00:31 

№4

Анонимный Сумрак
До ФБ анон наивно полагал, что фандомным отп является Антон/Костя. Но Завулон/Антон? В таких количествах? WTF? нет, это не предложение вписаться за сей пейринг на зимнюю как, откуда?

Вопрос: Завулон/Антон
1. Да  67  (72.04%)
2. Нет  23  (24.73%)
3. Всё равно  3  (3.23%)
Всего: 93

@темы: Антон, Дозоры, Завулон, Костя, Персонажи, ФБ

URL
Комментарии
2013-10-06 в 00:34 

Эта заявка должна была быть первой:five:

URL
2013-10-06 в 00:36 

ТС, я тебе как человек из команды сейчас объясню:lol::lol::lol:
На зимнюю в команде не было ни одного человека, кто шипперил бы Костю с Антоном. Зато оказались те, кто шипперит Завулона с Антоном. Потихонечку они их в выкладки давали, народ воспринимал неоднозначно, но многим понравилось.
Лето. Та же картина. Нет никого в команде с Костей, зато народ потихоньку пишет Завулон/Антон.
Виддеры пропитываются обстановкой, начинают делать клипы.
Бартерщики пишут нкогда бы не подумал про этот пейринг, дайте ещё. У координатора бартера целенаправлено выменивают завулон/Антон.
Кэп хватается за голову, и сажает чувака писать макси.
Примерно вот так.

URL
2013-10-06 в 00:41 

До ФБ анон наивно полагал, что фандомным отп является Антон/Костя.

Неправильно ты полагал, анон. С давних времён отп - Гесер/Городецкий! Это уже после первой книги появилось и закрепилось всеми правами фандома. А Костик - это так, второстепенный персонажец. Новое же веяние - Рустам/Гесер! :lol:

URL
2013-10-06 в 00:43 

Даешь Завулон/Антон. И побольше!!! :D

URL
2013-10-06 в 00:45 

стоооп, тс понимает, что пишут любимые пейринги и все такое, но какие в книгах-то предпосылки? риали, между антоном и Гесером не меньше взаимодействия, чем между Антоном и Завулоном. а Костя хотя бы молодой и стройный:gigi:

URL
2013-10-06 в 00:46 

Да ну этого вампира с отвисшей челюстью.
Я за пейринги Завулон/Антон и Завулон/Гесер (но не как в фильме, а как в книге).
И мне внезапно додали даже по второму ОТП.

URL
2013-10-06 в 00:47 

но какие в книгах-то предпосылки?
в новом дозоре они курили вместе на балконе
шиппер, если что

URL
2013-10-06 в 00:51 

в новом дозоре они курили вместе на балконе
ага, а потом Завулон бросил, а Антон все остановиться не может?:-D

URL
2013-10-06 в 00:52 

но какие в книгах-то предпосылки?

Сначала Завулон хотел убить Антона. Спустя две книги уже спасает ему жизнь, подарив амулет и девочку-оборотня. Но перед этим в машине к нему сзади тесно прижимается и жарко шепчет в ухо. А Гесер подтверждает: у Завулона нет плохих намерений. Ну и? Не предпосылки?

URL
2013-10-06 в 01:41 

А, эти. Я думал, чего-то интересное пропустил, вроде кармического предназначения:lol:

URL
2013-10-06 в 01:45 

вроде кармического предназначения

А это уже фикрайтеры и без Лукьяненко напридумывают:lol:

URL
2013-10-06 в 10:15 

Предпосылки пейринга в каноне есть (найду - покажу :gigi: ), но есть точно, там иногда такое впечатление, что фик читаешь. :lol: По поводу других пейрингов - анон вот тихо шипперит Гесер/Илья, НИКТО НЕ РАЗДЕЛЯЕТ ЕГО УБЕЖДЕНИЙ. :lol:

URL
2013-10-06 в 10:35 

Анон тихо отпшит Гесер/Завулон и Завулон/все, так шта Завулон/Антон вписывается вполне в картину мира. Ну и красивые мужики же, почему бы не?

