23:01 

№16

Анонимный Сумрак
АПД: мб обсудим заявки на фесте? кому что зашло? планируете писать?
(со стр. 28)


А давайте угадывать авторов исполнений.
начинается отсюда

Самая упоротая заявка на фесте (оба тура).

фест начался.
Вы довольны заявками? Какие хотите, чтобы исполнили? Что планируете исполнить сами? Что будете читать?
Как по-вашему, фест удачно начался?

А можно тему для обсуждения грядущего феста?



Вы ждёте фест, аноны? Готовите заявки? Пойдёте что-то исполнять? Будете просто читателями?
Как по вашему, фест вообще нужен фандому? Или он разделит судьбу предыдущего?
запись создана: 13.10.2013 в 17:43

@темы: Фест, Фанфикшн, Фандом

URL
Комментарии
2013-10-13 в 17:49 

читать пойду

URL
2013-10-13 в 17:54 

Фест нужен, потому что движуха. Заявку кину, если не забуду. Читать пойду. Писать - посмотрим по заявкам.

URL
2013-10-13 в 18:04 

может быть и напишу что-нибудь)

URL
2013-10-13 в 18:20 

Заявку приготовил. Исполнил бы кто...

URL
2013-10-13 в 18:28 

Читать буду только если там отп писать станут!

URL
2013-10-13 в 18:30 

И я тоже только свое отп читать буду!

URL
2013-10-13 в 18:35 

Аноны с ОТП, а вы по ним заявку-то напишете?

URL
2013-10-13 в 18:38 

Аноны с ОТП, а вы по ним заявку-то напишете?
+1
а то никто не напишет вам отп

URL
2013-10-13 в 18:39 

нет! авторы как всеггда должны пронзить, чего от них хотят, и героически додать!

URL
2013-10-13 в 18:40 

Анон, все хочет написать макси по ОТП, но все не складывается. Будет клевая заявка, анон готов ее воплотить на много-много страниц!

URL
2013-10-13 в 18:42 

Завултон самом собой. Заявку напишем!

URL
2013-10-13 в 18:43 

18:40
Гость

Анон, я тебя пронзаю! :lol:

URL
2013-10-13 в 18:46 

18:43
Гость,

пронзите! пронзите меня полностью:lol:

URL
2013-10-13 в 18:51 

напишу заявки. Если вдруг их исполнят, обязательно буду читать

URL
2013-10-13 в 19:07 

18:43
Гость, пронзите! пронзите меня полностью


Анон, а напиши макси про навязанный брак! Спрос на такое есть!

URL
2013-10-13 в 19:09 

Анон, а напиши макси про навязанный брак! Спрос на такое есть!
дадада! Давайте превратимся в ГП-фандом!

URL
2013-10-13 в 19:10 

даешь вейлофики!

URL
2013-10-13 в 19:11 

а кто у нас будет вейла?
А кстати, блин! у нас ведь ещё не было фиков Антон открыл в себе наследие вейлы, и если его немедленно не трахнет Завулон, то через 15 минут он УМРЁТ

URL
2013-10-13 в 19:12 

дадада! Давайте превратимся в ГП-фандом!
А почему нет? :nunu:
Серьезный уважаемый фандом, достойный подражания. А уж сколько идей оттуда утащить можно!
ГПщник

URL
2013-10-13 в 19:13 

Серьезный уважаемый фандом, достойный подражания.
А мне больше Этерна нравится. Давайте попрем оттуда юношей и фон эпохи.

URL
2013-10-13 в 19:13 

то через 15 минут он УМРЁТ
:lol::lol::lol:

Вот и пошли уже заявочки на фест! :lol:

URL
2013-10-13 в 19:15 

РЕБООООРН
силой предсмертной воли Антон трахает Завулона или Надюшке пиздец. это такой шантаж.

URL
2013-10-13 в 19:15 

А уж сколько идей оттуда утащить можно!
я знаю,я сам гпшник, и я таскал идеи ещё зимой:lol:

URL
2013-10-13 в 19:16 

А давайте Коломбо
антон должен носить плащ, водить облезлую машину и курить сигары, и тогда, когда он расскроет все преступления, то Завулон его ТРАХНЕТ

URL
2013-10-13 в 19:19 

Рекс
Антон работает неподкупным полицаем, сидяший в кутузке Завулон пытается промывать ему мозги, но Антон из принципа трахает не его, а служебную собаку

URL
2013-10-13 в 19:21 

гость в 19.19 ты стебешься надо мной, да? Ты знаешь все мои фандомы?

URL
2013-10-13 в 19:21 

Только по Шерлоку ВВС не наааадо!!! :facepalm3:
А то Завулон не трахнет Городецкого, пока тот с Бартса не прыгнет!

URL
2013-10-13 в 19:24 

надо шерлока, надо!
Больше майстрадов хороших и разных! Антон старый полицейский, потрепанный жизнью, А Завулон - это мозг Британской, простите, российской империи!

URL
2013-10-13 в 19:24 

Голодные игры

Антон всю дорогу пытается кого-нибудь подстрелить из лука, но мажет. Завулону больно смотреть на этот позор, и он трахает Антона, чтобы отвлечь.

URL
2013-10-13 в 19:24 

пока тот с Бартса не прыгнет!
бартс это ведь имя человека, да?)

URL
2013-10-13 в 19:25 

аноны!!! хватит меня троллить!!!

URL
2013-10-13 в 19:26 

аноны!!! хватит меня троллить!!!
а да, как мы забыли!
Антон - полицейский, и влюблён в своего начальника. Вот только проблема - у Антона ОКР! Но спасти его может только Завулон, иначе Антон так всю жизнь и будет щёлкать выключателем.

URL
2013-10-13 в 19:27 

бартс это ведь имя человека, да?)
Это клиника имени этого чувака.

URL
2013-10-13 в 19:30 

давайте звать местных анонов анТонами:evil:

URL
2013-10-13 в 19:30 

А Завулон - это мозг Британской, простите, российской империи!

ЛОЛище! :lol:

URL
2013-10-13 в 19:32 

Аи но Кусаби

Рабство, дискриминация, колечки на память на членах. Завулон заводит себе пета, зовет аноном Антоном...

URL
2013-10-13 в 19:32 

ЛОЛище!

чего это лолище, давайте хоть тут додадим майстрадов!!!
Надо не забыть это заказать. А потом самому исполнить. ТТ

URL
2013-10-13 в 19:33 

давайте звать местных анонов анТонами

Я бы не рисковал так. А то тогда и Завулонища набегут в эти темы. Не отстрелять потом как ни старайся :gigi:

URL
2013-10-13 в 19:33 

Бедная Настя
Антон - внебрачный сын помещика, и внезапно его Трахает российский император Завулон I

URL
2013-10-13 в 19:36 

Бедная Настя
Антон - внебрачный сын помещика, и внезапно его Трахает российский император Завулон I


Всё, пронзен тролльщик! :lol: Так императора у нас любит лишь один!

URL
2013-10-13 в 19:37 

Боже, аноны сколько я пропустил-то! сколько мыслей.
А идею про брак я и так обдумал со всех сторон:lol: так что все может быть:lol::lol:

анон, который хочет написать макси

URL
2013-10-13 в 19:39 

Всё, пронзен тролльщик!
мимо, анон!
про бедную Настю написал я сам, человек которого троллили до этого!
Так что ищем дальше!

URL
2013-10-13 в 19:41 

анон с макси, макси тут уже никому не интересны!
Лучше напиши про то, что Завулон и Антон заперты лабиринте, из которого нужно найти выход, а стены двигаются каждую ночь! И однажды Завулон и Антон остаются в лабиринте на ночь, и Завулон трахает Антона.
Да-да, кэп, я знаю все твои фандомы!!!

URL
2013-10-13 в 19:41 

про бедную Настю написал я сам, человек которого троллили до этого!

Ну вот, обломщик! :tease2:

URL
2013-10-13 в 19:41 

Ну вот, обломщик!
а кого ты пытался пронзить во мне ОО

URL
2013-10-13 в 19:43 

макси тут уже никому не интересны!
Ниправда! Минууутоочкуу! Я хочу макси! :dve:

URL
2013-10-13 в 19:45 

Тетрадь смерти

На голову простому школьнику Антону падает древний артефакт, а вместе с ним и древний демон. Завулон жрет яблоки, подтраливает семейство Городецких, ну и между делом трахает Антона.

URL
2013-10-13 в 19:46 

Дайте людям макси про то, что антон старый мужик, у которого шрам не болел уже 19 лет. Но всю свою жизнь он страдает по своему злобному учителю Завулону, который любил его мать!
Хэппи-энд! Снейп должен трахнуть Антона прямо в кабинете Дамблдора! Простите! Конечно же Завулон в кабинетет Гесера!

URL
2013-10-13 в 19:50 

Яойная манга.

Хлюп-хлюп, ох, ах, бдыщ, оооо, ммм.

URL
2013-10-13 в 19:51 

русская классика.
на балу Антон теряет платок, на который следующие двадцать лет дрочит Завулон.

URL
2013-10-13 в 19:53 

Шекспир

Спустя двадцать лет Завулон душит этим платком Антона. Потом трахает.

URL
2013-10-13 в 19:55 

Живые мертвецы

Антон восстает из мертвых и идет мстить.

URL
2013-10-13 в 19:59 

опять! опять одни дозоры!! :nea:

URL
2013-10-13 в 20:03 

:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

URL
2013-10-13 в 20:08 

опять! опять одни дозоры!!
Завулон трахает Антона в поезде, в котором они едут в Тёплый край
анончик в 19.59, специально для тебя от анона с рассказами

URL
2013-10-13 в 20:09 

опять! опять одни дозоры!!
Да! Точно!
Завулон трахает Антона, потому что тот знает Слово, которое Завулон очень хочет узнать!

URL
2013-10-13 в 20:10 

опять! опять одни дозоры!!
остальное мне чисто по-человечески жаль:lol:

URL
2013-10-13 в 20:11 

Антон - прекрассный рассказчик и умеет проходить вратами. Завулон - старый ФСБшник, который хочет трахнуть Антона. Но Антон уходит от него в закат, в смысле, через врата. Но Завулон рассказывает ключникам историю своей любви к Антону, и трахает его на Прерии-9

URL
2013-10-13 в 20:17 

И тишина... Все убежали писать это?
Кстати! мы забыли про покемончиков!!!

URL
2013-10-13 в 20:19 

я не знаю, кто тут так жжёт, но если это команда, то почему вы так не жгли на спецквесте? 100 слов - это круто, но СЛИШКОМ мало!!!

URL
2013-10-13 в 20:20 

Антон - прекрассный рассказчик и умеет проходить вратами. Завулон - старый ФСБшник, который хочет трахнуть Антона. Но Антон уходит от него в закат, в смысле, через врата. Но Завулон рассказывает ключникам историю своей любви к Антону, и трахает его на Прерии-9

:hlop: :lol:

URL
2013-10-13 в 20:22 

я не знаю, кто тут так жжёт, но если это команда, то почему вы так не жгли на спецквесте? 100 слов - это круто, но СЛИШКОМ мало!!!

Команда это, анончик, команда. А не жгли, потому что все тогда гордо ушли в закат, начитавшись инсайда и забив писать в принципе. Я так думаю. А как на самом деле - у команды спросить надо.

URL
2013-10-13 в 20:25 

Тогда жгите ещё, лучше поздно, чем никогда. Ещё бы часть из этого реально прочитать. И в нормальных размерах!!!

URL
2013-10-13 в 20:44 

Команда это, анончик, команда. А не жгли, потому что все тогда гордо ушли в закат, начитавшись инсайда и забив писать в принципе. Я так думаю. А как на самом деле - у команды спросить надо.
то есть, ты не из команды, но уверен, что тут пляшет команда? ))

URL
2013-10-13 в 20:46 

да нет, это он про почему многие свалили под конец в закат. Во всяком случае я так понял оО

URL
2013-10-13 в 21:19 

почему многие свалили под конец в закат.
и правда, что свалили, начитавшись инсайда? :emn:

URL
2013-10-13 в 21:25 

Не знаю я, кто свалил в закат, а кто нет. И какие были причины. Хотя, возможно, были и те, кого не очень радовала реакция инсайда. Но были и другие факторы. То, что к концу многие выдохлись и написали меньше, чем потенциально могли бы - это факт. Но тех, кто пережил макси и делал спецквест и часть внеконкурса - няшили все.
Кэп

URL
2013-10-13 в 21:50 

Свадьба Антона и Светланы. Гесер утирает слезы счастья, Ольга аристократично промокает платочком глаза, чтобы не размазать макияж, Максим следит за порядком, перевоспитавшиеся Эдгар и Арина поздравляют относительно молодую чету, Костя и Семен ободряюще хлопают Антона по плечу. Словом, идиллия. Внезапно Гесер сквозь дискотечный тунц-тунц слышит звуки Арии. Но прежде, чем страшная догадка касается его уставшего мозга, Костя одной рукой отшвыривает Семена в сторону - тот падает спиной на подставку, куда нерадивый официант навтыкал ножи лезвиями наружу, - и вонзает все пять пальцев с удлинившими когтями в живот Светлане. Потоптавшие диджея неизвестно откуда появившииеся Темные кастуют файерболы, молебны, прессы, марева там всякие. Света орет, роняя кишки и что-то похожее на эмбриона на пол, охуевающий Антон получает удар когтями под ребра. Костя говорит "Завулон передает тебе привет" и позволяет Антону медленно осесть на пол. Гесер пытается спасти хоть кого-то, стонет сквозь зубы "О нет, только не Свету! О нет, только не Антона! О нет, Надюшка! Это же мои единственные Великие!", Ольга пытается оттащить от его от кучи оторванных рук, ног и голов, в которой копошатся раненые и умирающие, но к ним сзади подходят Эдгар с Ариной, и перерезают им горло ритуальными загнутыми ножами. Кровь бьет фонтаном в потолок, хлещет из открытых ран на белые скатерти, стекает на пол вином из опрокинутой бутылки шато-марго, капает с огромной хрустальной люстры. Запах жареного мяса сбивает с ног.
Трупы Антона и Светланы со всем почестями разместили на железном троне.

