Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:17 

№19

Анонимный Сумрак
Тема про Антона. Обсудим марти-сьюху всея миров Л.?

Вопрос: Мне Антон
1. нравится  31  (65.96%)
2. не нравится  7  (14.89%)
3. не решил ещё  4  (8.51%)
4. а кто такой Антон, я вообще за Трикса!  5  (10.64%)
Всего: 47

@темы: Антон, Дозоры

URL
Комментарии
2013-10-15 в 00:18 

Анонимный Сумрак
Поставить или нет здесь сразу тег Завулон - вот в чём вопрос

URL
2013-10-15 в 00:20 

Самый бестолковый и отвратный ГГ из всех, что я видела у Л.

URL
2013-10-15 в 00:21 

Поставить или нет здесь сразу тег Завулон - вот в чём вопрос
Нет. Не у всех именно это отп.

URL
2013-10-15 в 00:23 

Нет. Не у всех именно это отп.
всё равно ведь принесут сюда отп, так что какая разница:lol::lol::lol:
Вопрос ведь в том, через сколько принесут.
модер

URL
2013-10-15 в 00:24 

админ, ты ебанат:lol:

URL
2013-10-15 в 00:25 

А я наивно думала, что теги ставятся о содержании постов, а не комментов.

URL
2013-10-15 в 00:26 

Давайте теперь про каждого сморчка тему заводить. Обосрем всех по порядку:popcorn:

URL
2013-10-15 в 00:26 

Давайте теперь про каждого сморчка тему заводить. Обосрем всех по порядку:popcorn:
Почему бы и нет?
Все движуха.

URL
2013-10-15 в 00:28 

Вот начнется фест, можно будет писать о том, как расстроило крошечное исполнение вкусной заявки и т.д.

URL
2013-10-15 в 00:29 

Вот начнется фест, можно будет писать о том, как расстроило крошечное исполнение вкусной заявки и т.д.
скорее бы

URL
2013-10-15 в 00:29 

Не все ж в теме про ГЕсера говорить о чем угодно, кроме Гесера :-D

URL
2013-10-15 в 00:30 

давайте про фест поговорим! как думаете, нас ждет стопицот заявок с отп или с редкими рассказами?

URL
2013-10-15 в 00:30 

У меня вопрос - если антона не любят, то почему с ним так много фиков? :)

URL
2013-10-15 в 00:32 

У меня вопрос - если антона не любят, то почему с ним так много фиков?
вот такой заворот сознания. к одному персонажу из пейринга можно вполне прохладно относиться, на качество фапа это не влияет.

URL
2013-10-15 в 00:32 

нас ждет стопицот заявок с отп
Однозначно :(
Но я буду искать и стараться исполнять заявки без завантонов, но по дозорам. Ибо разделяю боль любителей редких пейрингов.

URL
2013-10-15 в 00:38 

А мнения-то разделились :)

URL
2013-10-15 в 00:44 

А мнения-то разделились
увы. наш фандом еще несовершенен.

URL
2013-10-15 в 00:47 

Справедливости ради надо упомянуть, что Марти-Сью – это когда в чужой мир своё альтер-Эго загоняешь. А если смотреть по всесильности...

В Ночном Дозоре он далеко не МС – в интригах участвует в качестве мальчика для битья, на второй уровень заработал вполне заслуженно – жить очень хотел, вот и скинул тёмного с Останкинской башни. Сомневаюсь, что это не нормальное явление, когда в стрессовой ситуации Иной поднимается по уровню.

В Дневном Дозоре... Он почти и не отсвечивает. Разве что шиппером на радость.

В Сумеречном Дозоре... Уже ближе к МС, но только в конце. В начале он весьма так тупит в ситуации с Константином, да и вообще этот выход вне категорий мог бы расцениваться как награда герою и возможность жить со своей самочкой припеваюче.

А вот Последний и Новый Дозоры – это да. :facepalm2: Ну, и без меня всем ясно, что на Новом Дозоре автор схалтурил.

Меня больше всего бесит, что основным решением проблемы является «Не делать НИХРЕНА».

URL
2013-10-15 в 01:04 

Кстати, кто-нибудь чувствует хоть КАКУЮ-НИБУДЬ разницу между ГГ Лукьяненко? У меня такое ощущение, что это один большой МС автора, который переходит из книги в книгу и называется разными именами.

