Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:01 

№16

Анонимный Сумрак
АПД: мб обсудим заявки на фесте? кому что зашло? планируете писать?
(со стр. 28)

ранее про фест
запись создана: 13.10.2013 в 17:43

@темы: Фест, Фанфикшн, Фандом

URL
Комментарии
2014-12-28 в 23:58 

Ребят, мне приглючилось или как. На фесте вроде была заявка про семейную жизнь Гесера и Оли, с битьем посуды и криками, как-то так. Оно существует вообще? А то найти не могу. Не приснилось же мне оно..

URL
2014-12-30 в 16:43 

Да вроде нет такой заявки. Может, ты сам хотел ее подать, но не подал? Или с кем-то обсуждал?

URL
2014-12-30 в 17:35 

Анон, ищущий заявку с Гесером, Ольгой и посудой! Я тебе её нашел!
Это просили на ФБ

URL
2014-12-30 в 18:21 

Гость, в 17:35
ой здорово! а куда теперь этот фик запостить-то? туда же в комменты? или ссылку на сюда дать

URL
2014-12-30 в 20:47 

я бы ссылку просто дал.

URL
2015-01-19 в 11:15 

Слушайте, а только у меня ощущение когнитивного диссонанса от фестовых работ? Заглянула сперва в комменты - все хвалят и радуются. Пошла читать, а там - полнейший фейлспам. Или это нынче модно - выкладывать без вычитки тексты?

Объясните мне, почему все так нахваливают откровенно халтурные работы? Почему хотя бы не намекнут авторам на их ошибки? А их там полно. Неужто все так боятся, что эти графоманы бросят писать?

URL
2015-01-19 в 11:53 

Объясните мне, почему все так нахваливают откровенно халтурные работы? Почему хотя бы не намекнут авторам на их ошибки? А их там полно. Неужто все так боятся, что эти графоманы бросят писать?

Ну ты, блин, задаешь риторические вопросы. Почему, почему. Да потому что вкусы у всех разные. И то, что тебе кажется графоманией, другому может всерьез нравиться.

Мне вот последние исполнения на фесте тоже не зашли, но и что теперь? Мне нравится много других текстов, которые ругают. Каждому свое, анон. А ошибки... ну напиши о них в умыл автору, если он уже открылся, раз тебе так уж неймется, Все будет полезнее, чем здесь стенать.

URL
2015-01-19 в 12:05 

Радуются, что есть что почитать. Графоманы - не графоманы, но народ хотя бы пытается писать, а не ноет, что нечего читать.
И да, соглашусь с предыдущим комментатором, на вкус и цвет, как известно. Кстати, мне тоже последние несколько текстов с феста не зашли, а их активно хвалят.

URL
2015-01-19 в 12:09 

Или это нынче модно - выкладывать без вычитки тексты?
кстати, если ты именно про фест, а не про календарь, то на фесте в основном народ кладет по принципу - написал - сразу принес. Другое дело, что вот это "написал", оно у всех разное, и кто-то может себе позволить положить без вычитки, а кому-то стоило бы не торопиться сразу нести. Но тут уж ничего не поделать.

URL
2015-01-19 в 12:20 

кстати, если ты именно про фест, а не про календарь

Да, я именно про фест, а не календарь. Про фломастеры все понимаю, поэтому про сюжеты и обоснуй ничего не говорю. Но выкладывать тексты, почти полностью состоящие из ошибок - неуважение к себе и к читателям. Или авторы правда считают, что любой их высер интересен и ценен, что правила русского языка придуманы для слабаков?

Плохо, что в основном народ кладет по принципу - написал - сразу принес. Должен же быть хоть какой-то минимальный порог грамотности. Но вместо того, чтобы сказать правду, все этих авторов облизывают и приговаривают "давай еще".

URL
2015-01-19 в 12:38 

Не все, некоторых довольно активно комментирующих ников там нет, правда не уверен что это показатель.
Про минимальную грамотность полностью согласен, но решение тут может быть только одно. Ладно, два. Первое - критика, но опыт дискуссий тут уже показывал, что людям часто важен именно сюжет, и они готовы потерпеть. Второе - создание при фесте сервиса добровольных бет, к которым авторы бы заранее обращались. Но у меня есть большие сомнения, что этот пункт хоть сколько осуществим

URL
2015-01-21 в 13:20 

Так что, планируется следующий тур или нет? И если да, то какой? Надо ж подумать над заявками.