Так вот... хочу почитать о том, что было после:cool:

URL
2013-10-13 в 21:53 

Так вот... хочу почитать о том, что было после
Я тоже! НАПИШИТЕ КТО-НИБУДЬ!

URL
2013-10-13 в 22:22 

Ну вот, фест анонимный.
Вот зачем?
Зачем?
Меня требование анонимности уже на ФБ за-е-ба-ло.

Писать все равно буду, обещала одному анону Гесер/Илья... уже даже сюжет наметила, надеюсь, заявка не пойдет с ним сурово вразрез )

URL
2013-10-13 в 22:34 

Ну вот, фест анонимный.
потому что всегда такие фесты анонимные. Всегда и везде. Написал - выложил. Придёт заказчик, скажет - аняння, какой текст! Автор откройтесь!
И ты - рррраз, и открываешься.
Или не открывапешься, если не хочешь.

URL
2013-10-13 в 22:35 

потому что всегда такие фесты анонимные. Всегда и везде.
Не всегда и не везде :)

URL
2013-10-13 в 22:35 

Меня требование анонимности уже на ФБ за-е-ба-ло.

анон, ты как с другой планеты. Анонимность не всегда благо, но во многих командах, кто тебя будет читать, если там рядом фик от какого-нибудь фандомного монстра?

URL
2013-10-13 в 22:36 

Не всегда и не везде
о да. Фикантон ко дню рождения гарри поттера на АБ не анонимный. Ок, и кто там читает небольшие работы малоизвестных авторов, когда рядом лежит фик от монстра?

URL
2013-10-13 в 22:39 

зачем нужна анонимность? чтобы потроллить пару-тройку заявок и чтобы тебе ничего за это не было :3

URL
2013-10-13 в 22:39 

Анонимность не всегда благо, но во многих командах, кто тебя будет читать, если там рядом фик от какого-нибудь фандомного монстра?
И кто же у нас фандомный монстр?
Просто интересно...

URL
2013-10-13 в 22:46 

И кто же у нас фандомный монстр?
Просто интересно...

я с такими не знаком. В команде никого не было из тех, кто писал по тем же дозорам ещё даже до выхода Последнего Дозора. На фест они тоже вряд ли придут - большая часть давно в других фандомах.
Хотя опять же у пары человек пч довольно активно читали выкладки - будь ФБ не анонимной, кого бы они чаще читали?
Я больше говорю абстрактно. Но в крупных фандомах такая проблема есть, когда народ открыто говорит, что дождутся деанона, и потом прочитают то, тчо написали их любимые авторы.

URL
2013-10-13 в 22:53 

Ну а я не абстрактно, я про конкретно этот фест.
Сразу после суперанонимный ФБ вляпаться в другую анонимность, при том тем что конкретно в нашем фандоме смысла в ней и нет.

Впрочем, я уже посмотрела правила. Сдеанониться можно сразу после выкладки. Онгоинги больше не выкладываю, так что в принципе нормально. :hmm:

URL
2013-10-13 в 22:59 

Да есть смысл в анонимности.
Если она тебе не нужна, ты после сразу откроешься.
А если там была трешовая заявка, которую тебе хочется выполнить, но вовсе не хочется рассказывать всем, что это написал ты? То у тебя есть возможность её выполнить.
Всё по любви.

URL
2013-10-13 в 22:59 

анонимность, она для робких авторов вроде меня, писать и так страшно, а ещё и сразу признаваться, что твоё, не зная реакции заказчика... страааааааааааааашно!
А вот почему на ФБ не разрешают деанониться после закрытия голосования по квесту - для меня всегда была загадка.

URL
2013-10-13 в 23:02 

А вот почему на ФБ не разрешают деанониться после закрытия голосования по квесту - для меня всегда была загадка.
как вариант, потому что идут ещё другие голосования. И многих можно вычислить. Артеров по технике, виддеров в принципе тоже, их обычно в командах не очень много. Да даже райтеров, если они пишут какие-то характерные вещи - ну на наших примерах, это будут отп, редкие миры, какие-то фишки.

URL
2013-10-13 в 23:16 

Я правильно понимаю, что заявки в духе что-нибудь про пейринг А/Б будут отклоняться? :(

URL
2013-10-13 в 23:25 

гость, так и будет написано что-нибудь? или будет более подробно?
Вообще всё будет зависеть от ситуации, сколько подадут заявок, каких заявок и т.п.
На текущий момент мы рассчитываем, что минут за десять-двадцать после начала приема заявок, нам накидают все тридцать, ну плюс-минус.
Отсев будет только в том случае, если сразу после открытия, буквально меньше чем за 5 минут подадут заявок в несколько раз больше указанного числа (модератор просто не успеет сразу тред закрыть банально). Тогда мы примем либо все, либо отсеем повторы и заявки из серии "Напишите Завулон/Антон (Гесер/Ольга, джен по Атомному сну и т.п.), всё, больше никаких условий".
Но если к моменту максимально возможного закрытия треда - через два часа т.е., кол-во заявок будет меньше 30, то все вот эти "Напишите Завулон/Антон (Гесер/Ольга, джен по Атомному сну и т.п.), всё, больше никаких условий" - будут оставлены.
Так что смотрите, более-менее подробная заявка (слишкомподробная тоже может не найти автора, но хоть какие-то ориентиры если есть) - то это плюс для вас, что она останется в треде при любых условиях.
Вот как-то так.
Модер

URL
2013-10-13 в 23:26 

Приём заявок закроется после подачи 30 заявок или через два часа после открытия
Эм.. Серьезно, только два часа принимаются заявки?
А если меня в интернете в это время не будет?

URL
2013-10-13 в 23:33 

Эм.. Серьезно, только два часа принимаются заявки?
серьёзно. Более того, время может быть и меньше, если 30 штук +- набьют раньше.
Если время не ограничить, то так можно всю жизнь принимать заявки на первый тур.
Не будет в сети - есть вариант попросить кого-то из знакомых подать заявку, если она тебе очень нравится.

Если всё пойдёт хорошо, и первый тур будет успешно закрыт, то при открытии второго тура мы будем готовы рассмотреть любые предложения (лучше кидать их заранее).
Но на всякий случай скажу, что в основу правил феста положены правила подобных фестов довольно крупных и известных фандомов.
Модер

URL
2013-10-13 в 23:35 

Не будет в сети - есть вариант попросить кого-то из знакомых подать заявку, если она тебе очень нравится.
Нет, пожалуй, не настолько нравится.

URL
2013-10-13 в 23:40 

анончик, у меня есть подозрение, что я тебя знаю. А если я тебя знаю, то и ты меня. И ты всегда знаешь, что ты можешь мне написать, и я подам твою заявку.

URL
2013-10-13 в 23:57 

анончик, у меня есть подозрение, что я тебя знаю.
Может быть.
Но в таком случае у меня пронзалка работает хуже.

URL
2013-10-14 в 00:56 

Свадьба Антона и Светланы.
Анон, ты действительно считаешь, что ЭТО захочет кто-то читать? :facepalm2:

URL
2013-10-14 в 01:01 

Анон, ты действительно считаешь, что ЭТО захочет кто-то читать? :facepalm2:
Да там явно человек стебся )

URL
2013-10-14 в 01:04 

Анон, ты действительно считаешь, что ЭТО захочет кто-то читать?
Отличный сюжет же!
др. анон

URL
2013-10-14 в 01:05 

Да там явно человек стебся )

Ага, а Костя там весь такой геройский и в белом плаще - это тоже от большой нелюбви к нему?

URL
2013-10-14 в 01:06 

Анон, ты действительно считаешь, что ЭТО захочет кто-то читать?
и еще добавки попросят.

URL
2013-10-14 в 01:19 

Анон, ты действительно считаешь, что ЭТО захочет кто-то читать?
Конечно. И нас минимум двое.

URL
2013-10-14 в 09:33 

Анон, ты действительно считаешь, что ЭТО захочет кто-то читать?
на любой фик найдётся любитель. И все мероприятия это всегда отлично показывают.

URL
2013-10-14 в 14:00 

анон со свадьбой :five: лучи любви тебе :inlove:

URL
2013-10-19 в 18:15 

после этого треда я жду заявок на фесте как никогда не ждала !!! :eyebrow:

URL
2013-10-19 в 18:23 

18:15

Анон, а сам оставишь заявочки? Чем больше, тем лучше!

URL
2013-10-19 в 18:24 

анон со свадьбой :five: лучи любви тебе
;-)

после этого треда я жду заявок на фесте как никогда не ждала !!!
мы тебя не разочаруем!

анон со свадьбой

URL
2013-10-19 в 18:27 

Чем больше, тем лучше!
а кстати, кто-нибудь уже пробовал прикинуть, сколько там будет заявок?
Правилами написано про 30 штук.
При этом куча народа говорит, что придумали заявки. Ещё часть пойдёт кидать какой-ниб треш.
Большинство пойдёт это делать сразу после открытия темы.
Ещё наверняка есть куча народа, которые молчат, что пойдут, но наверняка пойдут.
Такими темпами 30 заявок наберется минуты за 2-3 после открытия темы:lol:

URL
2013-10-19 в 21:29 

гпшники, идите в свой фандом:pope:

URL
2013-10-19 в 21:44 

гпшники, идите в свой фандом
чего ради? нам и тут хорошо!
А вообще анон, если ГПшники уйдут назад в свой фандом, поверь, в половине фандомов будет некому и креативить и читать.

URL
2013-10-19 в 21:47 

если ГПшники уйдут назад в свой фандом, поверь, в половине фандомов будет некому и креативить и читать.

Это точно.

URL
2013-10-19 в 21:52 

50% оосное аушное флафное порно, которого навалом на фб
50% никто не напишет

ну, за начало!

URL
2013-10-19 в 21:56 

50% никто не напишет
Чувствую, это о моих заявках:weep2::weep2::weep2:

URL
2013-10-19 в 21:58 

Чувствую, это о моих заявках
твои три заявки - явно не 50% :lol:

URL
2013-10-19 в 22:03 

50% оосное аушное флафное порно, которого навалом на фб
зато за это хоть как-то голосуют)))

50% никто не напишет
хм. Если бы ты знал, анончик ПРАВДУ. но дело в том, что как раз 1й пункт некому писать. А у второго есть хоть небольшие, но шансы)))

URL
2013-10-19 в 22:07 

зато за это хоть как-то голосуют)))
к счастью, на фесте голосования нет :nerve: казалось бы - можно выдыхать...

URL
2013-10-19 в 22:10 

ООС писать точно не хочется. Ну какой толк делать из героев фиялок? Или менять героев полюсами? Скука.

URL
2013-10-19 в 22:14 

зато за это хоть как-то голосуют)))
анон, я сказал это не к вопросу о том, есть ли на фесте голосование или нет, а к объяснению части мотиваций, которые толкают авторов писать З/А на ФБ. За них голосуют - профит команде. Их комментируют - профит автору.

Почему их много на фесте тоже очевидно - куча народа припала к этому на ФБ, и теперь хочет ещё.

казалось бы - можно выдыхать...
посмотри здесь темы с голосовалками. Многие любят дозоры. Многие из тех, кто любит другие миры - любят дозоры. Упс, вот так вот. Народ считает, что выгоднее заказать дозоры - больше шансов, что исполнят.

URL
2013-10-19 в 22:17 

ООС писать точно не хочется. Ну какой толк делать из героев фиялок? Или менять героев полюсами? Скука.
о, пошли авторы возмущаться.
А вообще, ничего, что это типа ваш фандом? И он хочет это. А если ваши вкусы и вкусы фандома не совпадают (не учитываем фиалок, фиалки есть всегда и везде), то надо, значит, вести какую-то работу. Писать качественные фики. Свои. Подавать свои правильные заявки. Брать неправильные заявки и писать так, чтобы и заявка осталась, и всё стало типа без оос.

URL
2013-10-19 в 22:22 

а я не о пейринге З/А и не о Дозорах, это ясно, а о том, что представляют собой заявки по ним. брак, вейла, рабство, ау, кинк, еще кинк, снова кинк, завулон дарит цветочки и переодевается в женщину. :facepalm:

URL
2013-10-19 в 22:24 

Брать неправильные заявки и писать так, чтобы и заявка осталась, и всё стало типа без оос.
все на спасение завантонов!

URL
2013-10-19 в 22:24 

то надо, значит, вести какую-то работу. Писать качественные фики. Свои. Подавать свои правильные заявки. Брать неправильные заявки и писать так, чтобы и заявка осталась, и всё стало типа без оос.

Не сработает. Заказчики начнут возмущаться, что из заявку испохабили, что автор сделал бяку. Если человек заказывает именно оосность и фиялочность, естественно, будет хотеть прочитать именно это. А автор повсякому останется в проигрыше. :nope:

URL
2013-10-19 в 22:30 

Слушайте, а если вот серьёзно, правда что ли все ждали заявок на приключенческий джен? Кучу редких рассказов - анон с редкими рассказами, привет тебе, там 1 или 2 заявки, ты успел? я волнуюсь за тебя.
Понятно же было, что часть заявок - это будут всякие разные кинки, кинки, кинки и всё это в диапазоне нц-17 - нц-21.
По-моему, тот факт, что часть заявок не ушла выше пг - это же огромный плюс.