URL
2013-10-15 в 08:55 

А мне Антон нравится. Каноничный Антон. Мне не нравится слеш с Антоном. Хотя вроде слешер по жизни... По мне Антон - типичный гетник. Типичное его воплощение, хотя тут можно поспорить. Не нужно, не убедить. Так вот каноничный Антон заслуживает уважения. Он вполне себе определенно достигает своих целей, расставляет приоритеты. Пусть мямля где-то, но это только на первый взгляд. На самом же деле он остроумен, ему не чужд самоанализ и совершенствование. Другое дело, что Антон от Хабенского мне никак. То есть типаж - да. Но сама подача образа не зашла.
как-то так.
Меня больше всего бесит, что основным решением проблемы является «Не делать НИХРЕНА». это участьв сех героев. Вспомните Гарри Поттера. Бедного Гарика во все приключения отправляли волшебным пенделем... то же и с Антоном.
Кстати, кто-нибудь чувствует хоть КАКУЮ-НИБУДЬ разницу между ГГ Лукьяненко? У меня такое ощущение, что это один большой МС автора, который переходит из книги в книгу и называется разными именами
Я ощущаю. Жаль, что вы ее не видите.

URL
2013-10-15 в 09:55 

Думала, что Антоху тут начнут сейчас ругать, косточки перемывать, выворачивать наизнанку, каждый сюжетные его шаг обсуждать - не-а, пока только мартисьюшат. Ну ладно, посижу подожду дальнейших наездов на моего любимого героя...

URL
2013-10-15 в 10:39 

Его рассуждения о морали просто выбешивают!

URL
2013-10-15 в 12:08 

Кстати, кто-нибудь чувствует хоть КАКУЮ-НИБУДЬ разницу между ГГ Лукьяненко?
Канешн. Вот Кей норм ГГ, не то что этот соплежуй:five: не без марти-стюшности тоже, но это компенсируется

URL
2013-10-15 в 12:15 

Антон - обычная проекция автора. С его помощью он делится с нами взглядами на жизнь, рассказывает анекдоты, где побывал, что видел, каким представляет идеальный мир и т.д. Любить или ненавидеть его все равно что любить или ненавидеть радиоприемник, если он словил не ту волну)))

URL
2013-10-15 в 13:27 

нтон - обычная проекция автора. С его помощью он делится с нами взглядами на жизнь, рассказывает анекдоты, где побывал, что видел, каким представляет идеальный мир и т.д. Любить или ненавидеть его все равно что любить или ненавидеть радиоприемник, если он словил не ту волну)))

ППКСну! Так оно, так.

URL
2013-10-19 в 18:05 

А я люблю Антона! даже не знаю, как объяснить, за что. Просто люблю!

И ОТПшечка Завулон/Антон форева! :D

URL
2013-10-19 в 18:14 

Гость 18:05

:buddy: Поддерживаю!

URL
2013-10-27 в 21:53 

Кстати, кто-нибудь чувствует хоть КАКУЮ-НИБУДЬ разницу между ГГ Лукьяненко? У меня такое ощущение, что это один большой МС автора, который переходит из книги в книгу и называется разными именами.
У Пейсателя очень однообразные персонажи, тысячи их. Каждая бабка у него умудрена опытом и добрая, если только это не вредная полусумасшедшая соседка. Главные герои в произведениях серьезней рассказов делятся на 2 категории: юные нежные мальчики и обиженные справедливые мужчины среднего возраста. (с)
Вот и вся разница:dozor:

URL
2013-10-27 в 21:57 

Главные герои в произведениях серьезней рассказов делятся на 2 категории:
отсюда вывод - все уходим в резервацию и читаем только редкие рассказы:gigi:

URL
2013-10-27 в 22:02 

отсюда вывод - все уходим в резервацию и читаем только редкие рассказы
а меня первая категория устраивает:dance:

URL
2013-10-27 в 22:06 

а меня первая категория устраивает
чёрт, так я и останусь в своей резервации один сидеть:lol:

URL
2013-12-21 в 00:30 

При прочтении книги это как-то ускользнуло от меня. Но потом Вики подсказала, что Городецкий таки блондинка

Может, все проблемы из-за этого?

URL
2013-12-21 в 07:58 

Может, все проблемы из-за этого?
Интересно подмечено :gigi: А какие проблемы? Разве Городецкий не самый везучий и всёмогущий супергерой? :lol:

URL
2013-12-21 в 12:04 

А какие проблемы?
Проблемы с головой и мировосприятием же :alles:

Разве Городецкий не самый везучий и всёмогущий супергерой?
И правда, анончик! Каг я мог об этом забыть? :lol:

URL
2013-12-21 в 12:31 

Проблемы с головой и мировосприятием же
Анон! смотрит укоризненно
Городецкий хоть и блондинка, но дурой глупым его никак не посчитаешь!

URL
2013-12-21 в 12:51 

Городецкий хоть и блондинка, но дурой глупым его никак не посчитаешь!
Дык я и не считаю, я имел в виду особую городецкую логику и предрасположенность к пиздостраданиям :yes:

URL
   

Анонимный Сумрак

главная