URL
2013-10-06 в 10:41 

Недавно перечитывала канон и офигела, как там явно виден преслэеш именно Завулон/Антон, причем начиная с "Ночного Дозора". Все эти взгляды и намеки со стороны Завулона... Он явно что-то такое об их с Антоном совместном будущем знает, но не говорит:-D Как Гесер с Ольгой, видимо, сперва хотел подтянуть Антона до своего уровня. А уж та-а-ам... Короче, перечитывайте книги. Там каждая сцена с их участием ух какая горячая! А Костя... Что Костя? Между ними в книгах такого напряжение нет. Просто друг.

URL
2013-10-06 в 11:28 

Недавно перечитывала канон и офигела, как там явно виден преслэеш именно Завулон/Антон, причем начиная с "Ночного Дозора". Все эти взгляды и намеки со стороны Завулона...

Вооот, анон! Ты понимаешь! :buddy:
Народ, надо просто прааавильно каноны читать! :life:

URL
2013-10-06 в 11:45 

А по голосовалке отпшников большинство! Та-дам! :tease2:

URL
2013-10-06 в 11:56 

первое, что пришло в голову.
Последний Дозор:
«— А вдруг понадобится помощь? — как ни в чем не бывало предположил Завулон. — Ты же не знаешь, с чем столкнешься. Возьми...
В руке Завулона появился амулет — резная фигурка из кости, изображающая оскалившегося волка. От фигурки ощутимо тянуло Силой.
— Это связь, помощь, совет. Все вместе, — Завулон перегнулся через сиденье, жарко дохнул мне в левое ухо: — Бери... дозорный. Спасибо скажешь.»

НУ ДАВАЙТЕ СКАЖИТЕ ЧТО ЭТО ДЖЕН :facepalm:

URL
2013-10-06 в 12:02 

11:56
Гость


Вот когда это читала, так и подумала, что автор специально финт крутнул, чтобы порадовать фандом. По датам там как раз пейринг в инете крутили, кажется. Жаль, что его прием так и не сработал :(

URL
2013-10-06 в 13:20 

Люди, после фандома Инсепшн мне смешны ваще все разговоры про обоснование пейринга с подтверждениями из канона! :D У нас на имсоартуров почти весь фандом дрочит, а в каноне у них 3 (три) коротких диалога, каждый из пары фраз. Всё!

Так что какая разница, что там в каноне - пара хорошая, красивая, читать про них интересно - значит, пляшем дальше!

URL
2013-10-06 в 13:23 

думаю, ТСу было просто интересно, почему столько народу внезапно подсело. Хотя, кстати, я фиков с Костей старых видел меньше, чем Завулон/Антон, но, может, Антон/Костя я просто прицельно не искал.

URL
2013-10-06 в 13:54 

Люди, после фандома Инсепшн мне смешны ваще все разговоры про обоснование пейринга с подтверждениями из канона! У нас на имсоартуров почти весь фандом дрочит, а в каноне у них 3 (три) коротких диалога, каждый из пары фраз. Всё!

Тут можно вспомнить ВВС-шного Морана, которого нет. И шипперов Моран/Мориарти.
После этого Завулон/Антон просто обязаны быть вместе. :)

URL
2013-10-06 в 14:08 

У нас на имсоартуров почти весь фандом дрочит, а в каноне у них 3 (три) коротких диалога, каждый из пары фраз. Всё!
опять же, сравнили)) имсоартуры хатхатхат, эти "дарлинги" и Левитт с Харди вообще не нуждаются в обоснуях! я прям в кинотеатре зашипперил:lol:

а "бери, спасибо скажешь" на каждом рынке услышать можно:lol:

URL
2013-10-06 в 14:21 

опять же, сравнили)) имсоартуры хатхатхат, эти "дарлинги" и Левитт с Харди вообще не нуждаются в обоснуях! я прям в кинотеатре зашипперил:lol:
Вот что значит истинный шиппер! :vict:

А я когда в том году команду Инсепшена на ФБ увидела, долго думала, какие же у них там ваще пейринги могут быть :laugh:

URL
2013-10-06 в 14:22 

опять же, сравнили)) имсоартуры хатхатхат, эти "дарлинги"
а "бери, спасибо скажешь" на каждом рынке услышать можно

Всё опять же от восприятия зависит. Что ближе - на том и клинит. Мне лично эти "дарлинги" не зашли. Хоть и старательно пытался, ел, кактусился.