URL
2013-10-19 в 22:35 

Понятно же было, что часть заявок - это будут всякие разные кинки, кинки, кинки и всё это в диапазоне нц-17 - нц-21.
было бы понятно, если бы фест был кинковым))) от обычного феста ожидаешь, что оосным порно будет как раз часть, а не большнство.

URL
2013-10-19 в 22:37 

А я хочу именно джен. И заявку специально по нему кинул. Успел даже :)

URL
2013-10-19 в 22:37 

учитывая, сколько лет назад умер кинковый фест, то понятно, что все кинки придут сюда. В надежде, так сказать.

URL
2013-10-19 в 22:38 

А я хочу именно джен. И заявку специально по нему кинул. Успел даже
Молодец. Теперь забудь о ней.

URL
2013-10-19 в 22:38 

А я хочу именно джен. И заявку специально по нему кинул. Успел даже
ты крут, анон.
а я, например, хочу разные вещи. Успел кинуть джен и слэш. Надеюсь, их исполнят.

URL
2013-10-19 в 22:41 

Молодец. Теперь забудь о ней.
нет, не забывай. Скажи про что она, я пойду и исполню.
Анон с редкими рассказами.

П.С. даже если она не по редкому рассказу.
П.П.С. Анон, который передавал мне привет - привет тебе))) Но я тебя не знаю))

URL
2013-10-19 в 22:41 

учитывая, сколько лет назад умер кинковый фест, то понятно, что все кинки придут сюда. В надежде, так сказать.
как минимум кроссдрессинг и женитьба городецкого были на фб. смысл тащить заявки с тем же самым? большего объема все равно не напишут.

URL
2013-10-19 в 22:47 

как минимум кроссдрессинг и женитьба городецкого были на фб. смысл тащить заявки с тем же самым?
как вариант, есть люди, которые не читают ФБ)
второй вариант, кто-то прочитал, проникся, и захотел.
третий вариант, у кого-то такой кинк, кроссдрессинг вроде был по заявке написан. Вот чувак ходит, и везде свой кинк заказывает.
вариант четвертый - просто так совпало, это происки Ключников.

большего объема все равно не напишут.
а вдруг кто-то сподобится на макси! Случайно :lol:

URL
2013-10-19 в 22:50 

как вариант, есть люди, которые не читают ФБ)
не в этом фандоме:lol: если человек не поинтересовался, что пишут по его любимому канону на фб, то фест ему тем более пофигу))

URL
2013-10-19 в 22:50 

а вдруг кто-то сподобится на макси! Случайно
:lol:

URL
2013-10-19 в 23:15 

Аноны, я автор и у меня боль.

Нашла одну единственную по своей отпшечке Завулон/Гесер и со вздохом закрыла - совершенно не мой хэдканон... Ну, у меня есть в черновиках фик, где у Завулона и Гесера были отношения еще до подписания Договора, но в заявку он не вписывается. Слишком подробная заявка - тоже зло, да.

Смотрю дальше.

Гесер/Ольга. Хороший пейринг. Вот эта фраза Гесеру угрожает что-то серьезное, Ольга в тайне от него ищет пути помочь очень даже совпадает с идеей другого фика, который у меня в очереди стоит.
Но писать обмен телами, впихивать в фик Ласа и Хену, да еще потом убирать Гесер/Ольга на задний план ради завантончика мне совершенно не улыбается.

Заявка про Игната милая, но ее и без меня исполнят.

Пропускаем неДозоры. Ничего личного, просто я нифига не помню там даже имен персонажей... как я буду писать фик о том, что читала сто лет назад и перечитывать не хочу?

Пропускам фем, кроссоверы, АУ и случайную свадьбу.

Фик про потерю памяти я уже писала на ФБ про другой пейринг.

Рабство... Я люблю рабство! Но я не верю в такой его обоснуй. Увы.

Кроссовер Дозоров и Спектра это вкусно, я сама об этом думала... Но заказчик кажется хочет АУ, где Антон и Завулон люди. А если бы я взялась за такой кроссовер, ключники и Иные существовали бы параллельно.

Кейсфики и джен не в моем вкусе. Я их не читаю, соответственно, и писать не буду.

От романтичного Завулона с букетиком у меня начался нервный тик.

В общем, осталась я наедине с заявкой, где Завулон берет Антона на жертвенном алтаре в сумеречном облике, а тот дабконится, но получает удовольствие. Секс в сумеречном облике это даже мой кинк, но обоснуй с помощью сект и ритуалов...

В общем, ну я не знаю. Я вообще анона с Гесер/Илья ждала, а он не пришел. Ну, значит, не очень хотел.

URL
2013-10-19 в 23:25 

Кроссовер Дозоров и Спектра это вкусно, я сама об этом думала... Но заказчик кажется хочет АУ, где Антон и Завулон люди. А если бы я взялась за такой кроссовер, ключники и Иные существовали бы параллельно.
Анон!
Я заказчик!
Я могу в теме тоже подтвердить если что. И даже ник открыть.
Я согласен на такой расклад, чтобы ключники и иные существовали параллельно!

URL
2013-10-19 в 23:25 

23:15

Кроссовер Дозоров и Спектра это вкусно, я сама об этом думала... Но заказчик кажется хочет АУ, где Антон и Завулон люди. А если бы я взялась за такой кроссовер, ключники и Иные существовали бы параллельно.

Автор имеет право чуток изменить заявку под себя и малость ее подмять под свой обоснуй. Пиши, если тебе зашло. В чем проблема?

URL
2013-10-19 в 23:27 

Заявка про Игната милая, но ее и без меня исполнят.
А я заказчик фика про Игната.
И если все будут думать, что эту заявку и так исполнят, то фик может остаться только в голове у авторов. Эх...

URL
2013-10-19 в 23:28 

Я согласен на такой расклад, чтобы ключники и иные существовали параллельно!
Можно, чтобы Антон и Завулон были прекрасно между собой знакомы, Завулон раньше был главой Дневного Дозора, но сейчас он на другой планете. А Антону нужно пройти через врата и передать ему посылку?

URL
2013-10-19 в 23:37 

Можно, чтобы Антон и Завулон были прекрасно между собой знакомы, Завулон раньше был главой Дневного Дозора, но сейчас он на другой планете. А Антону нужно пройти через врата и передать ему посылку?
Можно! Я на всё согласен! Счастливый заказчик!

URL
2013-10-19 в 23:38 

Кстати.
Там есть уже даже первое исполнение!!!!

URL
2013-10-19 в 23:39 

НЕ ПО ДОЗОРАМ:lol:

URL
2013-10-19 в 23:41 

А здесь есть заказчики про

Атомный сон. Драго|Майк. Время убивать.
и
Дозоры. Антон/Завулон. Антон теряет амулет Завулона, не зная об этом, и попадает к нему в рабство. ?
Уточнить кое-что хочется

URL
2013-10-19 в 23:43 

Можно! Я на всё согласен! Счастливый заказчик!
Ок :yes:
Я постараюсь )
Только учтите, что я пишу не драбблы, а от миди и выше, так что на быстрое исполнение не рассчитывайте )

URL
2013-10-19 в 23:45 

а от миди и выше,
ради такого я готов ждать!!!
совсем обалдевший заказчик

Уточнить кое-что хочется
Анон, напиши в теме с заявками. Там всё-таки больше шансов на то, что заказчики на них подписались.

URL
2013-10-19 в 23:46 

А здесь есть заказчики про
первое мое. оставляю ситуацию на растерзание фантазии автора)
или ты что уточнить хотел?:gigi:

URL
2013-10-19 в 23:50 

или ты что уточнить хотел?
Цитата - Время убивать - там в каком контексте изволите? Дарк, ангст, драма, романс, безнадега, позитивизм?

URL
2013-10-19 в 23:53 

Цитата - Время убивать - там в каком контексте изволите? Дарк, ангст, драма, романс, безнадега, позитивизм?
я же говорю - как исполнитель пожелает ее трактовать, так и.

URL
2013-10-19 в 23:55 

я же говорю - как исполнитель пожелает ее трактовать, так и.
:friend:

URL
2013-10-19 в 23:55 

я же говорю - как исполнитель пожелает ее трактовать, так и.
:friend:

URL
2013-10-20 в 01:05 

и ещё одна заявка. И тут становится всё страньше и страньше, потому что это опять не дозоры :lol:

URL
2013-10-20 в 01:13 

кто же?! кто же размочит счет в матче дозоры vs другие каноны?:fball:

URL
2013-10-20 в 01:16 

Да сейчас и дозоры подтянутся. Не все же быстро пишут. К тому же, многие дозорные заявки тянут как минимум на миди.

URL
2013-10-20 в 01:17 

О, тут мне что-то в голову пришло.
Аноны, которые подавали заявки.
А у вас есть такое, что вы подавали заявку когда, то надеялись на какого-то конкретного автора, типа под него заявку. Ну там не знаю, знаете кого-то, или присмотрели какие-то фики на ФБ.

URL
2013-10-20 в 01:18 

то надеялись на какого-то конкретного автора,
да тут бы кто исполнил.
Хотя тенденция с недозорами пока радует, да.

URL
2013-10-20 в 01:32 

Не, давайте делать ставки, кто больше всех выполнит заявок?
так мы и узнаем, кто у нас в фандоме главный графоман

URL
2013-10-20 в 01:41 

Давайте лучше угадывать, какие заявки так и не исполнят

URL
2013-10-20 в 01:42 

фемслэш не взлетит.
во всяком случае, не взлетит высоко)

URL
2013-10-20 в 10:02 

Гостю 23.41 от заказчика завултона с талисманом

URL
2013-10-20 в 13:02 

Гость 10:02

Талисман - это который в первой книге Завулон дал Антону по настоянию Гесера? У тебя нет власти надо мной?
Мерси за пояснения.
Заинтересовавшийся автор

URL
2013-10-20 в 17:42 

Ну что, аноны, уже можно петь фесту отходную, или все активно пишут, и завтра там начнется движуха?

URL
2013-10-20 в 17:45 

Ну что, аноны, уже можно петь фесту отходную, или все активно пишут, и завтра там начнется движуха?
Анон, фест — не ФБ. Авторы пишут в удобном для них темпе.
И дня не прошло, а кто-то нетерпеливый уже отходную собрался петь. :facepalm:

URL
2013-10-20 в 17:47 

Авторы пишут в удобном для них темпе.
а читатели хотят читать

URL
2013-10-20 в 17:48 

или все активно пишут,
я пишу:nope:
Одну заявку надеюсь закрыть сегодня-завтра, а ещё одну присмотрел где-то до конца недели.

URL
2013-10-20 в 17:50 

Нет, конечно, вы вообще о чём.
Авторы должны всегда всем и сразу.
Кстати, если кому на фесте чего недодадут, то виноваты опять будут авторы.

URL
2013-10-20 в 17:51 

Мне уже недодали:lol::lol::lol:

URL
2013-10-20 в 17:52 

Мне уже недодали
забыл подписаться
анон с рассказами

URL
2013-10-20 в 18:05 

Гость 13:02, да!
читать дальше
Напишите, пожалуйста! :beg:
Обнадеженный автор заявки

URL
2013-10-20 в 18:39 

Гость 18:05

Угу. С одной стороны было понятно, но с другой не помешало бы уточнить. Теперь смысл вырисовывается так, как уже придумалось. Спасибо за уточнение. :crzalien:
всё тот же заинтерисовавшийся автор

URL
2013-10-20 в 18:42 

назаказывали уг и ждут молниеносного исполнения:lol:

URL
2013-10-20 в 18:46 

назаказывали уг
анон, ты что, моя заявочка самая-самая, а за остальные 36 я не в ответе:lol::lol::lol:
и так думает каждый

URL
2013-10-20 в 18:49 

моя прекрасная заявочка ждала полгода, и тут какой-то огарок сделал на нее фикбучную отписку, разбив пейринг и сдобрив своим искрометным юмором!
и так будет с каждым

URL
2013-10-20 в 18:51 

моя прекрасная заявочка ждала полгода, и тут какой-то огарок сделал на нее фикбучную отписку, разбив пейринг и сдобрив своим искрометным юмором!
эээээ, анон, твою заявку исполнили, я правильно понял?

URL
2013-10-20 в 18:52 

эээээ, анон, твою заявку исполнили, я правильно понял?
вот не знаю еще, я же не из будущего. возможен и такой вариант:
моя прекрасная заявочка ждала полгода и нихрена!

URL
2013-10-20 в 18:54 

А, ты пророчишь!!!
А то я анон, который исполнил одну заявочку, и уже начал оглядываться и параноить.
Но сейчас я натяну свою прекрасную шапочку из фольги, и всё снова будет хорошо.
А твою заявку исполнят непременно!
Или скажи, что за заявка, появление фикбука я могу ускорить своими силами:gigi:

URL
2013-10-20 в 18:58 

моя прекрасная заявочка ждала полгода, и тут какой-то огарок сделал на нее фикбучную отписку, разбив пейринг и сдобрив своим искрометным юмором!

