.

URL
2014-03-13 в 12:45 

Ну я и не ждала. Команда-то по Дозорам. А вот летом и на фестах НЕДОДАЛИ капитально

И поэтому ты считаешь, что завулонодрочерам тоже нужно недодавать? Чтобы все было по справедливости? А то ишь! Много текстов и разнообразия они хотят!

URL
2014-03-13 в 12:46 

НЕДОДАЛИ капитально
а ты просил? Что же это за пейринг такой уникальный, что никого кроме тебя не торкает?

URL
2014-03-13 в 12:46 

Вот зачем тебе шоколадка, анон? Через месяц возьмёшь в другом магазине. Но две шоколадки ведь лучше, чем одна, а?
судя по крикам в треде, на этой взф не шоколад всем раздали, а... кхм.

URL
2014-03-13 в 12:46 

Собрать всех завулонодрочеров и выгнать за сотый километр.

URL
2014-03-13 в 12:47 

а ты просил?
проси и получишь - такое только в библии бывает :lol:

URL
2014-03-13 в 12:47 

Собрать всех завулонодрочеров и выгнать за сотый километр.
не, адекватных можно оставить

URL
2014-03-13 в 12:48 

проси и получишь - такое только в библии бывает
не, ну жить как в анекдоте "Да купи ты уже лотерейный билет" - это тоже как-то знаешь, не самый адекватный способ.

URL
2014-03-13 в 12:49 

проси и получишь - такое только в библии бывает :lol:
И на зфб

URL
2014-03-13 в 12:49 

не, адекватных можно оставить
адекватные - это те, кто молча читает то, что дают?

URL
2014-03-13 в 12:58 

адекватные - это те, кто молча читает то, что дают?
достаточно не закатывать истерики и не смешить народ, пытаясь подвести обоснуй под чисто шипперские обидки.

URL
2014-03-13 в 12:59 

И на зфб
ну да, это я попросил как можно более стремный завултон:vict:

URL
2014-03-13 в 12:59 

Точно, давайте выгоним за сотый килметр всех завантонодрочеров, и в фандоме насиупит тишина. И на фесте совсем ничего писать не будут. А новые тексты будут появляться только на фб. И хватит!

URL
2014-03-13 в 13:00 

А новые тексты будут появляться только на фб. И хватит!
и правда, хватит. а то зажрались:emn:

URL
2014-03-13 в 13:06 

а ты просил?
Везде, кроме 2 тура феста за очевидной бессмысленностью.

URL
2014-03-13 в 13:11 

Неужели кто-то не понимает, что такого рода обсуждения - абсолютная норма?

URL
2014-03-13 в 13:14 

вау, первый деанон:lol:

URL
2014-03-13 в 13:19 

Неужели кто-то не понимает, что такого рода обсуждения - абсолютная норма?
а что, тут кто-то просил всех заткнуться?

URL
2014-03-13 в 13:19 

а что, тут кто-то просил всех заткнуться?
вроде нет?
Наоборот, продолжайте

URL
2014-03-13 в 13:20 

вау, первый деанон

Галочку забыла... бывает! Но что быстро поднято считается неупавшим:gigi:

URL
2014-03-13 в 13:22 

я все еще жажду беседы на тему логических косяков с аноном-фандориным.

URL
2014-03-13 в 13:43 

интересно было бы посмотреть на соотношение трепетных завултонодрочеров к адекватным
о, снова это дивное слово "логика", так нежно любимое завултонодрочерами при полном непонимании значения

А вот это уже грубо. Автор пытается противопоставить себя к части фандома? Зачем? Он считает себя умнее других? Или доказывает, что все остальные здесь собрались примитивнее него?

URL
2014-03-13 в 13:44 

Автор пытается противопоставить себя к части фандома? Зачем? Он считает себя умнее других? Или доказывает, что все остальные здесь собрались примитивнее него?
Я автор и это были не мои комментарии. Говорите про мой фик что хотите, только не надо пронзать меня в посторонних анонах.