URL
2013-10-06 в 14:25 

Вот что значит истинный шиппер!
вообще я далек от того, чтобы с первого взгляда влюбляться в пейринг, но эти двое очень хороши)))
долго думала, какие же у них там ваще пейринги могут быть
сайтофишеры:duma2:

URL
2013-10-06 в 14:28 

я вообще не поняла, счего бы таким толпами имсоартуров шипперить :facepalm:
но, впрочем, это уже шипперская возня
каждый дрочит как хочет, карочи

URL
2013-10-06 в 14:34 

счего бы таким толпами имсоартуров шипперить
самый красивый пейринг, имхо.

URL
2013-10-07 в 14:59 

лично я против Завулона/Антона, ибо нефиг. Костя/Антон - да. Антон/Максим (ну нравится мне этот Инквизитор, ничего не могу с собой поделать) - да.я да даже за Алису/Тигренка, но Великого Темного лучше не трогать, он сам по себе фапабелен до умопомрачения.
вот ежели бы Костя/Завулон, тут бы подрочить очень вкусно

URL
2013-10-07 в 19:44 

вот ежели бы Костя/Завулон, тут бы подрочить очень вкусно

Да на хрена ему эта тварь дрожащая! Антоха хоть чумовой пацан, поспорить не дурак, на рожон полезть! А Костя? тьху.

URL
2013-10-07 в 19:54 

это антоха-то чумовой? прокаченный авторской волей марти-стю и декорация для остальных героев, менее удачливых, а в нем самом смотреть не на что.

URL
2013-10-07 в 19:59 

Антоха хоть чумовой пацан
антоха придурок распоследний. просто сказочный идиот, которому сказочно везет

от смерти Кости я рыдала, а когда читала из встречу на 6 слое сумрака, промочила слезами книгу. ну потому что это вот любовь. по сути, Костя - единственный положительный персонаж из Темных. он же хотел как лучше, ну, сглупил.
это если мы говорим именно о книжных героях. в кино мне как-то больше Завулон нравится.
хотя в книгах мне нравятся Темные и Максим

URL
2013-10-07 в 20:02 

это антоха-то чумовой? прокаченный авторской волей марти-стю

Не согласна! У Антохи нестандартный подход к ситуации! С ним весело. А вот Костя точно мартисью. Спасает весь мир, глобально подходит к проблеме, за счет чудо- коктейля стал высшим, потом еще и Фуароном внезапно подкачался, древнючего вампа в поединке прикончил как нечего делать и вообще. Нет, я Костю как героя люблю, но Городецкий мне куда симпатичнее!

URL
2013-10-07 в 20:05 

Фуароном
Фуараном

URL
2013-10-07 в 20:06 

1. жил-был на свете антон городецкий, никого не трогал
2. шеф, у нас проблема! только антон может нас спасти!
3. вот черт, обложили со всех сторон. придется прокачать антона до след левела, чтобы хоть какое правдоподобие соблюсти. не может же главгад на банановой кожуре шею сломать!
4. антон 2.0 выносит главгада с полпинка
5. антон возвращается на старт

и так все дозоры

URL
2013-10-07 в 20:10 

а чтобы антону не было скучно, давайте ему любовную линию сделаем! и чтобы обязательно великая! и дочь - куда же без детей? тоже чтоб великая! а лучше - супермегавеликая! шеф, идея на миллион - давайте и антона великим сделаем! блин, какой неожиданный ход, вот это замес!

URL
2013-10-07 в 20:12 

20:06
Гость


Анон, ну ты сходи к Лукьяненко, лично ему выскажи претензии, типа герой тебя не устраивает, чего стесняешься? :lol::lol::lol:

URL
2013-10-07 в 20:13 

лично, типа домой в гости явиться? нунах, он наверняка с порога спрашивает "светлый, темный, чайлдфри? с торрентов качаешь?"
какие после такого могут быть к нему претензии:gigi:

URL
2013-10-07 в 20:16 

а в подъезде лампочка не горит:smirk:

URL
2013-10-07 в 20:22 

и с вами я понял, что до счастливой встречи меня отделяют только торренты.