Анон :lol: Раз заказываещь анонимно, то будь готов получить разного рода качество. Везде свои издержки :lol:

URL
2013-10-20 в 19:00 

Как будто если он закажет неанонимно, то качество станет лучше:lol::lol::lol:

URL
2013-10-20 в 19:06 

Как будто если он закажет неанонимно, то качество станет лучше
Если заказать неанонимно не анониму - да:gigi:

URL
2013-10-20 в 19:08 

Если заказать неанонимно не анониму - да
но это уже не будет фестом!:-D

URL
2013-10-20 в 19:08 

И кстати, не у всех есть, кому заказать.

URL
2013-10-20 в 19:09 

Как будто если он закажет неанонимно, то качество станет лучше
Зависит от ника. Если все знают ник как стервозного и слишком требовательного заказчика - такому фикбук не напишут. Такому вообще ничего не напишут :lol::lol::lol:

URL
2013-10-20 в 19:09 

Если все знают ник как стервозного и слишком требовательного заказчика - такому фикбук не напишут.
таких троллить весело:chup2:

URL
2013-10-20 в 19:11 

но это уже не будет фестом!
А как же всякие Сикрет Санты?!

URL
2013-10-20 в 19:12 

А как же всякие Сикрет Санты?!
а разве там заранее знают, кому досталась твоя заявка?

URL
2013-10-20 в 19:15 

а разве там заранее знают, кому досталась твоя заявка?
Там вроде бы анонимно, но все подружайки знают кто что заказал и кто будет это исполнять ))) И в этом вся прелесть.

URL
2013-10-20 в 19:16 

а разве там заранее знают, кому досталась твоя заявка?
Там знаешь заявленных участников хотя бы.

URL
2013-10-20 в 19:18 

Там знаешь заявленных участников хотя бы.
Сейчас на лукьяненовском фесте так мало потенциальных исполнителей, что список тоже вполне себе известен :gigi:

URL
2013-10-20 в 19:18 

а тут ты не знаешь? как минимум половину исполнителей можно заранее назвать.

URL
2013-10-22 в 21:27 

Всё! В бой пошли и дозоры:-D

URL
2013-10-22 в 21:31 

Всё! В бой пошли и дозоры
Начали скромненько, с дженовой заявки без ОТП.

URL
2013-10-22 в 21:35 

Начали скромненько, с дженовой заявки без ОТП.
это они так стратегию выстраивают))

URL
2013-10-22 в 21:59 

Начали скромненько, с дженовой заявки без ОТП.
из дозорных она еще ничо так

URL
2013-10-22 в 22:00 

Ну что же вы, аноны с хорошими заявками по Дозорам? Нужно было быстрее шевелиться, свои подавать.

URL
2013-10-22 в 22:04 

Кстати, я вот всё это дело наблюдаю...
Если в анонимном соо все ругают заявки с отп, то кто же их подал? И если фандом не хочет читать фики с этой парой, то кто же их пишет столько (зачем?) и главное, почему тогда столько народу за них голосует?

URL
2013-10-22 в 22:07 

Если в анонимном соо все ругают заявки с отп
не за факт отп, а за уныние

URL
2013-10-22 в 22:09 

Гость 22:07, из любой заявки можно сделать конфетку, если умеешь ;)

URL
2013-10-22 в 22:10 

Гость 22:07, из любой заявки можно сделать конфетку, если умеешь
не спорю с этим. поэтому и обсуждаю заявки, а не исполнения)

URL
2013-10-22 в 22:11 

Мда. Из трех выполненных заявок две выполнены одни и тем же человеком, который ещё и капитанит на фб. Что-то мне как-то становится грустно.
Нет, я не спрашиваю, где монстры из 2000х, как бы понятно, что за такое время интерес угас. Но как-то большего ожидалось.

URL
2013-10-22 в 22:11 

из любой заявки можно сделать конфетку
Хочу конфетку про свадьбу:lol:

URL
2013-10-22 в 22:12 

поэтому и обсуждаю заявки, а не исполнения)
можно подумать, там сильно шикарные исполнения((

URL
2013-10-22 в 22:14 

Хочу конфетку про свадьбу
тоже жду. очень.

URL
2013-10-22 в 22:14 

можно подумать, там сильно шикарные исполнения((
ну да, в нашем фандоме ещё не было срачика настоящее время против прошедшего!!!

URL
2013-10-22 в 22:15 

можно подумать, там сильно шикарные исполнения((
свистнешь нам, когда увидишь по-настоящему шикарное исполнение?)

URL
2013-10-22 в 22:16 

А там есть заявка со свадьбой? Хочуууу!

URL
2013-10-22 в 22:19 

А там есть заявка со свадьбой?
Да, кроссовер с ПЛиО с Красной свадьбой:gigi:

URL
2013-10-22 в 22:20 

ну да, в нашем фандоме ещё не было срачика настоящее время против прошедшего!!!
и никто не орет "фикбук! фикбук!!" :alles:

URL
2013-10-22 в 22:22 

и никто не орет "фикбук! фикбук!!"
Всё ещё впереди!

URL
2013-10-22 в 22:23 

и никто не орет "фикбук! фикбук!!"
непорядок!!!

URL
2013-10-22 в 22:23 

А что такое красная свадьба?

URL
2013-10-22 в 22:25 

А что такое красная свадьба?
это то, что тут какой-то анон описывал, когда всех убили. Примерно так.

URL
2013-10-22 в 22:27 

Ясно. То есть, как в "Убить Билла".

URL
2013-10-22 в 22:29 

Красная свадьба - незабываемый поворот сюжета, хрестоматийно исполненый Джорджем нашим Мартином в серии книг ПЛиО. Данная фишечка является символом вероломства и кровопролития и, если по-простому, заключается в "убить всех хороших персонажей". Ну, или "убить всех".

URL
2013-10-22 в 22:30 

Когда мы будем обсуждать Ланнистеров и Старков? *___*

URL
2013-10-22 в 22:31 

Когда мы будем обсуждать Ланнистеров и Старков? *___*
нет, с этим идите в тему к Завулон/Антон.
Или в тему с редкими рассказами. Одинокий чувак будет рад компании.

URL
2013-10-22 в 22:32 

Или в тему с редкими рассказами. Одинокий чувак будет рад компании.
Дададада! Приходите!!!
И вообще я там не одинок:tease3:

URL
2013-10-22 в 22:32 

заключается в "убить всех хороших персонажей"
Ну почему же? Некоторых на свадьбу не пригласили:gigi:
Когда мы будем обсуждать Ланнистеров и Старков?
Winter is coming, анончик!

URL
2013-10-22 в 22:34 

Или в тему с редкими рассказами. Одинокий чувак будет рад компании.
:lol:
все равно ведь тред пропадает! раз в неделю одинокий автор анон всплывет "о, заявка", пару комментариев повздыхают-поохают, и тишинаааа...

URL
2013-10-22 в 22:34 

Ну почему же? Некоторых на свадьбу не пригласили
жаль, сансу не пригласили

URL
2013-10-22 в 22:36 

жаль, сансу не пригласили
Точно! ОБСУДИМ САНСАНЫ!

URL
2013-10-22 в 22:39 

ОБСУДИМ САНСАНЫ!
голимый пейринг. санса и этот... дятел? фазан? пересмешник? короче, мужик, за ее матерью ухлестывавший, и то симпатичнее.

URL
2013-10-22 в 22:41 


URL
2013-10-22 в 22:41 

Я же говорила, что заявку про Игната исполнят )

URL
2013-10-22 в 22:42 

МЕНЯ НЕ ПРИГЛАСИЛИ НА СВАДЬБУ
@
ПОСЛАЛ ПОЗДРАВЛЕНИЯ

:smirk::smirk::smirk:

URL
2013-10-22 в 22:43 

Я же говорила, что заявку про Игната исполнят )
может, это сделали специально

URL
2013-10-22 в 22:45 

Гость, в 22.42, возьми

URL
2013-10-22 в 22:46 

вспомнил! а ещё нам нужна резервация для чувака с картинками!

URL
2013-10-22 в 22:46 

Гость, в 22.42, возьми
спасибо:squeeze:

URL
2013-10-22 в 22:50 

спасибо

URL
2013-10-23 в 11:13 

Объясните, аноны, зачем устраивать анонимный фест, а потом сразу же после выкладки деанониться?

URL
2013-10-23 в 11:17 

Объясните, аноны, зачем устраивать анонимный фест, а потом сразу же после выкладки деанониться?
Так это же по желанию делается. хочет автор деанонится, он это делает. Не хочет — не делает. А анонимность авторов ещё на ФБ утомила. Слишком уж она долгая (особенно в конце).
Мне так нравится тенденция, что на фесте и авторы, и комментаторы в большинстве своём не прячутся за анонимом.

URL
2013-10-23 в 11:22 

Объясните, аноны, зачем устраивать анонимный фест, а потом сразу же после выкладки деанониться?
В чем проблема? Если хотелось что-то нелестное сказать под покровом анонимности, даже если автор раскрылся, читатель все равно может комментировать от анона. Суть не меняется особо. Разве нет?

URL
2013-10-23 в 11:33 

Анонимный фест предполагает интригу, игру - иначе можно было бы обычный фест объявить, и анонимно комментить, если кто стесняется.
Будьте последовательны :)

URL
2013-10-23 в 11:36 

Авторы не только комментариев, но и исполнений могут пожелать остаться анонимными:lol:

URL
2013-10-23 в 11:39 

Объясните, аноны, зачем устраивать анонимный фест, а потом сразу же после выкладки деанониться?
а вдруг заказчику не понравится?
Или я стесняюсь?

URL
2013-10-23 в 11:40 

Анонимный фест предполагает интригу, игру - иначе можно было бы обычный фест объявить, и анонимно комментить, если кто стесняется.
Анонимный фест предполагает выбор автору в раскрытии или не раскрытии своего инкогнито.
И это уже только ему решать, как поступить. А не какому-то анону с Анонимного Сумрака, который придумывает правила феста такими, какие ему удобны.

URL
2013-10-23 в 11:42 

а вдруг заказчику не понравится?
Или я стесняюсь?

Так не раскрывайся. Тебя же никто не заставляет.
Если ты не заметил, то авторы деанонятся только после того, как их спрашивает об этом заказчик. И они сами решают, открываться им или нет.

URL
2013-10-23 в 11:42 

А не какому-то анону с Анонимного Сумрака, который придумывает правила феста такими, какие ему удобны.

В чем удобство-то, объясните?

URL
2013-10-23 в 11:44 

В чем удобство-то, объясните?
Это ты спрашивай у того, ктр высосал из пальца проблему в том, что авторы открылись по своему желанию.
Это только ему и удобно, видать, чтобы они не открывались.

URL
2013-10-23 в 11:52 

Это ты спрашивай у того, ктj высосал из пальца проблему в том, что авторы открылись по своему желанию.

Кто написал про удобство, того и спрашиваю, зайка ;)

URL
2013-10-23 в 12:00 

Ого, какое у вас тут бурление. Кстати, понимаю того анона, которого смущает столь быстрый деанон. Авторов в фандоме слишком мало. И если все, кроме одного, будут раскрываться, то сразу будет понятно, кто не желает признаваться в авторстве. Получается, что не остается никакой интриги. А как же тотализатор? И прочие радости погадать, кто и что написал?

URL
2013-10-23 в 12:12 

Получается, что не остается никакой интриги. А как же тотализатор? И прочие радости погадать, кто и что написал?
Ты планировал устраивать тотализатор? Первый раз про это слышу. Хочу на это посмотреть.
Какое, однако, шебуршение в фандоме...

URL
2013-10-23 в 12:13 

Авторов в фандоме слишком мало.
И прочие радости погадать, кто и что написал?
Заебись какая интересная угадайка) А то ты не знаешь, кто пишет по редким рассказам, кто по отп, а кого по стилю можно узнать.

URL
2013-10-23 в 12:15 

А как же тотализатор? И прочие радости погадать, кто и что написал?
Так можешь угадывать уже сейчас, кто что на ФБ настрочил.
Подай на эту тему заявку модеру и угадывай на здоровье прямо тут.

URL
2013-10-23 в 12:16 

То есть, никто изначально не верит, что на фест придут новые авторы? На заявленный анонимным фест, заметьте.

URL
2013-10-23 в 12:17 

Подай на эту тему заявку модеру и угадывай на здоровье прямо тут.
или прямо тут. :lol:

URL
2013-10-23 в 12:24 

или прямо тут.
Если прямо в этом посте, то аноны возмутятся, что опять все к ФБ свелось. Лучше уж отдельный пост про тотализатор и угадайку.

URL
2013-10-23 в 12:26 

Я верю в новых авторов. Но не меньше, чем в команду, которая не перегорела за две фб и теперь готова писать даже для феста. :gigi:

URL
2013-10-23 в 12:29 

А то ты не знаешь, кто пишет по редким рассказам, кто по отп, а кого по стилю можно узнать.

Аааа, понятно: этот типа анонимный фест - междусобойчик для своих... Пардон, не знал :gigi:

URL
2013-10-23 в 12:32 

этот типа анонимный фест - междусобойчик для своих
тебя оттуда поганой метлой гонят, что ле? иди и пиши. :susp:

URL
2013-10-23 в 12:35 

Аааа, понятно: этот типа анонимный фест - междусобойчик для своих... Пардон, не знал
Анон, мы будем носить на ручках каждого нового автора.
Так что дерзай!

URL
2013-10-23 в 12:36 

И если все, кроме одного, будут раскрываться, то сразу будет понятно, кто не желает признаваться в авторстве. Получается, что не остается никакой интриги.
А вот и не факт! Один автор может исполнить 3 заявки, в двух сознается, в одной нет, чтобы интригу поддержать. И как ты тут заподозришь кого-то другого автора? Райтеры умеют троллить, не расслабляйся :)

Так можешь угадывать уже сейчас, кто что на ФБ настрочил. Подай на эту тему заявку модеру и угадывай на здоровье прямо тут.
Поддерживаю! Хочу поиграть в угадайку!