URL
2014-03-13 в 13:52 

А вот это уже грубо.
это мой комментарий, дурачок:facepalm:

URL
2014-03-13 в 14:28 

Сколько вы тут нафлудили-то! Офигеть.
Не хотела я на эту тему ничего писать. Ни на самой фб, ни здесь. Но, похоже, все же не удержусь.
Я не тот антон, что писал про отсутствие логики в тексте. И не знаю, что именно он имел в виду. Но меня тоже неприятно удивило несколько моментов.

1) «— А разве не нужна... эта... смазка?
— Таким, как ты, нет, — насмешливым голосом ответил Завулон. — Ты и так весь мокрый.»
Вот этой фразы я абсолютно не поняла. Что значит «таким, как ты?» На этом моменте даже вернулась посмотреть, нет ли в шапке предупреждения об омегаверсе. Но нет, не было. Равно как и хоть каких бы то ни было пояснений этому в тексте дальше. То ли это рудимент от не вошедшего в конечную версию текста, то ли… нечто абсолютно непонятное.
2) Как и анона выше (или анонов, тут не разберешь) меня удивила сцена с пистолетом. Про эвтаназию в самом тексте нет и намека. И там эти страдания Антона вызывют удивление: зачем ему самоубиваться, если без помощи Завулона он и так умрет. И считает ли Антон свою жизнь настолько никчемной, что готов расстаться с ней, лишь бы только не спать с Завулоном? Почему он хотел себя убить до того, как состоялся разговор с Завулоном?
3) Поведение Гесера. Он политик, и все свои негативные действия в каноне смягчает сладкими речами. Так что Антон, как бы ни возмущался его поступками, в итоге оказывается переубежден. И делает то, что нужно Гесеру. Почему же он тут Антону и пары слов добрых не сказал? Ведь вполне мог бы его замотивировать на контакт с Завулоном. А вместо этого предлагает ему пистолет… что, у Светлых так много магов вне категорий, что Гесер ими разбрасывается на абсолютно ровном месте? Да это ж такой зачин для интриги светлых мог бы быть!
4) снова нц. Момент, когда Антон называет Завулона Артуром, и сам же удивляется этому. Тоже непонятный момент. Значит ли это, что память Мерлина жива в нем? Или что это вообще было? Опять же, похоже на рудимент недописанного текста.
Ну а все остальное, что вызвало лично мое удивление, уже можно списать на авторские кинки. Которые, увы, не совпали с моими.

Автор, раз вы присутствуете в этой теме, может, объясните пункты 1) и 4) . Правда непонятно, что это было.

URL
2014-03-13 в 14:42 

смотрю я на эти списки зачем и почему и так грустно становится. разве ответы не очевидны в большинстве случаев?
я просто не в курсе завултонов, это у них обычное дело, чтобы автор все разжевывал и в рот читателю клал, а сам он пошевелить мозгом не в состоянии?

URL
2014-03-13 в 14:47 

это у них обычное дело, чтобы автор все разжевывал и в рот читателю клал, а сам он пошевелить мозгом не в состоянии?
оО

URL
2014-03-13 в 14:51 

разве ответы не очевидны в большинстве случаев?
очевидны. Дедлайн и ООС - враги автора

URL
2014-03-13 в 14:51 

Автор, раз вы присутствуете в этой теме, может, объясните пункты 1) и 4) . Правда непонятно, что это было.
Пункт 1 - изначально стояло предупреждение "альтернативная физиология". Видимо, пропало, когда резали все, чтобы запихнуть два миди в один пост. Я уже не помню. :hmm: Не омагеверс, потому что омегаверс подразумевает целую вселенную, в которой все люди делятся на альф, омег и бет.

Пункт 4 - можно трактовать и так, как вы поняли.

URL
2014-03-13 в 14:54 

Автор, а вы сами как трактовали пункт 4? Раз можно и так, как я поняла, то, значит, были еще варианты?

Про пропавшее предупреждение поняла. Да, с ним часть вопросов снялась бы.

URL
2014-03-13 в 14:54 

это у них обычное дело, чтобы автор все разжевывал и в рот читателю клал, а сам он пошевелить мозгом не в состоянии
шта????
Подставь туда Антон/Костя, Ильмар/Маркус, Чингиз/Падла.
От этого предупреждение об омегаверсе в шапке всё равно не появится, а герой будет течь, герой всё равно будет хотеть стреляться (эвтаназия? ну-ну, не верю), а Артур и Мерлин... Как бы сказать, Завулона зовут Артур. Но если антон не знает, как его зовут, то не может назвать по имени, а если знает, то чему удивляется?