URL
2013-10-08 в 06:33 

1. жил-был на свете антон городецкий, никого не трогал
2. шеф, у нас проблема! только антон может нас спасти!
3. вот черт, обложили со всех сторон. придется прокачать антона до след левела, чтобы хоть какое правдоподобие соблюсти. не может же главгад на банановой кожуре шею сломать!
4. антон 2.0 выносит главгада с полпинка
5. антон возвращается на старт


:lol::lol::lol:
Кратко и точно! Анон, жжешь! :vict:

URL
2013-10-08 в 12:56 

кастинг в дозорах ахтунговый. особенно старые и страшные завулон с гесером:nerve:
убивают любой пейринг((

URL
2013-10-08 в 13:15 

:lol::lol::lol::lol:
говорили же, что не надо.

анончик, ты просто не понимаешь, какая у Вержбицкого ХАРИЗМА

URL
2013-10-08 в 18:34 

анончик, ты просто не понимаешь, какая у Вержбицкого ХАРИЗМА
такая же, как у постаревшего по непонятным причинам Снейпа?:alles:

URL
2013-10-08 в 18:50 

анооооооооооон:lol::lol::lol:
а я то думаю, чего я так запал:lol::lol::lol:
возьми, это тебе - :white:
я теперь понял, я ушёл в другой фандом, чтобы найти там тоже самое, что уже было у меня в первом:lol:

URL
2013-10-08 в 18:56 

я теперь понял, я ушёл в другой фандом, чтобы найти там тоже самое, что уже было у меня в первом

А я знаю тебя, анон. У меня та же история, выходит. :lol::lol::lol: И эта ОТП точная копия той, из прошлого фандома. :gigi: Фрейд бы сейчас позлорадствовал.

URL
2013-10-08 в 19:00 

А я знаю тебя, анон.
да что такое! Почему в какую тему я не зайду, меня сразу все знают!
А я тебя знаю?
Анон, которого все знают. Он же анон с рассказами из соседнего треда.

URL
2013-10-08 в 19:02 

как правило, человек всю жизнь в фандомчиках фапает на определенный тип героев/отношений :umnik:

URL
2013-10-08 в 19:10 

А я тебя знаю?
Да кто же тебя разберет, анон, знаешь ты меня или нет. Я всегда рядом, только замечаешь ли ты меня?

URL
2013-10-08 в 19:17 

Я всегда рядом, только замечаешь ли ты меня?
аноооон:hlop: ты понимаешь, что теперь я буду весь вечер мучаться и переживать, что вдруг я так жесток, что даже тебя не замечаю:weep3::weep3::weep3: вот как мне теперь жить?

URL
2013-10-08 в 19:27 

вот как мне теперь жить?
:lol: Просто скажи: Выйти из сумрака! :dozor:

URL
2013-10-08 в 19:29 

100% вы в команде и взаимные пч, пронзаю можете не благодарить
мимокрок

URL
2013-10-08 в 19:31 

Попробую: выйти из сумрака!
чё-то не помогло. Ты жесток.

URL
2013-10-08 в 19:34 

мимокрок
спасибо, дорогой, а то бы я не догадался. Я даже думаю, что я могу и тебя пронзить.
Но мне всё равно тревожно, кого это я не замечаю.
ТВОЙ КЭП

URL
2013-10-08 в 19:34 

100% вы в команде и взаимные пч, пронзаю можете не благодарить

Откуда такое предположение? :wow2:
так и не вышедший анон

URL
2013-10-08 в 19:38 

Откуда такое предположение?
он включил логику. Народу тут пока не очень много. Первое место, откуда пришли сюда люди - это команда. Узнают друг друга, даже если мимо, значит есть подозрения. Подозрения проще набрать в команде, где люди несколько месяцев тусовались вместе, всё-таки какие-то интересы известны, у некоторых есть характерные особенности общения. Но пронзают уверенно, значит, скорее всего, общались и вне команды, скорее всего ПЧ.
Или он просто пронзил меня:lol::lol::lol:

пойду продамся в рабство ШХфандому

URL
2013-10-08 в 19:44 

Да у нас тут свои консультирующие детективы! :)

А может всё проще? Пронзенный мною анон так радостно подпрыгнул от слова "Снейп", а в командном списке лишь один из ГПшников.

URL
2013-10-08 в 19:45 

Может, обсудим ШХ?

URL
2013-10-08 в 19:47 

Тут еще есть я)))) Тоже выходец из ГП-фандома и снарриман, но не член команды. Кстати, тоже уже с друзьями обсудили, что Завулон/Антон - это тот же снарри, вид сбоку. А Антон/Костя - та же Гарридрака.