Я верю в новых авторов. Но не меньше, чем в команду, которая не перегорела за две фб и теперь готова писать даже для феста.
Анончик, дай обниму! Я тоже верю в команду! :buddy:

URL
2013-10-23 в 12:36 

А то ты не знаешь, кто пишет по редким рассказам, кто по отп, а кого по стилю можно узнать.
Я, например, не знаю. И мне интересно узнать, кто они такие, быстрее, а не как на ФБ, где приходится ждать месяцами, и ты уже перегораешь в этом ожидании.
Поэтому то, что авторы раскрываются на фесте быстро, мне только на руку. Ставлю интересных для меня авторов на заметку и иду окучивать их дневник на предмет нахождения нового и интересного.

URL
2013-10-23 в 12:37 

Анонимный Сумрак
Анончики, так нужна вам тема с тотализатором, пока 24е не настало?:smirk:

URL
2013-10-23 в 12:40 

Анонимный Сумрак, нужна! хуже уже не будет:gigi:

а команда 24 деанонится?:smirk:

URL
2013-10-23 в 12:41 

Я, например, не знаю. И мне интересно узнать, кто они такие, быстрее,
Анон, открою тайну.
Идешь в пост набора, смотришь список команды. Собираешь себе список работ с этой ФБ, которые тебя интересуют. Нормально собираешь (в смысле не только названия, они ничего не дают, а именно пейринги, герои, миры, если какие-то фишки - то фишки.
Потом идёшь на ЗФБ.
И сверяешь свои списки с постом деанона.
Половина команды та же.
И многие как писали свои отпешечки, свои миры, героев и прочее - так и продолжают писать.
Конечно, сюрпризы будут, куда без них, но тенденция вполне вырисовывается.

URL
2013-10-23 в 12:41 

Я, например, не знаю.
ну весело быть тобой, чо.

URL
2013-10-23 в 12:42 

Анонимный Сумрак, я, например, авторов знаю плохо. И могу отгадать из всей ФБ разве что одного артера-графика по стилю. :)
Но если другие такие крутые перцы, то я с удовольствием посмотрю, что они там наугадывают.

URL
2013-10-23 в 12:43 

Анонимный Сумрак
а команда 24 деанонится?
А мне откуда знать:-D
Но с 24го можно деанониться.
Если деанонятся позже, 25, 26, 27 или когда там, то значит вы больше успеете комментариев в теме набить))

URL
2013-10-23 в 12:44 

И могу отгадать из всей ФБ разве что одного артера-графика по стилю.
анон, выше уже схему дали. Попробуй, вдруг и правда получится кого пронзить.

URL
2013-10-23 в 12:45 

При чем здесь вообще ФБ? Достали уже ссылки на нее! Лучше посмотрите, как в других фандомах анонимные фесты проводятся.

Поэтому то, что авторы раскрываются на фесте быстро, мне только на руку. Ставлю интересных для меня авторов на заметку и иду окучивать их дневник на предмет нахождения нового и интересного.

Понимаю тебя. Но лучше бы авторы деанонились в умылах...

URL
2013-10-23 в 12:47 

Лучше посмотрите, как в других фандомах анонимные фесты проводятся.
в других фандомах, где десяток человек отмечается в комментариях, пока автор отходит чаю налить, а потом уже и открыться не стремно, да?)

URL
2013-10-23 в 12:49 

Но лучше бы авторы деанонились в умылах...
чем это лучше? ты после деанона в каментах спишь плохо или читать не можешь?

URL
2013-10-23 в 12:49 

Миры Лукьяненко. Фест
Лучше посмотрите, как в других фандомах анонимные фесты проводятся.
Анон, ты не поверишь. Кучу фестов просмотрели.
Но когда я сказал, что деанон будет только после окончания тура (как в одном из крупных фандомов), знаешь, куда меня организационная группа послала?

Анон, который не доволен тем, что авторы сразу открываются. Напиши нам в предложения, давай обсудим, устроим голосование. Вполне можем сделать какой-то тур неанонимным или наоборот открываться потом, после окончания.
Но, кстати, в схему открытия авторов по желанию сразу мы позаимствовали в другом очень крупном фандоме.

Так что смотреть как раз смотрели много.

2013-10-23 в 12:51 

Но лучше бы авторы деанонились в умылах...
кому лучше? И почему я должен писать умыл неизвестному человеку?

URL
2013-10-23 в 12:52 

чем это лучше? ты после деанона в каментах спишь плохо или читать не можешь?
Я так понимаю, что анон просто не любит каких-то конкретных авторов. И узнав, что они исполнили заявку, не хочет сидеть в теме. Если бы не знал, что там тот стремный автор, ему было бы легче, наверно. Или как? Мне вот теперь тоже интересно, что там сквикает народ по поводу деанона.

URL
2013-10-23 в 12:54 

И узнав, что они исполнили заявку, не хочет сидеть в теме.
ну пусть лежит зубами к стенке. или идет на йух.
Если бы не знал, что там тот стремный автор
"стремный автор" это:lol::lol::lol:

URL
2013-10-23 в 12:56 

Мне вот теперь тоже интересно, что там сквикает народ по поводу деанона.
Сквикает по ходу кого-то одного, но бурно возмущающегося. Путь действительно в пост предложений в соо феста напишет, раз его что-то не устраивает. Может и прислушаются к нему. А тут-то что шуметь?

URL
2013-10-23 в 12:57 

в других фандомах, где десяток человек отмечается в комментариях, пока автор отходит чаю налить, а потом уже и открыться не стремно, да?)

Открываются одновременно - после окончания феста. Даже те, у кого тонны положительного фидбека. Почему-то у них хватает терпения. Уважают идею анонимного феста, наверное...

URL
2013-10-23 в 12:58 

Уважают идею анонимного феста, наверное...
Уважай Мою Анонимность!

URL
2013-10-23 в 12:59 

Гость 12:54

А почему это ты? Может я? Меня так вот сложно пронзить по моим постоянным оборотам, что именно деанон смутил анона. :lol:

URL
2013-10-23 в 13:00 

Уважают идею анонимного феста, наверное...
ага,п омнится пару страниц назад другой анон кричал как так, анонимность вообще нафиг.

URL
2013-10-23 в 13:03 

Не понимаю, в чем проблема. У каждого феста свои правила.
Наверняка в том фандоме кто-то так же бузит, мол, зачем долго тянуть:-D

URL
2013-10-23 в 13:06 

Но когда я сказал, что деанон будет только после окончания тура (как в одном из крупных фандомов), знаешь, куда меня организационная группа послала?
Ыыыы, теперь догадываюсь!

Анон, который не доволен тем, что авторы сразу открываются. Напиши нам в предложения, давай обсудим, устроим голосование. Вполне можем сделать какой-то тур неанонимным или наоборот открываться потом, после окончания.

Чего писать-то еще, бюрократию разводить? Считайте этот мой пост (и предыдущие) предложением больше не открываться до окончания феста ;)

P.S. Несмотря на вышеизложенное, хочу еще раз сказать искреннее спасибо организаторам и авторам феста :)

URL
2013-10-23 в 13:11 

предложением больше не открываться до окончания феста
извиняйти, но как исполнитель нихачу. 2 месяца ждать? Да я сдохну пока дождусь столь эпохального события. А те, кому понравилось мое исполнение забудут что именно понравилось за 2 месяца и вообще...

URL
2013-10-23 в 13:12 

Еще в крупных фандомах любят выбирать лучшие исполнения на фестах. И битвы пейрингов проводить, и биг-бэнги. Такое позаимствовать не хотите ли?))

URL
2013-10-23 в 13:15 

Гость 13:12
Со временем хотелось бы расширится. Как только читателей наберется столько, чтобы комментировали каждое исполнение хотя бы шт 10, так авторы тут же побегут писать и миди, и макси, и в ББ участвовать :)

URL
2013-10-23 в 13:18 

извиняйти, но как исполнитель нихачу. 2 месяца ждать? Да я сдохну пока дождусь столь эпохального события. А те, кому понравилось мое исполнение забудут что именно понравилось за 2 месяца и вообще...
Лишних смертей, конечно, не хочется... Но на то и админы феста: пост с торжественным закрытием, напоминание, кто, чего и сколько, слёзы радости от узнавания и т.д. и т.п. Механизм давно отработан - что велосипед-то изобретать?

URL
2013-10-23 в 13:20 

Но на то и админы феста: пост с торжественным закрытием, напоминание, кто, чего и сколько, слёзы радости от узнавания и т.д. и т.п.
Спасибо, в это я уже наигрался.

Кому хочется анонимности - для вас есть круглогодичная фб и правильные фесты.

URL
2013-10-23 в 13:22 

Со временем хотелось бы расширится.
Ну-ну. Посмотрим, как фандом расширится, если заставить авторов сидеть под аноном еще и на домашнем фесте.

URL
2013-10-23 в 13:25 

Но на то и админы феста: пост с торжественным закрытием, напоминание, кто, чего и сколько, слёзы радости от узнавания и т.д.
Анончик, как показала практика ФБ и других анонимфестов, читатель настолько потонул в разнообразии конкурсов и прочего, что долго на одном фесте не обитает, месяц ждать ему раскрытия имен лень, он недельку покрутился, потом забыл и ушел в другую закатную тему. После двух месяцев никто не придет смотреть деанон кроме самих авторов, напоминай администрация, не напоминай - один фиг.
Вот если фест проводить по срокам только одну неделю - это еще куда не шло, интрига и интерес не успевают истощиться. Но для этого надо иметь много авторов, пишущих сутками напролет. Где их взять мелкому фандому?

URL
2013-10-23 в 13:28 

в 13:25
ппкс

URL
2013-10-23 в 13:31 

Миры Лукьяненко. Фест
И битвы пейрингов проводить, и биг-бэнги. Такое позаимствовать не хотите ли?))
Особенно ББ))) Кто участвовать-то будет? 3 человека?

Но если серьёзно, анон, то никаких проблем. Если найдётся десяток авторов, готовых участвовать в ББ, то можем спокойно провести.
Но боюсь, столько мы не найдём. И им всем ещё нужны будут артеры (ну или виддеры, коллажисты).
Ок, если есть желающие, напишите мне на умыл.
Если реально наберем 7-10 авторов текстов, то можно рискнуть.
Опять же, потенциальным авторам я готов в личку раскрыться кто я, чтобы так сказать не было вопросов в том, может ли организатор что-то организовать.

2013-10-23 в 13:32 

поразительна самоуверенность людей с их вечным "сделай, как мне удобно" )))
если ты автор, то не открывайся, если не хочешь. если читатель, то проматывай бла-бла в комментариях и читай только исполнения. куда уж проще?

URL
2013-10-23 в 13:33 

Миры Лукьяненко. Фест
Чего писать-то еще, бюрократию разводить? Считайте этот мой пост (и предыдущие) предложением больше не открываться до окончания феста
анон, спасибо за мнение, учтем, обсудим.
Но ещё раз говорю, за предложение хранить два месяца анонимность очень возмущались все.
Тогда надо сроки сокращать. Неделя -дней 10. Но как за такое время заставить авторов активно исполнять заявки - вот в чем вопрос.

2013-10-23 в 13:34 

Если найдётся десяток авторов, готовых участвовать в Б
все упирается в "если...". Если да, то проблем, конечно, нет.
Опять же, потенциальным авторам я готов в личку раскрыться кто я
да мы все знаем, кто ты:heart:

URL
2013-10-23 в 13:44 

Миры Лукьяненко. Фест
да мы все знаем, кто ты
тут некоторые не знают, кто в ФБ участвует и говорят вообще никого не знают, так что анончик, будем последовательными.
Но если ты знаешь, то тебе тоже :heart:

все упирается в "если...". Если да, то проблем, конечно, нет.
Человек семь найдём, ещё парочка подтянется на рекламу. Артеры\виддеры, пригласим, заинтересуем. Самый больной вопрос авторы. Пока потенциально я готов назвать только двух, которые могли бы согласиться(
Так что это явно проект не на ближайшее время. В следующем году, может получше будет ситуация если.

2013-10-23 в 15:05 

Раз уж пошла такая пьянка с деаноном... а как скоро после выкладки и, соответственно, деанонизации, автор может выкладывать свою работу на других площадках? В правилах феста этого не прописано.

URL
2013-10-23 в 15:10 

Раз уж пошла такая пьянка с деаноном... а как скоро после выкладки и, соответственно, деанонизации, автор может выкладывать свою работу на других площадках? В правилах феста этого не прописано.
Вот, кстати, да, интересно....

URL
2013-10-23 в 15:21 

Раз уж пошла такая пьянка с деаноном... а как скоро после выкладки и, соответственно, деанонизации, автор может выкладывать свою работу на других площадках? В правилах феста этого не прописано.
Вот, кстати, да, интересно....


Через 3 дня? Чтобы и читателей привлечь на фест, и авторов ожиданием не мариновать? Кто за?

URL
2013-10-23 в 15:28 

Кстати! Участники предыдущей дискуссия про деанон, надеюсь, никто ни на кого не обиделся? Мир и дружба?

URL
2013-10-23 в 15:29 

Миры Лукьяненко. Фест
В принципе, берите уже сейчас. В целом, да- пусть будет три дня.
Только мы бы были очень благодарны на проставление ссылки на фест.
Чтобы те, кто прочитает текст у вас, знали куда идти за другими исполнениями.
Спасибо.