URL
2014-03-13 в 14:55 

Ага, альтернативная физиология. Ну мы это и так поняли)))

URL
2014-03-13 в 14:55 

вот и я удивлюсь. если такое простое PWP вызвало столько неудоумения... не рано просить романсов со сложными взаимоотношениями?:lol:

очевидны. Дедлайн и ООС - враги автора
ну, про дедлайн только автору известно, а в чем ООС? только не надо снова про пистолет, никакой критики не выдерживает же.

URL
2014-03-13 в 14:56 

Видимо, пропало, когда резали все, чтобы запихнуть два миди в один пост
поблагодарите своего верстальщика и ответственного за выкладку. Зачем резать предупреждения? Выложились бы в два поста, никто бы не умер. Виноваты они - а ругают вас.

URL
2014-03-13 в 14:57 

Как бы сказать, Завулона зовут Артур. Но если антон не знает, как его зовут, то не может назвать по имени, а если знает, то чему удивляется?
И? Какой вывод ты из этого делаешь?

URL
2014-03-13 в 14:57 

только не надо снова про пистолет, никакой критики не выдерживает же
поведение Гесера и Антона сильно отличается от поведения в каноне. Так лучше?

URL
2014-03-13 в 14:58 

Какой вывод ты из этого делаешь?
что тут какой-то баг текста.

URL
2014-03-13 в 14:59 

поведение Гесера и Антона сильно отличается от поведения в каноне. Так лучше?
уже лучше. но в таком ООСе легко обвинить любой фик.

URL
2014-03-13 в 15:00 

Ага, альтернативная физиология. Ну мы это и так поняли))

Понять-то поняли. Но уж слишком это было внезапно. Читаешь-читаешь, ничто не предвещало. И тут нате -вам, Антон потек. В оригинальном мире предупреждение бы и не понадобилось. Автор волен творить, что угодно. Но тут стоило упомянуть, что есть такое расхождение с каноном. Или хоть как-то прокомменнтировать в самом тексте. Ну как минимум - Антон должен был удивиться, нет?

URL
2014-03-13 в 15:00 

что тут какой-то баг текста.
Мда, это определенно баг, но не текста:facepalm::lol:

URL
2014-03-13 в 15:01 

но в таком ООСе легко обвинить любой фик.
часто авторы стараются придерживаться каких-то рамок. Т.е. если бы Гесер предложил Антону стреляться, то это было какой-то закрученной интригой, и звучало бы убедительнее.

URL
2014-03-13 в 15:02 

И? Какой вывод ты из этого делаешь?

Что в тексте пропущен кусок. Или же, что объяснение будет дальше. Но никак не такой, что должен сам придумывать/додумывать, что бы это могло значить? Да я сходу могу предложить варианта три... а вот который из них имел в виду автор? Или вообще что-то свое?

URL
2014-03-13 в 15:02 

Мда, это определенно баг, но не текста
так расскажи мне, о гениальное умное существо, открой мне тайну логики этого момента

URL
2014-03-13 в 15:03 

Т.е. если бы Гесер предложил Антону стреляться, то это было какой-то закрученной интригой, и звучало бы убедительнее.
Это только твое видение:nope:

URL
2014-03-13 в 15:04 

поблагодарите своего верстальщика и ответственного за выкладку. Зачем резать предупреждения? Выложились бы в два поста, никто бы не умер. Виноваты они - а ругают вас.
Да нет, собственно, я тоже собирал. Мог сам порезать и не заметить. Реально уже не помню. Напряженная была выкладка.

Автор, а вы сами как трактовали пункт 4? Раз можно и так, как я поняла, то, значит, были еще варианты?
Как то, часть Мерлина жива в Антоне. Память, часть души, крестраж - не суть важно.

URL
2014-03-13 в 15:06 

Да я сходу могу предложить варианта три... а вот который из них имел в виду автор? Или вообще что-то свое?
Автор имел в виду то, что имел, и это достаточно прозрачно показано в тексте. Но мне очень интересны твои три варианта, не поделишься?))