URL
2013-10-08 в 19:50 

а Гесер/Ольга - это Дамблдор/Хедвиг? или Альбус/МакГонагалл? :facepalm2:

URL
2013-10-08 в 19:50 

А может всё проще? Пронзенный мною анон так радостно подпрыгнул от слова "Снейп", а в командном списке лишь один из ГПшников.

лол)) Анон, у тебя альтернативный список) Я знаю трёх.

и чтобы анон с зачёркнутым комментом не обижался на флуд - анончик, это тебе)


и да, я мудак, что без ката!

URL
2013-10-08 в 19:52 

Завулон/Хена - снейпоблэк???

URL
2013-10-08 в 19:52 

А Антон/Костя - та же Гарридрака.
да ладна, где ненависть, накал чувств, давнее соперничество? антон с костей почти друзьями были.

URL
2013-10-08 в 19:53 

Гесер/Ольга - это канон. А что, и про них фики пишут?

URL
2013-10-08 в 19:54 

антон/светлана - гарреджинни:puke:

URL
2013-10-08 в 19:55 

Гесер/Ольга - это канон. А что, и про них фики пишут?
анон, ты бы видел, сколько команде про них заявок было! жаль, что мы так и не нашли автора, который бы их пошипперил и написал в выкладку что-то больше дженового драббла:weep3:

URL
2013-10-08 в 19:57 

антон/светлана - гарреджинни
Вот, кстати, точно! В яблочко! Хотя Светлана даже более противная, чем Джинни.:aaa:

URL
2013-10-08 в 19:58 

где ненависть, накал чувств, давнее соперничество?

Анон, внимательнее последние дозоры читай. Костя из кожи лез, чтобы доказать Антону, что он тоже что-то значит. И Антона звал с собой, и вообще перед ним заискивал да противостоял ему вполне активно. Там намного сложнее все, чем просто дружба. И ненависть и обида была: за убитого вампира.

URL
2013-10-08 в 20:02 

да я эти дозоры вдоль и поперек перечитал, когда на даче других книг не было, и ничем отношения антона и кости не похожи на гаридраку. скорее это гарирон, когда они начали взрослеть и полезли всякие обидки. хотя все равно не то.
надо просто смириться, что для этих эквивалента в ГП нет :gigi:

URL
2013-10-08 в 21:02 

У нас на имсоартуров почти весь фандом дрочит
как же я таких людей понимаю - у меня аж дымится на эту парочку.

дайте что ли наподрочить, чего там команда Начала выложила

URL
2013-10-08 в 21:04 

Может, обсудим ШХ?
фпесду ШХ

URL
2013-10-08 в 21:06 

вот если бы ШХ дали кучу Завулон/Антон...

URL
2013-10-08 в 21:06 

антон/светлана - гарреджинни
я тупой анон. я не понимаю, как могли свести в принципе нормального мужика с какой-то... бабой, которую автор называет только полным именем. не Света, а именно Светлана. бесит прям сил нет как

Хотя Светлана даже более противная, чем Джинни
для меня противнее Нади ваще никого нет. шоп ее Тигр загрыз

URL
2013-10-08 в 21:08 

для меня противнее Нади ваще никого нет.
анон, ты - это я!

URL
2013-10-08 в 21:08 

для меня противнее Нади ваще никого нет. шоп ее Тигр загрыз

А что там противного? Герой появляется лишь периодически. Или просто сам факт существования?

URL
2013-10-08 в 21:11 

Или просто сам факт существования?
сам факт. даже нет, факт ее невъебенной крутизны. как только перс появился, у меня аж жопная шерсть повылезала клочками, а как только начали вокруг нее хороводы водить что папка с мамкой, что дядька Гесер, что та же Арина: меня хоть коньяком отпаивай - не поможет. люто бесит, вот ЛЮЮЮЮЮЮЮТО.
какого вообще хрена какая-то сопля с полпинка Абсолютная?
Лукьяныч, ТЫ НЕ ПРАВ! :umnik:

URL
2013-10-08 в 21:14 

А я, глядя на Надю, мечтаю, чтобы Завулон лично прокачался до Абсолютного Темного. И по примеру Гессера завел бы себе в Дозоре парочку магов Вне категорий. А то обидно за темных!