2013-10-23 в 15:33 

Кстати! Участники предыдущей дискуссия про деанон, надеюсь, никто ни на кого не обиделся? Мир и дружба?

Ничуть! Было интересно послушать аргументы тех, кто за быстрое развоплощение ;)

URL
2013-10-23 в 15:34 

Миры Лукьяненко. Фест
Кстати! Участники предыдущей дискуссия про деанон, надеюсь, никто ни на кого не обиделся? Мир и дружба?
Анончик, я - за конструктивный диалог.
Есть предложения, мы рады, что вы ими делитесь. Всегда готовы выслушать и обсудить. Что-то взять на вооружение.
Единственное, я прошу понять, что в темах, где есть концептуальные разногласия, мы просто не сможем угодить всем. Тут либо по мнению большинства, либо с проведением экспериментов.
Спасибо за понимание.
Вообще, это хорошо, что такие горячие обсуждения феста. Значит, это нужное дело)

2013-10-23 в 15:36 

кто за быстрое развоплощение
Это намек на сдохнуть или прямая угроза? :lol:

URL
2013-10-23 в 15:49 

Участники предыдущей дискуссия про деанон, надеюсь, никто ни на кого не обиделся? Мир и дружба?
нет, не дружба. анон с киванием на другие фесты и уважением анонимности может пройти на хуй.

URL
2013-10-27 в 11:02 

Интересно, будет ли еще что-то исполнено? Или можно спокойно ждать два месяца до начала следующего списка заявок:gigi:

URL
2013-10-27 в 11:11 

насколько знаю, два миника у разных авторов уже пишется. Еще ждем обещанный здесь миди :gigi:

URL
2013-10-27 в 11:18 

Гость, как ты меня порадовал!

URL
2013-10-27 в 15:09 

на фесте появился wip)) по дозорам
festmirylukyanenko.diary.ru/p192516739.htm

URL
2013-10-27 в 15:48 

на фесте появился wip)) по дозорам
:crzdance:

URL
2013-10-28 в 20:21 

а давайте делать ставки, что напишут следующим!

URL
2013-10-28 в 20:24 

а давайте делать ставки, что напишут следующим!
в целом если - то больше всего шансов у дозорных заявок, ну просто потому, что их количественно больше. А так исполнить-то могут любое:-D

URL
2013-10-29 в 10:11 

у дозорных заявок, ну просто потому, что их количественно больше.
Не-а, меньше. Командный автор завултона не пишет сейчас

URL
2013-10-29 в 10:15 

Командный автор завултона не пишет сейчас
такое ощущение, что теперь у нас в фандоме только один человек завантоны пишет. Да и в команде другие авторы тоже вроде были, или я кужа-то не туда смотрел?
Кстати, совсем уж кстати, дозорные фики и дозорные заявки не ограничиваются одним лишь пейрингом.

URL
2013-10-29 в 10:15 

А как вы думаете, на какие заявки еще напишут что-то, отличное от драббла? Мини или миди?

URL
2013-10-29 в 10:18 

тут вроде кто-то собирался писать миди по кроссоверу спектра и дозоров.

URL
2013-10-29 в 10:18 

такое ощущение, что теперь у нас в фандоме только один человек завантоны пишет.

А разве нет? Один и пишет. По крайней мере, на фб так было.

URL
2013-10-29 в 10:23 

А как вы думаете, на какие заявки еще напишут что-то, отличное от драббла? Мини или миди?
В одной заявке прямо записано, что надо миди (или мини от 3500 слов). Меня бы, как автора, такой вопрос ребром только отпугнул. Второе ФБ прям.

URL
2013-10-29 в 10:26 

А разве нет? Один и пишет. По крайней мере, на фб так было.
деанон в помощь. Как минимум ещё один автор точно был.

URL
2013-10-29 в 10:27 

В одной заявке прямо записано, что надо миди (или мини от 3500 слов). Меня бы, как автора, такой вопрос ребром только отпугнул. Второе ФБ прям.

Ну чо делать :nope: Я автор заявки. Ну не люблю я читать драбблы. Мне надо с развитием характеров и с сюжетом.

URL
2013-10-29 в 10:28 

Ну не люблю я читать драбблы. Мне надо с развитием характеров и с сюжетом.
ну и жди теперь.

URL
2013-10-29 в 10:35 

Я тоже не люблю читать драбблы. И тоже жду.

URL
2013-10-29 в 10:38 

ну и жди теперь
Надежда умирает последней! :tease3:

Гость 10:35
Мимими, давай ждать вместе! :)

URL
2013-10-29 в 10:39 

Гость в 10:38, давай!:friend:

URL
2013-10-29 в 10:39 

деанон в помощь. Как минимум ещё один автор точно был.
Был. Точно был. Миди в соавторстве же!

URL
2013-10-29 в 10:41 

Гость в 10:38, давай!
:buddy:

URL
2013-10-29 в 10:46 

А вы не допускаете, что после ФБ могли появиться и новые авторы по фандому? Ребята же своим участием в том числе и рекламу сделали.
Я так буду ждать, чтобы какую-нибудь заявку написал кто-нибудь новенький. :)

URL
2013-10-29 в 10:49 

Миди в соавторстве же!
и драббл был отдельный, или мини. Нет, кажется, драббл.

URL
2013-10-29 в 10:49 

А вы не допускаете, что после ФБ могли появиться и новые авторы по фандому?
нет, они не допускают. Они видят только то, что хотят видеть.

URL
2013-10-29 в 10:50 

Я тоже жду новеньких авторов! Напишите же!
автор нескольких дозорных заявок

URL
2013-10-29 в 10:53 

и драббл был отдельный, или мини. Нет, кажется, драббл.
Анон, я жду только ЗАВАНТОНОВ
Но ОЧЕНЬ жду

URL
2013-10-29 в 10:58 

Анон, я жду только ЗАВАНТОНОВ
анон, я из команды. И точно знаю, что не все ЗАВАНТОНЫ были одного автора. И речь не о соавторских фиках, а именно отдельных.
Так что не надо тут мне выделять свои мысли, это просто ты плохо смотрел.
А если ты про то, что ты ждёшь, то причем тут мои слова про драббл или мини?

URL
2013-10-29 в 11:07 

выделял я
другой анан

URL
2013-10-29 в 11:08 

короче, я запутался, кто что хочет сказать
ещё другой анон

URL
2013-10-29 в 11:19 

Молча читаю и вновь умиляюсь с нашего фандома :lol:
Народ, был ОТПшный драббл! "День рождения" !!!!
Автор этого драббла, если тут читаешь, ну напиши по ОТПшке еще! Видишь же, тебя очень ждут!
еще другой анон

URL
2013-10-29 в 11:21 

Молча читаю и вновь умиляюсь с нашего фандома
анон, да я сразу сказал, каждый видит в деанонах то, что хочет увидеть.
из команды, но не автор

URL
2013-10-29 в 11:21 

Посмотрела деанон. Да, прошу прощения. Теперь вижу, что в команде не один автор писал завантоны.

Кстати, а почему именно "завантон"? А не "завунтон" или "завултон"? Опять дискриминация по световому признаку! :smirk:

URL
2013-10-29 в 11:26 

Я за завултона!

URL
2013-10-29 в 11:28 

Автор исполнения по Категории Z, напиши еще что-нибудь... Можно даже чуть-чуть подлиннее ;)
не автор заявки по рассказам, но читатель

URL
2013-10-29 в 11:33 

Автор этого драббла, если тут читаешь, ну напиши по ОТПшке еще!
не-не, автор, не пиши! А то вдруг напишешь, а тебя опять никто не заметит:lol::lol::lol:

URL
2013-10-29 в 11:35 

Я за завултона!
а мне нравится завантон

URL
2013-10-29 в 11:38 

Автор исполнения по Категории Z, напиши еще что-нибудь... Можно даже чуть-чуть подлиннее
если это тот, о ком я думаю, то длиннее он не умеет

URL
2013-10-29 в 11:40 

если это тот, о ком я думаю, то длиннее он не умеет

Ано-о-о-он, нехорошо так говорить! Наши авторы умеют все. Главное - в них верить.

URL
2013-10-29 в 11:43 

Умеет! Только ему времени всегда не хватало. Если это тот, о ком я думаю.
чел из команды

URL
2013-10-29 в 11:47 

если это тот, о ком я думаю, то длиннее он не умеет
Зато умеет эффектно подать идею в ограниченном объеме текста!

URL
2013-10-29 в 11:56 

Умеет! Только ему времени всегда не хватало. Если это тот, о ком я думаю.
если я правильно понял, о ком вы, то он по-моему, с объемом никогда и не замарачивался, его и так и устраивает.

URL
2013-10-29 в 12:12 

как же бесит. Вылезут, кого-то пронзят, кого никто не знает, кроме них, а остальные сиди и гадай о ком вы вообще разговариваете.

URL
2013-10-29 в 12:18 

как же бесит. Вылезут, кого-то пронзят, кого никто не знает, кроме них, а остальные сиди и гадай о ком вы вообще разговариваете.
Почему никто? Здесь все одинаково никого не знают. Просто два деанона ФБ перд глазами. Сидишь вычисляешь логикой и пытаешься пронзить. Иногда авторы ведутся и дают понять, что пронзил правильно. :-D

URL
2013-10-29 в 12:19 

как же бесит. Вылезут, кого-то пронзят, кого никто не знает, кроме них, а остальные сиди и гадай о ком вы вообще разговариваете.
А ты не гадай, лучше займись чем-нибудь полезным :-D

URL
2013-10-29 в 12:19 

Анон, когда вы столько человек говорите о ком-то одном, то понятно, что у вас есть предположение. Но вы понимаетет о ком вы говорите, а остальные - нет.

URL
2013-10-29 в 12:22 

Остальные просто не хотят подумать. И не факт, что пронзившие правы.

URL
2013-10-29 в 12:25 

Ну не называть же ники. Еще обвинят в предвзятости :lol:

URL
2013-10-29 в 12:25 

Кстати, господа пронзатели, а wip чей? Хоть намекните.

URL
2013-10-29 в 12:46 

Кстати, господа пронзатели, а wip чей? Хоть намекните.
Тоже интересно. Это тот самый гипотетический "новый автор" или кто-то из команды фб?

URL
2013-10-29 в 12:49 

Однозначно из команды. Стиль кратких фраз слишком знаком

URL
2013-10-29 в 12:51 

Тоже интересно. Это тот самый гипотетический "новый автор" или кто-то из команды фб?
я за нового, потому что такой стиль мне не знаком
в команде
Ну или кто-то из наших решил опробовать новый пейринг и сразу и новую стилистику.

URL
2013-10-29 в 12:52 

Однозначно из команды. Стиль кратких фраз слишком знаком
ты про завантон или про категорию?

URL
2013-10-29 в 12:53 

про категорию

URL
2013-10-29 в 13:00 

Драббл "Категория":

Мне некуда лететь. На Земле я сразу же попаду под трибунал, законы военного времени неумолимы.
Но на самом деле я даже не успею до неё добраться, меня уничтожат гораздо раньше.
Свои это сделают или лотанцы — для меня уже не будет никакой разницы.
Но у меня всегда остается выбор.


Драббл "Последняя война":

И тогда он снова обретает надежду на чудо, которое может спасти Землю.
Есть только один способ противостоять тем, кто знает о тебе всё.
Его пьеса заканчивается, когда Дима достаёт из ящика стола пистолет.


Как бы на счет авторства всё ясно.

URL
2013-10-29 в 13:20 

Z-I
Было тревожно, но не настолько (с)
Как бы на счет авторства всё ясно.
анон, а почему ты выбрал из всех работ для сравнения именно эту? Оо
Почему не другую какую-нибудь, даже если ты думаешь, что это моё. Что здесь видишь ты, чего не вижу я
да, я знаю, что пишу от ника

2013-10-29 в 14:07 

А как же то, что тема в "Категории" сначала была оформлена неправильно? Или это автор запутывал следы?

URL
2013-10-29 в 14:09 

А как же то, что тема в "Категории" сначала была оформлена неправильно? Или это автор запутывал следы?
А ещё не сразу появилось в общем посте заявок обновление о новой выполненной заявке. :)

URL
2013-10-29 в 14:15 

Ну вот, началось детективное расследование. :gigi: Z-I, Ваше алиби? Что Вы делали в момент вкладки текста?
Автор категории, не снимай анонимность! Пусть пронзальщики мучаются всю оставшуюся жизнь!

URL
2013-10-29 в 14:17 

Я вот все жду исполнения, где Завулон дарит цветочки :facepalm2: Но никто не радует

URL
2013-10-29 в 14:20 

Пусть пронзальщики мучаются всю оставшуюся жизнь!
Всю оставшуюся не интересно - лучше до конца тура.

URL
2013-10-29 в 14:21 

О, и мы снова возвращаемся к теме деанона:lol:

URL
2013-10-29 в 14:24 

А я всё надеюсь, что заявку про сломанный\потерянный талисман Завулона всё-таки выполнят... :shy2:

URL
2013-10-29 в 14:28 

А я надеюсь, что напишут про вынужденный брак, который Антон заключил с Завулоном.

URL
2013-10-29 в 14:32 

А я жду, когда про свадьбу напишут. про свадьбу Завантона, хехе

URL
2013-10-29 в 14:44 

А я всё ещё жду Красной свадьбы :gigi:

URL
2013-10-29 в 14:51 

А, может, каждый напишет свои ожидания сам? И будет всем радость.