URL
2014-03-13 в 15:07 

Автор, а вы сами как трактовали пункт 4? Раз можно и так, как я поняла, то, значит, были еще варианты? Как то, часть Мерлина жива в Антоне. Память, часть души, крестраж - не суть важно.

Тогда возникает следующий момент. Как Завулон на данный момент относится к давно умершему Мерлину? И понял ли он, когда Антон назвал его по имени, что это говорил не Городецкий, а Мерлин? И попробует ли он полностью заместить личность Антона Мерлином.... вопросы-вопросы...их тут слишком много.

URL
2014-03-13 в 15:13 

прастите аноны но у меня от этого треда сложился устойчивый образ завултонщика, который прочитал что-то сложнее влюбились-женились
читать дальше

URL
2014-03-13 в 15:21 

который прочитал что-то сложнее влюбились-женились
а у меня сложился образ фандома, где всем всегда чего-то не додают.
даже завултонщикам внезапно дали что-то не то.
УТОЧКИ

URL
2014-03-13 в 15:21 

Как Завулон на данный момент относится к давно умершему Мерлину? И понял ли он, когда Антон назвал его по имени, что это говорил не Городецкий, а Мерлин?
Могу только посоветовать попробовать перечитать фик.

И попробует ли он полностью заместить личность Антона Мерлином.... вопросы-вопросы...их тут слишком много.
Это могло бы быть темой для сиквела, но зачем превращать короткое пвп в макси-драму?

URL
2014-03-13 в 15:24 

Автор, я тебе искренне сочувствую, что у тебя такие защитники. И надеюсь, что это не ты сам. Назвать оппонентов тупыми проще всего. А вот написать непротиворечивым текст - гораздо, гораздо сложнее. Но если тебе не интересно мнение читателей - прости, умолкаю.

URL
2014-03-13 в 15:26 

который прочитал что-то сложнее влюбились-женились
угу, особенно когда там вообще стоит пвп. ПВП должно кинкать, а не вызывать вопросы

URL
2014-03-13 в 15:27 

ПВП должно кинкать, а не вызывать вопросы

ну или сквикать, в зависимости от. Но точно не вызывать недоумение и вопросы.

URL
2014-03-13 в 15:29 

Свалите уже. И так все поняли, что тексты вы читаете явно не глазами.

URL
2014-03-13 в 15:30 

Назвать оппонентов тупыми проще всего.
погоди, а ты правда считаешь, что спросить "как завулон относится к мерлину?" (после прочтения фика, где об этом русским по белому!) может человек с трехзначным айкью?
А вот написать непротиворечивым текст - гораздо, гораздо сложнее.
непротиворечивый, однозначный, плоский как блин текст это теперь достоинство? мать честная.

URL
2014-03-13 в 15:35 

может человек с трехзначным айкью?
они просто не поняли, что это ПВП, и пытались искать там смысл, которого просто не было в принципе.

URL
2014-03-13 в 15:37 

они просто не поняли, что это ПВП, и пытались искать там смысл, которого просто не было в принципе.
под смыслом они, видимо, понимают взаимную любовь:-D

URL
2014-03-13 в 15:39 

Да они там просто зажрались уже, вот и всё. Завултонщики - это единственная категория в фандоме, которая может себе позволить искать в текстах смысл, ООС героев, логику, нужные кинки и т.п.

URL
2014-03-13 в 15:39 

од смыслом они, видимо, понимают взаимную любовь

Кто-нибудь здесь писал, что не понравилось отсутствие любви? Нет, анон. Ну нелюбовь... бывает.

URL
2014-03-13 в 15:42 

Да они там просто зажрались уже, вот и всё

Точно, зажрались, не иначе. Сколько завултонов такого размера накопилось в фандоме за все времена? Пятнадцать-то наберется? Зажрались, однозначно!

URL
2014-03-13 в 15:42 

Сходил прочитал. Такой ажиотаж из-за весьма среднего фика. Я не фанат такой любви, но кому нравятся такие вещи - сойдёт. Для остальных там и поприличнее работы есть.