URL
2013-10-08 в 21:16 

Гость,
Ну знаешь ли... просто ей с родителями повезло. Папка отмучился за нее заранее. Вот ребенку и привалило счастье.
Хотя я думаю, что завидовать тут нечему. Ничем кроме неподъемной работы такое абсолютство не светит. Использовать будут со всех сторон - что тут хорошего?

URL
2013-10-08 в 21:27 

Папка отмучился за нее заранее.
чет не припомню, чтобы антон ну так страдал, ну так страдал, что аж вспотел
максимум моральным выбором помучается, потом добрые дяди ему помогают

URL
2013-10-08 в 21:29 

КАКАЯ ещё НАДЯ!
это тред для Завулон/Антон!!!111

URL
2013-10-08 в 21:30 

Ничем кроме неподъемной работы такое абсолютство не светит. Использовать будут со всех сторон - что тут хорошего?
да кто ее будет использовать, окстись! ей же разве только в задницу не дуют - мамка Завулона на клочки порвет, а Тошик добавит на орехи. кому сдалась мелюзга, которая вон даже круче Тигра?
как хотите, аноны, но я за кровавую распрю над мелкой Городецкой. и бесит, неимоверно бесит, что ее называют не Надя, а Надюшка. у мэтра пера какой-то бзик - Светлана, Надюшка... шозанах ваще, а?!

URL
2013-10-08 в 21:31 

И по примеру Гессера завел бы себе в Дозоре парочку магов Вне категорий
до слез хочу возврата той девочки-оборотня, что Городецкого защищаща в облике волчицы (а вот имя не помню)

URL
2013-10-08 в 21:32 

до слез хочу возврата той девочки-оборотня, что Городецкого защищаща в облике волчицы (а вот имя не помню)
А ОН УПОЛЗ!!!

URL
2013-10-08 в 21:33 

как хотите, аноны, но я за кровавую распрю над мелкой Городецкой.
+ 1

а то у антона никакой драмы нет. нахер такой герой вообще нужен?

URL
2013-10-08 в 21:35 

чем больше читаю, тем чаще хочу победы Темных. надоело уже - их в расход если что, девки умные пачками дохнут, а Светлые всегда в шоколаде, потому что так велел аллах, а добро побеждает зло. зло - это наречие.
достало! пусть вертают взад как было! у Светлых и так один Завулон остался, а у Гесера вся бешеная семейка Городецких + Ольга + гипотетическая Арина (с которой вообще не все ясно)

нехай бы автор и творец отнял у надьки ее способности до семечек, а то получим новую книгу, где она Артуру по щщам даст - оно нам надо?

URL
2013-10-08 в 21:37 

вот кстати. какой смысл в городецком кроме того, что он авторский марти-стю? мэтр втайне мечтает о завулоне?) ничего не преодолевает, никого не теряет, прокачивается даже не своими усилиями, заметьте, всю дорогу.

URL
2013-10-08 в 21:37 

а то у антона никакой драмы нет
у него походу только друг погиб, да и тот по всей видимости не так сильно и был нужен. обидно((
вместо того, чтобы все на Щит спускать, шарахнул бы друга чем охладительным, помог бы понять, что все равно не выдет нашим-вашим-вместе-спляшем, а потом бы отрезвил, глядишь, выжил бы вампирчик. хороший же пацан был, племяшку вон свою любил

URL
2013-10-08 в 21:38 

а то получим новую книгу, где она Артуру по щщам даст - оно нам надо?

о мерлин, моя тайная мечта Завулон/Надя ангст, драма и не меньше нц-17
и без педофилии разумеется

URL
2013-10-08 в 21:39 

ничего не преодолевает, никого не теряет, прокачивается даже не своими усилиями, заметьте, всю дорогу.
пфф. то же, что в черновике-чистовике. одно в одно - мартисью. герой - аж клейма ставить негде, все ему на блюдечке подносят, в рот кладут - только прожуй да глотай.
не, я не бузотерю, но я за принципы справедливости

URL
2013-10-08 в 21:40 

Завулон/Надя
буду кратким :horror: :puke:

URL
2013-10-08 в 21:41 

ну так перечислите сюда справедливости ради Спектр, Недотёпу, Конкурентов, Не время для драконов, Диптаун...
что я ещё забыл?

URL
2013-10-08 в 21:43 

Не время для драконов не столько лукьяненская, сколько перумовская.
поэтому там в финале герой не женится и не живет долго и счастливо:-D

URL
2013-10-08 в 21:44 

буду кратким
ну поэтому я решил, что сначала стану фандомным монстром, а потом уже напишу. И тогда все будут фапать и говорить, ах, какой пейринг!
я коварен, да

URL
2013-10-08 в 21:46 

поэтому там в финале герой не женится и не живет долго и счастливо
да ты что анон!
ты разрушил мои представления о мире!
Я был уверен, что став драконом, Виктор женился на Тэль и правил миром долго, а вот про счастливо не знаю, ибо политическая драма с диктатурой сюда бы идеально вписалась.

URL
2013-10-08 в 21:48 

нуу... у меня другие впечатления от концовки.)

URL
2013-10-08 в 21:49 

ничего не преодолевает, никого не теряет, прокачивается даже не своими усилиями, заметьте, всю дорогу.
Анон, ты понимаешь мою боль... У Антона не страдания, а, пардон, пиздострадания, в духе "ах, к сорока годам я уже думаю о людях не по светлому" :facepalm: И эта его кухонная философия...

вместо того, чтобы все на Щит спускать, шарахнул бы друга чем охладительным, помог бы понять, что все равно не выдет нашим-вашим-вместе-спляшем, а потом бы отрезвил, глядишь, выжил бы вампирчик.
А Антон его целенаправленно в космос-то отпустил. Чтобы он там умер. Ибо нефиг вампирам быть абсолютными. И в общем-то прав был... Костя свою неуравновешенность доказал.

URL
2013-10-08 в 22:03 

А Антон его целенаправленно в космос-то отпустил. Чтобы он там умер.
знаю. Антон - сука.
а что до вампира, то молодой он, идеалист, утопии захотел всем и сразу, малой кровью обойтись. вот так молодые и гибнут первыми. жаль, Завулон не пропесочил парня вовремя - потерял талантливого молодого Высшего (читай, свою замену если б вышло)

URL
2013-10-08 в 22:10 

У Антона не страдания, а, пардон, пиздострадания, в духе "ах, к сорока годам я уже думаю о людях не по светлому" И эта его кухонная философия...

Это как-то не тянет на слабые страдания:

и вспомнил, что Кости нет. Привычка сильнее разума. Два с лишним года прошло, а я все оглядываюсь, когда слышу его имя. И все еще просыпаюсь ночами, снова и снова отправляя его на смерть. Иногда после таких кошмаров я начинаю задумываться, а не стоило бы уйти вместе с ним. Пусть я бы погиб, сгорел или задохнулся, но не предал мальчишку, который в меня верил. И уж точно сейчас я бы не чувствовал себя так погано.

URL
2013-10-08 в 22:11 

а что до вампира, то молодой он, идеалист, утопии захотел всем и сразу, малой кровью обойтись. вот так молодые и гибнут первыми.
Молодой, да...
Но не семнадцать ему уже было! Вроде где-то уже 23-25... высшее образование имеется, в аспирантуру вроде бы уже он подался. Это, конечно, не возраст вселенской мудрости, но обзавестись мозгами уже можно.

URL
2013-10-08 в 22:12 

читай, свою замену если б вышло)
автору бы хватило энтузиазма, чтобы опустить темных до того уровня, где какой-то высший вампир заменяет высшего мага(((

URL
2013-10-08 в 22:14 

автору бы хватило энтузиазма, чтобы опустить темных до того уровня, где какой-то высший вампир заменяет высшего мага(((
Причем вампирчик, которому еще сотняшки не стукнуло )

URL
2013-10-13 в 02:21 

Вот что мне не нравится в фандоме Дозоров, так это постоянное идеализирование тёмных.
Завулон? Готовить себе замену? Помилуйте. Скорее он добродушно позволит навернуться потенциальному конкуренту до того, как мозг полностью отрастёт. И, имхо, его вполне устраивает быть главой огромной кучи пушечного мяса.
А приставашки к Антону... Ну, я бы тоже не удержалась. Нам этого, конечно, не показывают, но он наверняка всё время дёргался и подозрительно косился. Как уж тут не подшутить. :lol:

URL
   

Анонимный Сумрак

главная