URL
2013-10-29 в 14:55 

каждый напишет свои ожидания сам?
Если б могла, анончик, обязательно б написала. Но я способна только на плотбанни на три строчки :shame: А хочу миди :pom:

URL
2013-10-29 в 14:59 

А, может, каждый напишет свои ожидания сам? И будет всем радость.
Тихо сам с собою... Это онанизм какой-то...

URL
2013-10-29 в 15:01 

что посеешь, то и пожнешь. что напишешь, то и будешь читать:umnik:

URL
2013-10-29 в 15:04 

Тихо сам с собою...
Ну почему так-то? Каждый напишет свое, в итоге всем будет, что почитать.

URL
2013-10-29 в 16:01 

Z-i,
драббл взял наугад из первой темы, одни и те же жестко ритмичные строчки, стиль напоминает Ваш.
тот самый прозналщик

URL
2013-10-29 в 16:45 

Z-I
Было тревожно, но не настолько (с)
тот самый прозналщик
а, ладно.
А то я подумала, что в этом есть какой-то глубокий философский смысл.

Ваше алиби? Что Вы делали в момент вкладки текста?
я не знаю точно. Скорее всего, читала ГП кинк-фест:lol::lol::lol:

2013-10-29 в 16:46 

Я вот все жду исполнения, где Завулон дарит цветочки Но никто не радует
а я вот всё хочу написать, но боюсь потом фандом скажет мне фу

URL
2013-10-29 в 16:55 

Гость, милый, пиши! И никого не бойся. Очень хочется прочитать по этой заявке.

URL
2013-10-29 в 17:11 

а я вот всё хочу написать, но боюсь потом фандом скажет мне фу

Пиши! Если будет круто, то я так в теме и напишу тебе: это было круто!

URL
2013-10-29 в 21:39 

ля, пришёл автор и НЕ ДЕАНОНИЛСЯ:lol::lol::lol:

URL
2013-10-29 в 22:49 

и НЕ ДЕАНОНИЛСЯ
Он моего совета послушался :lol:

URL
2013-10-29 в 22:52 

Он моего совета послушался
ты дал плохой совет:lol::lol::lol:

URL
2013-10-29 в 22:58 

Это я так злостно АС протроллил! А-Ха-Ха (злодейский смех)

URL
2013-10-29 в 23:01 


URL
2013-10-29 в 23:05 

ля, пришёл автор и НЕ ДЕАНОНИЛСЯ
он в этом треде деанонился, нэ?

URL
2013-10-29 в 23:06 

он в этом треде деанонился, нэ?
где????

URL
2013-10-29 в 23:07 

где????
выше

URL
2013-10-29 в 23:09 

выше
анончик, миленький, я тупой. Я не вижу в этой теме ни одного коммента, который начинался бы со слов: привет, я автор фика

URL
2013-10-29 в 23:12 

Я не вижу в этой теме ни одного коммента, который начинался бы со слов: привет, я автор фика
автор, не юродствуй :smirk:

URL
2013-10-29 в 23:13 

автор, не юродствуй
это правда не я
автор

URL
2013-10-29 в 23:18 

да, это я
автор

URL
2013-10-29 в 23:20 

это правда не я
автор
да, это я
автор


вы уж определитесь!
А то я тоже могу сказать,что автор - это вообще я:gigi:

URL
2013-10-29 в 23:20 

А то я тоже могу сказать,что автор - это вообще я
я всегда так и делаю.
автор

URL
2013-10-29 в 23:22 

Анонимный Сумрак
Аноны! Я на вас смотрю укоризненно!:smirk:

URL
2013-10-29 в 23:26 

Анонимный Сумрак, что? мы не флудим.

URL
2013-10-29 в 23:27 

Запилите уже для фестопроназлок отдельный тред.
Будут же еще анонимные исполнения.

URL
2013-10-29 в 23:33 

Анонимный Сумрак
что? мы не флудим.
Я не говорил, что вы флудите. Просто вас как-то слишком много авторов стало в треде.

Запилите уже для фестопроназлок отдельный тред.
Так давно есть. Единый для ФБ и феста, всё как просили.

URL
2013-10-29 в 23:35 

это правда не я
авторда, это я
автор


:lol::lol::lol:
Не мучьте заказчика! А то и он сейчас заявит, что сам заказал, сам же и исполнил! :lol:

URL
2013-10-29 в 23:38 

Просто вас как-то слишком много авторов стало в треде.
и что?

URL
2013-10-29 в 23:38 

че ваще! автор - я.

URL
2013-10-29 в 23:40 

Анонимный Сумрак
и что?
выше уже сказали - Не мучьте заказчика!
*Ушел спать, развлекайтесь как хотите*

URL
2013-11-01 в 10:32 

На фесте появился второй wip. Хорошая тенденция.

URL
2013-11-09 в 21:44 

Ау, тут есть кто живой? Чего все притихли-то? Причем во всех темах сразу.

URL
2013-11-09 в 21:55 

Чего все притихли-то?
ну так а что угадывать, пока никто не раскрывается.

URL
2013-11-09 в 22:19 

Ау, тут есть кто живой? Чего все притихли-то? Причем во всех темах сразу.
Ну, одним из основных флудеров была я. Но я свалила. На фест так уж точно больше писать не собираюсь.

URL
2013-11-09 в 22:27 

Ну, одним из основных флудеров была я. Но я свалила. На фест так уж точно больше писать не собираюсь.
А что так?

URL
2013-11-09 в 22:31 

А что так?
Просто стали неприятны некоторые люди, а здесь я с ними точно столкнусь.

URL
2013-11-09 в 22:36 

Просто стали неприятны некоторые люди, а здесь я с ними точно столкнусь.
Жаль((

URL
2013-11-09 в 22:38 

Просто стали неприятны некоторые люди

Бедный! Сочувствую. А не обидно вот так, из-за разногласий с кем-то, все бросать?

URL
2013-11-09 в 22:45 

А не обидно вот так, из-за разногласий с кем-то, все бросать?
+1000

URL
2013-11-09 в 22:47 

А не обидно вот так, из-за разногласий с кем-то, все бросать?
нет никаких разногласий и конфликтов. меня просто тихо сквикнуло. а по фандому я писать продолжу. просто не на фест.

URL
2013-11-09 в 22:49 

меня просто тихо сквикнуло.
От текста на фесте?

URL
2013-11-09 в 22:53 

От текста на фесте?
господи, нет.
забудьте. неважно.

URL
2013-11-09 в 22:56 

господи, нет. фуф!

URL
2013-11-09 в 23:07 

На фест так уж точно больше писать не собираюсь.
Анон, а ты на фест-то хоть что-то писал?
Или так, просто казать, чтобы тебя пожалели?

URL
2013-11-09 в 23:12 

Просто стали неприятны некоторые люди, а здесь я с ними точно столкнусь.
Внимание вопрос: а это кто сейчас сплясал - летний кэп или зимний новый кэп?:lol::lol::lol:

URL
2013-11-09 в 23:16 

А давайте лучше угадывать, сколько ещё заявок исполнят!
И дадут ли нам Завулона с букетом (я не знаю, кто заказал это, с которого меня пробивает на ржач, но толковое исполнение я бы прочитал)

URL
2013-11-09 в 23:17 

Ну вот… Опять эту тему подняли.
Растёт фандом. У него уже появилась своя стюардесса...

URL
2013-11-09 в 23:18 

Растёт фандом. У него уже появилась своя стюардесса...
это ты про Завулона с цветочками, ведь да?:lol::lol::lol:

URL
2013-11-09 в 23:33 

Просто стали неприятны некоторые люди
Сейчас все сочувствующие кинут в меня камни, но я внезапно осуждаю.
Куча заказчиков ждёт своих исполнений. А из-за того, что у кого-то кем-то проблемы люди останутся без текстов.

URL
2013-11-09 в 23:38 

Кстати о... а сколько было заказчиков? У меня такое ощущение, что подсуетились человек пять, зато каждый понабросал по шесть заявок.

URL
2013-11-09 в 23:39 

это ты про Завулона с цветочками, ведь да?
Нет. :)
А Завулона с цветочками и я жду. Хочу посмотреть, как можно разрулить такую заявку и не удариться в жуткий ООС. Ведь цветочки и Завулон — ну совсем несовместимые вещи.

URL
2013-11-09 в 23:47 

а сколько было заказчиков?
Да кто же это сейчас знает?
Могу попробовать посчитать примерно, на основе уже открывшихся заказчиков и разговоров с друзьями.

URL
2013-11-09 в 23:55 

Могу попробовать посчитать примерно, на основе уже открывшихся заказчиков и разговоров с друзьями.

Попробуй. Любопытно же.

URL
2013-11-10 в 00:10 

Попробуй. Любопытно же.
Прикинул, на достоверность не претендую, потому что сами понимаете, пока все заказчики не подтвердят, то и доказательств ни у кого нет.

Но по моим расчетам получилась примерно следующая картина:
На фесте есть как минимум 8 (восемь) отдельных заказчиков - это на основе открывшихся заказчиков и разных упоминаний.
При этом кучу заявок я реально не знаю, кто заказывал, они ещё не выполнены, никто ни с кем в фандоме это не обсуждал, никто не упоминал их на АС.
Из этих оставшихся - а заявки там очень разнообразные, заказанные явно не одним человеком - можно ещё часть, допустим, отнести к уже определенным нами заказчиками (предположим, что, допустим, из этих восьми половина заказала как минимум по две заявки). Но остается всё равно ещё приличное кол-во заявок. Как минимум ещё человек на пять их хватит. Ну пусть даже на 4.
Так что получается не меньше 12 заказчиков, 37 делим на 12, получаем почти 3. 3 заявки на человека - это уже лучше, чем шесть)))

Как-то так.

URL
2013-11-10 в 00:13 

При этом кучу заявок я реально не знаю, кто заказывал
Например? Вдруг все мои:lol:

URL
2013-11-10 в 00:16 

ну цветочки те же)))

URL
2013-11-10 в 09:16 

Цветочки не я заказывал, но почитать про них хочется. И исполнить тоже :)
А заказчиков по моим расчетам не меньше 12. Согласен с предыдущим пронзателем.
А если кого-то сквикнуло на отдельную личность, но при этом крик-ор и свалить срочно - это ИМХО дебилизм. Так, анон сквикнутый, тебе фандомов не хватит каждый раз убегать,сверкая пятками. :nope:

URL
2013-11-10 в 10:20 

Цветочки -моя заявка. И не только она. Но сколько их тут моих - пока не скажу. Но, думаю, заказчиков тут меньше десяти...

URL
2013-11-10 в 11:48 

Так, анон сквикнутый, тебе фандомов не хватит каждый раз убегать,сверкая пятками.
Я подобные убегания тоже не понимаю в силу, возможно, общей пофигистичности, но, анон и не убегает из фандома, анон не хочет ходить на общественную площадку, потому что ему там теперь неуютно. Имеет полное право. Эти площадки для фана же создаются, а не как обязаловка.

URL
2013-11-10 в 12:29 

но, анон и не убегает из фандома, анон не хочет ходить на общественную площадку, потому что ему там теперь неуютно.
Так я не настаиваю, я просто удивляюсь.
анон от 09:16

URL
2013-11-10 в 12:47 

Состояние личного комфорта, оно иногда такое своеобразное у людей. Я тоже не понимаю, но уже не удивляюсь. Это очень спокойный анон, он просто ушёл, даже без особых претензий. Ну подумаешь, сказал на анонимке, что сквикнулся о некоторых людей и поэтому предпочитает в своей песочнице играть... По-моему, тут ни сочувствовать, ни осуждать не надо. Просто пожелать творческих успехов, пусть пишет дальше :eyebrow:

URL
2013-11-10 в 13:06 

Просто стали неприятны некоторые люди
вернись, я все прощу:lol:

URL
2013-11-10 в 13:50 

скатертью дорожка:lol::lol::lol:

URL
2013-11-10 в 14:12 

Цветочки -моя заявка. И не только она. Но сколько их тут моих - пока не скажу. Но, думаю, заказчиков тут меньше десяти...
Анон, ну я тот анон, который первый примерно посчитал.
И восемь - это абсолютное число, меньше которого не может быть точно.
И я готов поверить в то, что ты, подготовившись, успел подать десяток заявок и при этом ты входишь в эти 8 человек.
Но при этом не все же подали по 10 заявок.
Так что думаю, что названная мной цифра 12 больше близка к истине, чем твоё "меньше 10"

URL
2013-11-10 в 14:14 

Имеет полное право.
Конечно имеет. Но только он об этом сообщает вслух на другой общественной площадке, и естественно, что остальные это начинают обсуждать.
И, по-моему, вполне логична и реакция тех, кто интересуется, сколько при этом потеряют заказчики феста, потому что люди хотят, чтобы их заявки выполнили - это нормально.

URL
2013-11-10 в 14:21 

Пронзальщикам количества заказчиков
У меня всего одна заявка, зато ее исполняют! :jump2: Даже самой не пришлось!
PS Чудесный фест))) Спасибо оргам!

URL
2013-11-10 в 14:26 

И, по-моему, вполне логична и реакция тех, кто интересуется, сколько при этом потеряют заказчики феста, потому что люди хотят, чтобы их заявки выполнили - это нормально.
какая-то фиалка кисообиделось. вообще, блин, повод для обсуждения. закопайте уже.