URL
2015-01-21 в 13:32 

Стесняюсь спросить, уж больно холивароопасная тема. Но все ж, не срача ради, а информации для:

Можно ли, подавая заявки, как-то обезопасить себя от исполнения руками определенных авторов? Ну там не знаю, открыто написать: просьба такому-то нику за исполнение не браться или еще как. Чтоб и человека не обидеть, и самому на его писанину не нарваться.

URL
2015-01-21 в 13:48 

И если да, то какой?
судя по голосованию - кинк-тур.

Можно ли, подавая заявки, как-то обезопасить себя от исполнения руками определенных авторов?
Не думаю, что это возможно. Потому что уж слишком холливарно, да.

URL
2015-01-21 в 13:52 

Можно ли, подавая заявки, как-то обезопасить себя от исполнения руками определенных авторов?
Можно. Подать заявку в 23.58, а сразу после выкладки ее в соо, самому принести уже готовый текст, после чего от темы отписаться, пока никто не успел принести второе исполнение.

URL
2015-01-21 в 13:57 

а в кинки у нас только извраты всякие входят? ну там, предпочтение, чтоб персонаж в рейтинге, например, погромче стонал, это считается за кинк? или эээ рейтинг в необычном месте?

URL
2015-01-21 в 13:58 

ну там, предпочтение, чтоб персонаж в рейтинге, например, погромче стонал, это считается за кинк?
скорее да, чем нет.

рейтинг в необычном месте?
точно да.

URL
2015-01-21 в 14:00 

Гость, в 13:58
мерси)

URL
2015-01-21 в 14:02 

эээ рейтинг в необычном месте?
:buddy:

URL
2015-01-21 в 14:04 

Гость в 14.00, пожалуйста.
Просто пропиши это в заявке так, чтобы было понятно, что это у тебя именно кинк (прям можно фразой, кинк на секс там-то и там-то)

URL
2015-01-21 в 14:05 

Просто пропиши это в заявке так, чтобы было понятно, что это у тебя именно кинк
о, непременно :crazylove:

URL
2015-01-21 в 14:10 

Гость, в 14:02
у меня только гет)

URL
2015-01-21 в 14:10 

Можно ли, подавая заявки, как-то обезопасить себя от исполнения руками определенных авторов?

Тут в голову только два варианта приходят: 1) написать самому 2) договориться с автором, который тебе нравится, что напишет он. Тогда и второй "не такое" исполнение не страшно.

URL
2015-01-21 в 14:12 

Тут в голову только два варианта приходят:
Не, тут же еще важно это сделать быстрее, чем второй. А то вдруг "неправильное" исполнение уже к этому времени успеют облизать и захвалить.

URL
2015-01-21 в 14:13 

просьба такому-то нику за исполнение не браться или еще как
вообще завидую людям, какие у них проблемы. Тут бы кто исполнил бы заявочку, а некоторые могут даже себе позволить исполнения выбирать.

URL
2015-01-21 в 14:14 

у меня только гет)
я другой анон, и я уже тебя жду (если только у тебя не Гесер/Ольга)

URL
2015-01-21 в 14:18 

А совсем извращенские кинки никто, небось, не напишет? Даже в завултонах?

URL
2015-01-21 в 14:18 

Гость, в 14:02 у меня только гет)
нууу... ради необычного места можно и гет почитать ))))

гость 14:02

URL
2015-01-21 в 14:20 

Не, тут же еще важно это сделать быстрее, чем второй. А то вдруг "неправильное" исполнение уже к этому времени успеют облизать и захвалить.

Да при чем тут "похвалят"? Мне пофиг, что понравится другим, но хочется же, чтобы по твоей заявке написали так, чтобы лично тебе понравилось. А написать самому - не вариант. Если б мог, давно написал уже.

URL
2015-01-21 в 14:21 

А совсем извращенские кинки никто, небось, не напишет? Даже в завултонах?
стесняюсь спросить, это ж какие?

автор-завултонщик

URL

Анонимный Сумрак

главная