URL
2014-03-13 в 15:44 

Кто-нибудь здесь писал, что не понравилось отсутствие любви?
копни чуть глубже и увидишь, что в основе всех претензий к пейринговым фикам лежит не тот фанон отношений, который предпочитает читатель. разбор логики, приятные за уши огрехи - это только следствие.

URL
2014-03-13 в 15:44 

* притянутые, конечно:facepalm:

URL
2014-03-13 в 15:50 

Разница просто в том, что их много, часть из них достаточно сплоченная, поэтому завултонщики могут не просто потреблять продукт, но и диктовать характеристики этого продукта. Всегда, конечно, есть вариант, что авторы сбегут и пойдут писать что-то другое, но если при этом они собираются остаться в рамках фандома, то самый большой фидбек опять же от завултонщиков

URL
2014-03-13 в 17:58 

погоди, а ты правда считаешь, что спросить "как завулон относится к мерлину?" (после прочтения фика, где об этом русским по белому!) может человек с трехзначным айкью?

Если автор примитивно и невнятно прописал этот момент в тексте, то это проблема автора, а не читателя. Не стоит читателя обвинять в тупости только потому что автор не умеет это писать. И да, для справки - у конкретно этого автора с потекшим внезапно Антоном я не видел ни одной грамотной любовной сцены ни в одном его фике. Ни в смысле анатомии, ни в смысле психологической достоверности мужских взаимоотношений. Так что увы, это не читатель плох :nope:

URL
2014-03-13 в 18:07 

в 17:58
неплохая попытка свернуть со скользкой дорожки, но. я тоже читатель, и я все понял. разве автор должен двигаться в сторону примитивизма, чтобы даже до отдельных представителей дошло? каждую мысль тонким слоем на абзац растягивать? одно и то же на разный лад пересказывать?
я не видел ни одной грамотной любовной сцены ни в одном его фике.
:-D

URL
2014-03-13 в 19:12 

я не видел ни одной грамотной любовной сцены ни в одном его фике.
с этого и надо было начинать, нэ?

URL
2014-03-13 в 21:08 

URL
2014-03-13 в 21:49 

Ты испортил мою любимую картинку:weep3::weep3::weep3:

URL
2014-03-13 в 23:23 

Ты испортил мою любимую картинку
да брось, это же идеальный шаблон для #все_тлен

URL
2014-03-19 в 16:09 

А деанон удивил, вот реально удивил наличием старых фандомных авторов. Еще когда читала удивлялась, чье такое удачное пвп "Динамическая балансировка".

URL
2014-03-19 в 16:24 

Не сказал бы, что мне всё зашло от старых авторов, кое-что очень даже нет.
Мне вот больше интересно, а они сами пришли или их очень активно приглашали. Просто если сами, то, может, они ещё куда дойдут, на фест на тот же, я б почитал

URL
2014-03-19 в 16:44 

Не сказал бы, что мне всё зашло от старых авторов, кое-что очень даже нет.
Ну мне тоже далеко не все зашло, но этот миди да.
Мне вот больше интересно, а они сами пришли или их очень активно приглашали. Просто если сами, то, может, они ещё куда дойдут, на фест на тот же, я б почитал
Самой интересно, анон)))

URL
2014-03-19 в 17:17 

Тоже из старых не все зашло. Никталус откровенно разочаровала. Тройничок с инквизиторами няшно, но малость перебор с графичностью. Эдгар там милашистый.

URL
2014-03-19 в 17:36 

откровенно разочаровала
Анон, но с другой стороны, они пришли и поиграли. Тряхнули стариной. А вдруг действительно в фандом вернутся. Или хотя бы заглядывать изредка будут.
Помнится, прошлой зимой тот же М. отказался куда-либо идти, что ему это давно не интересно.

URL
2014-03-19 в 18:28 

А кто там из старых? Кроме Никталус. И насколько давно они не в фандоме?

URL
2014-03-19 в 18:35 

А кто там из старых? Кроме Никталус.
Silent guest
А не в фандоме они года так с 10-го, если не ошибаюсь. Хотя, может и раньше.

URL
     

Анонимный Сумрак

главная