URL
2013-11-10 в 16:17 

У меня всего одна заявка, зато ее исполняют!
Мур! Спасибо за такой комментарий. Сразу хочется идти и исполнять еще заявки. И я очень хочу узнать, кто завщик того, что я сейчас так увлеченно пишу :)
один из уже исполняющих заявку автор

закопайте уже.
+1000

URL
2013-11-10 в 16:47 

И я очень хочу узнать, кто завщик того, что я сейчас так увлеченно пишу
А ты один из випов или пишешь что-то из неисполненного?:smirk:

URL
2013-11-10 в 16:53 

А ты один из випов или пишешь что-то из неисполненного?
Я тот, кто уже частично выложил кусочки исполнения.

URL
2013-11-11 в 12:34 

драббл на 100 слов, срача на три страницы
festmirylukyanenko.diary.ru/p192515873.htm

URL
2013-11-11 в 12:35 

драббл на 100 слов, срача на три страницы
:lol::lol::lol::lol:
Анон, ты умеешь заинтриговать. И вовсе не драбблом:gigi:

URL
2013-11-11 в 13:26 

О, перый большой срач пошел. Может, и большие тексты подтянутся.

URL
2013-11-11 в 13:31 

Может, и большие тексты подтянутся.
подтянутся в срач?
Да начинай в любом, чего ты ждёшь?

Подтянутся в качестве исполнений? Ой не факт, ещё ни одно размазывание автора, пусть он даже и сам подставился, не привлекало других авторов к исполнению заявок просто потому, что каждый из них понимает, что в любой момент проедутся и по ним.

URL
2013-11-11 в 13:39 

Я догадываюсь, кто автор. Ему бы сразу тогда деанониться, тогда и говорить бы уже никто ничего не стал.

URL
2013-11-11 в 13:40 

Я догадываюсь, кто автор.
Кто же?:smirk:

URL
2013-11-11 в 13:43 

Кто же?:smirk:
принципиально драбблы, характерные смайлы и любовь писать простынки, объясняющие, как анон не прав. есть только один автор, сочетающий в себе все это. :cool:

URL
2013-11-11 в 13:51 

Уверена, что аноны в той теме прекрасно понимают, с кем разговаривают. И с другими авторами говорили бы иначе.

URL
2013-11-11 в 14:07 

принципиально драбблы, характерные смайлы и любовь писать простынки, объясняющие, как анон не прав. есть только один автор, сочетающий в себе все это.

И есть только один юзер который теперь очень любит тому автору во всё это тыкать:five:

URL
2013-11-11 в 14:11 

Уверена, что аноны в той теме прекрасно понимают, с кем разговаривают. И с другими авторами говорили бы иначе.
Даже так... Значит, все уже совсем плохо.

URL
2013-11-11 в 14:11 

И есть только один юзер который теперь очень любит тому автору во всё это тыкать:five:
ну так, может, пора с этим что-то сделать?

URL
2013-11-11 в 14:13 

И есть только один юзер который теперь очень любит тому автору во всё это тыкать:five:
Демонизируете вы этого "только одного" юзера :-D Он бы один не справился со срачем в три страницы.

URL
2013-11-11 в 14:14 

Демонизируете вы этого "только одного" юзера :-D Он бы один не справился со срачем в три страницы.
он, кстати, срач вообще увидел только сегодня.

URL
2013-11-11 в 14:15 

Ну а уйдет автор из фандома, потому что как-то сильно напряжно вокруг него стало, сильно всем легче станет?
Что-то как-то сомневаюсь.
Да и всё это как-то реально становится уже похоже на то, что просто где-то он там кому-то что-то не так сделал, и теперь получает.

URL
2013-11-11 в 14:17 

Демонизируете вы этого "только одного" юзера
да почему одного-то?
Один юзер раз плюс тот кто тогда отжег в комментах, это два. Плюс на прошлого кэпа тоже кто-то наезжал...
Да их там уже целая банда получается! :crznope:

URL
2013-11-11 в 14:18 

вы хоть намекните, что за юзер?:duma2:

URL
2013-11-11 в 14:20 

Мне кажется, что я - не "тот" юзер. Анон, напрягшийся от слов "миди - это скучно". Правда, я не ожидал, что там заварится такая каша.

URL
2013-11-11 в 14:21 

Да, и лично против автора (если это тот, о ком я думаю) ничего не имею.

URL
2013-11-11 в 14:22 

Да закопайте уже! Сил никаких нет, опять обсуждают как поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем.
Вот наступит зима, тогда обсудим:budo:

URL
2013-11-11 в 14:26 

Да закопайте уже! Сил никаких нет, опять обсуждают как поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем.
Дай обсудить, может, еще помирятся.

URL
2013-11-11 в 14:27 

Правда, я не ожидал, что там заварится такая каша.
Да там никто не ожидал.
Ну реально, написал человек драббл. Ок, спасибо. Побаловался со стилем. Ну... это оказалось не цепляюще. Народ не хочет экспериментов, народ хочет макси.
Автор сказал фразу - корявую фразу, толковать там можно двояко. Но давайте будем реалистами, если этот тот юзер про которого все думают, то говорил он только о себе - потому что мы знаем, что писать миди ему реально просто скучно. Ему самому. И драбблы он с удовольствием читает другие. Но и авторов миди-макси всегда исправно носил на ручках, хвалил, искал им бет, иллюстратора тогда со стороны притащил, всё норм.
А ту раз - и столько страниц срача, потому что пришла поддержка автора, пришла поддержка анона, кого-то драбблы достали...

А драббл так себе, скажем прямо. Этот юзер и лучше может, когда меньше со стилем экспериментирует.

URL
2013-11-11 в 14:29 

Дай обсудить, может, еще помирятся.
А с чего всё вообще началось?
Просто не уважили по поводу похода на ЗФБ?
Кэп с артера только пылинки разве что не сдувал.

URL
2013-11-11 в 14:31 

Но давайте будем реалистами, если этот тот юзер про которого все думают, то говорил он только о себе - потому что мы знаем, что писать миди ему реально просто скучно.

В том-то и дело, что я, прочитав ту фразу, охренел совершенно искренне. И поняла ее в лоб, как "миди - это скучно". А не как "мне писать миди скучно". Не все тут настолько хорошо знают друг друга, как принято считать.

URL
2013-11-11 в 14:34 

А с чего всё вообще началось?
с макси-левела, анон.

URL
2013-11-11 в 14:34 

И поняла ее в лоб, как "миди - это скучно". А не как "мне писать миди скучно". Не все тут настолько хорошо знают друг друга, как принято считать.
Бывает, плохо сформулировали.

URL
2013-11-11 в 14:35 

с макси-левела, анон.
А что там было?

URL
2013-11-11 в 14:35 

с макси-левела, анон.
О, как всё запущено.

URL
2013-11-11 в 14:37 

А что там было?
коллажиста привели для коллажа по отп, а коллаж по другому пейрингу посадили делать райтера отпшного.
Ты про это что ли?

URL
2013-11-11 в 14:40 

Ну а уйдет автор из фандома, потому что как-то сильно напряжно вокруг него стало, сильно всем легче станет?
Да нет ни у кого такой цели - выживать автора из фандома!

URL
2013-11-11 в 14:40 

Короче, всё зло от отп

URL
2013-11-11 в 14:41 

всё зло от отп

Точно! Это Завулон всех ссорит - питается.

URL
2013-11-11 в 14:42 

Короче, всё зло от отп

ыыыы, ога! Нам не додают годами!

URL
2013-11-11 в 14:56 

а коллаж по другому пейрингу посадили делать райтера отпшного.
Никто никого не сажал. Всё было сугубо добровольно. И чес слово, не понимаю на что там вообще можно было обидеться да еще и со злопамятством.

URL
2013-11-11 в 14:58 

Никто никого не сажал. Всё было сугубо добровольно. И чес слово, не понимаю на что там вообще можно было обидеться да еще и со злопамятством.
да на это никто и не обижался, с чего ты взял?

URL
2013-11-11 в 15:02 

Блин, аноны, реально задолбали своими командными делами. Идите в командное соо и там разбираетесь, кто кому наступил на любимую мозоль.
Поймите уже, большую часть народа реально интересуют работы. Выступили - хорошо. Выступит кто-то зимой - хорошо.
То, что вы из-за этой зимы пересрались всем плевать. И все ваши концептуальные разногласия никого не ебут, если читателям дают годный контент.

URL
2013-11-11 в 15:04 

Блин, аноны, реально задолбали своими командными делами. Идите в командное соо и там разбираетесь, кто кому наступил на любимую мозоль.
или в личку.
разговор в личке прям чудеса иногда творит.

URL
2013-11-11 в 15:06 

разговор в личке прям чудеса иногда творит.
особенно если потом скрины личной переписки выложить в паблик:lol:

URL
2013-11-11 в 15:08 

или в личку.
лучше в командное соо.
Мы же тоже хотим припасть к этому.
Из команды, да

URL
2013-11-11 в 15:13 

Кстати. А давайте посчитаемся, кто реально любит читать драбблы. Только честно:gigi:

Я - нет.

URL
2013-11-11 в 15:16 

Я люблю драбблы. И читать, и писать. Хорошие, разумеется.

URL
2013-11-11 в 15:18 

Я люблю читать, но не люблю писать.

URL
2013-11-11 в 15:26 

Мне нравится читать фанфики любых размеров. Но когда что-то пытаются втиснуть в какие-либо рамки из прихоти и в ущерб качеству, из этого редко получается что-то хорошее.
Извините.

URL
2013-11-11 в 15:27 

Но когда что-то пытаются втиснуть в какие-либо рамки из прихоти и в ущерб качеству, из этого редко получается что-то хорошее.
о качестве речь пока не шла. ясен пень, что хороший текст лучше плохого. вопрос, я так понимаю, был в том, есть ли те, кто не читают любые драбблы, вообще.

URL
2013-11-11 в 15:29 

Я драбблы иногда пишу, но не читаю.

URL
2013-11-13 в 20:52 

Я больше всего люблю драблы или макси.

URL
2013-11-13 в 21:05 

Я больше всего люблю драблы или макси.

Читать или писать?))))

URL
2013-11-13 в 21:11 

читать, конечно, читать.
Писать я способна только драблы и миники в лучшим случае. Мои попытки написать что-то большее - грустное зрелище. :-(

URL
2013-11-13 в 21:13 

Всё равно любителей драбблов больше, чем нелюбителей

URL
2013-11-13 в 21:23 

Всё равно любителей драбблов больше, чем нелюбителей
Ну а почему нет. Читать их быстро, легко. И они есть чаще, чем более крупные тексты.

А по некоторым канонам мне впринцыпе ничего сюжетного не хочется. Сюжет мне канонный нравится слишком, а от фандому хочется откушать каких-нибудь пропущенных сцен, специфических трактовок и просто шиперских ЧУВСТВ. И возможно не одна я такая))

URL
2013-11-13 в 21:30 

А я до этого фандома драббблы вообще не читала. Тут приобщилась. Но все еще их не понимаю. Впрочем, я и мини не люблю. Предпочитаю заглатывать пачками макси. А тут их нету((

URL
2013-11-13 в 21:32 

А тут их нету((
Анон, ну так помоги себе и фандому!

URL
2013-11-13 в 21:34 

А тут их нету((
Ну это какбэ нормально для небольшого фандома:alles:

URL
2013-11-16 в 20:45 

А кто-нибудь еще захочет что-то исполнять после скандальчика?:weep:

URL
2013-11-16 в 20:51 

Предпочитаю заглатывать пачками макси. А тут их нету((
Ну сходи в выкладки команды на ФБ, чо.

URL
2013-11-16 в 23:33 

Ну сходи в выкладки команды на ФБ, чо.
Лучше пусть сменит фандом. ГП, Холмсы, Реборн, Наруто, Стар Трек - всё к твоим услугам. А годика через 3-4 можно будет и вернуться, как раз к этому моменту поднакопится макси, чтобы прям пачками.

А кто-нибудь еще захочет что-то исполнять после скандальчика?
Вообще чего-то как-то стремновато, но, думаю, к концу следующей недели можно и попробовать.

URL
2013-11-27 в 10:27 

А еще кто-нибудь на фест пишет/собирается написать?

URL
2013-11-27 в 10:30 

Допустим, я собираюсь, но что-то никак не соберусь.
А ещё в ряде тем были люди, которые говорили, что пишут по заявке, но ещё ни кусочка не выкладывали((

URL
2013-11-27 в 10:35 

Я написала драббл специально по заявке. Большой драббл. Но после того срачика теперь не понесу даже анонимно.

URL
2013-11-27 в 10:36 

А еще кто-нибудь на фест пишет/собирается написать?

Пишу мини-слэш по ОТП... (сорри, дженовики)

URL
2013-11-27 в 10:38 

Гость 10:36
:vict: Хочу! А какой рейтинг?

URL
2013-11-27 в 10:39 

Но после того срачика теперь не понесу даже анонимно.
Вот кстати да.
Там обе стороны хороши были. Но теперь как-то и не хочется драбблы показывать. Принесешь, а кто-нибудь скажет: у, мы хотели макси.
Хотя я так и не понял, почему на фесте все так ждут миди, хотя это всего лишь фест.

URL
2013-11-27 в 11:09 

Гость 10:38, вообще-то высокий изначально не планировался... А там как пойдет ;)
А вы высокий хотите?

Гость 10:36

URL
2013-11-27 в 11:18 

Гость 10:36
Я любому буду рад. Но чем выше и загадочнее - тем лучше!
Гость 10:38

URL
2013-11-27 в 11:52 

Но после того срачика теперь не понесу даже анонимно.
Блин, как жаль, что из-за пары дебилов авторы ничего не хотят выложить. А в дайри со ссылкой не? Плиз!:weep: